Нидерландская художница. Ine Louise Mourick

Нидерландская художница. Ine Louise Mourick

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

«Скажем честно, этот гимн — музыкальное чудо». Комментарии иностранцев и немного истори.

Есть такие места. .

Премьера. . 1-й выпуск. Большой балет невиданный по масштабу телевизионный проект, единственн.

(картинная галерея) Димитрий — царевич убиенный, 1899 иллюстрация М. Нестерова .

Пять фрагментов из музыки Грига, которые заразят вас Норвегией 🌟Популярность Грига пр.

Музыка

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Метки

Рубрики

  • Писатели и книги (749)
  • 19 век (90)
  • Бунин (50)
  • Чехов (25)
  • Достоевский (24)
  • Лев Толстой (21)
  • Пришвин (19)
  • Шекспир (15)
  • Куприн (13)
  • Лесков (10)
  • Аксаков (8)
  • Максим Горький (4)
  • Серебряный век (563)
  • Цветаева (129)
  • Блок (68)
  • Ахматова (50)
  • Гумилёв (45)
  • Мандельштам (32)
  • Бальмонт (21)
  • Есенин (19)
  • Хлебников (19)
  • Леонид Андреев (9)
  • Михаил Кузмин (4)
  • Волошин (1)
  • Поэты и поэзия (562)
  • Поэты XIX века (131)
  • Лермонтов (30)
  • Рубцов (23)
  • Заболоцкий (20)
  • Анненский (18)
  • Фет (16)
  • живопись (428)
  • Голландия (37)
  • Ван Гог (29)
  • Ренуар (15)
  • Босх (9)
  • Марк Шагал (8)
  • Кандинский (4)
  • композиторы и дирижёры (416)
  • Бетховен (43)
  • Вагнер (25)
  • Шопен (24)
  • Шостакович (21)
  • Моцарт (17)
  • Шуман (13)
  • Шуберт (12)
  • Дебюсси (9)
  • Бах (7)
  • Сибелиус (6)
  • Лист (2)
  • Русские художники (368)
  • Врубель (22)
  • Валентин Серов (15)
  • Левитан (12)
  • Коровин (12)
  • Кустодиев (9)
  • Крамской (8)
  • Борисов-Мусатов (8)
  • Иван Шишкин (7)
  • Васнецовы (6)
  • Кипренский (6)
  • Музыка и музыканты (357)
  • Ростропович (10)
  • Художники и картины (331)
  • Альбрехт Дюрер, (10)
  • Гейнсборо (5)
  • Искусство (295)
  • Волошин (14)
  • Мыслители (267)
  • Леонардо да Винчи (26)
  • Герман Гессе (16)
  • Флоренский (11)
  • Видео и фильмы (244)
  • Тарковские (52)
  • Артисты (225)
  • Русские композиторы (215)
  • Римский-Корсаков (21)
  • Скрябин (18)
  • Чайковский (16)
  • Свиридов (15)
  • Мусоргский (13)
  • Танеев (10)
  • Глинка (10)
  • Даргомыжский (4)
  • Балет (215)
  • Есть женщины . (204)
  • Ольга Берггольц (14)
  • Вне разделов (197)
  • Иван Толстой (29)
  • История России (188)
  • опера (182)
  • Цветы и поздравления (182)
  • Май (22)
  • На здоровье (180)
  • Учёные и открытия (176)
  • Наша Земля (169)
  • Наши . (165)
  • Шукшин (22)
  • Шаламов (16)
  • Платонов (15)
  • Лихачёв (12)
  • Астафьев (12)
  • космонавты (11)
  • Научно-популярное (164)
  • танцовщики (146)
  • нуриев (22)
  • Барышников (20)
  • Цискаридзе (19)
  • Васильев (16)
  • Лиепа (8)
  • Годунов (7)
  • нежинский (4)
  • Лавровский (1)
  • Святые . (139)
  • 1812, 1945 (127)
  • Герои 1812 (16)
  • Cкульптура (124)
  • Микеланджело (20)
  • Города и памятники (124)
  • Пушкин (123)
  • Замечательные люди (122)
  • Замечательные места и промыслы (119)
  • Великие балерины (116)
  • Максимова (22)
  • Анна Павлова (12)
  • Уланова (9)
  • Обучающие материалы (103)
  • Песни и мелодии (102)
  • Театр и актёры (100)
  • Природа. Животные (97)
  • Авангард (93)
  • прерафаэлиты (21)
  • кандинский (12)
  • Ларионов и Гончарова (9)
  • Филонов (3)
  • Еда (92)
  • Фотографии (90)
  • Русские не в России (88)
  • Борис Зайцев (7)
  • Аудиокниги (83)
  • Кто мы (81)
  • Наша родина (78)
  • Наука (75)
  • Славянская культура (74)
  • О Японии (65)
  • Рахманинов (64)
  • Пастернак (61)
  • ДаКар (58)
  • Материаловедение (52)
  • Балетмейстеры (50)
  • Баланчин (7)
  • Минкус (6)
  • Эйфман (4)
  • Архитектура (40)
  • Гауди (11)
  • Геометрия и символы (39)
  • Эшер (6)
  • Экопроблемы (39)
  • Бродский (37)
  • Романовы (36)
  • Моря и океаны (34)
  • Реки и озёра (15)
  • Непознанное (30)
  • справочники (13)
  • Шестидесятники (9)
  • Аксёнов (7)
  • Рюриковичи (8)
  • Мудрые . (7)
  • Возрождение (5)
  • северное возрождение (2)
  • Леонардо да Винчи (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Пер Лагерквист — Ине Луиза Моурик

«Скажи этому дню спасибо. » .

Стихи Пера Лагерквиста. Пейзажи Ине Луизы Моурик.

Наверно, то был день, как все другие,
но именно тем днем трава светилась
после короткого дождя, и было
так далеко до вечера и ночи.
Обычный день,
но тот, когда ты должен сказать спасибо
солнцу, почве, облакам.

Перевод Б. Ерхова

Письмо о зреющих хлебах,
О гроздьях ягод на кустах
Пришло. И почерк выдал вдруг
Дрожь материнских рук.

А за словами клевер цвел,
Светился за рекою дол,
И спела рожь из года в год,
И благ был небосвод.

Там хуторов полдневный сон,
Там чистый колокольный звон
Несет из тверди голубой
Прохладу и покой.

Лаванды горький аромат
Плывет с лугов в вечерний сад.
Там мать в воскресной тишине
Письмо писала мне.

Письмо спешило день и ночь
Без отдыха, чтоб мне помочь,
Чтоб я за простотою строк
Увидеть вечность мог.

Перевод Н. Булгакова

Ты когда-нибудь станешь одним из тех, кто жили давно.
Земля запомнит тебя, как помнит она траву, леса,
опавшую хвою.
Как почва помнит,
и как склоны гор помнят ветра.
Твой покой будет вечным, как это море.

Читать еще:  Нидерландский художник. Paulus Geeve

Перевод В. Емелина

Эта земля у тебя одна,
нянчило тебя поле.
Тебя эта северная страна
рожала в крови и боли.

Ответь же любовью в свой черед
матери терпеливой.
Старится двор, где юность живет,
и окрестности в сердце живы.

Щеколда калитки, за столько лет
истертая от ладоней
родных, и липы душистый цвет
в разросшейся темной кроне
так любимы, что никогда
мне так не любить иного.
Из мертвых я буду рваться сюда,
к калитке дома родного.

Перевод Е. Чевкина









Пер Ла́герквист (швед. Pär Lagerkvist) (1891 — 1974) — шведский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Фотоальбом

Всегда под рукой

Рубрики

  • Вязание (4375)
  • Романтично, поэтично, музыкально, живописно (2008)
  • Компьютер (1380)
  • Журналы по вязанию (1286)
  • Кулинария (1277)
  • Рукоделие (1225)
  • Поэзия (963)
  • Вязание Шальное (944)
  • Разное (674)
  • Здоровье (661)
  • Живопись (540)
  • Музыка (421)
  • Фото (371)
  • Интересное (325)
  • Полезное (278)
  • Красота (235)
  • Бисер (231)
  • Сад, огород (189)
  • Психология (183)
  • Интерьер (165)
  • Юмор (158)
  • Похудение (158)
  • совершенно секретно (25)
  • камни (5)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

«Скажи этому дню спасибо. » Пер Лагерквист — Ине Луиза Моурик.

«Скажи этому дню спасибо. » Пер Лагерквист — Ине Луиза Моурик.

Стихи Пера Лагерквиста. Пейзажи Ине Луизы Моурик.

Наверно, то был день, как все другие,
но именно тем днем трава светилась
после короткого дождя, и было
так далеко до вечера и ночи.
Обычный день,
но тот, когда ты должен сказать спасибо
солнцу, почве, облакам.

Перевод Б. Ерхова

Письмо о зреющих хлебах,
О гроздьях ягод на кустах
Пришло. И почерк выдал вдруг
Дрожь материнских рук.

А за словами клевер цвел,
Светился за рекою дол,
И спела рожь из года в год,
И благ был небосвод.

Там хуторов полдневный сон,
Там чистый колокольный звон
Несет из тверди голубой
Прохладу и покой.

Лаванды горький аромат
Плывет с лугов в вечерний сад.
Там мать в воскресной тишине
Письмо писала мне.

Письмо спешило день и ночь
Без отдыха, чтоб мне помочь,
Чтоб я за простотою строк
Увидеть вечность мог.

Перевод Н. Булгакова

Ты когда-нибудь станешь одним из тех, кто жили давно.
Земля запомнит тебя, как помнит она траву, леса,
опавшую хвою.
Как почва помнит,
и как склоны гор помнят ветра.
Твой покой будет вечным, как это море.

Перевод В. Емелина

Эта земля у тебя одна,
нянчило тебя поле.
Тебя эта северная страна
рожала в крови и боли.

Ответь же любовью в свой черед
матери терпеливой.
Старится двор, где юность живет,
и окрестности в сердце живы.

Щеколда калитки, за столько лет
истертая от ладоней
родных, и липы душистый цвет
в разросшейся темной кроне
так любимы, что никогда
мне так не любить иного.
Из мертвых я буду рваться сюда,
к калитке дома родного.

Перевод Е. Чевкина









Пер Ла́герквист (швед. Pär Lagerkvist) (1891 — 1974) — шведский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе.

Роскошные натюрморты нидерландки Clara Peeters

Нидерландская художница, мастер натюрмортов, Clara Peeters (1594-1657 года).

Клара Петерс принадлежала к забытым мастерам первой половины 17 века и из-за значительного количества художников в это время, и из-за женского пола (заинтересованности в женщинах-художницах не было), из-за значительной конкуренции среди нидерландских художников.

Записей в Гильдии художников Антверпена о ней нет — женщин туда начали принимать лишь в 1612 году, а по некоторым годам к тому же пропали архивы.

О жизни её практически ничего неизвестно. Существуют упоминания с датами в архивах о женщинах с такими именем и фамилией, но одна из них была падшей женщиной, а другая вышла замуж, когда художница уже давно должна была миновать брачный возраст.

Автопортрет на картине «Суета сует»

По предположениям Клара Петерс родилась в городе Антверпен, герцогство Брабант, Южные Нидерланды (ныне Бельгия). Найдены свидетельства о ее крещении в Антверпене в 1594 году. Происходила из богатой семьи, так как делала натюрморты с изображениями ценной посуды (золотые бокалы, фарфор, драгоценные бокалы из стекла, недешевые сыры и выпечка). Наиболее раннее произведение Клары датировано 1607 годом.

Читать еще:  Отражение моей действительности. Luisa Villavicencio

Натюрморт с сырами, артишоком и вишнями

Не сохранено свидетельств о годах учебы и её учителях, поскольку часть документов о гильдии Св. Луки в Антверпене была утрачена.

Клара Петерс не имела собственного историографа и многие страницы её жизни остались неизвестными.

Натюрморт с цветами и золотым бокалом, 1611 год

Клара Петерс замуж вышла в 1639 году в Антверпене. Её судьба — судьба типичной эмигрантки, что перебралась из испанских Южных Нидерландов в Голландию. Она жила и работала в городах Амстердам и Гаага. Ее последний натюрморт датирован 1657 годом.

Она специализировалась в исследованиях натюрморта: сочных фруктов, экзотических цветов и дорогой пищи.
Была квалифицированным живописцем натюрморта, работающим в традиции жанра Северной Европы в конце 16 столетия.
Она была также портретисткой, работы которой включали автопортреты.

Mesa. Музей Прадо. Мадрид. Испания

Часто её произведения относили к творчеству других мастеров вроде фламандца Осиаса Беерта-старшего (по причине ошибочно прочитанной подписи или ошибочно трактуемого стиля).

Особенно интересна работа, написанная в 1612 году (Музей Карлсруэ), включающая серебряно-позолоченную чашу, в которой может быть замечено отражение художницы, держащей палитру.

В каждой выпуклости рельефа металлического кубка можно разглядеть маленький автопортрет художницы.

Натюрморт с цветами и кубки. Дерево, масло. 1612 год

Точная дата смерти не установлена, условно принимают 1657 год или сразу после него.

Ее работы в технике голландской живописи действительно поразительны.

Ведь каждый натюрморт — как книга, которую мы не просто пролистываем, а внимательно читаем каждую страничку.

Сначала мы видим общую композицию, а затем автор предлагает рассмотреть и внимательно изучить каждый предмет ее натюрморта, каждое перышко дичи, легкую плесень на головке сыра, отражения и блики на роскошных серебряных кубках.

Каждый участник композиции натюрморта досконально, до самой сущности, изучен Кларой и изображен до мельчайшей подробности!

Ну а мы? Разве с появлением доступной возможности делать фото (даже телефоном) везде всюду, по поводу и без повода — мы видим яснее и понятнее то, что снимаем?

Пробегая по жизни в бешеном ритме 21 века мы смотрим на многие вещи, смотрим, но не видим.

Не придаем значения, быстро делаем эффектный кадр и бежим дальше.

А потом мы выкладываем свои эффектные снимки в социальных сетях, их рассматривают много-много людей. Но рассматривают их всего лишь несколько секунд, ставят нам «лайки» и все забывают о них.

А эти натюрморты можно изучать долго, каждый раз пытаясь понять тайный смысл символов и знаков, заложенных в голландском натюрморте и оторвать взгляд просто невозможно!

Информация для публикации взята из открытых источников в Интернете.

Душевные натюрморты Луизы Гельтс.

Хочу вас познакомить с фотохудожником, флористом — Луизой Гельтс, которая создает чудесные, изящные, легкие натюрморты, которыми хочется любоваться.

Луиза — потрясающий человек, очень разносторонний, мыслящий и тонко чувствующий. Она профессионально занимается художественной фотографией около 8 лет, является членом Союза Фотохудожников России и лауреатом многочисленных региональных и международных выставок. Ее основное направление в фотоискусстве: фотонатюрморт, но, тем не менее, немало работ и в других жанрах фотографии получили признание как на родине, так и за её пределами – портрет, пейзаж, жанровая съёмка. Работы Луизы Гельтс украшают фотосалоны и частные коллекции в Москве, Санкт-Петербурге, Париже и Бельгии, Голландии Филиппинах, Австрии и других городах и странах.

Необычная красота работ Луизы Гельтс располагает к сопереживанию. Зрителю не нужен переводчик или искусствовед. Душа является мерилом прекрасного. Ее не обмануть. Она откроется навстречу настоящему, как цветок на весеннем лугу. И если ваши чувства зазвучат в унисон, значит, художник правдив в своих картинах. И вы поверите словам Лу, которая часто повторяет, что цветы — неземные существа!

Путь к фотографии был достаточно необычен и долог. Одним словом, нельзя сказать, что это мечта всей ее жизни. В прошлом, известная спортсменка-воднолыжница. Десятикратная чемпионка России, чемпионка многочисленных международных соревнований различного ранга по водным лыжам, мастер спорта международного класса, заслуженный тренер России. Полученная травма позвоночника не позволила дальнейшее занятие спортом. Была 2 года прикована к постели. Но, наверное, спортивный характер всё же победил, не смогла смириться с таким положением дел в своей жизни. Сначала, она начала потихоньку, через боль, заниматься специальными физическими упражнениями по своей разработанной методике. Затем восточными видами спорта — каратэ стиль шотокан, где даже добилась некоторых результатов и участвовала в соревнованиях, имеет красный пояс. Эти занятия позволили ей вернуться в жизнь физически нормальным человеком. Хотя, в большой спорт, конечно, уже не вернулась.

Читать еще:  Отпечаток души. Ruth Archer

Сначала вернулась после восстановления от травмы к рисованию, затем занялась флористикой. Дизайну и флористике училась в Париже. А к фотографии привёл случай – муж на одном научном симпозиуме (он занимается IT технологиями) в лотерею выиграл хорошую фотокамеру. Снимать у него не было времени, так что он отдал её Луизе…, вот с этого всё и началось. Увлеклась она настолько, что это стало ее любимой профессией, и, наверное, увлечением уже до конца жизни.

В юности занималась музыкой и живописью. Конечно, ее занятия в прошлом живописью, и, кстати, как ни странно, музыкой, очень повлияли на творчество в фотографии. Изначально было желание объединить каким-то образом эти виды творчества. Ну, живопись это более или менее понятно, а вот музыка. Ещё в начале ее фотографического пути, один художник, делая поправки к ее натюрмортам, сказал – «Ты же занималась музыкой, вот и строй свои композиции по форме музыкальной фразы. Чтобы она плавно переливалась, чтобы звучала красивая гармония, а не прыгали «ноты», не сбивался «такт». Запомнила на всю жизнь. Составляя композицию из цветов, как бы сочиняю мелодию. Очень помогает! (Луиза Гельтс).

Как ей удается увидеть то, что скрыто от обычного взгляда, и рассказать об этом такими яркими и понятными образами, остается загадкой. Но она открывает этот свой мир любому страждущему. Прислушайтесь. Возможно, это будет соната или полонез, а может быть, просто увертюра к чему-то прекрасному!

Приятного всем просмотра и удачи в творчестве!

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector