Неомодернизм. Armando Alemdar Ara

Неомодернизм. Armando Alemdar Ara

ru.knowledgr.com

Неомодернизм — термин, который был время от времени использован, чтобы описать философское положение, основанное на модернизме, но обращении к критическому анализу модернизма постмодернизмом. Это в настоящее время связывается с работами Агнеса Хеллера, Виктора Гроера и Карлоса Эскуде, и это сильно внедрено в критических замечаниях, которые Habermas выровнял в постмодернистской философии, а именно, тот универсализм и критическое мышление — два существенных элемента прав человека и что права человека создают превосходство некоторых культур по другим. Таким образом, то равенство и релятивизм «взаимно противоречащие».

Вскоре после современного движения реакции были сформированы базируемые в основных положениях Фридриха Ницше и Сёрена Кьеркегора. Реакция взяла название экзистенциализма и характеризовалась фразой «существование, предшествует сущности». Экзистенциализм сопровождался постмодернизмом, который охватил критический анализ Ницше желания к правде, которая является постоянной особенностью модернизма. Неомодернисты утверждают, что правда все еще существует в универсальной форме, и непосредственно опровергните экзистенциалистские и постмодернистские точки зрения, что сущность существующего сформирована в уклоне наблюдателя. Неомодернисты противостоят дискредитации понятия авторского намерения в постмодернистской герменевтике. Вместо этого они заявляют, что у текста, написанного простыми словами, может только быть подразумевать, что автор предназначил, вместо того, чтобы найти, что даже у самого прямого текста могут быть многократные интерпретации.

Связанные люди

Агнес Хеллер

Работа Агнеса Хеллера связана с Моральной Антропологией и «исследованием судьбы современности для нехищного гуманизма, который объединяет экзистенциальную мудрость древней теории с современными ценностями».

Неомодернизм принимает некоторые аспекты критического анализа постмодернизма модернизма, особенно тот модернизм поднял мировоззрение доминирующих групп к статусу объективного факта, таким образом будучи не в состоянии выразить точку зрения «низших групп», таких как женщины и этнические меньшинства. Однако с ее точки зрения, неомодернизм отклоняет постмодернизм как:

  • Ненаучный: способность науки произвести полезное знание не может быть отклонена как «наукообразие».
  • Журналистика: как не предоставление любого объяснения, относительно как или почему вещи происходят.
  • Местный: как неспособность, чтобы признать образцы, которые происходят через время или местоположение.
  • Непроверенный: как испытывающий недостаток в любом процессе проверки, и поэтому продолжающийся причудой и иерархией.

Виктор Гроер

В 1982 Виктор Гроер напал «на культ нового» и предложил, чтобы там возник «неосовременное» движение в искусствах, которое было основано на глубокой формальной суровости, а не на «взрыве плюрализма». Его аргумент был то, что постмодернизм был исключительно отрицательным нападением на модернизм и не имел никакого будущего, отдельного от надлежащего модернизма, точка зрения, которая проводится многими учеными модернизма.

Карлос Эскуде

В «Естественном праве в состоянии войны», эссе обзора, изданное 31 мая 2002 в Литературном приложении «Таймс» (Лондон, TLS № 5174), написал Карлос Эскуде: “Постмодернистское человечество оказывается перед основной проблемой. Это должно решить дилемму, с которой это не хочет стоять. Если все культуры нравственно эквивалентны, то все человеческие люди не обеспечены теми же самыми правами человека, потому что некоторые культуры награждают некоторых мужчин большим количеством прав, чем выделено другим мужчинам и женщинам. Если с другой стороны все мужчины и женщины обеспечены теми же самыми правами человека, то все культуры не нравственно эквивалентны, потому что культуры, которые признают, что ‘все мужчины созданы равные’, должны быть расценены как ‘выше’, или ‘более продвинутые’ с точки зрения их гражданской этики, чем те, которые не делают. ” Бренд Эскуде неомодернизма спорит с “политкорректными интеллектуалами, которые предпочитают выбирать легкий способ, утверждая и что все мы имеем те же самые права человека и что все культуры равны. ”

Андрэ Дуранд и Армандо Алемдар

Изданный их собственный Неомодернистский Манифест в 2001. Неосовременный Манифест устанавливает критерии оживляемого подхода к произведениям искусства, основанным на истории, традиционных артистических дисциплинах, богословии и философии. Неомодернизм Дуранда и Алемдэра рассматривает искусство как акт выражения возвышенного; в неосовременной живописи, поскольку представление визуального появления вещей с корреспонденцией к материальному миру поняло как модель для красоты, правды, и хороший. Неосовременные произведения искусства через mimesis интерпретируют и представляют вселенную и существование человека, в соответствии с верой, что действительность, мы живем, является всего лишь зеркалом другой вселенной, к которой можно только получить доступ через вдохновение и воображение.

Другое использование

Неомодернизм был процитирован в законе в качестве обращения к подходу, который предоставляет экономические права местным народам, но не ограничивая их их традиционной экономической деятельностью.

Неомодернизм — Neomodernism

Неомодернизм — это термин, который иногда использовался для описания философской позиции, основанной на модернизме, но обращающейся к критике модернизма со стороны постмодернизма . В настоящее время он ассоциируется с работами Агнеса Хеллера , Виктора Грауэра и Карлоса Эскуде, и он прочно укоренен в критике, которую Хабермас высказал в адрес постмодернистской философии , а именно, что универсализм и критическое мышление являются двумя основными элементами прав человека и что права человека создать превосходство одних культур над другими. То есть равенство и релятивизм «взаимно противоречат друг другу».

Содержание

Вскоре после современного движения сформировались реакции, основанные на философии Фридриха Ницше и Сёрена Кьеркегора . Реакция получила название экзистенциализма и характеризовалась фразой « существование предшествует сущности ». За экзистенциализмом последовал постмодернизм , который охватил критику Ницше воли к истине, которая является постоянной характеристикой модернизма. Неомодернисты утверждают, что истина по-прежнему существует в универсальной форме, и напрямую опровергают экзистенциалистские и постмодернистские точки зрения, согласно которым сущность существующего формируется в предвзятости наблюдателя. Неомодернисты выступают против дискредитации концепции авторского замысла в постмодернистской герменевтике. Вместо этого они заявляют, что текст, написанный простыми терминами, может иметь только то значение, которое задумал автор, а не считают, что даже самый простой текст может иметь несколько интерпретаций.

Читать еще:  Новые формы и цвета. Walter Girotto

Связанные лица

Агнес Хеллер

Работа Агнеса Хеллера связана с моральной антропологией и «исследованием судьбы современности для нехищнического гуманизма, сочетающего экзистенциальную мудрость древней теории с современными ценностями».

Неомодернизм принимает некоторые аспекты критики модернизма постмодернизмом, особенно то, что модернизм поднял мировоззрение доминирующих групп до статуса объективного факта, тем самым не сумев выразить точку зрения « второстепенных групп», таких как женщины и этнические меньшинства. Однако, по ее мнению, неомодернизм отвергает постмодернизм как:

  • Ненаучно: способность науки генерировать полезные знания нельзя отвергать как « сциентизм ».
  • Журналистика: как отказ от объяснения того, как и почему что-то происходит.
  • Локальный: как неспособность распознать закономерности, возникающие во времени или месте.
  • Непроверенный: поскольку в нем отсутствует какой-либо процесс проверки и, следовательно, выполняется по причуде и иерархии.

Виктор Грауэр

В 1982 году Виктор Грауэр выступил с нападками на «культ нового» и предположил, что в искусстве возникло «неомодернистское» движение, основанное на глубокой формальной строгости, а не на «взрывном плюрализме». Его аргумент состоял в том, что постмодернизм был исключительно негативной атакой на модернизм и не имел будущего, отдельного от собственно модернизма, точки зрения, которой придерживаются многие исследователи модернизма.

Карлос Эскуде

В обзорном эссе «Естественное право на войне», опубликованном 31 мая 2002 года в The Times Literary Supplement (Лондон, TLS № 5174), Карлос Эскуде написал: «Постмодернистское человечество стоит перед серьезной проблемой. Он должен решить дилемму, с которой не хочет сталкиваться. Если все культуры морально эквивалентны, то не все люди наделены одинаковыми правами человека, потому что в некоторых культурах одним мужчинам наделяется больше прав, чем другим мужчинам и женщинам. Если, с другой стороны, все мужчины и женщины наделены одинаковыми правами человека, тогда все культуры не являются морально эквивалентными, потому что культуры, которые признают, что «все мужчины созданы равными», должны рассматриваться как «высшие» или более продвинутые с точки зрения гражданской этики, чем те, кто этого не делает ». Неомодернизм Эскуде борется с «политкорректными интеллектуалами, которые предпочитают выбирать легкий выход, утверждая, что у всех нас одинаковые права человека и что все культуры равны».

Андре Дюран и Армандо Алемдар

В 2001 году опубликовал свой собственный Манифест неомодерна. Манифест неомодерна устанавливает критерии для обновленного подхода к произведениям искусства, основанного на истории, традиционных художественных дисциплинах, теологии и философии. Неомодернизм Дюрана и Алемдара рассматривает искусство как акт выражения возвышенного; в неомодернистской живописи как представление визуального облика вещей в соответствии с физическим миром, понимаемым как образец красоты, истины и добра. Неомодернистские произведения искусства через мимесис интерпретируют и представляют вселенную и существование человека в соответствии с убеждением, что реальность, в которой мы живем, — всего лишь зеркало другой вселенной, доступ к которой можно получить только через вдохновение и воображение.

Габриэль Омовай

Габриэль Лолу Омовай в своей речи «Новое непростое время» перед группой студентов колледжей в Нигерии в 2005 году использовал другой подход к неомодернизму. Он рассматривал неомодернизм как политическую философию, которая стала более заметной в начале 21 века. По его мнению, это включает в себя общую цель и совместные глобальные усилия — универсализм — для решения возникающих глобальных проблем, таких как рост населения, природные ресурсы, изменение климата и факторы окружающей среды, естественные причины и последствия, а также проблемы со здоровьем. Омовайе утверждал, что политическая воля является основным двигателем экономических потребностей. В результате он добавил, что неомодернизм включает в себя ограниченный регулируемый государством либерализм, наряду с активными инновациями и предпринимательством, высоким уровнем грамотности, прогрессивным налогообложением социальной справедливости, благотворительностью, технологическим прогрессом, экономическим развитием и индивидуальным ростом. Он воспринимал стремление к равному представительству мужчин и женщин в эпоху неомодерна как мощный сигнал к приходу постмодернизма. Точно так же стремление к вовлечению молодежи находчивыми и полезными способами, особенно в управлении, построении мира и самопроизводительности, не приобрело столь грандиозных форм, как в настоящее время. Насколько он был обеспокоен, он считал, что большинство этих проблем не было адекватно решено в предыдущие эпохи, и возникающие проблемы, заявленные таким образом, не были подготовлены, и это причина для изменений в менталитете и мышлении, которые эпоха неомодерна предлагает решения для эпохи. проблемы с перспективой глобальной стабильности и социальной интеграции. Его философская мысль основывалась на том факте, что новое время требует новых подходов из новых рассуждений, даже если некоторые применимые идеи или методологии могут быть заимствованы из прошлого, острая форма смены парадигмы.

Читать еще:  Природа и люди. Veronica Chauvet

Омовай верил в идеализм как в ведущий реализм и, в свою очередь, в реализм как определяющий идеализм. Нельзя отказываться от моральных концепций и социальных норм, но развивающиеся социальные тенденции рассеивают мораль в форме религии и логических стандартов и придерживаются текущих норм в форме «того, что должно быть». Следовательно, в эпоху модерна и постмодерна распространено то, что «должно быть», будучи широко признанным, стало «тем, что есть». То, как ущерб от нового « того, что есть » препятствует процессу развития в виде более высокой смертности и упадка культурного блага, заставляет усомниться в идеологии, лежащей в основе норм, которые менее полезны для общества в целом в форме глобализации. . Мир в целом благодаря технологическому прогрессу стал глобальным сообществом, особенно в 21 веке. Бывший генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Кофи Аннан тогда заявил, что «страдания повсюду беспокоят людей». Сторонники эпохи неомодерна, такие как Билл Гейтс и Ричард Брэнсон в области филантропии, изложили свое видение охвата мирового сообщества социальными благами, такими как сокращение бедности, искоренение болезней, повышение уровня грамотности и решение проблемы изменения климата.

Технологический прогресс эпохи неомодерна, однако, имеет свои спады в том смысле, что он усугубляет упадок культурного блага, так что люди повсюду, особенно большое количество молодежи, следуют тенденциям в новом « то, что есть », включая социальных знаменитостей в форме одежды. , сексуальная активность, экстравагантности и меньший интерес к учебе и даже работе, но больший интерес к зарабатыванию денег. Деньги стали определяющим фактором стоимости, чем полезность. Это привело к мошенничеству в различных сферах. Этот последний аспект касается не только молодежи, но даже руководителей компаний и политиков многих обществ. Технологический прогресс сделал конфиденциальность менее безопасной для вторжений, а людей — более безопасной для защиты. Якобы благом технологического прогресса в эпоху неомодерна стал свисток, такой как Джулиан Ассанж из Wikileaks. Тем больше хорошего был в уровне инноваций и новаторов, которые возникли, таких как Марк Цукерберг из Facebook, а также более простые бизнес-модели и более широкие социальные связи. Эта последняя часть уменьшила больше дружелюбия в непосредственном окружении, и многие люди, как правило, больше живут в виртуальном мире, созданном неомодернистскими технологическими достижениями.

Неомодернизм больше проверяет нынешний относительный образ жизни людей и общества, чтобы исправить необходимые отклонения и поощрять добродетели и ценности в глобальном сообществе в 21 веке.

В дальнейшем, взгляд Габриэля Омовайе на неомодернизм заключался в том, что знания приходят из обучения и опыта, а мудрость — в первую очередь из интуиции. Знание — это переменная множества случаев того, что происходит с человеком, и того, что человек стремится узнать. Знания жизненно важны и хороши для рассудительности, но лишь незначительная часть проницательности, когда то, что известно, может быть неприменимо. Интуиция — это функция разума, а разум, невидимый, но неизвестный носителю, — это функция того, что вкладывает в него мысли, идеи и рассудительность. Мудрость без знания расплывчата, а знание без мудрости недостойно. Мудрость доводит до совершенства знание, а при отсутствии того и другого единственное — обманчиво.

Другое использование

Неомодернизм упоминается в законе как применимый к подходу, который предоставляет экономические права коренным народам, но без ограничения их традиционной экономической деятельности. Неомодернизм признает важность человеческой стороны организаций. Во главу угла ставятся люди и их потребности, и с осознанием того, что ценности и убеждения людей формируются и формируются их опытом организационной жизни, возникает интерес к таким областям, как организационная культура, лидерство и менеджмент. Маколи Джон, Диберли и Джонсон (2007)

Неомодернизм

Неомодернизм — направление в современном искусстве, а также философская позиция, базирующаяся на модернизме, но также рассматривающая его критику со стороны постмодернизма. В качестве философской доктрины неомодернизм базируется на работах Агнеш Хеллер, Виктора Грауэра, Карлоса Эскуде, а также Андре Дюрана, Армандо Алемдара и Габриэля Омовайе. Весьма укоренен он и в философской критике постмодернизма, поднятой на новый уровень Юргеном Хабермасом. Ставится вопрос о возможной «взаимной противоречивости» равенства и релятивизма, рассматривается проблематика универсализма и критического мышления как двух важнейших начал понятия прав человека.

Содержание

Основные позиции

Неомодернисты утверждают, что истина существует в универсальной форме, отвергая точку зрения экзистенциалистов и постмодернистов, считающих, что основное значение имеет субъективное восприятие. Также они считают, что простой письменный текст может иметь только то значение, которое подразумевалось его автором, отвергая идею, согласно которой даже самый прямолинейный текст может иметь множество интерпретаций.

Виктор Грауэр утверждал, что постмодернизм представляет собой лишь негативистскую атаку на модернизм, и, таким образом, не может существовать без последнего. Такая точка зрения была принята многими исследователями модернизма. Грауэр также критиковал «культ всего нового» и в 1982 году объявил о появлении в искусстве неомодернистского течения [1] .

В архитектуре

В архитектуру неомодернизм входит в 1980-е годы как ответ на некоторую преждевременность кризиса функционализма, который еще имел потенциал для развития. Неомодернизм в архитектуре развивался параллельно постмодернизму и одновременно с ним. Выдающимся мастером неомодернизма является Ричард Майер. Неомодернизм наследует достоинства модернизма, но избавлен от его недостатков [2] .

Читать еще:  Оптимизм и веселое одиночество. Сильвия Павлова

В искусстве

Неомодернизм отвергает эклектику и предпочитает простые формы и линии. Он не чурается современных технологий и впитал эстетику современного общества [3] .

В литературе

Неомодернизм также проявил себя в литературе и поэзии, в том числе русской поэзии второй половины 1990-х годов [4] .

Другое использование

Неомодернизмом в праве также называется подход, позволяющий предоставить аборигенам экономические права, не лишая их доступа к традиционному образу жизни. Неомодернизм признает важность человеческой стороны организаций. Люди и их нужды помещаются в центр, происходит признание их верований и ценностей, опыта и все это используется в организационной культуре, менеджменте и подходах к лидерству [5] .

Неомодернизм

Неомодернизм — направление в современном искусстве, а также философская позиция, базирующаяся на модернизме, но также рассматривающая его критику со стороны постмодернизма. В качестве философской доктрины неомодернизм базируется на работах Агнеш Хеллер, Виктора Грауэра, Карлоса Эскуде, а также Андре Дюрана, Армандо Алемдара и Габриэля Омовайе. Весьма укоренен он и в философской критике постмодернизма, поднятой на новый уровень Юргеном Хабермасом. Ставится вопрос о возможной «взаимной противоречивости» равенства и релятивизма, рассматривается проблематика универсализма и критического мышления как двух важнейших начал понятия прав человека.

Содержание

Основные позиции

Неомодернисты утверждают, что истина существует в универсальной форме, отвергая точку зрения экзистенциалистов и постмодернистов, считающих, что основное значение имеет субъективное восприятие. Также они считают, что простой письменный текст может иметь только то значение, которое подразумевалось его автором, отвергая идею, согласно которой даже самый прямолинейный текст может иметь множество интерпретаций.

Виктор Грауэр утверждал, что постмодернизм представляет собой лишь негативистскую атаку на модернизм, и, таким образом, не может существовать без последнего. Такая точка зрения была принята многими исследователями модернизма. Грауэр также критиковал «культ всего нового» и в 1982 году объявил о появлении в искусстве неомодернистского течения [1] .

В архитектуре

В архитектуру неомодернизм входит в 1980-е годы как ответ на некоторую преждевременность кризиса функционализма, который еще имел потенциал для развития. Неомодернизм в архитектуре развивался параллельно постмодернизму и одновременно с ним. Выдающимся мастером неомодернизма является Ричард Майер. Неомодернизм наследует достоинства модернизма, но избавлен от его недостатков [2] .

В искусстве

Неомодернизм отвергает эклектику и предпочитает простые формы и линии. Он не чурается современных технологий и впитал эстетику современного общества [3] .

В литературе

Неомодернизм также проявил себя в литературе и поэзии, в том числе русской поэзии второй половины 1990-х годов [4] .

Другое использование

Неомодернизмом в праве также называется подход, позволяющий предоставить аборигенам экономические права, не лишая их доступа к традиционному образу жизни. Неомодернизм признает важность человеческой стороны организаций. Люди и их нужды помещаются в центр, происходит признание их верований и ценностей, опыта и все это используется в организационной культуре, менеджменте и подходах к лидерству [5] .

Неомодернизм

Неомодернизм — направление в современном искусстве, а также философская позиция, базирующаяся на модернизме, но также рассматривающая его критику со стороны постмодернизма. В качестве философской доктрины неомодернизм базируется на работах Агнеш Хеллер, Виктора Грауэра, Карлоса Эскуде, а также Андре Дюрана, Армандо Алемдара и Габриэля Омовайе. Весьма укоренен он и в философской критике постмодернизма, поднятой на новый уровень Юргеном Хабермасом. Ставится вопрос о возможной «взаимной противоречивости» равенства и релятивизма, рассматривается проблематика универсализма и критического мышления как двух важнейших начал понятия прав человека.

Содержание

Основные позиции

Неомодернисты утверждают, что истина существует в универсальной форме, отвергая точку зрения экзистенциалистов и постмодернистов, считающих, что основное значение имеет субъективное восприятие. Также они считают, что простой письменный текст может иметь только то значение, которое подразумевалось его автором, отвергая идею, согласно которой даже самый прямолинейный текст может иметь множество интерпретаций.

Виктор Грауэр утверждал, что постмодернизм представляет собой лишь негативистскую атаку на модернизм, и, таким образом, не может существовать без последнего. Такая точка зрения была принята многими исследователями модернизма. Грауэр также критиковал «культ всего нового» и в 1982 году объявил о появлении в искусстве неомодернистского течения [1] .

В архитектуре

В архитектуру неомодернизм входит в 1980-е годы как ответ на некоторую преждевременность кризиса функционализма, который еще имел потенциал для развития. Неомодернизм в архитектуре развивался параллельно постмодернизму и одновременно с ним. Выдающимся мастером неомодернизма является Ричард Майер. Неомодернизм наследует достоинства модернизма, но избавлен от его недостатков [2] .

В искусстве

Неомодернизм отвергает эклектику и предпочитает простые формы и линии. Он не чурается современных технологий и впитал эстетику современного общества [3] .

В литературе

Неомодернизм также проявил себя в литературе и поэзии, в том числе русской поэзии второй половины 1990-х годов [4] .

Другое использование

Неомодернизмом в праве также называется подход, позволяющий предоставить аборигенам экономические права, не лишая их доступа к традиционному образу жизни. Неомодернизм признает важность человеческой стороны организаций. Люди и их нужды помещаются в центр, происходит признание их верований и ценностей, опыта и все это используется в организационной культуре, менеджменте и подходах к лидерству [5] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector