Немецкая художница. Alex Heil

Немецкая художница. Alex Heil

LiveInternetLiveInternet

Ссылки

Рубрики

  • ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ (3723)
  • ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ=2 (1061)
  • КЕМЕРОВО-КРАЙ СИБИРСКИЙ (600)
  • ФОТО (336)
  • КЕМЕРОВО-КРАЙ СИБИРСКИЙ=2 (234)
  • PIN-UP (220)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (201)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (161)
  • КОЛЛЕКЦИИ (138)
  • ПРИРОДА-ПЕЙЗАЖИ (115)
  • ИСТОРИЯ (109)
  • ЦВЕТЫ (107)
  • ЮМОР (89)
  • МУЗЫКА (85)
  • ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ-3 (83)
  • СВОИМИ РУКАМИ (80)
  • РЕЛИГИЯ (78)
  • ОБОИ (78)
  • КРАСИВОЕ (63)
  • РЕТРО (56)
  • МАСТЕР-КЛАСС (52)
  • ДИЗАЙН (34)
  • ПАНОРАМЫ (33)
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ (28)
  • ЧТОБЫ ПОМНИЛИ (27)
  • ПАМЯТНИКИ.МЕМОРИАЛЫ (25)
  • ИЗ ТВ (24)
  • НАРОШНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ (24)
  • ДЕТСКОЕ (17)
  • ПРАЗДНИКИ (16)
  • АКТУАЛЬНОЕ (14)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (9)
  • СПЕКТАКЛИ (8)
  • ЦИТАТЫ, АФОРИЗМЫ (6)
  • ГОТОВИМ В МУЛЬТИВАРКЕ (4)
  • О СПОРТ-ТЫ МИР (2)
  • БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (471)
  • ЖИВОПИСЬ (2096)
  • ЗАГОТОВКИ (84)
  • ЗДОРОВЬЕ (371)
  • НА КУХНЕ (199)
  • НУЖНЫЕ СОВЕТЫ (218)
  • О ЗВЕЗДАХ. ПРО ЗВЕЗД (184)
  • О МУЗЫКЕ , ПРО МУЗЫКУ (27)
  • РАБОТА С П.К. (242)
  • РАЗНОЕ (337)
  • РУССКИЙ ШАНСОН (163)
  • САД-ОГОРОД (167)
  • СТИХИ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ (168)
  • ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА (254)

Цитатник

Фантастически красиво!! Художница Ann Marie Bone 1. 2. 3. 4. 5. 6. .

Американский художник. Jonathan Weiner(18+) Джонатан Вайнер (Jonathan Weiner), он.

Предлагаю подборку смешной котоматрицы Предлагаю подборку смешной котоматрицы Всем доброе .

АЛЕКСАНДР КОВАЛЬ (времена года — живопись) Александр Коваль родился 9 апреля 197.

Он ей говорил: «Ты на ведьму похожа», Она соглашалась: «Немножко, возможно». Igor Andrianov Shulman .

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

ХУДОЖНИК АЛЕХ ХЕЙЛ (ALEX HEIL)

Художник Алех Хейл (Alex Heil)

Немецкая художница. Alex Heil

Алех Хейл (Alex Heil) — немецкая художница

Родилась в 1970 году. Изучала психологию и искусствоведение в колледже Эссена. Изобразительное искусство изучала в художественной школе «Свободная живопись» (SGD), Дармштадт. Занималась в Свободной художественной школе в Кельне. Брала частные уроки. Писала для журналов «Mein Kreativ-Atelier», «OZ-Verlag», «Palette & Zeichenstift», «Palette-Verlag».

В настоящее время живет в городе Бергхайм, Кельн, Германия, и работает в качестве внештатного художника, а также преподаёт изобразительное искусство.

Хейл Алекс | Alex Heil

Живопись современных художников

Алекс Хейл | Alex Heil
Фотография

Германия (1970 г.р)

Алекс Хейл (Alex Heil) современная немецкая художница родилась в 1970 году. Закончила University of Essen (Эссен), получив начальное образование по специальности психология и искусствоведение.

Азы рисования Алекс постигала в художественной школе «Свободная живопись» (SGD, Darmstadt) и дальше совершенствовала своё художественное мастерство в Кёльне в арт школе «Freie Kunstschule Köln», а так же брала частные уроки рисования.

Выставки Алекс Хейл проходят не только в Германии, но и по всему миру. В настоящий момент художница проживает в Германии в городе Бергхайм, округа Кёльн. Преподаёт изобразительное искусство и работает внештатным художником, сотрудничая с немецкой галереей “Ars Mundy”.

Картины немецкой художницы Алекс Хейл (Alex Heil)

Black bikini
(Summer) Man in the water
(Summer) Orange bikini
(Summer) Colorful Stripes
(Summer) White bikini
(Summer) Butterfly
(Summer) Feet in the sand
(Summer) Summerwind
(Summer) Melon
(Summer) Nude 1
(People) Nude 2
(People) Angel
(People) Blue swimsuit
(Summer) Anja 1
(People) Anja 2
(People) Carolus
(Summer) Картина – 18
(Summer) Картина – 19
(Summer) Картина – 20
(Summer) Картина – 21
(Summer) Картина – 22
(Summer) Картина – 23
(Summer) Картина – 24
(Summer) Картина – 25
(Summer) Картина – 26
(Summer) Картина – 27
(Summer) Картина – 28
(Summer) Картина – 29
(Summer) Картина – 30
(Summer)

* Все картины художника Алекс Хейл (Alex Heil) в Электронной Энциклопедии Эротики EroVVheel (Эровил) размещены исключительно для ознакомительных и общеобразовательных целей. Электронные копии картин в дальнейшем не могут быть использованы в качестве коммерческого материала без официального согласия автора. По всем вопросам авторских прав и приобретению художественного материала, рекомендуем обращаться на официальный сайт художника alexheil.de

Смотрите другие Галереи художников современников

Эволюция Zиги. Откуда произошло известное фашистское приветствие (25 фото)

Древняя история: Хайль Цезарь!
Утверждается, что фашистское приветствие берёт своё начало чуть ли не от Древнего Рима. Дескать, гладиаторы, приветствовавшие цезаря, вскидывали руки вверх, и поэтому этот жест стал называться saluto romano — «римским салютом».

Сторонники этой легенды обычно ссылаются на два источника.

Первый — изображения на Колонне Траяна. Данная колонна — памятник архитектуры, находящийся в Риме, на Капитолийском холме — была создана архитектором Апполодором Дамасским в 113 году н. э. в честь победы римского императора Траяна над древними румынскими племенами (даками).

Читать еще:  Портреты, ню, фигуративные картины и городские пейзажи. Alejandro Hasler

Была у древних римлян такая традиция — колонны делать в честь чего-нибудь. Например, есть колонна в честь Марка Аврелия. Но не будем отвлекаться, нас больше интересует та, что посвящена Траяну. Итак, Колонна Траяна — немаленькая штука: высота её 38 м и диаметр — 4 м. Она сделана из мрамора и покрыта барельефом, изображающим войну с даками, героизм римлян и т. д.

Дотошные исследователи обнаружили на колонне фигуры, якобы, приветствующие друг друга «римским салютом»:

Но, честно говоря, если даже не сильно придираться, то данные жесты не очень похожи на saluto romano в известном нам виде. Ну подняли мужи вверх свои длани, ну и что? Поднимать руку в качестве приветствия — давняя традиция. Считается, что таким образом воин показывал встречному, что его меч — в ножнах, как доказательство мирных намерений. Так что, скорее всего, это никакой не «римский салют».

Второй источник «доисторического» происхождения saluto romano

рассказ древнеримского писателя-историка Тита Ливия про трёх братьев, отправляющихся сражаться и приносящих своему отцу клятву типа «ни шагу назад». Данный волнующий момент воспроизвёл на своей картине «Клятва Горациев» (такая у братьев была фамилия) французский художник 18-го века Жак Луи Давид.
Как видим, отец (справа) даёт сыновьям (слева) мечи, а они тянут к ним руки. Многие считают, что братья таким образом приносят клятву — вытягивая руки. Некоторые утверждают, что это и есть «римский салют».

Но если присмотреться более тщательно, то мы увидим занятную вещь: только один из братьев (тот, что спереди) протягивает правую руку, остальные двое выбросили вперёд левые. Согласитесь, если бы это был формально принятый обычай, традиция, то все делали бы этот жест единообразно — правой (или левой) рукой. Так что на какое-то «римское приветствие» это тоже не похоже. Что хотел показать художник, скорее всего, останется его маленькой тайной. А Тит Ливий, вполне возможно, здесь совершенно не при чём.

Начало 20-го века: ох уж этот «дуче»!

Переходим к временам, более близким к нам, чем Древний Рим. Но территориально остаёмся на месте — в Италии. Здесь, в 1883 году, в семье сельской учительницы и кузнеца, родился мальчик, ставший впоследствии одной из наиболее одиозных фигур 20-го века — Бенито Муссолини.
В 36 лет он огранизовал «Итальянский союз борьбы» («Фаши итальяни ди комбаттименто»; Fasci italiani di combattimento) и стал «отцом» известного термина «фашизм». Его партия захватила власть в Италии, а Муссолини стал свирепым диктатором («дуче»), почти на десятилетие опередив своего германского «коллегу» Адольфа Гитлера.

Распространена байка, что однажды Бенито Муссолини смотрел кинофильм одного итальянского режиссёра о Древнем Риме. Неизвестно, изучал ли тот режиссёр Колонну Траяна или был поклонником живописи Жака Луи Давида, но римские легионеры в его фильме, якобы, вовсю салютовали друг другу «римским приветствием». Говорят, что это произвело на Муссолини такое впечатление, что он ввёл жест в повсеместный оборот. (Наверное, чувствовал себя при этом, как минимум, цезарем.) А уже от «дуче» saluto romano переняли немецкие фашисты.

Другую версию высказывает в своей книге «Бенито Муссолини: Биография» историк Кристофер Хибберт. Он пишет, что таки да, именно у итальянской армии «нацисты переняли римское приветствие вскидыванием руки, сделав его собственным салютом». Но считает, что данный жест «дуче» скопировал у известного итальянского писателя и авантюриста Габриеле д’Аннунцио. С Хиббертом согласен историк Ричард Колье, который в своей книге «Дуче. Взлет и падение Бенито Муссолини» сообщает, что итальянский фюрер позаимствовал у д’Аннунцио также идею чёрных рубашек, сделав их униформой фашистов. Впрочем, Колье тоже считает этот жест приветствием римских легионеров.
Однако, данная версия кажется не вполне проработанной историками. Если рассматривать фотографии Муссолини до встречи с Гитлером, то на них saluto romano мы не видим — даже в тех ситуациях, где «корпоративное» приветствие, казалось бы, необходимо.

Алекс Грей – визионер, художник,
патологоанатом

Что общего может быть между патологоанатомом и художником? На первый взгляд, конечно, ничего. Но если всмотреться в суть вещей, можно увидеть: работа одного – вскрывать тело скальпелем, другого – вскрывать сознание кистью; один изучает человека, препарируя его физическую оболочку, а другой пытается постигнуть тайны homo sapiens духовно-творческим путем.

Американец Алекс Грей (Alex Grey) решил объединить эти два подхода в своих работах и стал художником, изображающим человека так, как он есть – с кровеносной и лимфатической системами, костями, мышцами и сухожилиями. Но он добавил к этому биологическому описанию свет ауры, тайну третьего глаза и еще несколько щепоток мистики и эзотерики. Ради этого Грей не только стал учиться духовным практикам, но и… пять лет проработал в морге, готовя трупы к вскрытию.

Читать еще:  Пионер настенной живописи. Blek le Rat

«Я делал это, потому что хотел создавать работы, посвященные сознанию. Мне было интересно запечатлеть саму структуру и каналы проникновения сознания в тело. Мне был любопытен сам феномен смерти и cмертности. Я старался рассматривать смерть не только в личном, но и в глобальном ключе», — комментирует Алекс.

Художник так хорошо «занимался», что в итоге по его картинам можно с лёгкостью проводить уроки биологии в средней школе – так чётко и ярко он прорисовал «устройство человека». Но в его произведениях физиология всё же вторична.

Жена Алекса, Эллисон Грей, говорит:

«Я полагаю, что Алекс своими работами обнажает священную природу вещей. Обнаружение скрытого и есть суть искусства»

Алекс Грей пишет свои работы в стиле виженари-арт и является одним из самых знаменитых в мире художников этого направления, а также его основоположником. Его полотна наполнены мистическими мотивами, глубоким сакральным смыслом, в их основе лежит Путь к себе и к Просветлению. Говорят, что его картины помогают расширить стереотипы восприятия реальности, не разрушая их. Также они, безусловно, сильно развивают воображение зрителей.

«Мистический опыт — это самый исцеляющий опыт из того, что человек может получить. Он ощущает себя частью единого целого, атомом вселенской мечты, где роль каждого уникальна и важна. Вот почему мои работы посвящены именно мистическому опыту. Возможно, от такой практики людям становится легче», — говорит художник о своих картинах.

Некоторые из своих работ Алекс посвятил любимому делу. Например, картина «Живопись» (Painting, 1998) наглядно иллюстрирует взаимодействие художника, холста и Высшей силы. Мы видим на ней живописца (возможно, Алекс изобразил себя самого), в голову которого из Космоса (или Информационного поля) льются идеи. Автор в свою очередь транслирует их на полотно с помощью рук и глаз – из них выходят разноцветные лучи. В левом верхнем углу нарисован то ли Ангел, то ли Вдохновение, а в правом – зрители, без которых творчество любого художника практически невозможно.

На другой картине, «Рука художника» (Artist’s Hand, 1997), Грей продолжает раскрывать тему таинства творческого процесса. Кисть художника «видит» то, что пишет, так как вооружена глазом. А вокруг собралась целая свита из людей и фантастических существ, каждый из которых – будь то король или демон — вносит свой вклад в создание произведения искусства. Картина по традиции написана в сине-золотой палитре.

Множество работ Алекс Грей посвятил любви и семье. Он изобразил полный цикл рождения жизни – от поцелуя влюбленных до появления нового человека. На полотне «Поцелуй» (Kissing, 1983) мы видим окрашенных в романтичную розовую палитру мужчину и женщину, соединяющихся в поцелуе в одно целое. Затем идет картина «Совокупление» (Copulating, 1984), после неё логично следуют «Беременность» (Pregnancy, 1988), «Рождение» (Birth, 1990) и «Кормящая грудью» (Nursing, 1985). Весь этот цикл можно подытожить полотном «Новая семья» (New Family, 1985-1986).

Интересна история появления псевдонима «Грей». В 1980 году Алекс и его будущая жена Элисон показали медитативный перформанс. Они сидели перед скелетом и двигались по кругу, окрашенные каждый в свой цвет «инь-янь» — черный и белый. Затем они потерлись друг о друга телами и получили новый – серый — цвет, а вместе с ним и новую фамилию «Грей». Таким образом художники подчеркнули свою целостность и взаимосвязь.

Примерно в те же годы (70-80 прошлого века) Алекс занимался поистине провокационными перформансами, которые символизировали духовную жажду и физиологический протест. Например, однажды он специально вызвал у себя рвоту после того, как съел спагетти — это была метафора «бесполушарного мозга». Или другой пример – поездка на Северный полюс и бег голышом вокруг земной оси в 30-градусный мороз. Но, видимо, эти выходки не помогли Алексу приблизиться к Истине и Богу, зато именно после них он в отчаянии прокричал: «Господи, если ты есть, то покажись!» И ОН показался… С тех пор ОН есть во всех работах художника, который стал гораздо менее эпатажным и более сдержанным. Кстати, Алекс Грей уделяет большое внимание религии, но мы не будем заострять на этом внимание, так как нас интересует в первую очередь Искусство.

Читать еще:  Палочки. Александр Макаров

Когда же Алекса спросили, что значит для него искусство, он ответил:

«Этот вопрос мне задал мой учитель в высшей школе, и когда я начал отвечать на него, он остановил меня и сказал: «Тихо! Оставь этот вопрос внутри себя!» Моя книга «Миссия искусства» — попытка ответить на этот вопрос, как, впрочем, и все мои работы. Для меня искусство — это религия. Но коли так, то искусство связывает тебя со всеми другими религиями, ведь у каждой религии есть свой артистический арсенал… И еще: искусство — это самая долгая традиция из всех, которые знает человечество»

Чудесное творчество немецкой художницы Sulamith Wulfing

Вера в чудо, ожидание чуда, со-творение чуда.

Именно такие слова приходят мне на ум, когда я разглядываю иллюстрации, выполненные немецкой художницей Суламифь Вулфинг (Sulamith Wulfing) (немецкая фабрика Konigszelt Bayern выпустила целую серию фарфоровых настенных тарелок с её рисунками, которые я регулярно вылавливаю их на европейских блошках). Я читаю её биографию, а потом долго рассматриваю фото — как удалось этой женщине сохранить такую ясную, глубокую и неразрывную связь с таинственными прекрасными мирами, наполненными божественной красотой, озарёнными неземным светом и одухотворёнными чистой ангельской любовью? И это при том, что на её долю выпало множество испытаний. Она пережила обе мировых войны, смерть первого ребёнка, тяжёлую болезнь родителей, сообщение о без вести пропавшем на войне муже.

По воспоминаниям художницы, видения стали приходить к ней уже в 4 года. Эльфы, гномы, феи, единороги, говорящие птицы, танцующие цветы, поющие звёзды — мир говорил с маленькой Суламифь на языке мифов, сказок и сновидений, щедро открывая ей свои тайны. Девочка начала рисовать, ведь ей так хотелось поделиться с мамой и папой открывшимися ей чудесами, познакомить со своими необычными друзьями.

Отец Суламифь был теософом — практиком, стремящимся постичь мудрость Бога через непосредственный субъективный мистический опыт, а затем изложить этот опыт в виде связной системы, описывающей законы мироздания. Думаю, что это обстоятельство оказало существенное влияние на мировосприятие подрастающей дочери. Отец не только не считал её картинки пустяками, как поступают множество отцов, занятых важными взрослыми делами, но всячески поддерживал и развивал в ней это особенное, по сути, мистическое восприятие мира.

В итоге, этот дар остался у неё навсегда. Проникая сквозь завесу обыденности, она впитывала всем своим существом таинственный мягкий, животворящий свет, излучаемый Душой мира. Через видения и образы с ней говорил Дух — защитник и проводник, стремящийся открыться человеку и быть познанным им.

Она рисовала всегда, всю свою долгую жизнь, даже во время разрушений и войн, даже после того, как в её мастерскую попала бомба и все её рисунки сгорели. Она рисовала «несмотря на» и «вопреки», хотя я думаю, что, на самом деле, она рисовала Во Имя и именно поэтому её работы настолько одухотворены и исполнены Веры, Надежды и Любви.

Ею иллюстрировано огромное число сказок и мифов и эти рисунки великолепны! Картины Суламифь Вулфинг — это двери, ведущие за пределы повседневного восприятия, в пространства, наполненные тайными знаками и скрытыми подсказками. Следуй за ними и они укажут тебе дорогу к скрытым сокровищам. Это особый мир — здесь говорят без слов, видят с закрытыми глазами, слушают сердцем.

Здесь души сонастраиваются друг с другом и с окружающим миром, словно музыкальные инструменты, и начинают петь, исполненные любви, нежности и светлой грусти. Здесь не властвует время и не имеет значения расстояние, и поэтому случаются самые невозможные встречи и исполняются самые неисполнимые желания.

Здесь ничего не надо объяснять — понимание рождается из непосредственного восприятия. Здесь приходят ответы на вопросы, мучавшие нас годами, и они оказываются потрясающе просты. Однако попробуйте выразить их словами. Теперь-то я знаю, что означают слова «невыразимо» и «неизъяснимо»

Именно эти слова и описывают картины Суламифь Вулфинг — она умела выражать Невыразимое и изъяснять Неизъяснимое. Она была наделена великим Даром, а её картины — Дар всем ищущим!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector