Немецкий художник. Hilly Kessler

Немецкий художник. Hilly Kessler

Майкл Кесслер — Michael Kessler

Майкл Кесслер (родился 24 июня 1967 года) — немецкий актер , комик и писатель из Висбадена .

Содержание

Кесслер обучался актерскому мастерству в Westfälische Schauspielschule Bochum с 1988 по 1992 год. После этого он начал актерские роли в Schauspielhaus Bochum , Schauspiel Frankfurt , Nationaltheater Mannheim и Schauspielhaus Zürich . С 2005 года он играет вместе с Кристофом Марией Хербстом , Бастианом Пастевкой и Юргеном Тонкелем в спектакле « Меннерхорт» в театре Theater am Kurfürstendamm в Берлине .

В 1991 году он снялся в комедийном фильме « Манта, Манта», а после этого снялся в многочисленных постановках на большом экране, таких как « Штонк!». , Маленькие акулы и Нордкурве (Северная трибуна) . В 2006 году он снялся в фильме « Hui Buh — Das Schlossgespenst» . В 2015 году снялся в « Шмидтс Катце» .

Короткометражные фильмы

В 2002 году он сыграл главную роль в нашумевшем фильме Zwei Wochen Argentinien (Две недели Аргентины) . Позже , в 2003 году он принял участие в Glückstag (Удачный день) и меховых Gutes Betragen (за хорошее поведение) и Kesslers Книгге .

Телевидение

Кесслер работает на телевидении с 1992 года. Среди постановок, в которых он участвовал, — Зибенбиркен , Schwarz greift ein , Das Schicksal der Woche , Hotel Mama 1-3 , Sonntags geöffnet , Der letzte Kurier , Sophie , Callboy , Kommissare Südwest , St. Angela , Ein Fall für zwei , Großstadtrevier , Tatort , Der kleine Mönch , SK Kölsch , Das Leben der Philosophen и Cologne PD .

С 1999 по 2000 год Кесслер был актером Switch . С 2001 по 2002 год он был частью актерского состава Wochenshow . Потом он появился на Акселе! , Urmel AUS дем EIS , Ladyland и Pastewka . Он стал постоянным гостем на Schillerstraße с первого эпизода в 2004 году. Кроме того, он принял участие в игровом шоу Genial daneben и в ProSieben Märchenstunde (ProSieben Fairy Tale Hour) в эпизодах Rotkäppchen ( Красная шапочка ) , Froschkönig ( Принц-лягушка) ) и Ашенпуттель ( Золушка ) .

С октября 2006 года Kessler стал водителем и хозяином БОР Fernsehen «s Berliner Nacht Taxe (Берлин Night такси) . «Я хочу, чтобы ночные истории остались неизменными», — говорит сам человек, который любит новые вызовы. «Мы собираемся встретиться с настоящими людьми. Это не театр разговоров с актерами». Шесть серий впервые транслировались 30 октября 2006 года и выходили в эфир каждые две недели. В 2007 и 2008 годах он стал актером Switch Reloaded и начал работать над собственным телешоу.

У Кесслера всего пара дубляжей. Это гремучая змея Джейк в Rango и Хакус в The Smurfs 2 .

«Бабочки счастья» Роберта Кесслера

Роберт Кесслер – поэт, художник, кандидат биологических наук – родился в 1937-м в большой немецкой семье в Ростове-на-Дону. В трагические для страны и народа годы судьба забросила его, как и многих советских немцев, в Сибирь. Пережив испытания, выпавшие на его долю, он все-таки сумел вернуться в родной город, где теперь его ценят, и где Роберт Максович может свободно творить и заниматься научной деятельностью.

Роберт Кесслер – поэт, художник, кандидат биологических наук – родился в 1937-м в большой немецкой семье в Ростове-на-Дону. В трагические для страны и народа годы судьба забросила его, как и многих советских немцев, в Сибирь. Пережив испытания, выпавшие на его долю, он все-таки сумел вернуться в родной город, где теперь его ценят, и где Роберт Максович может свободно творить и заниматься научной деятельностью.

Одна знакомая дама сказала ему: «Мне не нравится ваша поэзия, потому что я не люблю живопись». Довольно часто эти два вида творчества действительно ходят рука об руку. Достаточно вспомнить рисунки Пушкина рядом с его стихами, особенно профиль Анны Керн – настоящий шедевр. А акварели Лермонтова, а агитплакаты Маяковского.

– Все это – результат сцепленных генов, живущих в согласии, – считает Роберт Кесслер.

– Пишете ли Вы стихи к своим картинам, картины (рисунки) – к своим стихам? Какие вообще используете мотивы, общие для поэзии и живописи?

– Гены поэзии и живописи живут хоть и в дружбе, но достаточно независимо друг от друга. Так, одно время я рисовал только балерин и не успокоился, пока не изобразил их 13 раз. А стихотворение про них – всего одно, хотя и называется «Сто балерин», да и то – шуточное. Сейчас у меня идет серия картинок «Бабочка счастья». Их уже семь. Есть и стихотворение на эту тему, но в нем одном можно прожить самому всю свою жизнь в образе бабочки. А вообще это очень интересная тема – о поэтах-художниках – как в научном, так и в искусствоведческом плане.

– Но помимо творчества Вы еще занимаетесь и исследованиями в области биологии.

– Честно сказать, у провинциальной науки прежних времен по причине скудного финансирования была лишь одна стратегическая цель: понимать, что делается на переднем крае мировой науки, чтобы не дай Бог не пропустить важных открытий, о чем потом следовало бы жалеть. Мною написана монография о высших растениях, за последнее время (в рамках национального проекта по науке) были составлены обзоры и учебные пособия для студентов, бакалавров и магистров.

– У Вас вышло пять книг стихов! Как сложилась поэтическая биография, что вызвало в Вас желание переносить свои переживания и впечатления на бумагу, как эволюционировало творчество?

– Большинство людей, часто интуитивно, ищет способ (или даже несколько способов) самовыражения. Откуда вообще это стремление? Может, для самоутверждения? Одно время возможности для интеллектуального развития были крайне ограничены: книги, трофейные фильмы, песни Утесова, «соловьиные трели» Лидии Руслановой… Это потом уже появились мощные радиоприемники, которые ловили американский джаз, телевизоры с линзой для увеличения… Молодой человек хочет подражать чему-то непонятному, красивому, неординарному.

Читать еще:  Пионер настенной живописи. Blek le Rat

– Почему Вы назвали свои недавно изданные книги «Птица С» и «Зеленый луч»?

– В первую из этих книг вошло лучшее, что было ранее написано. Я издал эту книгу в частном порядке, когда появилась возможность. Так, как я хотел – без всякого вмешательства кого бы то ни было. Я продал несколько картин и сделал это. В названии книги «Птица С» буква «С» – не от слова «счастье» (как можно подумать вначале), а от понятия Свобода! Сочетание же «зеленый луч» теперь полузабыто. Оно означает появление зеленого луча в самое последнее мгновение ухода солнечного диска за горизонт. Такое видение считалось очень хорошей приметой. В моем стихотворении по этому поводу написано: «зеленый луч был ярко-ал». Это эффект нашей сетчатки: после долгой «засветки» красным цветом и затем его исчезновения появляется ощущение, что ты видишь зеленый свет. Это прекрасная аналогия иллюзии, эффекта, который может наблюдаться после хорошего стихотворного текста.

– Какие Ваши произведения (в поэзии, живописи) Вам особенно дороги, памятны?

– Разве можно объективно самому оценить свое творчество? Однажды мы с приятелем теплой южной ночью шли к морю и остановились взглянуть на Млечный путь. Он был виден необыкновенно четко. И мой приятель почти пропел: «В небе вставала/Солнца светлее/Кассиопея, Кассиопея…». «Боже мой! – восхитился я, – что это, кто это?». «А кто бы такое мог сочинить?» – спросил мой товарищ. «Разве только Иннокентий Анненский? Больше некому». «Это – ты в студенческие годы. Так что дарю!». Иным способом оценить свое творчество, лишь представив его как чужое, вероятно, невозможно.

– Роберт Максович, что значит для Вас быть российским немцем?

– В детстве и юности мою немецкость ощущали, скорее, окружающие. В годы перестройки я активно участвовал в организации Союза писателей российских немцев, Академии наук российских немцев, еще в каких-то структурах. Все это было очень интересно, но германские деньги быстро кончились, а с ними увял и немецкий энтузиазм. Что от всего этого осталось? Книга «Подземные колокола», над подготовкой которой я работал как переводчик… Спасибо Гуго Вормсбехеру за это и еще за то, что, благодаря ему, я попал в объятия Мамонтовки, где царила поистине творческая атмосфера! (Имеется в виду Образовательно-информационный центр для российских немцев в подмосковной Мамонтовке). В последние годы общался с ростовскими немцами в рамках программы «Возрождение».

– Выставки Ваших картин устраивались во время проведения Дней немецкой культуры в Ростове-на-Дону. Где еще экспонировались Ваши работы?

– Для большой персональной выставки, увы, не хватало картин, так как мне приходилось их продавать и расплачиваться с докторами за дорогие и сложные операции моих родственников. Зато моими картинами проиллюстрирована книга «Птица С».

– Ваши картины покупают, они уезжают в разные страны… В каких уголках мира люди любуются Вашими произведениями?

– Несколько полотен оказалось в Америке, Израиле, Германии.

Периодически мои картины приобретают хорошие знакомые, иногда даже что-нибудь заказывают…

– С какими российско-немецкими деятелями искусства Вы поддерживаете контакты? Слышала о Вашем знакомстве с поэтом Александром Шмидтом…

– Да, замечательный, душевный человек, с которым я общался в Саратове на Съезде писателей в период полета какой-то красивой кометы. Там же я познакомился с замечательным писателем из Хатанги Владимиром Эйснером и с Вальдемаром Вебером из Аугсбурга. Все куда-то пропали, а я рад был бы пообщаться с ними…

– Ваши любимые поэтические строки.

– «Неумолимая, ты не хотела жить…». Эти строки из стихотворения барона Розена, пребывая в некоторой рассеянности, иногда повторял Пушкин в присутствии Анны Керн. Мне они тоже запали в душу. А недавно, когда был в Сочи на экскурсии, вспомнились строки Бальмонта: «Я когда-то был сыном земли,/Для меня маргаритки цвели…». Через некоторое время экскурсовод говорит: «Слева на клумбе вы можете видеть маргаритки»…

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Нидерландский художник. Bas Wiegmink

Галерея красавиц немецкого художника Йозефа Карла Штилера

Знаменитая «Галерея красавиц» (Schnheitengalerie), с портретами 36 самых красивых европейских женщин — это серия портретов, которая была выполнена Йозефом Карлом Штилером по заказу короля Людвига I Баварского.

Написанные в 1827—1850 годах картины ориентируются на идеал красоты Людвига I, а не на социальный статус портретируемых. Немецкие принцессы , дамы из высшего общества и простые горожанки ,как например Хелена Зедльмайр, дочь мюнхенского сапожника, равноправно соседствуют друг с другом.

Людвиг заказывал Штилеру портреты женщин, которых считал красавицами . Если король выбирал для портрета дочь почетного гражданина, она получала в подарок платье, в котором позировала художнику. Именно поэтому многие дамы на портретах одеты намного богаче, чем позволяло их социальное положение.

Штилер был модным портретистом, и в его «портфолио» не только красавицы: он писал портреты большинства известных людей своего времени, включая Гёте и Бетховена. Многие из написанных им дам также были широко известны современникам, причем далеко не только своей красотой.

Йозеф Карл Штилер (1781-1858). «Амалия фон Крюденер»

Баронесса Амалия Максимилиановна Крюденер, во втором браке — графиня Адлерберг, урожденная графиня Лерхенфельд, блестящая светская красавица. Двоюродная сестра императрицы Александры Федоровны, жены Николая I (cо стороны матери ). Возлюбленная Федора Тютчева. Адресат его знаменитого стихотворения «Я встретил Вас и все былое.. и других, носящих название «мюнхенского цикла».

Ее петербургский салон в 1836 — 37 году с удовольствием посещал А.С. Пушкин, которому она передала для публикации в журнале «Современник» двадцать четыре стихотворения Тютчева. Это было первое появление Тютчева в печати, как поэта. Славилась красотой, умом, и особенным шармом, входящим в понятие:» светская дама». Даты рождения и смерти не установлены.

Особа, приближенная к самым высоким кругам аристократии России и Европы, имела право на хорошо хранимые личные тайны.

Лола Монтез

Ирландская актриса и танцовщица. С 1843 года выступала под именем Лолы Монтес, выдавая себя за испанку. Будучи фавориткой короля Баварии Людвига I в 1846-48 гг., Монтес оказывала сильное влияние на политику королевства. Во время революции 1848 г. Людвиг I вынужден был отречься, Монтес уехала в США, где стала актрисой.

Джейн Дигби, леди и авантюристка

Женщина, которую при жизни считали в Европе знаменем порока, а ныне причисляют чуть ли не к предтечам феминизма. Джейн Дигби начала свою жизнь как английская аристократка, а закончила женой бедуинского принца. Однако эта дама примечательна прежде всего тем, что заложила основы современного гламура, немыслимого без скандалов, громких бракосочетаний, оглушительных разводов и, конечно, без больших денег.

Августa Штробль

Дочь главного бухгалтера баварского двора привлекла внимание короля Людвига I, который, под впечатлением встречи, написал несколько восторженных стихотворений .
Августа Стробль сочеталась браком в 1831, при поддержке Людвига I, с придворным лесничим и была матерью 5 детей. Король посещал их в доме лесничего и написал последнее стихотворение, в 1835 году, посвященое этой встрече. О последующем жизненном пути Августы Стробль ничего не известно.

Нанетт Гейне, урожденная Каула

«Красивая Нанни», как называли ее жители. Дочь главы еврейской общины Мюнхена.Она была настолько красива, что король Людвиг I поручил своему придворному художнику Штилеру написать ее портрет и поместить его в «Галерею красавиц » в Нимфенбурге. Это один из самых любимых портретов, потому что именно это изображение находится на табакерках, чашках и другой сувенирной продукции, которая производится в Нимфенбурге бывшей королевской мануфактурой. Таким образом, на этих сувенирных изделиях ,Наннете Калла вошла в дома мюнхенцев . Когда она шла по улице, все прохожие останавливались и смотрели на нее. Люди, которые ее знали, говорили, что очень жаль, что не видно на этом портрете, какие красивые были у нее руки, необыкновенной красоты крошечная ножка. Нанетте Каула вышла замуж за Соломона Гейне — дальнего родственника поэта Гейне. Соломон Гейне был представителем одной из оптовых фирм Гамбурга. После смерти мужа Нанетте осталась бедной вдовой. Умерла и похоронена на старом еврейском кладбище. Но сохранились воспоминания ее родственников, они писали, что она была до самой смерти необыкновенно красивой женщиной.

Хелена Зедльмайр

Прекрасная жительница Мюнхена, дочь сапожника и одна из возлюбленных короля. Была служанкой, она также разносчицей игрушек торгового агента Аурахера . Когда она принесла игрушки для королевских детей её увидел Людвиг I и её красота бросилась ему в глаза.. Придворный художник Штилер написал ее портрет . Годом позже она вышла замуж за камердинера короля Людвига — Миллера и впоследствии была матерью 10 детей (9 сыновей и дочь). Брак считался счастливым. Она умерла в 1898 году в Мюнхене и была погребена на Campo Santo — Южное кладбище в Мюнхене. Могила существует до сих пор.

Читать еще:  Позитивное ощущение. Marina Gromenko MarGo

Амалия фон Шинтлинг

Она умерла вскоре после написания этой картины, ей было — 19 лет.1831 г.


(Alexandra Amalie Prinzessin von Bayern, 19 Jahre alt.1845) — Александра Амалия-принцесса Баварии, в 19 лет, 1845 г.


(Katerina Rosa Botzaris, daughter of Markos Botsaris,1841.) — Катерина Роза Ботцарис, дочь Маркос Ботцариса, 1841 г.

Её отец — известный греческий военачальник, герой Освободительной войны Греции 1821-1829 гг.


(Friederike Freiin Von Gumppenberg. 1845) -Баронесса фон Фридерик Гумперрберг. 1845 г.

(Caroline von Holnstein. 1834.) — Каролина фон Холнштейн. 1834 г.

(Maria Dietsch 1850) — Мария Дайтш. 1850 г.
Швея. Ее портрет является последним (написано два её портрета), написанным художником для «Галереи красавиц». Ее отношения с королем Людвигом I Баварским в настоящее время неясны, тем более что она, по словам Иосифа Карла Стиэлер «не была обладательницей большой красоты»
А вот и сам король Людвиг I Баварский. Плюгавенький какой-то ценитель женской красоты . Какие женщины были рядом с ним!

Йозеф Карл Штилер (1781- 1858) — немецкий художник-портретист.
Штилер родился в семье Августа Фридриха Штилера (1736—1789), резчика печатей курфюршеского монетного двора в Майнце. Семья Штилеров была известна как семья художников, среди которых были художники по гербам и печатям, гравёры .

Штилер женился первым браком на русской немке Паулине Беккерс, которая родила ему пятерых детей, после её смерти, вторым браком был женат на поэтессе Жозефине фон Миллер. С нею у него было 3 детей : дочь Отилия, сын Евгений фон Штилер- будущий художник, и сын Карл Александр Штилер- будущий писатель и историк.

Художник Адольф Гитлер: непризнанный гений или посредственность?

Будущий основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха очень плохо учился в школе. Едва ли не единственным предметом, с которым юный Адольф справлялся на отлично, было изобразительное искусство. Он мечтал стать художником, тогда как отец, Алоис Гитлер, хотел, чтобы сын пошел на государственную службу. На этой почве между ними часто возникали бурные ссоры. Адольф с пеной у рта доказывал, что его интересует только искусство.

В 1907 году, когда Гитлер-старший уже скончался, Адольф попробовал поступить в Венскую академию художеств. Он был очень высокого мнения о своем таланте и не счел нужным готовиться к вступительным экзаменам. В результате — с треском провалился. Однако, не желая расстраивать смертельно больную мать, юноша сказал ей, что его работы пленили приемную комиссию. Дни напролет лжестудент шатался по улицам Вены, рассматривая городскую архитектуру и делая наброски.

«Городская площадь, вход в магазин».

«Музыкант из старого города Велл».

Через год Адольф вновь решил попытать счастья и на этот раз уже провел некоторую работу по подготовке к экзаменам. Но итог оказался таким же. Члены комиссии едва взглянули на работы начинающего художника. Гитлер стал стремительно опускаться на дно, все чаще он появлялся в ночлежках и кабаках в компании грязных бродяг. Денег от продажи картин едва хватало на жизнь.

Неизвестно, как сложилась бы жизнь Гитлера, если бы он не встретил некого Рейнгольда Ганиша, с которым они организовали совместный бизнес. Ганиш довольно успешно продавал туристам открытки с пейзажами и видами Вены, нарисованные художником-самоучкой. Они расходились по 20 крон настолько хорошо, что суд признал Гитлера обеспеченным человеком, и пенсия по потере кормильца перешла к его младшей сестре Пауле.

«Венская государственная опера».

В 1913 году Гитлер перебрался в Мюнхен, где и вовсе превратился в преуспевающего мастера. Его работы стали разнообразнее. Немцы с охотой покупали не только пейзажи, но и мягкие успокаивающие натюрморты.

Мюнхенский период закончился, когда юношу в 25-летнем возрасте призвали на фронт Первой мировой войны. Он взял с собой краски и в свободное время занимался живописью. Рисунки, написанные в окопах, резко контрастируют с гораздо более чувственными ранними работами. На акварелях преобладают разрушенные бомбардировками здания и военная техника.

Вернувшись с войны, Гитлер вплотную занялся политикой и писал уже лишь изредка. Порой он развлекался тем, что изображал обнаженных женщин.

В ранние годы творчества будущий диктатор написал несколько автопортретов. Пожалуй, наиболее интересный из них датирован 1910 годом. Гитлер изобразил себя без глаз, носа и ушей, однако характерный зачес волос и инициалы над фигуркой в коричневом костюме позволили искусствоведам атрибутировать картину.

В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит более трех тысяч картин и эскизов, большинство из которых были написаны на фронте. Самая дорогая работа была продана на аукционе за десять с половиной тысяч фунтов стерлингов. Ее приобрел неизвестный россиянин. Четыре полотна фюрера принадлежат армии США и покоятся в секретном подземном хранилище в Центре военной истории. Доступ к этим картинам открыт только для нескольких экспертов, и, по заявлению американцев, полотна никогда не будут представлены общественности.

По мнению многих критиков, живописный талант Гитлера был скромным. Именно этим объясняется небольшое количество портретов. Однако, когда современному искусствоведу предложили рассмотреть некоторые из картин, не сказав при этом, чьи это работы, он оценил их как «довольно неплохие».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector