Невоспетые герои современности. Judy Takacs

Невоспетые герои современности. Judy Takacs

Джуди Такач — Judy Takács

Джуди Такач (род. 1962, Нью-Йорк) — современный художник-фигуралист, известный своими реалистичными картинами из серии путешествующих портретов « Цыпочки с шарами»: Джуди Такач рисует незамеченных героев женского пола . «Такач — образный художник , рассказывающий истории о людях, которым есть чем поделиться». Она является избранным членом и входит в правление Allied Artists of America в должности председателя социальных сетей. В 2018 году, Takács был избран в члены салмагунди Art Club и Катарина Лориллард Wolfe Арт — клуб в Нью — Йорке. Она пишет для блога Американского портретного общества. Она живет и работает в Солоне, штат Огайо..

Содержание

Такач получил степень бакалавра в области иллюстрации и портретной живописи в Кливлендском институте искусств в 1986 году. Такач ставил серию проектов, изображающих пожилых людей и пожилых монахинь с натуры. В рамках этих проектов было представлено более пятидесяти картин, три персональные выставки, статья в ежеквартальном журнале «Антропология и старение», а также участие в выставках с участием жюри и приглашениях. В 2014 году она издала сборник портретов пожилых людей под названием «Эпоха приключений» .

В 2009 году она начала рисовать и вести свой проект; Цыпочки с шариками: Джуди Такач рисует невоспетых героинь . В этом сериале она попросила своих подруг и семью позировать топлес, держа в руках шары, чтобы символизировать их личные проблемы. В 2013 году Такач написал и опубликовал « Цыпочки с шариками»: Джуди Такач рисует невоспетых героинь . и получил грант Совета искусств штата Огайо за индивидуальное художественное мастерство за серию, которая стала передвижной выставкой.

Работа Takács’ была признана портретным обществом Америки, Art Renewal Center , в Национальном художественном клубе , Cincinnati Arts Club , Allied Artists Америки, Catharine Лориллард Wolfe клуб, и салмагундите клуб , Нью — Йорк. Вместе с Рэйчел Константин , Алией Эль-Бермани, Дайан Физель и Сэди Валери она участвовала в выставках женщин , рисующих женщин, а также в многочисленных публикациях и живых выставках поэтов / художников. Работы Такача хранятся в Архиве художников Западного заповедника . Ее работы выставлялись в Butler Институте американского искусства , в Зенсвилль Музей искусств , Evansville музей , Музей современного искусства Кливленда , Haggin музей и ARTneo . Работы Такача включены в постоянные коллекции Университета Саскуэханна и ARTneo .

В 2014 году Такач был куратором « Восстание большинства» Архива художников Западного заповедника во время Месяца женской истории . Выбирал работы художников- фигураторов Кливленда , Ширли Эли Кэмпбел , Кэтлин МакКенна , Мэрилин Салай , Ли Хейнен и Марши Свит . Такач написал и выставил портреты каждого художника.

В 2016 году Такач был одним из девяти художников, включая Стефани Дешпанде , Лорен Тилден, Марио Робинсон и Терри Стрикленд, которые участвовали в портретном проекте Эмануэля Девяти в Principle Gallery, посвященном жертвам расстрела церкви в Чарльстоне . Она нарисовала портрет преподобного доктора Дэниела Симмонса-старшего .

В 2018 году Такач провел первую выставку двух художников с покойной Мэрилин Салай в Архиве художников Западного заповедника . Такач и Салай были названы «двумя титанами фигуративного искусства» в журнале Cleveland Scene Magazine. На выставке было представлено по 12 работ каждого художника под названием «Салай… Такач… Секреты». Тема включенных работ связана с концепцией скрытых смыслов в искусстве, некоторые из которых уходят в могилу вместе с художником.

Такач в прошлом был председателем подкомитета по связям с новыми СМИ Форума Сесилии Бо Американского портретного общества , а сейчас занимает должность председателя правления социальных сетей Союза художников Америки .

Картина Такача « Медовый месяц в раке» изображает мать Такача , Далму Такач, на ранней стадии рака яичников . Она продолжает эту тему своими картинами « Ангел-хранитель доброй смерти и молитвы о безмятежности» и «Серия коллекционеров эфемер».

Жадность: Охраняемый идеалист , победитель конкурса Best of Show 2013 года на ежегодной выставке жюри Центра искусств Chagrin Valley, вдохновленной концепцией Семи смертных грехов как человеческих качеств, необходимых для выживания. Эта работа изображает «Жадность» как хранителя и защитника художественного видения и идеализма.

Ким, хранитель времени , из сериала Такач «Цыпочки с шариками». Художник-ювелир Ким Метти выбрала шарики из пряжи из альпаки и продемонстрировала медитативный процесс их скручивания во время позирования.

Невоспетые герои мрачных историй

Однако некоторые истории не столь масштабны для эпического восхваления, но менее эпичными они от этого не становятся. Вот 5 историй человеческого героизма, которые не исчисляются реками пролитой крови и горами заработанных денег.

Кандальный джаз по-японски

Невероятно обидная судьба иммигранта — когда он, в поисках лучшей жизни для себя и для своих детей, переезжает в другую, более развитую страну. Но как назло, спустя какое-то время его бывшая и новая родины вступают в состояние войны, и его потомство, ради которого и был спланирован переезд, становится заложником ситуации. Его ненавидят соседи, поскольку видят в нем врага и убийцу своих детей, при том, что осевшие граждане в этом конфликте всячески поддерживают приютившую их страну. Но увы, их фамилии звучат слишком по-иноземному, и благодаря пропаганде от инородных звуков и обликов так и пахнет ненавистью. Гораздо хуже судов Линча, устроенных соседями, только карательные меры со стороны правительства. Попробуй докажи, что ты, сын иммигрантов, носитель языка и культуры (потому что родители не знали, как воспитывать чадо иначе), не шпионишь и не работаешь на врага! Это пережили на своей шкуре немцы Поволжья, повинные лишь в том, что родились не в то время не в той стране. Их предки приехали в Россию еще в 18 веке, но НКВД это не волновало — генетическая память могла проснуться у любого. С этим же столкнулись американские японцы во времена Второй мировой.

19 февраля 1942 года президент Рузвельт, постепенно очухиваясь после громогласного удара императорской авиации по Перл-Харбору, подписал чрезвычайный Указ № 9066, который давал полномочия Министерству обороны интернировать с Западного побережья вглубь страны всех японцев. В лагеря были помещены около 110 тысяч человек, последним из которых было разрешено вернуться домой только в марте 1946 года. Президент США размышлял почти два месяца. С одной стороны, в США проживала большая диаспора врага — японцы, в лояльности которых были сомнения. С другой — Америка даже в годы войны желала оставаться демократической страной. Разрешить дилемму Рузвельту помог старинный документ — Закон о враждебных иностранцах, принятый ещё в 18-м веке во время войны с французами.

Больше всего досталось японцам прифронтовых Тихоокеанских штатов. Впрочем, к своей участи они отнеслись с пониманием, а некоторые всячески старались доказать свою лояльность американскому правительству. Со временем даже была создана дивизия из американских японцев, но это уже совсем другая история.

Суфражистки, которые знали джиу-джитсу

Откровенно говоря, мало кто любит и любил суфражисток. Довольно спорное движение: с одной стороны, они дали старт процессу, который в конечном итоге дал женщинам избирательное право и, в общем-то, заставил признать их частью общества, а с другой, они добились этого весьма буйными, можно сказать опасными методами вроде поджога, нападений, взрывов, вандализма и обыкновенными преступлениями.

И тем не менее, это было весьма опасное и эффективное движение, способное опрокинуть нескольких полицейских просто так, по ходу дела. Всё это — благодаря одному члену, Эдит Гэррод. Как опытный член WSPU («Женского социального и политического союза»), Эдит привыкла наблюдать за тем, как ее коллег избивали, сажали в тюрьмы, насильно кормили, а иногда даже убивали полицейские. Но у нее был секрет — она знала джиу-джитсу, и в один момент обучила этому искусству своих друзей.

На самом деле Гэррод пользовалось такой популярностью, что некоторые талантливые люди из любви к ней вербовались в секретный отряд «амазонок». Их миссия была проста: защитить Эммелин Панкхерст, основателя WSPU, от ареста и возможных «случайных» исчезновений. Вооруженные дубинками, скрываемыми под их платьями, и поддев под не привлекающие внимания платья доспехи, сделанные из ваты и картона, «амазонки» явили собой серьезную силу. Когда полиция накрыла Панкхерст во время одного из митингов, 50 озверевших «амазонок» сдерживали немаленький полицейский отряд, чтобы их лидер смогла спокойно сбежать.

Читать еще:  Неровные черты и тёплые цвета. Hank Mattson

Жители городка, которые собрали личные вещи жертв катастрофы

В один не самый прекрасный день 1988 года жителям небольшого шотландского городка Локерби пришлось столкнуться с таким ужасным явлением, как осадки из мелких кусков металла, личных вещей и фрагментов тела. Всё это было не библейской карой непокорных жителей заблудших во грехе городов, а последствия трагедии, произошедшей с авиалайнером Boeing 747-121 авиакомпании Pan American, который совершал рейс PA103 по маршруту Лондон—Нью-Йорк. В результате взрыва погибло 259 человек в самолете и еще 11 случайных прохожих на земле. Кто-то после такого спрятался под кровать и в страхе трясся в позе эмбриона, кто-то поспешил поскорее покинуть город, но их были единицы. Большинство жителей отправилось к щедро осыпавшим их обломкам, чтобы выудить из них личные вещи погибших. Нет, не для того, чтобы продать их на eBay (опять же, это 80-е годы). Просто чтобы утешить семьи жертв.

Для того, чтобы хранить десятки тысяч обломков и находок, разбросанных по двум тысячам квадратных километров, горожане построили склад. С нуля. Любые предметы, которые не имели судебной ценности, отправлялись туда. Но они не могли просто так взять и передать их семьям погибших, большинство предметов были потрепаны и обгорелы, а это могло только сильнее ударить по родным. Они должны были сделать их презентабельными. Используя конвейеры, стиральные и сушильные машинки, гладильные катки и прочие устройства, горожане восстановили бесчисленное количество разбросанной, обугленной и зачастую окровавленной одежды. Чаще всего они выглядели так, что даже ничего не подозревающего человека стошнило бы. Они всё тщательно упаковали: кошельки, записные книжки, кольца и бесчисленное число других предметов.
Чуть позже родственники погибших потянулись к месту, где была совершена трагедия, и встретили там добросердечных людей, которые помогли отыскать им в своем импровизированном архиве последние прижизненные вещи их близких. Как это часто бывает, трагедия стала причиной теплых взаимоотношений между жителями городка и близкими, и, что особенно удивительно, эти отношения до сих пор не прекратились. Во всяком случае, с Рождеством они поздравляют друг друга до сих пор.

Священник, который погиб, исповедуя жертв «Титаника»

Томас Байлз был всеми любимым преподобным скромного британского прихода Чиппинг Онгар. Прихожане его просто обожали, а когда он получил приглашение на свадьбу своего брата в Нью-Йорке, они даже помогли оплатить его путешествие на одной занятной лодке. Что за лодка? Новый океанский лайнер под названием «Титаник». Сам понимаешь, что это было за путешествие, и чем оно могло закончиться.

У священника, как сообщается, было множество вариантов одним из первых покинуть тонущий корабль на спасательной шлюпке, но он отказался. Вместо этого он помогал другим и пробрался к корме, где оказались заперты более ста человек. Всё это время он исповедовал, даже после того, как вода поднялась до пояса. Вот такой вот сердечный был человек. Наверняка если бы погубивший его айсберг пришел к нему просить прощения, он бы и его простил.

В конце концов, отец Байлз пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти других и утешить запаниковавших пассажиров различных вероисповеданий и религий. Папа Пий Х провозгласил его мучеником, а в настоящее время всерьез рассматривается вопрос о причислении его к лику святых.

Дети, которые сделали жизнь в концлагере похожей на экскурсию

В 1940-е годы имперская Япония, медленно, но уверенно захватывала контроль над Китаем. Вводились по-настоящему драконовские меры. Детям, которым не повезло быть пойманными японским патрулем, отправлялись в специальные резервации наподобие интернатов. Там царили строгие правила, которые явно не приходились по нраву избалованным детям английских инженеров, в большом количестве трудившихся в Поднебесной. Кормили отвратительно, а за малейшую провинность следовало телесное наказание. В общем, всё как в их родных элитных интернатах, только карают японцы.

Среди этого идиотизма быстро организовалась группа девочек, которые вели себя как ни в чем не бывало. Через силу. Не потому что были тупенькими, просто это был единственный шанс не сойти с ума. Они рисовали самодельными карандашами, сделанными из угля и пепла, пели песни и устраивали соревнования, чей костер догорит последним. Увы, зачастую это был единственный шанс согреться в холодных казармах.

В итоге такая вынужденная смелость принесла свои плоды, и многие, кто присоединился к этому маленькому акту выживания, со временем были освобождены.

От Ведьмака и Думгая до Jojo-референса: ваши любимые поп-культурные герои на потрясающих артах в японском стиле

В 2017 году мы уже писали о двух поразительных авторах: Джеде Генри и Дэвиде Булле. Джед Генри — молодой художник, который больше всего любит соединять японское традиционное искусство и современную поп-культуру. Дэвид Булл — пожилой и степенный мастер, работающий по старинной технологии укиё-э — ксиллографии, которая берет свое начало в эпохе Эдо.

Вместе они создают уникальные картины, в которых современность переплетается с японской архаикой. Марио, покемоны, герои игр Contra и Street Fighter словно переносятся во времена самураев. Джед рисует арты, а Дэвид вырезает на их основе деревянные оттиски и отпечатывает их так, как это делал в свое время великий Хокусай. Иными словами, на каждую из этих работ потрачено большое количество времени. Тем приятнее осознавать, что дела у художников идут неплохо: за прошедшие три года они создали множество новых и еще более актуальных работ. Здесь и Думгай, и Ведьмак, и Мандалорец, и даже герои The Last of Us.

Почитать о на их сайте, Ukiyo Heroes. Здесь же можно найти их работы (а их гораздо больше, чем попало в эту подборку!).

Невоспетые герои современности. Judy Takacs

Disney INFINITY: 3.0

Disney Crossy Road

Kingdom Hearts Unchained χ

Зверополис: Расследования Хопс

Disney Tsum Tsum

Disney Emoji Blitz

Ignite the Dream: A Nighttime Spectacular of Magic and Light

Mickey’s Storybook Express

Move It! Shake It! Dance and Play It! Street Party

Делла Саба (в детстве)

Василиса Эльдарова (в детстве)

СуперменОшибка цитирования Отсутствует закрывающий тег

2.ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ

ДРУГИЕ ИМЕНА (ПРОЗВИЩА)

Морковка (Ник Уайлд)

Серьёзная, внимательная, добрая, оптимистичная, умная, верна закону

Стройная крольчиха, серая шерсть, розовый нос, фиолетовые глаза, чёрный баллистический жилет, синий мундир, светло-серые наколенники, чёрный пояс, красивая

Сотрудник по охране правопорядка (ранее)

Морковный фермер (ранее)

Сделать мир лучше

Доказать свою ценность в полиции

Малые норки, Зверополис

Бонни и Стю Хоппс (мать и отец),

неназванные 275 братьев и сестёр

ДРУЗЬЯ И СОЮЗНИКИ

Ник Уайлд, Капитан Буйволсон, Когтяузер, Фенёк, Мистер Биг, Фру Фру, Миссис Выдрингтон, Гидеон Грей

Ник Уайлд (ранее), Гидеон Грей (ранее), Мисс Барашкис, Дуглас, Дюк Хорьковиц

Помогать другим, морковь

Быть названной «милым» животными, отличной от кроликов, преступники, токенизм, предрассудки, работать горничной, несправедливость, дискриминация, DMV, Ник Уайд(ранее)

СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ

Когда Джуди была маленькой, то она думала, что Зверополис — идеальный город, где все друзья и каждый может стать кем захочет. На самом деле жизнь чуточку сложнее картинки из детской книжки. В жизни больше красок. И пусть у всех есть недостатки, и все делают ошибки. Ну, значит, взглянем с другой стороны, у всех у нас много общего. И чем лучше мы сумеем друг друга понять, тем больше откроем друг в друге. Нужно просто стараться. Словом, кто бы вы не были по природе — огромная слониха или первый лис в наших рядах, я вас уверяю: можно. Можно сделать мир лучше. Надо лишь к себе присмотреться и понять, что перемены начинаются в нас самих. В тебе, во мне. В каждом из нас.ДЖУДИ ХОПС

) — протагонист диснеевскогополнометражного мультфильма 2016 года«Зверополис». Джуди, первый кролик в полиции Зверополиса, полна решимости сделать мир лучше, разрушая предвзятые мнения о других видах. Объединившись с лисом по имени Ник Уайлд, она отправляется в свое первое дело, но обнаруживает зловещий заговор.

Она озвучена актрисой Джиннифер Гудвин(в русском дубляже — Марией Иваковой).

День рождения Джуди Хоппс — 24 года, 3 марта, потому что в это время был создан первый эскиз ее внешности.

Джуди невероятно оптимистична и независима. С самого детства она мечтала стать офицером полиции исключительно ради возможности помогать нуждающимся и изменить мир к лучшему. У Джуди большое сердце, и, хотя она нередко старается держать свои эмоции под контролем, она способна выражать свои истинные чувства в очень искреннем и мощном ключе. Особенно это видно в её отношении к Нику Уайлду, чьи чувства и товарищество она ценит очень высоко.

Читать еще:  Пейзажи. Американский художник. Nancy Lindsay

Внешне Джуди является кроликом с фиолетовыми глазами (как у её мамы). Она носит синие джинсы и розовую рубашку, а также полицейскую форму, которую практически не снимает.

Джуди с детства мечтала работать в полиции. Но окружающие считали, что это не для неё, т.к. она кролик. Тем не менее Джуди поступила в полицейскую академию. Сначала у неё ничего не получалось, но она не сдавалась. Она трудилась до седьмого пота и сумела преодолеть все трудности. Её старания оценил сам мэр , и перевёл её в центральное отделение полиции в Зверополисе. Получив от родителей спрей от лис, Джуди садиться на поезд. Попав город, она снимает квартиру и направляется в участок. Там она встречает первого друга — Когтяузера.

Джуди Хоппс дают 48 часов на раскрытие преступления. Она в ходе расследования натыкается на Ника Уайлда. Ник поневоле начинает помогать Джуди и ее расследованию. Они оба становятся жертвами заговора, после чего, им приходится объединиться, и возможно даже стать лучшими друзьями.

На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Джуди Хопс.

В оригинале её озвучивающая актриса, Джиннифер Гудвин, завершила запись голоса Джуди 11 сентября, 2015.

Фамилия Джуди, Хоппс, на английском является игрой на английское слово «hop», (прыгать).

Нос Джуди начинает дёргаться всякий раз, когда она нервничает или пугается.

Джуди опускает уши когда она грустит, или в депрессии.

Правая нога Джуди начинает быстро топать когда она сердится, или разочарована.

Байрон Говард действительно подтвердил что имена Джуди, и Офицера Джуди Хоффс из

сериала Джамп стрит 21

не являются случайным совпадением.[2]

Джуди 24 года, это упоминается во время основных событий фильма.[3]

Цвет глаз Джуди фиолетовый, поскольку это добавляет немного цвета к тусклому оттенку её серого меха.

Интересно отметить что во время выпуска Джуди получает короткий бронежилет, вместо обычного, который закрывает живот. Это добавляет настроения, однако, факт остаётся фактом, что Зверополис больше предназначается для молодёжной аудитории, а не для полиции, поскольку полицейские метрополисов, обязаны носить обычные бронежилеты и кобуру.

Во время реконструкции здания Walt Disney Animation Studios, начиная с 2014, Джуди была одним из персонажей, чей силуэт использовался для внешних фресок стен.

В противоположность настоящим кроликам, верхняя губа у Джуди не раздвоенная.[4]

У Джуди хороший слух, что она демонстрирует, выписывая штрафы.

↑ I was asked who inspired Judy&Nick: Cary Grant for Nick. Judy was inspired by characters/not real people: Leslie Knope & Superman #Zootopia (19 января 2016).

↑ Byron Howard via Twitter

↑ Byron Howard via Twitter

↑ Oh My Disney: «10 Things You Didn’t Know About Zootopia.»

border-radius: 10px; -moz-border-radius: 10px; -webkit-border-radius: 10px; -khtml-border-radius: 10px; -icab-border-radius: 10px; -o-border-radius: 10px;»

п — р — оМедиаФильм: Зверополис

Видеоигра: Disney INFINITY: 3.0 Edition

ПерсонажиДжуди Хопс | Ник Уайлд | Газелле | Капитан Буйволсон | Леодор Златогрив | Мисс Барашкис | Дуглас | Мистер Биг | Бонни и Стю Хоппс | Когтяузер | Дюк Хорьковиц | Фенёк | Блиц | Зиночка | Мистер Выдрингтон | Миссис Выдрингтон | Мистер Манчас | Якс | Гидеон Грей | Офицер Волкас | Фру Фру | Миссис Уайлд | Бобби Катмулл | Мистер Уайлд | Стефани СталкиньюЛокацииЗверополис | Сахара-Сити | Тундратаун | Малые Норки | Тропический лес | Лечебница КлиффсайдОбъектыСлоновий пневмо-транквилизатор | Лапочки-на-Палочке | Ночные горлодёры | Ручка-морковкаПесниTry Everything

border-radius: 10px; -moz-border-radius: 10px; -webkit-border-radius: 10px; -khtml-border-radius: 10px; -icab-border-radius: 10px; -o-border-radius: 10px;»

п — р — о ИгрыDisney INFINITY • Disney INFINITY: 2.0 Edition• Disney INFINITY: 3.0 EditionИгровые персонажиДисней INFINITY: Джек Воробей • Мистер Исключительный • Салли • Волшебник Микки • Молния МакКуин • Вуди • Мэтр • Базз Лайтер • Майк Вазовски • Рэндалл Боггс • Гектор Барбосса • Дэйви Джонс • Хелен Парр • Дэш Парр • Виолетта Парр • Синдром • Джон Рид • Тонто • Джек Скеллингтон • Финес Флинн • Перри Утконос • Джесси • Ральф • Ванилопа • Рапунцель • Эльза • Анна • Холли Делюкс • Франческо Бернулли

Дисней INFINITY: 2.0: Железный человек• Капитан Америка • Халк • Чёрная вдова • Тор Одинсон • Ястребиный глаз • Ник Фьюри • Локи • Малефисента • Мерида • Человек-Паук • Веном • Железный кулак • Нова • Енот Ракета • Грут • Звёздный властелин • Гамора • Дракс Разрушитель • Стич • Динь-Динь • Аладдин • Жасмин • Дональд Дак • Бэймакс • Хиро Хамада • Пауэр Мен • Сокол • Йонду • Сэм Флайнн • Кворра

Дисней INFINITY: 3.0 Edition: Йода • Альтрон • Люк Скайволкер • Фа Мулан• Анакин Скайволкер • Лейя Органа • Хан Соло • Асока Тано • Дарт Вейдер• Дарт Моул • Оби-Ван Кеноби • Радость • Печаль • Злость • Страх • Брезгливость • Минни Маус • Олаф • Чубакка • Халкбастер Железный человек

Не игровые персонажиДисней INFINITY: Хэмм • Рекс • Спиралька • Император Зург • Джошами Гиббс • Пинтел • Рагетти • Една Мод • Рик Дикер • Мираж • Луиджи • Рамон • Фло • Чик Хикс • Кинг • Гвидо • Финн МакФислл • Шу Тодороки • Карла Велосо • Тракторы • Ротор Турбоски • Арт • Скотт «Сквиши» Свибблс • Терри и Терри Перри • Дон Карлтон

Дисней INFINITY: 2.0 Edition: Оса • Капитан Марвел • Человек-муравей (Хэнк Пим) • Сиф • МОДОК • Морозные гиганты • Железный патриот • Зимний солдат • Мистерио • Доктор осьминог • Чёрная кошка • Белый тигр • Пауэр мен • Джей Джона Джеймисон • Космо • Коллекционер • Ведьма • Пликли • Золотой Харп

Дисней INFINITY: 3.0 Edition: R2-D2 • C-3PO

ОбъектыМашина Стервеллы • Крысолов • Тренер Пампкин • Световой меч • Газовый пистолет Чёрного Плаща • Чёрная жемчужина • Диск идентичности • Плазменная пушка Марк I • Сладкий карт • Королевский гонщик Короля Сластей • Грузовик Планеты Пицца • Распознаватель • Световой бегун • Шар Пиксара • Весёлый Роджер (версия парка Диснея) • Электрический изувечивающий автобус • Бейсбольная пусковая установка

Ну это всё.Следущяя статья будет о Нике.ВСЕМ ПОКА

Красавчик Алфи уже не тот: 7 необычных ролей Джуда Лоу

Когда внешность — не главное.

Гражданский муж Шерлока Холмса, обаятельный красавчик Алфи, любовник Оскара Уайльда, отец-одиночка, мечтающий о нормальной семье, — все эти роли следуют по пятам за Джудом Лоу. Каждый мировой режиссер знает, что актер не концентрируется на физиологии собственного тела, а играет лицом, мимикой и экспрессией. Изменчивый взгляд Джуда Лоу может рассказать больше о душе героя, нежели четко выстроенная гениальным сет-дизайнером мизансцена. Британец балансирует между мейнстримом и фестивальным кино, где сами режиссеры ожидают невероятных экспериментов от актеров и самих себя.

«Я знаю. Я невероятно красив. Но давайте постараемся об этом забыть», — говорит герой Джуда Лоу в популярном сериале «Молодой Папа» Паоло Соррентино. Мы решили последовать совету и отобрали самые необычные картины, где когда-либо снимался британский актер и не обращался к своей внешности (ладно, может быть, только чуть-чуть).

Как ни странно, открыл Джуда Лоу на самом деле британский режиссер Пол У.С. Андерсон, который сейчас известен по своей безумной франшизе «Обитель зла». Тогда он пригласил молодого британского актера в свой камерный триллер «Шоппинг» (1994), где пара влюбленных занималась воровством из магазинов. Полностью свой актерский талант Лоу так и не смог раскрыть из-за жанровых рамок, зато через пару лет режиссер Эндрю Никкол пригласил его в свой фантастический детектив «Гаттака».

Гаттака — это новый мир, будущее, которое так ждало человечество, но иногда о своих фантазиях лучше молчать, а то они могут сыграть злую шутку. Общество делится на «годных» и «негодных», с последних и начинается вся история. Винсент Фриман (Итан Хоук) получил этот ярлык еще с рождения и каждую минуту своего существования пытался его изменить. Бурно эмоциональный мужчина знакомится с искалеченным инвалидом — «годным» Джеромом (Джуд Лоу). Винсент покупает личность своего нового друга, чтобы обмануть службу безопасности Гаттаки и получить место на Титане.

Читать еще:  Немецкий художник. Guido Sieber

Скованный, в инвалидной коляске, герой Джуда Лоу не подвержен таким эмоциям, как Винсент. Однако британский актер делает все возможное и добавляет чувственности и движения в каждый взгляд Джерома. Несмотря на свой врожденный статус и ум, человек чувствует себя взаперти и мечтает о свободе. Слегка наивный, сдержанный, но абсолютно логичный, он пытается обмануть собственную судьбу, но понимает, что он все-таки человек без каких-либо ярлыков. А внешний ретрофутуризм и смешивание английского с языком эсперанто — всего лишь оболочка так называемого нового и счастливого мира.

Следующим необычным фильмом в карьере Джуда Лоу стала авторская картина Дэвида Кронерберга. Конечно, до работы у канадского режиссера он уже успел появиться на экране в качестве коварного любовника Оскара Уайльда в фильме «Уайльд» и подружиться со Стивеном Фраем. Однако после своеобразного дефиле собственного тела в биографической истории английского писателя, Джуд Лоу снова переходит к более сложным и независимым работам на пересечении фантастики и реальности.

В центре сюжета — охота за создательницей игры виртуальной реальности под названием «Экзистенция». Какой-то сумасшедший фанат и киллер пытается убить девушку (Дженнифер Джейсон Ли) и уничтожить ее творение. В потасовке и настоящем хаосе ей помогает сбежать молодой интерн PR отдела (Джуд Лоу), который никогда не играл в игры. Однако есть одна проблема: девушка не сможет никому довериться, если не провести с ней сеанс в «Экзистенции». Обычная скучная жизнь интерна меняется духовно и физически.

В конце 90-х как раз игры стали завладевать сознанием обычных людей. Тогда молодая индустрия благодаря своим проектам наподобие Fallout и Metal Gear Solid показывала всю красоту виртуальной реальности. Дэвид Кронерберг в это же время все больше уходил в фантастику и отрицал обычный бытовой реализм. Это только потом он конкретно возьмется за него в полную силу. Словно очередное исследование современности после «Поколения игры «Doom» Грега Араки, канадский режиссер отправляет своих героев в новую экзистенцию. Герой Джуда Лоу познает себя через виртуальную реальность под четким контролем создательницы игры. Добровольно он соглашается установить порт в своем собственном теле и окунуться в настоящее путешествие. За наивным взглядом интерна скрывается настоящая страсть к жизни и желание приключений. Вот только как распознать, где реальность, а где просто игра?

«Воображариум доктора Парнаса»

До нового фильма Терри Гиллиама Джуд Лоу успевает сняться в картинах Стивена Спилберга, Сэма Мендеса и даже Мартина Скорсезе. Однако актер совершенно не отказывается от экспериментов и участвует в съемках мелодрамы Вонга Кар-Вая «Черничные ночи» (2007). Его герой — обычный бармен в шумном городе, который успевает носить необычные рубашки. Также ему достается роль красавчика Алфи в одноименном фильме, и актер закрепляет за собой образ неотразимого героя-любовника. А пресса уже давно сравнивала его с сэром Майклом Кейном, и после этого фильма никаких сомнений не осталось.

Все же мелодрамы и воплощения героев-любовников с грустными глазами начали преследовать британского актера, поэтому он всячески пытался избавиться от этого амплуа. После печальной смерти Хита Леджера Лоу становится одним из воплощений Тони Шепарда вместе с Джонни Деппом и Колином Фарреллом. Любитель постмодернизма Терри Гиллиам дает полную свободу для импровизации своим актерам, и бродячий цирк у него становится настоящим театральным спектаклем.

«Гнев» (2009)

Джуд Лоу возвращается к британским режиссерам и снимается в экспериментальном кино Салли Поттер. Последняя как раз известна своими необычными выходками против кинематографических шаблонов. Все-таки в конце прошлого столетия именно ее имя ставили рядом с Дереком Джарменом и Питером Гринуэем. Поттер собирает в фильме, который впоследствии назовет чем-то наподобие naked cinema, разные таланты — от Джуди Денч до Риза Ахмеда. Все герои обнажают свои души перед одним молодым любопытным человеком.

«Хотите узнать причину моей успешности? Я просто люблю себя», — игриво рассказывает о себе Минкс молодому блогеру из Нью-Йорка, собравшему у себя в студии разных неординарных личностей. В черном парике и такого же цвета корсете героиня Джуда Лоу пытается доказать, что не страдает нарциссизмом и в жизни ее волнуют только деньги и слава. Кокетка на экране, но вполне себе рассудительная личность заполняет собой все пространство, поэтому красное полотно, окружающее ее, даже не сразу можно заметить. О каком красавчике Алфи можно говорить после такой роли?

В послужном списке британского актера также имеется сомнительная экранизация романа Льва Толстого. Сложное литературное произведение режиссер Джо Райт пытается превратить в настоящую пьесу, балансируя между театром и кино. Собственно, скорее всего из-за такого нетипичного формата Джуд Лоу и соглашается на роль Алексея Каренина.

Британец специально выбривает себе часть волос, чтобы больше походить на обманутого мужа Карениной. Однако книжная холодность и расточительность сменяются настоящей человечностью благодаря глазам самого Лоу, спрятанным за круглыми очками. По своему четкому актерскому методу и импровизации Каренин у него становится жертвой во всем этом вычурном спектакле. Пока все остальные неподвижно стоят на театральной сцене и играют, британский актер действительно живет в этих декорациях. Снова Джуд Лоу не обращается к физиологии собственного тела, а действует только благодаря эмоциям. Полная противоположность Каренина из романа Льва Толстого, но очень запоминающаяся.

«Третий день» (2020)

После выхода кислотного триллера «Утопия» про гиков, пытающихся спасти собственные шкуры и человечество в том числе, создатель сериала Деннис Келли заявил о себе как об одном из самых неординарных сценаристов современного телевидения. Джуд Лоу же, только что закончивший свое сотрудничество с Паоло Соррентино, начал по-другому видеть сериальные проекты, поэтому отказываться от участия в «Третьем дне» он не собирался.

Шоу поделено на три части, но пока из всех них есть возможность увидеть только первую новеллу с Джудом Лоу в главной роли. Его герой случайно попадает на загадочный и одновременно реальный английский остров Осея, где происходят очень странные вещи. Среди доброжелательных и спокойных людей он чувствует себя словно белка в колесе и пытается справиться со своей психологической травмой после страшной смерти любимого сына. «Третий день» — это единственный проект в карьере Джуда Лоу, где британец использует все стороны актерского метода. Физиология вступает в конфликт с эмоциональной составляющей, показывая всю внутреннюю полярность чувств главного героя. Бред, галлюцинации, паранойя, тревога и депрессивные мысли следуют за протагонистом и не собираются останавливаться. Конечно, Деннис Келли и оператор Бенджамин Кракун знают об особом взгляде Джуда Лоу, поэтому крупных и макропланов там достаточно. А объектив, словно рентген, старается запечатлеть все сумасшедшее состояние главного героя.

«Гнездо» (2019)

Любопытным образом на экраны российских кинотеатров выходит психологическая драма Шона Дуркина про идеальную семью среднего класса. Пока на Амедиатеке можно посмотреть, как Джуд Лоу сходит с ума в «Третьем дне», на большом экране он предстает в, с одной стороны, привычном, но немного другом амплуа.

У бизнесмена Рори есть все: роскошный дом, похожий на замок, красавица жена и послушные дети. Однако погоня за высшим статусом в английском обществе ослепляет его, и мужчина больше не видит своего реального счастья.

Рори Джуда Лоу — своего рода ответ на все его предыдущие актерские роли, которые фокусировались конкретно на его образе красавца с грустными глазами. Внешность обманчива — негласно произносит его персонаж в фильме «Гнездо». Где-то между строк эта фраза повторяется в течение всего фильма, а в конце ее обязательно кто-то должен выкрикнуть. Красивые костюмы, уверенная осанка, ни одной лишней гласной в английской речи и ослепительная улыбка — все это не настоящее и не вечное. О том же говорит и Джуд Лоу в своих фильмах. Достаточно просто обратить внимание на уже упомянутые проекты британского актера и увидеть это все своими глазами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector