Невероятная эмоциональность и движение. Taaron Parsons

Невероятная эмоциональность и движение. Taaron Parsons

Невероятная эмоциональность и движение. Taaron Parsons

Alan Parsons посвящается

dedicated to Alan Parsons

Как поклонник творчества Alan Parsons еще с советских времен, хочу внести посильную лепту в популяризацию этого, несомненно замечательного, исполнителя. Биография самого Алана, дискография группы Alan Parsons Project и другая справочная информация достаточно широко представлены в Интернете. Однако мне еще не попадались переводы текстов песен на русский язык, хотя лирика в творчестве Alan Parsons занимает не меньшее место, чем музыка.

На этой странице будет опубликована полная подборка лирики по всем альбомам в виде исходного английского текста вместе с русским подстрочником. Также в виде билингвы будут представлены литературные произведения, справочная информация и прочее, послужившие основой для текстов песен; не секрет, что все песни альбома Tales Of Mystery And Imagination (1976 г.) названы по произведениям Э. А. По.

Не пытаясь оправдывать отсутствие поэтического дара (и его у меня действительно нет), переводы лирики собираюсь публиковать в виде «белого стиха» (если хотите — подстрочника), поскольку только таким образом можно полностью донести не замутненный персоной переводчика смысл английского текста. Возможно, где-то есть более талантливые люди, способные переводить «стих-в-стих» без искажений и привнесения собственного мироощущения. Однако мой личный опыт свидетельствует об ином. Когда-то давно пришлось переводить эпиграфы к главам книжки по базам данных и нужно было сопоставить строфы Шекспира строкам на русском языке от корифеев перевода — даже близкого соответствия найти не удалось (и пришлось просто брать подходящие по смыслу строки из переводной версии, не особенно заботясь о согласованности с исходными эпиграфами). Один знакомый, еще в советское время, «помогал» некоему члену Союза Писателей в переводе лирики прогрессивного (а как же без этого) англоязычного поэта. Знакомый выдавал этому члену три варианта подстрочника на каждую строфу, но стихотворение на русском всегда уходило достаточно далеко в сторону.

Однако хватит отступлений, переходим к делу.

Алан родился 20 декабря 1948 г. в Британии. Еще в раннем детстве он осознал свое пристрастие к музыке. Алан учился игре на пианино и флейте, но всегда интересовался электроникой. В подростковом возрасте он взял в руки гитару и выступал солистом в различных школьных ансамблях.

Первой работой Алана стала должность звукооператора на студии EMI, где через его руки прошел альбом Sgt. Pepper группы Beatles, затем были Let It Be и Abbey Road, работа с Paul McCartney, George Harrison, The Hollies и Pink Floyd (легендарный альбом Dark Side Of The Moon).

Вместе с текстовиком и продюсером Eric Woolfson Алан основал собственную группу Alan Parsons Project, дебютировавшую в 1976 г. с альбомом Tales of Mystery and Imagination (по произведениям Edgar Allen Poe). Исходным материалом для следующего альбома, I Robot (1977 г.), стали произведения Isaac Asimov, затем последовал альбом Pyramid (1978 г.), а переезд в Монако оказал решающее влияние на The Turn of a Friendly Card (1980 г.). После еще нескольких альбомов пути Алана Парсонса и Эрика Вульфсона разошлись.

В рамках рекламного тура альбома A Valid Path Алан Парсонс был в России и выступал в Кремлевском дворце. В настоящее время Алан живет в г. Санта-Барбара (Калифорния, США).

Дискография оригинальных альбомов Alan Parsons Project, без учета сборников:

Тони Парсонс. Естественная Реальность. ч. 3

— Завершение беседы Тони Парсонса на тему иллюзорной природы «разделенной реальности». —
— перевод: Татуська —
— начало здесь: ч.1: http://www.proza.ru/2017/06/03/792
ч.2: http://www.proza.ru/2017/06/03/803

Вопрос: Выходит, когда я сплю, я вижу все в виде иллюзии, по сравнению с тем, что здесь присутствует, когда нет сна.

Тони: До тех пор, пока присутствует ощущение «я», это «я» испытывает все иллюзорным образом. Иллюзорная реальность, когда, например, стена отдельна – вот я здесь, а там отдельная стена. Когда никого нет, всё – Одно.

Вопрос: Почему иллюзия настолько устойчива?

Тони: Собственно, здесь мы переходим к еще одной жуткой части этого месседжа. Она не является устойчивой, потому что не происходит в реальности. Это же иллюзия. Но действительно представляется, что миллионы кажущихся людей очарованы иллюзией «я». «Я» очаровано идеей в конце концов отыскать ответ на свою дилемму.

Очарованность всей этой энергией «отдельного я», которая ищет что-то «за пределом».

Все это не имеет значения. Кажется, что это очень значительное что-то происходит. В действительности же не происходит ничего. Мы говорим о Тайне. Вообще ничего не происходит. Все это — Ничто.

[смотрит на недоуменного вопрошающего]

«Я» полагает, что это все очень важно, жизнь его важна. Даже ощущая себя отдельным, «я» полагает, что достичь упразднения идеи разделенности, просветление – это что-то очень важное. Вовсе нет. Потому что когда распадается ощущение «я», происходит понимание, что никакого «я» не было никогда, как не было никакого разделения. Никакого Особождение или Просветления происходить не обязано.

Всё есть то, что есть.

Для «ищущего» «Освобождение» — большое разочарование. «Ищущий» желает быть особым: его невероятная жизнь, посвященная поиску, а потом нахождение того, что искал и пр. [Все эти выспренные разговоры о духовности] «Ищущий» жаждет особости. А когда он распадается, остается Совершенная Обычность. Совершенная очевидность.

Вы на этом прямо и сидите сейчас. 🙂

Вопрос: Но сам поиск приходит и уходит…

Тони: Да, приходит и уходит. «Я» — ощущение очень подвижное. И временами этого ощущения вообще нет. «Я» проявляется и исчезает. И когда его нет, кто ищет? Потом «я» снова проявляется, и проявляется потребность. «Я» — это всегда потребность. «Я» находится в «месте разделенности». Это же энергия, никакого нет по сути «я». И возникает потребность «обнаружить Целостность».

Вопрос: А откуда приходит эта потребность?

Тони: Из ощущения отдельности. «Я отделен от мира, но хочу быть с ним одним». И все религии, весь поиск, все учения – только об этом. И все они базируются на одном и том же ошибочном понимании, что таки существует некое «я», которой может «вернуться Домой».

Никакой нужды в поисках «Дома» нет. Ведь все это уже и есть «Дом».

Вопрос: Так «я» — это просто мысль?

Тони: «Я» имеет энергетическую природу. Это не просто мысль, верование или идея. Все это вещи очень поверхностные. «Я» — это энергия. Энергия – вообще всё, что есть. И в очень раннем возрасте она может «зажаться» в теле, и именно это чувство зажатость рождает ощущение «индивидуальности», и затем происходит осознанность. Вообще, все совершенно безгранично, нечего осознавать. И вдруг внезапно проявляется ощущения присутствия «другого»: «мама» входит в комнату. И одновременно возникает внезапное чувство, что «я» здесь: там — «мама», здесь – «я».
Вопрос: Похоже, в этом процесс проявления «я» совпадает с началом использования речи, началом развития концепция и пояснений в отношении мира.

Читать еще:  Новозеландская художница. Jennifer Majeske

Тони: Нет. Изначальная проблема не в этом, а в ощущении «сокращения» [энергетического]. Таким образом, и речь, и дуальность возникают из этого ощущения «сокращенности». Есть такие адвайта-спикеры, послушайте их речь, как она смехотворна. Люди вступают в «недуальные клубы» и начинают говорить на «недуальном языке». В реальном мире язык изучается исходя из ощущения дуальности. Впрочем, если изменить форму речи, это ничего не изменит.

Вопрос: То есть, речь не может решить эту проблему…

Тони: Проблема вообще не может быть решена. Но причина этого в том, что… нет никакой проблемы.

Вопрос: Это видимое «я», которое говорит, его вообще заботит, что энергия временами изменяется?

Тони: Возможно, это отмечается. Никакого «Тони Парсонса» нету, но энергии все время меняются, это точно.

Вопрос: А удерживается энергия?

Тони: Нет. Вовсе нет. Потому что все, что происходит, уже есть все. Включая ощущение разделенности, бытия или поиска. Энергия поиска – это просто Единство, которое, как кажется, Себя «потеряло», а потом «находит»… В этом нет ничего страшного. Ни в чем, что происходит, вообще нет ничего страшного. Но не для «я». «Я» живет в мире «правильно-ошибочно», это дуалистический мир. Лучше, хуже, правильно, неправильно. Когда это рассыпается, нет больше ни «правильно», ни «неправильно», ни «лучше», ни «хуже». Есть только то, что есть.

Вопрос: То есть, Вы – как бы «контейнер» для того, что есть?

Тони: Нет никакого «контейнера», есть только то, что есть.

Вопрос: А как же то, что замечает изменение энергий?

Тони: Замечание может происходит. Вот поднимите руку. Никто тут в теле не сидит, кто это подмечает. Но мозг видит движение, усваивает это и дает ответную реакцию. Мозг реагирует на то и это, но «индивидуум» верить, что это «индивидуум» — тот, кто всем заправляет. В этом и состоит иллюзия. Ощущение индивидуальность – это тоже продукт мозга.

[Один в один Тони здесь говорит как Сьюзан Блэкмор – см. здесь]

Эмоции. Определенный и открытый центр Солнечного Сплетения.

Эмоции. Определенный и открытый центр Солнечного Сплетения.

Когда то где то я прочитала, что в Солнечном Сплетении больше нейронной деятельности, чем в мозге и меня это тогда просто ошарашило. Но это обьясняет то, что он, как мощный мотор и центр осознанности, абсолютно в новом качестве занимает особое место в иерархии влияния на человека и планету в целом. Но я сейчас не о том, как эволюционная цепочка движется к своему завершающему концу хомо сапиенс, а о том, что я несказанно рада тому, что интерес к системе дизайна человека позволяет людям узнать о свойствах, мощи, красоте и невероятной сложности проживания эмоционального центра… Глубокое погружение в него дается на курсе Проживая свой дизайн и частично на прочтении, а в этой статье я коротко пройдусь по основным различиям между открытым и определенным центрами.

Неважно, открыт он или определен, мы все живем в эмоциональном поле планеты и так или иначе эмоционально реагируем.

Определенный центр это мощный мотор, там создается частота биохимической эмоциональной волны, и также, к нему прилагается свод правил пользования этой силой, а открытые центры впитывают и отражают эмоции других, не имея генетической встроенной системы проживания этой химии тела. На одной стороне чаши весов частоты эмоциональных волн, с их чувствительностью, настроениями, страстью, желаниями… На другой — способность ощутить весь этот спектр эмоциональной радуги, оставаясь в своей прохладе бытия. Вроде бы просто, но по ходу глубокого и честного эксперимента, все более явное различие этих центров просто поражает. Люди с определенным центром проживают свою жизнь, серфингируя на эмоциональных волнах от низа волны, где отчаяние, боль и разочарование до верха волны , где надежда, ожидание и радость. Отсюда их импульсивность в действиях, как в негативном, так и в позитивном проявлении, смотря на каком участке волны они находятся. Отсюда и возник их Авторитет, им требуется время, чтоб пройти эту волну от и до. И только тогда принять решение. И это движение эмоциональной волны происходит ВСЕГДА, с первого вздоха до последнего выдоха. И есть некий парадокс в том, что человек с определенным центром СС читает себя спокойным, умеющим подавлять и контролировать свои эмоции, а люди с открытым центром, прохладные по своей натуре, уравновешенные, достаточно спокойные, считают себя мега эмоциональными, такими чувствительными душками, не осознавая, что эмоции, которые они чувствуют, им большей частью не принадлежат.

И когда так называемый эмоциональный человек с открытым центром Солнечного Сплетения вдруг остается один, то может сильно самому себе удивиться. Одиночество показывает истинную сущность открытого эмоционального центра –прохладу и некую эмоциональную безмятежность. И она так прекрасна, что на бессознательном или сознательном уровне, не желая выходить из этого состояния покоя, он всяческими способами увиливает от эмоциональных всплесков.

Вообщем то, с самого детства открытый эмоциональный центр испытывает шок и ужас от чужих негативных эмоций, и неудивительно, что с возрастом он делает все возможное, чтоб их избегать. Ну а ум тут же придумывает тысячу аргументов в пользу избегания конфронтации. Это Ложная тема Ума, которую в ходе эксперимента необходимо отслеживать. Как эмоционалу надо учиться осознавать и проживать свои волны, окунаясь в самую глубину своего переживания, потому что только так можно познать свою эмоциональность и прожить ее корректно, так человеку с открытым центром необходимо научиться разотождествляться с чужими волнами настроений и, через свой холод, видеть свое участие в этом процессе, воспринимая его как опыт знания чужих эмоций. Невероятная сложность.

Неэмоциональным людям понять до конца сложную игру эмоционалов практически невозможно… Мы, открытые, можем впитать и отразить эти энергии, усиливая в несколько раз, но нам не дано прочувствовать всю глубину переживаний, в нас не будет той магии трансформации через чувства. Но в нас заложена мудрость распознания эмоционального поля. Стратегия и Авторитет направят нас на правильную траекторию Пути, показывая, какие эмоциональные ситуации для нас корректны или нет. Потому что скрываться, как партизан, от эмоциональной жизни, проживая ее в ложной теме ума (избегание конфронтации), в иллюзии безопасности, не сделает нас счастливее. Страх, что конфронтируя, мы потеряем свое лицо милого, доброго, принимающего человека, делает нашу жизнь не менее радостной, а более жалкой. Жизнь в гармонии с эмоциональным планом раскрасит холст нашей жизни удивительными, яркими переживаниями. Да и потом, как же иначе мы обретем мудрость проживания своей открытости?

Также, не забывайте о притяжении противоположностей, что делает отношения далеко не простыми. Просто необходимо помнить, что только через чувства и ощущения, через прохождение волны и глубину переживаний к эмоциональному человеку, с исчезновением нервозности, приходит эмоциональная ясность, которая открывает им самих себя. Я вот верю и знаю, что Программа придумала открытые и определенные центры не просто так, а с заданной полезной обоюдной целью. Нет ни лучше ,ни хуже — есть практичность и ценность каждого в нашей цепочке видов. Уважаю эмоционалов, любуюсь ими, их теплотой необычайной, но порой хочется кричать на всю планету — берегите людей безэмоциональных! Возьмите на себя ответственность, наконец, за эмоциональный фон семьи, компании друзей, коллег и планеты. Помните, что если вам плохо, то нам Мега Плохо, такова механика отражения волны. Ваша энергия мощная, как девятый вал, очень легко в ней не просто утонуть, но и сотрясение мозга получить.

Читать еще:  Польский художник. Anialuk

И вот тут несколько советов открытому центру.

Первое — можно легко избавиться от чужих эмоций, отойдя на расстояние. Я невероятно устаю от больших эмоциональных компаний, и время от времени, если мне необходимо присутствовать в них долго, отхожу в сторону. Эмоции настолько сильны, что могут заглушить ясность ума, которую, как ментальный проектор, я обязана уважать, любить и холить. Причем, заметьте, любые эмоции, как «хорошие», так и «плохие».

Второе — продышите, выдохните чужие эмоции))) Пранаяма – чудесная исцеляющая вещь. Проверено на личном опыте. И если вы вступили в отношения с эмоциональным человеком, то держите в уме, что эмоц. волна не зависит от настроения и желания ее владельца, поэтому дайте позволение прожить ее, понимая, что нелегкое и непростое это дело быть эмоциональным человеком и, кстати, научиться любить свой низ волны. Эмоционал любит срывать свое настроение и обвинять других, не надо приставать к нему с вопросами о плохом настроении, оставьте его в покое, он расскажет, потом, позже, если посчитает нужным. Кого то можно обнять (племенной контур), но чувствуя когда это можно сделать… Если вы хотите прочных гармоничных отношений с эмоц. человеком, помните о его Авторитете принятия решений, ему необходимо время, побудьте какое-то время в романтических настроениях ухаживания)))) А неэмоционалу только опыт проживания может показать, сможете ли вы долго оставаться с этим партнером, сможете ли вы справиться с перепадами настроений и продолжать любить его.

Ну и третье — желательно спать отдельно. Вижу как наяву недовольные лица читающих, но, даже во сне, вы вбираете своим открытым центром чужие эмоции.

В заключении хочу сказать, что мы в предверии мутации эмоционального центра. И процессы там уже происходят. Нам неизвестна осознанность волны, мы словно предтечи, несем в себе потенциал будущей осознанности Духа. И это честь для нас, НО и невероятная сложность. Поэтому, будьте бдительными и глубоко осознанными.

Эмоционалы — помните о необходимости учиться отождествляться со своей волной, но никак не с моторной силой. И цель не контроль эмоций, боже упаси, а достижение ясности, которая приходит с проживанием всего цикла волны и это не 5 минут, это целый процесс, который требует времени.

Люди с открытым эмоциональным центром – помните, что нам доступен весь спектр настроений эмоционального центра, и понимая, что мы берем все эти эмоции напрокат, в соответствии со С и А мы можем стать глубочайшими экспертами эмоционального поля и, тем самым, подтолкнуть людей к более гармоничному проживанию себя.

Обнимаю вас всех со всей силой своего коллективного контура и УДАЧИ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ!

С любовью, Гала Брацлавская,
Ментальный проектор 1/3

Невероятная эмоциональность и движение. Taaron Parsons

Совместная акция Государственного Театра Наций и Посольства США в России Спектакль состоялся 23, 24 апреля 2008 На сцене Театра им. А. С. Пушкина

Ансамбль современного танца PARSONS DANCE (США) Художественный руководитель и хореограф Дэвид Парсонс

PARSONS DANCE (Нью-Йорк, США) — одна из самых известных в мире компаний современного танца. Особую популярность труппе, состоящей из десяти блестящих танцовщиков, принесла оригинальность репертуара и дух постоянного поиска, которым проникнуты все постановки компании, привлекающей самую широкую публику разнообразием танцевальных стилей и неожиданностью поставочных решений. Созданная в 1987 году PARSONS DANCE, завоевала репутацию ансамбля виртуозов, владеющих различными танцевальными техниками. Компания много гастролирует по стране и за её пределами, проводя в ежегодных турне 32 недели в году, посетив за это время 235 городов, 30 стран и шесть континентов. Труппа желанный гость самых известных фестивалей, выступает на самых престижных площадках, таких как Центр сценических искусств Джона Кеннеди (Вашингтон), Дом Танца (Лион, Франция), Театр Феникс (Венеция, Италия) и Муниципальный Театр (Рио де Жанейро, Бразилия).

Parsons Dance единственная компания в истории знаменитого фестиваля искусств Сполето, призванного объединить Старый и Новый свет, которая в течение одного сезона. выступила сразу на всех трёх его «территориях» в Италии, Австралии и США.

На торжествах в честь Миллениума, в преддверии нового 2000 года Дэвид Парсонс осуществил постановку грандиозного представления на Тimes-Square в Нью-Йорке. Это впечатляющее зрелище видели сотни тысяч собравшихся на улице людей и миллионы телезрителей по всему миру.

Дэвид Парсонс, чье имя носят компания, ее художественный руководитель и основатель — одна из самых ярких фигур современного американского искусства. Парсонс сделал равно блестящую карьеру как танцовщик, хореограф, педагог, режиссер и продюсер.

27 июля 2007 года обозреватель «Нью-Йорк Таймc» Дженнифер Даннинг назвала Дэвида Парсонса одним из величайших «движущих сил» современного танца.

«Весёлый, динамичный. Превосходно исполненный энергичными танцорами». «Нью Йорк Таймс»

«Выступления The Parsons Dance Company — захватывающее зрелище для любителей атлетичного и динамичного танца. В своей хореографии Парсонс смело соединяет модерн, джаз, классику и танцевальный фольклор». «Хореография, радующая публику». Шавна Роджерса «Иерусалим Пост»

«Кажется, изобретательность хореографа Дэвида Парсонса бесконечна. Создаёт ли он странные изображения танцующих рук, заставляет танцора в прыжке застыть в воздухе или визуально оживляет великолепную музыку Моцарта, Парсонс берёт простую идею и превращает её в искусство. Такой хореографический талант заслуживает первоклассных танцоров и труппа Парсонса соответствует этому. Каждый привносит свою исключительную силу, скорость и технику в многоплановый стиль Парсонса, при этом показывая, как они наслаждаются этим». «Жизнь и искусство. Ансамбль Парсонса создаёт магию». Эллис Кадерлан «Сиэтл Пост-Интеллидженсер»

Информационная поддержка: радиостанции «Эхо Москвы», «Культура», телеканал «Культура», журналы «Станиславский», DI, газета «Известия»

Коллектив Parsons Dance
Директор по развитию и маркетингу ДАНА МАККО
Помощник режиссера БАРБ ДОМУ
Режиссёр по свету КРИС ЧЭМБЕРЗ
Координатор проекта КОЛИН КЭШМАНН

БАХИАНА 1993
Хореография Дэвид Парсонс Свет Хоувелл Бинкли Музыка Иоганн Себастьян Бах «Сюита для оркестра № 1» и «Ария на струне соль» Дизайн костюмов Дэвид К. Вулард ЭББИ СИЛВА или МАЛЬВИНА САРДУ МИГЕЛЬ КВИНОНЭС или ТОММИ СКРИВЕНС ЖУЛИ БЛУМ ПЭТТИ ФОСТЕР МЭЙТ НАТАЛИО КЕВИН ФЕРГЮСОН БИЛЛИ СМИТ ЗАК ХЭММЕР

ТАНЕЦ РУК Хореография Дэвид Парсонс Музыкальное сопровождение Кенджи Банч МИГЕЛЬ КВИНОНЭС ТОММИ СКРИВЕНС КЕВИН ФЕРГЮСОН БИЛЛИ СМИТ ЗАК ХЭММЕР NASCIMENTO NOVO Хореография Дэвид Парсонс Свет Хоувелл Бинкли Музыка Милтон Насцименто ЭББИ СИЛВА МАЛЬВИНА САРДУ МИГЕЛЬ КВИНОНЭС ЖУЛИ БЛУМ ТОММИ СКРИВЕНС ПЭТТИ ФОСТЕР МЭЙТ НАТАЛИО КЕВИН ФЕРГЮСОН БИЛЛИ СМИТ ЗАК ХЭММЕР

Читать еще:  Портреты человеческой души

Стивен Моррис, вице-президент компании Parsons Dance, заказал композицию Nascimento Novo на шестидисятилесятилетие своей жены Вики. «Вики попросила подарок, который бы оставил впечатление надолго. Она посчитала, что спонсирование значительного произведения танцевального искусства, поставленного мистером Парсонсом и сделанного совместно с какой-то значимой фигурой в мировой музыке, такой как Милтон Насцименто, будет захватывающим и значимым для нас обоих».

СОСТОЯНИЕ ГРУСТИ (KIND OF BLUE) 2001 Хореография Дэвид Парсонс Дизайн света Бёрк Дж. Уилмор Музыка Майлз Дэвис “So What” Дизайн костюмов Миа МакСуэйн ЭББИ СИЛВА или ЖУЛИ БЛУМ МАЛЬВИНА САРДУ или ПЭТТИ ФОСТЕР МИГЕЛЬ КВИНОНЭС или БИЛЛИ СМИТ ТОММИ СКРИВЕНС или КЕВИН ФЕРГЮСОН или ЗАК ХЭММЕР “Kind of Blue” был поставлен для фестиваля джазовой музыки в Умбрии, Перугия, Италия как подарок к семидесятипятилетию великого джазового музыканта Майлза Дэвиса на музыку из его самого популярного альбома.

ПОЙМАННЫЙ 1982 Хореография Дэвид Парсонс Концепция и дизайн света Дэвид Парсонс Музыка Роберт Фрипп МИГЕЛЬ КВИНОНЭС или ТОММИ СКРИВЕНС «Пойманный» остаётся в действующем репертуаре Парсонс Дэнс благодаря щедрой поддержке Фонда Джима и Линды Эллис.

В КОНЦЕ 2005 Хореография Дэвид Парсонс Свет Хоувелл Бинкли Музыка Дэйв Мэтьюс Бэнд ЭББИ СИЛВА МАЛЬВИНА САРДУ МИГЕЛЬ КВИНОНЭС ЖУЛИ БЛУМ ТОММИ СКРИВЕНС ПЭТТИ ФОСТЕР МЭЙТ НАТАЛИО КЕВИН ФЕРГЮСОН БИЛЛИ СМИТ ЗАК ХЭММЕР

Незабываемые эмоции и ощущение полной свободы

Необыкновенные приключения россиян в Альпах

Такое, наверное, бывает раз в жизни. Насыщенное событиями пятидневное путешествие по трем альпийским странам, где сочетались романтика зимнего отпуска с активным отдыхом и приключениями, выиграли пятеро россиян — победителей зимней акции Winston Freedom Snowfest.

Наш корреспондент побеседовал с участниками удивительного приключения и попросил их рассказать о впечатлениях.

Потрясающее путешествие, по словам участников, напоминало остросюжетный фильм из цикла «бондианы» — победители пять дней в режиме нон-стоп передвигались на вертолетах, снегоходах, собачьих упряжках и сноубордах, ощущая себя суперагентами. Гонка, драйв, скорость и свобода в снежных вихрях перемежались с яркой ночной жизнью: тусовками в модных клубах, вечеринками и ужинами под альпийскими звездами.

Как рассказали участники, начиналось все достаточно просто: для участия в конкурсе, который организовала одна из табачных компаний, нужно было зарегистрировать на сайте промо-акции промо-код с любой пачки сигарет и отправить на суд жюри фотоколлаж на тему «Мой идеальный отдых зимой». Более семисот человек в России приняли участие в творческом конкурсе, среди которых были выбраны пятеро счастливчиков из Перми, Новочебоксарска, Димитровграда, Воронежа и Москвы.

— Первое яркое впечатление — это получение сообщения о том, что я выиграл, — рассказывает москвич Денис Елагин. — Я сделал коллаж из зимних фотографий — как мы проводим каникулы, что для нас значит зима, как катаемся с детьми на горках, на тюбингах. Последующие впечатления настолько все затмили, что я даже сейчас уже не помню дословно, как звучал слоган к коллажу — что-то вроде «Зимние каникулы — это когда хорошее настроение и близкие и родные люди рядом!». Когда я получил письмо с сообщением о победе, мне сначала показалось, что это розыгрыш. И пока мы не сели в самолет, до последнего трудно было поверить, что это реально.

Я получил приглашение на двоих, и мы поехали с моей девушкой Аленой. Поездка прошла на одном дыхании — у нас был очень плотный график, разные путешествия и мероприятия шли одно за другим сплошной чередой. Проживали мы в горном городке Церматт в кантоне Вале на западе Швейцарии. Это такая классическая Швейцария, старая, добрая, традиционная и узнаваемая, невероятно живописная. Оттуда делали вылазки во французский Куршевель, входящий в состав известной горнолыжной области «Три Долины», и на знаменитый итальянский горный курорт Червиния. Рестораны и клубы Куршевеля — на высшем уровне. А полеты на вертолетах над Альпами из Швейцарии в Италию, катание на снегоходах — это и вовсе нечто сумасшедшее! В горы мы летели на одном вертолете, там пересаживались на другой — адреналин от виражей, которыми нарочно нас баловали пилоты, прозрачнейший горный воздух за стеклами кабины, это так круто! Мы чувствовали себя героями фильма «бондианы»! И погода не подкачала: один-два градуса мягкого мороза и яркое горное солнце — великолепно!

Спутница Дениса Алена переполнена теми же впечатлениями:

— Каждый день нас возили то в одно место, то в другое, без дела не сидели ни секунды и чудом успели купить магнитики на холодильник! Впрочем, всем остальным обеспечили организаторы акции — надарили множество всяких подарков, каждому рюкзак, горнолыжные перчатки, кофты, шапки — все, что нужно в Альпах.

Целый день был посвящен катанию на сноубордах и лыжах в Церматте! Нас разделили на группы — кто на досках, кто на лыжах, кто с опытом, кто без — и в соответствии с этим выделили инструкторов и трассы разной сложности. Я выбрала сноуборд — до поездки несколько раз пробовала кататься, но после катания с профессиональным инструктором значительно улучшила навыки. Вот что значит влияние самого известного европейского зимнего курорта!

— Такие события радикально меняют веру людей в собственную удачу и мировоззрение вообще, — считают победители. Организаторы наполняли каждый день путешествия непередаваемыми эмоциями, смесью вечеринок и изысканных ресторанов, всех мыслимых видов зимнего спорта, экстрима и спа-процедур. Кстати, с нашими участниками отрывались и победители Freedom Snowfest из других стран — международные клубные вечеринки были по-настоящему зажигательными!

Путешественники не выпускали фотоаппараты из рук: кругом феерические альпийские пейзажи, как на открытках, потрясающая «Iglu Dorf» — деревня из снежных домов иглу, построенных эскимосским способом. На этот поселок ушли тысячи тонн снега, поэтому его масштабы поражают. Несмотря на температуру в помещении — около нуля градусов, и в номерах, и в изысканном баре и ресторане все оборудовано так, что холод просто не ощущается. И, конечно же, особенно запомнился Маттерхорн — легендарная гора в Альпах на границе Швейцарии и Италии, самая живописная, «фотогеничная» и фотографируемая гора в Европе высотой четыре с половиной километра. От созерцания острого пика на фоне яркого швейцарского неба невозможно оторваться! Каждый участник сделал, наверное, сотни ее снимков в разных ракурсах на камеры и смартфоны.

— Думаю, что тусовки и фестивали, в которые организаторы вкладывают свежую идею и креатив, становятся всемирно известными и регулярными, и их с нетерпением ждут активные люди по всему миру, — подводит итог Денис. — Получить шанс испытать по-настоящему незабываемые эмоции, яркие впечатления и ощущение полной свободы — дорогого стоит и остается в памяти на долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector