Ограниченная палитра. Djochkoun Sami

Ограниченная палитра. Djochkoun Sami

Ограниченная палитра: 12 цветов. Выжимаем максимум оттенков!

Не так давно мы разбирались с волшебной триадой и сколько всего можно натворить с ее помощью, а теперь на очереди ограниченная палитра из 12 кюветок Невской палитры. Ее я уже показывала в компактном пленэрном наборе, который беру с собой в парк или поездку для быстрых зарисовок. Жить с ней можно) и даже нужно. Потому что станут понятны оттенки. Когда цвет земли — это не просто умбра из кюветки. И её просто нет в этом наборе. И тогда начинаешь искать. А что если изумрудку примешать к сиене жженой? А если не изумрудку, а голубую? А если не к сиене, а к сепии? И воооооон что получается! Такое богатство из 12 кюветок, где нет перечисленных оттенков, но их можно получить: и лак синий, и бирюзовую, и индантреновую, и краплак, и даже серую пейна, не говоря уже про окись хрома и оливковую. И кобальт, и церулеум. И еще много чего! В инстаграме я размещала этот этюд «Северный лес и мох» и задавала вопрос: какие 12 цветов я советую взять ученикам на пленэр, чтобы путаться в 33 оттенках, не брать готовые из кювет и научиться видеть сложные цвета в натуре. Подсказка была в самом этюде) Тут явно считывается сиена жженая, изумрудка и не очень явно — фиолетовая в тенях.

А вчера написала еще один все той же ограниченной палитрой.

Правильный ответ на фото ниже.

Не буду писать рецепты: что с чем замешивала. Предлагаю вам поэкспериментировать. Посмешивать всё со всем и снять блоки (“одна умная книжка/коуч/Катя-Маша в своем эфире не велели соединять). Звездочками пометила и подписала основные цвета. Охру забыла кистью засвотчить) Поэтому она в таком виде))

Сделаю несколько заметок на полях:

  • не смешиваю более 2х цветов, кроме триады. Т.е. не делаю сепия + красный + еще голубой. Как правило, уж слишком мутные замесы получаются. Если конечно, у вас не стоит такой специальной задачи противопоставить яркий цвет мутному. И так тоже может быть!
  • серый можно замешать изумрудка+карминовая, лимонная+фиолетовая, триада: лимонная+карминовая+ярко-голубая.
  • светло-зеленый — это лимонная+капля черной (еще с серой пейна красивая получается). В меру яркая, но не такая ядовитая как лимонная+голубая.
  • умбру можно получить, добавив к любой из коричневых (сепия или сиена жженая) голубую или изумрудку (поищите пропорции), золотистая + фиолетовая. В одном составе она будет похожа на нашу, в другом на WN (отличия показывала в этой заметке)
  • отдельно на листе поместила одно из любимых сочетаний желтые (лимонная, охра, сиена жженая, сепия) + фиолетовая. Особенно красивы распадающиеся оттенки охра или лимонная + фиолетовая. В них лейте больше воды и лучше на хлопке или гладкой целлюлозе. Как-то искала цвет белого камня старинного французского дома в пасмурную погоду. Идеально подошел охра+фиолетовый и побольше воды.

  • заметьте, что некоторые смеси (я не только про фиолетовую и охру, а вообще про всё) хорошо смотрятся насыщенными, другие лучше делать полупрозрачными.
  • церулеум — это ярко-голубая + много воды. Кобальт — ультрамарин с водой.
  • если я пишу: кобальт из ультрамарина — это не означает, что мы получаем оттенок 1-в-1 такой же как если взять хороший кобальт) Это значит, что он очень близок. И т.п.с другими оттенками.

С некоторыми красками получаются немного мутноватые смеси и если задаться целью использовать такую палитру постоянно, то я бы поискала замену в других марках золотистому, алому, сиене жженой, черной. И я добавила к этой палитре из НП: оранжевую, темно-зеленую, индийскую желтую или гуммигут, умбру жженую, хинакридон, а еще кобальт от Шминке. Итого: 18 цветов идеальная пленэрная палитра для тех, кто уже разобрался сначала с триадой, а затем и с 12тью цветами. Большие палитры ИМХО нужны дома, когда есть этюды и ты ищешь композицию, определенное состояние природы, определенные оттенки, работаешь на большом формате. А на пленэре много цветов только запутывают, создают какофонию на листе, убивают время, пачкают палитру, потому что ты залезаешь то в одни оттенки, то в другие, а время идет, солнце движется, свет поменялся и всего-то нужно было выделить 3-4 основных оттенка в натуре, заметить теплохолодность, тональность и быстро зафиксировать на листе. Живопись — это всегда условность. Не мои слова, а великих художников. Подражательством заниматься бесполезно и бессмысленно. Фотоаппарат все равно лучше)))

Читать еще:  Норвежский художник. Geir Stahl

Удачных вам пленэров! А наш питерский состоится 19 мая. Там и будем с этой маленькой коробочкой разбираться в деле. На Белом море, кстати, тоже. Только там мы углубимся еще и в цветовые акценты.

Отзыв: Краска для волос Kezy «Involve» — Хорошая краска, красивая палитра.

Сегодня мой отзыв будет интересен женской половине аудитории Отзовика, так как касается краски Kezy Involve для окрашивания волос. Хотя некоторые мужчины тоже пользуются подобными средствами, чтобы остановить мгновение.
Последнее время подкрашиваю корни, так как появляются нежданчики и кошмар каждой женщины — серые предатели нашей молодости)))

Краску для волос обычно покупаю в специализированном магазине, ,Парикмахер». До этой покупки останавливалась на линейке Капус, но в этот раз моего цвета не оказалось. Специалисты посоветовали попробовать Kezy, тем более я уже пробовала эту марку, правда шампунь для окрашенных волос)))

Сразу скажу, что по цене данная краска дороже Капуса. Цена с одним окислителем доходит до 500 рублей. Но полтюбика краски хватает на окрашивание корней вполне.

Судя по другим отзывам краска аллергична. Что я могу сказать по этому поводу. Покраснения кожи головы у меня не было, высыпаний тоже. Но вначале окрашивания немного, ,пекло» кожу головы. Спустя минут десять все прошло.

Как вы уже заметили, тюбик краски упакован в черную коробку, на которой белым шрифтом указана информация о составе краски, ее объёме, производителе, мерах предосторожности и т. д.

На фото ниже написан состав продукта — гремучая смесь)))

Ну а здесь указан цвет краски.

К краске прилагается инструкция по применению.

Где указаны меры предосторожности.

Ну а это непосредственно тюбик краски.

На нем дублируется информация с коробки.

А вот так выглядит окислитель, вернее тюбик окислителя. Как я уже отметила, он приобретается отдельно.

6% окислитель для тех, у кого появляется серебро.

Расход материалов идёт 1:1,5. То есть на полтюбика краски идёт 0,75 окислителя.

Когда краску начинаешь выдавливать из тюбика, она на глазах становится сиреневой.

Потом смешиваем с окислителем.

Размешиваем до однородной массы сиреневого цвета.

Итак, на фото ниже волосы ДО окрашивания. По другим отзывам пользователей данная краска не закрашивает седину полностью. А просто создаёт эффект европейской седины.

А это результат ПОСЛЕ окрашивания. Мне кажется, краска с проблемой полностью справилась. Волосы выглядят блестящими и шелковистыми. Для ухода за ними использую шампунь этой же марки для окрашенных волос.

Спустя две недели волосы выглядят также эффектно, краска «, не смывается».
Мне кажется, краска отлично подойдёт тем, у кого серебро только начинает проявляться ( речь идёт о тёмных волосах), а светлые может окрасить и с большим процентом седины.
Хотя все индивидуально. Так или иначе. я рекомендую эту краску.

Палитра стойкой краски для волос Indola Profession Permanent Caring Color Палитра профессиональных красок для волос

Палитра стойкой краски для волос Indola Profession Permanent Caring Color Палитра профессиональных красок для волос

Indola Profession PCC — Profession Permanent Caring Color. Перманентный краситель.
Включает в себя Пиксельную технологию цвета, которая обеспечивает до 100% покрытия седины, яркие стойкие оттенки и ослепительный блеск.

Indola Permanent Caring Color.
Смешайте в равных нужные оттенки PCC (пропорция смешивания 1:1) с кремом-проявителем 6% (20 vol.) или 9% (30 vol.).
Нанесите на сухие немытые волосы.

Первичное окрашивание.
— Равномерно нанесите краситель от середины волос до концов
— Время выдержки 10 минут.
— Затем нанесите смесь на корни, время выдержки 30 минут
— Общее время выдержки — 40 минут

Окрашивание корней / Дуальная техника
— Нанесите смесь только на отросшие корни волос. Время выдержки 10 минут.
— Затем нанесите смесь с Трансформером (демиперманентное окрашивание) от середины длины до концов и выдержите еще 20 минут.

Читать еще:  Обложки для комиксов. Jenny Frison

Покрытие седины
— При седине 70-100% смешайте выбранный оттенок с натуральным оттенком Indola PCC .0 для холодных оттенков или с натуральным золотистым оттенком Indola PCC .03 для теплых оттенков в пропорции 1:1
— Время выдержки 45 минут

Интенсивное покрытие седины
Данные оттенки разработаны специально для покрытия седины. Они могут смешиваться с основными оттенками Indola PCC для повышения степени покрытия.
— смешайте равное количество желаемых оттенков из серии «Интенсивное покрытие» (.00, .30, .60, .80) с кремом-проявителем 9% (30 vol.) в пропорции 1:1
— Нанесите на сухие немытые волосы
— Общее время выдержки 30-45 минут

Indola Blonde Expert

Осветляющие оттенки, усиленные бондинг-технологией Hair-Bond, позволяют достигнуть до 4-5 уровней осветления на натуральной базе, значительно сокращая повреждение волос.

Смешайте оттенок Indola Blonde Expert Highlift с кремом-окислителем 9% (30 vol.) или 12% (40 vol.) в пропорции 1:2.
Наносите на сухие не мытые волосы.
В палитре демонстрируется результат на натуральной базе 6 (темно-русый) и светлее.

Первичное окрашивание:
Равномерно нанесите смесь по длине и концам, время выдержки 10 минут.
Затем нанесите смесь на корни. Время выдержки 40 минут.
Общее время выдержки 50 минут.

Окрашивание корней:
Нанесите оттенок Indola Blonde Expert Highlift только на отросшие корни. Время выдержки 40 минут. Освежите длину и концы подходящим пастельным оттенком Indola Blonde Expert Pastel

10 ИДЕАЛЬНЫХ ПАЛИТР ДЛЯ ГАРДЕРОБНЫХ КАПСУЛ

В гардеробе все начинается с цвета. Именно цвет отражает ваше настроение, ваши предпочтения, ваш стиль, в конце концов.

Кто-то носит только черное, белое и серое. И часто потому что это самая безопасная схема. Потому что, чтобы носить цветную одежду, для начала нужно понимать, как эти цвета сочетать. А в идеале – чтобы в гардеробе все вещи (цветные) сочетались между собой. А не как это часто бывает: этот джемпер сочетается только с вон той юбкой, а этот пиджак, только с теми джинсами.

И начинается извечный квест под названием «докупить еще одни туфли, чтобы носить платье (или подставьте своё слово)».

Увы, это самый частый сценарий, но и у него может быть счастливый конец!

Что нужно, чтобы все вещи в гардеробе сочетались между собой? Нужна капсульность. А что такое капсульность? Это когда вещи сочетаются по стилю и ЦВЕТУ.

Когда в онлайн-школе на Базовом курсе мы учимся создавать те самые капсульные гардеробы-конструкторы, мы всегда начинаем с изучения цветов.

Вот, например, как выглядит гардероб-конструктор ученицы онлайн-школы, где всё сочетается. Слева на картинке – цветовая палитра, на основе которой он составлен.

ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА?

Скажу сразу, с пресловутым «цветопипом» палитра никак не связана. То, что я думаю о разного рода типированиях, можете почитать в этой статье. Если коротко – никто из ведущих стилистов этим давно не пользуется.

Цветовая палитра – это просто схема вашего будущего гардероба. Где вы собираете:

  • цвета, которые вам нравятся
  • цвета, которые сочетаются между собой

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАЛИТРОЙ?

В этой статье вы найдете целых десять бесплатных цветовых палитр с примерами капсульных гардеробов или сетов.

Как пользоваться такими палитрами?

Как угодно! Потому что все цвета внутри одной палитры сочетаются между собой

Как это работает на практике, проиллюстрировала на сетах, которые идут рядом с палитрами.

Вы можете использовать эти палитры, как шпаргалку. Например, для того, чтобы подобрать подходящие оттенки к вашим цветным вещам, которые вы купили и не знали, с чем носить и сочетать.

Или использовать эти палитры, как готовые решения или как пример для вдохновения, или даже, как основу для вашей гардеробной капсулы, в которую вы можете внести все симпатичные вам изменения и дополнения.

Но, безусловно, то, какие цвета, стили и вещи должны быть в ВАШЕМ гардеробе, можете решить и придумать только вы!


⠀⠀
Многие девочки спрашивают, что делать, если не хочется яркого? Или, наоборот, хочется только яркого. Хочется – носи. Не хочется – не надо. Не надо сковывать себя правилами и шаблонами, меняйтесь, пробуйте, следуйте за настроением, ищите свою гармонию и комфорт.

Читать еще:  Пейзажи сельской местности не только. Barbara Applegate

Вся фишка в создании стиля – это найти и услышать себя в каждом моменте жизни.



Это именно то, чем мы занимаемся с ученицами Базового и Продвинутого курсов:

  • искать себя
  • учиться сочетать цвета
  • выбирать и сочетать подходящие лично вам вещи
  • делать своими руками гардеробные капсулы
  • разбираться в стилях одежды
  • также девчонки Базового курса получат персональные рекомендации по окрашиванию волос и стрижкам
  • мы будем от урока к уроку делать ревизию гардеробов своими руками
  • разовьём хороший вкус
  • прокачаем самооценку
  • создадим лучшую версию себя
  • и всё это с моей поддержкой, помощью куратора, на практике и с персональной обратной связью

Пора меняться, пора становиться ещё красивее, увереннее в себе и счастливее:-)
⠀⠀
Ловите свой шанс и погнали к новой версии себя вместе с Школой Шопинга! Хватит откладывать!

Гармония цвета — основные правила сочетания цветов.

А что Вы знаете о гармонии? А о гармонии цвета? Многие ориентируются в подборе цветов на свою интуицию, а некоторых она даже не подводит. Так и со мной было, пока я не поняла, что чего-то не доделываю, в чем-то мои работы все же уступают другим. Для себя я выделила несколько пунктов, но пожалуй основным было пресловутое СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ.

У меня нет ни дизайнерского, ни художественного образования, поэтому ниже привожу только то, чему смогла научиться сама и чему продолжаю учиться до сих пор.

Итак, существуют три основных цвета

Красный, синий, желтые, все остальные цвета, производные от этих трех. Которые получаются путем смешивания

жёлтый + красный = оранжевый

жёлтый + синий = зелёный

красный + синий = фиолетовый.

жёлтый + оранжевый = жёлто-оранжевый

красный + оранжевый = красно-оранжевый

красный + фиолетовый = красно-фиолетовый

синий + фиолетовый = сине-фиолетовый

синий + зелёный = сине-зелёный

жёлтый + зелёный = жёлто-зелёный

Таким образом, мы получаем, цветовой круг из 12-ти цветов, вот оно наше оружие.

А теперь главное научиться эти цвета гармонично сочетать. Существуют определенные способы комбинации цветов цветового круга. Приведу самые распространенные

Дополнительные — Эти цвета друг напротив друга на цветовом круге.

Аналогичные — Эти цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге. Они хорошо сочетаются и создают спокойный и комфортный дизайн

Классическая триада — используются цвета, которые равномерно распределены по всему цветовому кругу.

Контрастная триада — хоть и контрастная, но для новичков считается оптимальной, ее сложно испортить.

Гармония четырех цветов — такой вариант лучше будет работать, если главным, доминирующим будет лишь один из цветов.

Помимо этого цвета различают по тону – градация от светлого к темному.

Оттенки одного цвета, лежащие в одном спектре круга, называют монохромными

Из собственного опыта, я заметила, что создать изделие из светлых пастельных тонов получается гораздо проще, потому что они производят единое впечатление, нежности и невесомости.

Если вы матерый дизайнер, старайтесь что бы в вашем изделии было не больше трех цветов. Зачастую этого достаточно, чтобы изделие не казалось скучным, вызывало интерес. При этом это не должно быть равное количество этих цветов, существует такое правильное процентное соотношение

60% охватывает большее пространство и является основной темой дизайна.

30% для создания контраста и визуального интереса

10% некоторый акцент, который может придать изюминку, придать законченный элегантный вид.

Конечно, в одной публикации уместить абсолютно всю информацию не возможно, поэтому вот еще несколько книг на заданную тему:

Савахата Леса Гармония цвета. Справочник. Сборник упражнений по созданию цветовых комбинаций.

Чидзиива Х. Гармония цвета: Руководство по созданию цветовых комбинаций.

Гилл Марта Гармония цвета Пастельные тона., Гармония цвета. Естественные цвета.

Тина Саттон Гармония цвета — Полное руководство по созданию цветовых комбинаций

Книг данной тематики конечно бесконечное множество, которые из них лучше знают профессионалы, но в этих для себя я нашла много полезного.

Себе книгу я купила не так давно, до этого пользовалась их электронными версиями (спасибо интернету) и виртуальными генераторами цвета, ими я правда пользуюсь до сих пор. Очень удобно.

P.S Спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет тем, кто делает первые шаги в изучении гармонии цвета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector