Новый взгляд. Nicolas Curmer

Новый взгляд. Nicolas Curmer

Гоблин обвинил непатриотичное кино в непочтении молодежи к месту казни Космодемьянской

Современная молодежь не понимает значимость подвига Зои Космодемьянской, потому и воспринимает музей на месте ее гибели как место для селфи, заявил газете ВЗГЛЯД российский публицист и переводчик Дмитрий Гоблин Пучков. Так он прокомментировал статью The Village, где музей памяти Зои Космодемьянской назван идеальным пространством для создания качественных фотографий в «Инстаграме».

Издание The Village назвало построенный в подмосковной деревне Петрищево музей «Зоя», посвященный памяти Зои Космодемьянской и контрнаступлению советских войск в битве под Москвой, самым идеальным фоном для фэшн-съемки. По словам авторов, сама архитектура и белоснежный цвет здания делают это не «местом трагедии», каковым по факту оно и является, а модной территорией, на которой призывают молодежь отдыхать и приятно проводить время. «Это место – чистый пример общественного пространства, где хочется гулять, пить кофе и кататься на роликах», – пишет издание.

«Не стоит забывать, что у нас свобода, в конце концов. Кто что хочет, то пусть и делает. Если же молодежь там не будет безобразничать и неприлично себя вести, то кто может запретить? Другое дело – что творится в головах у населения, это картина печальная, а наблюдать такое очень грустно», – говорит Пучков.

Публицист объясняет, что Зоя Космодемьянская стала символом борьбы с фашизмом для советских людей, а поскольку сейчас в России идет сугубо антисоветская идеология, для современной молодежи она «никакой не символ».

«Просвещение молодежи в историю зависит от воспитания, а не от внешнего вида музейного сооружения или того, что о нем пишут. Детей воспитывать надо. Если по телевизору показывают такие помои, как сериал «Штрафбат» или фильм «Утомленные солнцем», то потом мы и получаем таких, которые считают нормальным и прикольным там фотографироваться», – подытожил собеседник.

«Утомленные солнцем» – фильм режиссера Никиты Михалкова 1994 года, в котором он сам исполнил главную роль, сыграв комдива Котова, признанного в годы правления Иосифа Сталина виновным в шпионаже и отправленного на расстрел. Кинокартина была удостоена Государственной премии РФ, а также стала лауреатом премии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке и Гран-при 47-го Каннского фестиваля.

«Штрафбат» – российский сериал о судьбе одного из штрафных батальонов Красной Армии во время Великой Отечественной войны. По словам автора сценария, в картине использовались реальные воспоминания живых на тот момент солдат штрафных подразделений.

Новый взгляд. Nicolas Curmer

Я уже рассказывал ранее о Nikola, которая не произвела ни одного автомобиля, но при этом её рыночная капитализация составляет более чем $20 миллиардов, наравне с Ford Motors, который имеет огромные производственные площадки по всему миру и продает миллионы автомобилей каждый год.

Чтобы вы понимали, российский Яндекс сейчас имеет такую же капитализацию.

Я до сих пор задаюсь вопросом: это невероятный хайп и пузырь или это бешеные перспективы и назревающая революция?

Дело в том, что компания Nikola, по заявлениям её гендира и создателя Тревора Милтона, обладает технологиями и разработками, достаточными для того чтобы уже скоро начать производить два типа автомобилей: на электрической тяге (BEV, 2021) и на водородном топливе (FCEV, 2023).

И вот вчера вышло интересное расследование от компании Hindenburg Research под названием «Никола: Как использовать океан лжи в партнерстве с крупнейшим автопроизводителем в Америке», и этот пост будет содержать цитаты из расследования.

1. Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25.01.2018, в котором был показан грузовик, движущийся по дороге на высокой скорости. Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма.

2. В октябре 2019 года Nikola объявила, что произведет революцию в индустрии аккумуляторов. Это должно было быть осуществлено посредством ожидаемого приобретения технологии от какой-то неизвестной скрываемой компании, но сделка сорвалась впоследствии. Когда Nikola поняла, что эта технология была бесполезной, а президенту той аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого было предъявлено обвинение в том, что он обманул NASA, стало понятно, что революцию придется производить своими руками или не производить вовсе.

Компания Nikola никогда не признавала этого поражения, касающегося ее аккумуляторной технологии. Вместо этого Тревор продолжал публично рекламировать технологию даже после того, как узнал о вышеуказанных проблемах. Революционной аккумуляторной технологии никогда не существовало — и теперь Nikola планирует использовать аккумуляторную технологию от General Motors.

3. Недорогой водород — залог успеха бизнес-модели Nikola. В своей презентации перед сотнями людей и в многочисленных интервью Тревор заявил, что ему удалось снизить стоимость водорода на 81% по сравнению с аналогами и что он уже производит водород. Nikola не производила водород ни по такой цене, ни по какой цене, как он позже признался под давлением СМИ.

[похоже, что дешевого и доступного водорода все-таки не будет]

4. Тревор назначил своего брата Трэвиса «Директором по производству водорода / инфраструктуре» для наблюдения за этой важной частью бизнеса. Предыдущий опыт Трэвиса, похоже, в значительной степени состоял из работ по бетонированию при строительстве дорог и выполнения субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях.

Создатель Nikola пристроил своего родного брата в теплое местечко на многомиллионную зарплату. До этого Трэвис работал в строительной компании Worthington Industries (9 месяцев) и самозанятым ремонтником на Гавайях (10 лет).

Трэвис Милтон, Директор по производству водорода / инфраструктуре, ключевого направления многомиллиардной Nikola Motors за работой за год до назначения на высокий пост.

5. Заявления о владении энергопроизводящими активами для Nikola — не новость. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, производящие энергию и использующие собственную технологию. Аэрофотоснимки крыши и более поздние сообщения СМИ показывают, что предполагаемых панелей не существует.

Читать еще:  Портреты маслом. Peter Perlegas

6. В какой-то момент Nikola заявила, что владеет собственными газовыми скважинами. В документации компании нет доказательств, подтверждающих это. В конечном итоге материалы были незаметно удалены с сайта Nikola.

7. Тревор утверждает, что Nikola разрабатывает все ключевые компоненты самостоятельно, но они, похоже, просто покупают или лицензируют их у третьих лиц. Один пример: мы обнаружили, что Nikola на самом деле покупает инверторы у компании Cascadia. В видеоролике, демонстрирующем инверторы собственного производства, Nikola скрыла этикетку Cascadia с помощью куска малярной ленты.

Это оборудование от Cascadia Motion было выдано за собственную разработку. Шильдик залеплен изолентой.

8. В подкасте в июле 2020 года Тревор сказал о грузовике «Tre» Nikola: «5 единиц сойдут с конвейера прямо сегодня в Ульме, Германия». Представитель Bosch, производственного партнера, производящего грузовики, подтвердил в сентябре, что они еще не производили грузовиков.

Nikola Tre и очень похожий Iveco. Совпадение, не иначе.

9. Hindenburg Research располагает закулисными фотографиями (в дополнение к скриншоту с презентации), показывающими, что у Nikola был протянут электрический кабель из-под сцены в грузовик, чтобы ложно заявить, что электрические системы Nikola One полностью функционируют. Расследователи узнали из электронных писем и интервью с бывшими партнерами, что у Тревора были художественные трафареты «H2» и «Zero Emission Hydrogen Electric» на стороне Nikola One, несмотря на то, что он вообще не имел водородных возможностей; он был построен с использованием баллонов природного газа.

10. В 2019 году Nikola представила версию своего внедорожника «следующего поколения». Расследователи узнали, что он был списан через несколько недель после показа из-за производственных проблем. Затем работы по изменению дизайна были незаметно переданы на аутсорсинг.

Таких багги, к сожалению, мы не увидим в реальности

11. Много разрекламированная многомиллиардная книга заказов Nikola переполнена чепухой. Сообщается, что на US Xpress приходится треть всех заказов, что составляет

3,5 миллиарда долларов заказов.Но у небольшой компании US Xpress просто нет и не будет столько денег: в прошлом квартале у US Xpress было всего 1,3 миллиона долларов наличными на счетах (что в 2700 раз меньше) и ни слова про заказы Nikola.

12. Ключевые партнеры и сторонники Nikola агрессивно обналичивают деньги. Worthington, Bosch и ValueAct продали все свои акции. Worthington продал на 237 миллионов долларов акций за 2 дня в июле и еще на 250 миллионов долларов в августе. Расследователи думают, что они точно знают, что такое компания Nikola, и ожидают, что по мере того, как «партнерство» Николы с GM повысит стоимость акций, ключевые держатели будут продолжать продавать остатки акций.

13. Сам Тревор позаботился о том, чтобы не потерпеть крушение вместе с кораблем. Он обналичил 70 миллионов долларов во время IPO и изменил срок блокировки оставшегося пакета акций с 1 года до 180 дней (IPO состоялось в начале июня). Если его увольняют, его акционерное вознаграждение немедленно передается, и он имеет право получить ещё 20 миллионов долларов в течение двух лет. Милтон заложил основу для извлечения сотен миллионов из Nikola.

Послесловие

Nikola включена в листинг Санкт-Петербургской биржи. Де факто она до сих пор не торгуется, но вполне вероятно, что скоро начнет. Имейте всё вышенаписанное ввиду, осознавайте огромный риск того, что компания является мошеннической, не совершите ошибку.

Источник — мой Телеграм канал. Переводил сам с не влияющими на контент собственными вставками и пояснениями.

Корректор для области вокруг глаз «Звездатый взгляд» из новой коллаборации Organic Kitchen с блоггерами

Корректор для области вокруг глаз Organic Shop Organic Kitchen «Звездатый взгляд» — отзывы

Думаю, многие со мной согласятся, что коллаборации OK с блоггерами одни из самых удачных в бренде. И вот, потихоньку у Organic Kitchen начинает появляться декоративная косметика, что не может не радовать. На этот корректор я засматриваюсь с анонса и, как только появилась возможность, сразу взяла на затест.

Объем корректора 10 мл, made in Russia(если не ошибаюсь)

Дизайн у корректора прямо премилый розовый, почему то вызвал у меня ассоциации с детской косметикой. А теперь опять о моей головной боли. Об этой упаковке. Что в посте про липблашер, что тут — максимально негигиеничная упаковка, в которую надо залезать либо пальцем, либо кистью.

Чуть ниже я обязательно оставлю состав корректора. Но, если верить обещаниям производителя, то состав богат витамином Е и маслом ши.

Консистенция у корректора достаточно плотная. Обычно я сначала наношу его на пальчики, чтобы он подтаял, а уже потом похлопывающими движениями наношу под зону вокруг глаз. Финиш у корректора натуральный, и, сразу после нанесения, чувствуется немного жирным. Но буквально спустя минуту, как по усядется ощущение пропадает.

Не сказала бы, что у «Звездатого взгляда» очень приятный аромат. На самом деле, он практически не ощутим, но если вы очень близко поднесёте его к лицу, то почувствуете запах детского пластилина. Меня это никак не задевает, тем более на лице это не ощущается.

Оттенок у корректора «Light to medium«, и, если не ошибаюсь, он один. Имеет персиковый подтон, благодаря чему достаточно хорошо перекрывает синеву. Правда этот оттенок подходит далеко не всем и его придется перекрывать тоном или консилером (что логично)

Сверху просто нанесла плотной полоской, снизу растушевала пальчиками

Как перекрывает синеву на примере вен:

Вот так выглядит зона под глазами до корректора:

Простите за обросшие брови, но так надо 😀

Читать еще:  Обратная связь

И вот так после:

Я ничего не припудривала, наносила слегка похлопывая пальчиками.

Ну как? Мой взгляд стал «звездатым»? Отчасти да, не буду вредничать, синеву он скрыл.

Стойкость вполне себе нормальная. На моей жирной коже он выдержал около 7 часов, пережил тренировку и не скатался.Конечно, при условии, что я его припудрила, так как не люблю такие финиши. Несмотря на плотную и немного жирную консистенцию, корректор «носится» хорошо и не лежит маской. И главное — он не сушит кожу.

Так как у Organic Kitchen совсем немного декоративки, можно скинуть некоторые минусы на «первый блин комом». Но все же упаковка и его жирность для меня ту мач, уж извините. Использовать я его дальше скорее всего буду, просто буду посильнее припудривать.

Но в целом, он неплохой. Я думаю, что он подойдет обладательницам очень сухойсухойнормальной кожи и просто любительницам натурального финиша.

А как Вы относитесь к коллаборациям OK с блоггерами и их декоративке в целом?

Спасибо, что уделили время и внимание моему посту! ❤

Новый взгляд

Скачать книгу в формате:

Популярные книги

  • 36542
  • 9

Кира Касс ОТБОР Привет, пап! (машет лапкой) ГЛАВА 1 Когда мы получили письмо, мама была.

  • 33838
  • 4
  • 4

Книга «Путь художника» за 10 лет своего существования изменила жизни более миллиона людей, а именно.

Путь художника

  • 49405
  • 8
  • 5

Ольга Громыко Профессия: ведьма Профессия: ведьма СТАРМИНСКАЯ ШКОЛА ЧАРОДЕЕВ, ПИФИЙ И ТРАВНИ.

Профессия: ведьма (Тетралогия)

  • 36536
  • 12

Более чем вероятно, что эта книга изменит вашу жизнь. Она поможет вам полностью пересмотреть свой .

Радикальное Прощение: Освободи пространство для чуда

  • 57108
  • 14
  • 15

В книге привычным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа женщин, особен.

Женщина. Учебник для мужчин

  • 38391
  • 2
  • 6

Перенос души из одной оболочки в другую. Первая оболочка умерла в наше время на Земле, вторая моло.

Дорогой читатель. Книгу «Новый взгляд» Коробейщиков Андрей вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься. Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к отгадке едва уловим, постоянно ускользает с появлением все новых и новых деталей. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполнерешаемые и легкопреодолимые. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Благодаря живому и динамичному языку повествования все зрительные образы у читателя наполняются всей гаммой красок и звуков. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. «Новый взгляд» Коробейщиков Андрей читать бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… смерть.

Неучтённый фактор. Быть живым

Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… смерть.

Книга предназначена для военных врачей, фельдшеров и санитарных ин-структоров, участвующих в подго.

Тактическая медицина

Книга предназначена для военных врачей, фельдшеров и санитарных ин-структоров, участвующих в подго.

— Ты пришла, — послышался из темноты вкрадчивый бархатистый голос. У меня по телу побежали мурашки.

«Хэллоуинские страсти. Ночь для инкуба»

— Ты пришла, — послышался из темноты вкрадчивый бархатистый голос. У меня по телу побежали мурашки.

«Моя одежда предназначена для всех, мода должна выходить за пределы маркетинга», — дизайнер Николя Лекур Мансьон об инклюзивности

Победительница премии Andam Fashion Award рассказала Vogue, почему индустрия моды должна отражать общественные настроения и оказывать социальное влияние

Для французского дизайнера Николя Лекур Мансьон, известной любовью к кристаллам и дорогим тканям, одежда — это манифест, отражающий ее социополитические взгляды. В феврале 27-летнюю Мансьон как победительницу престижной французской премии Andam Fashion Award в номинации Creative Label пригласили в Елисейский дворец — на встречу с президентом Эммануэлем Макроном. Для аудиенции Николя выбрала белый облегающий комбинезон из своей коллекции весна-лето 2020, украшенный иллюстрациями художницы Вава Дуду в цветах французского триколора. И хотя Мансьон не считает этот наряд самой политической своей работой, на поясе комбинезона можно прочитать фразу Elle n’est pas présentable («Она непрезентабельна»).

«Я хотела обозначить свое место в качестве гражданина Франции и трансженщины, — рассказывает Мансьон. — Современное общество, особенно политическое, воспринимает представителей меньшинств — таких, как я сама, — «неправильными» от рождения. Я оказалась в резиденции президента только потому, что являюсь дизайнером, но пустили бы меня туда, будь я была политиком?»

11 главных квир-моментов в истории модных показов

От многочисленных шоу Жан-Поля Готье до коллекций Грейс Уэльс Боннер, вдохновленных легендами литературы Джеймсом Болдуином и Эссексом Хемфиллом

Бренд Nicolas Lecourt Mansion существует всего третий год, но его уже носят такие звезды, как Кендалл Дженнер и Леди Гага. Мы попросили дизайнера поделиться своими мыслями о том, как можно расширить права и возможности трансгендеров, и планами по развитию ее бизнеса.

Когда вы поняли, что дизайн одежды — самый эффективный способ выразить ваше творческое видение?

Сколько себя помню, всегда рисовала эскизы и любила наряжаться. Я выросла в Страсбурге, где родился Тьерри Мюглер, а затем училась в парижской школе моды Atelier Chardon Savard. Мода — это живой организм. Предмет гардероба может служить посланием, с помощью которого вы без слов общаетесь с другими людьми. Для меня делать одежду — все равно что создавать новый язык.

Читать еще:  Немецкий художник. Johannes Muller-Franken

Дизайнеры живут в постоянной спешке, все время пытаются придумать что-то новое, но иногда нужно просто оглянуться и сделать шаг назад.

Кто из дизайнеров служит вам примером?

Мы многому можем научиться у Аззедина Алайи: тому, как он лично участвовал в создании каждой вещи и работал по собственному графику, не пытаясь соответствовать дедлайнам Недель моды. Мне хочется применить эти принципы к нынешней реальности. Конечно, чтобы соответствовать ожиданиям байеров и клиентов, приходится работать в рамках модного календаря, но при этом я стремлюсь к наиболее подходящей для себя схеме.

Например, не вижу смысла в том, чтобы показывать коллекцию в сентябре, в разгар пандемии. Дизайнеры живут в постоянной спешке, все время пытаются придумать что-то новое, но иногда нужно просто оглянуться и сделать шаг назад.

Nicolas Lecourt Mansion осень-зима 2020

Карантин заставил вас пересмотреть стратегию своего бизнеса?

Я решила сократить объем оптовых продаж: в моем случае это препятствует расширению бренда, так как приходится производить вещи в определенных минимальных количествах. Вместо этого хочу сконцентрировать свое внимание на индивидуальном пошиве в рамках нашей парижской студии и разработать новые образцы для вещей из коллекции ready-to-wear, которые буду производить во Франции и Италии. Я также занялась апсайклингом и придумываю уникальные предметы гардероба, созданные в сотрудничестве с кем-то, вещи на стыке моды и искусства — вроде тех, что мы сделали вместе с Вава Дуду. Недавно закрылась одна кутюрная студия, специализирующаяся на вышивке, и я купила у них много разных топов. Они все расшиты кристаллами — подобная работа занимает недели, а я хочу сделать эти вещи более современными и дать им вторую жизнь.

Создавая меньшее количество вещей и уделяя разработке каждой из них больше времени, пусть даже это увеличивает стоимость производства, я могу себе позволить держать розничные цены на достаточно низком уровне. Потому что при такой стратегии буду взаимодействовать с покупателями напрямую и сотрудничать лишь с некоторыми магазинами.

У вас довольно быстро набралась преданная фан-база, которая включает в себя Christine and the Queens, Мати Диоп, Леди Гагу и Кендалл Дженнер. Как вы вышли на этих людей?

Крис и Мати всегда четко знают, чего хотят, потому что они артистки. У них яркий собственный стиль, им хочется чувствовать себя уверенно и комфортно в вещах, которые они носят, а еще — транслировать посредством одежды некий посыл. Учитывая, что их с радостью оденет любой бренд, решение работать со мной — молодым и не столь известным дизайнером — можно считать политическим. С Кендалл все сложилось по-другому: она выбрала один из моих корсетов в магазине в Лос-Анджелесе, а до того стилист как-то нарядил ее в одно из моих платьев.

Nicolas Lecourt Mansion осень-зима 2020

Что нового может привнести Nicolas Lecourt Mansion в индустрию моды?

Из моды почти пропала магия. Среди тех, кто работает в спокойном, индивидуальном ритме, — лишь несколько дизайнеров и кутюрных Домов. Я очень хочу создавать сильную визуальную эстетику, которая будет отражать мои политические и социальные взгляды. Мои коллекции часто продиктованы феминистическими темами. Например, осенне-зимняя 2019 года называлась Rule и была посвящена силе ведьм и колдовства: хотелось понять, почему женщин, обладающих такой властью и положением в обществе, демонизировали и сжигали на кострах.

Как именно эти феминистические посылы транслируются в ваших коллекциях?

Они всегда завуалированы. Одним из главных референсов для Rule была вуду-практик Мария Лаво, и цвета коллекции навеяны ее портретами. В сезоне осень-зима 2020 я использовала историю про «луденских бесов» (охота на ведьм, проходившая во Франции в 1634 году. — Прим. Vogue), которая заставила меня задуматься о концепции истерии. Почти все вещи в коллекции имели волнистые края — реверанс в сторону научных исследований истерии и приборов, используемых для измерения активности мозга.

Люди, обладающие вкусом и чувством стиля, не пытаются соответствовать стандартам красоты — они их создают и переосмысливают.

Во время встречи с президентом Эммануэлем Макроном в феврале этого года вы говорили, что необходимо уделять больше внимания транскомьюнити. Как индустрия моды в частности и общество в целом могут способствовать расширению прав и инклюзивности?

Сейчас, когда мы говорим об инклюзивности трансгендеров в индустрии моды, то имеем в виду съемки с их участием, необходимые для «выполнения квоты». Все должно быть иначе: нам нужно больше представительства на позициях креативных единиц, директоров и людей, которые принимают решения. Я верю, что мода должна отражать общественные настроения и у нее есть большой потенциал, чтобы оказывать огромное социальное влияние. Вспомните, как объединилось комьюнити в ранние годы эпидемии ВИЧ/СПИДа в 1980-х и 1990-х годах.

В конце концов, суть дизайна одежды в соединении нескольких кусочков ткани, и значение тут имеет размер, а не гендер. Я делаю очень сексуальные, блестящие вещи, которые нравятся ярким людям. Мне нужно создавать эти корсеты, юбки и платья для женщин, мужчин, трансгендеров — кого угодно — в каждом размере, потому что в этом и заключается инклюзивность. Она должна выходить за пределы маркетинга, мои вещи предназначены для всех: всем нам нужна одежда, и каждый заслуживает выглядеть круто. Люди, обладающие вкусом и чувством стиля, не пытаются соответствовать стандартам красоты — они их создают и переосмысливают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector