Неяркие оттенки. Бельгийский художник. Roland Peeters

Неяркие оттенки. Бельгийский художник. Roland Peeters

Игра цвета и света в осенних акварелях Роланда Палмаэртса (Roland Palmaerts)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Впрочем, это неудивительно, ведь Роналд Палмаэртс вырос в семье, где художниками были и дед, и отец, стало быть, он с рождения был окружен искусством и красотой. К тому же у него перед глазами были живые примеры того, как нужно работать и к чему стремиться. Неудивительно, что рисовать он стал очень рано, и уже в шесть лет стал победителем конкурса детского рисунка Tintin, а во время учебы в Брюсселе в Королевской Академии Искусств получил первую премию за акварельную живопись.

Собственно, именно акварель стала его излюбленным видом творчества, да и осталась ею по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на первую персональную выставку под названием Men of the World художник представил картины, нарисованные китайской тушью и в соответствующем стиле. Но в последующих работах Рональд Палмаэртс использует исключительно акварельные краски, либо же комбинирует их с акрилом. Это дает ему возможность играть не только с цветами, но и со светом, буквально «зажигая» свои пейзажи, пронизывая их солнечными лучами насквозь.

Этот нюанс является отличительной особенностью авторского стиля художника. Он, и еще любовь к контрастным цветам и оттенкам. Согласитесь, что осенью на серых улицах так весело встретить ярко одетого человека, или же увидеть в толпе красочный зонт, не говоря уже о том, как празднично выглядит желтая и оранжевая листва деревьев на фоне темно-коричневых стволов и ветвей.

На счету Рональда Палмаэртса — более сотни персональных выставок в США, Канаде и странах Европы. Также он пять лет возглавлял Институт Фигуративного Искусства, а сегодня является членом Европейского Института Акварели и преподает живопись акварелью, акрилом и маслом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Художник Roland Palmaerts (Роланд Палмаэртс)

Roland Palmaerts родился 4 октября 1953 года в Брюсселе , в семье потомственных художников, c детства окруженный картинами отца и прадеда. Уже в возрасте шести лет Роланд выиграл свой первый художественный приз конкурса детского рисунка Tintin.

После окончания средней школы Роланд Палмаэртс поступил в брюссельскую Королевскую Академию Искусств, потом служил в армии, в бельгийских силах специального назначения. В 1980 году переехал в Квебек, работал дизайнером и иллюстратором, занимался рекламой, а в свободное время писал картины, чтобы в 1984 году провести свою первую персональную выставку. На сегодняшний день Roland Palmaerts провёл более ста выставок, участвует в популярных телешоу, пишет книги о живописи. И пишет. Пишет маслом и акрилом, в смешанной технике. Однако, акварель доминирует и побеждает. Как первая и самая большая любовь.





















































































Количество работ: 85 | Формат: JPG

Фламандская художница Клара Петерс (ок. 1594 – 1657)


Натюрморт
1611_52 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо

По предположениям, родилась в городе Антверпен, герцогство Брабант, Южные Нидерланды (ныне Бельгия). Найдены свидетельства о её крещении в Антверпене в 1594 году. Происходила из богатой семьи, так как делала натюрморты с изображениями ценной посуды (золотые бокалы, фарфор, драгоценные бокалы из стекла, недешевые сыры и выпечка). Наиболее раннее произведение Клары датировано 1607 годом.

Читать еще:  Необычное сочетание. Geliografic

Не сохранено свидетельств о годах учебы и её учителях, поскольку часть документов о гильдии Св. Луки в Антверпене была утрачена. Клара Петерс не имела собственного историографа и многие страницы её жизни остались неизвестными.

Замуж вышла в 1639 году в Антверпене. Её судьба — судьба типичной эмигрантки, что перебралась из испанских Южных Нидерландов в Голландию; она жила и работала в городах Амстердам и Гаага. Её последний натюрморт датирован 1657 годом. Точная дата смерти не установлена, условно принимают 1657 год или сразу после него.

Принадлежала к забытым мастерам первой половины 17 века и из-за значительного количества художников в это время, и из-за женского пола, потому что заинтересованности в женщинах-художницах не было из-за значительной конкуренции среди нидерландских художников. Часто её произведения относили к творчеству других мастеров вроде фламандца Осиаса Беерта-старшего (по причине ошибочно прочитанной подписи или ошибочно трактуемого стиля).

Она была также портретисткой, работы которой включали автопортреты.

Ее работы являются простыми натюрмортами с вазами цветов или без них и иногда изображением пищи и драгоценных металлических или керамических сосудов. Особенно интересна работа, написанная в 1612 (Музей Карлсруэ), включающая серебряную позолоченную чашу, в которой может быть замечено отражение художницы, держащей палитру.

Её картины написаны между 1607 и 1621 годами. Те, что датируются 1630-ми годами, скорее всего, принадлежат кисти ее последователей. Ее картины находятся также в Мадриде (Музей Прадо) и в Оксфорде (Музей Ашмолеан).

Записей в Гильдии художников Антверпена о ней нет: женщин туда начали принимать лишь в 1612 г., а по некоторым годам к тому же пропали архивы. Из-за того, что инициалы Петера Класа и Клары Петерс совпадают, некоторые её работы приписывались ему.

Натюрморт с артишоком, раками, солонкой и др объектами
д.,м.
Частное собрание


Аллегория свадьбы (Allegorie der Hochzeit)
1607_23.7 х 36.7 д., м. Частное собрание


Аллегория тщеславия (Personification or Allegory of Vanitas)
Possibly self-portrait of Clara Peeters
1613-1620_37.2 х 50.2_д.,м.
Частное собрание


Натюрморт с кошкой, рыбой в керамическом дуршлаге и др объектами
34 х 48_д, м.
Частное собрание

Накрытый стол
1610-1615_55 х 73 д., м.
Мадрид, музей Прадо

Накрытый стол (деталь)
1610-1615_55 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Накрытый стол (деталь)
1610-1615_55 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Натюрморт с раками, фруктами и белкой
40.1 х 46.8_д.,м.
Частное собрание


Натюрморт с морепродуктами
1611_50 х 72_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Clara Peeters
Still life of fruit, dead birds and a monkey
Private collection

Натюрморт с сыром, артишоками, вишней и др объектами
1625 (ок)_46.7 х 33.3_д.,м.
Лос-Анджелес, музей LACMA

Натюрморт с рыбой, устрицами и креветками
25 х 34.8_д.,м.
Амстердам, Рейксмузеум

Читать еще:  Польский художник. Magdalena Scholle

Натюрморт с рыбой и котом
34.3 х 47_д.,м.
Вашингтон, Национальный музей женщин в искусстве


Натюрморт
1611_52 х 71_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Clara Peeters (1594–1657)
Bloemstilleven
17th century
oil on oak panel
31.8 cm (12.5 in). Width: 45.8 cm (18 in).
Kröller-Müller Museum

Clara Peeters,
Still Life of Fruit and Flowers,
c. 1612.

Натюрморт с кошкой, сидящей у миски с рыбой
28.8 х 47.8_д.,м.
Частное собрание

Натюрморт с сыром, миндалем, кренделями и др объектами
1615 (ок)_34.5 х 49_д,м.
Гаага, Королевская галерея Маурицхёйс


Натюрморт с сыром, миндалем, кренделями и др объектами
1615 (ок)_34.5 х 49_д,м.
Гаага, Королевская галерея Маурицхёйс

Натюрморт с сыром, миндалем, кренделями и др объектами
1615 (ок)_34.5 х 49_д,м.
Гаага, Королевская галерея Маурицхёйс

Натюрморт с хлебом, сельдью, вишнями и др объектами
1612_д.,м._Частное собрание

Девять экзотических ракушек
26.5 x 35.5_д.,м.
Частное собрание

Натюрморт с крабом, креветками, омаром и др объектами
1835-1840_70.8 х 108.9_д.,м.
Хьюстон, Музей изобразительных искусств


Натюрморт с морепродуктами
д.,м.
Антверпен, Королевский музей изящных искусств

Circle of Clara Peeters
A GRASSHOPPER BESIDE A ROEMER: A FRAGMENT
oil on panel
2 1/2 by 3 5/8 in.; 6.5 by 9.3 cm.

Натюрморт с раками, хлебом, сыром и др объектами
40.8 х 57.9_д.,м.
Частное собрание


Натюрморт с рыбой и лимонами
(Still Life of Fish and Lemons)
д.,м.
Частное собрание

Clara Peeters
Stilleven met taart, zilveren tazza met snoepgoed, porselein, schelpen en oesters
between circa 1612 and circa 1613
oil on panel
51.2 cm (20.2 in). Width: 84.2 cm (33.1 in).
Private collection, Russia

Clara Peeters
Stilleven met een slechtvalk op zijn prooi
between circa 1612 and circa 1621
oil on oak panel
33.3 cm (13.1 in). Width: 45.7 cm (18 in).
Private collection, Antwerp

Накрытый стол
1610-1615_55 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо

Натюрморт
1611_52 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо

Clara Peeters (1594–1657)
Still Life with Flowers and Gold Cups of Honour (detail)
1612 oil on oak
59.5 cm (23.4 in). Width: 49 cm (19.3 in).
Staatliche Kunsthalle Karlsruhe

Натюрморт (деталь)
1611_52 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо.

Бельгийский художник Pieter Wagemans

. Я люблю любоваться цветами!

Богом данной святой красотой

И летящими ввысь лепестками,

Словно ангельский свет золотой.

Я люблю любоваться цветами!

В моем сердце небесный сонет

Прозвучал и остался стихами,

Как чудесный, красивый букет.

Я люблю любоваться цветами!

Нежным солнцем любви в лепестках.

То ли ангелы в сердце летали,

Смыслa чувств обретая в словах.

Как же сильно я люблю цветы.

В луковицах, на полях, в букетах,

В сказках, на полотнах и в сонетах,

Сколько в них душевной красоты.

Ландыша пьянящий аромат.

Гордость цветом лилии тигровой,

Стелется барвиночек ковровый,

И фиалки вдоль бордюр молчат.

Сколько вдохновения и тем.

Символов, мелодий, посвящений,

Знаковых признаний, откровений,

Обращений искренних ко всем.

Примулы, пурпурная сирень,

Орхидей гармония и нежность,

Ароматов сладкая безбрежность

Читать еще:  Нидерландский художник. Maudy Alferink

В солнечный неповторимый день.

Дарят нам дыхание весны.

Жаркий воздух огненного лета,

Каждым из творцов пера воспеты

И природе матушка верны.

Сдержанность, любовь и доброта.

Искренность, надежда, элегантность.

Чувственность, немая благодарность,

Рыцарство, стремлений высота.

Символы удачи и любви.

Пёстрая палитра цветовая.

Красотой своею удивляя,

Словно шепчет нам: «Живи. Живи. «

Бельгийский художник Pieter Wagemans

Живопись и не только.

Tags: бельгийские художники

  • August 24th, 2019 , 12:04 am

Frans van Holder (1881-1919), избранное

«Симфония в белом», «Свет» и женский портрет кисти бельгийского художника Frans van Holder.

  • August 17th, 2019 , 10:30 pm

«Октябрьские туманы» — Тео ван Рейссельберге

October Mists — Theo Van Rysselberghe (Октябрьские туманы — Тео ван Рейссельберге)


Тео ван Рейссельберге (нид. Théo van Rysselberghe, 1862 -1926 ) — бельгийский художник -пуантилист.
встречается так же: Тео ван Риссельберг.

  • August 9th, 2019 , 01:30 am

Бельгийский художник — пейзажист Simon-Joseph-Alexandre-Clément Denis (1755 — 1813)

Симон-Жозеф-Александр-Клеман Дени (Simon-Joseph-Alexandre-Clément Denis, 1755 — 1813) — бельгийский художник. Родился в Антверпене, Бельгия. Работал в основном в Риме. В 1806 году художник вернулся на родину, где и прожил остаток жизни.
Работы Симона Дени находятся в крупнейших музеях — музее Гетти, Метрополитен-музее, национальном музее Швеции (Nationalmuseum, Stockholm), в частных коллекциях.

Симон-Жозеф-Александр-Клеман Дени — «Штудия облаков с расветом близ Рима».1786-1801. Музей Гетти

  • May 13th, 2019 , 02:33 am

Бельгийский художник Луи Галле (Louis Gallait, 1810–1887). Избранное

Луи Галле (Louis Gallait, 1810–1887) был одним из самых известных художников Бельгии во второй половине XIX века, его работы выставлялись в художественных музеях Бельгии и Франции. Несколько работ художника представлены в Государственном Эрмитаже.


Louis Gallait (1810–1887) — Art and Liberty / Искусство и свобода
Oil on wood (mahogany) panel, 1859 The Walters Art Museum, Baltimore, Maryland

  • March 29th, 2018 , 08:23 pm

Бельгийский художник Emmanuel Viérin (1869 — 1954)

На русском языке информации об этом замечательном художнике нет, делюсь теми сведениями, которые почерпнула из франкоязычных источников.

Emmanuel Viérin — бельгийский художник, родившийся 30 июня 1869 года в Кортрейке.

Мир его картин созерцательный, спокойный и сдержанный.

Первые работы художника можно назвать реалистичными. Как и многие молодые художники того времени, он увлекся (в середине 1890-х годов) люминизмом, очень популярным на бельгийской арт-сцене в конце 1890-х годов девятнадцатого века.

После Первой мировой войны Viérin не выбрал фламандский экспрессионизм, который в 1930 году царил в Бельгии вплоть до 1930 года. Этот выбор сделал его художником несколько изолированным на художественной сцене. В моде были только новаторы. Исторический авангард, определявший лицо художественной среды, по крайней мере в 1920-х годах, не интересовался пейзажным художником, который оставался верным предпосылкам довоенной идиомы. Однако художник сохранил благосклонность общественности и коллекционеров на протяжении всей своей жизни.

В течение многих лет художник был директором Академии изящных искусств и куратором муниципальных музеев (Музей археологии и декоративного искусства, Музей изящных искусств) города Кортрейк.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector