Огни поездов. Aaron Durand

Огни поездов. Aaron Durand

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Самая страшная катастрофа, случившаяся в этот день. 11 ноября

Фуникулер в Капруне, Австрия.

Что такое фуникулер ? Это вид железнодорожного транспорта в котором поезд (или отдельный вагон) не имеет собственного двигателя и движение осуществляется путем натяжения троса, прикрепленного к поезду (вагону). Как правило, фуникулеры используются на железнодорожных линиях, проложенных под углом к поверхности, соединяющих станции, расположенные на разном уровне относительно поверхности земли. Думаю, многие знают, а то и ездили, на фуникулерах в Сочи или во Владивостоке. Хотя бывают и исключения. Например, раннее Стамбульское метро («Тюнель») именно фуникулер.

Я так подробно объясняю, что такое фуникулер, чтобы вы поняли, что в нем, де-факто, очень трудно чему то загорется и, как кажется — если что с фуникулером и может случиться, так это если трос оборвется, одновременно откажут тормоза и поезд на большой скорости врежется в нижнюю станцию. Фуникулеры — весьма безопасный вид транспорта. Случившееся 11 ноября 2000 года стало едва ли не единственной катастрофой фуникулера, во которой погибли десятки человек.

В 1993 году линию в Капруне модернизировали, были заказаны новые вагоны футуристического дизайна с собственной гидравлической тормозной системой. Однако, эта система, которая должна была предохранить вагоны поезда от несанкционированного скоростного спуска, в итоге стала причиной самой страшной катастрофы.

Итак, Капрун, 11 ноября 2000 года. Вверх от нижней станции отправляется футуристический поезд из двух вагонов. Примерно через 10 минут он должен был, преодолев 3900 метров и поднявшись на 1950 метров, доставить 161 пассажира, находившихся в вагонах, на ледник Китцштайнхорн (максимальная вместимость двух вогонов составляла 180 человек, поезда, на линии работали два поезда, совершали в сумме 6 рейсов в день из долины на ледник ).

Да, в поезде не было ни топлива, ни двигателей, но в кабинах контролеров были бытовые электрические нагреватели и были масловоды гидравлической тормозной системы, которые проходили практически сквозь эти нагреватели. И вот, когда поезд еще только что готовился стартовать, масло из системы попадает на нагревательный элемент в нижней кабине, в которой не было контролера. В салон начинает поступать дым, но остановить поезд уже невозможно — в вагонах нет никакой сигнальной системы и стопкранов, не возможности и выйти из вагона. Контроллер же в передней кабине еще не в курсе происходящего и у него отсутствовали средства связи с пассажирами. Были ли в поезде огнетушители ? Конечно ! Они были. В кабинах контроллеров. Итак, поезд трогается и со скоростью 25 километров в час начинает двигаться к туннелю (3300 метров длины линии проходило внутри туннеля) и углубившись в него на 600 метров останавливается. Это произошло потому, что из за протечки масла гидравлическая система вышла из строя и поезда автоматически остановился.

Читать еще:  Пейзажи. Alain Lutz

Документальная реконструкция событий в Капруне

Дальше начался ад. В нижнем вагоне пассажиры разбивают лыжной палкой одно из окон, 12 человек выбираются на пути, они хотят бежать вверх, но единственный находившийся на борту пожарный (он был в отпуске) рассказывает им про тягу и объясняет, что надо идти вниз. Эти 12 человек в итоге оказались единственно выжившими в этой катастрофе. Остальные дождались контролера верхнего вагона, который вручную открыл двери и вывел пассажиров. Но в этот момент пожар разгорается с новой силой, дым начинает двигаться по туннелю со скоростью 40 метров в секунду и все вышедшие на служебный перон пассажиры погибают. Никто из них не сумел пройти более 15 метров от вагона. Погибают и контроллер с единственным пассажиром в шедшем на встречу первом поезде линии. Струя дыма с жуткой силой врывается в ресторан, располагавшийся на верхней станции линии, люди банально не успевают его покинуть и трое из них задыхаются.

Верхняя станция фуникулера во время пожара

Всего погибло 155 человек. Среди них была 19-ти летняя Сандра Шмит, мировая чемпионка по могулу. Несколько лет велось судебное разбирательство, но виновных в катастрофе так и не нашли. Пытались засудить компанию-производителя нагревателя, но и это не удалось сделать.

Фуникулер не стали восстанавливать и сейчас на ледник Китцштайнхорн туристов доставляет линия канатной дороги.

Огни поездов. Aaron Durand

ЭТИ СЛОВА, ЭТА ЛОЖЬ

Гримальд. Они солгали нам об ущелье Манхейма. Они отправили нас на смерть.

Ты знаешь, о ком я говорю. Нам не убежать от эха Кхаттара. Сейчас мы расплачиваемся за былую добродетель.

Мы — сыны Дорна и нам не ведомо, что такое капитуляция, даже если победа невозможна. Нас беспокоит несправедливость. Бесчестье. Если и можно сказать, что мы чего-то страшимся, так это то, что ложь очернит наше наследие.

И если Империум вообще будет вспоминать о нас, то только как об одном из самых страшных поражений человечества. Но не мы подвели людей, а люди себя. Слабые мужчины и женщины с ожесточившимися сердцами и предубеждёнными умами увидят нас мёртвыми ещё до рассвета.

Пусть так и будет.

Наши враги не ходят при свете дня, где могут встретиться с нашими клинками. Они воистину в тенях, но занимают властные позиции в иерархии человечества настолько выше нас, что просто бессмысленно пытаться узнать их имена. У них достаточно и власти и влияния, чтобы обмануть нас. Так они и поступили.

Небесные Львы никогда не покинут эту планету. Нас осталось совсем немного, но мы знаем правду. Мы погибли в ущелье Манхейма. Мы погибли в день, когда солнце взошло над металлическими тушами инопланетных богов.

Нас предупреждали, словно нам нужны были предупреждения, не выходить наружу во время бури. Погода была такой, что обжигало незащищённую плоть. Броня защищает нас от стихий, но не продержится долго. Песчаный ветер уже успел содрать священные цвета, оставив нас в непокрашенных латунно-серых доспехах без геральдических изображений. На миг я задумался, не было ли в этом какой-то метафоры. Если и была, то нужен кто-то с хорошим чувством юмора, чтобы её уловить.

Подбитый десантно-штурмовой корабль разбился, блок памяти разлетелся вдребезги, всё оружие сорвало во время грубой аварийной посадки. Напротив приземлилась «Валькирия», которую мы получили в 101-м Стальном легионе. Она сутулилась на песке, словно заскучавшая ворона с широкими изогнутыми крыльями. Мне не раз приходилось использовать этот транспорт за прошедший месяц, и я не мог избавиться от мысли, что его дух-машина терпеть меня не может. Если десантные челноки и умеют сердиться, то этот точно сердился. Я оглянулся на него — турбинные двигатели нетерпеливо выли, а пустынный ветер соскабливал серо-зелёную краску с тускло-серебряного корпуса. Я расслышал, что вся эта пыль пришлась моторам совсем не по вкусу.

За поцарапанным лобовым стеклом пилот выглядел бесформенным размытым пятном. Несмотря на все риски, он добровольно вызвался на задание. Меня восхитил его поступок.

Недели выздоровления тянулись медленно. Я понял, что никогда не смогу легко общаться с людьми. Жители Хельсрича смотрели на меня словно на икону, только за то, что я исполнил свой долг. Почему мне неловко от этого? Можно найти сотню трудных ответов. Мы — Адептус Астартес — особый вид и отличаемся от людей, которыми когда-то были. Этого объяснения вполне достаточно.

Я повернулся к сбитому «Штормовому орлу». В каких бы цветах он не летел в бой, их давно уже содрала буря. Пепел и грязь турбулентного воздуха стёрли и символы преданности.

Кинерик поднырнул под наклонное крыло, одна сторона его доспеха оставалась кое-где чёрной — воин ещё не поворачивался ей к шторму. Ауспик в левой руке трещал и щёлкал. Помехи от урагана вывели прибор из строя. Кинерик ничего не сказал, и это было более чем ясным ответом.

Читать еще:  Непочтительный юмор. Anthony Moman

Я забрался на накренившийся корпус, удерживаясь на ветру благодаря магнитным подошвам. С брони сорвало последний свиток обета. Я позволил ветру унести написанные мною литании ненависти в шторм. Похоже ему любопытно.

Переборка оказалась закрыта изнутри. Я взял крозиус и услышал, как энергетическое поле загудело, соприкасаясь с песком в воздухе. Чтобы выбить люк хватило одного удара — он прозвучал словно приглушённый колокольный звон. Я потянул искорёженную переборку свободной рукой и швырнул на землю. Кинерик снова ничего не сказал. Мне нравилось поощрять в нём эту черту.

Внутри тесного отсека экипажа разбившегося «Штормового орла» всё было перевёрнуто, кругом валялись ящики с амуницией и незакреплённое оружие. Кабина выглядела не лучше, но сразу стало видно то, что скрывало бронированное обзорное ветровое стекло: на палубе возле стенного стеллажа с оружием неуклюже лежал космический десантник в отполированном золоте. Я знал его цвета. И знал геральдику его ордена.

А вот, чего я не знал, так это как десантно-штурмовой корабль сумел долететь в такую даль из улья Вулкан. Сзади спрыгнул Кинерик, цепи, которые соединяли меч и болтер с доспехом, гремели в унисон движениям воина. Я услышал его дыхание по воксу на частоте отделения и как он выругался, когда увидел то же, что и я.

— Это — Львы, — произнёс он.

Точнее один Лев. Пилот. Как только я снял лазурный шлем, стало видно тошнотворные трупные пятна — подтверждение, что он мёртв уже несколько дней. В этом нет никакого смысла.

Прежде чем встать я прижал розариус ко лбу погибшего. Кинерик удивился. Зачем оказывать Льву прощальные обряды? Разве он не из другого ордена?

В том, что он сомневался в моих действиях, не было дерзости. Это его долг. Он обязан знать, что я делаю и зачем.

Встав, я спросил у Кинерика, почему ему не понравилось, что я оказал честь душе павшего воина.

— Потому что он не рыцарь. Лев не был одним из нас.

Часто и для меня этих причин достаточно. Даже с благородными Саламандрами совсем недавно. И всё-таки были исключения.

— Он не носит символы крестоносца, — согласился я, — но он был таким же сыном Дорна, как и мы. Кровное родство простирается дальше геральдики ордена, Кинерик.

— Прошу прощения, господин.

— Прощение не требуется. Тебя не за что прощать.

Кинерик служил со мной только три недели и ещё находился под бременем традиций и ожиданий, которые появляются вместе с шансом снискать череп-маску. Мне предстояло решить допускать ли его к священным таинствам культа ордена — тогда он станет капелланом под моим командованием — или он вернётся в ряды простых братьев.

Кинерика ко мне направил мой повелитель Хелбрехт. А вот полёт на «Валькирии» был моим решением. Я всегда терпеть не мог тайны.

К поясу мёртвого воина был примагничен гололитический увеличитель размером с кулак человека. После того как я его снял и включил, возникло мерцающее синее изображение — призрак другого воина из другого города. Он был в доспехе с символами Небесных Львов и одной рукой держал череполикий шлем. Несмотря на блики, я рассмотрел, что у космического десантника чёрное лицо. Чёрное с рождения на далёком мире джунглей. В отличие от него моя кожа была белой, словно мрамор с прожилками. И у меня довольно смутные воспоминания о детстве. Всё что я помнил из ранних лет перед посвящением — это завывания белого ветра и обжигающий пальцы холод.

— Юлкхара, — приветствовал я гололитического призрака.

— Гримальд, — произнёс он, и его голос дрогнул вместе с изображением. — Они солгали нам об ущелье Манхейма. Они отправили нас туда на смерть.

Самая страшная катастрофа, случившаяся в этот день. 11 ноября

Фуникулер в Капруне, Австрия.

Что такое фуникулер ? Это вид железнодорожного транспорта в котором поезд (или отдельный вагон) не имеет собственного двигателя и движение осуществляется путем натяжения троса, прикрепленного к поезду (вагону). Как правило, фуникулеры используются на железнодорожных линиях, проложенных под углом к поверхности, соединяющих станции, расположенные на разном уровне относительно поверхности земли. Думаю, многие знают, а то и ездили, на фуникулерах в Сочи или во Владивостоке. Хотя бывают и исключения. Например, раннее Стамбульское метро («Тюнель») именно фуникулер.

Я так подробно объясняю, что такое фуникулер, чтобы вы поняли, что в нем, де-факто, очень трудно чему то загорется и, как кажется — если что с фуникулером и может случиться, так это если трос оборвется, одновременно откажут тормоза и поезд на большой скорости врежется в нижнюю станцию. Фуникулеры — весьма безопасный вид транспорта. Случившееся 11 ноября 2000 года стало едва ли не единственной катастрофой фуникулера, во которой погибли десятки человек.

В 1993 году линию в Капруне модернизировали, были заказаны новые вагоны футуристического дизайна с собственной гидравлической тормозной системой. Однако, эта система, которая должна была предохранить вагоны поезда от несанкционированного скоростного спуска, в итоге стала причиной самой страшной катастрофы.

Читать еще:  Немного иронии и воображения. Sofia Ruiz Ugalde

Итак, Капрун, 11 ноября 2000 года. Вверх от нижней станции отправляется футуристический поезд из двух вагонов. Примерно через 10 минут он должен был, преодолев 3900 метров и поднявшись на 1950 метров, доставить 161 пассажира, находившихся в вагонах, на ледник Китцштайнхорн (максимальная вместимость двух вогонов составляла 180 человек, поезда, на линии работали два поезда, совершали в сумме 6 рейсов в день из долины на ледник ).

Да, в поезде не было ни топлива, ни двигателей, но в кабинах контролеров были бытовые электрические нагреватели и были масловоды гидравлической тормозной системы, которые проходили практически сквозь эти нагреватели. И вот, когда поезд еще только что готовился стартовать, масло из системы попадает на нагревательный элемент в нижней кабине, в которой не было контролера. В салон начинает поступать дым, но остановить поезд уже невозможно — в вагонах нет никакой сигнальной системы и стопкранов, не возможности и выйти из вагона. Контроллер же в передней кабине еще не в курсе происходящего и у него отсутствовали средства связи с пассажирами. Были ли в поезде огнетушители ? Конечно ! Они были. В кабинах контроллеров. Итак, поезд трогается и со скоростью 25 километров в час начинает двигаться к туннелю (3300 метров длины линии проходило внутри туннеля) и углубившись в него на 600 метров останавливается. Это произошло потому, что из за протечки масла гидравлическая система вышла из строя и поезда автоматически остановился.

Документальная реконструкция событий в Капруне

Дальше начался ад. В нижнем вагоне пассажиры разбивают лыжной палкой одно из окон, 12 человек выбираются на пути, они хотят бежать вверх, но единственный находившийся на борту пожарный (он был в отпуске) рассказывает им про тягу и объясняет, что надо идти вниз. Эти 12 человек в итоге оказались единственно выжившими в этой катастрофе. Остальные дождались контролера верхнего вагона, который вручную открыл двери и вывел пассажиров. Но в этот момент пожар разгорается с новой силой, дым начинает двигаться по туннелю со скоростью 40 метров в секунду и все вышедшие на служебный перон пассажиры погибают. Никто из них не сумел пройти более 15 метров от вагона. Погибают и контроллер с единственным пассажиром в шедшем на встречу первом поезде линии. Струя дыма с жуткой силой врывается в ресторан, располагавшийся на верхней станции линии, люди банально не успевают его покинуть и трое из них задыхаются.

Верхняя станция фуникулера во время пожара

Всего погибло 155 человек. Среди них была 19-ти летняя Сандра Шмит, мировая чемпионка по могулу. Несколько лет велось судебное разбирательство, но виновных в катастрофе так и не нашли. Пытались засудить компанию-производителя нагревателя, но и это не удалось сделать.

Фуникулер не стали восстанавливать и сейчас на ледник Китцштайнхорн туристов доставляет линия канатной дороги.

Во Франции подтвердили, что убивший учителя в Париже был чеченцем

Москва. 17 октября. INTERFAX.RU — Судебные власти Франции подтвердили, что убивший преподавателя близ Парижа молодой человек — родившийся в Москве чеченец, сообщает телеканал BFMTV со ссылкой на заявление прокуратуры.

«Это — чеченец с российским гражданством, ему было предоставлено убежище. Проживал в городе Эвреё», — заявил прокурор Жан-Франсуа Рикар.

В сообщении отмечается, что убийце 18 лет, родился 12 марта 2002 года. Следователи называют нападавшего Абдулахом А.

Абдулах А. был известен полиции по прежним правонарушениям, хотя ранее французские СМИ сообщали, что он не был замечен в нарушениях закона. По словам прокурора, подтверждается, что он не числился у спецслужб как исламский радикал.

Убийца преподавателя жил со своей семьей в нормандском городе Эврё, считался беженцем, у него был десятилетний вид на жительство, полученный 4 марта нынешнего года.

Абдулах А. не был учащимся коллежа в Конфлан-Сент-Онорине. Он следил за кампанией в социальных сетях, которая велась членами мусульманского сообщества против преподавателя из Конфлан-Сент-Онорина. Террорист не скрывал своего агрессивного настроя по отношению к будущей жертве, делился своим настроением с членами семьи и друзьями.

Ранее были задержаны девять человек из окружения террориста, в том числе члены семьи. Полиции предстоит выяснить, являются ли эти люди сообщниками.

Есть сведения, что Абдулах А. сам распространял в твиттере угрозу расправы над преподавателем. При задержании он кричал: «Аллах акбар».

Le Figaro также ссылается на характеристику, которую источник дал чеченской диаспоре во Франции: «Любопытное сообщество, непрозрачное, сплоченное и разделенное одновременно, и парадоксальная ситуация при хорошей интеграции (во французское общество — ИФ) и многих тревожных сигналах».

Издание отмечает, что нет оснований ослаблять внимание к этой общине после криминальных столкновений с участием чеченцев в июне этого года в Дижоне, и особенно после варварского убийства преподавателя из Конфлан-Сент-Онорине.

Побывавший вскоре после преступления в пятницу вечером в этом городе президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что террористам не удастся расколоть французов. Как отметил глава государства, убитый учитель стал жертвой «типичного исламистского террористического покушения».

16 октября в городе Конфлан-Сент-Онорин был убит учитель истории, который демонстрировал ученикам карикатуры на пророка Мухаммеда, приводя им примеры свободы выражения. Убийца при задержании был застрелен полицейскими в соседнем городе Эраньи. Расследование преступления ведет антитеррористическая прокуратура.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector