Нидерландский художник. Martein Peeters 16+

Нидерландский художник. Martein Peeters 16+

Роскошные натюрморты нидерландки Clara Peeters

Нидерландская художница, мастер натюрмортов, Clara Peeters (1594-1657 года).

Клара Петерс принадлежала к забытым мастерам первой половины 17 века и из-за значительного количества художников в это время, и из-за женского пола (заинтересованности в женщинах-художницах не было), из-за значительной конкуренции среди нидерландских художников.

Записей в Гильдии художников Антверпена о ней нет — женщин туда начали принимать лишь в 1612 году, а по некоторым годам к тому же пропали архивы.

О жизни её практически ничего неизвестно. Существуют упоминания с датами в архивах о женщинах с такими именем и фамилией, но одна из них была падшей женщиной, а другая вышла замуж, когда художница уже давно должна была миновать брачный возраст.

Автопортрет на картине «Суета сует»

По предположениям Клара Петерс родилась в городе Антверпен, герцогство Брабант, Южные Нидерланды (ныне Бельгия). Найдены свидетельства о ее крещении в Антверпене в 1594 году. Происходила из богатой семьи, так как делала натюрморты с изображениями ценной посуды (золотые бокалы, фарфор, драгоценные бокалы из стекла, недешевые сыры и выпечка). Наиболее раннее произведение Клары датировано 1607 годом.

Натюрморт с сырами, артишоком и вишнями

Не сохранено свидетельств о годах учебы и её учителях, поскольку часть документов о гильдии Св. Луки в Антверпене была утрачена.

Клара Петерс не имела собственного историографа и многие страницы её жизни остались неизвестными.

Натюрморт с цветами и золотым бокалом, 1611 год

Клара Петерс замуж вышла в 1639 году в Антверпене. Её судьба — судьба типичной эмигрантки, что перебралась из испанских Южных Нидерландов в Голландию. Она жила и работала в городах Амстердам и Гаага. Ее последний натюрморт датирован 1657 годом.

Она специализировалась в исследованиях натюрморта: сочных фруктов, экзотических цветов и дорогой пищи.
Была квалифицированным живописцем натюрморта, работающим в традиции жанра Северной Европы в конце 16 столетия.
Она была также портретисткой, работы которой включали автопортреты.

Mesa. Музей Прадо. Мадрид. Испания

Часто её произведения относили к творчеству других мастеров вроде фламандца Осиаса Беерта-старшего (по причине ошибочно прочитанной подписи или ошибочно трактуемого стиля).

Особенно интересна работа, написанная в 1612 году (Музей Карлсруэ), включающая серебряно-позолоченную чашу, в которой может быть замечено отражение художницы, держащей палитру.

В каждой выпуклости рельефа металлического кубка можно разглядеть маленький автопортрет художницы.

Натюрморт с цветами и кубки. Дерево, масло. 1612 год

Точная дата смерти не установлена, условно принимают 1657 год или сразу после него.

Ее работы в технике голландской живописи действительно поразительны.

Ведь каждый натюрморт — как книга, которую мы не просто пролистываем, а внимательно читаем каждую страничку.

Сначала мы видим общую композицию, а затем автор предлагает рассмотреть и внимательно изучить каждый предмет ее натюрморта, каждое перышко дичи, легкую плесень на головке сыра, отражения и блики на роскошных серебряных кубках.

Каждый участник композиции натюрморта досконально, до самой сущности, изучен Кларой и изображен до мельчайшей подробности!

Ну а мы? Разве с появлением доступной возможности делать фото (даже телефоном) везде всюду, по поводу и без повода — мы видим яснее и понятнее то, что снимаем?

Пробегая по жизни в бешеном ритме 21 века мы смотрим на многие вещи, смотрим, но не видим.

Не придаем значения, быстро делаем эффектный кадр и бежим дальше.

А потом мы выкладываем свои эффектные снимки в социальных сетях, их рассматривают много-много людей. Но рассматривают их всего лишь несколько секунд, ставят нам «лайки» и все забывают о них.

А эти натюрморты можно изучать долго, каждый раз пытаясь понять тайный смысл символов и знаков, заложенных в голландском натюрморте и оторвать взгляд просто невозможно!

Информация для публикации взята из открытых источников в Интернете.

Читать еще:  Натюрморты, пейзажи и фигуративные картины. Maureen Hyde

53 других мира от Джастина Питерса

Джастин Питерс (Justin Peters) – цифровой художник из Германии. Его работа мотивирована желанием открыть умы других людей, чтобы помочь им найти свой собственный внутренний мир с неординарными способностями и неограниченными возможностями. Я надеюсь, что зритель воспринимает новый и иной мир, в который он может погрузиться, чтобы доказать, что все возможно, когда вы открываете свой разум.

Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

53 других мира от Джастина Питерса

Джастин Питерс (Justin Peters) – цифровой художник из Германии. Его работа мотивирована желанием открыть умы других людей, чтобы помочь им найти свой собственный внутренний мир с неординарными способностями и неограниченными возможностями. Я надеюсь, что зритель воспринимает новый и иной мир, в который он может погрузиться, чтобы доказать, что все возможно, когда вы открываете свой разум.

Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters Justin Peters

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Работы Анны Петерс /Натюрморт.

Художники Peters: Старшая дочь

Анна Петерс/Anna Peters(German, 1843-1926)

Анна Петерс (28 февраля 1843 года, Мангейм — 26 июня 1926 года, Штутгарт ) была немецкой художницей, которую запомнили за ее цветочные картины и пейзажи. Она была дочерью и ученицей голландского пейзажиста Питера Фрэнсиса Питерса.

Анна родилась в Мангейме 28 февраля 1843 года, дочь голландского художника-пейзажиста Питера Фрэнсиса Петерса (1818-1903) и его жены Хайнрике Гертруды Мали (умер в 1884 году). Ее дедушка работал художником по стеклу в Неймегене. Ее мать была сестрой Кристиана Мали, живописца дикой природы мюнхенской школы.

В 1845 году семья переехала в Штутгарт, где Петерс жила со своими сестрами, Петронеллой Петерс (1848-1924) и Идой Петерс. Пьетронелла добилась успеха как жанрист. Анна осталась не замужем.

Анна Петерс была первой женщиной в Германии, которая смогла зарабатывать на жизнь продажей своих картин.

В своих цветочных картинах Анна Петерс предпочитала искусственную композицию, которая контрастирует с цветочными натюрмортами голландской живописи 17-го века, традицией и стилем, которые она приобрела благодаря учениям своего отца и которые показали в ней ранние цветочные картины Blumenbilder. Ее альбомы для рисования, на которых она вписала иллюстрации цветов и растений с их ботаническими названиями, также подтверждают, насколько важным для нее было научное и правильное изображение растений.

В течение летних месяцев она регулярно посещала Schloss Köngen на юго-востоке Штутгарта, где у нее и ее сестер была студия, где они могли развивать свои художественные навыки. Ее работы включают рисунки, акварели и картины маслом — ее первая известная картина датируется 1860 годом.

Читать еще:  Неофигуративизм. Cesar Carranza

Анна Петерс начала создавать цветочные картины и деревенские пейзажи. В Schloss Köngen она встретила Кристиана Мали и его друга художника Антона Брейта. В центре ее работы по-прежнему были в основном картины цветов и растений в традиционном голландском стиле. Они часто состояли из букетов с травами и ветками, иногда с насекомыми.

Анна выиграла медали за свою работу в 1873, 1874, 1876 и 1877 годах. В конце 1890-х ее стиль становился все более импрессионистским. После 1896 года она регулярно принимала участие в выставках в Берлине, Мюнхене, Дрездене и Вене. В 1900 году она создала картину самого Шлосса Кенгена.

Анна создала несколько пейзажей, несколько картин детей и добавила украшения к королевским замкам в Штутгарте и Фридрихсхафене.

Анна Петерс была членом государственной политической ассоциации женских берлинских художников (Berliner Künstlerinnen) с 1880 года. Она была соучредителем Ассоциации художников Вюртемберга, которую она возглавляла с 1893 по 1902 и с 1904 по 1919 год. Она также организовала выставки и принимала участие в общественных мероприятиях, стремясь преодолеть некоторые сомнения в отношении женщин-художников того времени, проводя кампанию за их социальное признание.

Последние годы Анна Петерс с 1912 года провели со своими сестрами в ее доме в Штутгарте-Зонненберге, где она умерла 26 июня 1926 года, вскоре после того, как ее сестры умерли. В честь нее названа дорога Анна-Петерс в Штутгарте.

В области росписи цветов ее картины считаются уникальными в мире. Анна Петерс разработала свой собственный, почти импрессионистический стиль живописи на основе строго реалистических образов своих первых художников.

Работы Анны Петерс были выставлены ​​на аукционах более 200 раз, по цене от 591 до 51 887 долларов США. С 2001 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 51 887 долларов США за «Натюрморт с цветами на лугах» (слева), проданный на аукционе Nagel в 2016 году.

Фламандская художница Клара Петерс (ок. 1594 – 1657)


Натюрморт
1611_52 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо

По предположениям, родилась в городе Антверпен, герцогство Брабант, Южные Нидерланды (ныне Бельгия). Найдены свидетельства о её крещении в Антверпене в 1594 году. Происходила из богатой семьи, так как делала натюрморты с изображениями ценной посуды (золотые бокалы, фарфор, драгоценные бокалы из стекла, недешевые сыры и выпечка). Наиболее раннее произведение Клары датировано 1607 годом.

Не сохранено свидетельств о годах учебы и её учителях, поскольку часть документов о гильдии Св. Луки в Антверпене была утрачена. Клара Петерс не имела собственного историографа и многие страницы её жизни остались неизвестными.

Замуж вышла в 1639 году в Антверпене. Её судьба — судьба типичной эмигрантки, что перебралась из испанских Южных Нидерландов в Голландию; она жила и работала в городах Амстердам и Гаага. Её последний натюрморт датирован 1657 годом. Точная дата смерти не установлена, условно принимают 1657 год или сразу после него.

Принадлежала к забытым мастерам первой половины 17 века и из-за значительного количества художников в это время, и из-за женского пола, потому что заинтересованности в женщинах-художницах не было из-за значительной конкуренции среди нидерландских художников. Часто её произведения относили к творчеству других мастеров вроде фламандца Осиаса Беерта-старшего (по причине ошибочно прочитанной подписи или ошибочно трактуемого стиля).

Она была также портретисткой, работы которой включали автопортреты.

Ее работы являются простыми натюрмортами с вазами цветов или без них и иногда изображением пищи и драгоценных металлических или керамических сосудов. Особенно интересна работа, написанная в 1612 (Музей Карлсруэ), включающая серебряную позолоченную чашу, в которой может быть замечено отражение художницы, держащей палитру.

Читать еще:  Образы идеализированного и красочного прошлого. Dale Joseph Rowe

Её картины написаны между 1607 и 1621 годами. Те, что датируются 1630-ми годами, скорее всего, принадлежат кисти ее последователей. Ее картины находятся также в Мадриде (Музей Прадо) и в Оксфорде (Музей Ашмолеан).

Записей в Гильдии художников Антверпена о ней нет: женщин туда начали принимать лишь в 1612 г., а по некоторым годам к тому же пропали архивы. Из-за того, что инициалы Петера Класа и Клары Петерс совпадают, некоторые её работы приписывались ему.

Натюрморт с артишоком, раками, солонкой и др объектами
д.,м.
Частное собрание


Аллегория свадьбы (Allegorie der Hochzeit)
1607_23.7 х 36.7 д., м. Частное собрание


Аллегория тщеславия (Personification or Allegory of Vanitas)
Possibly self-portrait of Clara Peeters
1613-1620_37.2 х 50.2_д.,м.
Частное собрание


Натюрморт с кошкой, рыбой в керамическом дуршлаге и др объектами
34 х 48_д, м.
Частное собрание

Накрытый стол
1610-1615_55 х 73 д., м.
Мадрид, музей Прадо

Накрытый стол (деталь)
1610-1615_55 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Накрытый стол (деталь)
1610-1615_55 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Натюрморт с раками, фруктами и белкой
40.1 х 46.8_д.,м.
Частное собрание


Натюрморт с морепродуктами
1611_50 х 72_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Clara Peeters
Still life of fruit, dead birds and a monkey
Private collection

Натюрморт с сыром, артишоками, вишней и др объектами
1625 (ок)_46.7 х 33.3_д.,м.
Лос-Анджелес, музей LACMA

Натюрморт с рыбой, устрицами и креветками
25 х 34.8_д.,м.
Амстердам, Рейксмузеум

Натюрморт с рыбой и котом
34.3 х 47_д.,м.
Вашингтон, Национальный музей женщин в искусстве


Натюрморт
1611_52 х 71_д.,м.
Мадрид, музей Прадо


Clara Peeters (1594–1657)
Bloemstilleven
17th century
oil on oak panel
31.8 cm (12.5 in). Width: 45.8 cm (18 in).
Kröller-Müller Museum

Clara Peeters,
Still Life of Fruit and Flowers,
c. 1612.

Натюрморт с кошкой, сидящей у миски с рыбой
28.8 х 47.8_д.,м.
Частное собрание

Натюрморт с сыром, миндалем, кренделями и др объектами
1615 (ок)_34.5 х 49_д,м.
Гаага, Королевская галерея Маурицхёйс


Натюрморт с сыром, миндалем, кренделями и др объектами
1615 (ок)_34.5 х 49_д,м.
Гаага, Королевская галерея Маурицхёйс

Натюрморт с сыром, миндалем, кренделями и др объектами
1615 (ок)_34.5 х 49_д,м.
Гаага, Королевская галерея Маурицхёйс

Натюрморт с хлебом, сельдью, вишнями и др объектами
1612_д.,м._Частное собрание

Девять экзотических ракушек
26.5 x 35.5_д.,м.
Частное собрание

Натюрморт с крабом, креветками, омаром и др объектами
1835-1840_70.8 х 108.9_д.,м.
Хьюстон, Музей изобразительных искусств


Натюрморт с морепродуктами
д.,м.
Антверпен, Королевский музей изящных искусств

Circle of Clara Peeters
A GRASSHOPPER BESIDE A ROEMER: A FRAGMENT
oil on panel
2 1/2 by 3 5/8 in.; 6.5 by 9.3 cm.

Натюрморт с раками, хлебом, сыром и др объектами
40.8 х 57.9_д.,м.
Частное собрание


Натюрморт с рыбой и лимонами
(Still Life of Fish and Lemons)
д.,м.
Частное собрание

Clara Peeters
Stilleven met taart, zilveren tazza met snoepgoed, porselein, schelpen en oesters
between circa 1612 and circa 1613
oil on panel
51.2 cm (20.2 in). Width: 84.2 cm (33.1 in).
Private collection, Russia

Clara Peeters
Stilleven met een slechtvalk op zijn prooi
between circa 1612 and circa 1621
oil on oak panel
33.3 cm (13.1 in). Width: 45.7 cm (18 in).
Private collection, Antwerp

Накрытый стол
1610-1615_55 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо

Натюрморт
1611_52 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо

Clara Peeters (1594–1657)
Still Life with Flowers and Gold Cups of Honour (detail)
1612 oil on oak
59.5 cm (23.4 in). Width: 49 cm (19.3 in).
Staatliche Kunsthalle Karlsruhe

Натюрморт (деталь)
1611_52 х 73_д.,м.
Мадрид, музей Прадо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector