Немецкий художник. Johannes Muller-Franken

Немецкий художник. Johannes Muller-Franken

Йоханнес фон Мюллер — Johannes von Müller

Иоганнес фон Мюллер (3 января 1752 — 29 мая 1809) был швейцарским историком .

Содержание

Он родился в Шаффхаузене , где его отец был священником и ректором гимназии . В юности его дед по материнской линии, Йоханнес Шуп (1696–1757), пробудил в нем интерес к истории своей страны. Говорят, что в возрасте восьми лет он написал историю Шаффхаузена, а в одиннадцать лет он знал имена и даты всех королей четырех великих монархий. Его страсть к историческим исследованиям была дополнительно стимулирована Шлёцером , когда Мюллер поступил (1769–1771) в Геттингенский университет номинально для изучения теологии. В июле 1771 года он сделал набросок швейцарской истории для издателя Галле , но его теологические исследования и подготовка латинской диссертации о Bellum cimbricum ( опубликовано в 1772 году) помешали большому прогрессу.

В апреле 1772 года он сдал богословский экзамен и вскоре стал профессором греческого языка в Collegium Humanitatis в Шаффхаузене. Теперь он начал посвящать свое свободное время изучению швейцарских хроник и документов. В начале 1774 года по совету своего возлюбленного Шарля Виктора де Бонштеттена он оставил этот пост и стал наставником в семье Трончинов в Женеве. Но в 1775 году он также оставил эту должность и проводил время с разными друзьями, когда Фрэнсис Кинлок из Южной Каролины , в Женеве и Во , участвовал в претворении в жизнь своей исторической схемы. Накопив много материала, он приступил к составлению фактического произведения весной 1776 г., а к печати — летом 1777 г. Но возникли трудности с цензором, и дело зашло в тупик.

В 1778–1779 годах Мюллер прочитал серию лекций по всемирной истории (пересмотренных между 1782 и 1784 годами), которые в 1811 году были опубликованы как Vierundzwanzig Bücher allgemeiner Geschichte и часто переиздавались. В 1780 году первый том (до 1388 года) его Geschichten der Schweizer появился номинально в Бостоне (чтобы избежать цензуры), хотя на самом деле в Берне ; и это было хорошо принято. В 1781 году он опубликовал в Берлине на французском языке свой « Исторический очерк» . Во время своего визита в Берлин у него было интервью с Фридрихом Великим, от которого он надеялся получить офис, но не получил его. Он возвращался в Швейцарию, когда ландграф Гессен-Кассель (или Гессен-Кассель) назначил его профессором истории в Collegium Carolinum . Он оставался в Касселе до 1783 года, опубликовав в 1782 году свою книгу « Reisen der Päpste» , в которой просматриваются определенные склонности к романизму , а также его недоверие к гегемонистской политике императора Иосифа II .

По возвращении в Женеву (1783 г.) он занял должность читателя брата своего старого покровителя, Трончина, и занялся реконструкцией своей опубликованной работы 1780 года. Чтобы улучшить свое финансовое положение, он принял эту должность в начале 1786 года. библиотекаря Фридриха Карла Йозефа фон Эрталя , принца-курфюрста и архиепископа Майнца , который даровал ему много важных должностей и получил его дворянское звание от императора Леопольда II. в 1791 г. В июне 1786 г. он выпустил т. я. (до 1412 г.) и двумя годами позже т. II. (до 1436 г.) окончательной формы его швейцарской истории, которая была встречена с большой похвалой. В 1787 году он выпустил важный политический трактат Zur Darstellung des Fürstenbundes , а также Briefe zweier Domherren . Но в октябре 1792 года Майнц был взят французами, и Мюллеру пришлось искать другую должность. В феврале 1793 года он поступил на службу к императору Франциску II в качестве имперского авлического советника.

В Вене он провел много лет, став в 1800 году главным библиотекарем императорской библиотеки, а в 1795 году выпустил том. iii. (до 1443 г.) его швейцарской истории. В 1804 году он стал историографом, военным советником и членом Берлинской академии . В 1805 г. iv. (до 1475 г.) его швейцарской истории. Он редактировал произведения Гердера и написал различные трактаты для Академии, в том числе Über die Geschichte Friedrich’s II (Об истории Фридриха II).

В 1806 году он стал сильно склоняться к Наполеону , у которого он был принят на аудиенции после битвы при Йене (ноябрь 1806 года) и от которого он принял (конец 1807 года) должность государственного секретаря Вестфальского королевства , обменяв эту должность в начале 1808 г. на должности тайного советника и генерального директора государственного образования. В конце 1808 г. он опубликовал т. v. (до 1489 г.) его великой работы. Он умер в Касселе 29 мая 1809 года.

Работы Мюллера были опубликованы под руководством его брата Иоганна Георга Мюллера (1759–1819), ученика Иоганна Готфрида Гердера , в Тюбингене в 27 томах. (1810–1819), и переиздан в 40 томах в Штутгарте (1831–1835). Тт. 1-3 содержат исправленную, но незаконченную немецкую версию « Всеобщей истории» Мюллера . Швейцарской истории был переиздан в Лейпциге и Цюрихе, в 15 — х томах. (1824–1853), с продолжениями Роберта Глутц-Блотцхейма (до 1517 года), Дж. Дж. Хоттингера (до 1531 года), Луи Вуллимина (до 1712 года) и Шарля Моннара (до 1815 года). Французский перевод немецкого издания (см. Выше) появился в 18 томах в Париже и Женеве (1837–1851).

Важными второстепенными работами являются « Исторические книги», изданные на французском языке под эгидой Фридриха Великого (Берлин, 1780 г.); Reisen der Päpste (новое изд., Aix-la-Chapelle, 1831; французский перевод, 1859), написанное против анти-папских реформ Иосифа II , хотя он был протестантом; и Vierundzwanzig Bücher allgemeiner Geschichten , лекции, прочитанные в Швейцарии (3 тома, Тюбинген, 1811; часто переиздаются).

Письма Мюллера Фюсслину (1771–1807) были отправлены в Цюрихе (1812 г.), а письма Шарлю Бонне и т. Д. — в Штутгарте (1835 г.). Многие письма, адресованные ему разными друзьями, были опубликованы Maurer-Constant в 6 томах. (Шаффхаузен, 1839–1840 гг.); и те, что были написаны ему его братом (1770–1809), Иоганном Георгом Мюллером , появились под редакцией Эдуарда Хауга и Андре Вайбеля во Фрауэнфельде (2 тома, 1893 г.) и Геттингене (6 томов 2009–2011).

Мюллер, немецкие художники

Мю́ллер (нем. Müller ) — распространённая немецкая фамилия.

Известные носители фамилии

  • Мюллер, Август (историк) — немецкий историк.
  • Мюллер, Август (ориенталист) — немецкий ориенталист.
  • Мюллер, Август (анатом) (1810—1875) — немецкий зоолог и анатом.
  • Мюллер, Август (изобретатель) (1864—1949) — немецкий изобретатель, пионер в производстве контактных линз.
  • Мюллер, Август Теодор (1802—1875) — немецкий музыкант, участник Квартета Мюллеров.
  • Мюллер, Адам-Генрих (1779—1829) — немецкий публицист.
  • Мюллер, Адольф (1821—1910) — немецкий писатель.
  • Мюллер, Андреас (1811—1890) — немецкий художник.
  • Мюллер, Артур (1826—1873) — немецкий писатель.
  • Мюллер, Виктор (1829—1871) — немецкий художник.
  • Мюллер, Вильгельм (поэт) (1794—1827) — немецкий поэт.
  • Мюллер, Вильгельм (историк) (1820—1892) — немецкий историк.
  • Мюллер, Вильгельм (германист) (1812—1890) — германист.
  • Мюллер, Вильгельм (виолончелист) (1834—1897) — немецкий виолончелист
  • Мюллер, Вильям (1812—1845) — английский живописец.
  • Мюллер, Владимир Карлович — советский лексикограф, автор одного из наиболее популярных в СССР и России англо-русских словарей.
  • Мюллер, Вольфганг (1816—1873) — немецкий поэт.
  • Мюллер, Ганс (1854-?) — немецкий писатель, сын поэта Вольфганга М.-фон Кенигсвинтера.
  • Мюллер, Генрих (1900—?) — начальник гестапо (IV отдела РСХА), группенфюрер СС.
  • Мюллер, Генрих (анатом) (1820—1864) — немецкий анатом.
  • Мюллер, Георг Элиас (1850—1934) — немецкий психолог.
  • Мюллер, Герд (род. 1945) — немецкий футболист.
  • Мюллер, Герман — см. ссылку
  • Мюллер, Герман-Александр (1814—1894) — немецкий писатель, археолог и поэт.
  • Мюллер, Герман-Франц (1866—1898) — австрийский врач, исследователь чумы.
  • Мюллер, Гуго (1832—1881) — немецкий писатель.
  • Мюллер, Густав-Адольф (1866—1928) — немецкий писатель.
  • Мюллер, Давид Генрих (1846—1912) — немецкий семитолог.
  • Мюллер, Деннис (род. 1940) — австрийский и американский экономист.
  • Мюллер, Иван (1786—1854) — немецкий кларнетист.
  • Мюллер, Иван (1830—1917) — немецкий филолог.
  • Мюллер, Иоганн (1436—1476) — немецкий астроном и математик.
  • Мюллер, Иоганн (1752—1809) — швейцарский историк.
  • Мюллер, Иоганн Георг — (1822—1849) — швейцарский архитектор и поэт.
  • Мюллер, Иоганн Готтверт (1743—1828) — немецкий романист.
  • Мюллер, Иоганн Готтгард фон (1747—1830) — немецкий гравёр.
  • Мюллер, Иоганн Фридрих Вильгельм (1780—1816) — немецкий гравёр.
  • Мюллер, Иоганн Эдуард (1828—1895) — немецкий скульптор.
  • Мюллер, Иоганнес Петер (1801—1858) — немецкий естествоиспытатель.
  • Мюллер, Карл (естествоиспытатель) (1818—1899) — немецкий естествоиспытатель.
  • Мюллер, Карл (писатель) (1819—1889) — немецкий писатель.
  • Мюллер, Карл (протестантский богослов) (1852—1940) — протестантский богослов.
  • Мюллер, Карл (художник) (1818—1893) — немецкий художник.
  • Мюллер, Карл Александр (род. 1927) — швейцарский физик.
  • Мюллер, Карл Людвиг (1809—1891) — датский археолог.
  • Мюллер, Карл Отфрид (1797—1840) — исследователь древности.
  • Мюллер, Карл Фридрих (1797—1873) — немецкий скрипач. Участник квартета Мюллеров.
  • Мюллер, Курт (1865-?) — немецкий писатель.
  • Мюллер, Лукиан (1836—1898) — филолог.
  • Мюллер, Мориц (1806—1886) — немецкий писатель.
  • Мюллер, Мортен (1828—1911) — норвежский пейзажист.
  • Мюллер, Рената (1906—1937) — немецкая киноактриса.
  • Мюллер, Отто (писатель) (1816—1894) — немецкий романист.
  • Мюллер, Отто (художник) (1874—1930) — немецкий художник.
  • Мюллер, Отто Фредерик (1730—1784) — датский естествоиспытатель.
  • Мюллер, Патрик (род. 1976) — швейцарский футболист.
  • Мюллер, Пауль Герман (1899—1965) — швейцарский химик, нобелевский лауреат.
  • Мюллер, Петер (акушер) (1836—1922) — немецкий акушер.
  • Мюллер, Петер Эразм (1756—1834)— датский ученый, епископ.
  • Мюллер, Петр Эразм (1840- ?) — датский лесовод.
  • Мюллер, Питер (1842—1904) нидерландский историк.
  • Мюллер, Самуил (1848—1922) нидерландский историк.
  • Мюллер, Софус Отто (1846—1934) — датский археолог.
  • Мюллер, Томас (1902 — ?) — немецкий офицер, штандартенфюрер СС.
  • Мюллер, Хайнер (1929—1995) — немецкий драматург.
  • Мюллер, Фердинанд (1825—1896) — немецкий естествоиспытатель.
  • Мюллер, Франц (1860 — ?) — немецкий невропатолог и бальнеотерапевт.
  • Мюллер, Фридрих (поэт и живописец) (1749—1829) — немецкий поэт и живописец.
  • Мюллер, Фридрих (веймарский канцлер) (1779—1849)
  • Мюллер, Фридрих (лингвист) (1834—1898)
  • Мюллер, Фридрих Макс (1823—1900)- немецкий индолог и мифолог, создатель религиоведения.
  • Мюллер, Фриц (1821—1897) — немецкий зоолог.
  • Мюллер, Фриц (регбист) — немецкий регбист, серебряный призёр Олимпийских игр 1900 года.
  • Мюллер, Шарль Анри (1815—1892) — французский живописец.
  • Мюллер, Эдуард (1848—1919) — швейцарский политик, президент.
  • Мюллер, Юлий (1801—1878) — немецкий богослов.
  • Мюллер, Ютта (Ютта Зайферт; род. 1928) — немецкая фигуристка и тренер по фигурному катанию.
  • Мюллер фон Кёнигсвинтер, Вольфганг (1816—1873) — немецкий поэт.
  • Мюллер фон дер Верра, Фридрих Конрад (1823—1881) — немецкий писатель.
  • Мюллер (Луиш Антонио да Кошта) (род. 1966) — бразильский футболист.
Читать еще:  Польский художник. Aleksandra Lis

Двойные фамилии

  • Ланге-Мюллер, Петер Эразм (1850—1926) — датский композитор.
  • Мюллер-Карпе, Герман — немецкий археолог, исследователь доисторической Европы
  • братья Мюллер (Фридрих, Георг, Генрих и Август) — также известные как Квартет Мюллеров.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Мюллер, немецкие художники» в других словарях:

Мюллер немецкие художники — (Müller) фамилия многих немецких художников, из которых наиболее достойны быть упомянутыми: 1) Андреас Иоганн Якоб Генрих М. (1811 90), исторический живописец, ученик Шнорра и Корнелиуса в Мюнхене, а потом К. Зона и Шадова в Дюссельдорфе. В 1837… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Мюллер, Фридрих (поэт и живописец) — В Википедии есть статьи о других людях с именем Мюллер, Фридрих. Мюллер, Фридрих (поэт и живописец) … Википедия

Немцы Петербурга — Основная статья: Российские немцы … Википедия

Пинакотека Современности — Координаты: 48°08′49″ с. ш. 11°34′20″ в. д. /  … Википедия

Пинакотека модерна — Координаты: 48°08′49″ с. ш. 11°34′20″ в. д. /  … Википедия

ЭКСПРЕССИОНИЗМ — (от лат. expressio выражение) направление в австро немецком искусстве первых десятилетий ХХ в., одно из классических направлений европейского модернизма. Для Э. характерен принцип всеохватывающей субъективной интерпретации реальности,… … Энциклопедия культурологии

Литература Венгрии — Венгерская литература (венг. Magyar irodalom) литература, написанная на венгерском языке. Литература Венгрии, на протяжении всей своей истории вплоть до XIX века находилась в зависимости от западной, в особенности австрийской и немецкой… … Википедия

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Ван Гог, Винсент — У этого термина существуют и другие значения, см. Ван Гог (значения). Винсент Ван Гог нидерл. Vincent van Gogh … Википедия

Германская Демократическая Республика — (Deutsche Demokratische Republik) ГДР (DDR). Табл. 1. Административное деление (1971)* | Округа | Площадь, | Население, | Адм. центр |… … Большая советская энциклопедия

Немецкий художник. Johannes Muller-Franken

Я не могу понять количество навыков, времени и усилий, необходимых для достижения этой картины. Просто вау.

Я художник-портретист, работающий исключительно с маслами, и я даже не могу представить себе, что у меня есть такие навыки, как рисование. Это настоящий мастер.

Время. Все дело во вложенном времени.

Я бы сказал, что не у всех есть руки, глаза или чувствительность, чтобы добраться туда, но большинству из них можно научиться. Я трачу около 20 минут каждый день, рисуя круги и прямые линии и прямоугольники в перспективе и подобные вещи, чтобы получить ручное управление, которого у меня не было раньше. Я регулярно учусь и наблюдаю за жизнью как можно подробнее, чтобы развить то, что мне нужно рисовать. Чувствительность — это просто еще одно слово для дисциплины в этом случае, и хотя не у всех есть дисциплина, люди, безусловно, могут научиться этому.

Вера в то, что некоторые люди просто рождены талантливыми или с правильным набором навыков — отличный способ игнорировать всю тяжелую работу и время, затрачиваемое на создание чего-либо. У меня не было ничего из того, что вы упомянули, когда я впервые начал работать несколько лет назад, и теперь я работаю профессионалом в индустрии анимации.

Это так приятно слышать. Я только что получил своих партнеров по 2D-анимации, и я все время волнуюсь, смогу ли я стать достаточно хорошим, чтобы проникнуть в профессиональный мир

Вам не нужно быть самым талантливым по природе, но вы должны работать усерднее.

Слова чтобы жить.

Или быть бесстыдным взломом.

Что бы ни оплачивало счета!

это и тяжелая работа, и талант. Это правда, что вы можете добиться хороших результатов во время практики, но если человек с талантом тратит столько же на это, он будет лучше.

Хотя я согласен с / u / zig_zagged о том, что искусство не является конкурентом (и в этом смысле никто не может действительно сказать, что кто-то лучше художника, чем кто-либо другой, поскольку у всех нас есть что-то свое), мои мысли о врожденном таланте этот:

Никто не рождается натуральным художником. Если кто-то «естественно» хорош в чем-то, это, скорее всего, не результат врожденного таланта, а скорее, казалось бы, несвязанные навыки, которые способствуют тому, что они пытаются. Например, я знаю кого-то, кто был «естественно хорош» в анимации. Он взял это так быстро, и его линии всегда были такими безупречными, хотя он никогда не оживлял прежде, мы думали, что это безумие! Оказывается, он уловил свое естественное чувство времени и ритма из своего танцевального прошлого, свою линию / регулятор громкости от времени, потраченного на обучение, чтобы стать архитектором, и его рассказывание историй из своей культуры. Никто, естественно, не хорош в чем-то, просто иногда людям везет, и они за это что-то практикуют, даже не осознавая этого. Все сводится к практике (и немного удачи)!

Контрапункт; генетические признаки могут создавать предрасположенность к указанным способствующим факторам, умение в определенных областях не является на 100% экологическим. Это увлекательная тема, о которой я много думаю, я преподаю искусство для детей 11-18 лет и всегда привык рассматривать «талант» или «одаренность» так, как вы описали, но в последние годы было много новых исследований и понимание влияния генетики на поведенческие черты, что позволяет предположить, что гораздо больше наших личностей запрограммировано, чем мы думали.

Хотя, безусловно, верно, что вы не можете объективно судить о том типе искусства, который вы найдете в художественной галерее, с концептуальной точки зрения, вы, безусловно, можете судить, насколько хорош художник с технической точки зрения (например, предмет, о котором идет речь) как Я знаю, что художник-персонаж в игровой индустрии очень легко судить о том, насколько хорош художник из своего портфолио. Что касается таланта / тяжелой работы, я встречал людей, которые увлекались рисованием / скульптурой быстрее, чем кто-либо другой. Я также встретил людей, которые вложили массу усилий и стали великими художниками. по моему опыту, это те, у кого есть стимул и мотивация постоянно улучшать себя в сочетании с сырым талантом, которые становятся лучшими художниками в отрасли. Я мог бы также добавить, что мой брат и мама оба художники, и я знаю, что воспитание, вероятно, сыграло огромную роль в этом, но я не могу не задаться вопросом, есть ли генетическая составляющая к этому также.

Читать еще:  Подводные картины. Patsy Mcarthur

Никто, естественно, не хорош в чем-то

За исключением тех малышей, которые могут играть на пианино или скрипке лучше, чем взрослые с многолетним опытом. У них нет предыдущего опыта, и у них не было времени попрактиковаться, чтобы сказать, что тяжелая работа была фактором.

Их разум похож на губку в этом возрасте. Сколько из этих молодых виртуозов превосходит тех, кто на самых высоких уровнях? Никто. Они становятся их сверстниками.

За исключением тех детей, родители заставляют их тратить ЧАСЫ каждый день, тренируясь, чтобы достичь этого уровня и, вероятно, в течение нескольких лет.

Малыш не просто начал разбивать пианино и внезапно попадает в Бетховена.

Заметка о том, что вы сказали, настолько технически впечатляющая, насколько я нахожу такое искусство, я чувствую, что выбор контента мрачен. Но это искусство. Вот как это происходит. Я просто был гораздо более глубоко эмоционально взволнован менее технически квалифицированными художниками.

Эта работа здесь абсолютно ничего не делает для меня. Это как смотреть на картон в конце. Помимо своих технических достижений, это просто ад для моих наблюдений.

это совершенно нормально! Разное искусство привлекает разных людей. Я лично считаю, что чье-то искусство является продолжением их личности, и поэтому, если вы обнаружите, что вы не являетесь поклонником чьего-либо искусства, скорее всего, это связано с тем, что либо художник не очень хорошо представляет свое видение, либо в его индивидуальности это не с тобой. Это не значит, что вы не любите художника, но, может быть, вам не нравится то, что художник бросил в это произведение

Иди, чувак, это может звучать как какая-то чушь кумбая, но я верю, что у кого-то это есть, у некоторых это может занять больше времени, чем у других, но определенно не невозможно. Страсть перенесет вас туда.

Мне просто нужно жить, чтобы быть 200.

Я не хочу называть это несчастным. Довольно удивительно, что у каждого из нас есть немного отличающиеся наборы навыков. Это зависит от нас, чтобы определить, в чем мы хороши, а затем стать лучше в этом. Для меня это мой навык в программировании. Я занимаюсь этим уже 15 лет, и я хотел бы верить, что я к этому приличен. Картина? Да, я понял, что был довольно ужасен в очень молодом возрасте.

Вы должны проверить Альбрехта Дюрера, часто он использовал бы одну или две щетинки на своей щетке, чтобы достигнуть чрезвычайного уровня детализации.

Мы называем это «два волоска и немного воздуха»

Имя пользователя проверено

Забавно, потому что имя пользователя GayStripper очень подходит для их комментариев.
Звуковой сигнал боп , если ты ненавидишь меня, ответить «стоп». Если вы только что получили умный, ответ с «начать».

Ты должен любить Дюрера. Мало того, что его волосы были самыми красивыми волосами, но его акварели настолько точны, что ученые использовали их для того, чтобы идентифицировать растения с тех пор.

Когда я нажал на изображение, я сначала подумал, ну, это не так подробно. Затем изображение на самом деле закончило загрузку, и я был взорван волосами! Сумасшедший метод, но эффективный.

Живописец Франс Франкен Младший (1581-1642)

Франс Франкен Младший (нидерл. Frans Francken (II), род. 1581 г. Антверпен — ум. 6 мая 1642 г. Антверпен) — фламандский художник эпохи барокко, один из наиболее известных мастеров фамилии художников Франкен.

Франс Франкен Младший был выходцем из известной семьи художников, с традициями, относящимися к первой половине XVI столетия. Он был третьим сыном живописца Франса Франкена Старшего (1542-1616), в связи с чем вплоть до 1616 года подписывает свои полотна «младший». В 1605 году вступает в антверпенскую художественную гильдию святого Луки, и впоследствии становится её председателем. Он создал большое количество малоформатных кабинетных полотен на исторические, аллегорические, мифологические и библейские сюжеты. Был также популяризатором некоторых новых тем и сюжетов во фламандской живописи, например развивал жанровую живопись, вводил в жанровые свои полотна некоторых «новых» для слвременников животных, например — обезьян (эту «обезьянью» тему затем развил в своих работах Давид Тенирс Младший). Ф.Франкен Младший также сотрудничал в различных художественных проектах с другими живописцами, например с Тобиасом Верхахтом и Абрахамом Говартсом. В позднем своём творчестве создал ряд алтарных полотен. Одной из лучших работ Ф.Франкена Младшего считается его «Распятие» (1606), хранящееся в венском дворце Бельведер.

Шабаш ведьм (Hexenversammlung). 56 х 83 5. д , м. Вена, Музей истории искусств

В доме антиквара (Chamber of Art and Curiosities) 86 5 х 120 д ,м Вена, Музей истории искусств

Авраам и три ангела в виде странников (Abraham y los tres angeles). 68 x 86, медь, масло. Мадрид, музей Прадо


Интерьер картинной галереи с ценителями живописи (The Interior Of A Picture Gallery With Connoisseurs Admiring Paintin) 71 х 104 д ,м Частное собрание

Авраам и царь Мелхиседек. 68 x 86 медь, масло. Мадрид, музей Прадо

Искушение святого Антония (The Temptation of Saint Anthony). 20 6 x 27 7. Медь, масло. Частное собрание

Кухня ведьм (Witches’ Kitchen). 54 5 х 66 5. д, м. Санкт-Петербург, Эрмитаж

Аллегория войны (Allegory of War). 50 2 х 66 7. медь, масло. Хьюстон, Музей изобразительных искусств

Семь дел милосердия (Seven Affairs of Charity). 68 5 х 110 5 х , м. Санкт-Петербург, Эрмитаж

Дела милосердия (Cause of Charity) 17 х 24 д , м. Санкт-Петербург, Эрмитаж

Марии у гроба (Marys at the Tomb) медь, масло США Мадисон, Университет Висконсин-Мэдисон, Художественный музей Чейзен

Бал (The Ball) 71 5 х 104 д ,м. Санкт-Петербург, Эрмитаж

Царь Соломон принимает царицу Савскую (King Solomon Receiving the Queen of Sheba). 53 х 41 6 д ,м Балтимор, музей Уолтерса

Идолопоклонство царя Соломона (The Idolatry of Solomon) 77 х 109 д ,м Лос-Анджелес, музей Пола Гетти

Несение креста (Christ carrying the cross) 54,5 x 76,5 д ,м Частное собрание

Аллегория младенца Христа как Агнца Божьего (Allegory of the Christ Child as the Lamb of God) 43 х 34 медь, масло Амстердам, Рейксмузеум

Проповедь Иоанна Крестителя (La predicacion de San Juan Bautista) 56 x 91 д ,м Мадрид, музей Прадо

Кабинет коллекционера (A Collector’s Cabinet) 53 2 х 73 д ,м Вена, Музей истории исткусств

Аллегория случая (Allegory of Chance) 149 х 182 5 х ,м Санкт-Петербург, Эрмитаж

Смерть, играющая на скрипке (Der geigende Tod) 16 х 13 медь, масло Частное собрание

A Witches’ Kitchen Eine Hexenkuche, 51 8 x 66 cm, Kunsthistorisches Museum, Wien, Inv -Nr

Соломон с сокровищами храма (Solomon with the Treasure of the Temple) 73 х 106 х ,м Париж, Лувр

Аллегория отречения от престола Карла V в Брюсселе (Allegory on the Abdication of Emperor Charles V in Br) 134 х 172 д ,м Амстердам, Рейксмузеум

Sebastiaan Leerse In His Gallery

The Garden of Eden with the Creation of Adam and Eve

Читать еще:  Начало истории. Lars Elling

Neptun. Oil on Copper, 25.9 x 40 cm

The Idolatry of Solomon

A Picture Gallery With A Man Of Science Making Measurements

The interior of a picture gallery

Арест Христа (El Prendimiento de Cristo) 44 x 23 медь, масло Мадрид, музей Прадо

Бичевание Христа (The Flagellation of Christ) 34 x 44 5 д ,м Частное собрание

The marriage at Cana

Давид и Авигея (David and Abigail) 163 x 191 д ,м Частное собрание

Артаксеркс и Аман на званом обеде у Есфири (Ahasver und Haman beim Gastmahl der Esther) 55,6 x 71,9 медь, масло Частное собрание

Золотой век (An Allegory of the Golden Age) (атр) 44 4 x 57 3 д ,м Частное собрание

Золотой век (The Golden Age) 30 х 39 5 медь, масло Частное собрание

Визит торговца произведениями искусства (A visit to the Art Dealer) 29 х 40 5 медь, масло Стокгольм, Национальный музей

Идолопоклонство царя Соломона (The Idolatry of King Solomon) 46 5 x 34 медь, масло Частное собрание

Исход (The Exodus) 38 7 х 56 3 медь, масло Частное собрание

Искушение святого Антония (Die Versuchung des Hl Antonius) д ,м 46,8 х 36,3 Берлин, Картинная галерея старых мастеров

Мастерская Осмеяние Христа со сценами страстей и четырьмя евангелистами (The Mocking of Christ) 37 х 29 медь, масло Частное собрание

Моление о Чаше + Христа волокут через поток Кедрон + Христос перед Каиафой 52 х 76 1 д ,м Частное собрание

Крез показывает Солону свои сокровища (Krosus zeigt Solon seine Schatze) 55 х 72 5 медь, масло Частное собрание

Обручение Девы Марии с Иосифом (The Marriage of Mary and Joseph) 48 x 38 5 медь, масло Частное собрание

Орфей и Эвридика (Orpheus and Euridice) (атр) 19 2 х 19 2 д ,м Частное собрание

Осмеяние Христа (The Mocking of Christ) 35 х 29 медь, масло Частное собрание

Персей и Андромеда с фигурами на берегу (Perseus and Andromeda) 41 6 х 60 9 д ,м Частное собрание

Поклонение волхвов (The Adoration of the Magi) 35,5 x 29 медь, масло Частное собрание

Смерть скупого (La Mort de l’Avare) 23 х 32 д ,м Частное собрание

Значение МЮЛЛЕР, НЕМЕЦКИЕ ХУДОЖНИКИ в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона

(Mu ller) ? фамилия многих немецких художников, из которых наиболее достойны быть упомянутыми: 1) Андреас-Иоганн-Якоб-Генрих М. (1811?90), исторический живописец, ученик Шнорра и Корнелиуса в Мюнхене, а потом К. Зона и Шадова в Дюссельдорфе. В 1837?42 гг. жил в Италии, по возвращении из которой поселился в Дюссельдорфе, где впоследствии был профессором Акад. худ. и хранителем художествен. коллекций. Главный его труд ? фрески в црк. св. Аполлинария в Ремагене на Рейне, исполненные в сотрудничестве с Дегером; кроме того, им исполнено для разных церквей большое количество образов, отличающихся строгостью стиля и, с участием своего сына, Карла М. (родился в 1842 г.), украсил стенной живописью одну из зал дворца в Зигмарингене. 2) Карл М . (1818?93) ? брат предыдущего, также исторический живописец, ученик Зона и Шадова в Дюссельдорфе. Подобно своему брату, занимался преимущественно религиозной живописью в строго-церковном характере, участвовал в росписи фресками Аполлинариевской црк. в Ремагене и был профессором Дюссельдорфской акад. Лучшими из его станковых картин считаются: «Благовещение» (в Дюссельдорфской галерее), «Явление Христа двум апостолам в Эммаусе», «Чудо св. Елизаветы с розами» и нек. др. 3) Иоганн-Георг М. (1822?1849), архитектор и поэт, родом швейцарец, ученик Ф. Кубли в С.-Галлене и Зибланда в Мюнхене. Отправившись в 1842 г. в Италию, довольно долго жил во Флоренции и сочинил там превосходный проект отделки фасада местного собора. По возвращении на родину, трудился над сочинением проектов швейцарского национального памятника и цюрихского железнодорожного вокзала. Последние два года своей жизни провел в Вене, где по его плану и рисункам была сооружена, отчасти уже после его кончины, альтлерхенфельдерская црк. в оригинальном, хотя и не лишенном недостатков стиле, представляющем смесь немецкой и итальянской романтики. Поэтический талант Иоганна-Георга М. выказался в его дневнике пребывания в Италии. Эрнст Фёрстер посвятил этому рано умершему симпатичному художнику сочинение под заглавием: «J.-G. Muller, ein Dichter und Kunsterleben» (С.-Галлен, 1851). 4) Виктор М. (1829?71) ? исторический живописец, ученик сперва Антверпенской акад. худ., а потом Кутюра в Париже, по окончании своего образования работал до 1865 г. во Франкфурте-на-М., а затем, до конца своей жизни, в Мюнхене. Писал картины на сюжеты, заимствованные из мифологии, средневековых легенд и произведений поэзии, отличаясь при этом благородным идеализмом и в особенности блестящим колоритом. Лучшими из его работ считаются: «Геро и Леандр», «Гамлет и Офелия», «Снегурочка у семи карликов», «Прогулка, из Фауста», «Ромео и Джульетта», «Тангейзер в гроте Венеры» и «Лесная нимфа». 5) Иоганн-Готтгард фон М. , один из первостепенных граверов, род. в Бернгаузене, близ Штуттгарта, в 1747 г. Получив общее образование в Гимназии этого города и художественную подготовку в Рисовальной школе герцога Карла-Евгения, в течение шести лет учился рисованию и живописи в Штуттгартской акад. худ., у Гибаля, и в 1770 г. отправился в Париж, где основательно изучил гравирование под руководством Вилля. В 1776 г., за представленные Парижской академии портреты проф. Леранбера и Галоша, был принят в ее члены и в том же году был вызван вюртембергским герцогом обратно в Штуттгарт, на должность профессора гравирования в тамошней Акад. Занимая эту должность до 1794 г., образовал многих искусных граверов, в том числе своего сына Иоанна-Фридриха-Вильгельма М. (см. ниже), и ввел снова в почет линейную манеру, в его время клонившуюся к упадку. Умер в Штуттгарте, в 1830 г. Из его произведений, достоинство которых состоит в превосходном рисунке, в красивой накладке штрихов и особенно в прекрасной передаче живописного эффекта, наиболее уважаются любителями гравюр: «Лот и его дочери», с Гонтгорста, «Битва при Бюнкерсгилле», с Дж. Трюмбюля, «Мадонна делла-Седиа», с Рафаэля, «Св. Цецилия», с него же, «Св. Екатерина», с Л. да Винчи, «Мадонна» с Л. Спады и портреты Л.-Э. Виже-Лебрен (с ее оригинала), Людовика XVI в коронационном костюме (с Дюплесси), Вилля, живописца Граффа, Дальберга и Шиллера. Подробный каталог всех его гравюр, равно как и работ его сына, издан Андерсеном (Лейпциг, 1865). 6) Иоганн-Фридрих-Вильгельм М. ? сын предыдущего, подобно ему даровитый гравер, род. в Штуттгарте в 1780 г., сначала учился у своего отца, а затем, с 1802 г., совершенствовался в Париже, где вскоре приобрел известность гравюрами со статуй Венеры Арльской и Юности (обе исполнены для великолепного издания Mus ee francais), портрета наследного принца вюртембергского и «Св. Иоанна Богослова», с Доменикино. В 1809 г. сделал поездку в Италию, был потом придворным гравером в Штуттгарте и с 1814 г. состоял профессором гравирования в Дрезденской акад. худ. Здесь М. предпринял главный своа труд ? знаменитую, доныне высоко ценимую гравюру с Сикстинской Мадонны, и занимался им до конца своей жизни. Усидчивость при исполнении этой работы и напряженное старание достигнуть в ней полного совершенства подорвали его силы: он заболел душевно и физически и ум. в 1816 г. в Пирне, близ Дрездена. Из его произведений, сверх вышеупомянутых, особенно мастерскими могут быть признаны большой эстамп «Адам и Ева», с Рафаэля, и портреты Якоби, с оригинала Цолля, Шиллера, с колоссального бюста работы Даннекера, Гуфеланда, с Тишбейна и нек. др. 7) Иоганн-Эдуард M. (1828?95) ? выдающийся скульптор, ученик Гэфса, в Антверпене, с 1857 г. жил в Риме и исполнил там ряд идеальных статуй и групп, отличающихся прекрасной композицией, необыкновенной жизненностью и мастерской техникой, каковы, напр.: «Сатир с трагической маской» (1870), «Испуганная нимфа», «Ева с детьми» (1877) и колоссальная мраморная группа «Прометей и Океаниды», считающаяся лучшей из всех произведений этого художника (1874?79; находится в Берлинской национальной галерее).

Брокгауз и Ефрон. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. 2012

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector