Немецкий художник. Janina Brugel

Немецкий художник. Janina Brugel

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

Метки

Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • аватары (153)
  • аквариум (118)
  • алкогольные напитки (31)
  • анимашки (242)
  • антиквариат (669)
  • артисты (680)
  • архитектура (2839)
  • астрология (383)
  • аудиокниги (340)
  • безалкогольные напитки (153)
  • блины (73)
  • блоги (53)
  • блюда из грибов (30)
  • блюда из картофеля (67)
  • блюда из птицы (107)
  • бонсай (11)
  • борщи (10)
  • бродилки (196)
  • варенье (51)
  • виртуальные прогулки (29)
  • вышивка (39)
  • вязание (215)
  • гадание (22)
  • гороскопы (390)
  • декупаж (13)
  • дневник (140)
  • дракоша (169)
  • желе (36)
  • жзл (128)
  • закуски (263)
  • запеканки (294)
  • заправки (8)
  • здоровье (1165)
  • игра (45)
  • игрушки (72)
  • иконы (303)
  • икра (5)
  • интерьер и дизайн (2239)
  • искусство (12827)
  • история (12038)
  • календарь (90)
  • камни (341)
  • карта,глобус (3)
  • картины,художники (7559)
  • катастрофы (1)
  • каши (26)
  • квас (14)
  • кекс (26)
  • кино (603)
  • кисель (12)
  • клипарт (77)
  • кнопки-переходы (5)
  • коктейли (26)
  • коллаж (241)
  • компоты (4)
  • компьютерная графика (17)
  • консервация (204)
  • конфеты (67)
  • концерт (121)
  • косметика (114)
  • космос (65)
  • котики (630)
  • кремы (32)
  • лиру (118)
  • листок (1)
  • мед (22)
  • мифы (1013)
  • мода (770)
  • мои посты (31)
  • молитвы (183)
  • молочные блюда (60)
  • море (530)
  • мороженое (34)
  • мудрые слова (523)
  • музей (12921)
  • музыка (2192)
  • музыкальные открытки (186)
  • муссы (8)
  • мясные блюда (241)
  • награда (8)
  • нло (1)
  • нумерология (87)
  • овощные блюда (363)
  • оладьи (40)
  • оригами (6)
  • открытки (453)
  • пейзажи (9823)
  • пельмени (1)
  • печенье (164)
  • пещеры (74)
  • пироги (602)
  • пирожное (118)
  • писатели (164)
  • пицца (34)
  • плеер (111)
  • плов (9)
  • плэйкаст (142)
  • поделки (920)
  • пожелания (152)
  • праздники (1449)
  • приметы (173)
  • притчи (161)
  • причёски (17)
  • пудинги (15)
  • разделители (5)
  • рамки (477)
  • религия (1210)
  • Романовы (93)
  • рукоделие (669)
  • рыбные блюда (133)
  • салаты (296)
  • свадьба (198)
  • симпатии (6)
  • слова (1046)
  • соборы,храмы,церкви (884)
  • советы (1995)
  • соки (6)
  • соусы (39)
  • спорт (17)
  • стихи (6812)
  • стихии (18)
  • супы (25)
  • схемы (829)
  • талисманы (31)
  • тесто (43)
  • торт (241)
  • транспорт (73)
  • фауна (1315)
  • фильм (1966)
  • флора (2168)
  • флэшки (344)
  • фоны (8)
  • фото (10132)
  • фракталы (26)
  • фэн-шуй (35)
  • фэнтази (9304)
  • хлеб (55)
  • холодные блюда (15)
  • храм-часовня (4)
  • цветы (1905)
  • часы (59)
  • черновик (2)
  • чудеса (1142)
  • эзотерика (77)
  • энциклопедия (99)
  • эротика (312)
  • ювелирные изделия (389)
  • юмор (692)
  • я (152)

Цитатник

Самые креативные скульптуры мира, которые запоминаются навсегда! Статуи, монументы и .

Поиск по дневнику

Статистика

Художник Georg Janny (1864-1935)

Художник Georg Janny (Георг Джанни) родился в 1864 году в Австрии. При жизни востребованным не был. По этой причине о жизни и творчестве Георга Джанни известно очень мало.

О художнике вновь заговорили в 2009 году, когда на аукцион были выставлены его картины, которые вызвали огромный интерес у публики.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию небольшую галерею работ живописца.

Немецкий художник. Janina Brugel

Всеобщая история искусств

От редакционной коллегии.

Искусство Проторенессанса и 14 века

Искусство 15 века

Искусство 16 века

Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения

Изобразительное искусство Венеции и прилегающих областей

Изобразительное искусство 15 века

Изобразительное искусство 16 века

Искусство 15 века

Искусство 16 века

Искусство 15 века

Искусство 16 века

Искусство проторенессанса и 14 века.

Искусство 15 века.

Искусство 16 века.

Искусство Срелней Италии.

Искусство Северной Италии.

Всеобщая история искусств

От редакционной коллегии.

Третий том «Всеобщей истории искусств» целиком посвящен искусству эпохи Возрождения.

Авторами глав третьего тома являются:

Введение — Ю. Д. Колпинский.

Введение — Е. И. Ротенберг.

Искусство Проторенессанса и 14 века — Н. А. Белоусова.

Искусство 15 века Архитектура — В. Е. Быков. Изобразительное искусство — Н. А. Белоусова.

Искусство 16 века Введение — Е. И. Ротенберг. Архитектура — В. Ф. Маркузон. Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения — Е. И. Ротенберг.

Искусство маньеризма — И.А.Смирнова.

Изобразительное искусство Венеции и прилегающих областей — Ю. Д. Колпинский.

Прикладное искусство—Н. С. Степанян.

Архитектура—Е. И. Ротенберг.

Изобразительное искусство — Р. Б. Климов.

Искусство Германии — Н. М. Чегодаева.

Архитектура — А. И. Венедиктов.

Изобразительное искусство — М. Т. Кузьмина.

Искусство Испании — Т. П. Каптерева.

Искусство Португалии — Т. П. Каптерева.

Архитектура—А. И. Венедиктов.

Изобразительное искусство — М. А. Орлова.

Искусство Далмации — Л. С. Алешина.

Искусство Венгрии — А. Н. Тихомиров.

Искусство Чехословакии — Л. С. Алешина.

Искусство Польши — М. Т. Кузьмина

В отдельных разделах тома использованы авторские материалы В. Ф. Маркузона (по архитектуре Италии 15 в.), Е. И. Ротенберга (по изобразительному искусству Италии 15 в.), В. М. Полевого (но искусству Польши — раздел о Вите Ствоше).

Читать еще:  Призрачный портрет Марии Стюарт

В редактировании отдельных глав принимали участие А. Д. Чегодаев и Н. В. Яворская. В подготовке текстов к печати участвовала Л. С. Алешина.

Подбор иллюстративного материала выполнен Е. И. Ротенбергом, Т. П. Каптеревой и Л. С. Алешиной. Макет альбома иллюстраций составлен Р. Б. Климовым при участии редакторов тома, список иллюстраций — Т. П. Каптеревой. В подготовке карт принимала участие Л. С. Алешина. Указатель составлен М. Б. Аптекарь; материалы для библиографии представлены авторами глав.

Рисунки в тексте и карты выполнены художником В. А. Лапиным; подготовка иллюстративного материала для репродуцирования осуществлена фотографами Е. А. Никитиным и Н. А. Крацкиным.

За помощь в работе при подготовке настоящей книги—-консультации, рецензирование, предоставление фотоматериала и т. д.—редколлегия приносит благодарность: Государственному ЭрмитажУ) Государственному музею изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Государственной библиотеке имени В. И. Ленина, Институту теории и истории искусств Академии наук Чехословакии, Национальному музею в Варшаве, Национальной галлерее в Будапеште, Государственному издательству «Э- А. Зееман» (Лейпциг), Государственному издательству художественной литературы и искусства (Прага).

За помощь в работе над третьим томом редколлегия приносит благодарность профессору А. Г. Габричевскому, директору Академии художеств в Венеции профессору Джузеппе Делогу, профессору Стефану Козакевичу (Польша), ректору Академии художеств Чехословакии Иржи Коталику, члену-корреспонденту Академии наук СССР В. Н. Лазареву, кандидату искусствоведения К. М. Малицкой, кандидату искусствоведения А. Н. Немилову.

Возрождение полагает начало новому этапу в истории мировой культуры. Этап этот, как отмечал Ф. Энгельс, был величайшим прогрессивным переворотом из всех пережитых до того времени человечеством ( См. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. 20, стр.346) . По значению, которое имело Возрождение для развития культуры и искусства, с ним может быть сопоставлена в прошлом только эпоха расцвета античной цивилизации. В эпоху Возрождения зародилась современная наука, в особенности естествознание. Достаточно напомнить о гениальных научных догадках Леонардо да Винчи, об основании Фрэнсисом БЭКОНОМ опытного метода исследования, об астрономических теориях Коперника, о первых успехах математики, о географических открытиях Колумба и Магеллана.

Особое значение имело Возрождение для развития искусства, утверждения принципов реализма и гуманизма в литературе, театре и изобразительном искусстве.

Художественная культура Возрождения представляет для человечества неповторимую и непреходящую ценность. На ее основе возникла и развилась передовая художественная культура нового времени. Более того, реалистическое искусство Возрождения открывает собой, по существу, первый этап в истории искусства нового времени. Основные принципы реализма, сама система реалистического языка изобразительного искусства нового времени сложилась в искусстве Возрождения, в особенности в его живописи. Огромное значение имело искусство Возрождения для всего дальнейшего развития зодчества и ваяния. То же относится и в значительной мере к театру и литературе.

Расцвет культуры и искусства Возрождения имел всемирно-историческое значение. Однако это вовсе не значит, что культура всех народов мира при переходе от феодализма к буржуазному обществу проходила через период Возрождения как через обязательный этап своего развития. Для того чтобы в недрах позднего феодального общества впервые возникла и победила последовательно антифеодальная, реалистическая и гуманистическая художественная культура ренессансного типа, сложилось передовое светское мировоззрение, возникло представление о свободе и достоинстве человеческой личности, необходимо было сочетание определенных исторических условий, которые оказались возможными в определенной части земного шара, а именно в Западной и отчасти Центральной Европе.

Экономика и культура средневековой Европы на первых этапах развития феодализма отставала от рано расцветших могучих культур Востока (Арабский Восток, Китай, Индия, Средняя Азия). В дальнейшем, однако, именно в Европе впервые созрели предпосылки к переходу от феодализма к капитализму, то есть к новой, более высокой общественно-исторической формации. Эти новые общественные отношения сложились еще в недрах европейского феодального общества в торго-во-ремесленных городах — городских коммунах.

Именно тот факт, что в некоторых экономически наиболее развитых областях средневековой Европы города приобрели политическую самостоятельность, облегчил зарождение в них раннекапиталистических отношений. На этой основе и возникла открыто враждебная старой феодальной культуре новая культура, названная культурой Возрождения (Ринашименто — на итальянском, Ренессанс — на французском языке). Таким образом, первая антифеодальная в истории человечества культура возникла в ставших на путь капиталистического развития независимых городах-государствах, спорадически вкрапленных в массив Европейского континента, который находился в целом еще на стадии феодализма.

НЕМЕЦКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ

Автор — Булгакова_Татьяна. Это цитата этого сообщения
НЕМЕЦКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ

Немецкий художник Йозеф Карл Штилер (1781-1858)

Портрет Кресентии Боерджин

Портрет Каролины Лициус

Портрет молодого человека в военной форме

Софи, Эрцгерцогиня Австрии (урожденная принцесса Баварии)

Антонетта Корнелия Веттерлейн

Портрет Августы Штробль

Помолвка принцессы Людовики Баварской и герцога Максимилиана Иосифа в Баварского

Портрет Анны Хиллмайер

Джейн Элизабет Дигби, леди Элленборо — английская аристократка, которая жила жизнью романтических приключений, охватывая десятилетия и два континента. У нее было четыре мужа и много любовников, включая короля Людвига I из Баварии, его сына Короля Отто из Греции, государственного деятеля Феликса Шварценберга и греческого генерала Христодулоса Хатзипетроса. Она умерла в Дамаске, Сирия, как жена арабского шейха Меджуила эль Мезраб, который на 20 лет был ее младше.

Портрет Марии Анны фон Байерн

Евгения Гортензия Августа Наполеоне де Богарне, герцогиня Лейхтенбергская — герцогиня Лейхтенбергская, дочь Евгения Богарне и принцессы Августы Амалии Баварской, в замужестве принцесса Гогенцоллерн-Гехингенская.

Баронесса Амалия фон Крюденер, урожд. графиня Лерхенфельд, во 2-м браке графиня Адлерберг — известная красавица высшего света XIX века, в которую был влюблён и которой посвящал стихи Фёдор Тютчев.

Читать еще:  Нечёткие, безликие фигуры на абстрактном фоне. Kat Bergman

Огюст Шарль Эжен Наполеон де Богарне — 2-й герцог Лейхтенбергский, принц-консорт Марии II Португальской.

Портрет девятнадцатилетней Амалии фон Шинтлинг – дочки майора Лоренца фон Шинтлинга. Незадолго после того как был сделан её портрет, в том же 1931 году, она заразилась туберкулёзом и умерла.

Шарлотта фон Хагн – немецкая актриса, получившая признание в комедийных пьесах. Пользовалась большой любовью у поклонников благодаря красоте и очарованию. Спустя 20 лет ушла из театра, вышла замуж за помещика Александре фон Овена. Её брак продлился недолго, спустя 3 года они развелись. Прожила 82 года.

Портрет Шарлотты,баронессы фон Овен

Барон Фридрих Вильгельм Генрих Алекса́ндр фон Гу́мбольдт — немецкий учёный-энциклопедист, физик, метеоролог, географ, ботаник, зоолог и путешественник

Каролина фон Холстейн – была из семьи дворянского происхождения, пятым ребёнком. После смерти отца, в 16 лет, не по любви, вышла замуж за 34 летнего графа Бавариии Карла Теодора Холстейна. Позже уехала в Мюнхен, где её положение открыло ей двери в почётные круги. Там на одном из многочисленных банкетов она встретила и влюбилась в женатого дворянина Вильгельма Фрейхерна. Хотя Каролина уехала от мужа, он не давал ей развода, у неё родились внебрачных дети и лишь после его смерти она смогла официально оформить новые отношения. Прожила 44 года.

Портрет Регины Даксенбергер

Портрет Каролины фон Гамппенберг

ngasanova

Вспомнить, подумать.

Искусство в эпоху нацизма.

Самым главным в искусстве в эпоху нацизма являлась его функционализация в пропагандистских целях. Таким образом,
произведения искусства, созданные в то время, легко узнаваемы, тривиальны и примитивны, и историки искусства
теряют интерес к ним.
Многие заказчики и теоретики немецкого фашизма постоянно говорили о «консервативной революции», которая понималась
как антитеза французской революции со всеми ее последствиями, такими как демократия, либерализм, модернизм и
индивидуализм.

В 19 веке романтизм и подобные движения, как неоготика или прерафаэлиты были в первую очередь связаны с
консервативными, монархическими и религиозными идеями. Неоклассицизм напротив с республиканцами и либералами,
то есть наследниками Великой французской революции, просвещения и рационализма. Консерваторы и романтики в
целом поддерживали неоготику и другие стили, вышедшие из средневековья.

Karl Friedrich Schinkel: Gothic Cathedral (1815)

Caspar David Friedrich: Abbey in the Oakwood (1810)

Когда мы смотрим на здания и планы нацистского мастера архитектуры Альберта Шпеера, мы видим,
что у него нет ничего общего с немецким романтизмом.

Speer’s «People’s Hall»

«Зал Народный» Шпеера вдохновлен Пантеоном в Риме и имел, таким образом, сходство с Пантеоном в
Париже или Капитолием в Вашингтоне.
Но есть и различия: «People’s Hall» является чудовищно гигантским. Конечно, этот гигантизм стал возможен в
результате новых архитектурных возможностей, но преследует иные определённые цели. Эта цель сокращение размеров
людей, представить их как величие муравьев. Кстати, это самое намерение стоит за массовыми партийными митингами
в Нюрнберге.

Ещё одно существенное различие – сильное упрощение. Таким образом, стилем нацистов было не просто продолжение
неоклассицизма, а его адаптация официально к новой объективности.

Tempelhof Aiport Berlin

Тесная связь модернистской архитектуры с нацизмом становится явно очевидна на примере аэропорта Tempelhof.
Здесь преобладает крайне упрощенный неоклассицизм, который больше связан с ар-деко , чем со средневековым
романтизмом..
История живописи этого периода тоже показывает, что практически ничего не осталось от консервативной
романтической традиции 19-го века.

Adolf Ziegler: The Judgement of Paris (1939)

Ivo Saliger: The Judgement of Paris (1939)

Diana’s Rest (1940)

Картины выполнены в стиле упрощенного неоклассицизма, в котором всегда предпочитались мифологические и
аллегорические сюжеты. Тела и прически полностью модернизированы. Это было своего рода нацистское порно.

Для сравнения можно посмотреть фотографии и плакаты 1930-х годов. Никаких сомнений, что картины выше
используют точно такой же тип женщины. И это тип — ничего человеку.

Хотя были и нормальные исторические картины, в которых воспроизводились сюжеты случившиеся давно.
В этих картинах создавались универсальные аллегорические типы вместо конкретных лиц, в героических
позах и священных местах.

Arthur Kampf: Fighting for the Flag

Ferdinand Staeger: Repelling Eastern Agressions

Albert Bürkle: Fighting Peasant

Arthur Kampf: The Maiden of Hemmingstedt (1939)

Это картины героических фигуры, без всякой индивидуальности, агрессивность, часто преувеличенная до карикатуры.
Интересен образ Богородицы, секуляризованный в воюющей женщине, ведущей свой народ на бойню.

История была скорректирована для обеспечения иллюзии славному прошлому.
Использовались и фрески, которые украшали официальные здания. Являясь своего рода ренессансом,
фрески обеспечивали традиции и величие.

Наиболее ярким примером является, конечно, Brunswick собор, который был реконструирован в 1937 году.
Стены были украшены восемью монументальными настенными росписями со сценами из жизни Henry the Lion,
который основал собор и был похоронен в своем склепе.

Brunswick Cathedral: Henry the Lion

Brunswick Cathedral: Guarding the Eastern Frontier

Ferdinand Spiegel: Tank

Эта гигантская фреска «Танк» Фердинанда Шпигеля сравнивает атакующие танки с силой прусской
кавалерии Фридриха Великого.

История и присутствия, танка или лошадей обязательны в вечном мире борьбы. В 1938 году художник
Франц Eichorst украшал фресками мэрию в Берлине, изображающими сцены из войны.

Franz Eichhorst: Defence against Tanks (1938)

Schöneberg city hall in Berlin with mural

Очень похожи на фрески гобелены Werner Peiner. Он разработал целую серию гобеленов, показывающих героические
сражения в немецкой истории от победы над римлянами в the Teutoburg Forest до Battle of Cambrai в
Первой мировой войне.

Читать еще:  Польский художник. Kamil Lisek

Werner Peiner: Battle of the Teutoburg Forest (1940)

Werner Peiner: Siege of Marienburg (1940)

Очень популярны были также старые религиозные формы — триптих, который был призван повысить изображение на
священные высоты. Аллегории руководству и поклонение героям здесь должна были заменить традиционные христианские
ценности. Часто, однако, это была только внешняя форма, но не содержание, которое было историческим.

Friedrich Wilhelm Kalb: Searching, Finding, Losing (1942)

Adolf Ziegler: The Four Elements (1937)

Wilhelm Sauter: Hero Shrine (1936)

Искусство должно было изображать вещи такие, как «вечный герой», «жертва», «лидерство» или «война», как
универсальные образы, но не как отдельные случаи. Хотя сами нацисты постоянно обращались к истории, они
не имели никакого реального интереса к ней. Идея прогресса из историографии была заменена эсхатологической
псевдорелигией.
Не было смысла рассказывать историю и исследовать её, в лучшем случае история применялась в качестве парадигмы.
История стала формовочным материалом для любого художника и политического деятеля.

Такое отношение лучше всего иллюстрируют эти пропагандистские плакаты.

История служила только для того, чтобы подчеркнуть требования настоящего.
Смесь псевдо-религии, неисторической истории, прославление героизма и лидерства становится особенно очевидной,
когда сам Гитлер является предметом искусства.

Здесь он изображен как Рыцарь Святого Грааля. Затем он даже представлен как своего рода спаситель с нимбом,
а императорский орел занимает место Святого Духа.

Это конец истории и, следовательно, конец его изображений!

History of Art:Heinrich Vogeler (German,1872-1942)

Генрих Фогелер-немецкий художник и философ, представитель немецкого югендстиля (модернизма).
Родился в Бремене 12 декабря 1872 года. В 1890—1895 годах посещал дюссельдорфскую Академию художеств. В 1895 году обосновался в деревне Ворпсведе (близ Бремена). Позднее (в 1918) с Ф. Макензеном, О. Модерсоном и другими стал основателем колонии художников и был одним из её духовных лидеров.

Das Konzert (Sommerabend), 1905
Links: Paula Modersohn-Becker, Agnes Wulf, Otto Modersohn, Clara Rilke-Westhoff, (Rainer Maria Rilke fehlt)
Mitte: Martha Vogeler (mit Hund),
Rechts: Franz Vogeler (mit Querflöte), Martin Schröder (mit Viola), Heinrich Vogeler (mit Cello, halb verdeckt)

До 1908 года работал, используя собственные чертежи, над перестройкой своего дома в Баркенхофе. Дружил с Рильке, работал над оформлением журнала символистов «Остров» («Die Insel»). Совершил путешествие на Цейлон в 1906 году. Для изучения концепций «города-сада» побывал в 1909 году в Англии.

В годы Первой мировой войны занимал антивоенные позиции, затем вступил в Коммунистическую партию Германии. В 1920-е годы несколько раз бывал в Советском Союзе, куда окончательно переехал в 1931 году.

В сентябре 1941 года его, как немца, депортировали в Казахскую ССР, где он и скончался в Корнеевке в 1942 году.
***
Heinrich Vogeler-German painter, architect, designer and writer

Heinrich Vogeler by Oskar Zwintscher

Heinrich Vogeler (1872-1942) was born in Bremen, and studied at the Kunstakademie Düsseldorf from 1890–95. His artistic studies during this period included visits to Belgium and Italy.Vogeler was a central member of the original artist colony in Worpswede, which he joined in 1894. In 1895 Vogeler bought a cottage there and planted many birch trees around it, which gave the house its new name: Barkenhoff (Low German for Birkenhof, or “birch tree cottage”). Schröder.

Selbstbildnis mit Schottenkappe 1909;Selbstbildnis ca.1900

He made book illustrations and executed decorative paintings for the town hall of Bremen shortly before traveling to Ceylon in 1906. In 1908 he and his brother Franz founded the ‘Worpsweder Werkstätte’, which produced household objects. His paintings increasingly reflected his sympathy for the working class.
He volunteered for military service in World War I in 1914, and he was sent to the eastern front in 1915. After he made a written appeal for peace to the German Emperor, he was briefly sent to a mental hospital in Bremen before being discharged from military service. After the war he became a pacifist and joined the Communist Party of Germany (KPD).
It was at that time that he and his wife Martha were divorced. From that point on, he wanted to work ideologically, and the romanticism of his earlier work gave way to proletariancontent. In 1931 Vogeler and his second wife, Sonja Marchlewska, emigrated to Russia. He was deported in 1941 to Kazakhstan by Soviet authorities, and died there in 1942.

Heinrich Vvogeler and his wife Martha
Martha Schröder and Heinrich Vogeler, ca. 1908

Portrait Sonja Marchlewska 1922;1923

Nicola Perscheid — Heinrich Vogeler um 1924

***
Barkenhoff im Schnee. ca.1910 Öl auf Leinwand. 60,5 x 70 cm. Privatbesitz

Frühlingshecken im Bauerngarten 1913

Die blaue Stunde (Barkenhoff). 1914

Sommergarten. 1913 Öl und Eitempera auf Pappe, 40 x 54 cm, Kunsthalle Bielefeld

Heinrich Vogeler-Mein Garten, 1904

Der Barkenhoff, 1904 von Vogeler gemalt

Das Original ist 175×310 cm groß und hängt in der Großen Kunstschau Worpswede.
Mit freundlicher Genehmigung von Haus im Schluh und VG WortBild

Links: Paula Modersohn-Becker, Agnes Wulf, Otto Modersohn, Clara Rilke-Westhoff, (Rainer Maria Rilke fehlt)
Mitte: Martha Vogeler (mit Hund),
Rechts: Franz Vogeler (mit Querflöte), Martin Schröder (mit Viola), Heinrich Vogeler (mit Cello, halb verdeckt)

Martha Vogeler und Paula Modersohn-Becker im Garten schlafend c1904

***
Martha von Hembarg (Mädchenkopf), 1894

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector