Немецкий художник. Holger Theunert

Немецкий художник. Holger Theunert

Художник Адольф Гитлер: непризнанный гений или посредственность?

Будущий основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха очень плохо учился в школе. Едва ли не единственным предметом, с которым юный Адольф справлялся на отлично, было изобразительное искусство. Он мечтал стать художником, тогда как отец, Алоис Гитлер, хотел, чтобы сын пошел на государственную службу. На этой почве между ними часто возникали бурные ссоры. Адольф с пеной у рта доказывал, что его интересует только искусство.

В 1907 году, когда Гитлер-старший уже скончался, Адольф попробовал поступить в Венскую академию художеств. Он был очень высокого мнения о своем таланте и не счел нужным готовиться к вступительным экзаменам. В результате — с треском провалился. Однако, не желая расстраивать смертельно больную мать, юноша сказал ей, что его работы пленили приемную комиссию. Дни напролет лжестудент шатался по улицам Вены, рассматривая городскую архитектуру и делая наброски.

«Городская площадь, вход в магазин».

«Музыкант из старого города Велл».

Через год Адольф вновь решил попытать счастья и на этот раз уже провел некоторую работу по подготовке к экзаменам. Но итог оказался таким же. Члены комиссии едва взглянули на работы начинающего художника. Гитлер стал стремительно опускаться на дно, все чаще он появлялся в ночлежках и кабаках в компании грязных бродяг. Денег от продажи картин едва хватало на жизнь.

Неизвестно, как сложилась бы жизнь Гитлера, если бы он не встретил некого Рейнгольда Ганиша, с которым они организовали совместный бизнес. Ганиш довольно успешно продавал туристам открытки с пейзажами и видами Вены, нарисованные художником-самоучкой. Они расходились по 20 крон настолько хорошо, что суд признал Гитлера обеспеченным человеком, и пенсия по потере кормильца перешла к его младшей сестре Пауле.

«Венская государственная опера».

В 1913 году Гитлер перебрался в Мюнхен, где и вовсе превратился в преуспевающего мастера. Его работы стали разнообразнее. Немцы с охотой покупали не только пейзажи, но и мягкие успокаивающие натюрморты.

Мюнхенский период закончился, когда юношу в 25-летнем возрасте призвали на фронт Первой мировой войны. Он взял с собой краски и в свободное время занимался живописью. Рисунки, написанные в окопах, резко контрастируют с гораздо более чувственными ранними работами. На акварелях преобладают разрушенные бомбардировками здания и военная техника.

Вернувшись с войны, Гитлер вплотную занялся политикой и писал уже лишь изредка. Порой он развлекался тем, что изображал обнаженных женщин.

В ранние годы творчества будущий диктатор написал несколько автопортретов. Пожалуй, наиболее интересный из них датирован 1910 годом. Гитлер изобразил себя без глаз, носа и ушей, однако характерный зачес волос и инициалы над фигуркой в коричневом костюме позволили искусствоведам атрибутировать картину.

В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит более трех тысяч картин и эскизов, большинство из которых были написаны на фронте. Самая дорогая работа была продана на аукционе за десять с половиной тысяч фунтов стерлингов. Ее приобрел неизвестный россиянин. Четыре полотна фюрера принадлежат армии США и покоятся в секретном подземном хранилище в Центре военной истории. Доступ к этим картинам открыт только для нескольких экспертов, и, по заявлению американцев, полотна никогда не будут представлены общественности.

По мнению многих критиков, живописный талант Гитлера был скромным. Именно этим объясняется небольшое количество портретов. Однако, когда современному искусствоведу предложили рассмотреть некоторые из картин, не сказав при этом, чьи это работы, он оценил их как «довольно неплохие».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

7 главных работ Герхарда Рихтера с выставки в Еврейском музее

«Впервые работы Рихтера я увидел, когда был сокуратором галереи Тейт. Это был 1995 год, и к тому времени Рихтер уже получил свое признание — стал одним из главных художников мира. Я тогда подумал, до чего это выдающийся мастер — не из тех, кто продолжает традицию, но в корне меняет ее. С одной стороны, это удивительно сильный живописец, с другой — ему так много есть что сказать о нашем отношении с окружающим миром, реальности, эмоциях и даже музыке.

Меня очень интересовали две темы его работы: с одной стороны, развитие абстракции, с другой — фотографические картины Рихтера, которые всем известны. Герхард говорил, что реальность невозможно познать, но в нашей голове есть образ реальности, и это философское понятие в некотором смысле стало его путеводной звездой — он работал над этой темой всю жизнь. Мы живем в мире, где доминирует медиа: только подумайте, какими мы помним исторические события, например, 9/11. Многие из нас не видели этого, но помнят картинки из медиа — и наша связь с реальностью становится все более сложной и опосредованной».

Биркенау, 2014. Холст, масло

«Эти картины связаны с самым страшным эпизодом истории XX века. Рихтер смотрел на фотографии лагеря 1944 года — где люди бегут через леса, где происходят ужасные вещи, где мир как будто бы перевернулся. Он задал себе один вопрос: можно ли нарисовать картину по мотивам этих событий? Он взял эти фотографии и создал черно-белые фигуративные рисунки. Но потом понял, что они совершенно не передают смысла того кошмара, который случился. И нарисовал сверху абстрактную композицию. А потом сделал это снова и снова. И форма, которую теперь приняла картина, — это память о Биркенау. Я задал ему вопрос: почему ты сначала попытался нарисовать реалистическую картину? Он мне ответил: чтобы доказать самому себе, что это невозможно. Ни одна картина не может показать реальность Биркенау. Тогда я его спросил, что же означает тот результат, который получился? И он сказал: это беззвучная эмоция. Ни одна картина, ни одна фотография не покажет, что случилось. Это самое близкое из того, что можно сделать, чтобы помнить об этом».

Биркенау, 2015. 93 фрагмента книги «Биркенау». Бумага, цифровая печать

«Он разобрал свою картину на 93 фрагмента, перетасовал их и разложил в новом порядке. Новая композиция показывает то, как работает наша память с прошлым, — она делит его на фрагменты и раскладывает по-новому».

Биркенау, 2014. Фотография. 4 работы

«Не знаю, получится ли у вас понять сразу, но это на самом деле фотографии. Вам кажется, что вы смотрите на настоящие картины, но вы смотрите на самом деле на репродукцию. Зачем было делать это? Рихтер говорит, что есть историческое событие, и на него наслаивается наше восприятие, наша память — уровень за уровнем. В своих работах он двигался от фотографии и репрезентации к абстракции, шаг за шагом. А когда вы смотрите на картины Рихтера, которые он разобрал на части или сфотографировал, и размышляете о них, то заново переосмысливаете его работы — точно так же, как мы сегодня заново осмысливаем события, которые лежат в их основе».

Читать еще:  Нидерландский художник. Louise Mourick

Посещение музея, 2011. Цветная фотография, лак

«У Рихтера есть две любимые темы: картины, основанные на фотографиях, и абстрактные работы. Для большинства художников эти направления противоречат друг другу, ты как будто бы не можешь быть всем: либо ты фигуративный художник, либо абстрактный. А Рихтер знаменит тем, что ему удается совместить все и сразу. Он занимается образом — тем, что напоминает реальность, но ей не соответствует. А вот в этой работе он использует свои собственные фотографии, а надо сказать, что он постоянно фотографирует. Если вы присмотритесь повнимательнее, то увидите, как в этих работах под абстрактными пятнами краски скрывается фотография. Обычно фотографии и живопись художники используют отдельно, но здесь происходит что-то новое: они становятся чем-то единым и целым. А лично у меня от этих работ возникают собственные ассоциации: я вспоминаю тот момент, когда чистое ощущение цвета и формы вдруг приобретает значение — как будто мы смотрели на расплывчатые тона и не могли понять, что это. А потом вдруг что-то щелкает в голове, и образ принимает форму. И вы понимаете, что это, например, человек — или стул. В целом вся выставка — об этом моменте».

Аггада, 2006. Холст, масло

«Это, как мне кажется, самая прекрасная картина на выставке. Еще один реверанс месту, где все происходит, Еврейскому музею. Аггада — текст, который рассказывает историю еврейского народа, а именно про тот момент, когда евреи покинули Египет. Это случилось так давно, что мы даже не можем представить, как это было в действительности, но теперь у нас есть картина, которая рассказывает об этом. Я помню, как Рихтер однажды сказал мне удивительную вещь. Он атеист, но много думает о вещах, которые невозможно познать, — а что это такое на самом деле, как не вера. И вот он говорит мне, что нужно потерять Бога, чтобы обрести веру. А чтобы писать картины, нужно потерять для себя искусство».

Аладдин, 2010. Стекло, акрил

«Все свои знаменитые работы он пишет малярной кистью или валиком, создавая плотную живопись, уровень за уровнем: слои краски как следует проникают друг в друга. А недавно он поступил совершенно наоборот — предоставил краске полную свободу. Вместо масла он выбрал акрил, то есть ту краску, которую непросто удержать на месте, — и позволил ей жить своей жизнью на стекле. А потом зафиксировал результат — покрыл его сверху другим стеклом и тем самым остановил движение краски, как будто бы его заморозил. Он остановил момент и тем самым как будто бы создал фотографию: попытался действовать как камера — как машина, которая не делает суждений, не решает, что рисовать, а просто обладает удивительной способностью останавливать время, когда вы нажимаете на кнопку».

Эльба, 2012. Бумага, художественная печать

«Это самая ранняя работа из тех, что представлены здесь, — 1957 года. Рихтеру тогда было 15 лет. Он учился в художественной школе в Дрездене, чтобы получить традиционное образование в области живописи. И вот однажды он создал серию этих картин, часть из которых достаточно фигуративна, — видите маленькие человеческие фигурки, луну, ландшафт? Но чем дальше он над ними работает, тем более абстрактными они становятся. Мне кажется удивительным, что в самом начале своей карьеры он уже пытался понять то, чем занимался всю дальнейшую жизнь. Как будто бы он родился с этим размышлением о границе фигуративной живописи и абстракции.

XX век выдался в этом смысле очень скучным: художники либо копировали окружающий мир, либо создавали ему альтернативу, абстракцию. А он вобрал в себя все. А та работа, на которую вы смотрите сейчас, — одновременно и самая ранняя, и самая поздняя. Вы не смотрите на реальные рисунки, но на недавно оцифрованные работы. Это маленькая хитрость, с помощью которой, как я думаю, Рихтер хотел сказать, что вы никогда не смотрите на реальность».

Герхард Рихтер

Немецкий художник Герхард Рихтер, ставший одним из величайших творцов современности, провел более полувека в экспериментах с огромным спектром техник и стилей и создал картины и инсталляции в направлениях поп-арт, абстракция и фотореализм. Подобно подростку, рисующему граффити на городской стене, мастер и сейчас продолжает заниматься творческим процессом, являющимся выдающимся произведением искусства.

Детство и юность

Герхард Рихтер появился на свет 9 февраля 1932 года. В то время матери будущего художника едва исполнилось 25 лет, а отец еще изучал математику и физику в высшей технической школе. Ребенок заставил пару задуматься о будущем, и они начали подыскивать профессии. Хильдегарда освоила специальность продавца книжного магазина, а Хорст стал сельским преподавателем, присоединившимся к национал-социалистам.

Художник Герхард Рихтер / Wikipedia

В 1936 году семья переехала на остров Райхенау, и через некоторое время там родилась сестра Герхарда Гизела. Не обязанный присутствовать на политических собраниях гитлеровской партии, Хорст занимался обучением сына математике, а Хильдегарда, имевшая неограниченный доступ к литературе, знакомила мальчика с волшебными сказками и стихами.

В итоге в школьном возрасте Герхард был всесторонне развитым ребенком, не любившим точные науки и решившим заняться творчеством. После 10-го класса он освоил специальность художника рекламы и декораций, а затем работал подмастерьем у мастера-оформителя и со второй попытки поступил в Дрезденскую академию изящных искусств.

На выпускном курсе Рихтер создал первые самостоятельные произведения и в качестве дипломной работы представил настенные росписи «Общение с Пикассо» и «Радость жизни».

В конце 1950-х годов, незадолго до разделения Германии, начинающий мастер переехал на западную территорию и продолжил образование в академии в Дюссельдорфе. И именно это время стало началом настоящей творческой карьеры, формировавшейся под влиянием абстракциониста Карла Отто Гёца и других иммигрировавших с востока художников.

Герхард создал серые имитации «фотоизображений» «Призрачные перехватчики» и «Моторная лодка», которые до сих пор считаются одними из его самых революционных и известных ранних работ. Такой стиль живописи родился из слияния традиционных методов рисования со снимками, опубликованными в газетах, а техника создания картин заключалась в проецировании на холст отобранных фотографий с последующим размытием мягкой кистью или шваброй.

Картина Герхарда Рихтера «Мориц» («Moritz») / Официальный сайт

Параллельно с монохромией художник начал создавать и красочные образные работы, выпустив целую серию видов на город, облака и горы. Вскоре к ним присоединились цветные диаграммы, основанные на закономерности и случайности, удостоенные в 1967 году художественной премии «Молодой Запад». На следующем этапе карьеры Герхард написал серию «48 портретов», изображавшую Альберта Эйнштейна, Томаса Манна, Франца Кафку и прочих интеллектуалов.

Читать еще:  Привлекательные и красочные. Silvia Papas

Не отвлекаясь от абстракций, в 1980-х годах Рихтер продолжал работать над сюжетными картинами и писал фотореалистичные портреты членов семьи и ставшие культовыми серии «Свечи» и «18 октября 1977 года», которые основывались на постановочных натюрмортах и пресс-снимках террористической организации, действовавшей под названием «Банда Баадера – Майнхоф».

В это время он жил и работал в Кельне, где создал витраж из 11,5 тысяч квадратов для знаменитого римско-католического готического собора. В этом городе художник организовал постоянную творческую мастерскую и написал полотна «Бетти», «Медитация», «Чтение» и «Moritz», частично продемонстрированные на ретроспективной выставке 2002 года, прошедшей в нью-йоркском Музее современного искусства.

Личная жизнь

Незадолго до постройки Берлинской стены Рихтер сочетался браком с женщиной по имени Марианна, ставшей прототипом для культовой картины «Эма», известной также под названием «Женщина, спускающаяся по лестнице». Ей же он посвятил полотно «Айсберг», написанное после развода в 1981 году. В этих отношениях у художника родилась дочь, запечатленная позже на одноименной картине «Бетти».

В сложный момент, создавшийся в личной жизни Герхарда, на горизонте появилась скульптор Иза Генцкен, вскоре ставшая его второй женой. Но после 11 лет совместного существования супруги устали друг от друга и расстались без скандалов и взаимных обвинений.

В середине 1990-х мастер сблизился с собственной последовательницей и ученицей и вскоре подарил ей новое имя, звучавшее как Сабин Мориц-Рихтер. Сейчас семья с тремя совместными детьми живет в Кельне в фешенебельном районе Роденкирхен. Жена помогает художнику в творчестве и занимается организацией выставок и работой в мастерской, расположенной неподалеку от дома в современном и дорогом квартале города.

Герхард Рихтер сейчас

Достигнув преклонного возраста, Рихтер не отдалился от искусства и продолжает по мере сил и возможностей создавать небольшие работы. Правда, в последние годы им завладело увлечение кинопроизводством, реализовавшееся на съемках фильма «Работа без авторства», который выходит на экраны в 2019 году.

Embed from Getty Images Герхард Рихтер и его жена Сабин Мориц-Рихтер

Режиссер и сценарист Флориан Хенкель фон Доннерсмарк задумал познакомить зрителей с биографией знаменитого живописца и пригласил Герхарда консультировать актеров, постановщиков и других работников сцены.

Новый Босх: миры немецкого художника Michael Hutter

Его называют новым Босхом. Это первая ассоциация, которая возникает, когда разглядываешь на его полотнах множество людей и жутковатых существ в самых шокирующих ситуациях и позах. Контрастная и отчасти кислотная красно-зеленая гамма его картин приковывает внимание, а множество деталей заставляют рассматривать полотна бесконечно.

Михаэль Хуттер пишет на стыке воображения, фантастики и сюрреализма. Широкие панорамы его картин разворачиваются в туманной зоне, из которой возникают видения и сюжеты, не являющиеся определенными ни для одного из этих направлений. Хуттер и сам охотно признает, что его произведения — аллюзии на произведения Брейгеля или Босха.

Майкл Хаттер (Michael Hutter) — немецкий художник. Родился в 1963 году. Пишет картины в стиле сюрреализм, в которых создаёт волшебный и странный мир, навеянный литературой и живописью средневековья. Начиная с 1986 года он выставляет свои работы в художественных галереях многих стран мира.

Сам художник так говорит о своем подходе: «Чтобы написать эти картины, я разработал несколько методов, которые состоят из моего умения иметь дело с литературой, искусством, музыкой, философией, наукой, религией и псевдонаукой, вдали от господствующих в культуре направлений. Меня не волнует реальность или вероятность того, что что-то истинно, а что-то нет, для меня важно только то, что стимулирует мою мысль. На мой взгляд, истина — это все равно иллюзия. Я смешиваю их со своими одержимостью, страстями, желаниями и страхами и подавлением того, что происходит в бездне моей души».

Хватит вступлений! Смотрим, восхищаемся, ужасаемся, отвращаемся. Словом, кому что ближе.

Триптих «Торжество плоти»

Части триптиха по отдельности:

Другие картины, названия которых не нашла. Но, думаю, это не так важно. У каждого возникнут свои богатые ассоциации.

А эту мне хочется назвать «Гамельнский крысолов» 🙂

Ряд работ кажется невеяным идеей каргокультов:

И города, города. Древние, средневековые, живые, в упадке.

И еще немного ужастиков:

Если вас еще не мутит — вы человек крепкий! Найдите в инете еще картинок и продолжайте наслаждаться.

А кому уже хватит — напоследок автопортрет и фото автора.

Властелин нейтрино. Хольгер Шубарт – немного о личном.

Holger Thorsten Schubart, генеральный директор Neutrino Energy Group

Он впервые осмелился заявить, что знает, как получить энергию из космических частиц нейтрино, которые команды ученых, оснащённых дорогостоящим оборудованием вот уже многие годы безуспешно пытаются «ловить» в Антарктике — дорогостоящие эксперименты на деньги для научных исследований, которые было бы лучше использовать для поиска прикладных технических решений на благо человечества.

Он показал, как горит лампочка, соединенная с металлической фольгой, покрытой созданным композитным материалом из графена и кремния – открытие, запатентованное под номером WO2016142056A1 во всем мире – композитная субстанция, которая усиливает атомные вибрации в материале и преобразует разнообразные виды излучения невидимого спектра (в том числе и нейтрино) в электрическую энергию.

Вопреки недоверию и скептицизму он годами убеждал научное сообщество в возможности и необходимости обратить самое пристальное внимание на развитие и внедрение революционной генерации электроэнергии на основе преобразования кинетической энергии космических частиц невидимого спектра излучения. По прошествии многих лет борьбы он с удовлетворением отмечает, что задача в основном выполнена и нет необходимости чтолибо изобретать заново: новая задача состоит в том, чтобы весь мир узнал об этой технологии, и чтобы она стала незаменимой составляющей частью нашей повседневной жизни.

Сегодня в интервью с нами в первый раз — не только о политике, технологии, но и о себе лично Хольгер Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group, бизнесмен, космополит, увлечённый, искренний и тем не менее загадочный..

Вы просыпаетесь утром и сразу думаете о нейтрино и о спасении мира, или как начинается Ваш день ?

Действительно, мой день начинается с размышлений о бесконечности Вселенной, — один пожилой и мудрый профессор посоветовал мне так: если Вы начиная свое утро в течение нескольких мгновений задумаетесь, насколько бесконечна Вселенная, Ваши собственные проблемы и задачи покажутся Вам мелкими и незначительными.

Затем я включаю телевизор и щелкаю по новостным каналам в течение нескольких минут, в это сложное время, в которое мы живем, новости утром для меня — отправная точка для начала дня. Небольшая тренировка, затем немного йоги и легкий завтрак, это прекрасно настраивает меня и делает готовым противостоять всем сложностям наступающего дня.

Читать еще:  Позитивное ощущение. Marina Gromenko MarGo

Вы не „Ловец нейтрино, Вы „Властелин нейтрино“. В чем особенный секрет Вашей технологии?

Секрет заключается, прежде всего, в естественности этой энергии и в изобретении группой ученых Neutrino Energy Group сверхтвердого слоистого материала с повышенной вибрацией атомов, что позволяет при прохождении через него высокоэнергетических нейтрино со сверхпроникающей способностью получать дополнительные микровибрации атомов материала. Этих дополнительных микровибраций достаточно, чтобы усилить атомные вибрации сверхтвердого 12-ти слойного нанотолщины материала, состоящего из легированного графена и кремния, и перевести атомные вибрации в резонанс, который переносится на металлический носитель, и результирующая энергия преобразуется в постоянный ток. Необходимо четко прояснить, что мы не ловим нейтрино, а лишь используем маленькую долю энергии нейтрино для получения дополнительных микровибраций. Как ветрогенератор не ловит ветер, так и наш материал не ловит нейтрино.

А еще особый секрет заключается в том, что мы не должны делать вещи все больше, сложнее и опаснее, а должны искать небольшие и гибкие решения. Большие гигаватты энергопотребления в конечном счете — просто потери и затраты на обслуживание, а на самом деле – это технологическое наследие, которое уходит своими корнями в позапрошлый век. Мы сможем организовать в течении следующих десятилей константное гарантированное обеспечение энергией без необходимости расширения высоковольтных линий электропередач за счет развития небольших децентрализованных энергетических генерирующих установок.

Ваш самый удачный проект в жизни?

Конечно, это проект NEUTRINOVOLTAIC и тот факт, что этот проект сейчас начинает выходить на мейнстрим (начинает привлекать все более широкие круги общественности и вызывать интерес прессы) – для меня это очень значимо, даже несмотря на то, что мы находимся всё еще в самом начале пути.

Ваш самый неудачный проект?

Также проект NEUTRINOVOLTAIC, потому что я каждый раз разочарован пониманием того, что существует такое количество инновационных научных решений, которые способны улучшить нашу жизнь, но насколько трудно и утомительно реализовать их в жизни. Это касается напрямую и внедрения нашего проекта NEUTRINOVOLTAIC.

Ваша особенная отличительная черта, характеризующая Вас как личность

Оценивать себя самому всегда очень сложно. Я думаю, что другие должны давать такой ответ. В любом случае, я чувствую себя хорошо подготовленным к задаче, которую я должен выполнить в меру своих знаний, убеждений и всех своих сил.

Вы богаты?

Безусловно. Я богат знаниями и достаточно богат, чтобы удовлетворить все мои повседневные потребности. Много лет назад я уже понял, что достаточно только один раз в день наесться досыта, и что в гроб с собой ничего не возьмешь.

Я пытаюсь думать о деньгах не как о чем-то, что должно накапливаться на банковском счёте, а как о способе что-то привести в движение и достигнуть своих целей. И мне действительно удалось запустить много проектов, но, глядя на будущее и предстоящие задачи, я все еще слишком беден, чтобы использовать и внедрять в жизнь все научные возможности, открывающиеся перед нами, и поддерживать многие проекты, чтобы добиться в результате реальных улучшений жизни всего человечества.

Вас можно видеть часто на фотографиях со знаментыми людьми. А кто Ваши настоящие друзья?

Вы правы, я стараюсь привлекать как можно больше внимания к нашему проекту в кругах селибрити. Речь идет не обо мне как о человеке и не о моем личном пиаре, уже сейчас многие знаменитые личности поддерживают нас и совместные опубликованные фотографии уже привели к многочисленным дискуссиям и увеличению интереса к проекту. Селибрити — это те люди, которые призваны привлекать много внимания, и, когда они стоят на фото рядом со мной, они становятся послами проекта Neutrino Energy.

У меня много настоящих друзей, большинство из которых я не знаю лично, но каждый день я чувствую их силу и поддержку за спиной и свет, который показывает верный путь.

Что Вы любите в жизни больше всего?

Для меня необходимо чувствовать, что я часть чего-то важного, делать что-то значимое – именно это наполняет меня глубокой радостью изнутри и приносит счастье и удовлетворение.

Что самое важное для Вас в жизни?

В течение нескольких поколений человек разрушает нашу прекрасную сотворенную землю, для меня самое важное — сделать все возможное, чтобы сохранить землю в ее разнообразии и красоте для будущих поколений. Я чувствую в этом свою ответственность.

Вы обращаете внимание в Ваших публичных выступлениях и публикациях на темы защиты планеты от климатической катастрофы и отказ от сжигания ископаемого топлива, а Вы сами живёте экологично?

Да, настолько, насколько это возможно. Если вы не живете на необитаемом острове, как Робинзон Крузо, вам снова и снова придется сталкиваться с необходимостью выбора между экологическим сознанием и продвижением вперед. Я пытаюсь найти баланс осознавая то , что все, что я делаю, оставляет свои следы на этой планете.

Я давно не использую в хозяйстве пластиковые пакеты, покупаю минеральную воду только в стеклянных бутылках и воздерживаюсь от ненужных путешествий. И я специально не езжу на электромобилях, потому что электромобильность далека от того, чтобы претендовать на позиции передовой технологии в области снижения выбросов CO2.

У электромобилей нет выхлопной трубы, но зато дымоходы крупных электростанций дымят все больше, так как электромобили питаются все той же энергией, основанной на сжигании ископаемого топлива. Поэтому для меня особенно важно интегрировать наши технологии и в область электромобильности, потому что только тогда это станет честной концепцией, которая также продвинет нас вперед в экологическом плане.

Нашим читателям хотите дать совет или напутствие …

Однако я не хочу никому читать лекции или диктовать, как правильно жить, но призываю всех задуматься о том, какую важную роль для человечества играют геополитические конфликты, ведущие к политической нестабильности. В реальности их можно избежать, если нам не придется делить и воевать за остатки ресурсах ископаемого топлива ,потому что неисчерпаемая энергия присутствует вокруг нас и ее достаточно для всех – поддержите наш проект.

А еще…так же, как и я, просто закрывайте на пару секунд глаза утром и осознавайте бесконечность Вселенной, я осознаю ответственность за каждого из нас и не полагаюсь на других, беру дело в свои руки и уверенно иду по пути, где свет самый яркий.

Более подробную информацию можно получить: https://neutrino-energy.com

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector