Ничего лишнего. Annalisa Avancini

Ничего лишнего. Annalisa Avancini

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Елена Стафьева о выставке «Алайя и Баленсиага. Скульпторы форм»

В Маре, где многие годы находилось кутюрное ателье Аззедина Алайи, где до сих пор расположен дом его имени, где хранится его архив и где сейчас штаб-квартира Association Azzedine Alaia, курирующей его наследие, открылась выставка «Alaia et Balenciaga, Sculpteurs de la Forme». Она не просто показывает вещи Алайи и Баленсиаги друг рядом с другом, она, по сути дела, показывает, что такое haute couture в истинном смысле этого слова

Аззедин Алайя никогда не был знаком с Кристобалем Баленсиагой, но летом 1968 года, когда Баленсиага решил уйти из моды, мадемуазель Рене, много лет проработавшая заместителем генерального директора дома Balenciaga, позвонила Алайе и предложила прийти в ателье и выбрать то, что ему понравится из стока, чтобы потом использовать это в работе: ей не хотелось, чтобы платья и неизрасходованные ткани просто сгинули в суете закрытия предприятия. Алайя в то время был уже известен в узких кругах, в его квартире на Rue de Bellechasse уже было кутюрное ателье и тесный круг клиентов. Алайя вспоминал, что взял все свободные деньги, которые у него тогда были, и вернулся с несколькими огромными сумками, набитыми вещами Balenciaga. Дома он разобрал все это и, глубоко пораженный их совершенством, решил сохранить в неприкосновенности. И когда однажды в его ателье по недосмотру распороли одно из тех платьев, он был страшно расстроен и решил, что сохранение этого достояния будет одним из дел его жизни. Так началась его коллекция кутюра, которую он собирал всю жизнь,— не только вещи Баленсиаги, но и Мадам Гре, Мадлен Вионне, Эльзы Скьяпарелли и многие другие благодаря ему сохранились там, где были сделаны, то есть во Франции. Но Баленсиага, конечно, был его обсессией. Оливье Сайяр, бывший директор парижского музея моды Гальера и нынешний арт-директор J.M. Weston, который стал куратором выставки «Алайя и Баленсиага. Скульпторы форм», говорит, что, занимаясь инвентаризацией коллекции Алайи, они насчитали в ней более 500 предметов Balenciaga.

Аззедин Алайя умер в ноябре 2017-го, а в 2018-м в Association Azzedine Alaia к Карле Соццани, другу и бизнес-партнеру Алайи, к спутнику всей его жизни художнику Кристофу фон Вейе и к Сайяру пришел Юбер де Живанши с идеей выставки для музея Баленсиаги в Гетарии, где были бы вместе вещи Алайи и Баленсиаги. Буквально через пару недель после этой встречи Живанши умер, но Сайяр, который ретроспективой Алайи в 2013-м открывал после предыдущей реконструкции музей Гальера, решил ее сделать. До 28 июня она будет в Маре, а потом отправится в Гетарию, как хотел Живанши.

Сайяр считает, что всю жизнь Алайя состоял в своего рода благоговейном соревновании с Баленсиагой, причем прежде всего именно в техническом, ремесленном. И, в конце концов, стал практически таким же мастером. И он, и Баленсиага принадлежали к тому типу кутюрье, которые не просто придумывали силуэты и рисовали платья для своего ателье, но могли сами, собственными руками сделать все, от наброска до готовой вещи, то есть могли конструировать, кроить, накалывать на манекене и потом полностью ее сшить. И во времена Баленсиаги это было редкостью, и многие его современники с восхищением отмечали это его умение, а уж в наше время, когда современные дизайнеры вместо скетчей перешли на мудборды, такое просто непредставимо. Ну и оба, и Алайя и Баленсиага, состояли в сложных отношениях с фэшн-системой, никогда ей особенно не подчиняясь и позволяя себе работать в собственном ритме.

Читать еще:  Необычные и удивительные произведения. Catalin Ilinca

С точки зрения формы это не просто красивая выставка — это выставка, сделанная в таком жанре, назовем его погружением, когда между зрителем и предметами экспонирования, то есть платьями, нет никаких преград — ни витрин, ни даже подиума,— и зрители буквально блуждают между ними в лабиринте, построенном сценографом выставки Крисом Русом из прозрачных белых полотнищ, где в каждом углу, за каждым поворотом — манекены с платьями. Они обступают вас, они словно висят в тумане, эти призрачные куски ткани, сшитые призрачными нитями, перспективы все время множатся, и небольшое, в сущности, пространство кажется бесконечным. И даже надписи — внизу, белым по черному, на небольших табличках,— совершенно не отвлекают внимание зрителя, не лезут в глаза и дают ему возможность играть в игру «отгадай, кто это из них», ради которой отчасти все это и затеяно и которая, собственно, лучше всего дает увидеть, насколько эти кутюрье близки друг другу и насколько они при этом разные в базовом видении формы. Алайя всегда предпочитал сажать свои платья на фигуру так плотно, как это только возможно, а Баленсиага всегда оставлял пространство между телом и одеждой, и часто единственной точкой сцепления были плечи или корсаж. Но иногда этот алгоритм не срабатывает, и, глядя на пальто Алайи, можно подумать, что тут точно Баленсиага, но тем интересней, конечно, играть в эту игру.

Такое устройство выставки — полная реализация принципа Оливье Сайяра, согласно которому между зрителем и вещами не должно быть преград. Работая в Гальера, он последовательно его придерживался, стараясь убрать витрины везде, где это позволяли условия хранения и экспонирования, а теперь, делая выставку в частном фонде он наконец смог реализовать его тотально. Одежда не просто открыта — манекены стоят на полу, на уровне ваших глаз, вы можете буквально уткнуться носом в платье, они непосредственно смотрят на вас, обращаются к вам, демонстрируют вам каждую свою складочку, каждую вытачку и каждый стежок (и тут можно поиграть еще в одну игру — «найди стежки», потому что оба они, особенно Баленсиага, любили их максимально спрятать). Многие манекены можно даже обойти вокруг, что, надо сказать, довольно беспрецедентно и ясно показывает, что же такое быть кутюрье в самом полном, самом безупречном смысле этого слова. То есть по большому счету показывает саму суть кутюра и вообще моды — создание форм при помощи ткани и портновских инструментов. Вот, собственно, что имеется в виду под постоянными в случае и Баленсиаги, и Алайи эпитетами «архитектурный» и «скульптурный», один из которых вынесен в заглавие этой выставки.

Но кроме всего прочего, этот подход меняет саму суть такого рода экспозиций. Выставки моды обычно стремятся вписать ее в арт-контекст, таков современный тренд, просто вещей вроде бы недостаточно. Но обычно одежда на выставках, как бы она ни была окружена искусством, остается просто одеждой, и наличие арт-объектов только подчеркивает разную природу моды и искусства. Тут же, в этой аскетичной экспозиции, где нет ни одной картины и ни одной скульптуры, где максимально простая сценография, построенная на одном приеме, становится очевидно, что предметы декоративного искусства обладают таким потенциалом, который позволяет им если и не становиться предметами искусства, то точно подниматься над утилитарностью, становиться точкой встречи искусства декоративного и искусства высокого. Для этого просто надо иметь смелость сделать так, как сделали на выставке «Алайя и Баленсиага. Скульпторы форм»,— дать великой одежде говорить самой за себя.

20 поразительных снимков, на которых нет ничего лишнего

Поделись с друзьями!

Посмотри супертемы

  • igor-art
  • 02/08/2015, 09:05
  • sertifi.
  • 21/07/2015, 11:17
  • orsk-orsk
  • 12/07/2015, 09:21
  • nicenat.
  • 11/07/2015, 23:35
  • muhllis1
  • 11/07/2015, 22:12
  • kurnaevv
  • 11/07/2015, 21:12
  • grape1966
  • 03/08/2015, 12:58
  • Анусбек.
  • 11/08/2015, 01:48
  • kurnaevv
  • 10/09/2015, 01:29
  • Black Cat
  • 11/07/2015, 15:56

Супер! Минимализм, да. Но сколько в него вложено много. Каждый может в нём прочесть в силу своего представления…

Спасибо за подборку. Некоторые фото обязательно сохраню.

Ничего лишнего. Annalisa Avancini

Смелая канадская комедия про бухгалтера, которому стриптизерша помогает пережить расставание с подругой

Когда застенчивый бухгалтер Джордан предлагает руку и сердце своей давней подруге Рейчел, та вынуждена сказать ему правду: он ужасен в постели. Чтобы вернуть любимую, ему срочно нужно стать лучшим любовником. Джордан отправляется в секс-путешествие в большой город. Там с помощью раскованной Джулии ему предстоит увидеть прекрасный новый мир.

Лучшие отзывы

Сначала поставила 4 ( фильм хороший, но не гениальный), но после просмотра «что творят мужчины», рука сама потянулась к телефону и поставила 5. Яркий пример, как фильм о сексе, может содержать в себе сюжет, хороших актеров, быть пошлым, но не глупым.
В фильме только секс и ничего лишнего) нет в нем откровенных эротических сцен, супер звезд и неординарного сюжета, но до чего смешной и незаурядный фильм.
Типичный лошок убивается за девушкой, которую знает со школы, когда ее бросает очередной парень, она бежит к нему, и все у них супер. Парниша делает ей предложение, она отказывает, мол ты в постеле полный отстой. И вот он в гостях у товарища в другом городе, сопля, размазня и все такое. Напивается, случайно знакомится со стриптизершей и понеслась. «стань моим сексуальным йодой» — с этой фразы начинается все веселье.
Хочу добавить, что вначале главный герой напрягал, но когда появилась главная героиня, все стало на свои места.Очень гармоничный подбор актеров, отличные шутки и совсем немного романтики. Зал ржал, как невменяемый))
Отличный фильм, чтобы расслабиться, в меру пошлый, но не мерзкий.

Читать еще:  Нереальные красавицы Warren Louw

Профессиональные дилетанты ищут вчерашний день…

Хорошее кино…есть моменты, конечно, которые немного портят атмосферу и отвлекают от происходящего…но в целом тема раскрыта…

Кому-то такой жанр может оказать и не по душе…но ценители получат удовольствие…а может даже и опыт)

Тематически снятый стандартный фильм…но смотрится немного необычно…

Я бы дал к этому фильму подзагловок «или как снять умый и забавный фильм за три канадских доллара». Прежде всего, голливудские мэйджоры прозевали отличный блокбастерный сценарий, замешанный на сексе, а также элементах преступления, авантюры и романтики. Из всего этого умелые канадцы сделали не второсортный «Мальчишник в Торонто», а умную (то есть с правдивой психологической подоплекой) ленту, упаковав в безотказную эротическую фольгу (что ж, надо завлекать зрителя, пардон-с). Изготовить фильм явно в бюджетных тисках, но высказаться полностью и правдоподобно надо уметь, — и сумели. В фильме есть погрешности — где-то дрогнула камера, где-то на первом плане появился обгрызенный палец главной героини (это стриптизёрша-то с такими ручками!), но вся сценарная канва точно выстроена, а шутки уместны, а порой просто 100-процентно оригинальны. Мелодрама? да. Пустячок? да. А приятно.

В последнее время стало модным снимать фильмы с сексуальной тематикой, только теперь вместо прямых намеков с пирогом режиссеры используют массу других фишек для этого дела. От картины «Секс и ничего лишнего» после просмотра трейлера ожидаешь чего-то подобного как по описанию, так и по трейлеру. Но на самом деле она является достаточно неуклюжей, местами даже милой в своей застенчивости и не отторгающей. То есть здесь не будет озабоченных Стиффлеров («Американский пирог») или Тодов («Клиника»), в роли главного героя неумеха-ботаник Джордан. Причем последний вызывает у меня ничуть не меньше умиления, чем пресловутый Кот из «Шрека».

Рассказывать сюжет бессмысленно, ведь, в принципе, и так многое понятно и даже показано. Здесь куда важнее восприятие той атмосферы, которую хотел передать режиссер. И пусть вопросы сексуального воспитания и опыта тут мелькают буквально каждую секунду, наскучить это не успевает. Причем, если копнуть глубже, мы увидим нечто большее, а именно борьбу за свою любовь и чувства, ведь именно любовь толкнула протагониста на отчаянные эксперименты в постели и не только.

В общем, те, кто любит ненапряжные мелодраматические комедии с приятными в своей тематике диалогами, будут довольны просмотром. Не скажу, что шедевр, но гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд.

Анналиса — Annalisa

Анналиса Скарроне (родилась 5 августа 1985 г.), более известная как Анализа или Нали , итальянская певица и автор песен, продюсер звукозаписи и телеведущая. После участия в двух группах, Elaphe Guttata и leNoire (Ex Malvasia) , она стала известной после участия в десятом конкурсе талантов Amici di Maria De Filippi в 2010–2011 годах, где заняла второе место. Впоследствии Анналиса участвовала в Фестивале Сан-Ремо 2013 с песней «Scintille» и финишировала девятой.

Анналиса участвовала в Фестивале Сан-Ремо 2015 с песней Una finestra tra le stelle и заняла четвертое место. В 2016 году она вернулась на фестиваль в Сан-Ремо с синглом Il Diluvio Universale, заняв одиннадцатое место, а вернулась в 2018 году с Il mondo prima di te, заняв третье место. Она получила несколько наград, в том числе премию MTV Europe Music Award , премию Wind Music и премию Lutezia за свои сочинения песен, а также номинации на премии Kid’s Choice Award и World Music Awards .

Она записала 6 альбомов и 24 сингла, получив 3 Платиновых диска и 5 Золотых дисков и продано более 910 000 копий. Она также писала песни для других артистов, включая Джанну Наннини , Федеса , Бенджи и Феде, и сотрудничала с Антонелло Вендитти , Джанлукой Гриньяни , Марселлой Беллой и Номади .

С 2015 года она вела телепрограмму, посвященную разглашению науки Tutta colpa di . — Quelli del Cern на Italia 1 .

Содержание

Ранний период жизни

Она выросла в Carcare и с ранних лет занималась музыкой и пением. С 13 лет работала барменом и музыкантом. В 2009 году окончила университет Турина в физике .

Музыкальная карьера

2011-2013: Nali, Mentre tutto cambia и Non so ballare

В 2011 году Анналиса приняла участие в 10-м итальянском шоу талантов Amici di Maria De Filippi, где заняла второе место и также получила премию Premio della Critica . В марте 2011 года вышел ее первый альбом Nali ; он занял 2 место в официальном итальянском чарте альбомов FIMI и стал платиновым. Ее первый сингл «Diamante lei e luce lui», который в 2012 году занял девятое место в официальном итальянском чарте синглов, получил золотой сертификат. Кроме того, этот сингл выиграл Premio Videoclip Italiano 2011. Ее второй сингл «Giorno per giorno» был выпущен 27 мая 2011 года.

«Senza riserva» из второго альбома Mentre tutto cambia был выпущен 16 марта 2012 года и позже стал платиновым. Второй сингл ее второго альбома был «Tra due minuti è primavera». Последним синглом с Mentre tutto cambia был «Per una notte o per semper». В конце того же года Анналиса исполнила песню Pirati, которая была представлена ​​на DVD, Blu-ray 3D e Digital HDTM мультфильма L’era glaciale 4-Continenti alla производная .

Читать еще:  Новый вид импрессионизма. Josep Teixido

В 2013 году она участвовала в музыкальном фестивале в Сан-Ремо и заняла девятое место с синглом «Scintille». Тогда же был выпущен ее третий альбом Non So Ballare, который занял шестую позицию в официальном итальянском чарте альбомов. Также в течение 2013 года Анналиса представляла Италию на конкурсе песни OGAE с песней «Alice e il blu», вторым синглом с альбома Non so ballare , и заняла третье место. В то же время у нее было две номинации на Лучшую исполнительницу женского пола и Лучшее видео с песней «Alice e il blu» на World Music Awards . Впоследствии она представляла Италию на Международном конкурсе песни: The Global Sound с песней «Scintille» и в ноябре выиграла конкурс. Третий сингл с Non so ballare был «A modo mio amo», а его видеоклип представлял собой коллаж из предыдущих.

В декабре 2013 года Роберто Казалино, автор многих песен Annalisa, объявил, что «Tutto Sommato» из второго студийного альбома Mentre tutto cambia , вошедшего в саундтрек к голландскому фильму Toscaanse Bruiloft. В январе 2014 года альбом был выпущен в Нидерландах, и «Tutto Sommato» вышел как сингл. По этим причинам в январе 2014 года певицу впервые отправили за границу для продвижения фильма и ее первого альбома, изданного за рубежом. Фильм также содержит два бонусных трека цифровой версии голландского альбома iTunes , песню «Non so ballare» и неизданную песню «Capirai».

2014-2016: Splendente и Se avessi un cuore

1 апреля 2014 года она появилась в качестве гостя на Incredibile , новом студийном альбоме Морено с песней «Ferire per amare» . 14 апреля 2014 года на официальной странице певицы в Facebook стало известно, что «Sento solo il presente» — это сингл, который предваряет выпуск ее четвертого студийного альбома. Песня была выпущена в Италии 5 мая 2014 года. Она заняла седьмую позицию в официальном итальянском чарте синглов.

В мае 2014 года она работала автором песни «Siamo amore» для участницы тринадцатого конкурса талантов Amici , Giada Agasucci. Она и Марко Чаппелли написали текст песни, а музыку написали Франческо Сигиери и Диего Кальветти. «Siamo amore» была добавлена ​​к альбому Giada под названием Da Capo и выпущена как сингл 20 июня 2014 года. В сентябре 2014 года она выпустила сингл «L’ultimo addio». Текст песни написали Анналиса и Марко Чиаппелли, а музыку написал Франческо Сигиери. Аннализа сотрудничала с итальянским рэпером Raige над синглом «Dimenticare», выпущенным 9 декабря 2014 года.

14 декабря 2014 года объявлен участником музыкального фестиваля в Сан-Ремо 2015 с песней «Una finestra tra le stelle» и занял четвертое место. Вместе с песнями «Sento solo il presente» и «L’ultimo addio, Una finestra tra le stelle» ожидается выход четвертого альбома. 23 января 2015 года на официальной странице певца в Facebook также объявляется название нового альбома Splende , который будет доступен с 12 февраля. Были объявлены первые две даты тура: 1 апреля в Театро Нуово в Милане и три в Аудитории Parco della Musica в Риме, с предварительными продажами, открытыми с 26 января.

8 марта 2015 года Una finestra tra le stelle получила золотой сертификат за более 25 000 продаж в цифровом формате, а 8 мая 2015 года — платиновый за более 50 000 продаж в цифровом формате.

Ее четвертый сингл из Splende , называется Vincero был опубликован 15 мая 2015 года и 7 сентября 2015 года было сертифицировано золото золотой сертификат продаж более чем 25000 в цифровой.

Анналиса объявила 12 сентября 2015 года на своей официальной странице в Facebook о выходе в том же месяце пятого сингла. С помощью игры с обратным отсчетом и изображений для подсказок 14 сентября было объявлено название песни — Splende . Сингл выйдет 18 сентября.

В 2016 году она участвовала в музыкальном фестивале в Сан-Ремо и заняла одиннадцатое место с синглом Il Diluvio Universale . Песня предвосхитила ее пятый альбом Se avessi un cuore , который дебютировал под номером четыре в итальянском чарте альбомов. С 15 апреля 2016 года, певица опубликовала свой второй сингл, Se avessi ип Cuore, который позже был отчислен золота на ФИМИ .

2017-настоящее время: Bye Bye и седьмой студийный альбом

30 августа 2017 года певица сообщила, что работает над новым дискографическим проектом, и уже через месяц был выпущен первый сингл Direzione la vita . 16 февраля 2018 года был выпущен весь альбом Bye Bye . Альбом занял второе место в чарте FIMI, позже получив золотой сертификат. Анналиса приняла участие в музыкальном фестивале в Сан-Ремо в четвертый раз в 2018 году и заняла третье место с песней Il mondo prima di te (английский: мир перед вами ). песня становится той, которая достигла высшей позиции певца в итальянском чарте, достигнув третьей строчки. В 2018 году она издала еще два сингла: Bye Bye и Un domani , оба стали платиновыми, было продано более 50 000 копий.

В 2019 году Анналиса реализовала новую совместную песню Vento sulla luna с итальянским рэпером Rkomi . Она показала новый discograsphic проект приходя в 2020 году 13 апреля 2020 второй ведущего сингла нового альбома HouseParty был publisched. В 2020 году Аннализа сотрудничала с J-Axe в Supercalifragili , третьем сингле из альбома рэпера Reale, и с Акилле Лауро в Sweet Dreams .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector