Образ черной женщины. Mikela Henry-Lowe

Образ черной женщины. Mikela Henry-Lowe

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Химические сердца: маниакальная девушка-мечта вернулась

Фото: Amazon Studios

Маниакальная девушка-мечта (MPDG) — популярный культурный стереотип героини. Эксцентричная и импульсивная она стала частью поп-культуры первой декады 2000-х, когда на экраны вышли фильмы «Страна садов» (2004), «Амели» (2001) и «Вечное сияние чистого разума» (2004). Казалась, что наша героиня полностью исчезла с экранов. Но после просмотра фильма «Химические сердца» (2020) с Лили Рейнхарт в главной, у меня возник вопрос: действительно ли маниакальная девушка-мечта мертва?

Этот термин придумал кинокритик Натан Рабин в далеком 2007 году, посмотрев фильм «Элизабеттаун» (2007) с Кирстен Данст в главной роли. Он описал маниакальную девушку-мечты как персонаж, который «существует исключительно в возбужденном воображении чувствительных сценаристов-режиссеров, чтобы научить задумчивых задушевных молодых людей принимать жизнь, ее бесконечные тайны и приключения». Проще говоря, она нужна, чтобы скучные мужики научились развлекаться. Новый социальный стереотип подвергся активному анализу и обсуждению. Дело в том, что маниакальная девушка-мечта не существует в реальной жизни, поскольку у нее нет потребностей, мотивов, обязательств и всего того, что составляет большую часть нашего существования (ну вы знаете, работа, учеба, кредиты). Она воплощает сильно идеализированный образ женственности, который просто нежизнеспособен. Как правило, это красивая девушка, обладающая необычным стилем, «неповторим» вкусом в музыке и единственной баночкой розовой (иногда синей) краски для волос.

По крайней мере, такой она была раньше. Молодая и взбалмошная стюардесса Клэр Колбурн (Кирстен Данст) из фильма «Элизабеттаун», у которой много свободного времени для путешествий с незнакомым молодым человеком, определенно соответствует требованиям. Тем не менее, самый очевидный пример — героиня Зои Дешанель из фильма «500 дней лета» (2009). Зои прекрасно воплотила на экране образ импульсивной искательницы приключений, играющей на укулеле, которая желает всего на свете, но не хочет влюбляться в героя Джозефа Гордона-Левитта. Это еще одна особенность нашей героини. Она неуязвима для традиционной женской участи любой героини классического голливудского фильма — романтические отношения, которые неизбежно ведут к браку. Но не нужно заблуждаться, ее прогрессивные взгляды созданы, чтоб еще сильнее оделить маниакальную девушку-мечты от обычных героинь. Это помогает ей проникнуть в унылую жизни главного героя и затем растаять в воздухе. Конечно, в любом правиле есть исключение. Достаточно вспомнить Рамону Флауэрс (Мэри Элизабет Уинстэд) из фильма «Скотт Пилигрим против всех» (2010).

Постепенно критика нарастала и кинематографисты научились избегать этого стереотипа. В 2013 году издание The Cut констатировало смерть маниакальной девушки-мечты. Сегодня выросла новая плеяда женщин-режиссеров, которые не хотят следовать изведанными тропами голливудского кинематографа. И не удивительно, что маниакальная девушка-мечты полностью исчезла с наших экранов. Но, похоже, новый фильм «Химические сердца» воскрешает на экране знакомый образ. В фильме мы знакомимся с Генри Пейджем — его сыграл Остин Абрамс из сериала «Эйфория» (2019-) — скучным старшеклассником и редактором школьной газеты. Его главное хобби — разбивать вазы и восстанавливать их в технике кинцуги — японская техника ремонта ваз с помощью лака. Это, пожалуй, лучшая метафора всего фильма. Лили Рейнхард исполнил роль Грейс Таун, у которой есть все задатки маниакальной девушки-мечты. Она совершенно не интересуется нашим главным героем и не хочет быть редактором школьной газеты; она пытается растормошить Генри и ведет себя весьма бесшабашно.

Читать еще:  Польский художник. Dariusz Milinski

Признаюсь честно, я не читала книгу Кристал Сазерленд «Наши химические сердца». Возможно, она придала образу Грейс большую правдоподобность. Однако в экранизации романа ничего подобного нет. Конечно, вы можете возразить, что Грейс не маниакальная девушка-мечта, ведь у нее есть собственная история (внимание спойлер!): он попала в серьезную автокатастрофу, которая унесла из жизни ее парня, оставив девушку с тяжелой психологической травмой. Но есть одна проблема — режиссер картины Ричард Танн не раскрывает внутренний мир Грейс. В 2019 году режиссер Джош Шварц — создатель сериалов «Одинокие сердца» и «Сплетница» — столкнулся с похожей проблемой, когда адаптировал для больших экранов роман Джона Грина «В поисках Аляски». Аляска Янг — еще одна психологически травмированная девушка, которая борется с клинической депрессией, в то время как неприметный одноклассник-воздыхатель преследует ее по пятам. Хотя роман понравился многим читателям, его также критиковали за нереалистичный образ главной героини, которая представляет собой стереотип маниакальной девушки-мечты.

Но режиссер картины постарался избежать всех подводных камней, добавив много сцен, показывающие мир глазами Аляски. «Зрители могут проследить за этими персонажами более интересными способами и понять путешествие Аляски, почему она такая, какая она есть, и увидеть ее наедине, а не только так, как ее видит Майлз», — объяснил режиссер Джош Шварц в интервью изданию Cosmopolitan. И нужно признать, взгляд режиссера исправил многие проблемы. Создатели фильма «Химические сердца» не нашли способов показать внутренний мир Грейс, которая остается скорее движущей силой сюжета, чем правдоподобной героиней. Фильм заканчивается, когда Грейс растворяется в пустоте. Она берет перерыв, чтобы решить психологические проблемы, а Генри неожиданно поумнел и готов покорять мир — все благодаря Грейс. Можно сказать, что создатели картины воскресили забытый образ маниакальной девушки-мечты, с которой, казалось, мы распрощались давным дано.

Князь тьмы Рик Оуэнс и его мрачная муза Мишель Лами: Как создаётся эстетика «темного гламура»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Дизайнер Рик Оуэнс вырос в маленьком калифорнийском городке Портвилль. Его детские годы не предвещали карьеры «князя тьмы» модной индустрии – консервативная католическая семья ограждала свое чадо от соблазнов и потрясений. Однако, вырвавшись на свободу, Рик (в то время еще просто-напросто Джен Шейкер) стремился уйти от любого контроля и любых запретов.

Этой идеи он придерживается до сих пор — но уже не в личной жизни, а в творчестве. «Я хочу, чтобы моя работа была альтернативой, а не единственным вариантом» — говорит он. Образы его коллекций – крой по косой, асимметрия, многослойность, поврежденные ткани, агендерность – порождены тем хаосом, что творится в душе человека, не знающего, как распорядиться своей свободой.

Он создает уродливые сумки из дорогих мехов, рвет на клочки благородный кашемир, элегантным вещам искусственно придает состаренный, поношенный вид.

Он называет свой стиль «гланж» — смесь гламура и гранжа. Он свободен от трендов и диктата крупных компаний. Его главное правило-«нарушать правила».

Мучаясь выбором собственного пути, он начинал учиться живописи в Лос-Анжелесе, но через пару лет увлекся модой и начал обучение кройке и шитью. Целых шесть лет он проработал простым закройщиком. То время было наполнено неопределенностью, алкоголем и наркотиками. Бойфренд Рика согласился помочь ему в поисках новой работы – и познакомил его с Мишель Лами.
Длинноволосый молодой человек с выразительными чертами, одетый в черное с ног до головы, привлек ее внимание. А его поразила эта миниатюрная женщина, хрупкая, словно мумия египетской царицы, и сильная, как древняя волшебница.
Оба почувствовали одно и то же: «Мы с тобой одной крови».

Она спасла его от саморазрушения, а он стал для нее самым успешным проектом. Она продала свой бизнес и вложила деньги в рискованное предприятие – марку Rick Owens.В условиях, когда крупные концерны поглощают нишевые марки и диктуют дизайнерам свои бесчеловечные требования (например, выпускать до 30 коллекций в год), бизнес Мишель и Рика остается на плавуи сохраняет свободный, независимый дух.

Читать еще:  Нестандартные решения в дизайне интерьера двухкомнатной квартиры

Никакой рекламы, ежегодное производство всего двух коллекций, своя линия мебели (Рик признается в своем дилетантизме в области промышленного дизайна и архитектуры, но, очевидно, кокетничает) и аксессуаров.

Биография Мишель Лами соткана из мифов и полуправды. Слухи о том, что она – алжирская ведьма трех тысяч лет от роду, воспитанная волками, выглядят гораздо правдоподобнее, чем история о давно забытой карьере адвоката. Адвокатскую контору Мишель покинула, не вынеся череды дел о сексуальных преступлениях, и затем успела побыть певицей, перформером, ресторатором.

Доподлинно известно, что ее прадед работал с великим кутюрье Полем Пуаре-создавал украшения по мотивам искусства древних цивилизаций. Эти кольца и браслеты теперь носит и сама Мишель (а обручальное не носит- «для него нет места»).
Она не просто икона стиля. Она разрушает все представления о прекрасном и творит собственную эстетику – настолько мощную, что Рик в какой-то момент начал опасаться, что растворится в ее мистическом мире, потеряв собственный нерв и структурированность. «Словно цыган и фашист воюют под одним флагом» — говорит он о напряженном и бурном творческом сотрудничестве с женой. Две линии марки Rick Owens контролируются именно ею и создаются без вмешательства Рика.

Каждое утро Мишель рисует вертикальную полосу на лбу –«чтобы собраться с мыслями». Ее руки покрыты берберскими татуировками – дань алжирскому происхождению. Она чернит пальцы – потому, что ей нравятся черные ногти, но не нравится ощущать лак на ногтях. Ее улыбка вызывает суеверный ужас – в мире, где погоня за белизной зубов стала почти анекдотичной, рот Мишель полон золота и бриллиантов. Она объясняет это очень просто: «Я много курю, мои зубы никогда не будут белыми, пусть будут золотыми – ведь я люблю золото».

И. она не верна Рику Оуэнсу . Правда, не как мужу, а как дизайнеру, поддерживая, например, еще одного «сумрачного гения» — Гарета Пью.
Рик Оуэнс, в отличие от своей супруги, совершенно равнодушен к одежде. Он годами носит один и тот же набор вещей – черные спортивные штаны, мешковатые шорты поверх, белая хлопковая майка и черная кашемировая футболка.

Однако его с трудом можно отличить от моделей, демонстрирующих его коллекции – еще и потому, что Оуэнс не привязан к бестелесному модельному стандарту.

Его показы — это настоящее шоу, где задействованы люди разного телосложения, различных рас и типов внешности. Например, однажды он заменил моделей группой танцоров – мощных, мускулистых, агрессивных.

Оказалось, что авангардная одежда странных форм вовсе не мешает активно двигаться, а обувь, созданная Риком вместе с культовой маркой adidas – безупречно удобна.

На подиум вместе с моделями выходили сотрудницы его бутика – обыкновенные женщины разных параметров. Исследуя тему созависимости, Оуэнс «надел» одних манекенщиц на других.

Он закрывал женщинам лица золотыми масками и обнажал гениталии мужчин-моделей – бунтуя против сексуализации женщин на подиуме, обязательности женской наготы.

Сейчас вечный бунтарь осознает, что анархия не может быть всеобъемлющей: «Если есть контроль, все непременно получается».

Сейчас в ряду поклонников Оуэнса – Мадонна,Корти Лав,Адам Ламберт, Билл Каулиц, Хелена Бонэм-Картер. Одежда его. марки использована в фильме «Дьявол носит Prada».
Его работы всегда вызывают волну критики, но дизайнер к ней равнодушен. «Человек боится тех вещей, которые неподвластны его контролю, но при этом сопровождают его всю жизнь: секс, смерть, любовь – это таинства, которые создают магию жизни и служат самыми глубокими мотивами поступков. Мне хочется верить, что то, что я делаю, – все-таки важно», – говорит он.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

История свиданий «Человека из стали» Генри Кавилла: что известно о его бывших девушках

Рост популярности привел к увеличению свиданий, поскольку Генри был замечен с некоторыми громкими именами в кино и на телевидении, а некоторые отношения доходили до помолвки.

Так с кем он встречался? Актрисы, конечно же, а также бывшие звезды ММА, и … каскадер. Давайте погрузимся в историю знакомств «Человека из стали».

До Супермена

Прежде чем Кавилл стал Суперменом и покорил мир, он встречался с международной спортсменкой Эллен Уитакер почти три года. Согласно Daily Mail, они были помолвлены еще в 2011 году. Эллен была очень довольна, так как для нее было полным сюрпризом то, что он собирался попросить ее выйти за него замуж.

«Я не могла поверить в это», — сказала Уитакер. «Я думала, мы приехали праздновать его день рождения. Это был сюрприз, и я так счастлива».

Читать еще:  Окунитесь в мир уникальных историй. Didier Kriebs

Но отношения продлились недолго, и прямо перед съёмками фильма о Супермене, они расстались. Пару все реже и реже видели вместе, а Эллен сосредоточилась на своих лошадях.

После разрыва с Эллен, Человек из стали начал встречаться с бывшей звездой ММА, Strikeforce и EliteXC Джиной Карано, которую фанаты могут знать по её работе в сериале «Звёздные войны: Мандалорец».

Они начали встречаться в 2012 году, а в 2013 году, посетив вместе Рим, расстались. Позже они ненадолго возродили свой роман, даже взяли совместного щенка у заводчика из Арканзаса. Пара предпочитала проводить время дома, и им не очень нравилась праздная жизнь, которая сопровождает кинозвезд.

«Я не люблю разные мероприятия и события. Я лучше останусь дома», — сказал однажды Кавилл.

Короткий роман c «Большим взрывом»

После Карано, у Кавилла был очень короткий роман со звездой «Теории большого взрыва» Кейли Куоко. Совсем недолго, поскольку, по словам Куоко, они были вместе всего 10 дней. Куоко только начинала делать себе громкое имя в мире кино на тот момент.

Позже Кейли открылась в интервью, сказав, что пока она не начала встречаться с Кавиллом, никто о ней не знал.

«За мной никто не следил, пока я не встретила Супермена», — сказала она. «Я снимаюсь 20 лет, и всю свою жизнь я могла пойти куда угодно, и сделать что угодно. Я была не интересна папарацци. Признание было безумным».

Генри также встречался с Люси Корк, которую назвал лучшим каскадером в ​​мире. Похоже, он учится на своих прошлых неудачах в других отношениях:

«Я совершал ошибки. Я падал. Я любил не того человека. Я потерпел поражение. Мне было больно. Это жизнь! В жизни мы будем много ошибаться, — сказал Кавилл. — То, что я пытался сделать и все еще пытаюсь делать каждый раз, это признать эти ошибки и использовать их в своих интересах. Сделать их способом стать лучше».

Он не раз называл ее «Моя Люси», но никогда своей девушкой. И похоже, Кавилл все еще пытается найти любовь, поскольку отношения закончились в 2018 году, и с тех пор Человек из стали ни с кем не встречался.

Он встречался и с девушками моложе его, в том числе с 19-летней Тарой Кинг. Но пока что он сосредоточился на своей кинокарьере и, возможно, вернется к роли Супермена, если появится правильный фильм с правильным сценарием.

«Криптодевочка»: кто такая Лил Микела?

В свои 19 лет юная Instagram-модель является яркой, часто обсуждаемой персоной. Её умело собранные street-style луки действительно заслуживают внимания, однако то, что является её несомненным отличием от любой другой модели, – «виртуальность». По факту девушка является 3D-моделью, созданной с помощью компьютерной программы.

Рассказываем о том, кто такая Лил Микела и как ей удалось «завоевать сердца» более 500 000 подписчиков, включающих влиятельного визажиста.

Не только модель

«Over You», «Not Mine», «You Should Be Alone» и «On My Own» – четыре музыкальных трека, которые успела записать «киберпринцесса».

По сути, каждый из них – коктейль, содержащий в себе трап, поп и электронную музыку.

Голос Микелы нелегко описать. Это «монотонный», но при этом «многочастотный» «микс», который не даёт забывать о том, что его обладательница – «несуществующий человек».

Кто сказал, что куклы не живые?

Личности создателей Микелы остаются анонимными и по сей день. Несмотря на это, «виртуальная модель» живёт собственной жизнью, о которой рассказывает в своём «онлайн-дневнике», Instagram-аккаунте.

Она называет своих подписчиков «Микелитами», привлекает внимание ярким визуальным контентом и выступает против дискриминации в любых её проявлениях.

Street-style

Oversize-худи, сумасшедшие сочетания и яркие принты – неотъемлемая часть образов модели.

В её Instagram можно найти отметки таких брендов, как Supreme, Vetements, Adidas, Converse, Prada

«Я стараюсь поддерживать и отмечать бренды, которые я люблю, особенно от молодых дизайнеров, которые только начинают свой путь в fashion-индустрии» (Лил Микела).

Новая муза Пэт Макграт

Пэт Макграт, имеющая дело с такими дивами мира моды, как Наоми Кэмпбел и Хейли Болдуин, анонсировала новое лицо своей февральской косметической линии. Несложно догадаться, что им стала именно виртуальная модель.

Разрушение барьеров

«Словно перепутала реальный мир с виртуальным», – говорят о ней. Личность Лил Микелы любят, ненавидят, не понимают, считают эталоном красоты… В любом случае к «виртуальному фрику» сложно остаться равнодушным.

Изображая всю свою жизнь как реальную, разрушая «кирпичный» барьер между виртуальным и настоящим, 19-летняя модель доказывает всеобъемлемость и бесспорность технического прогресса. Ну, а хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector