Немного чёрного юмора от фотографа из Виннипега. Diana Thorneycroft

Немного чёрного юмора от фотографа из Виннипега. Diana Thorneycroft

Предок буллпапов — винтовка Торникрофт (Thorneycroft)

Предок буллпапов — винтовка Торникрофт (Thorneycroft)

Как правило, история развития оружейных систем имеет яркий момент рождения и потом равномерную эволюционную прямую с расходящимися ветвями. Иногда же на этой «линии» возникают значительные вспышки, затмевающие собой точку отсчёта, отличным примером которой является винтовка Джэймса Бэирда Торникрофта (James Baird Thorneycroft) под патрон 7,7х56 R / .303 British.

Будущий изобретатель родился в городе Вулвергемптон в апреле 1851 года. За свою жизнь Джэймс стал успешным мастером по работе с металлом и получил звание лорда-наместника области Эршира и Аррана (Ayrshire and Arran) в Шотландии, но нам он прежде всего будет интересен как человек, разработавший «полноценную» винтовку, построенную по схеме буллпап (или же булл-пап, булл пап), первая из которых на равных участвовала в испытаниях под военные нужды.

Кстати, до этого момента буллпапы уже существовали, но в менее «серийном» виде, в частности винтовки: Уильяма Джозэфа Кёртиса — Curtis 1866 года и Сэмюэла МакКлина (Samuel McClean).

Англо-бурская война (Second Boer War, 1899-1902) показала неудобство длинных и массивных «пехотных» винтовок Ли-Энфилд особенно при оперировании верхом, стоявших тогда на вооружении Британской империи. Для разрешения этой задачи Джэймс решил конструктивно сместить магазинную систему и патронник назад за спусковой крючок, сохранив при этом протяжённость ствола.

Конструкция укороченной винтовки (по тем временам ещё не «карабина») Торникрофт (или Торникрофта), унаследовавшей имя от своего «создателя», была запатентована под номером № 827,893 от 7 августа 1906 года как «Казнозарядное Небольшое Оружие» (Breech Loading Small Arm), хотя до этого оно существовало в виде прототипов Model 1902, 1903 и 1906, задокументированными начиная с 18 июля 1901 года. Несмотря на то, что старшие и финальная 1907-ая модели были плодом совместных усилий с бывшим военным Мубрай Гор Фаркуаром (Moubray Gore Farquhar), винтовка закрепила за собой только одну фамилию, а не «Thorneycroft-Farquhar».

почти полный модельный ряд винтовок Торникрофт

Стрелковая система была полностью разработана Джэймсом, а не являлась изменённой версией Энфилдов, представляя из себя буллпап-винтовку с ручной перезарядкой болтовым затвором прямого хода и поворотным запиранием.

64,8 см почти полностью закрывался деревянной крышкой, скреплённой с ложей характерным кольцом в начальной секции. Отдельная металлическая фронтальная («носовая») часть ложи была объединена с заниженным выступом под штык, целиком состоящим из регулируемой платформы с указателем треугольной формы и загнутыми боковыми щитками. Работающий в паре регулируемый целик с разметкой на шкале устанавливался сверху ресивера (ствольной коробки) на деревянную крышку.

В зависимости от исполнения сбоку мог быть продублирован откидывающийся «залповый» механический прицел.

Thorneycroft Model 1907

Сзади цилиндрического «болтового» затвора с двумя боевыми упорами крепилась изогнутая деревянная крышка, служащая «гребнем» под голову пользователя, а также ограничивающая линейно-скользящий ход при ручной перезарядке, упираясь в задний металлический ограничитель сверху участка приклада.
Конец поворотного рычага заканчивался ручкой в форме шара, а взвод ударника происходил необычно — при движении затвора назад, после отпирания с ходом

Сверху рычага находилась откидная «пластина» на шарнире, играющая роль ручного предохранителя с полусферической «выборкой» древесины рядом с её закруглённым концом для упрощённого зацепа пальцем.

Ручная перезарядка требовала от стрелка поднятия головы для свободного движения затвора с его крышкой.

Thorneycroft Model 1902

Thorneycroft Model 1903

Встроенная магазинная система на пять патронов располагала патроны с наклоном, тем самым не ограничивая в использовании «боеприпасов» с выступающим фланцем («закраиной») гильзы, но не была совместима с обоймами, несмотря на линейную сверху-вниз зарядку.

По сравнению с винтовками, стоявшими на вооружении, оружие Торникрофта было на

19 см короче (составляя 100,5 см) и 10% легче (составляя 3,36 кг.) своих конкурентов. Весь модельный ряд не прошёл испытаний, проводившихся с в середины 1902 года, и уступил укороченным SMLE-вариациям (Short Magazine Lee Enfield) винтовок, уже стоявшим на вооружении армии, тем самым делая шаг к унитарности.

До наших дней дошли только десятки изделий, хранящихся в музеях и крайне редко встречающихся на аукционах. Стоимость на них достигает десятков тысяч долларов.

Диана Арбус – странный и притягательный мастер маргинальной фотографии

«Нельзя просто подойти и попросить человека рассказать о своей жизни. Люди стараются себя оградить, но камера – своеобразный пропуск»

Знаменитый американский фотограф Диана Арбус (©Diane Arbus) очень не любила, когда ее называли мастером съемки фриков. Однако в историю она вошла, прежде всего, как один из первых фотографов, кто умел снимать людей с физическими отклонениями.

Начав карьеру fashion-фотографа Диана не сразу погрузилась в маргинальную эстетику, но стала ее «голосом» и смогла выразить свойственную ей странную притягательность, отталкивающую и магнетическую одновременно.

Возможно, эта неисследованная и в чем-то табуированная область нашла отклик в самом авторе, которая тоже не отличалась конформистскими взглядами на жизнь. Умение быть не похожей на других принесло Диане Арбус успех, хоть по большей части и посмертный. Первые снимки были выставлены фотографом на биеннале в Венеции. Не смотря на спорную эстетику, помогли Диане Арбус стать одной из важнейших фигур американской и мировой фотодокументалистики.

Арбус повлияла на многих людей, работавших не только в фотожанре (например, отсылки к ее визуальным заявлениям есть в «Сиянии» Стенли Кубрика). Эксперты считают, что ключевым моментом, всколыхнувшим ее интерес к маргинальному миру, был полузабытый фильм 30-х годов «Уродцы». Вызвавшая в свое время резкое неприятие публики картина, снятая Тодом Броунингом, вернулась из небытия в начале 60-х как острое художественное заявление и полностью совпала с темой, интересующей Диану – нарушение установившегося и ожидаемого порядка вещей.

Нельзя считать Арбус исключительно мастером съемки девиаций – специфика ее таланта заключается в умении найти пугающее и страшное, отталкивающее и аномальное в совершенно среднестатистических сценах. При этом фриков, физически неординарных людей и прочих социальных аутсайдеров Диана снимала в совершенно обыденной обстановке, акцентируя их человечность, но в то же время постоянное внутреннее напряжение. Своими работами Арбус подчеркивала тоталитарность привычных норм, их жестокость и ограниченность.

Читать еще:  Правильный баланс. Martina Krupickova

Фотостиль Дианы Арбус – психология, документалистика и глубокое проникновение во внутренний конфликт

Как фотограф Диана Арбус поддалась влиянию нуара, популярного в Европе и США в 30-е и 40-е гг. ХХ века – она родилась в 1923 г. и росла атмосфере кардинально изменявшейся художественной парадигмы. В ее концепции прослеживается стиль нью-йоркской школы, она активно использовала модные тогда технические приемы – прямую съемку с ее естественной композицией и эмоциональным накалом, работу в репортажной обстановке, а не в студии, фронтальную постановку и так далее. Центрированная манера Дианы подчеркнута техникой – фотограф больше других использовала камеру Rolleiflex, увеличивая негативы до 60-60 мм, чтобы сделать объемными все детали.

По содержанию работ Арбус можно сравнить с Августом Зандером и Брассаем, но ее отличает особая психологическая глубина. Диана никогда не принуждала позировать своих неординарных моделей, давала им достаточно времени, чтобы привыкнуть к обстановке и камере, старалась по-настоящему понять их. Может, поэтому ей удалось так хорошо выразить уникальность и внутренние конфликты особенных людей, которых встречала и снимала. Она не снимала сразу, просила людей рассказать о себе и в какой-то степени была близка им по духу – такая же эмоционально отстраненная от социума и с трудом принимаемая им Диана могла понять, что чувствуют ее модели.

Она начинала снимать только после беседы с человеком, выявляя порой совершенно неожиданные вещи. Например, известнейшая фотография «Еврейский гигант и его родители» подчеркивает не странность Эдди Кармела с его огромным ростом, а растерянность его матери и отца, беспомощно стоявших перед «своим творением».

Другие всемирно знаменитые работы Дианы – мальчик с игрушечной гранатой в руке и сестры-близнецы – вообще изображают обычных детей, но через призму взгляда художника. Особенно известен портрет девочек в одинаковых темных платьях, который впечатлил самого Стенли Кубрика (а он знал толк в визуальных инструментах устрашения аудитории). Портрет по сей день остается знаковым хоррор-образом, практически современным образцом.

Несмотря на свое внутреннее увеличительное стекло, умевшее подчеркнуть пугающие детали, Диана не была анархистом-разрушителем, желающим раскрасить мир в черный цвет, хотя в этом ее обвиняли многие авторитеты, в частности, Сьюзан Зонтаг, противостояние с которой стало одним из наиболее серьезных художественных конфликтов в фотографии ХХ века.

Маргинальные образы нельзя считать исключительно деструктивными, ведь одномерность нормы вредит искусству. Самые самодостаточные люди на ее фотографии – карлики и прочие отличающиеся от других люди, а вот «обычные» модели на снимках часто выглядят растерянными и несчастными. Это подчеркнутое «противостояние» – ключевая характеристика работ Арбус.

Творческий путь, поиски и посмертное признание

Родившись в обеспеченной семье еврейских эмигрантов из России Диана все детство жила в привилегированном нью-йоркском Гринвич-Виллидж, воспитывалась няней (у ее брата и сестры были собственные гувернантки) и ходила в солидную школу из Лиги Плюща. Однако, уже с подросткового возраста она стала доставлять родителям неприятности, хотя ее отец поощрял ее художественный талант и развивал его. Девушка брала уроки живописи, посещала курсы в школе искусств, но в 18 лет (в 1941 году), желая избавиться от навязчивой опеки, вышла замуж за начинающего актера Аллана Арбуса. Молодой человек оказался ответственным мужем. Он бросил карьеру, стал продавцом, а затем занялся фотографией, параллельно тяжело работая в двух местах одновременно. Это принесло плоды – уже с конца 40-х годов студия супругов (Диана активно трудилась вместе с мужем) стала популярной.

В 1947 году первые работы супругов появились в ключевых американских фэшн-изданиях – Vogue и Glamour. Постановочная фотография, в которой муж отвечал за техническую составляющую, а жена – за мрачно-нуарный концептуальный «фундамент», принесла паре успех, но Диану он не успокаивал. Она мучительно искала собственный стиль, из-за внутреннего напряжения начала страдать от депрессий и нервных срывов, и в 1957 году она рассталась с супругом. Они тесно общались, вместе воспитывали двух дочерей (они родились в 1945 и 1954 годах) и развелись только в конце 60-х.

Начав самостоятельную деятельность, Диана погрузилась в эксперименты на границе с экстремальным искусством и в 1961 г увидела тех самых «Уродцев» – фильм о цирковом карлике, влюбившемся в красавицу-гимнастку. Это стало финальным штрихом в ее видении – за десятилетие, которое ей оставалось (она покончила с собой в 1971 г, выпив барбитураты и вскрыв себе вены в ванной), она создала наиболее значимые свои работы.

Для современников они оказались слишком радикальными – при жизни у Дианы была лишь одна крупная экспозиция в МОМА, хотя с ней работал музей Гуггенхайма и солидные издания и она была признанным мастером. Разочарования, депрессии и перенесенный в конце 60-х гепатит привели к нервному срыву и трагической развязке.

После смерти Дианы состоялась ее первая личная выставка – в 1972 году ее организовал Музей современного искусства. Aperture, один из частных фондов, издал монографию фотографа, которая сегодня входит в число наиболее раскупаемых в мире книг со снимками. Фоторабота с девочками-близнецами Identical Twins занимает шестое место среди наиболее дорогостоящих фотографий планеты (в последний раз ее продали почти за полмиллиона долларов). В 2006 году по мотивам жизни фотографа вышел фильм с голливудскими звездами первой величины. В «Мехе» снимались Николь Кидман и Роберт Дауни-мл. Сегодня концептуальный подход Дианы Арбус признан во всем мире, хотя ее работы не перестают удивлять, пугать и запоминаться – как и все новое, непривычное и гениальное.

Читать еще:  Освежающие работы. Elisabeth Estivalet

Видеоканал Фотогора

Предок буллпапов — винтовка Торникрофт (Thorneycroft)

Предок буллпапов — винтовка Торникрофт (Thorneycroft)

Как правило, история развития оружейных систем имеет яркий момент рождения и потом равномерную эволюционную прямую с расходящимися ветвями. Иногда же на этой «линии» возникают значительные вспышки, затмевающие собой точку отсчёта, отличным примером которой является винтовка Джэймса Бэирда Торникрофта (James Baird Thorneycroft) под патрон 7,7х56 R / .303 British.

Будущий изобретатель родился в городе Вулвергемптон в апреле 1851 года. За свою жизнь Джэймс стал успешным мастером по работе с металлом и получил звание лорда-наместника области Эршира и Аррана (Ayrshire and Arran) в Шотландии, но нам он прежде всего будет интересен как человек, разработавший «полноценную» винтовку, построенную по схеме буллпап (или же булл-пап, булл пап), первая из которых на равных участвовала в испытаниях под военные нужды.

Кстати, до этого момента буллпапы уже существовали, но в менее «серийном» виде, в частности винтовки: Уильяма Джозэфа Кёртиса — Curtis 1866 года и Сэмюэла МакКлина (Samuel McClean).

Англо-бурская война (Second Boer War, 1899-1902) показала неудобство длинных и массивных «пехотных» винтовок Ли-Энфилд особенно при оперировании верхом, стоявших тогда на вооружении Британской империи. Для разрешения этой задачи Джэймс решил конструктивно сместить магазинную систему и патронник назад за спусковой крючок, сохранив при этом протяжённость ствола.

Конструкция укороченной винтовки (по тем временам ещё не «карабина») Торникрофт (или Торникрофта), унаследовавшей имя от своего «создателя», была запатентована под номером № 827,893 от 7 августа 1906 года как «Казнозарядное Небольшое Оружие» (Breech Loading Small Arm), хотя до этого оно существовало в виде прототипов Model 1902, 1903 и 1906, задокументированными начиная с 18 июля 1901 года. Несмотря на то, что старшие и финальная 1907-ая модели были плодом совместных усилий с бывшим военным Мубрай Гор Фаркуаром (Moubray Gore Farquhar), винтовка закрепила за собой только одну фамилию, а не «Thorneycroft-Farquhar».

почти полный модельный ряд винтовок Торникрофт

Стрелковая система была полностью разработана Джэймсом, а не являлась изменённой версией Энфилдов, представляя из себя буллпап-винтовку с ручной перезарядкой болтовым затвором прямого хода и поворотным запиранием.

64,8 см почти полностью закрывался деревянной крышкой, скреплённой с ложей характерным кольцом в начальной секции. Отдельная металлическая фронтальная («носовая») часть ложи была объединена с заниженным выступом под штык, целиком состоящим из регулируемой платформы с указателем треугольной формы и загнутыми боковыми щитками. Работающий в паре регулируемый целик с разметкой на шкале устанавливался сверху ресивера (ствольной коробки) на деревянную крышку.

В зависимости от исполнения сбоку мог быть продублирован откидывающийся «залповый» механический прицел.

Thorneycroft Model 1907

Сзади цилиндрического «болтового» затвора с двумя боевыми упорами крепилась изогнутая деревянная крышка, служащая «гребнем» под голову пользователя, а также ограничивающая линейно-скользящий ход при ручной перезарядке, упираясь в задний металлический ограничитель сверху участка приклада.
Конец поворотного рычага заканчивался ручкой в форме шара, а взвод ударника происходил необычно — при движении затвора назад, после отпирания с ходом

Сверху рычага находилась откидная «пластина» на шарнире, играющая роль ручного предохранителя с полусферической «выборкой» древесины рядом с её закруглённым концом для упрощённого зацепа пальцем.

Ручная перезарядка требовала от стрелка поднятия головы для свободного движения затвора с его крышкой.

Thorneycroft Model 1902

Thorneycroft Model 1903

Встроенная магазинная система на пять патронов располагала патроны с наклоном, тем самым не ограничивая в использовании «боеприпасов» с выступающим фланцем («закраиной») гильзы, но не была совместима с обоймами, несмотря на линейную сверху-вниз зарядку.

По сравнению с винтовками, стоявшими на вооружении, оружие Торникрофта было на

19 см короче (составляя 100,5 см) и 10% легче (составляя 3,36 кг.) своих конкурентов. Весь модельный ряд не прошёл испытаний, проводившихся с в середины 1902 года, и уступил укороченным SMLE-вариациям (Short Magazine Lee Enfield) винтовок, уже стоявшим на вооружении армии, тем самым делая шаг к унитарности.

До наших дней дошли только десятки изделий, хранящихся в музеях и крайне редко встречающихся на аукционах. Стоимость на них достигает десятков тысяч долларов.

Анекдоты: черный юмор

Черный юмор — это шутки, от которых сначала смешно, а потом немного стыдно за то, что было смешно.

А некоторым после чернухи вообще несмешно, им сразу грустно, стыдно, противно и черт-те знает что еще. Потому что чувство юмора как ноги: у кого-то есть, а у кого-то нет.

Однажды к Соломону привели двух женщин, которые спорили, кому принадлежит мужчина. Соломон предложил разрубить мужика. Обе женщины согласились. Дело было в Питере.

— Доктор, как вы думаете, что будет после смерти?
— Мы перестелим вашу койку и положим нового пациента.

— Дедушка, а куда ты гонишь 200 км/ч?
— К бабушке, внучек.
— Дедушка, она же умерла …

Беда не приходит одна. После взрыва на цементном заводе прошел дождь — и жизнь на предприятии окончательно замерла.

У нас есть шутка про одного жителя Санкт-Петербурга, но она состоит из нескольких частей.

«Иду себе иду, никого не трогаю. » — так начинается каждый рассказ безрукого мальчика.

У семьи каннибалов умер родственник. И грустно и вкусно.

— Ты слышал, Вася умер?
— От рака?
— Нет, от гриппа.
— А-а. Ну, это не страшно.

Родившиеся в 2000-м году люди здорово облегчили подсчеты людям, которые будут проходить мимо их надгробий.

Среди детей антипрививочников самое популярное имя — Любовь. Потому что Любовь живет три года.

Я копал яму в саду, как вдруг откопал целый сундук с золотом. Я уже было побежал домой, чтобы рассказать жене о ценной находке. Потом вспомнил, зачем я вообще копал яму.

Читать еще:  Ощущение жизни. Beatris Burgoin

50-летняя Елена вышла замуж по расчету, но не подрасчитала и умерла раньше.

Шутки про утопленников обычно несмешные, потому что лежат на поверхности.

— Какое главное правило у игры в прятки в Эфиопии?
— Не больше 10 человек за одним деревом.

У рядового Иванова умер отец. Пришла телеграмма в часть. Полковник вызывает старшину и говорит:
— Слушай, такое дело, ты скажи Иванову про отца, только как-нибудь поделикатней.
— Будет сделано!

Старшина выстраивает роту и говорит:
— У кого живы отцы шаг вперед. Иванов! Ну ты-то куда прешь?

На похоронах успопшего так хвалили, что вдова два раза подходила к гробу, чтобы посмотреть кто там лежит.

— Мы его теряем! Сестра, быстро, де. дефе. дерб. дерф. дефербля. дефре. деберля. дляфебриля. Время смерти 18:06.

Вчера я узнал, что 20 рыбок-пираний могут обглодать человека до костей за 15 минут. К сожалению, из-за этого я потерял работу в плавательном бассейне.

— Я боюсь прыгать, а вдруг парашют не раскроется?
— Ещё никто никогда не жаловался, что у него не раскрылся парашют.

Коронавирус Covid-2019 очень хорошо передается через деньги. Вот почему он так быстро распространился по Европе, и почему его так мало в России

Мало кто знает, но сиамские близнецы бьются яйцами не только на пасху.

— Здравствуйте, доктор. Пришли результаты моих анализов?
— Как бы вам так сказать. Вот представьте, что вы река, а я — Грека.

Я встречаюсь только с противницами вакцинации, потому что тогда придется платить алименты максимум лет 8, а не 18.

— Извините, а какой здесь пароль от вайфая?
— Это же похороны!
—»Похороны» с маленькой или большой?

Если бы моя бабушка знала, сколько денег я сэкономил на её похоронах, то она бы перевернулась в канаве.

— Как быстрее всего прекратить спор глухих?
— Выключить свет.

— Не давай ребёнку скрепки, а то он их проглотит.
— Ничего страшного, у меня их полно.

Если заколоть человека сосулькой, то никто не найдет орудие убийства, ибо она растает. Эта мысль не дает мне покоя. И вообще, скорее бы зима.

— Мама, что такое чёрный юмор?
— Сынок, видишь вон там мужчину без рук? Скажи ему похлопать в ладоши.
— Мама! Я же слепой!
— Вот именно.

— Доктор, скажите, он будет жить?
— Да, конечно.
— А может договоримся?

Дайана Торникрофт — Diana Thorneycroft

Дайана Торнейкрофт (родилась в 1956 году в Кларесхольме , Альберта ) — канадская художница из Виннипега , Манитоба , чьи работы выставлялись на национальных и международных выставках. Торникрофт в основном занимается фотографией , рисованием и скульптурой / инсталляцией . Ее работа стирает границы между гендерными телами, используя фаллосы .

Содержание

Образование

Диана Thorneycroft закончил с МИД из Университета штата Висконсин в 1980 году и с бакалавра изобразительных искусств ( с отличием) из Университета Манитобы в 1979 году.

Избранные работы

Канадцы и американцы (лучшие друзья навсегда … это сложно)

Серия цифровых фотографий канадцев и американцев (лучшие друзья навсегда … это сложно) рассматривает знаковые моменты и фигуры в истории Америки и Канады, чтобы исследовать несбалансированные отношения и динамику силы между двумя соседними странами. Коллекция была выставлена ​​в галерее Майкла Гибсона в Лондоне, Онтарио, в октябре 2013 года.

История народа

Глядя на ужасающую историю преступлений и злодеяний, совершенных против уязвимых людей в Канаде, «История народа» представляет собой серию фотографий, основанных на диорамах, созданных художником.

Группа семи неловких моментов

Группа семи неловких моментов — это серия фотографий, созданная между 2007 и 2010 годами, в которой используется черный юмор, чтобы рассмотреть влияние мифологии канадского пейзажа на конструкцию канадской идентичности. В серию входят исторические диорамы, являющиеся частью канадской символики, в сочетании с фонами репродукций картин Группы семи .

Должно быть 50 способов убить своего любовника

Эта серия рисунков исследует насилие в средствах массовой информации через поведение популярных героев мультфильмов.

Серия «Мученичество Канадианы»

На фотографиях из этой серии используются атрибуты канадского туризма, самобытности и культуры, чтобы обсудить зрелища мученичества и апатии к человеческим страданиям.

  • Художественная галерея Агнес Этерингтон, Кингстон, Онтарио
  • Художественная галерея Альберты, Эдмонтон, Альберта
  • Художественная галерея Юго-Западной Манитобы, Брэндон, Манитоба
  • Художественная галерея Новой Шотландии, Галифакс, Новая Шотландия
  • Банк Монреаля
  • Художественная галерея Бивербрук, Фредериктон, Нью-Брансуик
  • Банк искусств Совета Канады, Оттава, Онтарио
  • Канадский музей цивилизации , Оттава, Онтарио
  • Город Оттава, Оттава, Онтарио
  • Фотомузей Винтертура , Винтертур, Швейцария
  • Галерея One One One , Университет Манитобы , Виннипег, Манитоба
  • Lerners LLP, Лондон, Онтарио
  • McMichael Canadian Art Collection , Кляйнбург, Онтарио
  • Художественная галерея Маккензи , Риджина, Саскачеван
  • Ассоциация печатников Манитобы, Виннипег, Манитоба
  • Арт-банк Совета искусств Манитобы, Брэндон, Манитоба
  • Марта Маккарти и компания, Торонто, Онтарио
  • Национальная галерея Канады , Оттава, Онтарио
  • Королевский банк Канады
  • Росизо, Министерство культуры Российской Федерации, Государственный музейно-выставочный центр, Москва, Россия
  • Коллекция Донована, Колледж Святого Михаила, Университет Торонто, Торонто, Онтарио
  • Музей искусств никеля , Калгари, Альберта
  • Семинар фотографов Торонто, Торонто, Онтарио
  • Группа TD Bank
  • Художественная галерея Ванкувера, Ванкувер, Британская Колумбия
  • Университет Виннипега , Виннипег, Манитоба
  • Художественная галерея Виннипега, Виннипег, Манитоба

В 2012 году Торникрофт был награжден грантом Совета искусств Манитобы по основным видам искусства и индивидуальным грантом художника от Совета искусств Виннипега .

В 2016 году Торникрофт был удостоен награды Manitoba Arts Award of Distinction от Совета искусств Манитобы . Как получатель, Торникрофт получил 30 000 долларов и высшую награду совета выдающимся художникам Манитобы с «многолетними достижениями».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector