Ню и портреты. Corne Akkers

Ню и портреты. Corne Akkers

Горячие фото Кары Делевинь

Фотомодель Кара Делевинь стала одним из самых ярких открытий мировой фэшн-индустрии. Её внешность очень нестандартна и самобытна: высокие скулы, широкие и густые брови, светло-русые волосы. Немного холодная красота этой модели обладает редкой притягательностью и сексуальностью.

Кара успешна не только не подиуме и в рекламе известных брендов. Она уверенно реализует и актёрский потенциал, достоверно справляясь с ролями как положительных персонажей, так и настоящих злодеек и не стесняется демонстрировать своё тело.

На подиуме Кара Делевинь всегда выглядит так бесстрастно, уверенно и органично, что невозможно поверить в то, что вне дефиле она является очень эмоциональным, весёлым и энергичным человеком. Тем не менее, это так.

Стоит только ей где-либо появиться, как она мгновенно становится центром общего внимания. Причём, несмотря на всеми признанную красоту и популярность, в Делевинь совершенно нет заносчивости и высокомерия.

Известные модельеры и фотохудожники не скрывают восхищения харизмой и работоспособностью этой супермодели. Несмотря на необычную внешность, Кара умеет мастерски перевоплощаться.

В рекламной компании Chanel – в даму эпохи XVIII / XIX вв. в её будуаре, а в DKNY она олицетворяет динамичную и стремительную жительницу современного крупного города.

Один из секретов успеха Кары и состоит в её способности чутко улавливать атмосферу коллекции и передавать замысел автора. Её красота такая многогранная и не банальная, что ей одинаково свободно даются образы как подающей надежды старлетки, и так и умудрённой опытом роковой женщины.

«Если честно, я не в восторге от того, что в модельный бизнес девочки приходят ещё не сформировавшимися, в подростковом возрасте. Даже если они не участвуют в эротике, они уже тогда воспринимаются как сексуальный объект. И это не приятно».

Откровенные фотосессии

Горячей получилась фотосессия Марио Тестино для Allure 2014.

Очень хороша эта девушка и в фотосессии для бренда DKNY, где она предстаёт в нижнем белье различных цветов и оттенков.

Самой известной откровенной фотосессией Кары Делевинь стала серия чёрно-белых снимков в журнале Esquire, в 2016 году. Фотограф Саймон Эмметт удачно раскрыл женственность модели, добавив к обычной серьёзности Кары немного теплоты и притягательности.

Полностью без одежды Кара позировала и фотохудожнику Оливье Рустену, в серии снимков для рекламы бренда Balmain. На одном из фото, чёрно-белом, Рустен сам попал в кадр, он бережно прикрыл груди позирующей топлесс модели руками.

В 2019 году фото обнажённой Кары Делевинь, лежащей на зелёном кожаном диване, появилось в журнале Marie Claire.

Съёмки обнажённой Кары Делевинь для журналов и рекламы:

Кара Делевинь в купальнике

Пляжные папарацци раскрыли интернет-аудитории, что Кара Делевинь любит купаться и загорать не только в бикини, но и топлессс. Несколько раз фотографы-пираты её заставали на курортах именно в таком виде.

А вот хакеров, взломавших облачное хранилище фотографий со смартфона Кары, ждало разочарование, селфи и слитые фото эротического или порнографического свойства модель не делает (либо не хранит).

Кара в Инстаграм

В социальной сети Instagram супермодель чрезвычайно популярна, на её аккаунт подписано более 43-х миллионов фолловеров. Кара не просто дублирует в своём Инстаграм очередные кадры фотосессий и видео со съёмок телешоу со своим участием. Она также охотно делится подробностями закулисья fashion-индустрии, своим мнением по проблемам экологии и равноправия полов в мире.

Кара Делевинь известна в качестве сторонницы полной свободы для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Если раньше СМИ приписывали ей романы с мужчинами (художником Тайрона Вудом, музыкантом Гарри Стайлсом), то с определённого момента в числе её подружек были замечены только женщины.

Читать еще:  Пейзажи и натюрморты. Daniel Arago

В 2014 году Кара публично признала свою бисексуальность. В разное время у неё были яркие романы с Мишель Родригес, певицей Энни Кларк и нынешней девушкой Эшли Бенсон.

Интересно мнение Кары о модельном бизнесе и киноиндустрии:

«В обе сферы очень сложно прорваться. Но в модельном бизнесе меня запомнили именно потому, что мне было плевать на моду и тщеславие. Думаю, это работает по методу от противного. Вокруг столько красивых людей, которые из всех сил стремятся в манекенщицы. Но в модельном бизнесе тебя могут позвать в пару хороших проектов, а потом забыть навсегда. В актёрстве стабильнее. Если ты запомнился зрителю – это надолго».

Кара называет себя феминисткой и выражает свои убеждения примерно так:

«Женщины уже давно выполняют такие же функции, что и мужчины, однако всё равно страдают от гендерных предрассудков. Это проблема, о которой нужно говорить – только так возможно переломить дело».

«Позы» Аретино — средневековая похабщина, ставшая классикой Ренессанса

«Позы» Аретино, «Шестнадцать поз» или «Любовные позы» — все это названия сборника похабных стихов поэта Пьетро Аретино, проиллюстрированного гравюрами с разнузданными сценами секса.

Эту книгу запрещали, за нее сажали, ее много раз подпольно копировали, и ей восхищались — со временем «Позы» Аретино превратились из произведения, от одного упоминания которого дамы падали в обморок, в ценнейший артефакт Ренессанса, из которого черпали вдохновение Казанова и Александр Сергеевич Пушкин.

Рассказываем о непростой судьбе этого очаровательного культурного памятника средневековой эротики. Естественно, с картинками.

Начать рассказ о «Позах» Аретино придется издалека. В 1524 году маркиз Федерико II Гонзага решил построить себе загородную виллу рядом с городом Мантуя, и пригласил в качестве архитектора не абы кого, а Джулио Романо, именитого ученика Рафаэля Санти. Романо понадобилось всего восемнадцать месяцев на постройку виллы и еще десять лет на дальнейшую роспись ее интерьеров. Работа оказалась колоссальной. Несколько залов покрыли огромные росписи с мифами о богах-олимпийцах, однако некоторые работы Романо отличались от основного массива. К примеру, вот эта:

Хотя маркиз Гонзага и придерживался передовых взглядов, еще до начала строительства виллы он забраковал большинство откровенных росписей, оставив лишь несколько. Но пропасть самым пикантным рисункам не дал друг Романо, Маркантонио Раймонди — художник и еще один ученик Рафаэля. Когда Раймонди впервые увидел этюды приятеля, он был настолько восхищен их дерзким эротизмом, что предложил Романо незамедлительно переделать их в гравюры и издать отдельно. Автор был не против, но понимал, что после такого у них точно появятся серьезные проблемы не только с властями, но и лично с папой Климентом VII, с которым у Романо и без того были сложные отношения.

По легенде, Климент VII однажды пригласил Джулио Романо расписывать Ватикан, однако времена были тяжелые, и они не смогли договориться насчет гонорара, поэтому в отместку ретивый художник оформил зал Константина порнографическими картинами, которые потом пришлось перекрашивать, за что Романо и впал в немилость.

Так это было на самом деле или нет — никто не знает, но Романо действительно поучаствовал в росписи Битвы Константина, которую ему поручили доделать за Рафаэлем после смерти мастера. И между Романо и Климентом правда были разногласия, но, с другой стороны, у кого из именитых живописцев их тогда не было? В Италии шел Ренессанс, и если для творческих людей это был переломный момент в художественном переосмыслении роли человека, Бога и морали, то для католической церкви это был слом политический — в 1527 году Рим вообще будет разграблен войсками Карла V, из-за чего власть папы серьезно пошатнется.

Читать еще:  Нигерийский художник. Dada Adesoji Disu

Но в 1524 году папский престол еще крепко стоял, и когда гравюры Раймонди по самым разнузданным эскизам Романо были изданы, их незамедлительно изъяла церковь. Усугубляло дело еще и то, что картинки с совокупляющимися парочками сопроводил похабнейшими стихами друг живописцев, поэт Пьетро Аретино. По другой версии, Аретино добавил свои сонеты уже многим позже, однако очевидец всего этого безрассудства, художник Джорджо Вазали, пишет о событиях так:

Джулио Романо поручил Маркантонио вырезать по его рисункам на двадцати листах все возможные способы, положения и позы, в каких развратные мужчины спят с женщинами, и, что хуже всего, мессер Пьетро Аретино написал для каждого способа неприличный сонет, так что я уж и не знаю, что было противнее: вид ли рисунков Джулио для глаза или слова Аретино для слуха. Произведение это было строго осуждено папой Климентом, и, если бы, когда оно было опубликовано, Джулио уже не уехал в Мантую, он заслужил бы суровое наказание от разгневанного папы. Маркантонио был схвачен и заключен в тюрьму, и плохо бы ему пришлось, если бы его не выручили кардинал Медичи и Баччо Бандинелли, находившиеся в Риме на службе у папы.

Лишь в неспокойном 1527 году Романо, Раймонди и Аретино удалось, наконец, переиздать свой труд, но и тут их ждала неудача. Творцы понадеялись, что политическая смута в Италии отведет от них зоркий взгляд папы Климента VII, но чуда не произошло — второе издание сборника, уже известного в народе как «Позы» Аретино, также было полностью сожжено. На этот раз, к сожалению, безвозвратно.

Уцелевшая гравюра Раймонди

Так оригинал «Поз» Аретино был утрачен — до нас дошла лишь одна уцелевшая гравюра Раймонди и шестнадцать сонетов Пьетро Аретино. Однако в середине XVI века широкой публике это произведение было вновь представлено в изложении художника Агостино Карраччи, сделавшего копию с другой копии 1550 года. «Любовные позы» к тому моменту уже превратились в легенду — сборник несколько раз переиздавался кем ни попадя, но раз за разом уничтожался властями.

Копия «Поз» 1550 года

По разрозненным свидетельствам мы знаем лишь то, что обе этих версии («Позы» Карраччи и пиратское издание 1550 года) отличаются от оригинала персонажами, но не самими позами. На гравюрах Раймонди были изображены обычные люди, тогда как Карраччи рисовал пары богов и знаменитых любовников из реальной истории: Зевс и Гера, Марк Антоний и Клеопатра, и все в таком духе. Не исключено, что таким образом Карраччи хотел избежать излишнего гнева церковников — дескать, не порнографию какую-то рисует, а отдает дань уважения классическим сюжетам.

Мускулистые тела и мощные торсы персонажей тоже были идеей Карраччи, как и идея перенести сцены секса из бытовых интерьеров в более помпезные локации. Именно эта версия «Поз» Аретино в итоге и стала каноничной, а если точнее, то ее французское переиздание 1798 года под названием L’Arétin d’Augustin Carrache, ou recueil de postures érotiques, d’après les gravures à l’eau-forte par cet artiste célèbre (примерный перевод — «Позы Аретино в исполнении Агостино Карраччи или сборник эротических картин с дополнениями знаменитого художника»).

По соображениям нынешней нравственности, во многом столь близкой по духу эпохе Ренессанса, мы были вынуждены замазать некоторые пикантные детали этих гравюр. Но вы наверняка это и так уже поняли.

Анализ страницы ВКонтакте

Можно редактировать: да

Читать еще:  По тропам магического реализма

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector