Нидерландская художница. Jacqueline Hoebers

Нидерландская художница. Jacqueline Hoebers

Jacqueline Hoebers

Jacqueline

Afgestudeerd aan de academie voor schone kunsten in Belgie richting model en portret schilderen. Na 8 jaar afgestudeerd met de jury vermelding «met onderscheiding».Momenteel woonachtig in Horst aan de Maas in Nederland.

Voor meer informatie over werken , stuur een email naar:

Graduated from the Academy of arts in Belgium in portrait painting. She lives in «Horst aan de Maas» in the Netherlands.

For more information about works and prices, send an email to

WELKOM OP MIJN WEBSITE

WELCOME TO MY WEBSITE

Kunst komt uit de ziel.

Wat je ogen zien geven je handen weer.

Het is altijd, immer, toujours, siempre, always een zoektocht.

Art comes from your soul

It’s what your eyes see and your hands produce

It’s always, immer,toujours,siempre altijd a search

Latest works

Oil on canvas in a wooden frame
H: 43,2 x W: 33,2 x D: 3,7 cm (frame included)

oil on canvas in a wooden frame

H: 43,1x W: 33,1 x D: 3,8 cm (frame included)

white facemask
oil on canvas in a wooden frame

H: 43,3 x W: 33,4 x D: 3,7 cm (frame included)

Dare to be different

oil on linen canvas

H: 100 x W: 80 x D: 4 cm

Oil on linen canvas

H: 120 x W: 80 x D: 2 cm

H: 100 x W: 140 x D: 2 cm

Krabbe looks for Picasso/Krabbe zoekt Picasso

AND THE WINNER FOR THE JURY IS. JACQUELINE HOEBERS WITH THE WORK: SOL LEWITT AND PICASSO
photographs taken by Elvin Boer for AVROTROS

Meer foto’s door op deze link te klikken/ More photographs by clicking on this link

Video of the award ceremony you can find below:

after movie

Роскошные натюрморты нидерландки Clara Peeters

Нидерландская художница, мастер натюрмортов, Clara Peeters (1594-1657 года).

Клара Петерс принадлежала к забытым мастерам первой половины 17 века и из-за значительного количества художников в это время, и из-за женского пола (заинтересованности в женщинах-художницах не было), из-за значительной конкуренции среди нидерландских художников.

Записей в Гильдии художников Антверпена о ней нет — женщин туда начали принимать лишь в 1612 году, а по некоторым годам к тому же пропали архивы.

О жизни её практически ничего неизвестно. Существуют упоминания с датами в архивах о женщинах с такими именем и фамилией, но одна из них была падшей женщиной, а другая вышла замуж, когда художница уже давно должна была миновать брачный возраст.

Автопортрет на картине «Суета сует»

По предположениям Клара Петерс родилась в городе Антверпен, герцогство Брабант, Южные Нидерланды (ныне Бельгия). Найдены свидетельства о ее крещении в Антверпене в 1594 году. Происходила из богатой семьи, так как делала натюрморты с изображениями ценной посуды (золотые бокалы, фарфор, драгоценные бокалы из стекла, недешевые сыры и выпечка). Наиболее раннее произведение Клары датировано 1607 годом.

Натюрморт с сырами, артишоком и вишнями

Не сохранено свидетельств о годах учебы и её учителях, поскольку часть документов о гильдии Св. Луки в Антверпене была утрачена.

Клара Петерс не имела собственного историографа и многие страницы её жизни остались неизвестными.

Натюрморт с цветами и золотым бокалом, 1611 год

Клара Петерс замуж вышла в 1639 году в Антверпене. Её судьба — судьба типичной эмигрантки, что перебралась из испанских Южных Нидерландов в Голландию. Она жила и работала в городах Амстердам и Гаага. Ее последний натюрморт датирован 1657 годом.

Она специализировалась в исследованиях натюрморта: сочных фруктов, экзотических цветов и дорогой пищи.
Была квалифицированным живописцем натюрморта, работающим в традиции жанра Северной Европы в конце 16 столетия.
Она была также портретисткой, работы которой включали автопортреты.

Mesa. Музей Прадо. Мадрид. Испания

Часто её произведения относили к творчеству других мастеров вроде фламандца Осиаса Беерта-старшего (по причине ошибочно прочитанной подписи или ошибочно трактуемого стиля).

Особенно интересна работа, написанная в 1612 году (Музей Карлсруэ), включающая серебряно-позолоченную чашу, в которой может быть замечено отражение художницы, держащей палитру.

В каждой выпуклости рельефа металлического кубка можно разглядеть маленький автопортрет художницы.

Натюрморт с цветами и кубки. Дерево, масло. 1612 год

Точная дата смерти не установлена, условно принимают 1657 год или сразу после него.

Ее работы в технике голландской живописи действительно поразительны.

Ведь каждый натюрморт — как книга, которую мы не просто пролистываем, а внимательно читаем каждую страничку.

Читать еще:  Немецкий художник. Joern Hinrichs

Сначала мы видим общую композицию, а затем автор предлагает рассмотреть и внимательно изучить каждый предмет ее натюрморта, каждое перышко дичи, легкую плесень на головке сыра, отражения и блики на роскошных серебряных кубках.

Каждый участник композиции натюрморта досконально, до самой сущности, изучен Кларой и изображен до мельчайшей подробности!

Ну а мы? Разве с появлением доступной возможности делать фото (даже телефоном) везде всюду, по поводу и без повода — мы видим яснее и понятнее то, что снимаем?

Пробегая по жизни в бешеном ритме 21 века мы смотрим на многие вещи, смотрим, но не видим.

Не придаем значения, быстро делаем эффектный кадр и бежим дальше.

А потом мы выкладываем свои эффектные снимки в социальных сетях, их рассматривают много-много людей. Но рассматривают их всего лишь несколько секунд, ставят нам «лайки» и все забывают о них.

А эти натюрморты можно изучать долго, каждый раз пытаясь понять тайный смысл символов и знаков, заложенных в голландском натюрморте и оторвать взгляд просто невозможно!

Информация для публикации взята из открытых источников в Интернете.

Художница из Нидерландов создаст женскую версию Ждуна

В своем аккаунте в Instagram она опубликовала фото заготовки, под которой написала по-английски: «Что это будет? Ждун или ждуня?» При этом она указала русские хэштеги #ждун и #ждуня.

Ранее художница выложила на своей странице эксиз, на котором изображена голова существа, похожего на грустного тапира. Судя по нему, у Ждуни будет высокий лоб, узкий хобот, относительно небольшие глаза и торчащие уши.

Напомним, Ждун стал очень популярным в интернете. Пользователи сети сделали его героем множества мемов.

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

paleti

Мастера акварели: Jacqueline Gnott

Jacqueline живет в городе South Bend , штат Индиана с двумя черными немецкими овчарками — Брир и Беллой.

В своих картинах Jacqueline Gnott пытается ухватить смысл и реальность определенного мгновения во времени, изучить представление обыденных предметов жизни, чтобы исследовать мельчайшие детали и наглядно выразить их на бумаге со всей текучестью краски.

«Когда люди видят мою работу, они часто испытывают чувство тепла и ностальгии, вспоминая о простых временах.»

Jacqueline изучала искусство в университете Индианы. Техника акварели художницы уникальна, и это видно из ее картин. Мастерство света и тени, эмоциональные впечатления — все это можно как почувствовать, так и увидеть.

Читать еще:  Портреты животных и цветочные картины. Beth de Loiselle

В то время пока ее талант и творческие способности продолжают выигрывать награды по всей стране, она получает истинное удовольствие от людей, которые приходят смотреть на сокровища, которые она создает.

«You say tuh-may-toh, I say tuh-mah-toh!»

1994
— 20th Century American Realism, The Philip Desind Collection; South Bend, Indiana
— South Bend Regional Museum of Art; South Bend, Indiana; Solo Exhibition
— Winsor & Newton Calendar Competition; United States/Canada; Finalist

1995
— International Exhibition of Botanical Art & Illustration, Hunt Institute/Carnegie Mellon University; Pittsburg, Pennsylvania
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award

1996
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; First Place Award

«Porcelain bowl with cherries»

«Still life with phlox»

1997
— Barrington Fine Art Fair; Barrington, Illinois; First Place Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award

1998
— Hoosier Salon Exhibition; Indianapolis, Indiana; Outstanding Work Any Medium
— Art & Apples Festivial; Rochester Hills, Michigan; Award of Excellence
— 57th Street Art Fair; Chicago, Illinois; Best New Artist Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Oconomowoc Festival of Art; Oconomowoc, Wisconsin; Best in Category Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Show Award

1999
— Barrington Art Fair; Barrington, Illinois; First Place Award
— Glenview Fine Art Fair; Glenview, Illinois; Award of Excellence
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Show Award

2000
— Glenview Fine Art Fair; Glenview, Illinois; Award of Excellence
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Old Capital Art Fair; Springfield, Illinois; Outstanding Newcomer Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Watercolor Award

2001
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— Old Capital Art Fair; Springfield, Illinois; Best of Show Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Watercolor Award

2002
— University of St. Francis; Fort Wayne, Indiana; Solo Show
— Downers Grove Fine Art Fair; Downers Grove, Illinois; Award of Excellence
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— North Shore Art Festival; Northbrook, Illinois; First Place Award
— Oconomowoc Art Festival; Oconomowoc, Wisconsin; Best in Category Award
— Round the Fountain; Lafayette, Indiana; Best Watercolor Award
— Smokey Hill River Festival; Salina, Kansas; Award of Excellence

2003
— Fernwood Botanical Garden; Niles, Michigan; Solo Show
— Art & Apples Festival; Rochester Hills, Michigan; The Grand Award
— Deer Path Art League Fall Festival; Lake Forest, Illinois; Award of Excellence in Painting
— Hinsdale Fine Arts Festival; Hinsdale, Illinois; First Place in Painting Award
— Lake Geneva Art Fair; Lake Geneva, Wisconsin; Best Painting Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award

2004
— «Watercolor 2004 Magazine», An American Artist Publication; Fall Issue Feature Article
— Black Swamp Arts Festival; Bowling Green, Ohio; Dorothy Uber Bryan Best in Painting Award
— Elmhurst Art Fair; Elmhurst, Illinois; Best of Show Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Long Grove Art Festival; Long Grove, Illinois; Best of Show, Two Dimensional Award
— Oak Park Art Fair; Oak Park, Illinois; Best of Show Award

2005
— «International Artist Magazine», Showcase of Master Painters of the United States, February/March Issue
— «Watercolor Magic Magazine», Cover Article, February Issue
— Long Grove Art Festival; Long Grove, Illinois; Best of Show, Two Dimensional Award
— Old Capitol Art Fair; Springfield, Illinois; Best of Show Award
— Oswego Fine Art Fair; Oswego, Illinois; Best of Show Award
— Round the Fountain Art Fair; Lafayette, Indiana; Best of Watercolor Award
— Krasl Art Fair; St. Joseph, Michigan; Best in Category Award

Читать еще:  Подводные фотографии. Zac Macaulay

2006
— The Jackson Pollock-Lee Krasner Foundation Grant; New York, New York
— «The Artists Magazine», Feature Article; May Issue
— Small Sizes, Precious Pieces Show; Sherry French Gallery; New York, New York
— Contemporary American Realism Show, Fort Wayne, Indiana; United States
— Old Capitol Art Fair; Springfield, Illinois; First Place Award
— Oswego Fine Art Show; Oswego, Illinois; Best of Show Award

2007
— Gallery and Invited Artists Show; Sherry French Gallery; New York, New York
— Painting = Poetry-ut Pictura Poesis Show; Sherry French Gallery; New York, New York
— Flowers in February Show; Sherry French Gallery; New York, New York

2008
— 32nd Annual Transparent Watercolor Society of America Juried Exhibition; United States; Maurice Prendergast Award

2009
— International Guild of Realism Annual Exhibition, Naples, Florida; International

2012
— Watercolor USA, Springfield Missouri; United States; Patrons Purchase Award

2013
— Carmel International Arts Festival; Carmel, Indiana; Best in Painting Award
— Shenzhen International Watercolor Biennial; Shenzhen, China; Out of 2,825 entries from 55 countries, 260 were selected.
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Round the Fountain Art Fair; Lafayette, Indiana; Watercolor Painting Award

2014
— 36th Elkhart Juried Regional Exhibition; Elkhart, Indiana; Midwest Museum of American Art

.
О художнице очень мало информации в интернете, только краткая биография на ее сайте. Если вы знаете о ней больше или дружите с английским лучше, пишите и я с удовольствием внесу правки и исправлю ошибки. Оригинал биографии можно почитать ===> тут и тут
Фотографии с моей доски на Pinterest, где под фотографиями указаны ссылки на источники

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector