Неоднозначные картины художника Kenney Mencher

Неоднозначные картины художника Kenney Mencher

Антипатриотизм по тегу «kenney mencher»

Я достаточно долго увлекаюсь искусством, что бы уловить в нём поворотный момент. Кумиры прошлого — Пикассо, Дали, Магритт — никогда не были столь интересны для меня, как Бальтус или Дельво. Я полагаю, искусство не должно ошарашивать, ошеломлять и изумлять непрерывно. Я бы хотел картину на стену спальни, и хотел бы смотреть на неё годами. Но смысл Магритта улавливается в миг.

. и что я буду делать с этим годами?

Ошарашивание не имеет глубины. Оно плоское. У него нет объёма.

Когда и гляжу на Бальтуса, я не понимаю, что там творится. Какова последовательность событий, история — что было «до» и что будет «потом»? Как они дошли до жизни такой? Я чувствую какой-то смысл, но я его не понимаю. Вот эту картину я могу повесить на стенку спальни и раздумывать над ней. Годами:

Смысл приобретает глубину, объём. Художник может сознательно отказаться от живописного мастерства, что бы сконцентрироваться на смысле:

Но это не имеет решающего значения. Меня очень впечатляет Кенни Менчер, прекрасно владеющий современной техникой:

Похоже, он всего лишь перерисовывает кадры известных американских фильмов. Но я-то их не смотрел! Если б я никогда не слышал слова «Америка» с каким бы марсианским интересом я бы смотрел на такое:

Я бы чувствовал гигантские пласты истории и культуры под изображенной сценой. Множество американцев никогда не читали «Лисьи чары» Пу Сун Лина, но от этого рисунки Динь Ксяодинь не будут им менее интересны:

Т.о. приближаемся к новой концепции искусства. Художник создаёт собственный согласованный, разработанный мир или историю и распахивает окошко в ключевой, начальный или характеристический момент происходящего. Важно отметить, что история не должна быть повседневной (оставим это реализму), но и не должна быть бессмысленным нагромождением. К примеру, я бы не хотел грузить мозги грудами Мича Лоби:

Имхо, я подозреваю Большой Секрет. Пока Майк Воралл рисует сюрреалистические грёзы,

. он не так интересен. Как только я перестаю ухватывать суть происходящего, он превращается в загадочного Мастера:

Его «Потерянная навсегда» — остроумное название (где ж потеряться, как не в лабиринте?). Однако оно не оставляет места для фантазии. Может, она торопится к кому-то, а может, ей надо что-то найти?

Пока Рэй Цезарь громоздит ужасы на ужасы, он не так интересен, как вот здесь:

Почти реальные женщины Колетт Каласьоне даже более интересны, чем её полуженщины-полумонстры:

Странная связь между полинезийской татуировкой и жабо рождаёт ощущение неведомой культуры.

Иногда всё вроде нормально, всё почти обыденно. Но происходит нечто не вписывающееся в рамки нашего бытия.

И всё же, это другой мир. Хочется понять, почему:

Можно предсказать тенденции будущего. Положим, Художник виртуально создал для себя иной мир. Большой, странный, проработанный. Затем он пишет его города,пейзажи, иллюстрирует его мифологию или великие события. Но носит его «в себе». Картины — лишь клочки, обрывки этого мира.

Интересно, какую бы цену предложили за картины из жизни неизвестных богов?

Какая жалость, что я почти не беру в руки кисти! Ведь я такой мир и создал.

kenney mencher — Самое интересное в блогах

Объём смысла

Я достаточно долго увлекаюсь искусством, что бы уловить в нём поворотный момент. Кумиры прошлого — Пикассо, Дали, Магритт — никогда не были столь интересны для меня, как Бальтус или Дельво. Я полагаю, искусство не должно ошарашивать, ошеломлять и изумлять непрерывно. Я бы хотел картину на стену спальни, и хотел бы смотреть на неё годами. Но смысл Магритта улавливается в миг.

. и что я буду делать с этим годами?

Ошарашивание не имеет глубины. Оно плоское. У него нет объёма.

Когда и гляжу на Бальтуса, я не понимаю, что там творится. Какова последовательность событий, история — что было «до» и что будет «потом»? Как они дошли до жизни такой? Я чувствую какой-то смысл, но я его не понимаю. Вот эту картину я могу повесить на стенку спальни и раздумывать над ней. Годами:

Объём смысла

Я достаточно долго увлекаюсь искусством, что бы уловить в нём поворотный момент. Кумиры прошлого — Пикассо, Дали, Магритт — никогда не были столь интересны для меня, как Бальтус или Дельво. Я полагаю, искусство не должно ошарашивать, ошеломлять и изумлять непрерывно. Я бы хотел картину на стену спальни, и хотел бы смотреть на неё годами. Но смысл Магритта улавливается в миг.

Читать еще:  От классики до абстракционизма. Irisney Bosco

. и что я буду делать с этим годами?

Ошарашивание не имеет глубины. Оно плоское. У него нет объёма.

Когда я гляжу на Бальтуса, я не понимаю, что там творится. Какова последовательность событий, история — что было «до» и что будет «потом»? Как они дошли до жизни такой? Я чувствую какой-то смысл, но я его не понимаю. Вот эту картину я могу повесить на стенку спальни и раздумывать над ней. Годами:

Объёмный смысл

Я достаточно долго увлекаюсь искусством, что бы уловить в нём поворотный момент. Кумиры прошлого — Пикассо, Дали, Магритт — никогда не были столь интересны для меня, как Бальтус или Дельво. Я полагаю, искусство не должно ошарашивать, ошеломлять и изумлять непрерывно. Я бы хотел картину на стену спальни, и хотел бы смотреть на неё годами. Но смысл Магритта улавливается в миг.

. и что я буду делать с этим годами?

Ошарашивание не имеет глубины. Оно плоское. У него нет объёма.

Когда и гляжу на Бальтуса, я не понимаю, что там творится. Какова последовательность событий, история — что было «до» и что будет «потом»? Как они дошли до жизни такой? Я чувствую какой-то смысл, но я его не понимаю. Вот эту картину я могу повесить на стенку спальни и раздумывать над ней. Годами:

Объёмный смысл в современной живописи

Я достаточно долго увлекаюсь искусством, что бы уловить в нём поворотный момент. Кумиры прошлого — Пикассо, Дали, Магритт — никогда не были столь интересны для меня, как Бальтус или Дельво. Я полагаю, искусство не должно ошарашивать, ошеломлять и изумлять непрерывно. Я бы хотел картину на стену спальни, и хотел бы смотреть на неё годами. Но смысл Магритта улавливается в миг.

. и что я буду делать с этим годами?

Ошарашивание не имеет глубины. Оно плоское. У него нет объёма.

Когда и гляжу на Бальтуса, я не понимаю, что там творится. Какова последовательность событий, история — что было «до» и что будет «потом»? Как они дошли до жизни такой? Я чувствую какой-то смысл, но я его не понимаю. Вот эту картину я могу повесить на стенку спальни и раздумывать над ней. Годами:

ru.knowledgr.com

Молодость и образование

Mencher родился в Нью-Йорке в 1965. Он закончил Колледж Лемана Городского университета Нью-Йорка в 1991 со Степенью бакалавра в области истории искусств. Впоследствии, он заработал Степень магистра в области истории искусств из Калифорнийского университета, Дэвис в 1994 и затем степень магистра в области изобразительного искусства из университета Цинциннати в 1995.

Приложения

Работа Менкэра появилась во многом соло и шоу с двумя людьми в галереях всюду по Соединенным Штатам. Он представлен галереей Elliott Fouts в Сакраменто и галереей Klaudia Marr в Санта-Фе. Он был представлен в номере в июне 2007 Журнала Художника и был способствующим автором к той публикации также. Некоторые его предшествующие установки включают шоу в галерею Октавии Haze и в Изобразительное искусство Лака в Сан-Франциско, в Художественном музее Лос-Гатоса, в Художественном музее Тритона в Санта-Кларе, Калифорния, на «Удачных Семи» шоу группы в галерее Dahlia Woods в Далласе, и в галерее Amrithika в Пало-Альто. Он также сделал живые демонстрации живописи в галереях, а также ночи выгоды, чтобы помочь организациям, таким как 826 Валенсии. У него есть шоу в ArtHaus в Сан-Франциско, который был рассмотрен в Журнале ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА и американском Художнике.

Mencher изображает сцены, заполненные неоднозначными историями, позволяя зрителям участвовать в процессе создания. Общие темы включают людей, шепчущих, полунаполненный (или полупустой) стаканы, визуальное исследование клише, тем нуара фильма, последовательных рассказов и тематических тестов сознательного восприятия.

Менкэр принимает блог на своем веб-сайте, показывая зрителям развитие нескольких из его картин, включая исходный материал, который он использует. Он также принимает онлайн-форум по своему веб-сайту, где зрители в состоянии выразить свои мысли на его работе, представляя их собственную поэзию. Кроме того, он устроил конкурс, позволяя зрителям представить предложения названия для уже законченной живописи (в конечном счете назвал Хромосомное Изменение).

Читать еще:  Особенности художественной росписи коллекционных фигур

Противоречие

В 2003 галерея Hang в Сан-Франциско прекратила показывать его работу с директором галереи, называющим его «кривой и извращенный». В 2004 четыре картины были удалены из его выставки в Пенсионном Системном офисе Калифорнийских государственных Учителей в Сакраменто, после того, как некоторые служащие сказали, что сексуальный контекст работ сделал их неудобными.

Работа Менкэра значительно под влиянием истории искусств и литературы. Например, Водный Перевозчик Севильи Диего Веласкесом вдохновил его собственный Перевозчик Воды работы Фремонта, Караваджо, которым Запрос Святого Мэтью повторно предполагался как Менкэр Запрос Марка, и реалистические картины Эдварда Хоппера также вдохновили его видение и стиль. Эссе Смерть Автора Роландом Бартом сформировало мысли Менкэра, что зритель никогда не может точно знать то, что предназначает живописец. Он также цитирует нуар фильма и телевидение как главные влияния на его работу. Mencher часто использует его жену, друзей, домашних животных и студентов как вдохновение и модели для его картин, и они в свою очередь могут предложить основные сюжетные линии и позы для происходящей работы.

Кенни Менчер — Kenney Mencher

Кенни Менчер — американский художник . Он является адъюнкт-профессором искусства и истории искусств, а также директором и куратором Художественной галереи Луи-Мигера в Колледже Олоне во Фремонте , Калифорния , а ранее он преподавал в таких учреждениях, как Чикагский университет и Техасский университет A&M . Он также является автором « Связи: чтения по искусству, литературе и философии» , тематического учебника о том, как изучение культуры соотносится с другими классами учащихся и с жизнью в целом.

Содержание

ранняя жизнь и образование

Mencher родился в Нью — Йорке в 1965 году окончил Леман колледж в Городском университете Нью — Йорка в 1991 году со степенью бакалавра в области истории искусства . Впоследствии он получил степень магистра истории искусств в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1994 году, а затем степень магистра изящных искусств в Университете Цинциннати в 1995 году.

Работы Менчера появлялись на нескольких персональных и двух выставках в галереях по всей территории Соединенных Штатов. Он представлен галереей Elliott Fouts в Сакраменто и галереей Klaudia Marr в Санта-Фе . О нем рассказывалось в июньском номере журнала The Artist’s Magazine за 2007 год , и он также был соавтором этой публикации. Некоторые из его предыдущих инсталляций включают показы в галерее Octavia Haze и в Varnish Fine Art в Сан-Франциско , в Художественном музее Лос-Гатос, в Художественном музее Triton в Санта-Кларе, Калифорния , в групповой выставке «Lucky Seven» в Dahlia. Woods Gallery в Далласе и в галерее Amrithika в Пало-Альто . Он также проводил живые демонстрации живописи в галереях и проводил благотворительные вечера, чтобы помочь таким организациям, как 826 Valencia . Он имеет обнаружиться в ARTHAUS в Сан — Франциско , который был рассмотрен в ARTWORKS Magazine и американского художника .

Менчер изображает сцены, наполненные неоднозначными историями, позволяя зрителям присоединиться к процессу создания. Общие темы включают шепот людей, наполовину полные (или наполовину пустые) стаканы для питья, визуальное исследование клише , темы нуар фильмов , последовательные повествования и тематические тесты апперцепции .

Менчер ведет блог на своем веб-сайте, демонстрируя зрителям развитие нескольких его картин, включая исходные материалы, которые он использует. Он также ведет онлайн-форум на своем веб-сайте, где зрители могут выразить свои мысли о его работах, отправив свои собственные стихи. Кроме того, он организовал конкурс, позволяющий зрителям подавать предложения по названию уже завершенной картины (в конечном итоге получившей название « Хромосомная вариация» ).

В 2003 году Hang Gallery в Сан-Франциско прекратила показ его работ, а директор галереи назвал их «кривыми и извращенными». В 2004 году четыре картины были изъяты с его выставки в офисе пенсионной системы учителей штата Калифорния в Сакраменто после того, как некоторые женщины-служащие заявили, что сексуальный контекст произведений вызывает у них дискомфорт.

Читать еще:  Переход во взрослую жизнь. Joel Parker 16+

На творчество Менчера большое влияние оказали история искусства и литература. Например, « Водовоз из Севильи » Диего Веласкеса вдохновил его собственную работу « Водный носитель из Фремонта» , « Зов святого Матфея» Караваджо был переосмыслен как «Призвание Марка» Менчера , а реалистические картины Эдварда Хоппера также вдохновили его видение и стиль. . Эссе Роланда Барта « Смерть автора » сформировало мнение Менчера о том, что зритель никогда не может точно знать, что задумал художник. Он также ссылается на нуар кино и телевидение как на главные источники влияния на его творчество. Менчер часто использует свою жену, друзей, домашних животных и студентов в качестве вдохновения и моделей для своих картин, а они, в свою очередь, могут предлагать сюжетные линии и позы для незавершенной работы.

Неоднозначные картины известных художников, которые не каждый решится повесить дома

Картинами известных мастеров восхищаются. Их стремятся приобрести, если не оригиналы, то хотя бы репродукции. Но среди огромного количества картин великих мастеров есть и такие, смотреть на которые откровенного жутко, а вешать их дома и вовсе не рекомендуется, если вы, конечно, хотите спать спокойно.

1. «Диомед, пожираемый конями». Гюстав Моро

В мифах о подвигах Геракла, восьмой задачей, которую должен выполнить герой, является кража кобыл Диомеда, короля Фракии. Казалось бы, кража лошадей должна быть простым вопросом для сына бога, но это были лошади, которые питались людьми. Не зная, что эти лошади безумны, Геракл оставляет их со своими спутниками, которых кровожадные животные убили и съели.

В качестве наказания для Диомеда за то, что он воспитал таких монстров, Геракл скормил его своим же лошадям. Этот сюжет и лег в основу картины Моро, на которой можно увидеть, как Геракл беззаботно смотрит на «месть» лошадей Диомеду. Моро славится своими символическими картинами на библейские и мифологические сюжеты, но ни одна из них не является настолько кровавой, как эта.

2. «Ночной кошмар». Генри Фюзели

Как только Фюзели представил публике эту картину, она прославилась тем, что демонстрировала «пугающее воздействие проклятий на сны людей». Картина стала настолько популярна, что Фюзели написал несколько ее версий. Основным сюжетом является демонстрация сна человека и кошмаров, которые он видит в нем.

На данном полотне можно увидеть инкуба, демона-мужчину, который соблазняет женщин во время сна. Он сидит на груди спящей женщины и вызывает у нее откровенно сексуальные сновидения. Однако популярность картины вызвала множество противоречий (ведь эпоха тогда была не настолько «свободной» в отношении выражения своих желаний). В итоге полотно использовали во многих сатирических изображениях георгианской и викторианской эпох.

Тс, вообще то.
Фюзели написал четыре варианта «Ночного кошмара». Один хранится в Музее Гёте во Франкфурте-на-Майне, другой — в Институте искусств в Детройте. Хотя картина и не написана по мотивам какого-то конкретного литературного произведения, очевидно, что художник основывался на историях о привидениях из английской литературы, а также был вдохновлён рассказами о сонном параличе.
Фигура спящей или лежащей без сознания женщины, изображённой на картине, удлинена и изогнута. Фюзели намеренно написал её именно так, чтобы показать всю тяжесть инкуба, сидящего на её груди, — воплощения кошмаров и бессознательных страхов. В прорези между штор видна голова слепой лошади, чей образ в данной картине предвосхищает демонический аспект, придаваемый этому животному в позднем французском романтизме.
(Копипаст с вики)

Я когда про сонный паралич читал-наткнулся как раз на эту
картину в том числе.
Эта версия мне кажется более правдоподобной.

3. «Водяной призрак». Альфред Кубин

К сожалению, сегодня мало людей знают об австрийском художнике-иллюстраторе Альфреде Кубине. Он работал главным образом в стиле символистской и импрессионистической графики, а также прославился своими акварелями и рисунками, сделанными чернилами и карандашом. У него есть мало работ, сделанных масляными красками, но данный пример как нельзя лучше передает мрачный стиль Кубина. На самом деле, можно найти мало картин, которые настолько хорошо передают мрачное и депрессивное настроение. Что интересно, нацисты назвали работы Кубина «дегенеративными».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector