Немецкий художник. Andreas Zeug

Немецкий художник. Andreas Zeug

Немецкий фотохудожник Андреас Гурски (46 фото)

Ни один фотохудожник так блестяще не представлял крайности глобализма, как Гурски. От мусорного полигона в Мехико до обширных, бездушных производственных линий и маниакально оживлённых фондовых бирж; от бесконечных цветных полок в магазине «99 центов» до невозмутимых минималистичных витрин в Prada — его изображения являют собой визуальную хронику глобальной капиталистической машины. Он настаивает на том, что в его работах нет политических мотивов. По признанию фотографа, он стремится «изучить визуальный мир и узнать, как всё держится вместе», а зрители могут составлять собственное мнение.

Нячанг, 2004.

Андреас Гурски — заложник собственного успеха. Его эпические фотографии уподобились работам Дэмьена Хёрста, Джеффа Кунса и Герхарда Рихтера. Они просто «маст хэв» для новой элиты искусства.
В 2011 году фотография «Рейн II» шириной 3,5 метра, сделанная ныне 62-летним немецким фотографом в 2009 году, ушла с молотка за 4,3 миллиона долларов, став самой дорогой фотографией, когда-либо проданной с аукциона. (Больше заплатили лишь за снимок «Фантом» Питера Лика, но это была частная сделка, не аукционная.) Теперь работы Гурски постоянно раскупают за крупные суммы.

«Рейн II», 1999.

Основной темой снимков фотографа часто выступает мир современной глобализированной повседневности. Сам Гурски остаётся загадкой: характерно, что он не давал интервью, даже в поддержку выставок, и предпочитал, чтобы его работы говорили сами за себя, не делая громких заявлений.
Так кто такой Андреас Гурски и о чём его работы?
Он для этого родился
Учитывая, что и его дедушка, и отец были фотографами (у отца была успешная карьера в рекламной фотографии), Андреасу Гурски, казалось, просто суждено было взяться за фотокамеру. Как-то он сказал, что изначально «отвергал всё, связанное с фотографией», но затем подумал, что сможет выразить себя через неё. На заре карьеры Гурски провёл несколько коммерческих съёмок для компаний Osram и Thomson, прежде чем продолжить в художественном русле.
Он принадлежит к Дюссельдорфской школе
Наряду с Томасом Руффом, Кандидой Хёфер, Томасом Штрутом и Акселем Хютте, Гурски принадлежит к Дюссельдорфской школе. Образование он получил в Дюссельдорфской академии художеств и учился у концептуального фотографа Бернда Бехера, который с женой Хиллой создавал прекрасные тотемические изображения промышленных зданий.
Гурски до сих пор живёт с семьёй в Дюссельдорфе, в промышленной подстанции, переделкой которой занималось швейцарское архитектурное бюро «Херцог и де Мёрон», известное разработкой проекта галереи Тейт Модерн в Лондоне (в здании и квартира, и студия). Используя яркий цвет, изменяя свои сюжеты, включая человеческие фигуры, Гурски, безусловно, отличается от Бехеров, но он во многом обязан Бернду, настаивавшему на укоренении в фотографии высокой точки съёмки.
Первая опубликованная фотография Гурски — его газовая плита
Сегодня Гурски известен как экспансивный фотограф, автор грандиозных кадров, представленных в монументальных масштабах (2×4 метра). Но начинал он скромно, с плиты в своей дюссельдорфской квартире. «Я готовил на ней, а через некоторое время увидел это как изображение», — сказал он. Сегодня его методы менее спонтанны, но уже тогда проявились намёки на особенности последующих работ: высокая точка съёмки, ровные тона, точная композиция.

«Газовая плита», 1980.

Гурски одним из первых пришёл к цифровому искусству
Гурски занялся цифровым фотомонтажем ещё в 1992 году. По-прежнему снимая на широкоформатный плёночный фотоаппарат, он переходил к сканированию кадров, а затем приступал к процессу кропотливых манипуляций. Часто единое изображение собирается из нескольких фотографий. Поэтому он создаёт всего несколько готовых работ в год. Иногда цифровая постобработка усиливает реалистичность, как в снимке «Париж, Монпарнас» (1993), где слияние двух изображений позволило отобразить широту и протяжённость модернистского блока. А в фотографии «Рейн II» Гурски удалил детали на горизонте, объяснив обработку так: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».

«Париж, Монпарнас», 1993.

Его сюжеты варьируются от канатных дорог до политических митингов и Бэтмена
В молодости Гурски много путешествовал в поисках вдохновения, прежде чем останавливался на конкретном сюжете, например, когда запечатлел фуникулёр, поглощённый величием Доломитовых Альп в снимке «Доломиты, канатная дорога» (1987). Похожая атмосфера и в «Ниагарском водопаде» (1989). Упомянутые работы относятся к ранним пейзажам фотографа, которые он назвал «внеземной» перспективой. Далее в его снимках сменилась тематика, появились супергерои, в том числе Железный Человек и Бэтмен, взятые из блокбастеров. Чудом получив разрешение на съёмку, он фотографировал на фестивале «Ариранг» в Пхеньяне, Северная Корея. Гурски запечатлел невероятный масштаб этого грандиозного мероприятия.

Читать еще:  Отпечаток души. Ruth Archer

«Доломиты, канатная дорога», 1987.

Он снимает с подъёмных кранов и вертолётов
Гурски занимает высокую позицию при съёмке и называет это «взгляд глазами Бога». Такое расположение позволяет ему правдиво, без искажений охватывать грандиозные объекты, а также отражает беспристрастность автора, что пронизывает всю его работу.
Он преодолевает любые трудности, чтобы сделать задуманные снимки; получает доступ к крышам, использует подъёмные краны и даже вертолёты, как при съёмке Бахрейнского ипподрома, когда он два часа снимал с разных ракурсов, чтобы сформировать единую композицию. Его более поздняя «Океанская» серия основана на ещё более отдалённом взгляде. Гурски использовал спутниковые снимки морей высокого разрешения, снятые с далёкого расстояния от Земли.
Гурски фотографирует глобализм.

«Ниагарский водопад», 1989.

Гурски — фотолетописец «человеческого вида»
«У меня лишь одна цель: энциклопедия жизни», — сказал Гурски. В другой беседе фотограф добавил: «Меня интересует человеческий вид».
Слово «вид» — ключ к его отстранённому, почти научному взгляду. В отличие от других великих фотолетописцев человеческой жизни, он признаёт, что озабочен «скорее абстрактным явлением, чем эпизодическими проблемами». В фотографии «Ниагарский водопад» (1989), люди теряются на фоне природы, кажется, лодку вот-вот поглотит каскад воды. А в «MayDay IV» (2000) подобный трепет вызывает бесконечная масса народа.

«MayDay IV», 2000.

Гурски — фанат техно-транса
Электронная музыка оказала глубокое влияние на фотографа. В 1997 году он начал работать над серией, которую снимал на огромном немецком фестивале «Mayday», улавливая растущий энтузиазм бурлящей массы танцующих людей. Он также снимал на фестивале в Нидерландах Dance Valley и в клубе Cocoon во Франкфурте, которым владеет друг фотографа, диджей Свен Фэт. Гурски достиг потрясающего эффекта, обрабатывая изображение испещрённого интерьера с помощью программы архитектурного моделирования.

«Без названия XVI», 2008. Андреас Гурски.Kлуб Cocoon.

Он — Хичкок в фотографии
Гурски начал появляться в своих произведениях. В «May Day V» (2006) он — улыбающийся гуляка на фестивале. Ещё в одной из работ, навеянных ночным клубом Cocoon, «Без названия XVI» (2008), он присел на полу, и рассматривает кусок материала, похожего на тот, которым отделана стена. Подобно Хичкоку, с этими деталями он хочет затащить нас в самое сердце своих фотографий, а, оказавшись там, вырваться будет сложно.

Немецкий художник. Andreas Zeug

1 Zeug

2 Zeug

3 Zeug

4 Zeug

5 Zeug

das Zeug zum F í schfang — рыболо́вные принадле́жности

was soll ich mit dem Zeug á nfangen? — что мне с э́тим де́лать?

das Zeug schmeckt nicht schlecht — э́та шту́ка ничего́, вку́сная

jetzt hab ich das g á nze Zeug auf dem Hals — тепе́рь всё э́то на мое́й ше́е

weg mit dem Zeug ! — прочь э́ту га́дость!

d ú mmes [ á lbernes] Zeug — глу́пость, чушь

glaub nur das Zeug nicht — не верь э́тому вздо́ру

das Zeug zu etw. ( D ) h á ben разг. — быть спосо́бным к че́му-л.

j-m é twas am Zeug fl í cken разг. — придира́ться к кому́-л. из-за чего́-л.

sich t ǘ chtig ins Zeug l é gen разг. , scharf [forsch] ins Zeug g é hen * (s) разг. — ≅ взя́ться за де́ло засучи́в рукава́

sich für j-n ins Zeug l é gen — вступи́ться за кого́-л.

6 Zeug

das Zeug wégnehmen* — прибираться, убирать ненужные вещи

Glaub nur das dúmme Zeug nicht. — Не верь этому вздору.

j-m étw. am Zeug(e) flícken разг — цепляться [придираться] к кому-л из-за чего-л

in j-m steckt das Zeug zu etw. (D) разг — иметь талант [дар, способности] к чему-л

was das Zeug hält разг — изо всех сил; что есть духу; насколько возможно

7 Zeug

8 Zeug

9 -zeug

10 Zeug

dummes [albernes] Zeug — глупости, вздор

11 -zeug

12 Zeug

13 Zeug

14 Zeug

15 Zeug

16 Zeug

17 Zeug

18 Zeug

См. также в других словарях:

Zeug — Zeug: Das altgerm. Substantiv mhd. ‹ge›ziuc, ahd. ‹gi›ziuch, niederl. tuig, aengl. in sulh getēog »Pfluggerät«, schwed. tyg gehört zu dem unter ↑ ziehen behandelten Verb. Es bedeutet eigentlich »das Ziehen«, dann »Mittel zum Ziehen«. Daraus… … Das Herkunftswörterbuch

Zeug — das; (e)s; nur Sg; 1 gespr, meist pej; etwas, das man nicht mit seiner eigentlichen Bezeichnung nennt (meist weil es wertlos oder uninteressant ist): Hier liegt so viel Zeug herum, räum bitte auf!; ,,Magst du einen Likör? ,,Nein, so süßes Zeug… … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache

Zeug — bezeichnet: in der Militärtechnikgeschichte Rüstungen etc., siehe Zeug (Militärtechnik) historische Bezeichnung für Gewebe, siehe Gewebe (Textil) in der Philosophie Martin Heideggers einen Gegenstand, der zu einem bestimmten Zweck dienlich ist… … Deutsch Wikipedia

Читать еще:  Немецкий художник. Georg Dienz

Zeug [3] — Zeug, mittelalterlicher Ausdruck für Rüstung, später für Geschütze mit ihrem Zubehör, namentlich solange die Artillerie eine Zunft bildete, daher Zeugmeister, ein Artillerieoffizier jener Zeit; Feldzeugmeister (s. d.) oder Generalfeldzeugmeister … Meyers Großes Konversations-Lexikon

-zeug — [ts̮ɔy̮k], das; [e]s Suffixoid; als Sammelbezeichnung: 1. für einen Zweck: a) fasst Mittel, Dinge, Gegenstände zusammen, mit denen eine mit dem Basiswort genannte Tätigkeit durchgeführt wird: Angelzeug; Badezeug; Flickzeug; Nähzeug; Rasierzeug;… … Universal-Lexikon

Zeug — Zeug, 1) Stoff, Materie, woraus Etwas verfertigt werden soll od. worden ist; 2) so v.w. Papiermasse, s.u. Papierfabrik II. u. III.; fettes Z. läßt das Wasser schwer u. langsam von sich, vom mageren Z. läuft das Wasser rasch ab; todtgemahlenes Z … Pierer’s Universal-Lexikon

Zeug — das; [e]s, e; jemandem etwas am Zeug flicken (umgangssprachlich für an jemandem kleinliche Kritik üben) … Die deutsche Rechtschreibung

Zeug [1] — Zeug, Webstoff, s. Gewebe, S. 777 … Meyers Großes Konversations-Lexikon

Zeug [2] — Zeug, der (Schriftzeug), in den Buchdruckereien alle unbrauchbar gewordenen Drucktypen; auch soviel wie Schriftmetall (s. Schriftgießerei) … Meyers Großes Konversations-Lexikon

Zeug [4] — Zeug, die Bierhefe; dann allgemeine Benennung des Jagdzeugs (s. d.); seemännisch soviel wie Takelung … Meyers Großes Konversations-Lexikon

Андреас Гурски — художник новой эпохи

Выйдя из знаменитой Дюссельдорфской школы (Dusseldorf Modern Photography school) в конце 1980-х годов Андреас Гурски (Andreas Gursky) сыграл ключевую роль в создании нового стандарта современной фотографии став пионером расширяющим масштабы своих амбиций. Его массированные обследования общественных пространств, ландшафтов и структур, способствовали появлению нового искусства «картирования» (собирания информации с целью построения картины процесса). В отличие от минимализма и концептуализма 1970-х годов использование им широкоформатных камер, сканирование, цифровые манипуляции, создание конечного изображения из нескольких, техническое сопровождение мероприятий, позиционировали его творчество как важный мост между старыми способами съемки и подачи картин и современной высокотехнологичной эпохой фотографии.

Масштабные и зрелищные места, такие как фондовые биржи, концертные арены, стадионы, природные ландшафты, фабрики, ипподромы и многие другие, представляют особый интерес для художника, ведь они особым образом взаимодействуют с человеческим населением. Монументальные фотографии этих сред полностью захватывают зрителя заставляя по-новому воспринимать подобные пространства.

Фотографии Гурски часто снимаются с большой высоты, это позволяет оценить всю зрелищность сцены, что было бы невозможно имея доступ только к центру и периферии. Эти наблюдения Гурски позволяют нам сформировать собственные взгляды и найти ответы. Особый талант Гурски в том, что мы узнаём в созданном им мире наш собственный и ,как правило, это не тот мир, который часто навязывается нам средствами массовой информации.

Несмотря на то, что предмет съёмки существует до встречи с фотографом, он раскрывает совокупность входящих в него частей, объекты сливаются в линии, геометрические слои, пятна цвета. Работы Гурски это синтез живописи и фотографии в том смысле, что они выходят за рамки простой визуальной документации, здесь есть заимствования из обоих направлений и таких движений как абстрактный экспрессионизм и минимализм.

Хотя Гурски воздерживается от комментариев на тему социальных или политических мотивов своих работ, он признаёт присутствие интереса к проявлениям глобализма и стихии потребления тому, что касается современного человека.

Склонение и множественное число Zeug

Склонение существительного Zeug даётся в родительном падеже единственного числаZeug(e)s и в именительном падеже множественного числа Zeuge. Существительное Zeug склоняется по сильному типу, получая окончания es/e. Грамматический род Zeug средний с определённым артиклем «das» Здесь можно просклонять не только Zeug, но и все немецкие существительные. Существительное включён в словарный запас обладателя сертификата знания немецкого языка уровня B1.

das Zeug

Zeug(e)s · Zeuge

Gegenstände aller Art, Material, Gerät, Gewebe für Kleider, Zeugs, Tuch, Klamotten, Quatsch

вещь , штука stuff

Вам нравится этот перевод?

Склонение Zeug в единственном и множественном числе во всех падежах

Единственное число

Множественное число

Рабочие листы

Материалы для Zeug

Помоги нам и стань героем. Добавляйте новые переводы и оценивай существующие. В качестве благодарности за достижение достаточного количества очков,ты сможешь использовать этот сайт без рекламы.

Cуществительные

Случайно выбранные существительные

Прилагательные

Случайно выбранные прилагательные

формы склонения Zeug

Все формы склонения существительного Zeug во всех падежах

Склонение слова Zeug онлайн представлено в виде сводной таблицы со всеми формами единственного и множественного числа (множественное число) во всех четырех падежах — именительном (номинатив или 1-й падеж — кто? что?), родительном (генитив или 2-й падеж — кого? чего? чей?), дательном (датив или 3-й падеж — кому? чему?) и винительном (аккузатив или 4-й падеж — кого? что?). Материалы по склонению существительного . могут быть использованы в качестве пособия при подготовке домашних заданий, проведении экзаменов, контрольных работ, при преподавании немецкого языка в школе, изучении немецкого языка как иностранного (DaF) и как второго (DaZ), а также при обучении взрослых. Для изучающих немецкий язык знание правильного склонения слова Zeug имеет важное значение. Более подробную информацию Вы найдёте на . викисловаря . и на . в Дудене.

Читать еще:  Прикладное искусство: вышивка

«Монументальная гомосятина в Третьем Рейхе».

Заголовок этого поста все же не совсем верный (зато веселый!).
Во-первых скульпторы о которых пойдет речь придерживались самой обычной сексуальной ориентации (а за необычную в нацистской Германии полагалось трудовое перевоспитание за колючей проволокой, что дает современным пидорам геям повод считать тогдашних пидаров геев не больше не меньше, чем героями Сопротивления), во-вторых помимо нацизма и расизма эти изображения голых мужиков пропагандируют и вполне здравые вещи — «в здоровом теле здоровый дух», «бегом от инфаркта», «бросай курить, вставай на лыжи». Короче, жри меньше сосисок с пивом, больше занимайся спортом и будешь таким же как эти парни. Ну, а кроме того, голых баб нацистские скульпторы тоже ваяли. Правда, такое изобилие голых мужиков все же навевает некоторые сомнения :-). У нас, кстати, пропаганда в те годы, тоже была помешана на здоровом образом жизни, но спортсмены и спортсменки работы советских скульпторов были, хотя бы, в спортивной одежде и те же спортсмены не выставляли на всеобщее обозрение свое, скажем так, хозяйство.
В подборке, предлагаемой вашему вниманию, представлены работы двух самых знаменитых скульпторов Рейха — Арно Брекера (1900-1991) и Йозефа Торака (1889 – 1952). Арно Брекер признан придворным скульптором Гитлера, после смерти своего главного заказчика и окончания войны успешно прошел денацификацию (отделался статусом «попутчика» и штрафом в размере 100 марок, о какая суровая «денацификация». ) и так и остался самым востребованным и высокооплачиваемым скульптором Западной Германии. Умер в преклонном возрасте состоятельным и уважаемым человеком. Йозеф Торак специализировался по (простите за тафтологию) по монументальным монументам. Ему, например, достался заказ на изготовление полсотни огромных статуй, которые должны были украсить имперские автобаны. Для выполнения этого заказа пришлось строить здание мастерской с очень высоким потолком. После войны спрос на огромные монументы упал до нуля, делать всякую мелочь было неинтересно и Торак в 1952 году скончался (по всей видимости от огорчения).

Начнем с Арно Брекера. Фюрер доверил ему украсить статуями двух голых мужиков вход в главное здание Рейха — рейхсканцелярию. Один мужик изображает Партию, другой — Вермахт.

Вот такая она — нацистская Партия.

А это как нетрудно догадаться Вермахт

А это главный заказчик сего разврата. Ежели кто не узнал, то это Адольф Алоизыч Гитлер он же в просторечии великий фюрер германской нации, он же пожиратель половичков, он же главный нехороший мудак человек 20-го века.

А это (опять же ежели кто не узнал, а узнать мудрено) его подельник Йоська Геббельс.

Называется сей барельеф просто и незамысловато: «Два товарища». Уж как они там дружат меж собой это второй вопрос.

А это кто тут? Это Александр Македонский. Без комментариев

А теперь перейдем к творчеству Торака.

Наверное многим известно, что на Всемирной Выставке в Париже в 1937 году павильоны СССР и Германии стояли друг против друга. Что вылилось в том числе в эпическое противостояние монументов Мухиной и Торака. Творчества Торака на этой картинке не видно — оно находится у самого подножия немецкой башни и скрыто деревьями. Там две композиции «Товарищество» и «Семья»

Вот вход немецкого павильона поближе в кадре кинохроники

А вот его фотография с крыши советского павильона.

Семья. Если что, поясняю — справа арийская баба, а не то что вы подумали.

Мастерская Торака — картинка из газеты Berliner Zeitung Illustrierte.

А вот сам Торак работает над моделью «Монумента Труду» — одной из циклопических скульптур для имперских автострад.

Вот так это мегалитическое (не побоюсь этого слова) сооружение с булыжником и группой голых мужиков. должно было выглядеть на месте своей установки

Ну и весьма скромно на этом фоне смотрится «Боксер», одна из статуй украшавших олимпийский стадион в Берлине в 1936 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector