Оформление стены в кабинете математики

Оформление стены в кабинете математики

Проект оформления кабинета математики (презентация)

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ «Побединская СОШ» Грозненского района ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ Автор проекта: Наталья Николаевна Перекрест учитель математики с. Побединское, 2018 год

Вас приветствует Побединская СОШ!

Для достижения высокого уровня образования в республике строятся новые школы, в школах укрепляется материально-техническая база. Школы оснащают современной мебелью, учебным оборудованием и техническими средствами обучения. При этом учебные средства становятся не только источниками знаний, но средствами управления познавательной деятельностью обучающихся, одним из главных условий оптимизации процесса обучения и воспитания в целом.

Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивающая высокий уровень преподавания математики.

Высокие результаты обучения математики достигаются, если в школе оборудован кабинет математики, в котором все до последней мелочи содействует повышению эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно – воспитательной работы по предмету.

Цель работы кабинета Обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для обучающихся. Задачи деятельности: Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся; Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференцирования и индивидуализации процесса обучения.

«Математика – царица всех наук». А по тому, кабинет математики должен быть «входом» в ее царство. Он как корень кубический — Все время «развивается, Растет, преумножается». Ведь это кабинет в целом логический, И требует подход аналитический.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ — ЦЕНТР УЧЕБНОЙ РАБОТЫ — ЦЕНТР ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ — ЦЕНТР ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ — ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ — ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ, КОМФОРТА, УДОБСТВА ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА

В этой творческой мастерской есть закон такой: От простого к сложному, от реального к невозможному. Здесь дух поисково-исследовательский, А характер системно-последовательский. Материально-техническое обеспечение (обязательно новейшее) Дает ребенку плодотворное обучение. Он становится думающим, активным, Коммуникативным, познавательно- спортивным.

Кабинет математики (вид впереди) Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий. (Пифагор) Желтый цвет — стимулирует умственную деятельность школьников, Синий (ультрамарин) — располагает к серьезности, строгости в поведении, Зеленый — успокаивает. Многогранники и тела вращения способствуют развитию пространственного воображения. Портреты математиков и изображение звезд способствуют стремлению к достижению высот в изучении математики. экран

Кабинет математики (вид справа) Думать Решать Понимать МЫ УЧИМСЯ: — Оттенки желтого являются сильным и теплым цветом, который обеспечит позитивный настрой, стимулирует умственную деятельность. Такая цветовая гамма заставляет учеников думать, а также быстрее соображать. — Персиковый цвет во время занятий помогает сосредоточиться. — Красный побуждает к активному действию, борьбе. Настенные часы способствуют организации собственного времени, успешности и внесению ритмов в работу. Стационарных стендов нет, весь справочный материал по предмету изображен на стене. Информационный стенд «Готовимся к контролю знаний» содержит демонстрационные варианты контрольных работ и зачетных вопросов.

Кабинет математики (вид взади) — Зеленые оттенки (цвет весенней зелени) несут положительную атмосферу, умиротво- ряют и успокаивают. — Цветы создают красоту, уют и комфорт. шкаф Информационный стенды: шкаф — Классный уголок; — Уголок безопасности; — Критерии оценивания; — Готовимся к ОГЭ и ОГЭ; — Это интересно.

Кабинет математики (вид слева)

В современном кабинете математики — успешно решаются задачи и достигаются цели обучения; — проходят интересные уроки с использованием современных средств обучения; — создаются УМК к учебникам нового поколения.

Наш кабинет – второй дом для учащихся 8а класса, здесь будут проходят — классные часы и интересные мероприятия; — репетиции — подготовка к интеллектуальным играм и КВН; — оформляться стенгазеты и стенды; — проводиться родительские собрания.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ — Кабинет математики– обычный и уникальный, не похожий на другие кабинеты и неповторимый. — Уроки и внеклассные мероприятия по предмету ежедневно обогащают память и развивают интеллект детей. — Обучение в современном и комфортном кабинете позволяет учащимся повышать свой образовательный и культурный уровни.

Как здорово в нашем классе учиться! Больших успехов в нем можем добиться. Родной, замечательный наш кабинет! Для нас во всей школе тебя лучше нет.

Мы любим дом, в котором любят нас!

Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивающая высокий уровень преподавания математики.

  • Перекрест Наталья Николаевна
  • Написать
  • 3693
  • 30.07.2018

Номер материала: ДБ-025056

  • 29.07.2018
  • 256
  • 29.07.2018
  • 249
  • 29.07.2018
  • 968
  • 29.07.2018
  • 150
  • 29.07.2018
  • 863
  • 29.07.2018
  • 673
  • 29.07.2018
  • 2342
  • 29.07.2018
  • 173

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читать еще:  Портреты. Katinka Lampe

Мой кабинет математики

Уважаемые преподаватели математики!
Благодарим вас за участие и поздравляем победителей!

3 победителя конкурса награждаются сертификатами и призами:

  • 1 место — система управлением обучением Brainoom для всего образовательного учреждения.
  • 2 место — 200 селфов (1 селф = 10 рублей) на свой счёт на сайте SELF-TEST.RU.
  • 3 место — 100 селфов (1 селф = 10 рублей) на свой счёт на сайте SELF-TEST.RU.

Селфы — внутренняя валюта сайта SELF-TEST.RU. Выигранную сумму можно будет потратить на участие в любых образовательных турнирах, олимпиадах и соревнованиях, в том числе на групповые участия своих учеников.

Участникам, набравшим 10 и более голосов, будут высланы электронные сертификаты. А также по решению жюри организаторов конкурса будут выбраны 10 лауреатов, которым будут вручены дипломы.

При подведении результатов конкурса будут учитываться только «голоса» преподавателей, которые получили статус «Преподаватель» и проголосовали за других участников (использовали все свои «голоса»).

Главный приз любезно предоставлен нашим партнёром — системой управлением обучением Brainoom!

Следите за подробностями — присоединяйтесь к нам!
SELF-TEST.RU ВКонтакте: https://vk.com/selftestru

Мой кабинет

Мазикова Светлана Владимировна, опубликовано 3 декабря 2016 в 19:57

Уважаемые коллеги, хочу познакомить вас со своим уютным уголком- кабинетом математики. Я считаю, что оформление любого учебного кабинета должно отвечать современным стандартам и требованиям. Согласитесь, если будет правильно и качественно оформлен интерьер рабочего кабинета, то дети будут не только себя чувствовать уютно и комфортно, но и улучшится их производительность работы на уроке. Мои ученики должны осознавать всю строгость и сложность математической науки и, в тоже время видеть ее красоту и гармонию. Не боятся узнавать что-то новое и непонятное, а стремится знакомиться с интересным и увлекательным миром математики. Кроме того, кабинет должен быть легким, уютным и комфортным для всех кто в нем находится.
В моем оформлении кабинета обязательно присутствуют нормативные и обучающие материалы: плакаты с формулами, таблицами, портреты известных людей, сделавших огромный вклад в развитие математической науки, плакаты с правилами безопасности. Все это позволят лучше усваивать учебную программу. Мои ученики тоже вносят большой вклад в оформлении кабинета: делают гипсовые и бумажные модели геометрических тел, выполняют творческие математические проекты.

Мой кабинет математики

Стюф Марина Алексеевна, опубликовано 30 ноября 2016 в 13:09

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обратите внимание на кабинет математики №3 БОУ «Заливинская СОШ» села Заливино Тарского района Омской области.
За 30 лет работы кабинет оформлен так, чтобы ученикам и учителю было комфортно при совместной работе. Кабинет оснащен оборудованием в соответствии с ФГОС и научной организацией труда.
Мой кабинет — это мой второй, а может быть и первый, дом, в котором я работаю, творю, отдыхаю, делюсь радостями и горем, в общем живу.

Мой кабинет математики

Михайлова Юлия Валерьевна, опубликовано 29 ноября 2016 в 1:51

атематика для меня это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и общения: логичный, лаконичный и доказательный.
Работая в школе, есть возможность идти в ногу со временем, ведь чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Именно профессия учителя позволит мне развиваться творчески, раскрыть весь свой потенциал и воплотить многие интересные идеи в работе с детьми. Легкообучаемость, готовность к нововведениям, полученные технические знания помогают мне реализоваться в данной профессии. На мой взгляд, современный урок неоспоримо должен быть одушевлен личностью учителя, его особым отношением к предмету.

современный урок неоспоримо должен быть одушевлен личностью учителя
Деятельность в IT-сфере, техническая подкованность и грамотность позволяют мне качественно и разнообразно проводить уроки, тем самым вызывая интерес учащихся к своей личности и проводимому мною уроку. К основным своим профессиональным целям могу отнести: эффективное построение учебного процесса, повышение его качества, достижение высоких результатов деятельности в подготовке учащихся, а также саморазвитие и самореализация.

Считаю необходимым сделать урок математики актуальным — существенным и действенным для нашего времени, а также имеющим непосредственное отношение к интересам ребенка. Для достижения поставленных целей необходимо реализовать будущую работу следующим образом: эффективно использовать рабочее время на уроках,

эффективно использовать рабочее время на уроках
предлагая при этом ученикам различные его формы — уроки, лекции, практикумы, конкурсы, семинары, сочетать групповые, коллективные формы работы с индивидуальной, использовать разнообразные способы передачи знаний и способы заинтересовать учащихся.

сочетать групповые, коллективные формы работы с индивидуальной
В современном обществе неумолимо растет доля ИКТ, поэтому и в своей работе считаю важным использовать компьютер и проектор как средство наглядности (демонстрируя учащимся презентации по темам, модели), как средство подготовки учебно-методического материала (контрольные работы, интерактивные тесты), для организации групповой работы в качестве подготовке проектов, а также демонстрировать материалы цифровых образовательных ресурсов.

Полученные навыки работы в системах автоматического проектирования (AutoCad, Компас 3D) позволяют мне интересно проводить уроки геометрии, особенно при решении задач на построение и рассмотрении фигур в пространстве, а умение работать в системе компьютерной алгебры MathCad дает мне возможность демонстрировать учащимся интерактивные графики функций и рисунки. На мой взгляд, целью деятельности учителя математики является эффективная подготовка учащихся с перспективой их поступления в вуз, привлечение их к исследовательской работе, развитие разносторонних личностей, достижение которой безусловно содействует социально-экономическому развитию нашей страны.

Как выглядят современные школьные кабинеты. Пример СШ № 22

В настоящее время завершают работу комиссии по приемке учреждений образования. В Партизанском районе, например, все школы и гимназии готовы к встрече с учениками. В одну из них решили заглянуть корреспонденты агентства «Минск-Новости».

Читать еще:  Освежающие работы. Elisabeth Estivalet

Средняя школа № 22 — одна из старейших в районе. Здание типичной советской постройки. Работы по косметическому ремонту кабинетов, благоустройству территории завершены. И детей 1 сентября ожидает немало сюрпризов.

Каждый год стараемся приводить в порядок несколько классных помещений, — говорит директор школы Оксана Довнар.

В этот раз преображения ожидали кабинеты информатики, математики и географии. Все с изюминкой.

Заходим в один из них. Оранжевая мебель и такого же цвета необычные стеллажи на стенах сразу бросаются в глаза. Ярко, весело.

Ремонт в кабинете математики предложили сделать родители. Вместе с учителем согласовывали дизайн-проект. Все работы проводились за средства попечительского совета, — замечает директор. Считается, что в классах ученическая мебель должна быть сдержанной, чтобы не отвлекать внимания детей. Я не сторонник такого мнения. Мне кажется, в первую очередь обстановка в кабинете, где проходят занятия, должна радовать глаз, быть комфортной для ребенка.

Стены кабинета увешаны информационными стендами. Здесь алгебраические и тригонометрические формулы, система координат, сведения по геометрии. Краткий курс школьной математики!

— А если на контрольной подсматривать будут?

Считаю, ничего плохого в таких подсказках нет. Если ученик знает, куда подсмотреть, уже хорошо, — смеется директор. С учителем мы одобрили эту идею.

Парты здесь тоже как новенькие. Оказалось, их отреставрировали. Поменяли лишь деревянные элементы, а металлический каркас перекрасили.

По словам директора, ремонт кабинета в целом обошелся примерно в 6 тысяч рублей.

А вот кабинет информатики полностью обновлен за счет средств, вырученных от внебюджетной деятельности школы. Он оформлен в голубых тонах. Также много информационных стендов. Один из них особенно удивил. На нем показано устройство персонального компьютера. На стенде закреплены настоящий ноутбук, все «органы» персонального блока и прочее. Можно наглядно проследить эволюцию приспособлений для хранения информации.

Сложнее всего было раздобыть перфокарту, — улыбается директор.

Оксана Николаевна считает, что у такого прогрессивного предмета должен быть самый технологичный кабинет. Поэтому здесь расположился еще и современный мультиборд.

— А где классная доска?

Вот же она, — директор указывает на стену, на которой словно наклеена широкая белая полоса.

— Вместо мела — маркеры!

Направляемся в кабинет географии. В коридоре останавливаемся поиграть… в шахматы. Тоже новинка к наступающему учебному году — на стенах разместили несколько магнитных досок. Дети смогут на переменках найти для себя интеллектуальное занятие.

Ремонт в кабинете географии вели постепенно в течение учебного года, — говорит директор.

Школьная доска выдвижная. В ней спрятано несколько стеклянных слайдов, есть физическая карта Беларуси, карта полушарий и прочие. На всех можно рисовать маркером.

Карта мира разместилась на соседней стене. На ней дети будут прокладывать маршруты знаменитых путешественников, обозначать столицы стран.

Если поднять голову, увидишь розу ветров. Кстати, в кабинете пять часов. И все показывают разное время — минское, лондонское, пекинское и другие. Вот уж где точно география для жизни!

10 предметов в 4-х классах

система дизайна интерьера учебных классов

В разработке дизайна мы ставили задачу – разработать единую систему оформления классов, но при этом вариативную, что бы можно было адаптировать дизайн к каждому предмету. И по-возможности внедрить некоторые принципы современных образовательных пространств – предусмотреть разные активности, в том числе и игровые, дать возможность учителям и ученикам взаимодействовать с пространством и менять его.

Всего на 4 класса приходится 10 предметов

  • Математика, финансовая грамотность
  • Биология, Химия, Физика
  • История География Обществознание
  • Литература, Русский-язык

Система окраски классов:

В каждый класс мы ввели свой цветовой акцент, что бы он добавлял пространству структуру, настроение, а самое главное – зондировал функциональную область

Система дизайна классов:

Далее мы распределили разные типы зон. Стену, на которой школьная доска – мы никак не оформляли, что бы не отвлекать внимание учеников. Стена, противоположная этой стене была самая насыщенная по материалу, что бы ученики могли там работать. Далее идет иллюстративная зона. Зона для крепления материалов и зона для работы с учебным материалом.

Благодаря такой системе-конструктору мы довольно быстро спроектировали все классы. С одной стороны они смотрятся в едином стиле, с другой — каждый обладает своей индивидуальностью.

Класс биологии, химии и физики

Учебные материалы для проверки знаний

На стенке, противоположной доске, мы разместили материалы для коллективной работы, они покрыты маркерной пленкой — можно писать разными цветами и стирать. Это очень удобно.

Таблица Менделеева, частично “слепая” – в ней нет обозначения самих элементов. Как дальше с ней работать – вопрос к фантазии учителя. Слева находится поле, на ней можно писать задание по таблице, и ученики могут отмечать на ней решения. Например, отметьте пары элементов обладающих сходными свойствами. Или обведите щелочные металлы.

Учитель может прямо на ней объяснять материал, попутно рисуя.

Для проверки знаний в игровой форме – можно разделить класс на команды, дать им маркеры разных цветов — кто быстрее заполнит свое поле таблицы или правильно обозначит агрегатные состояние вещества.

В геохронологической шкале та же идея, что и в таблице Менделеева. Ученики могут подписывать название эр, периодов, название ископаемых животных и даже что-то подрисовывать.

Читать еще:  О правополушарном рисовании

Класс географии, истории и обществознания

Учебные материалы для проверки знаний:

Контурная карта. Как ее использовать все знают. А вариаций проверок знаний учеников огромное и в разных форматах — одиночная проверка, коллективная работа, игра…

Тайм-лайн. На первый взгляд выглядит очень просто, но в этой простоте заложено масса вариаций для использования. Даты можно писать самому из любых периодов, а ученики к ним будут писать события. И наоборот – написать события, а к ним дети будут приписывать даты.

Класс математики и финансовой грамотности

Учебные материалы для проверки знаний:

Маркерная ось координат – возможно давать самые разные задачи в координатной плоскости, уравнения прямой и окружности.

Класс литературы и русского языка

В классе литературы и русского языка, нет обучающих поверхностей. Но есть полка с буккроссингом и книжная полка с литературой для 9-го класса, с QR — кодами.

В заключении, хочется сказать, что правильное проектирование класса — это пол-дела. Очень важно, что бы пространство было живым – на доски вешали актуальную, интересную информацию, проекты учеников – все это постоянно обновлялось, менялось. Поверхности для проверки знаний использовались, придумывались новые задания, конкурсы, игры. Ученики вставали с парт и начинали что-то делать. Лишь тогда пространство может быть образовательным, когда его используют в образовательной деятельности.

Стенды по математике (алгебре и геометрии) для школы

Вы можете выбрать любой(ые) стенд(ы) и/или плакат(ы) по математике из данного комплекта для оформления вашего кабинета или заказать весь комплект.

Математика, стенд № 1

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 2

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 3

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 4

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 5

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 6

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 7

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 8

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 9

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 10

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 11

Размер: 80см*80см
Баннер лит.: Эконом — 866p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1744p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2320p.

Размер: 1м*1м
Баннер лит.: Эконом — 1308p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2680p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 3540p.

Вы можете выбрать любой(ые) стенд(ы) по математике из данного комплекта для оформления вашего кабинета или заказать весь комплект.

Математика, стенд № 1 (комплект II)

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 2 (комплект II)

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Математика, стенд № 3 (комплект II)

Размер: 60см*80см
Баннер лит.: Эконом — 670p.
ПВХ 3мм: Базовый — 1328p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 1776p.

Размер: 75см*1м
Баннер лит.: Эконом — 1002p.
ПВХ 3мм: Базовый — 2030p.
ПВХ 4мм: Ламинир., подв. — 2695р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector