Негритянки и природа. Francois Cauvin

Негритянки и природа. Francois Cauvin

В постели с африканками

Я считаю, что нет смысла спорить о том, с кем кому в постели лучше. Это же дело вкуса, и я двумя руками за то, чтобы каждый выбирал себе того, кто нравится именно ему лично, а не ориентируясь на некие общие представления и стереотипы, или на то, что кто-то однажды сказал в интернете.

Если вас от чего-то или от кого-то трясет, в любом случае имеет смысл обратить на это внимание. В посте будут ссылки на предыдущие материалы. Не могу не дать ссылку на очень важную, концептуальную статью о ситуациях, от которых вас трясет: Ситуации, от которых трясет изнутри. Рука под юбкой Такие ситуации меняются со временем, но они содержат в себе очень важную информацию из подсознания. Если уметь работать с этой информацией, конечно.

Несколько лет назад, возвращаясь домой по Рязанскому шоссе, подобрал двух голосующих на обочине девушек-африканок. С ними была довольно интересная подоплека, которая напрямую не относится к нашей теме. Во время пути они разговаривали на своем языке. Как вдруг, одна из них произносит на довольно неплохом русском: «А почему профессор с нами не разговаривает?»

Я чуть не подавился от удивления. В универе сокурсники считали меня очень умным, поэтому дали прозвище «Профессор». Типа они такие охламоны и любители выпить пивка, а я профессор, поэтому не могу отказать им в просьбах списать на контрольных.

Я оглянулся в салонное зеркало на африканку. Я точно помню, что в универе не было темнокожих девушек. Оказалось, что она посмотрела на папку с документами, на которой было написано: «профессор Архипов». Примерно такая:

Как вы понимаете, я не Архипов. Но после этого мы разговорились. И даже какое-то время общались после этого случая.

К чему это предисловие? К тому, что тема сегодняшнего поста меня живо интересовала довольно продолжительный период времени. Хочу сказать, что большая часть того, что написано о необычных ощущениях от взаимодействия с африканками, вызвана как раз этим самым эффектом. Кого-то трясет изнутри именно от африканок, поэтому все происходящее при взаимодействии с ними кажется очень необычным и ярким событием, намного превосходящим по силе ощущений все остальное.

В этом и есть секрет того, что одни люди буквально прыгают от восторга, описывая свой опыт контактов с африканками. А другие люди плюются и утверждают, что впечатления «так себе». И спорить тут бесполезно. Но вы теперь знаете секрет привлекательности африканок для некоторых людей.

Давайте еще приведу типичные и наиболее часто встречающие в интернете отзывы об африканках:

  • Те, которые слегка темные — очень похожи в постели на европеек. А те, которые очень черные — очень отличаются по запаху и вкусу. На любителя.
  • В них больше первобытной животной страсти. того, что утеряно европейцами.
  • Очень эмоциональны, вздорны, с выразительными жестами. Взрывной характер.
  • Грубые голоса. Кому-то это очень нравится.
  • От смешанных связей рождается красивое здоровое потомство.
  • «Не понимаю почему, но я от них просто тащусь» — это самый популярный аргументтех, кому нравятся африканки.
  • Африканка легко может взять инициативу в свои руки, потому что довольно распространено культурное убеждение, что женщина создана (в том числе и) для того, чтобы доставлять мужчине удовольствие

Для любителей видео. Есть хорошее видео, показывающее, как примерно и происходит обычное общение с африканкой, живущей за границей

Чернокожие наложницы для чукчей

О рабстве на Чукотке, которое существовало почти до 40-х годов прошлого столетия, исследователи и историки пишут не очень охотно. Обычно в рабство продавались женщины, не способные рожать, и мужчины из бедных семей за долги. Рабов нещадно эксплуатировали, били, плохо кормили и относились к ним с презрением.

Известный историк и писатель ныне покойный Владилен Леонтьев, с которым корреспондент «НГ» неоднократно встречался, рассказывал, что в 1972 году во время путешествия по Беринговскому району встретил пожилую женщину, которая в юности была продана семьей в рабство за долги.

И хотя она была симпатичной и молодой, относились к ней хуже, чем к собаке. Пробыла эта женщина в рабстве до старости, когда в стойбище, где она находилась, прилетели медики и, найдя у нее болезнь, вывезли в районную больницу. После этого старуха уже не вернулась назад к своим хозяевам.

Впрочем, чукчи неохотно покупали рабов из числа соплеменников, но вот рабы-пленники всегда были желанны. В XVII–XVIII веках воинственные чукчи часто совершали набеги на американский континент.

Мужчины-воины на байдарах (лодках, обтянутых моржовой кожей) переправлялись через Берингов пролив, шли вдоль побережья и грабили поселения, расположенные на их пути. Чукотские «викинги» во время походов достигали территории нынешней Канады, держа в страхе поселения, расположенные на побережье. Забирались ценные вещи – меха, металлические изделия, оружие.
Мужчин в плен не брали, только женщин. Если попадались молодые негритянки в возрасте до 25 лет, то их использовали не только на работах в стойбище, но и как секс-рабынь. Негритянки, считавшиеся очень темпераментными, обучали молодых чукотских охотников сексуальным навыкам. Потренировав молодых парней в одном стойбище, секс-рабыня переправлялась в другое. Иногда стойбища меняли одну секс-рабыню на другую.

Будущие жены не ревновали своих мужей к бывшим наставницам-негритянкам. Считалось, что заниматься сексом с рабыней – все равно что тренироваться в национальных видах спорта. Чтобы не портить кровь ораветлянов – настоящих людей (так называли себя чукчи), детей черным рабыням рожать от чукчей запрещалось.

В начале прошлого века, когда к берегам Чукотки стали приходить американские китобои, нередко провинившихся моряков, в основном негров, списывали на берег. Их тоже считали рабами, но некоторым, если у тех были какие-то средства, разрешали жениться на чукчанках. Но дети от таких смешанных браков считались неполноценными, и их не любили.
Уже в советское время были случаи, когда оленеводы насильно увозили в тундру русских девушек. Так, в 1941 году из поселка умыкнули в тундру учительницу Анну Кузнецову. В течение двух лет она жила в отдаленном стойбище Ванкаремской тундры. С ней хорошо обращались, она учила грамоте не только детей, но и стариков. Позже Анна Кузнецова написала интересные воспоминания о своем проживании в неволе.

Читать еще:  Праздник жизни по-мексикански. Evangelina Portillo

В 1967 году, когда велся обмен комсомольских билетов, молодые оленеводы увезли из села в тундру симпатичную молоденькую инструкторшу райкома комсомола. Когда девушка поняла, что ее украли, она потребовала встречи с бригадиром. Он оказался членом КПСС. Девушка пригрозила бригадиру, что он будет за ее похищение отвечать перед партией на заседании райкома. Бригадир оказался верным ленинцем и дал команду отвезти комсомолку назад в поселок.

Совсем недавно на острове Лахтак нашли человека, о существовании которого никто не знал. «Чукотский Робинзон» Владимир Сотников жил в балке (утепленном вагончике), брошенном геологами. Оказалось, что тридцатипятилетнего мужчину из поселка в тундру увезли оленеводы, предварительно напоив его. Он был отменным мастером, ремонтировал радиоаппаратуру, снегоходы «Буран» и другую технику. Через два года, по желанию самого Владимира, его отвезли на остров. Оленеводы помогали Сотникову, привозили продукты, мясо, курево.

Попадали в рабство и сами чукчи. Так, одного из уэленских охотников в начале прошлого века на льдине унесло в море. Все в поселке считали, что он погиб, но льдину прибило к берегам Аляски. Чукотского охотника приютило племя инуитов. Долгое время он выполнял всякую подневольную работу, потом ему разрешили обзавестись женой, пошли дети, и уже они стали полноценными членами племени.

В 1995 году, когда было разрешено безвизовое сообщение коренных жителей Чукотки с жителями Аляски, в Уэлен из Америки познакомиться с родственниками прилетали потомки считавшегося погибшим охотника.

Старший научный сотрудник музейного центра «Наследие Чукотки» Игорь Рига сообщил «НГ»: «Рабство на Чукотке не имело таких жестоких и масштабных форм, как, скажем, в Римской империи или в других странах. Сами суровые условия ограничивали и число рабов, и их содержание. При добыче пищи, строительстве жилья, перекочевках рабы становились вровень с самими хозяевами. Секс-рабыни не были уж очень сильно притесняемы. Им дарили подарки, иногда давали время на отдых».

Случаются и в наши дни кратковременные похищения молодых девушек. Так, анадырский предприниматель приютил у себя на складе семнадцатилетнюю девушку, которую отчислили из учебного заведения за злоупотребление спиртным. В трехкомнатной квартире, превращенной в склад, кроме разнообразных консервов, ничего не было. В течение полугода девушка питалась консервами и бесплатно оказывала сексуальные услуги клиентам предпринимателя. Позже девушка прошла курс анонимного лечения от алкоголизма, уехала в поселок, вышла там замуж, а себе на смену прислала подругу.

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

Читать еще:  Портреты животных и цветочные картины. Beth de Loiselle

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Негритянки и природа. Francois Cauvin

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Голый верх, или традиции красоты африканских женщин 18+

Привет, читатели! Как вы считаете, важна ли в судьбе африканских женщин красота? Модельная внешность, параметры 90х60х90, кукольное личико — это все прихоти «белого человека». В Африке извращаются по-своему. В племени банту особо ценят удлиненное, узкое лицо, а в племени акан восхищаются длинными прямыми носами, совершенно не характерными для негроидной расы. Женщины народности менде с раннего детства используют глину особого сорта для отбеливания лица.

Это вовсе не означает, что чернокожие люди испытывают комплекс неполноценности по отношению к своим бывшим колонизаторам, все эти ухищрения существовали задолго до того, как жители Африки впервые увидели европейцев.

С древнейших времен представительницы прекрасного пола из различных племен украшают себя, как могут. Некоторые считают, что для дамы нет ничего привлекательнее шрамов, которые «зарабатываются» не в боях за лучших кавалеров, а тихо-мирно, в домашних условиях.

Нежную девичью кожу разрезают в облюбованных местах стеклом или заточенным камнем, полученные кровоточащие раны натирают пометом животных, песком или золой, мучаются и стонут, и все это для того, чтобы в результате рубцы получились как можно более заметными, а значит, более привлекательными для мужского населения.

Другие чернокожие дамы исхитряются не оставить на себе живого места от вошедшего недавно в моду и у нас пирсинга. Первые проколы на ушках девочкам делают еще в младенчестве, только вставляют в них не золотые сережки, а нехилые грузики. К моменту полового созревания самой красивой девушкой считается та, чьи мочки ушей самые длинные.

В других племенах малышкам принято делать отверстие в нижней губе и заделывать его украшением, диаметр которого постепенно увеличивают, а губа тем временем, естественно, растягивается все больше и больше. Мужчина, у которого, как говорится, губа не дура, и супругу выбирает себе под стать. Ведь чем более крупное украшение способна выдержать нежная губка его благоверной, тем выше его социальный статус.

А вот в странах Северной Африки с древних, зачастую голодных, времен красавицей называют ту, которая ломает любые весы своими килограммами. Гаваж, то есть насильственное непомерное кормление девочек, практикуется и в наши дни. Худая женщина считается некрасивой и не способной выносить здоровое потомство. Такую замуж не выдашь!

Читать еще:  Поэтический реализм. Damir Savic

Порой заботливые родители доходят до абсурда, пичкают дочерей как на убой, и в результате половина женщин в Тунисе и Марокко страдают ожирением, а, следовательно, целым рядом заболеваний, прежде всего диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями, серьезными недомоганиями желудочно-кишечного тракта. Многие несчастные с трудом передвигаются по жизни и несвоевременно уходят в мир иной.

В Мавритании (северо-запад Западной Африки) гаваж вообще объявлен национальным бедствием. Тамошние жители, особенно в сельской местности, уверены, что женщины должны быть не просто полными, а огромными!

Видимо, в пустыне, которая занимает большую территорию страны, такие тучные матроны — своеобразный запас пищи на черный день. Местные мужчины при этом отличаются стройностью и приверженностью традициям: лично контролируют процесс питания своих дочерей.

В ходе исследования выяснилось, что у 15% мавританок из-за переедания трескалась кожа! А каждая пятая заявила, что ей ломали большие пальцы ног, чтобы заставить есть. Красота по-африкански требует кровавых жертв.
Не ходите, девочки, в Африку гулять. или вам не слабо?!

Чернокожие наложницы для чукчей

О рабстве на Чукотке, которое существовало почти до 40-х годов прошлого столетия, исследователи и историки пишут не очень охотно. Обычно в рабство продавались женщины, не способные рожать, и мужчины из бедных семей за долги. Рабов нещадно эксплуатировали, били, плохо кормили и относились к ним с презрением.

Известный историк и писатель ныне покойный Владилен Леонтьев, с которым корреспондент «НГ» неоднократно встречался, рассказывал, что в 1972 году во время путешествия по Беринговскому району встретил пожилую женщину, которая в юности была продана семьей в рабство за долги.

И хотя она была симпатичной и молодой, относились к ней хуже, чем к собаке. Пробыла эта женщина в рабстве до старости, когда в стойбище, где она находилась, прилетели медики и, найдя у нее болезнь, вывезли в районную больницу. После этого старуха уже не вернулась назад к своим хозяевам.

Впрочем, чукчи неохотно покупали рабов из числа соплеменников, но вот рабы-пленники всегда были желанны. В XVII–XVIII веках воинственные чукчи часто совершали набеги на американский континент.

Мужчины-воины на байдарах (лодках, обтянутых моржовой кожей) переправлялись через Берингов пролив, шли вдоль побережья и грабили поселения, расположенные на их пути. Чукотские «викинги» во время походов достигали территории нынешней Канады, держа в страхе поселения, расположенные на побережье. Забирались ценные вещи – меха, металлические изделия, оружие.
Мужчин в плен не брали, только женщин. Если попадались молодые негритянки в возрасте до 25 лет, то их использовали не только на работах в стойбище, но и как секс-рабынь. Негритянки, считавшиеся очень темпераментными, обучали молодых чукотских охотников сексуальным навыкам. Потренировав молодых парней в одном стойбище, секс-рабыня переправлялась в другое. Иногда стойбища меняли одну секс-рабыню на другую.

Будущие жены не ревновали своих мужей к бывшим наставницам-негритянкам. Считалось, что заниматься сексом с рабыней – все равно что тренироваться в национальных видах спорта. Чтобы не портить кровь ораветлянов – настоящих людей (так называли себя чукчи), детей черным рабыням рожать от чукчей запрещалось.

В начале прошлого века, когда к берегам Чукотки стали приходить американские китобои, нередко провинившихся моряков, в основном негров, списывали на берег. Их тоже считали рабами, но некоторым, если у тех были какие-то средства, разрешали жениться на чукчанках. Но дети от таких смешанных браков считались неполноценными, и их не любили.
Уже в советское время были случаи, когда оленеводы насильно увозили в тундру русских девушек. Так, в 1941 году из поселка умыкнули в тундру учительницу Анну Кузнецову. В течение двух лет она жила в отдаленном стойбище Ванкаремской тундры. С ней хорошо обращались, она учила грамоте не только детей, но и стариков. Позже Анна Кузнецова написала интересные воспоминания о своем проживании в неволе.

В 1967 году, когда велся обмен комсомольских билетов, молодые оленеводы увезли из села в тундру симпатичную молоденькую инструкторшу райкома комсомола. Когда девушка поняла, что ее украли, она потребовала встречи с бригадиром. Он оказался членом КПСС. Девушка пригрозила бригадиру, что он будет за ее похищение отвечать перед партией на заседании райкома. Бригадир оказался верным ленинцем и дал команду отвезти комсомолку назад в поселок.

Совсем недавно на острове Лахтак нашли человека, о существовании которого никто не знал. «Чукотский Робинзон» Владимир Сотников жил в балке (утепленном вагончике), брошенном геологами. Оказалось, что тридцатипятилетнего мужчину из поселка в тундру увезли оленеводы, предварительно напоив его. Он был отменным мастером, ремонтировал радиоаппаратуру, снегоходы «Буран» и другую технику. Через два года, по желанию самого Владимира, его отвезли на остров. Оленеводы помогали Сотникову, привозили продукты, мясо, курево.

Попадали в рабство и сами чукчи. Так, одного из уэленских охотников в начале прошлого века на льдине унесло в море. Все в поселке считали, что он погиб, но льдину прибило к берегам Аляски. Чукотского охотника приютило племя инуитов. Долгое время он выполнял всякую подневольную работу, потом ему разрешили обзавестись женой, пошли дети, и уже они стали полноценными членами племени.

В 1995 году, когда было разрешено безвизовое сообщение коренных жителей Чукотки с жителями Аляски, в Уэлен из Америки познакомиться с родственниками прилетали потомки считавшегося погибшим охотника.

Старший научный сотрудник музейного центра «Наследие Чукотки» Игорь Рига сообщил «НГ»: «Рабство на Чукотке не имело таких жестоких и масштабных форм, как, скажем, в Римской империи или в других странах. Сами суровые условия ограничивали и число рабов, и их содержание. При добыче пищи, строительстве жилья, перекочевках рабы становились вровень с самими хозяевами. Секс-рабыни не были уж очень сильно притесняемы. Им дарили подарки, иногда давали время на отдых».

Случаются и в наши дни кратковременные похищения молодых девушек. Так, анадырский предприниматель приютил у себя на складе семнадцатилетнюю девушку, которую отчислили из учебного заведения за злоупотребление спиртным. В трехкомнатной квартире, превращенной в склад, кроме разнообразных консервов, ничего не было. В течение полугода девушка питалась консервами и бесплатно оказывала сексуальные услуги клиентам предпринимателя. Позже девушка прошла курс анонимного лечения от алкоголизма, уехала в поселок, вышла там замуж, а себе на смену прислала подругу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector