Не стареющее искусство. Jolanda Richter

Не стареющее искусство. Jolanda Richter

Иоланда Рихтер

Иоланда Рихтер (Jolanda Richter) родилась в 1971 году в Нидерландах. В возрасте трех лет она, с семьей, переехала в Гамбург, а в возрасте шести лет в Вену, город, который она считает своим настоящим домом. Иоланда быстро поняла, что ее тянет к живописи и музыке. Она много раз принимала участие в групповых выставках и провела несколько персональных в Европе и США. В настоящее время художница живет и работает в качестве внештатного художника недалеко от Вены.

Похожие картины

Женская красота, Современные художники

Женская красота, Женский портрет, Современные художники

Женская красота, Женский портрет, Современные художники

Женская красота, Женский портрет, Современные художники

Digest Знания

| Арт Искусство | Живопись | Fashion | Life Style | Фотомодели | Талантливые люди | Философия

Австрийская художница Иоланда Рихтер: живопись мета-реализма

В современном мире, повседневная реальность носит контрастные и устойчивые черты. Но это далеко не так, с точки зрения современного искусства и живописи. Австрийская художница Иоланда Рихтер (Jolanda Richter) пытается в своем творчестве уйти от повседневности, рисуя свои картины в стиле современного метареализма.

Мета-реализм Иоланды Рихтер

Сам по себе термин «мета» имеет греческую этимологию слова и буквально означает выход за пределы чего-то. В таком смысле творчество Иоланды Рихтер подразумевает выход её образов, которые она воплощает в своих работах, за грань повседневной реальности.

Иоланда Рихтер, это художник мира сновидений, грез и иллюзии. В своих картинах австрийская художница проводит параллели с устойчивым классическим реализмом в живописи. Но стремится выйти за пределы этой классической школы. Этот выход художница совершает на основании классической идеи в живописи, такой как сентиментализм. Этот стиль живописи известен в мире искусства с середины XVIII века.

В целом он означает разочарование в идеалах разума. На творчество Иоланды Рихтер оказали значительное влияния мастера этой художественной школы. В основном это Ричард Бромптон, английский портретист XVIII века и философ Жан-Жак Руссо.

Австрийская художница Иоланда Рихтер современный живописец XXI века. Поэтому классическую школу сентиментализма, Иоланда пересмотрела в своем творчестве. И воплотила антиномию рациональному разуму, образами не из мира чувств, а из мира сновидений. Работы художницы, это современный магический андеграунд, пропущенный через призму европейских школ живописи.

Стоит отметить, что именно такое изображение образов в картинах подходит под категорию мета-реализма. Именно в этих художественных концептуальных решениях, актуализируется непостоянство человеческого разума, постоянно прибывающего на грани сна и реальности.

Мифологическое влияние в работах Иоланды Рихтер

Образы картин Иоланды Рихтер, это всегда становление и это всегда полет. Основными героями её картин являются женщины. Феминное, это всегда что-то неустойчивое и постоянно переходящее из образа в образ. Словно древнегреческие титаниды, выходящие из Океана в мифологических сюжетах древней эллады, героини её картин преображают жизнь в полет. В этом полете нет устойчивых граней и реальность носит размытые тона.

В таком случае мета-реализм повседневности. в работах австрийской художницы означает парение над вершинами рациональных человеческих взглядов. Ее стиль живописи, это взгляд с самого верха триумфа человеческого бытия, на повседневную суету современного мира.

Любопытно то, что художница пишет свои картины маслом не только на холсте. А также на современно композитном материале, тем самых отходя от классических техник художественного искусства.

Картины австрийской художницы Иоланды Рихтер

Австрийская художница Иоланда Рихтер родилась в 1971 году в Нидерландах. И в возрасте трех лет переехала в Австрию. Окончила музыкальный университет Вены по классу виолончели, а также факультет живописи и графики.

Читать еще:  Перуанский художник. Edmundo Pita

Не стареющее искусство. Jolanda Richter

вид применённого средства: Obraz olejny,

rodzaj podłoża: płótno, płyta,

Информация о художнике:

landa Richter was born in 1971 in Netherlands. Aged three the family moved to Hamburg, at age six to Vienna. She quickly took up art and music. She was admitted into the ‘University of Music and Performing Arts Vienna’, where she studied the cello for five years.

Since childhood Richter also displayed impeccable rendering skills, but as she grew older music and performance consumed her time. Longing to paint again, she enrolled at the University of Applied Art in Vienna in 1994, master-class for painting and graphics. She graduated in 1999.

Since 1993 numerous exhibition activities in groups and individual leaded Jolanda Richter through Europe and USA. By now Jolanda Richter lives and works as freelance-artist near Vienna.

1989-94 Study of Violoncello at the ‘University of Music and Performing Arts’ in Vienna.

1994-99 Study of painting and graphics at the ‘University of Applied Arts’ in Vienna.

1999 Diploma, ‘University of Applied Arts’, Vienna.

Awards

1st PRIZE WINNER in the ’8. Salon de l’Art Fantastique Européen 2013′ – SAFE 2013. Le Mont-Dore, Frankreich.

1st PRIZE WINNER in the ‘International Art Contest 2005′, Realism, Australia.

1st PRIZE WINNER in the ’17th International Exhibition of Animals in Art’

at the Louisiana State University, USA. March 2004.

1st PRIZE WINNER in ‘Access to Active Art Competition 2003′, United Kingdom.

Tullnerfelder Kulturpreis für Malerei 2013. Austria.

2nd PRIZE WINNER in ‘In Vision’, ARTROM Gallery, International Art Competition, Rome, Italy. 2009.

3rd PRIZE WINNER in ‘SAFE 2009′, 4e Salon de l’Art Fantastique Européen, France. 2009.

‘Award Of Distinction’, in ‘Kunst für Menschen in Not’, 2008. Austria.

DIPLOMA OF EXCELLENCE (Honorable Award), ’9th FEMALE ARTIST’S’, Art Addiction Online Gallery, London. 2010.

FINALIST in ‘International Artist Magazine’ – Challenge No. 48, January 2009, USA.

FINALIST in ‘International Artist Magazine’ – Challenge, No. 18 January 2004, USA.

FINALIST in ‘International Artist Magazine’ Challenge No. 34, Your Favorite Subject, USA.

Solo exhibitions (selection)

‘Galerie Akum’, Vienna, Austria, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011.

‘Galerie Palais Palffy’, Vienna, Austria. 2010.

‘Domgalerie Wiener Neustadt’, Austria. 2008, 2009.

‘Kulturhaus Alter Pfarrhof’, St. Andrä-Wördern. Austria. 2007.

‘Galerie Altes Sudhaus’, Kelheim, Germany. 2006.

‘Syndicat d’Initiative de Castillon’, Côte D’Azur, France. 2005.

‘Egon Schiele-Museum’, Tulln a.d. Donau, Austria, 2005.

‘Galerie 10′, Vienna, Austria. 2004.

‘Galerie Ernst Fuchs’, Vienna, Austria. 2002, 2003.

‘Wienerwaldmuseum’, Eichgraben, Austria. 2002.

Exhibitions (selection)

‘Stadtmuseum St. Pölten’, „Implodionen“, St. Pölten, Austria. 2012.

‘Galerie im Domenig-Haus’, „Alternative Welten“ – Exhibition. Vienna, Austria. 2012.

“AUSTROnauten”, PhanART – Phantastic Art Viechtach. Germany. 2012.

‘Kleine Galerie’, „Annual Exhibition 2011“, Vienna. Austria. 2011.

’4th Annual Human Form Show’, The Hilliard Gallery, Kansas City, Mo, USA. 2011.

‘Hilleroed Library’, Group exhibition, Copenhagen, Denmark. 2011.

‘Kleine Galerie’, „Life and vision“ – Exhibition, Vienna. Austria. 2010.

‘Galerie Palais Palffy’, Vienna, Austria. 2009.

‘SAFE 2009′, 4e Salon de l’Art Fantastique Européen, Les Thermes du Mont-Dore, France. 2009.

‘Dreamscape’ – Internationale Expositie Imaginair Realisme, ‘Loods 6′, Amsterdam, The Netherlands. 2008.

Читать еще:  Новое о давно изученной гробнице Тутанхамона

‘Kunst für Menschen in Not’, Benefizausstellung Stift Melk, 2007 and Hermann Nitsch-Museum 2008. Austria.

‘Atelier an der Donau’, Landhausgalerie Ausstellungsbrücke, Regierungsviertel St. Pölten, Austria. 2007.

‘Agora Gallery’, Soho, New York, NY, USA, 2004.

‘Natural History Museum Vienna’, Vienna, Austria. 2005.

‘Nathan D. Rosen Museum Gallery’, Florida, USA, 2004.

‘Greenhouse Gallery’, San Antonio, USA. 2003.

Интервью с художником

Твоя первая проданная картина?

Меня вдохновляет .

Поделитесь своей любимой сентенцией

Когда вас последний раз приятно изумили

Тусовка не хороша без .

Хочу иметь больше .

Тебе ночь нравится?

Обожаю, когда .

Кошка или собака?

Если не можешь больше рисовать .

Любимое блюдо? .

Бах, Элвис или Мадонна

Бессмертие хочу провести .

«Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!»: жизнеутверждающие картины от Jolanda Richter

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Иоланда Рихтер родилась в 1971 г. в Нидерландах. В три года она вместе с семьей переехала в Гамбург, откуда через три года они переселились в Вену, Родину матери художницы. Иоланда с детства любила рисовать и петь, причем и то и другое отлично у нее получалось. В семнадцать лет она поступила в Университет музыки и исполнительского искусства Вены, где проучилась пять лет по классу виолончели. Занятия музыкой отнимали слишком много сил и времени, поэтому о рисовании пришлось на время забыть.

Но девушка очень хотела рисовать, и в 1994 г. это увлечение привело ее в Университет прикладных искусств в Вене, на мастер-класс по живописи и графике, который Иоланда закончила его в 1999 г. Уже с 1993 г. художница принимала участие в многочисленных мероприятиях и выставках на территории Европы и США. В настоящее время она живет и работает как независимый художник под Веной.

«Я не рисую «модных» картин, не подчиняюсь никаким «актуальным течениям». На мое искусство может повлиять только окружающая меня действительность и мое настроение. Я хочу запечатлеть мгновения настоящего полного счастья, которое освещает человека изнутри; хочу, чтобы мы помнили эти восхитительные моменты! Когда хочется петь и плясать, когда хочется, смеясь, кричать: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!»».

И не только Jolanda Richter пытается уловить прекрасные моменты жизни. Мы уже писали о фотографе Theo Gosselin, который делает яркие снимки, полные счастья. Правда, его стиль его работ совершенно не похож на спокойную творческую манеру картин Иоланды, более того, наверно, что-то похожее на эти фотографии и имела ввиду художница, когда говорила, что не подчиняется актуальным течения.

Увидеть больше работ художницы Jolanda Richter можно на ее сайте .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Почему каракули продаются за миллионы долларов?

С удивлением узнал, что каляки-маляки, картина «Леда и лебедь», художника Сая Твомбли были проданы более чем за 50 млн долл. Кто такое вообще может покупать за такие деньги – миллиардер Абрамович или полковник Захарченко? И какие ещё странные «полотна» собирали кассу?

М. Логинов, Луховицы

Действительно, картина Сая Твомбли «Леда и лебедь», выполненная графитовым карандашом, восковыми мелками и маслом, была продана на знаменитом нью-йоркском аукционе за рекордную сумму – 52,8 млн долл. Покупатель, к сожалению, остался неназванным. Видимо, этот миллионер или миллиардер был в курсе, что искусствоведы сочли творение Твомбли шедевром, в котором видны «драматизм, насилие и эротика».

Кстати, работы Сая Твомбли начали расти в стоимости после того, как на аукционе была продана его картина «Без названия». На бумаге цветными карандашами Твомбли действительно нарисовал каляки-маляки. Это больше похоже на рисунок 3-летнего малыша в детском саду, но тем не менее кто-то счёл эти каракули шедевром и купил их за 2,3 млн долл.

Читать еще:  Падение мира. Sandro Giordano (фотограф)

Вот ещё одно полотно – «Простран­ственная концепция, ожидание» Лучо Фонтана. На красном холсте сделано несколько прорезей острым предметом. Минутная работа, а стоит 1,5 млн долл. А художник Герхард Рихтер как-то нанёс на зеркало красную краску. Назвал он это творение оригинально – «Кроваво-красное зеркало». Замазанное зеркало было продано за 1,1 млн долл.

10 странных современных картин, проданных за миллионы | Фотогалерея

10 странных современных картин, проданных за миллионы | Фотогалерея

Художнику Эллсворту Келли долго не удавалось написать шедевр, который оценили бы по достоинству. Но в один из дней пришло озарение: он нарисовал… зелёную кляксу. Картина «Зелёная клякса» улетела с молотка за 1,6 млн долл.

А вот Марк Ротко просто закрасил оранжевой краской два прямоугольника – один побольше, другой поменьше. С названием художник не заморачивался, подписал картину просто, но ёмко: «Без названия». Надо ли говорить, что это творение оторвали с руками за 28 млн долл.

У художника Кристофера Вула есть тоже прекрасное произведение под названием «Синий дурак». На белом листе ­по-английски синим цветом выписано слово «Fool» («дурак»). Прекрасное ­олицетворение подобного искусства было приобретено за 5 млн долл.

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector