Нежные и мечтательные картины. Joseph Capicotto

Нежные и мечтательные картины. Joseph Capicotto

Поиск по этому блогу

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Художник Джозеф Капикотто / Capicotto Joseph (Канада)

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Окончив Йоркский университет в Торонто по специальности «Изобразительное искусство и массовые коммуникации», Джозеф сделал успешную карьеру внештатного художника, специализирующегося на пастельных портретах и фресках. С тех пор он разработал и усовершенствовал универсальность стилей, начиная от импрессионизма и заканчивая абстракционизмом.

Фигуративные картины Джозефа показывают изящные черты человеческой фигуры с романтическим плавным стилем. Многие из его произведений выражают ощущение реальности и мечты одновременно, они вызывают чувства тайны, страсти и интриги. Джозеф является участником итальянской Аллеи славы в течение многих лет, в 2014 году он был избран председателем правления.

В целом портфолио Джозефа предлагает широкий спектр предметов и стилей, что принесло ему репутацию разностороннего художника. Примеры его работ можно увидеть во многих общественных выставках по всему большому Торонто и в частных коллекциях по всей Северной Америке.

Pacific Gallery, Саскатун, Саскачеван, Канада

Галерея Киплинга, Вон, ОНТ. Канада

Галерея Киплинга, Вон, ОНТ. Канада

Стоктонская галерея изобразительного искусства, Юнионвилл, Онтарио. Канада

Галерея Ривер-Таун, Лондон, ОНТ. Канада

Галерея Уильяма Стивена, Торонто, ОНТ. Канада

Бремнер изобразительного искусства, Маркхэм, Онтарио. Канада

Art 3, Манчестер, Вирджиния. США.

Art Expo, Нью-Йорк, США

Edissi изобразительного искусства, Китченер, Онтарио. Канада

В рамке Иззи, Торонто, ОНТ. Канада

Душевное состояние, Торонто, ОНТ. Канада

Ashland Art, Эшленд, Кентукки, США

Ограниченные тиражи, Вирджиния, США.

Галерея искусства Эт Бичем Бошам, Квебек, Канада

Галерея 44, Элликотт-Сити, Мэриленд, США

Галерея Art Mode Gallery, Калгари, Альберта, Канада

Pacific Gallery, Саскатун, Саскачеван, Канада

Галерея на Озере, Национальный Парк Принца Альберта, Саскачеван

Галерея Лейн, Мейпл, Онтарио, Канада

Галерея искусства-Руаяль, Квебек. Канада

Galerie D’Art Royal et Associes, QC. Канада

Галерея искусств Стратфорда, РАПО-Сент-Пол, Манитоба. Канада

Артера изобразительного искусства, Вудбридж, Онтарио. Канада

Art Expo New York, Нью — Йорк , США

Галерея Киплинга, Вон, ОНТ. Канада

Галерея Ривер-Таун, Лондон, ОНТ. Канада

Art 3, Манчестер, Вирджиния, США

Ashland Art, Эшленд, Кентукки, США

Галерея лимитированных изданий, Вирджиния, США

Стоктонская галерея изобразительного искусства, Юнионвилл, Онтарио. Канада

Lourelli Designs, Bethlehen, PA. США .

Valen Art, Toronto, Ont. Канада

В рамке Иззи, Торонто, ОНТ. Канада

Ingelstad изобразительного искусства, Калифорния. США.

Edissi изобразительного искусства, Китченер, Онтарио. Канада

Галерея Киплинга, Вон, ОНТ. Канада

Art Expo New York, Нью — Йорк , США

Стоктонская галерея изобразительного искусства, Юнионвилл, Онтарио. Канада

Вот! Некоторые из величайших произведений искусства, посвященные Коту

Художники на протяжении веков считали кошку своею Музой. И, как благодарные творческие люди, осененные вдохновением божественного существа, не могли не изобразить свою благодетельницу – Музу. Эта Муза интернациональна. Она являлась художникам разных стран, да и не только художникам – почти что в каждом доме на всей Земле живет своя маленькая богиня – кошка. Ну и праздник кошки тоже есть почти в каждой стране — в Японии — 22 февраля, в США — 29 октября, а в России — 1 марта.

Ангорский Кот фон Bresslern-Рота

В общем, в этом вопросе долгое время существовала полная неразбериха. В конце концов, в 2002 году организацией Animal Welfar (есть такой международный фонд) было принято решение внести ясность и упорядочить празднование кошачьего дня. Решили странно – 8 августа. Почему – непонятно, а люди продолжают в каждой стране отмечать день в привычное время. Вот, в Америке недавно прошел такой день, отмеченный выставками, фильмами, новыми витринами, аукционами произведений искусства!)) А я, как большая любительница этого чуда природы, готова любоваться такими произведениями в каждый день кота – и в феврале, и в августе, и 1 марта, да и просто каждый день. В общем, в честь кота эта подборка!

Читать еще:  Пейзажи родной земли. Claudio Bonanni

«Кот и мороженое» Джо Brainard. Музей Метрополитен

Алан Олдридж, иллюстрации к поэме Ричарда Адамса о приключениях и героизме судового Кота на английском корабле Алкеста.

Алан Олдридж, иллюстрации к поэме Ричарда Адамса о приключениях и героизме судового Кота на английском корабле Алкеста.

«Средиземноморский Кот» Бальтюс

«Девушка с кошкой», Ренуар

«Вдова», Фредерик Дильман

«Кот и рыбка», Охара Косон

«Кот с Статуя кошки,» Арнольд Genthe

Работа Мартина Эдера

«Кошачий вечер» Тома Мышелова

Статуя сидящего кота, около 350 г. до н.э.

«Маленькая девочка с кошкой», Теофиля Александра Стейнлена

«Две кошки» Бено Bolderadsky

«Парикмахер кошек», Авраам Тенирс.

«Зеленыое платье,» Джон Уайт

«Tebori Кот,» Horitomo

«Дама с кошкой», Джованни Больдини

«N ° 71», Иван Фавр

«На ее попечении», Даниил Gerhartz.

«В винограднике,» Луи Уэйн

«Парад кошек», Tomoo Inagaki.

Кошки-шалунишки художницы Henriette Ronner-Knip

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

Читать еще:  Пещеры человеческой психики. Michael LaBua

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

Читать еще:  Привлекательные и красочные. Silvia Papas

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Книга Маркизы. Сомов.

«Книга маркизы. Сборник поэзии и прозы» (нем. «Das Lesebuch der Marquise: Ein Rokokobuch von Franz Blei und Constantin Somoff», фр. «Le livre de la Marquise. Recueil de Poesie et de Prose») — антология фривольных текстов французского XVIII века, иллюстрированный эротическими рисунками русского художника Константина Сомова.

Выходило в трех изданиях: в 1907 году на немецком языке всего с 8 иллюстрациями, и дважды в 1918 году в расширенном объеме текстов на французском — т. н. «Средняя Маркиза» с 24 илл., и «Большая Маркиза» с 31 илл., причем 3-е издание — максимально фривольное. Является библиографической редкостью.

Книга включает фрагменты из эротических сочинений Андре Шенье, Казановы, Парни, Вольтера, Кребийона-мл., отрывки «Опасных связей» Шодерло де Лакло. Это отрывки самых разнообразных жанров: лирические стихотворения, песни, эпиграммы, новеллы, дневниковые записи, анекдоты и пр.

Идея сборника принадлежит австрийскому эссеисту, переводчику и издателю порнографических журналов Францу Блею (de). Он составил хрестоматию эротической литературы «галантного века». Первое издание вышло на немецком языке в Мюнхене и имело ограниченный набор иллюстраций (см. ниже).

Когда 8 лет спустя Сомов снова вернулся к этому проекту, для 2-го издания он сам подбирал тексты и редактировал их перевод с русского на французский язык (как объяснял художник — «около тридцати самых забавных отрывков»). В этом 2-м издании «ощущается трагический надлом и жесткая ирония». Сборник увеличился более, чем вдвое: добавились отрывки произведений Вольтера, Кребийона-сына, Парни, фрагменты «Опасных связей», отдельные эпизоды «Записок» Казановы.

Вышло в Германии в 1907 году (Мюнхен, издательство Вебера; Im Hyperionverlag zu Berlin). Немецкий язык. Имело всего 3 раскрашенных рисунка. По другим указаниям, имело 6 иллюстраций и 6 виньеток — остальные, хотя уже были созданы, не были пропущены немецкой цензурой.

Т. н. Cредняя Маркиза: вышло в Петербурге в 1918 году (изд. «Товарищество Р.Голике и А.Вильборг» / R. Golike et A. Wilborg). Французский язык. Снабжено титулом (отпечатан в 2 краски), фронтисписом, 24 черно-белых и раскрашенных иллюстраций. 204 cтр. Тираж 800 экземпляров. Формат: 24,5х19,5 см.

3-е издание
Т. н. Большая книга маркизы (Большая Маркиза): вышла, если верить титулу, в Венеции в 1918 (изд. Venise, Chez Cazzo et Coglioni). На самом деле, книга напечатана в том же революционном Петрограде полгода спустя после 2-го издания, в том же издательстве «Голике», что из соображений конспирации скрывалось. Город был выбран «Венеция» по аналогии с прозвищем Петербурга — «Северная Венеция».

В новом издании добавлены наиболее смелые, шокирующие рисунки, причем скандальные из-за оттенка гомосексуальности, ранее у Сомова незамеченного. Многие из них — «смелые» варианты иллюстраций из предыдущего издания. 252 cтр. 2 л. фронт, 31 цветных и черно-белых иллюстраций. Около 50 экземпляров. Является крайней библиографической редкостью. В иллюстрированной двухцветной издательской обложке и суперобложке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector