Обманчиво простые картины. Elizabeth Fox

Обманчиво простые картины. Elizabeth Fox

Элизабет Фокс

Произведения

  • Почему я тебе не звонил— любовная лирика, 11.09.2014 23:23
  • Захлебнуться в тебе— любовная лирика, 20.05.2014 08:21
  • Я теряю свой сладкий запах— философская лирика, 14.01.2014 00:28
  • Прочитанная книга— философская лирика, 20.09.2013 17:07
  • Одиночество. У меня так и не было кота— белый и вольный стих, 22.07.2013 03:50
  • Матовые чувства— любовная лирика, 18.07.2013 03:58
  • За власть во мне билось как минимум двое— философская лирика, 11.07.2013 02:05
  • Каждый в себе должен что-то застрелить— любовная лирика, 22.06.2013 03:35
  • Солнце запуталось в складках одежды— философская лирика, 13.05.2013 21:57
  • Я счастлив среди этих грязных сугробов— философская лирика, 08.02.2013 14:54
  • Чуть больше, чем желание быть рядом— любовная лирика, 28.01.2013 00:10
  • Не попадайся больше— любовная лирика, 19.12.2012 00:18
  • Век выбросов эмоций в атмосферу— философская лирика, 11.12.2012 01:37
  • Я каждый вечер ставлю чайник греться— любовная лирика, 02.12.2012 21:38
  • Мы шли по разбитой дороге— философская лирика, 16.11.2012 23:01
  • В шуме пустота— любовная лирика, 15.11.2012 21:16
  • Сердце не верит в чудеса— любовная лирика, 25.10.2012 02:48
  • Когда глаза не ловят фокус— философская лирика, 27.08.2012 00:40
  • Остаться в живых— любовная лирика, 01.08.2012 00:28
  • Терять, но не теряться.— любовная лирика, 09.07.2012 20:30
  • Жечь к счастью мосты— философская лирика, 30.06.2012 15:39
  • Хрупкость— философская лирика, 26.06.2012 00:16
  • Любовь, как пазлы— любовная лирика, 23.06.2012 23:12
  • Разминируй чувства— любовная лирика, 21.05.2012 15:10
  • Вернувшееся на ночь— любовная лирика, 22.04.2012 17:19
  • Я вся насквозь — взрывчатка— любовная лирика, 03.04.2012 17:50
  • Переверните меня на белое.— любовная лирика, 22.03.2012 12:56
  • Так страшно снова не сойти с ума.— любовная лирика, 20.03.2012 13:06
  • Приятно быть твоим с-ума-схожденьем— любовная лирика, 18.03.2012 21:04
  • Я в тебе всего двое суток— любовная лирика, 17.03.2012 13:16
  • Я тону в вопиющей неспешности— любовная лирика, 01.03.2012 00:57
  • Мы принимаем яд в крайне малых дозах.— философская лирика, 12.02.2012 21:32
  • Заведу себе рыжего, озорного!— любовная лирика, 07.02.2012 22:20
  • Разогнали сердце и в путь— философская лирика, 07.02.2012 04:23
  • Заведу себе рыжего, сумасшедшего— любовная лирика, 07.02.2012 03:07
  • Куда вы лезете?— философская лирика, 31.01.2012 01:44
  • Кому нужна правда?— философская лирика, 25.01.2012 11:28
  • Инстинкт самосохранения— любовная лирика, 24.01.2012 17:19
  • Не остыло еще.— любовная лирика, 24.01.2012 14:33
  • Не люблю я прощаний долгих— любовная лирика, 24.01.2012 14:30
  • В поисках нового виденья мира— философская лирика, 24.01.2012 14:28
  • Растеряно— любовная лирика, 24.01.2012 14:27
  • Маленькая смерть— любовная лирика, 24.01.2012 14:24

Избранные авторы:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Французская художница Elizabeth Sonrel и ее птицы, цветы и портреты

Сегодня я хочу рассказать о талантливом художнике, творчество которого было забыто почти на полвека.

Элизабет Сонрель (1874—1953) — французская художница, она писала портреты, натюрморты, жанровые картины. Хотя мне больше нравятся ее работы в стиле модерн. Я и заинтересовалась этим художником, когда искала картину в стиле арт-нуво. Альфонс Муха наиболее известен и популярен, а вот ее работы я увидела впервые, и они очень заинтересовали меня.

Элизабет родилась в семье художника, ее отец и был ее первым учителем. Позже она переехала в Париж, где продолжила свое обучение у Жюля Лефевра в Школе Изящных искусств. В поисках вдохновения Элизабет посетила Италию, города Рим и Флоренцию, где попала под влияние живописи художников, творивших в эпоху Возрождения.

Не остановившись на этом, она создавала свои работы в разных стилях — модерн, символизм, прерафаэлизм; по содержанию это в основном фантастические сюжеты.

В возрасте 25 лет Элизабет рисовала в основном портреты, пейзажи и цветы. Серии «Цветы» и «Времена года» выполнены в стиле арт-нуво и вызывают ассоциации (у меня так однозначно) с работами Альфонса Мухи. Из всех ее картин это мои самые любимые.

Читать еще:  Немецкий художник. Arno Bruse

Последняя ее выставка состоялась, когда художнице исполнилось 67 лет.

Здесь я выложила свои любимые работы этой талантливой художницы. В основном, конечно, это работы из упомянутой выше серии «Цветы» и еще одной серии «Птицы».

Пресвятая Дева, Святая Женевьева и Жанна Д`Арк

25 «угарных» фото королевы Елизаветы II, которые запросто могут стать мемами

Неудачные фото есть у всех людей и даже у моделей, несмотря на всю их фотогеничность и работу профессиональных фотографов. Да что там — неудачные фото есть даже у самой королевы английской, да потому что она всегда на виду и контролировать эмоции 24/7 просто невозможно. А ведь это большой плюс — мы можем превратить их в мемы!

Елизавета II хмурится, ворчит, красит губы, ковыряется в носу, удивляется, смеется, расстраивается, сходит с ума от скуки и даже показывает язык, словом — Ее Величество дает нам много поводов для улыбок и хорошего настроения. И знаете, будет совсем не плохо, если эти кадры войдут в историю, как самые уморительные!

Что. Вы издеваетесь надо мной в первый же день диеты?

Вы сможете это сделать только через мой труп!

Интересно, а чем это сейчас Гарри и Меган занимаются?

93 года — это еще не повод отказывать себе в радости пошалить на дороге!

Ну, и долго мне еще на это смотреть?

Я люблю розы. Неужели нельзя запомнить раз и навсегда?

Когда коленки твоего сына становятся достоянием общественности — это всегда повод для смеха!

О, Боже, и долго мне еще эту ересь слушать?

Они у меня еще попляшут…

Только бы не уснуть, только бы не уснуть…

И как только вы посмели это сделать?

Когда выпила уже четыре кружки чаю, а твои любимые печенюшки так и не принесли!

А что — Шарлотте можно, а мне нет?

Можно подумать, с вами такого не случается?

Я еще не придумала наказание, но ты — следующий!

Еще пару пламенных речей и я пропущу мой любимый сериал!

И зачем только я это увидела?

Когда вдруг вспомнила, что опаздываешь на свидание!

И поверьте, ребятушки, моя месть будет коварной!

А сейчас я ничего не замышляю, а просто забыла сходить на маникюр!

Нет, мои нервы больше не выдержат этого позора!

Я всего лишь нажала на красную кнопочку…

Опять эта овсянка сегодня на ужин?

Когда думаешь, что рассказала смешную шутку, но вокруг никто не смеется!

И где он вообще ее нашел?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Обманчиво простые картины. Elizabeth Fox

Bilder der Leidenschaft by Elizabeth Rolls, 2010

Элизабет Роллз « Картины страсти » , 2017

Переводчик: Алёна Дьяченко

Оформление: Юля Монкевич, Алёна Дьяченко

Переведено для группы: https://vk.com/underworld_books

Любое копирование без ссылки

на переводчика и группу ЗАПРЕЩЕНО!

Пожалуйста, уважайте чужой труд!

Шесть лет назад распутный маркиз Сент-Аустелль предал лучшего друга и cвое собственное чувство чести, соблазнив сестру Лионеля – Лавидию Тракерн. Сейчас Сент-Аустелль нанял Лионеля в качестве художника и снова встретился с Лавидией. И хотя девушка все так же красива, как и прежде, она живёт в нищете… и среди тайн, которые будто преследуют семью Тракерн. Скандальный маркиз намерен помочь Лавидии, несмотря на её нежелание, но самой сложной задачей для него оказывается борьба со страстью, которая до сих пор пылает между ними…

Она с улыбкой оглядывалась через плечо, наполовину скрывая свое лицо большим капюшоном накидки. И ничего не говорила, а только слегка наклоняла голову, невинно и словно завлекала его одновременно. А затем предмет одежды исчез, а с ним и образ, который он хотел запечатлеть. Мужчина хотел окликнуть девушку, но из его уст не вылетело ни звука. Она исчезла. И ничего не осталось, кроме неутолимой тоски и чувства большой потери…

Он неожиданно проснулся и резко сел. Вокруг было темно. Казалось, будто его легкие горели. Должно быть, ему приснилось что-то плохое. Определенно, ему приснился кошмарный сон. Холодный пот покрывал его тело, пока сердце неистовствовало. Напрасно он пытался вспомнить подробности. Да, он мечтал. О накидке… Больше он не знал ничего. Или напротив! Мужчина желал чего-то, что не мог иметь. Возможно, у него это забрали. Или он это потерял? И что нужно было делать с этой накидкой?

Он медленно откинулся назад на подушки и закрыл глаза. На рубеже между бодрствованием и сном сверкнуло короткое воспоминание. О чем? Или о ком? Прежде, чем он смог ухватиться за эту мысль, мужчина погрузился в беспокойную дремоту.

Эверетт Фитцью – маркиз Сент-Аустелль, пристально разглядывал фрески, которые заказал, когда решил обновить дом в Гросвенор-сквер. В частности, он желал перестроить спальню и недавно художник приступил к работе.

Мужчина вспомнил строки из письма художника.

Читать еще:  Норвежский художник. Geir Stahl

«Милорд, возможно, вы сочтете, что картины вовсе не соответствуют вашим ожиданиям. Тракерн».

Бездушное холодное «милорд» настолько обидело Эверетта, что при первом прочтении он едва ли обратил внимание на содержание предложения. Раньше Лионель никогда бы не обратился к нему так официально. Он также не подписал бы письмо другу просто «Тракерн».

Вину за это, естественно, он должен был загладить сам.

Поведение Лионеля было логичным последствием того, что сотворил Эверетт. Так что, мужчина проглотил свою досаду, упрямство и чувство стыда и отдал Лионелю заказ.

Вопреки классовому различию, с одной стороны – наследник-маркиз, а с другой – сын школьного мастера, когда-то Лионель был для него как старший брат. Вместо того, чтобы отблагодарить своего друга, Эверетт обманул мужчину, и злоупотребил его доверием таким ужасным способом, что и по сей день мучился угрызениями совести. Молодость и неопытность не казались приемлемым оправданием совершенной глупости. Маркизу не было прощения за недостаток морали и чести.

Теперь, когда Эверетт более внимательно рассмотрел фрески и воспроизвел в памяти содержание того письма, он понял, что стиль Лионеля изменился. И основательным образом! Хотя техника живописи была той же самой, но простые линии, которые казались выразительными в нескольких штрихах древесного угля, передавали все самое важное. Даже шесть лет назад картины Лионеля, хотя блестящими они были уже тогда, лишали Эверетта дыхания. Его полотна обладали сильным эротическим подтекстом. Но это была совершенно иная болезненная чувственность.

Мужчина сглотнул, а потом еще раз взглянул на стройную нимфу, контуры которой теперь украшали сразу несколько стен его спальни. Кем она была? Эти образы все еще были не более, чем эскизами. Но даже когда произведения будут закончены, ее личность так и останется тайной. На каждой из пяти картин незнакомка отворачивала свое лицо. Только на одной она оглядывалась через плечо, но огромный капюшон накидки наполовину скрывал ее лицо. Бросала ли девушка на кого-то прощальный взгляд?

На следующей картине она стояла спиной, пока прижималась к своему возлюбленному, который как раз наклонил голову, чтобы коснуться ее губ.

На третьей картине было изобилие локонов, которые скрывали лицо нимфы стоящей перед мужчиной на коленях. Удивительно, как Лионелю удалось передать блеск ее волос несколькими штрихами! Художник назвал эту картину: «Нимфа, поклоняющаяся Богу Аполлону, когда дарит ему поцелуй Венеры».

Буйные кудри скрывали то, что происходило. Но голова обнаженного Бога была откинута назад в экстазе. Отчетливо просматривались его напряженные мышцы, а так же рука, которая наполовину скрывалась в волосах нимфы, и пальцы, одновременно нежно и властно ласкающие шею красавицы. Ох, не было никаких сомнений в том, чем она была занята в тот момент.

Эверетт сглотнул. У него внезапно пересохло в горле. Он едва ли решился взглянуть на четвертую картину. Там нимфа предавалась страстной любовной игре со своим бессмертным любовником.

На последнем полотне женщина лежала удовлетворенной и спящей в руках своего возлюбленного, который нежно гладил ее лицо, которое также нельзя было узнать и здесь.

Эверетт закрыл глаза и представил себе, как он сам нежно проводит пальцами по золотистым локонам нимфы. Это было так реально, как будто бы он чувствовал ее мягкую щеку на своем плече и так, словно слышал ее тихое дыхание. Маркиз сделал бы все, чтобы не потерять ее снова. Он не вынес бы жизни без нее…

Грохот колес кареты вырвал его из грез наяву, и мужчина снова перевел свой взгляд на заказанные полотна.

«Кем она была? Кто позировал для этих картин?»

Проклятье, Лионель был последним, кого он добровольно нанял бы на работу художником!

Шесть лет назад Лионель предъявил ему ультиматум. Эверетт согласился и заверил друга, что будет обходить его стороной. Он добросовестно сдерживал обещание. Маркиз совершенно случайно узнал от их общего друга, что Лионель уехал в Италию. Почему? Может, не доверял ему вопреки всему сказанному?

После того, как Лионель покинул Англию, казалось, мужчина прекратил контактировать со всеми старыми знакомыми. Эверетт никогда не узнал бы о его возвращении на родину, если бы бывший друг не отправил ему весточку. Лионель написал маркизу письмо, в котором попросил отдать заказ ему. Внутри послания находилось несколько эскизов.

«Как Лионель мог узнать о том, что я ищу кого-то, кто облагородит мою спальню специфическими фресками?» – спрашивал себя Эверетт. Было ли вообще известно, что так он хотел отпраздновать отъезд своей двоюродной бабушки? Старая дама решила покинуть особняк на Гросвенор-сквер, чтобы переселиться к кузену, который жил в деревне.

Элизабет Фокс-Дженовезе — Elizabeth Fox-Genovese

Элизабет Энн Фокс-Дженовезе (28 мая 1941 — 2 января 2007) была американским историком, наиболее известным своими работами о женщинах и обществе в довоенном Юге . Будучи марксисткой в ​​начале своей карьеры, она позже обратилась в католицизм и стала основным голосом консервативного женского движения. В 2003 г. награждена Национальной медалью гуманитарных наук .

Читать еще:  Не удивляйтесь, это светлячки!

Содержание

Элизабет Энн Фокс родилась в Бостоне , штат Массачусетс. Она была дочерью корнельского профессора Эдварда Уайтинга Фокса, специалиста по истории современной Европы , и Элизабет Мэри (урожденная Саймон) Фокс, братом которой был магнат недвижимости Роберт Саймон . Ее отец был протестантом английского, шотландского и ирландского происхождения; ее мать была еврейкой из семьи, иммигрировавшей из Германии. Элизабет Фокс училась в Парижском институте политических исследований (Institut d’Etudes Politiques de Paris) во Франции и посещала колледж Брин-Мор . В 1963 году она получила степень бакалавра французского языка и истории. В Гарвардском университете она получила степень магистра истории в 1966 году и докторскую степень в 1974 году.

В 1969 году она вышла замуж за историка Юджина Д. Дженовезе и сменила фамилию на Фокс-Дженовезе. В ходе своей карьеры они сотрудничали над некоторыми историческими произведениями и имели профессиональные партнерские отношения. В 1970-х годах они основали журнал Marxist Perspectives, первый выпуск которого был опубликован весной 1978 года. Он был назван «блестящим, но недолговечным» и выходил в начале 1980-х годов. В 2012 году в партнерстве с Бруклинского института социальных исследований , контра журнал объявил о планах по оцифровке выпуски журнала и сделать их доступными в Интернете.

После получения докторской степени Фокс сначала преподавала в Бингемтонском университете и Рочестерском университете . В 1986 году она была назначена директором-основателем Института женских исследований в Университете Эмори . В Институте она работала директором и открыла первую докторскую программу по женским исследованиям в США; лично она защитила 32 докторские диссертации . Она также преподавала историю в качестве профессора гуманитарных наук Элеоноры Рауль .

В 1993 году Л. Вирджиния Гулд, одна из ее бывших аспирантов, назвала Фокс-Дженовезе и Университет Эмори сообвиняемыми в иске о сексуальной дискриминации и домогательстве. Эмори урегулировал иск во внесудебном порядке. Финансовые подробности не разглашаются.

Фокс-Дженовезе вырос в семье светских интеллектуалов, которые уважали христианство, но не верили. Большую часть своей взрослой жизни она считала себя христианкой только «в аморфном культурном смысле этого слова». «Тщательно впитав материалистическую философию», она населяла «мир, который принимал как повод для веры, что« Бог мертв »». Однако в 1995 году Фокс-Дженовезе публично обратилась в католицизм , отчасти из-за ее глубокого беспокойства по поводу « морального релятивизма » (поскольку она нашла «мир, в котором каждый следует своему моральному компасу», ни рациональным, ни жизнеспособным). Она сказала, что также отреагировала на гордость и эгоизм, свидетелем которых она стала в светской академии . Некоторые наблюдатели считали, что ее репутация феминистки противоречит ее обращению, но она обнаружила, что это «полностью последовательное». Она написала: «Как это ни печально, но мой опыт с радикальным высококлассным феминизмом только усилил мое растущее недоверие к личной гордости».

Фокс-Дженовезе умер в 2007 году в возрасте 65 лет в Атланте. Она жила с рассеянным склерозом 15 лет. В следующем году Юджин Дженовезе опубликовал книгу, посвященную своей жене, мисс Бетси: Воспоминания о браке .

Академические интересы Фокс-Дженовезе изменились с истории Франции на историю женщин в Соединенных Штатах до гражданской войны в США . Вирджиния Шадрон, заместитель декана в Эмори, позже сказала, что книга Фокса-Дженовезе « Внутри плантации» (1988) закрепила за ней репутацию исследователя женщин Старого Юга . Современные обзоры хвалили это; одна из них описала свою работу как преодоление «разрыва между изучением индивидуальной идентичности и экономической и социальной среды». Мехал Собел из The New York Times писал: «Элизабет Фокс-Дженовезе берет на себя огромные задачи по рассказыванию историй из жизни последнего поколения черных и белых женщин Старого Юга и по анализу значений этих связанных историй как способ освещая историю Юга и женщин — задачи, в которых она блестяще справляется «.

Эта книга получила следующие награды:

  • 1988 Премия К. Хью Холмана, Общество изучения южной литературы
  • 1989 Премия Джулии Черри Спруил, Южная ассоциация женщин-историков
  • Премия за выдающуюся книгу 1989 года, Центр Густавуса Майерса по изучению фанатизма и прав человека в Северной Америке

Фокс-Дженовезе также написал научные и популярные работы по феминизму. Своими трудами она оттолкнула многих феминисток, но привлекла многих женщин, которые, возможно, считали себя консервативными феминистками . Профессор истории Принстонского университета Шон Вилентц сказал: «Вероятно, она сделала для консервативного женского движения больше, чем кто-либо другой . [Ее] голос исходил из академии и обновил идеи консервативного женского движения. Она была одной из самых влиятельных интеллектуалов. сил «. Фокс-Дженовезе, как сообщается, не терпела культурной феминистской тенденции рассматривать женщин и мужчин как обладающих совершенно разными ценностями, и она критиковала идею о том, что естественные инстинкты женщин и опыт угнетения наделяют их превосходной способностью к справедливости и милосердию. За это Кэти Янг заклеймила ее как « антифеминистку ».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector