Одежда важнее чем лица. James Rieck

Одежда важнее чем лица. James Rieck

История успеха дрянной девчонки Фиби Уоллер-Бридж

Рассказываем, в чем секрет успеха актрисы, какие у Фиби планы на будущее и как англичане справляются с оглушительным успехом

Туалетная комната — чем не место для интервью? Одна из самых сильных сцен сериала «Дрянь» также происходит в уборной ресторана: героиня Фиби Уоллер-Бридж (она и сценаристка, и исполнительница главной роли) отпускает перед зеркалом едкие шутки про месячные, в то время как в туалетной кабинке у ее сес­т­­ры случается выкидыш. За стеной, в пустом и элегантном зале ресторана, остальные члены семьи переживают один из самых кошмарных ужинов в своей жизни.

Санузел — это и святилище, и убежище одновременно, место, где правда и кровь льются рекой. Поэтому когда в финале нашего обеда Уоллер-Бридж захотела составить мне компанию в уборной («Мы можем сходить пописать вместе!»), я забеспокоилась. Впрочем, переживала я напрасно. «Ты все еще записываешь наш разговор?» — пошутила Уоллер-Бридж из соседней кабинки. Конечно, я не записывала, хотя это было бы абсолютно в стиле ее героини: немного пошлой, очень забавной, с ­небрежением ­относящейся к любым преградам, будь то актерская «четвертая стена» (Фиби любит обращаться напрямую к зрителю) или перегородка в туалете. «Что-нибудь спеть или рассказать?» — продолжает она, намыливая руки. Мне наконец удается вытащить Уоллер-Бридж и ее неуемное чувство юмора из ванной комнаты. «Я выхожу, выхожу, а что если я притворюсь, но не выйду?» — шикарным, бархатным голосом напевает она по пути.

Платье Balenciaga, кольцо Cartier

Сериал «Дрянь» начинался как моно­спектакль в 2013 го­ду. Премьера состоялась в Эдинбурге на ежегодном фестивале «Фриндж». Если пытаться обрисовать сюжет в общих чертах, то это история о женщине чуть за двадцать, знакомые называют ее Дрянь. У нее свой бизнес: вместе с подругой Бу она владеет тематическим кафе, посвященным морским свинкам, они же являются его основными посети­телями. Однако скоро управлять бизнесом, а заодно и разбираться с чувством вины Дряни приходится самостоятельно: подруга умирает в результате трагичного несчастного случая, а главная героиня чувствует себя причастной к ее гибели. Теат­раль­ная версия «Дряни» (этой зимой ее показывали в российских кинотеатрах в формате TheatreHD. — Прим. Vogue) мрачнее и острее телевизионной. Несколько месяцев назад в Лондоне я наблюдала, как Уоллер-Бридж заставляет толпу зрителей визжать от восторга, разыгрывая по-настоящему развратную сцену, в которой задействованы парикмахер и сэндвич. А изображая похожего на грызуна поклонника, она настолько менялась в лице, что мне до сих пор сложно поверить, что такое возможно без удаления куска челюсти.

«Дрянь» принесла Фиби прошлой осенью две статуэтки «Эмми»: за лучший комедийный сериал и лучшую женскую роль. А написанный ею триллер «Убивая Еву» (его сюжет можно описать четырьмя словами: убийство, убийство, хорошая укладка) отметился в четырех номинациях. «Это становится нелепым!» — сказала Уоллер-Бридж, выходя на сцену, чтобы забрать очередную награду. «Фиби чествует женщин, изображая их во всем многообразии. Мне кажется, она показывает нам, что правил не существует или, по крайней мере, что следовать им не обязательно», — говорит актриса Джоди Комер, победившая в номинации «Лучшая актриса в драматическом сериале» за роль бесчувственной серийной убийцы Вилланель в «Убивая Еву».

Топ, джинсы, юбка, сапоги, все Dries Van Noten

Монохромные, почти мужские костюмы и минималистичные шелковые платья — весенняя коллекция Max Mara вдохновлена Вилланель и Уоллер-Бридж. Последняя, по словам дизайнера Яна Гриффитса, «взяла старый жанр и сделала его современным». Уоллер-Бридж интересуется модой, это видно и по ее персонажам: героиня шпионского триллера носит пышное розовое платье из тюля. «Нет ничего приятнее, чем найти одежду, которая тебе нравится, например синий бархатный костюм Bella Freud, — говорит Фиби. — Но я хотела бы оставить за собой право выходить из дома в пижаме и выглядеть черт-те как». Сегодня на ней футболка с дятлом Вуди Вудпекером, карамельного цвета брюки и кроссовки. На спинке ее кресла висит жакет Harris Tweed. «Процесс выбора одежды — это стресс, каждый день приходится принимать решения. А хочется, как Стив Джобс, всегда ходить в одном и том же».

Я спрашиваю, что делают англичане, когда на них обрушивается невероятный успех: «Устраивают вечеринку с литрами джин-тоника и друзьями, которые не дадут им зазнаться». Вечеринки вообще ее конек. Уоллер-Бридж выросла в Илинге, спокойном и богатом пригороде Лондона, среди ее родни сплошь аристократы и члены британского парламента. И никакой чопорности. «В нашем доме всегда было — и остается — много гостей, веселья, музыки, смеха и разговоров с родителями и друзьями», — говорит старшая сестра Фиби, Изобель. Их отец Майкл работал на фондовой бирже, занимался венчурными инвестициями, а после нашел себя в роли фотографа-портретиста. Мать Фиби Тереза работает в The Ironmongers’ Company («Почтенной компании торговцев скобяными изделиями»), история которой насчитывает более 700 лет. Родители Уоллер-Бридж развелись, когда ей было около двадцати, но она всегда очень дружила со своей семьей, особенно c младшим братом Джаспером и сестрой. Изобель — композитор, она написала музыку к «Дряни» и не так давно сочинила саундтрек для показа Alexander McQueen. «Мы много болтаем обо всем на свете, разговариваем, пока ждем автобус, ходим за покупками, пьем чай, — говорит Изобель. — Обычная жизнь, но в ней бывают моменты, когда мы, просто разговаривая, будто проваливаемся в кроличью нору и спустя часы выныриваем с новыми идеями».

Я всегда старалась угодить, понравиться, играть правильно. А мне стоило помнить, что нужно оставаться свободной

После окончания Королевской шко­лы драматического искусства Уоллер-­Бридж, как и ее героиня, держала кафе с морскими ­свинками, а еще ходила на кастинги, снималась в массовке и не получала ролей. «Я считала, что нет ничего важнее того, как я выгляжу. Вообще, 20 лет — это возраст, когда все думают: «Нужно зарабатывать на своей внешности сейчас, а то потом будет поздно». Укладка имела огромное значение, — говорит Фиби. — Я всегда старалась угодить, понравиться, играть правильно. А мне стоило помнить, что нужно оставаться свободной».

Читать еще:  О жизни Ван Гога снимают необычный мультфильм

Пытаясь найти себя, Уоллер-Бридж стала писать в паре со своей лучшей подругой, писательницей и режиссером Вики Джонс. Они основали теат­ральную компанию DryWrite. «Наша идея заключалась в том, чтобы пи­сате­ли могли публиковать свои работы анонимно, это позволило бы им быть смелее». Сейчас Уоллер-Бридж продюсирует написанный Вики комедийный триллер «Бег» на HBO и снимается в нем.

Платье Marc Jacobs, кольцо A La Vieille Russie

«Думаю, что первую половину жизни люди проводят в поисках, экспериментируют и все время пробуют новое, чтобы вылепить себя, как скульп­туру. А потом, когда статуя почти готова, они начинают говорить себе: «Не занимайся ничем, что может изменить тебя», — рассуждает тридцати­четырехлетняя Фиби о взрослой жизни. «Но ведь с такой позиции трудно познавать мир?» — спрашиваю я. «Да, кто-то может запросто отколоть скульптуре нос. Хотя я была бы не против укоротить свой на пару сантиметров», — смеется Фиби.

Теперь в ее послужном списке есть «Эмми», роль в культовой франшизе «Хан Соло: Звездные войны. Истории» и тот факт, что Дэниел Крейг лично предложил ей присоединиться к команде сценаристов новой серии бондианы «Не время умирать», которая выходит на экраны этой весной. Когда я спрашиваю о равной оплате труда — больном вопросе для голливудских актрис, — она отвечает: «Мои агенты рьяно борются за это, ведь они знают, что эта тема для меня очень важна. Так что да, все эти разговоры имеют место». Сейчас Фиби пишет сценарий полнометражного фильма, который собирается режиссировать сама. Идея фильма пришла ей в голову однажды утром, как «гром среди ясного неба», сразу после того, как она закончила «Дрянь». О чем именно будет идти речь — большой секрет, но Уоллер-Бридж намекает, что фильм будет создаваться в тесном сотрудничестве с ее сестрой.

Если у тебя нет желания пойти и слегка встряхнуть этот мир, тогда какой во всем этом смысл?

Режиссер «Дряни» Гарри Брэдбир говорит, что Уоллер-Бридж использует в своей работе принцип «шутка, еще 148 шуток, пощечина»: расслаб­ляет зрителей смехом, а затем бросает им в лицо что-то шокирующее. И хотя Фиби прославилась комедией на интимные темы, ее шутки часто имеют политический подтекст. Через две недели после «Эмми» она заявила на Saturday Night Live, что женщины сейчас откровеннее и раскрепощеннее в своей сексуальной жизни, чем когда-либо. «Гетеросексуальным мужчинам в наши дни разрешена только одна фантазия, — сказала она, грозя пальцем на манер школьной учительницы. — Если вам хочется чего-то, кроме секса с тридцатилетней женщиной в миссионерской позе, вы — извращенец». Упрек в сторону эпохи после #MeToo. Уоллер-Бридж кусает руку обществу, которое подняло ее на вершину. «Когда я понимаю, что нужно выразиться политкорректно, мне сразу хочется взбунтоваться, — говорит Фиби и добавляет: — Если у тебя нет желания пойти и слегка встряхнуть этот мир, тогда какой во всем этом смысл?»

Пиджак, платье, босоножки, все Alexander McQueen

Итудис отказался комментировать возвращение Джеймса и других игроков ЦСКА

Баскетбольный клуб ЦСКА в матче регулярного чемпионата Евролиги обыграл «Басконию» со счётом 89:86. Лучшим среди «красно-синих» стал Даррен Хиллиард, набравший 31 очко. В составе «армейцев» отсутствовали три защитника: один из лидеров команды Майк Джеймс, Иван Ухов и Янис Стрелниекс.

Главный тренер «армейцев» Димитрис Итудис после игры ответил на вопросы журналистов, среди которых был и корреспондент NEWS.ru.

— Хочу поздравить команду с победой. Мы контролировали игру большую часть времени, доминировали, отлично начали, не давали сопернику хороших бросков. В концовке не хватило сил. Важным фактором стало то, что соперник переиграл нас на подборах и мы плохо бросали штрафные. При этом мы сделали 23 потери, и это говорит о том, что мы достаточно хороши на этом уровне, — начал Итудис.

— Что с защитниками, когда ждать их возвращения?

— После игры я не вижу смысла комментировать отсутствие игроков. Я готов говорить о тех 12, которые принимали участие в этом матче.

— Последние игры четвёртая четверть выбывает из общей картины. Почему не хватает сил, и как это исправить?

— У нас большие проблемы сейчас, но мы не плачем, мы смотрим на проблемы как на возможности. В этот раз мы играли против тех проблем. В этот раз усталость была, очевидно. Вот что важно. Я не согласен, что это происходит последние игры. Я согласен со статистикой: мы везде были лидерами, кроме игры с «Барселоной». И мы всегда боремся. Нам не хватает, что мы теряем мяч и не исполняем штрафные, но это баскетбольная ситуация, над улучшением которой можно работать, что мы и делаем. Мы не упускаем и психологическую часть. И я вижу прогресс.

— Вы сказали, что реализация бросков против «Басконии» была не лучшая. Это повод для беспокойства или всего лишь один матч?

— Это очень мило. Я пришёл на пресс-конференцию, мы выиграли матч, было много положительных вещей, а мы говорим о проблемах. Очень оптимистично. Мы будем работать над этими проблемами, мы сталкиваемся со многими препятствиями, но не расстраиваемся, а встречаем их лицом к лицу, точно так же, как смотрим на соперников и пытаемся их иссушить своей игрой.

— Хиллиард сыграл просто великолепно. Как прокомментируете его действия? И как вам Александр Хоменко?

— Я начну с Хоменко. Он храбрый парень, мне нравится тот прогресс, тот рост, которого он добивается в системе ЦСКА. Хома долгое время работает с нами и в молодёжном проекте, и в основной команде. Мы все видим, как он растёт, он умный парень и, безусловно, получит респект и уважение от судей, потому что внутри команды мы его уже уважаем.

Что касается Хиллиарда, мы смотрим на его возможности, а это была возможность проявить себя, он сыграл великолепный матч. 7 из 10 трёхочковых попал. Он постоянно находится под своеобразным прессингом, потому что я его всегда критикую. Это та критика, которая направлена на то, чтобы он рос как игрок. Безусловно, когда он делает полезные и правильные вещи, он получает похвалу. Я ему также сказал после игры, что на этом всё не заканчивается, нужно показывать стабильность. То, как он подошёл к этому и другим матчам, как он входит в игре и позволяет ей прийти к нему и дать результат — этого необходимо добиваться.

Читать еще:  Немецкий художник. Guido Sieber

Новости с доставкой в ваш Viber — подписывайтесь

Шаг вперёд: Что изменилось в отношениях мужчин с косметикой

В модельном и бьюти-бизнесе всегда работали не только женщины. Среди мейкап-блогеров, конечно, больше девушек, но можно с ходу вспомнить и нескольких заметных мужчин, что показательно. И хотя в профессиональном мире есть представители самой разной идентичности, одной из главных волнующих тем прошлого года стали отношения мужчин с макияжем. Разбираемся, действительно ли всё, что происходит, настолько свежо и ново, чтобы вызвать заметный резонанс.

Мэнни, как и многие другие молодые визажисты и любители, примеряет на себя традиционно женственный макияж, не заигрывая при этом с дрэг-образами

Прошедшей осенью лицом марки CoverGirl, которая нередко выбирала представителями бренда новичков без мировой известности, стал семнадцатилетний видеоблогер Джеймс Чарльз. Он не заслуженный боец индустрии: на момент выхода кампании его аккаунтам исполнился всего год. Чарльз тот, кого называют мейкап-энтузиастами: человек, который очень любит макияж и делится своим увлечением с другими. Мэнни Гутьеррес, который теперь рекламирует тушь Maybelline, уже более известная фигура с почти тремя миллионами подписчиков. Важно, что Мэнни ведёт себя как активист: он не скрывает своей сексуальной ориентации и призывает других не стесняться любви к макияжу.

Гутьеррес не похож на представителей старшего поколения блогеров вроде Уэйна Госса, который выступал как онлайн-консультант и ориентировался в первую очередь на женскую аудиторию. Мэнни, как и многие другие молодые визажисты и любители (вот, например, британец Дэвид Стернберг или Майкл Финч), примеряет на себя традиционно женственный макияж, не заигрывая при этом с дрэг-образами. Он идентифицирует себя как мужчину, не маскирует щетину и придерживается довольно умеренного стиля в одежде. Его любовь к мейкапу, таким образом, не говорит о гендерных трансформациях, как это привыкли воспринимать многие люди. Джеймс Чарльз, кстати, упоминал о том, что родители пытались узнать у сына, не трансгендер ли он, но никаких сомнений на этот счёт у самого блогера нет.

Мужские коллекции косметики перестали быть диковинкой: за золотую середину отвечает марка Тома Форда, у которой с 2013 года можно найти целый арсенал от геля для бровей до масла для бороды. Декоративный потолок этой коллекции — консилер, который сам создатель тогда называл «непривычным для мужчин средством». Прошла всего пара лет, и в 2016-м MAC, чья позиция подразумевает ультимативное равенство всех любителей макияжа вне зависимости от гендера, возраста и национальности, представили мужскую коллекцию косметики в сотрудничестве с Гарри и Питером Брантами. В неё вошли те же гели для бровей, палетка теней, полупрозрачные маркеры для губ — всё в аккуратной натуральной гамме. Внимания этот выпуск получил достаточно, впрочем, в России основной массой покупателей стали всё-таки женщины. Все «мужские» средства от «женских» отличает только упаковка, и революция заключается, по сути, в отказе от розового колпачка. Тем не менее эти истории показывают, что формируется новая норма, чувствуя которую бренды стремятся расширить целевую аудиторию.

Эта новая норма — представление о макияже как о средстве самовыражения для всех, появилась благодаря интернет-героям, продвигающим расслабленный подход в вопросах красоты и внешнего вида. Ещё не так давно косметика, услуги профессиональных визажистов и косметологов рассматривались как инструменты «улучшения» внешности, набор техник и приёмов, которые помогут выглядеть так, как диктует мода; эти представления живы и по сей день, но альтернативное течение уже набирает силу. Сегодня внушительной частью сообщества макияж воспринимается как развлечение, популярное и многообразное хобби и вид искусства — а такие вещи нельзя наделить строгими гендерными характеристиками.

Благодаря интернет-героям появляется новая норма — представление о макияже как о средстве самовыражения для всех

Камнем преткновения, наверное, надолго останется право мужчин носить макияж по любому поводу и без в соответствии со своим вкусом — к сожалению, такой выбор окружён множеством стереотипов, которые связывают его с отказом от конвенциональной «мужественности». В то же время в моде или парфюмерных кругах гендерное разделение с каждым годом тает на глазах — там эти процессы начались раньше, но сопротивление на первых порах они встречали точно так же.

Конечно, мы не сделаем большого шага вперёд, пока существуют представления о том, что гендер или пол заставляют нас определённым образом выглядеть и вести себя. Макияж или его отсутствие, как любовь к юбкам или брюкам, не обязывают человека пересматривать свою гендерную идентичность. Человек, который идентифицирует себя как мужчину, который любит косметику, — это просто мужчина, который любит косметику. И у многих из них действительно есть чему поучиться.

Стивен Джеймс (Stephen James): из спортсмена в модели

Желающих сделать карьеру в модельной индустрии множество, а вот успеха добиваются немногие. Сегодня недостаточно быть обладателем пропорциональной фигуры и симметричного лица. Успеха зачастую добиваются не рафинированные красавцы с идеально правильными чертами лица, а люди, имеющие «изюминку» во внешности.

Стивен Джеймс (Stephen James) такой отличительной чертой обладает – все его атлетическое тело покрыто замысловатыми татуировками. Впрочем, Стивен не является единственной моделью с тату, сегодня наличие «нательной росписи» — это модный тренд в мужской модельной индустрии.

Путь к успеху

Родился Стивен двадцать шесть лет назад в пригороде Лондона. Парень с раннего детства серьезно увлекся футболом, и планировал посвятить свою жизнь спорту. Он даже прогуливал уроки в школе, чтобы попасть на внеочередную тренировку. Юный футболист упорно наращивал свое мастерство, и в 17 лет был включен в состав молодежной сборной команды.

Спортивные успехи Стивена были существенными, перед молодым футболистом открывались радужные перспективы. Свой дебютный матч он сыграл во Франции. Затем он попал в футбольный клуб города Брентфорда и успел сыграть в составе новой команды несколько матчей.

Читать еще:  Предел желаний. Heather Horton

Однако полученная травма поставила крест на мечтах молодого человека. Больше играть он не мог, и Стивену пришлось искать другую область применения своим талантам.

Как стать моделью?

Стивен Джеймс (Stephen James) обдумывал разные варианты своей карьеры, но вот о том, что он может стать моделью не помышлял. Конечно, данные у парня хорошие, рост 188 см, мускулистая фигура, темные волосы зеленые глаза. Но вот все тело парня покрывают многочисленные татуировки.

От рисунков свободно только лицо. Еще относительно недавно модель и татуировки были несовместимыми понятиями. Но в наше время, напротив, индивидуальные особенности внешности являются преимуществом.

Поэтому карьера Стивена сложилась вполне удачно. Модель часто появляется на страницах модного глянца, а также на разнообразных рекламных плакатах. Дизайнеры также нередко приглашают привлекательного и самобытного молодого человека стать участником показов одежды. Джеймсу доводилось представлять такие бренды, как Кельвин Кляйн, Филипп Плейн, Дизель, ASOS и пр.

Убедившись в огромном потенциале новоиспеченной модели, за его продвижение берутся крупные модельные агентства не только Лондона, но и Милана, Париж, Нью-Йорка.

Большим прорывом в карьере стала фотосессия, проведенная испанским фотохудожником Sergi Jasanada по заказу глянцевого журнала DT. Снимки парня на фоне пронзительно-красивых пейзажей вызвали большой интерес у зрителей. Кроме того, Стивен дал развернутое интервью журналу, рассказав о том, как он ухаживает за своей кожей.

Нередко Стив соглашается принимать участие в фотосессиях в стиле ню, ведь только в этом случае зрители получат возможность детально рассмотреть все татуировки на его накачанном теле. Однако в последнее время Стивен больший упор в работе старается делать не на тату, а на фитнес.

Спортивное и накачанное тело молодого атлета должно послужить отличным стимулом для молодых людей для того, чтобы оторваться от компьютеров и записаться в тренажерный зал.

При этом Стивен крайне отрицательно относится к употреблению спортсменами стероидов и любых других видов допинга. Парень абсолютно уверен, что добиться успеха в бодибилдинге можно только тяжелым и регулярным трудом, а не «волшебными таблетками».

Стивена Джеймса стали часто приглашать на различные спортивные и развлекательные мероприятия в качестве почетного гостя. Так, он присутствовал на последнем конкурсе «Мистер Вселенная».

Увлечение искусством тату позволило Стивену превратить свое тело в художественный шедевр. Тело парня украшают не только геометрические узоры, но и портреты реальных людей, в том числе Сальвадора Дали, а также, изображения черепов и индийских божеств.

Свою первую тату – Звезду Давида парень наколол на правом предплечье. Но поскольку Стивен дружил с некоторыми мастерами татуировок, то часто бывая в их мастерских, то и дело соблазнялся на создание нового шедевра.

Бывая в Барселоне, Стивен увлекся искусством Сальвадора Дали. Он начал изучать биографию художника, заинтересовался его неординарной личностью и гениальными картинами. Этот период биографии Стивена был ознаменован появлением на его руке портрета Дали.

В татуировки воплотились и другие увлечения Стивена. К примеру, на правом предплечье красуется портрет Steven Patrick Morrissey, который является основателем и вокалистом музыкальной группы, на музыке которой вырос Джеймс.

Кроме того, на теле модели имеются портреты вокалистки Сьюзи Сью, Роберта Смита, Иэна Робинса Дьюри и других деятелей из мира искусства, творчество которых оставило след в душе Стивена Джеймса.

Деятельность в соцсетях

Стивен не только работает моделью, но и активно работает с социальными сетями. Его страница в Инстаграм собрала более миллиона подписчиков. Причем увлекся парень этим новым для себя делом недавно.

И только после того, как со Стивеном через его аккаунт в соцсети связалась Виктория Дайнеко. Певца из России прислала приглашение принять участие в съемках клипа на новую песню. Сыграв отведенную ему роль в клипе, парень понял, что социальные сети – это великолепная платформа не только для самовыражения, но и для бизнеса.

Поняв это, Стивен начал активно «раскручивать» свой аккаунт, при этом, парень находится в постоянном контакте со своими подписчиками. Стивен понимает, что его популярность в Инстаграм идет на пользу карьере. Кроме того, благодаря подписчикам, которые собирают и публикуют статьи и другие материалы о Стивене, он может постоянно следить за публикациями.

Нужно сказать, что личная жизнь Стивена Джеймса долго оставалась «тайной за семью печатями». Парень много работал, напряженно тренировался в спортивных залах. А вот в серьезных отношениях с девушками он замечен не был. Было известно только то, что Стивен очень любит свою собаку породы мопс, которая получила кличку Гала в честь возлюбленной кумира Стивена – Сальвадора Дали.

Однако в последнее время появилась информация о романе Стивена с русской моделью по имени Ирина Шейк. Девушка нашла утешение в объятьях Стивена после тяжелого разрыва с прежним бойфрендом Брэдли Купером.

Роман закрутился после того, как Ирина и Стивен приняли участие в одном профессиональном проекте. Молодые люди решили продолжить приятное знакомства, а будут ли их отношения серьезными, покажет время.

17 актеров, которые настолько похожи, что их невозможно отличить друг от друга

Наверное, все уже знакомы с «близнецами» Марго Робби — им у нас посвящена отдельная статья. Но, оказывается, не только у нее есть звездные двойники. Ниже мы собрали фотографии 17 актеров и актрис, которые настолько похожи друг на друга, что все их постоянно путают.

Мишель Уильямс и Кэри Маллиган

Джоди Фостер и Хелен Хант

Орландо Блум и Люк Эванс

Эмили Кинни и Эванна Линч

Дженнифер Гарнер и Хилари Суэнк

Зак Брафф и Дакс Шепард

Мила Кунис и Сара Хайленд

Мэтт Бомер и Генри Кавилл

Натали Портман и Кира Найтли

Билл Мюррей и Джеймс Белуши

Хелена Кристенсен и Кэмерон Диас

Милла Йовович и Линда Евангелиста

Джефф Бриджес и Курс Рассел

Логан Маршалл-Грин и Том Харди

Марк Стронг и Стэнли Туччи

Марк Уолберг и Мэтт Деймон

Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector