Невозможная реальность

Невозможная реальность

Невозможные фигуры в реальном мире

Многие считают, что невозможные фигуры действительно невозможны, и они не могут быть созданы в реальном мире. Однако из школьного курса геометрии нам известно, что чертеж, изображенный на листе бумаги, является проекцией трехмерной фигуры на плоскость. Следовательно, любая фигура, нарисованная на листе бумаги должна существовать в трехмерном пространстве. Причем трехмерных объектов, при проецировании на плоскость которых, получается заданная плоская фигура бесконечное множество. Это же относится и к невозможным фигурам.

Конечно, ни одну из невозможных фигур нельзя создать, действуя прямолинейно. Например, если вы возьмете три одинаковых деревянных бруска, вы не сможете совместить их так, чтобы получился невозможный треугольник. Однако, при проецировании трехмерной фигуры на плоскость некоторые линии могут становиться невидимыми, перекрывать друг друга, стыковаться друг с другом и т.п. Исходя из этого, мы можем взять три различных бруска и составить треугольник, представленный на фотографии ниже (рис. 1). Данная фотография создана известным популяризатором работ М.К. Эшера, автором большого количества книг Бруно Эрнстом. На переднем плане фотографии мы видим фигуру невозможного треугольника. На заднем плане установлено зеркало, в котором отражается та же фигура с другой точки зрения. И мы видим, что на самом деле фигура невозможного треугольника является не замкнутой, а разомкнутой фигурой. И только с той точки, с которой мы обозреваем фигуру кажется, что вертикальный брусок фигуры заходит за горизонтальный брусок, вследствие чего фигура кажется невозможной. Если бы мы сместили угол обзора немного, ты нам сразу бы стал виден разрыв в фигуре, и она потеряла бы свой эффект невозможности. Тот факт, что невозможная фигура выглядит невозможной только с одной точки зрения характерен для всех невозможных фигур.


Рис. 1. Фотография невозможного треугольника, сделанная Бруно Эрнстом.

Как уже было сказано выше, количество фигур, соответствующих заданной проекции, бесконечное множество, поэтому вышеприведенный пример является не единственным способом построения невозможного треугольника в реальности. Бельгийский художник Матье Хемакерз (Mathieu Hamaekers) создал скульптуру, представленную на рис. 2. Фотография слева показывает фронтальный вид фигуры, при котором она выглядит невозможным треугольником, центральная фотография показывает ту же фигуру, повернутую на 45°, а фотография справа – фигуру, повернутую на 90°.


Рис. 2. Фотография фигуры невозможного треугольника Матье Хемакерза.

Как можно заметить, в данной фигуре вообще нет прямых линий, все элементы фигуры изогнуты определенным образом. Однако, как и в предыдущем случае эффект невозможности заметен лишь при одном угле обзора, когда все изогнутые линии проецируются в прямые, и, если не обращать внимания на некоторые тени, фигура выглядит невозможной.

Еще один способ создания невозможного треугольника был предложен русским художником и конструктором Вячеславом Колейчуком и опубликован в журнале «Техническая эстетика» №9 (1974). Все ребра данной конструкции являются прямыми линиями, а грани изогнуты, хотя на фронтальном виде фигуры этой изогнутости не видно. Он создал такую модель треугольника из дерева.


Рис. 3. Модель невозможного треугольника Вячеслава Колейчука.

Позже эта модель была воссоздана сотрудником факультета компьютерных наук института Technion в Израиле Элбером Гершоном (Gershon Elber). Его вариант (см. рис. 4) был сначала спроектирован на компьютере, а затем воссоздан в реальности при помощи трехмерного принтера. Если сместить немного угол обзора невозможного треугольника, то мы увидим фигуру, подобную второй фотографии на рис. 4.


Рис. 4. Вариант построения невозможного треугольника Элбера Гершона.

Стоит отметить, что если бы мы смотрели сейчас на сами фигуры, а не на их фотографии, то мы бы сразу увидели, что ни одна из представленных фигур не является невозможной, и в чем заключается секрет каждой из них. Мы бы просто не смогли бы увидеть эти фигуры невозможными, так как мы обладаем стереоскопическим зрением. То есть наши глаза, расположенные на определенном расстоянии друг от друга, видят один и тот же объект с двух близких, но все же разных, точек зрения, и наш мозг, получив два изображения от наших глаз совмещает их в единую картину. Ранее было сказано, что невозможный объект выглядит невозможным только с единственной точки зрения, а так как мы обозреваем объект с двух точек зрения, то мы сразу же видим те уловки, при помощи которых создан тот или иной объект.

Значит ли это, что в реальности все же увидеть невозможный объект нельзя? Нет, можно. Если вы закроете один глаз и будете смотреть на фигуру, то она будет выглядит невозможной. Поэтому в музеях при демонстрации невозможных фигур заставляют посетителей смотреть на них сквозь небольшое отверстие в стене одним глазом.

Существует и еще один способ, при помощи которого можно увидеть невозможную фигуру, причем двумя глазами сразу. Заключается он в следующем: необходимо создать огромную фигуру высотой с многоэтажный дом, расположить ее на обширном открытом пространстве и смотреть на нее с очень большого расстояния. В этом случае, даже смотря на фигуру двумя глазами, вы будете воспринимать ее как невозможную вследствие того, что оба ваших глаза будут получать изображения практически ничем не отличающиеся друг друга. Такая невозможная фигура была создана в австралийском городе Перт.

Если невозможный треугольник относительно несложно сконструировать в реальном мире, то совсем создать невозможный трезубец в трехмерном пространстве не так-то просто. Особенностью этой фигуры является наличие противоречия между передним и задним планом фигуры, когда отдельные элементы фигуры плавно преходят в фон, на котором расположена фигура.


Рис. 5. Конструкция подобная невозможному трезубцу.

В Институте Глазной Оптики в городе Аахен (Германия) смогли решить эту задачу, создав специальную установку. Конструкция состоит из двух частей. В передней части расположены три круглые колонны и строитель. Эта часть освещается только внизу. За колоннами расположено полупроницаемое (half-permeable) зеркало с отражающим слоем, расположенным спереди, то есть зритель не видит то, что находится за зеркалом, а видит в нем только отражение колонн.


Рис. 6.Схема установки, воспроизводящий невозможный трезубец.

Изображение в зеркале меняется, когда включаются источники света, расположенные за зеркалом. Тогда зрителю становятся видны две квадратные колонны и поперечная балка, находящиеся за зеркалом и освещаемые только в верхней части.


Рис. 7.Фотография установки, воспроизводящий невозможный трезубец.

Зритель должен смотреть только в зеркало и не видеть три круглые колонны, которые находятся перед зеркалом, а только их отражения. Хотя обе части модели находятся симметрично относительно зеркала, колонны расставлены специальным образом, чтобы в отражении в зеркале их контуры совпали.


Рис. 8.Фотография установки, воспроизводящий невозможный трезубец.

Читать еще:  Портреты. Andy Beck

Переход в Новую Эру Водолея 2012 — 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Невозможная реальность

Реальность напрямую связана с восприятием субъекта и на самом деле является виртуальностью для остального окружающего мира.

Другими словами реальность нам кажется и нет.

Миллион раз мы проедем мимо Мерседес-центра и так и не узнаем, что значит быть покупателем машины “Мерседес”…

А ещё мы не узнаем, что уже можно собирать грибы и только потому, что внимание наше не в лесу.

Наше внимание там, где мы.

А мы летим мимо…

Мы не на море и не чувствуем ласки тёплой воды.

Чувство, эмоция — вот она наша реальность.

А где мы (или вы)?

Случаем не в заднице?

Живём ли мы плохо?

Живёт ли Россия плохо?

Нужно ли скидывать ядерную бомбу там и тут, ждать суда над богами или многие из нас “словили глюк”?

Никто не хотел быть комсоргом, но все хотели его судить…

Ведь он “бог”… козёл отпущения… пусть даже кучерявый, всё равно — козёл…

Какие чувства и эмоции владеют нашим сознанием?

Сможете ли вы найти тот “крючок” на который попались?

Можно ли искусственно сотворить свои или чужие эмоции так, чтобы они стали реальными, настоящими?

Надеюсь всем понятно, что с помощью кувалды нельзя отремонтировать смартфон, а с помощью отвёртки не выковать меч?

Наши мысли прокладывают будущий путь наших ног.

Наши ноги формируют пространство вариантов.

И этот путь называется Время, в котором мы «живём».

Наши мысли дают форму времени!

Давайте ближе к теме.

Допустим, я хочу зарабатывать 5000 в день.

Я иду на одну работу, бросаю её, иду на вторую, бросаю её и вот, я на третьей… зарплата 4800 в день.

Недостаточно? Это не пять? Да…

Это синица в руках…

Я хочу в отпуск в августе и вдруг, о, чудо… Сегодня в отпуск отпускают всех, прям до 1 сентября…

Основано это поучение паучат на возможности.

Что такое возможность и невозможность?

На прошлой неделе у меня выпала пломба из переднего зуба. Не смотря на то, что на этой работе выдают авансы 8 раз в месяц и я уже выбрал 36 тысяч, а ещё 50 дадут только на следующей неделе, на лечение зуба именно сегодня у меня не хватало ровно девять тысяч.

Конечно, лечение, похожее на настоящее стоит не так дорого, но ставить пломбы меньше чем на 25 лет не хотелось, и…

Наверное, Вы уже догадались…

Я записался к стоматологу, взял тысячу рублей и поехал в казино.

Если у тебя нет необходимых денег, возможно ли установить необходимый тебе зуб вовремя?

Существовала ли возможность в принципе?

Любая возможность в данный момент времени!

Или желание было безнадёжно?

Невозможность, вот тот крючок, которого нет, который только кажется.

Важен угол зрения.

Мы ценим температурный контроль, но когда контролируют нас, не хотим замечать свою же температуру…

Если наше “Ку” больше единицы, то мы в сотый раз пройдём мимо летнего кафе, так и не узнав его атмосферу.

“Ку” больше единицы обозначает эгоизм, самоуверенность в собственной правоте и правильности поступков.

Мы проходим мимо возможности которая есть и не видим её, самоуверенные в том, что её нет!

А что именно мы делали такого, что не делали никогда?

А может мы переделали всё на свете и стали гуру?

Посмотрите, что покупают люди в супермаркете… Их продукты похожи на наши?

Куда путь высматриваешь, человече?

Куда направлен вектор твоего внимания?

Направьте свои ноги туда, куда ступала нога человека, но это была не ваша нога…

А для той особи, которая невнимательно прослушала песню “Вавилон”, я хотел бы передать воздушный поцелуй и признаться в том, что я сознательно ушёл в мир иллюзий.

Оказывается, слово “жизнь” имеет слишком простое смысловое значение и именно поэтому неуловимо.

Возможно ли, что весь этот блог мог бы уместиться в не придуманном, а реальном кармане моей рубашки?

Возможно, вы самоуверены, что нет, но зуб у меня стоит, и полдня я сегодня улыбался…

Куда проложат ваши мысли путь ваших ног?

Меток нет
Запись: Невозможная реальность
опубликована 18 июля, 2017 в 18:50 и находится в Блоги |
Копирование разрешено ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ:

12 комментариев к записи “Невозможная реальность”

Ой, как классно, что я прочёл ваши комменты в удалённом “Редбонд” только сейчас.
Вам всем нужен хороший доктор.
Надеюсь, он уже скоро появиццо.
До новых встреч.

Вся эта писанина похожа на рекламу, типа, ” хотите разбогатеть? я знаю как!” Вопрос: если ты( автор блога) разобрался в механике обогащения по желанию)), то за чем же дело стало?)) Зачем тебе вообще работать? Устрой бон вояж в казино и отдыхай себе припеваючи на Канарах, к примеру. Вот оттуда и будешь хвастать умением, а иначе всё это не более чем пустая болтовня.

А ещё мы не узнаем, что уже можно собирать грибы и только потому, что внимание наше не в лесу.

здесь идут грибные Дождики
светят радуги цветные
и простые подорожники
с детства самые родные
https://youtu.be/Bm2O2vw2wC4
грибы мы сперва собираем в своём воображении, мы высказыванием намерение свое, подобно тому как охотники перед тем как идти на охоту тыкали копьями в изображение зверя

А как насчет почитать книжку?

чёт не понял как открыть возможность. просто совершить некие действия навстречу в надежде?

может тебе просто везёт в рулетку

Может, он просто верит в себя, что у него всё получится?…

Донбраун.просто огненные ворота четко определил цель.правильно непожелал ее.а мир уже по самому простому варианту реализовал ее

огненные ворота молодец: эт же надо уметь — правильно не желать Но чтото я не уловил, что он не желал, наоборот, записался к стоматологу, хотел дорогую пломбу. Здесь, скорее всего, произошёл возврат какого-то кармического долга, ибо сколько отдашь — столько и получишь. Возможно, когда то недополучил и вот теперь создалась ситуация..и мысль в голову — чёткое знание — вот она, возможность то. Т.е. сверху всё посылается

нет необходимых денег, возможно ли установить необходимый тебе зуб вовремя?
вот. важный момент — необходимость. Возможность реализации необходимости выше, чем простого, не нужного по сути, желания. И здесь секрет в том, как настроить в себе ощущение желаний в виде острой необходимости

Нагрузить свой разум на волну острой необходимости чего-то вполне реально и совсем не трудно так-то…
вопрос в другом…
Получаешь ли ты при такой загрузке что-то в Дар.. т.е. безвозмездно….? или это своего рода система кредитования.
И через неделю коллекторы и прощай пол челюсти… в плату за дорогую пломбу…

Читать еще:  Немецкий художник. Jurgen Geier

а может и не надо?
объяснять механизм электричества баобабу…
я не знаю…
серьёзно, не знаю…
и знать не хочу.
да, сегодня мне было плохо…
я оказался случайно должен прокурору
15 тыщ.
я взял двести рублей и поехал в казино.
там я выиграл 32 тысячи и отдал долг прокурору,
десятку отправил девушке, пообещав приехать завтра, заплатил за свет, заправился, купил водки, продуктов и поехал в казино опять.
зарплату ещё не получил…
разве же это везуха?
ведь приехав в казино во второй раз, и, выиграв ещё 17 тысяч, я их слил…
это же почти полтинник
да и хер с ним
август… вау… какая музыка поёт в ночи
завтра поеду туда, где вас нет

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Если забыли, Вы находитесь в статье: Невозможная реальность

Невозможная реальность Эшера

Гравюры Мориса Эшера уже полвека с лишним стали, так сказать, «общественным достоянием» масс-культуры. Их изображения растиражированы, их можно видеть на различных заставках к книгам, на футболках и посуде, на ювелирных украшениях и буклетах.

Свой среди чужих

В детстве Морис Эшер учился музыке и столярному делу. Соединение этих двух искусств (или ремесел?) характерно для его будущей специализации – точный глазомер столяра и столь же бесплотное для слушателей, сколь и выверенное для любого музыканта, исполнение произведения.

В круг почитателей Эшера входили не только представители научного мира. На крестинах его сына присутствовал «сам» Муссолини

В школе Эшер был весьма посредственным учеником, проявляя способности лишь к рисованию, в раннем возрасте он уже учится делать гравюры по дереву.

После школы он пытается двигаться в выбранном направлении, посещает мастерские, создает свои первые работы, поступает в школу архитектуры и декоративных искусств. С начала 20-х годов Эшер часто путешествует, предпочитая южную Европу, у него проходят первые персональные выставки.

Но это были лишь поиски своего стиля, который формируется лишь в середине 30-х. Эшер пишет «Метаморфозы», в которых предметы и люди перетекают друг в друга, взаимозаменяясь и трансформируясь.

В этот же период происходит знаковое событие, надолго определившее своеобразную репутацию Эшера – его работами начинают интересоваться ученые.

С этих пор Эшер становится «своим» в научном мире. Его гравюры будут цитировать в своих трудах философы и химики, математики и геологи, приводя в качестве аргумента своих теорий работы Эшера.

В начале 50-х приходит слава и за океаном, Эшер выставляется в Америке, его работы хорошо продаются, он часто выступает с лекциями, причем, не только перед гуманитарной аудиторией.

В Кембридже, например, Эшер выступает с лекцией по кристаллографии. Хотя Эшер и признавался, что ничего не понимает, например, в математике, научный интерес был явно взаимным – в изданном альбоме художник комментирует свои работы вполне в духе точных наук. Эшера интересуют геометрические парадоксы, он изучает книги по оптическим иллюзиям.

Сейчас читают

Впрочем, в круг его почитателей входят не только представители научного мира. На крестинах его сына присутствовал «сам» Муссолини, а после войны Эшер получал приветственные телеграммы от президентов и царственных особ и был даже посвящен в рыцари.

Найдя свой стиль, Эшер уже не отступал от него. Впрочем, стиль ли? Есть большое искушение охарактеризовать его словом «прием», и это не будет звучать уничижительно.

Культура второй половины прошлого века дает нам много примеров «искусства приема», будь это живопись, музыка или литература. Вспомним хотя бы палиндромы Хлебникова, «перевертыши» Дмитрия Авалиани, когда написанный особым образом от руки текст читается совсем по-другому, если его перевернуть, или тотальное использование центонной техники в теории и практике постмодернизма.

«Формальное искусство» перестало быть курьезом, стало вровень с «серьезным» искусством и небезосновательно претендует на равное с ним идеологическое и содержательное наполнение.

Более того, «штукарство», над которым посмеивались академически настроенные деятели культуры, оказывается вполне коммерчески успешным в своих доступных публике формах.

Большинство произведений Эшера представляет собой разного рода зрительные иллюзии или парадоксы. Руки рисуют сами себя, рептилии выходят из рисунка, чтобы ненадолго ожить и, описав круг, вернуться в тот же рисунок.

Лестницы никуда не ведут, живое меняется плотью с неживым и так далее. Каждое изображение, на первый взгляд обычное, содержит в себе особый трюк, который становится явным при более пристальном рассматривании.

Можно говорить об удачно найденном приеме, который художник эксплуатировал всю жизнь. А можно – о сознательном самоограничении, которое смиренно налагает на себя автор. О своего рода индивидуальном каноне, который он создает для себя и которому следует всю жизнь.

Истина, наверное, где-то посередине.

Существует мнение, что Эшер не просто выстраивал в своих гравюрах какие-то причудливые конструкции. Многие склонны видеть в них зашифрованные притчи или аллегории нового времени, наполненные скрытым мистическим смыслом.

Действительно, можно усмотреть в серии «лестниц» иллюстрации к теории относительности, теореме Геделя, размышления о некоммуникабельности или богооставленности человека в современном мире.

Образ дома, окон, животных, таинственная многозначительность предметов в натюрмортах-метаморфозах, символика орнамента – всё это при желании можно толковать как особые «термины» в особом художественном «словаре» Мориса Эшера.

Так или иначе, работы Эшера стали знаковыми для XX века, превратились в своего рода культурный символ, который сигнализирует зрителю еще о и мощной стихии релятивизма, который стал определяющим для многих научных направлений и культурных теорий.

Кукольная жизнь Невозможная реальность Серия 1

Невозможная реальность.Серия 1.
В ролях:
Тереза-Тиана,
Риана-Шерон.

Риана что-то записывала в свой любимый блокнот

В дверь постучались.Тереза зашла в комнату.
Тереза.»Риана!Нам пришло письмо!»
Риана.»Письмо!?Интересно от кого-же?»

В письме тетя Терезы приглашала девочек приехать к ней в Грецию.

Риана.»Ну. Раз приглашают надо ехать.»
Тереза .»Тогда нужно збегать в пару магазинчиков.»
Риана в ответ лишь кивнула головой.

В магазине Тереза быстро выбрала себе наряд,а Риана не могла определится.

Вдруг Риана увидела классное платье и решила его померить.

И девочки весёлые пошли домой.

И начали собирать чемоданы.

супер проду проду

Спасибо.Продолжение будет завтра.

жду что дальше будет

Пишу,пишу.

Мне нравится пиши дальше

Читать еще:  Нео-романтизм. Momcilo Fundup

Спасибо.2 Серия уже есть.

Удачи тебе во всём! У тебя самые самые классные куклоистории

Невозможная реальность

Иногда мне кажется, что весь мир делится на маленькие частицы. У каждого есть несколько таких, но далеко не всегда получается сложить эти фрагменты в определённую картину. Или её маленький отрывок, кусочек, который помог бы понять всё.
***
В тот вечер я сидел на своём любимом форуме, параллельно листая какой то дешёвенький журнал. Глаза уже слипались, двое суток без сна давали о себе знать. Выключив монитор, я лёг в кровать, и, немного помучившись, наконец, уснул.
Пробуждение было внезапным и полным, как будто кто то гаркнул мне в самое ухо. На лбу испарина, пальцы судорожно сжимают простыню. Твою мать, мне страшно. Мне приснился страшный сон.
***
Часто во сне мы боимся вещей, которых бы в реале никогда не испугались. Та ночь была подобием плохого, ужасного трипа законченного наркомана. Черт, я сам бы не отказался сейчас два-три раза затянуться косяком с марихуаной, если был бы уверен, что всё происходит на самом деле. Мне жутко даже думать о том, что я могу быть всего лишь чьим то сном. Что вскоре этот кто то может проснуться. И я исчезну. Навсегда. А что, если этот мир и есть чья-то чёртова странная галлюцинация?
***
Когда я уснул в первый раз, я ни о чём не думал. Старался не думать. Я просто внезапно осознал, что я нахожусь на пустынных ночных улицах совершенно незнакомого города. И то, что я бегу. Бегу, как не бежал ещё ни разу в жизни. Я чётко осознавал, что если это поймает меня своими лапами, то мне конец. Моё сознание не имело понятие о том, что это существо хочет со мной сделать. Состояние панического животного ужаса, страха, паники охватило мой разум целиком, и мой мозг был зациклен только на одной мысли: бежать.
Узенькая улочка, наконец, сменилась широким переулком, и только тогда я осмелился оглянуться. Нас разделяли какие то жалкие пятнадцать метров. Именно тогда я понял от чего и почему я убегаю.
Знаете, это оказалось похоже на нечто вроде фантазии безумного художника с плохими способностями. Рост, превышающий рост нормального человека раза в три, огромное бочкообразное туловище, тонкие длинные конечности. И. Голова. Абсолютно лысая голова без лица. Только с маленькими, чёрными глубоко посаженными глазами. Они выражали только безразличие. Простой и обыкновенный пофигизм. Потому что жертвой тут был не он.
Я не знаю почему, но тогда я раз и навсегда окрестил его «гостем». Незванным, бесцеремонным гостем, который потрошит хозяев, счастливо улыбаясь.
А у него нечем улыбаться. У него нет рта. И носа нет. И ушей. Эта единственная идиотская мысль посетила меня, прежде чем я начал орать. Громко. От липкого страха и чувства безнадёжности. Эти состояния опутывали меня паутиной, и я не мог пошевелиться.
***
Широко распахнув глаза, я осмотрел помещение, в котором находился. Это моя комната. Такая же, какой я оставил её вчерашним вечером. Замечательно.
Я отбросил липкое от пота одеяло и направился в душ. Помывшись, меня посетила неплохая идея выпить чашку кофе с утра.
Кофе кончилось. Наскоро запихнувшись в джинсы и футболку, я побрёл в ближайший магазин. Небогатый ассортимент, но за то умеренные цены и удобное расположение.
-Девушка! – окликнул я продавщицу. Та не отзывалась. В этом магазине всегда было плохо с обслуживанием, и поэтому я позвал эту мадам ещё раз. И ещё. И только после пятой попытки она повернулась ко мне. На меня смотрели. Те самые. Чёрные. Маленькие. Глаза. На пустом лице.
Развернувшись, я быстро побежал. Меня никто не преследовал, и я остановился через пять минут бега. Как оказалось, остановился посередине оживлённой трассы. Повернув голову влево, я заметил несущийся на меня автомобиль. Вдох, и…

Я снова оказался в своей комнате. Накрытый одеялом. Сколько это ещё будет продолжаться?
Без сил я упал с кровати и буквально пополз на кухню. Открыв холодильник, я извлёк оттуда бутылку йогурта. Отвинтил крышку, уже поднёс горло к губам, как вдруг кто то коснулся моего плеча. Я резко обернулся. Сзади меня. Стоял. Он. И смотрел. Просто смотрел своим пронизывающим взглядом. А я смотрел в ответ. В эти бездонные чёрные глаза.
***
Просыпаюсь на кухне. Бутылка с йогуртом до сих пор в холодильнике. Я никогда не страдал лунатизмом. Что произошло этой ночью? Неужели опять он? Я прижал колени к груди, пытаясь сосредоточиться. Я опять сплю. Проснись. Пожалуйста.
Я решился на отчаянные меры. Если это сон, то нужно отсюда выбираться, иначе я сойду с ума. Во сне. Максимально сильно, настолько это было возможно, я укусил себя за ладонь. От зубов остались глубокие следы и сильная боль. После я открыл ящик с посудой и взял оттуда нож. Одна царапина, две. Я всё оставлял и оставлял бесчисленные ранки на бедре, пока не осознал, что я творю. А именно. Я пытаюсь зарезать самого себя. Смешно. Но мне не до шуток.
Плетусь в ванную, надеясь смыть с себя всё это. Всю эту блажь, которая творится со мной уже несколько ночей подряд.
Я посмотрел в зеркало, висевшее над раковиной. Синие круги под глазами, осунувшееся лицо. Быстро приняв контрастный душ, я пошёл в свою комнату за комп. Интересно, я сейчас тоже сплю?
Как бы это глупо не звучало, но я пожалел, что никогда не зашториваю окна. Потому что с неба, пытаясь скрыться между тёмными тучами, на меня смотрели глаза. Чёрные. Выражающие пофигизм. Господи, но почему я?
***
Итак, юзер, я не видел эту тварь уже около двух недель. Я заперся дома, не выхожу никуда и не отвечаю на звонки. Я уверен, что гость поджидает меня где то. Затаился, стараясь нанести сокрушительный удар. Я не уверен, что я не сплю. Я не уверен, что мне не снится мой компьютер, блокнот, в котором я печатаю этот текст. Мне даже могут присниться твои комментарии, юзер. Мне снится реальность. Просто невозможная реальность.
Я боюсь. Убей меня.

Новость отредактировал Адель — 25-07-2011, 08:37

Другие, подобные истории:

Комментарии

Страшные рассказы. Невероятные, загадочные, мистические истории. Истории из жизни и выдуманные. Ужасы, призраки, привидения. Выдуманные страшные истории Сны, толкование снов. Сон. Все это на сайте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector