Немецкий художник. Daniela Neumann

Немецкий художник. Daniela Neumann

Даниэла Нойман
( danielanojman )


Автор о себе

Даниэла Нойман

Произведения

  • Не заслужил— любовная лирика, 06.11.2019 19:20
  • Вольфрам— любовная лирика, 12.10.2019 22:19
  • 26. Итоги— любовная лирика, 12.10.2019 22:08
  • Мальчик с ухмылкой Брюса— любовная лирика, 12.10.2019 22:04
  • Картонный дом— любовная лирика, 26.06.2019 14:13
  • Донага— любовная лирика, 06.11.2019 21:07
  • Каждый стих— любовная лирика, 17.06.2019 19:17
  • Багаж воспоминаний— любовная лирика, 02.09.2015 17:12
  • Ночной кошмар— любовная лирика, 16.09.2015 13:11
  • Человек- холодильник— любовная лирика, 05.09.2015 15:11
  • говорит душа— любовная лирика, 20.03.2016 22:04
  • художник— философская лирика, 05.05.2015 10:30
  • Горжеточка— любовная лирика, 30.11.2016 15:31
  • подари— любовная лирика, 05.07.2016 21:58
  • БрендоМания— городская лирика, 21.10.2015 01:23
  • Гуманитарий— иронические стихи, 14.09.2015 14:05

У меня КМС по «верить» и «оправдать»,
А теперь ЗМС — ставлю в школе как пять)))
=

Ахматова! шикарно! я, ты, он, она, вместе дружная страна

Обратите внимание на то, что количество гласных звуков в строчках либо одинаковое, либо разное, но чередующееся в строгом порядке. Если, скажем, вы решили писать стих перекрёстными строфами, и в первой строчке у вас получилось семь гласных звуков, а во второй — шесть, то в третьей, соответственно, должно быть семь, а в четвёртой — шесть. И так весь стих, до самой последней строчки. Вы, как автор, вольны выбирать любую длину строчки, но на протяжении всего стиха стоит придерживаться изначально выбранных размеров.

Да, подумай, я снова пишу не тебе.
Обвенчалась с разлукой и c кем-то иным,
открывая последнюю из рода ?Шале,
растворяясь. заполню бокал пустоты.

Откажусь от привычки тебе посвящать.
Серость дней обращая в мнимые краски.
Отбери карандаш или то,чем писать.
Наш спектакль окончен, cнимаем все маски!

И какое же хамство- твоя терпеливость,
не оставил мои звонки без ответа .
Так хотелось набрать, не услышав тебя,
а ты снова смеешься, говоришь: «Hе согрета?»

И июльским дождем я простужена где-то.
От тебя улетела в дальние страны.
Захватила с собою огромный багаж.

Багаж, состоящий из воспоминаний.
KoppekTop

Твою шейку прикрыла горжеточка
И тепло моих ласковых рук.
Ты прощай, моя милая девочка,
Про меня, про меня не забудь!

Нас с тобой разлучают пepроны,
Новый город, хмельная заря.
Уходи, убегай, моя девочка,
От меня навсегда, навсегда!

Я проснулся, мне это всё снилось!
Словно в старом советском кино.
Хорошо, что со мной ты случилась!
Ты мне снишься ещё и ещё .

Барнетт Ньюман — художник, положивший начало минимализму

Барнетт Ньюман (Barnett Newman; родился 29 января 1905 года — умер 4 июля 1970 года) — влиятельный экспрессионист XX века, биография которого тесно связана с культурой символизма и мистицизма. Творчество гениального Барнетта Ньюмана положило начало современному минимализму. Картины мастера отражают гармонию и цельность жизни через беспредметный мир цветовых линий.

Биография Барнетта Ньюмана

Барнетт Ньюман — сын еврейских эмигрантов польского происхождения — появился на свет 29 января 1905 года в Нью-Йорке. Познакомившись с учениями древних и современных философов в Городском колледже, молодой человек работал учителем, публицистом. Живописному искусству обучался в Лиге студентов-художников Нью-Йорка (Art Students League of New York).

Барнетт Ньюман в начале творческой карьеры изображал свободные ассоциации, исполненные в стиле автоматического письма. В 44-45 годах прошлого столетия живописец исполнил серию каллиграфически-сюрреалистических рисунков. А спустя три года вместе с ведущими абстрактными экспрессионистами Марком Ротко (Mark Rothko), Уильямом Базиотисом (William Baziotes) и Робертом Мазервеллом (Robert Motherwell) основал авангардистскую художественную школу (Subjects of the Artist School). Позже школа преобразовалась в абстракционистский клуб.

В послевоенные годы Барнетт Ньюман увлекся мифами и логикой бессознательного. Художник полагал, что современный мир, омраченный конфликтами, страхом и трагедией, сделал традиционные художественные направления недействительными. Он создал символ «зип», который притягивал зрителя, зажженного искрой жизни. Вертикальная линия определяла пространственную структуру картины, одновременно разделяя и объединяя сюжет. Ньюман считал, что у людей есть первобытное стремление к самовыражению, и в древнем искусстве можно найти выражение тех же идей, что и в современном. Он видел в художниках и в самом себе творцов мира.

Первая персональная выставка Барнетта Ньюмена состоялась в 1950 году и была подвержена жесткой критике. Затем живописец в течение восьми лет занимался совершенствованием мастерства. Итогом деятельности стала ретроспектива его трудов в 1958 году. Выставленные произведения имели крупный формат и представляли собой монохромный фон с небрежными контрастными полосами разной толщины. Используя данные элементы, художник создавал сюжеты, представлявшие, по его замыслу, мистерии всех существующих на земле религиозных течений. От своих ранних работ Ньюман избавился. За оставшийся период жизни он написал 120 картин и получил общественное признание после 60 лет.

Читать еще:  Портреты маслом. Emma Tooth

В конце жизни Ньюман выполнил цикл литографий «18 песен», вызывающих, по словам автора, воспоминания о музыке. Художник ушел в мир иной 4 июля 1970 года. Спустя девять лет вдова живописца основала Фонд Барнетта Ньюмана.

Самые известные картины Барнетта Ньюмана

Произведения художника оставили незабываемый след в истории авангардного экспрессионизма. К наиболее известным картинам Барнетта Ньюмана можно отнести следующие:

  • Onement I (1948) — прорывная работа, по мнению автора. Этот сюжет сыграл центральную роль в других произведениях гения. Небрежно закрашенная молния на однообразном цветовом поле не разделяет пространство, а соединяет обе стороны, эмоционально притягивая зрителей.
  • Vir heroicus sublimis (1950-1951) — крупномасштабное изображение идеально выписанного квадрата в центре и асимметричных зон по периметру. Масштабность панорамы и насыщенность цвета образуют новый вид связи между художественным произведением и зрителем.
  • The Wild (1950) — изображение дикой природы неповторимо благодаря своим необычным размерам. При высоте в восемь футов и ширине в полтора дюйма картина фокусируется на молнии. Работа демонстрировала уверенность Ньюмана в том, что природу можно увидеть, как бесконечную вертикаль.
  • Broken Obelisk (1963-1969) — скульптурная композиция из стали, разбитый обелиск, самый монументальный памятник. Две части скульптуры соединяются на площади всего двух с четвертью дюймов. Внутренний стальной стержень стабилизирует массивный объект.

На платформе Very Important Lot можно принять участие в арт-аукционах и выбрать шедевры антиквариата, исполненные в различных художественных стилях. Работы современных художников заслуживают особого внимания. Посетители сайта имеют возможность недорого купить картины напрямую у авторов.

Барнетт
Ньюман

Американский художник, скульптор, философ и публицист Барнетт Ньюман (Barnett Newman, 1905-1970) считал, что «творчество — не только высшее, но и первичное состояние человеческого сознания».

Но чтобы доказать это миру, представителю абстрактного экспрессионизма пришлось пережить шквал недовольства и непонимания со стороны критиков, уничтожить свои работы, созданные за 40 лет, взять восьмилетнюю паузу и только после всего пережитого стать образцом высокого модернизма.

А теперь обо всем по порядку.

Нью-Йорк, США. 29 января 1905 год. В семье еврейских эмигрантов из Польши родился будущий художник Барнетт Ньюман. Интерес к живописи появился у мальчика еще в школе. Постепенно он перерос в дело всей жизни, а полученная философская степень, только усилила желание доказать миру, что «первый человек был художником!», потому что «Адам, вкусив от Древа познания, стремился обрести творческую жизнь, дабы быть как Бог — «творцом миров».

Ранние работы живописца — это свободные ассоциации, сновидения или, другими словами, манера автоматизма. В стиле Джексона Поллока Ньюман в 1944-1945 годах создает серию каллиграфически-сюрреалистических рисунков Untitled («Без названия»), The Blessing («Благословение»).

Полотна, представленные на персональной выставке в 1950 году, отличаются использованием аллюзий и парадоксальным сочетанием форм. Означать многое или не значить ничего—принцип сюрреализма, поэтому раннего Ньюмана каждый понимает по-своему. Сам же художник заявлял, что его работы богаты эмоциональным содержанием. Он поставил для себя высокую цель — обращаться к эпохальным понятиям: человек, природа, жизнь, смерть.

Названия картин Ньюмана призваны вызывать те чувства и эмоции, которые автор передает одним лишь цветом в беспредметном мире. К сожалению, критики обвинили его работы в пустоте. В свою очередь, нелестные отзывы заставили Ньюмана на какое-то время уйти с арены искусства, но, как оказалось, не уйти, а затаиться. Восьмилетний перерыв привел художника к абстрактному экспрессионизму.

Точкой отсчета нового витка творчества экспрессиониста стала ретроспектива его работ. Произведения Барнетта Ньюмана, представленные публике в 1858 году, были выполнены в совершенно новой манере. Его полотна стали большего формата и были выполнены в ярких тонах. На них появилась так называемая «застежка-молния» или вертикальная полоса — визитная карточка Ньюмана.

Серия Onement («Искупление»), состоящая из шести картин, отражает гармонию и полноту жизни. Художник черпал вдохновение из философских величин, поэтому все работы можно считать символичными, а их название — метафоричны. Границы тонов на них на самом деле ничего не разделяют, а провозглашают один из главных американских принципов — свободу. Американский арт-критик Клемент Гринберг писал:

«Границы больших полотен Ньюмана играют ту же роль, что и внутренние линии форм. Они делят, но ничего не разделяют, не замыкают и не изолируют. Они устанавливают границы, но ничего не ограничивают»

Кроме живописи Ньюман работал и над скульптурой. Broken Obelisk («Разбитый обелиск») впечатляет своей монументальностью. Это перевернутый обелиск, который кажется парящим в воздухе. Пирамиды и обелиски издавна считались символом смерти, но художник переосмысливает это понятие, превращая смерть в бесконечную жизнь.

Читать еще:  Основная идея “Поп-Арта”. Bert Prins

Создавая абстрактные полотна, Барнетт Ньюман изобрел собственную инструкцию для понимания его работ. Он настаивал, что его полотна, вопреки действующему принципу, необходимо рассматривать не с расстояния, равного высоте полотна, а находясь исключительно вблизи него. Это создает эффект погружения в мир красочных полей.

Немного позже великий представитель абстрактного экспрессионизма стал размещать таблички с инструкциями прямо на выставках, считая, что вблизи его работы способны взывать к самосознанию человека.

Чудесное акварельное путешествие в прошлое. Художник Генри Родерик Ньюман / Henry Roderick Newman (С

Американский художник-самоучка Генри Родерик Ньюман (Henry Roderick Newman) один из тех, кто мастерски владел техникой акварели. Его прекрасные акварельные работы продолжают восхищать зрителя уже более 100 лет.

Mt. Everett from Monument Mountain in April. 1867

Элизбар (Alizbar) — Струны души

Порой взгрустнется мне невольно
О милой, доброй старине,
Когда жилося так привольно
И в безмятежной тишине.

Генрих Гейне «Лорелея»

The Priest’s Garden. 1883

Pont de Minimes Chartres. 1870

View at Karnak, Egypt. 1889

View of Santa Maria Novella. 1877

Monument Mountain. 1867

San Giorgio Maggiore and Santa Maria della Salute from the Giardino Publico. 1911

Temple of Philae from the Outer Court. 1892

Philae from the Island of Biggeh. 1894

View of the Duomo fro the Mozzi Garden Florence. 1877

Ladogana Venice. 1874

Mount Everett in Snow. 1869

The Temple of Athena Nike on nthe Acropolis. 1893

Study of Elms. 1884

Santa Maria Novella, Florence, Italy. 1884

The Church of San Giovanni Luca. 1885

The South Door of the Duomo. 1881

The Baptistery of San Giovanni. 1881

Japanese Pagoda in the Woods. 1897

Daibutsu at Kamakura Japan. 1898

Wild Crocus Blossoms. 1868

Flowers (Snowdrops). 1901

Italian Grotto (aka Roses and Dragons). 1886

Florentine Roses. 1881

Sazanqua Wild Tea Yokohama (aka Oriental Still Life). 1898

Генри Родерик Ньюман / Henry Roderick Newman (1833-1918) — американский художник; специализировался на пейзажах, натюрмортах, портретах и зарисовках архитектурных шедевров. Родился Ньюман в Истоне, Нью-Йорк. Известно, что Генри был художником-самоучкой; большое влияние на его становление оказали работы Джона Рёскина . Некоторое время Генри Ньюман подумывал заняться медициной; окончательно перешел на художественную стезю он лишь после смерти отца.

Отсутствие формального художественного образования ничуть не помешало Генри добиться воистину впечатляющих результатов — он зарекомендовал себя довольно талантливым акварелистом и мастерски овладел основными композиционными техниками. Первая выставка работ Генри Ньюмана прошла в 1861-м. С помощью архитектурных зарисовок Ньюман сумел изрядно прославиться в Европе . Многие считали его своеобразной диковинкой — американским мастером, творящим в не совсем американском стиле; подобная репутация, впрочем, Ньюману шла лишь на пользу.

Художник продолжал много путешествовать; помимо полюбившейся ему Европы, он успел повидать Японию и Египет Практически во всех своих странствиях основное внимание Ньюман обращал именно на местную архитектуру — бывшую для него основным источником вдохновения. Чудесные образы фасадов европейских зданий, древних египетских фресок и японских монументов поражают воображение любителей живописи по сей день. Скончался Генри Ньюман во Флоренции, в 1918-м.

Биография Иоганна Бальтазара Неймана

Нёйман (Neumann) Иоганн Бальтазар (крещён 30.1.1687, Эгер, ныне Хеб, ЧССР, — 19.8.1753, Вюрцбург), немецкий архитектор позднего барокко и рококо. Литейщик по профессии. С 1719 архитектор епископа вюрцбургского. Работал в южных и западных городах Германии, в основном в Вюрцбурге, где создал своё главное произведение — епископскую резиденцию (1719-53; илл.), отличающуюся смелостью конструктивных решений (лестница резиденции с росписями Дж. Б. Тьеполо), органичностью сочетания живописного и скульптурного декора с внутренним пространством здания (Кайзерзаль с росписями Дж. Б. Тьеполо). Те же архитектурные принципы проявились и в культовых постройках Н. (всего более 100 церквей): паломнической церкви в Фирценхейлигене (1743-71; см. илл.), монастырской церкви в Нересхейме (начата в 1745). Н. также занимался строительством жилых домов, мостов, проектировал площади.

Бальтазар Нейман на банкноте достоинством в 50 немецких марок

Бальтазар Нейман родился в 1687 году. Он вырос в немецкой части Богемии, где имел хорошую возможность ознакомился с церквами в стиле итальянского барокко. Бальтазар происходил из буржуазной семьи, его отец был коммерсантом. Нейман получил разностороннее образование, повидал свет и до начала своей архитектурной карьеры служил артиллерийским инженером. Он также путешествовал по Франции. Известно, что в его библиотеке находилась книга Гварини «Гражданская архитектура», в которой содержались основные проекты Гварини.

Читать еще:  Немецкий художник. Wolfram Diehl

Барочная церковь Св. Паулина в Трире

Работал Нейман в основном на севере Баварии, в Вюрцбурге, местопребывании франконских епископов. Он состоял на службе у графов Шенборнских. В 1719 году здесь в резиденции богатого и могущественного епископа Иоганна фон Шенборна был заложен фундамент здания, на строительство которого ушло двадцать пять лет и которому наряду с Берлинским дворцом и Цвингером суждено было стать самым выдающимся памятником немецкой архитектуры начала XVIII века. В Вюрцбургском дворце нет ни суровой мощи строения Шлютера, как нет и несдержанной пышности шедевра Пёппельмана. Нейман стремился придать своему творению черты величественной сдержанности и благородной ясности.

Католическая церковь в Гайбахе

Выходящий в парк 167-метровый фасад дворца вытянут в одну линию, даже оба его конца не акцентированы ризалитами, как это часто встречается в дворцовых постройках, а лишь подчеркнуты пилястрами и плоскими фронтонами. Средняя часть здания, умеренно декорированная и несколько выдвинутая вперед, тоже не нарушает спокойного, неторопливого ритма фасада. Вход обработан строгими колоннами тосканского ордера, и только высокие окна второго этажа получают лепные украшения, образуя тем самым переход к нарядной живописности третьего, верхнего, этажа и к изящному фигурному фронтону, венчающему эту часть фасада.

Дворец-резиденция в Вюрцбурге

Открытый парадный двор Вюрцбургского дворца напоминает двор Версаля. Выступающие портики боковых крыльев создают энергичное движение вглубь, к дворовому фасаду главного здания, более приземистому и пышному, чем парковый фасад, украшенному тяжелым и вычурным фронтоном с геральдическими фигурами.

Из просторного вестибюля на второй этаж дворца ведет парадная лестница — самое прославленное и наиболее впечатляющее произведение Неймана. Архитектура лестничной клетки занимала совершенно особое место в творчестве мастеров немецкого барокко. Крупнейшие немецкие зодчие Шлютер в Берлине, И. Динтценхофер в Поммерсфельдене создали свои, ставшие знаменитыми, варианты парадных лестниц. Сам Нейман помимо лестницы в Вюрцбурге создал еще два шедевра подобного рода — в замках Брюль и Брухзаль. Однако наиболее совершенное произведение мастера — это величественная и легкая, стремительно и плавно поднимающаяся к верхней галерее лестница Вюрцбургского дворца.

Парадная лестница в Вюрцбурге

Интересно, что Нейман запланировал даже две такие симметрично расходящиеся от вестибюля парадные лестницы. Однако он вынужден был отказаться от этого замысла по совету архитектора Бофрана, которому должен был показать свой проект. По всей вероятности, рационально мыслящему французскому архитектору, мастеру интимных интерьеров рококо, должен был показаться непрактичным такой размах.

Легкости и четкости архитектурной конструкции лестницы соответствует строгость декоративного убранства — отделка лестницы производилась уже во второй половине века, когда в немецком искусстве начали сказываться классицистические тенденции. В 1750-е годы Джованни Баттиста Тьеполо украсил потолок лестницы своими росписями. Громадный, около 650 квадратных метров, сияющий плафон Тьеполо завершает ансамбль одного из великолепнейших архитектурных сооружений XVIII века.

Базилика в Госвайнштайне

С дворцом в Вюрцбурге соперничают роскошью отделки дворец в Брухзале, резиденция шпейерского епископа, и замок Брюль, принадлежавший курфюрсту Кельнскому, в которых также необычайно пышно даны решения вестибюлей и парадных лестниц, украшенных стуковыми лепными декорациями И.-М. Фехтмайра.

Нейману принадлежат и многочисленные культовые постройки. Наиболее примечательны среди них церкви в Фирценхейлигене и Нересхейме. Двухбашенный фасад живописно расположенной на возвышенности в долине Майна фирценхейлигенской церкви сходен со многими церковными фасадами южной Германии и других католических стран, но вместе с тем отличается редким изяществом и более оригинальным планом.

Капелла св.креста

Волнистая линия фасада мягко изгибается, легко поднимаются к небу стройные башни. Это ощущение подвижности форм усиливается, когда зритель входит внутрь церкви. Пространство центрального нефа образует в плане сложный рисунок из нескольких находящих друг на друга овалов. К нему примыкают круглые в плане боковые приделы. Отделка из розового и красного искусственного мрамора, позолота баз и капителей, яркий свет, проникающий через большие окна, создают праздничное настроение.

Церковь в Фирценхейлигене не только по стилю, но и по духу близка дворцовым постройкам Неймана. Она носит просветленный, жизнерадостный и, по существу, очень светский характер. Ясная по пропорциям, построенная на безошибочном математическом расчете, церковь в Фирценхейлигене во многом отражает реалистическое мировоззрение ее создателя.

Базилика 14 святых

Церковь в Фирценхейлигене была заложена еще до окончания Вюрцбургской резиденции, но закончена лишь в 1772 году, то есть почти через двадцать лет после смерти зодчего, скончавшегося в 1753 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector