Остроумные и теплые работы. Richard Ahnert

Остроумные и теплые работы. Richard Ahnert

Художник Richard Ahnert

Гениальная пикча, просто 11/10

Облетай, облетай эту шелупонь.

«Aves Creed: In search of seeds»

Слышь! Семки есть?

На лобовуху насру!

Почему котики на картинах Средневековья такие странные?

Наверняка вы видели странных котов из живописи Средневековья. Все они поражают своей, эм, необычностью. Почему же они такие забавные и несуразные?

Картины с ними веселые, только вот судьбинушка у наших средневековых пушистиков была так себе. В 1233 году недалекий Папа Римский Григорий IХ в своем послании объявил черных котов прислужниками сатаны. Там же он описал ритуал создания общины еретиков, во время которого участники кружка якобы целовали статую черного кота под хвост, а сам дьявол изображался получеловеком-полукотом. С тех пор черных котов истребляли как помощников ведьм и приспешников ада. Вот уж точно «только черному коту и не везет».

Часто коты изображены как некие иллюстрации к книжкам. И не просто так! Художники средневековья строго соблюдали правила символов, их религиозный характер не позволял авторам отходить от политики партии. Поэтому кошки, как союзники нечистых сил, на долгое время ушли из полноценных картин художников, иногда мелькая в иконописи как отображение лени и похоти, а иногда даже показывали обман и измену.

Даже страшно представить, кого он тут поймал:

На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи, в то время коты перебрались на страницы книг и бестиариев (это богато украшенные сборники статей про животных, включая мифических, иногда с поучительными историями и наставлениями).

И вот для книжек авторы часто не заморачивались. К тому же во времена Средневековья художники не использовали правила перспективы, да и техники были довольно простые. Ведь практически вся живопись была религиозной, и значит тут нужно не любоваться красотой, а выдавать поучительные сюжеты и добавить нужных символов. А уж в книгах и подавно!

А как вам кот-Папа Римский?

Еще одной побочной причиной таких странных изображений было желание художников наделить котов человеческими чертами и поведением. У пушистых появились брови, человеческие лица, они научились прибираться дома и играть на музыкальных инструментах.

Мягко говоря, получалось так себе))

Эти коты явно видели многое:

Но такое безобразие не могло длиться долго, и скоро котов перестали обижать. Они снова стали любимцами народа и аристократов. Великий Леонардо да Винчи писал: «Любая домашняя кошка — это шедевр, созданный природой».

Леонардо да Винчи любил делать наброски котиков:

А некоторые правители были от котиков без ума. Например, царь Алексей Михайлович так любил своего кота, что якобы упросил голландского художника Фредерика де Мушерона нарисовать его портрет.

«Подлинное изображение кота Великого князя Московского Алексея Михайловича»

Как итог – не обижайте котиков, друзья! Это уже делали средневековые художники))

Ричард Тернер

Ричард Тернер — один из самых удивительных людей в мире. Будучи слепым, он стал карточным шулером, канатоходцем, эквилибристом, скалолазом, дайвером, байкером и мастером боевых искусств. Мужчина состоялся в профессиональной и личной жизни, его биография вдохновляет миллионы людей.

Детство и юность

Ричард Эдвард Тернер родился 16 июня 1954 года в Сан-Диего, Калифорния, в большой семье. Отец Джим работал над созданием деталей для космического корабля Джона Гленна и Алана Шепарда — второго человека в космосе, совершившего полет спустя пару месяцев после Юрия Гагарина. Мать Джоан в школе лишь один раз получила четверку вместо пятерки. Сестра Лори вместе с мужем Гарретом Драгтом управляет Dragt Construction, строительной компанией в штате Айдахо.

Брат Дэвид — механик и конструктор. Другой брат Майкл стал чемпионом по серфингу и шеф-поваром для знаменитостей. Еще одна сестра Дебра трагически погибла в 1971 году, когда ее сбил пьяный водитель.

В возрасте 9 лет Ричард заболел скарлатиной, осложнением было внезапное ухудшение зрения. Мальчик чувствовал себя так, словно в глаза выстрелили дробью. К 1967 году зрение стало вдвое хуже того показателя, который считается юридической слепотой в Калифорнии.

Но сам Тернер целый год не осознавал этого — ему казалось, что глаза видят людей и предметы. Намного позже Ричард осознал, что это сенсорное зрение. На самом деле у подростка развилось повышенное осязание, а мозг создавал иллюзию видимости.

Парень обучался в специальной школе для слабовидящих в Санти, но не признавал себя больным. Отказался изучать шрифт Брайля и старался жить обычной жизнью. В интервью мужчина говорил, что на него сильно повлиял фильм «Повелитель мух». Там был толстый близорукий мальчик, которого били, и Тернер поклялся себе, что не станет таким.

Младший брат Дэвид 9 месяцев изучал карате, и Ричард присоединился к нему. В 1971 году ребята занимались под руководством Джона Мерфи. Кончилось тем, что Тернер получил черный пояс.

В 1972 году он стал актером христианского театра в Сан-Диего, управляемого Стивом Терреллом, и полгода выступал на сцене. Террелл научил Ричарда смотреть людям в глаза и имитировать язык тела обычного человека, чтобы другие не догадывались о его слепоте.

Также юноша стал подопечным каскадера Бобби Йеркса, который, например, работал в «Ангелах и демонах». Мужчина изображал католического священника, сожженного заживо и распятого в церкви. Йеркс научил Тернера качаться на трапеции, ходить по натянутому канату и правильно падать с высоты. Некоторое время Ричард выступал в цирке, удивляя публику опасными трюками.

Личная жизнь

В личной жизни иллюзионист счастлив. Жена Ким Тернер получила степень в области речевой коммуникации и английской литературы. Женщина тоже занимается карате, у нее три черных пояса этого боевого искусства.

Сейчас Ким директор по развитию «Юниверсал-Сити», крупнейшей в мире съемочной площадки, принадлежащей компании Universal Pictures.

У супругов родился сын Аса Спейдс. Семья живет в Сан-Антонио, штат Техас.

Хотя Ричард справлялся с болезнью, внутри него копились гнев и отчаяние. Парень употреблял наркотики, а потом и торговал ими. Но все изменилось, как только юноша взял в руки колоду карт.

Карточной механике Тернера учил Дай Вернон, в 1920 году обманувший самого Гарри Гудини. Второй наставник, Тони Джорджо, работал голливудским актером и дружил с мафией. Он играл Бруно Татталью в «Крестном отце» — того самого гангстера, который ножом пригвоздил к стойке руку Луки Брази.

Читать еще:  Особенности и недостатки человеческого бытия. Alekasander Balos

Вернон и Джорджо приняли новичка в «Волшебный замок» — анклав магов и фокусников в Лос-Анджелесе, заседавший в викторианском особняке 1907 года. От наставников Ричард узнал, что слепота вовсе не помеха для карточного шулера, поскольку видеть карты и не нужно. Все основано на ловкости рук и хорошей памяти.

Например, Тернер на публике много раз предлагал достать из колоды карту, потом тасовал и вытаскивал ее же. Вся хитрость в том, чтобы запомнить рубашку наощупь и при перетасовке большим пальцем незаметно возвращать на место снова и снова.

Ричард Тернер в шоу «Кто обманет Пенна и Теллера?»

Важно не просто показывать трюки, но и делать это артистично. В 1978 году фокусник Эд Марло отметил, что Ричард, в отличие от большинства коллег, прекрасный актер, и это делает его таким успешным.

Но главным, конечно, были тренировки. Тернер упражнялся в карточной механике по 14 часов в день. Ким уверяла, что однажды он одной рукой тасовал колоду во время секса.

Иллюзионист научился так хорошо ощущать карты, что компания The United States Playing Card Company согласилась выплачивать ему пожизненную ренту за проверку качества продукции. Ричард, например, брал колоду в руки и говорил, что ее влажность 5,2 % вместо необходимых 4,5 %.

Свое мастерство фокусник продемонстрировал на шоу «Кто обманет Пенна и Теллера?». Ведущие собаку съели на разоблачении знаменитых иллюзионистов, но «раскусить» Тернера так и не смогли.

Шоу «Удивительные люди»

4 октября 2020 года на канале «Россия-1» показали 5-й выпуск 5-го сезона программы «Удивительные люди», где выступал Ричард Тернер. Шоу посвящено возможностям человеческого мозга. В нем появлялись такие уникумы, как глухой танцор Андрей Драгунов, математик Дмитрий Борисов, балансировщик предметов Руслан Гаврюшенко. В каждом выпуске соревнуются 7 конкурсантов.

Ричард Тернер в шоу «Удивительные люди»

Зрители голосованием определяют лучшего, в зале также сидят эксперты: Мария Ситтель, Наталья Рагозина, Ольга Шелест. Последняя была в восторге от выступления Тернера и разместила фото с ним в своем аккаунте в «Инстаграме».

В финале победители встречаются, чтобы завоевать денежный приз стоимостью 1 млн руб.

Ричард Тернер сейчас

10 июня 2020 года вышел документальный фильм «Мне нравится то, что я вижу». В нем россияне Максим и Ольга Судариковы берут интервью у Ричарда Тернера. Иллюзионист рассказал о своей жизни и развитии способностей, о жене, а также о разработанной им мотивационной системе DEALT (Мечты. Совершенство. Анализ. Лояльность. Упорство).

Ричард Хуттен: мастер дружелюбного дизайна

Двухметровый голландец Ричард Хуттен (Richard Hutten, р. 30.03.1967) делает все: от почтовых марок до музейных интерьеров. Хуттен — автор вещей «без признаков дизайна». Некоторые объекты напоминают игрушки: пуфы-слоны, двуручные кружки, лампы-одуванчики.

«Дизайн должен быть остроумным, дружелюбным и способным удивлять, — считает Хуттен. — Больше всех меня вдохновляет мой кумир — Геррит Томас Ритвельд, родоначальник современного дизайна. Из архитекторов нравится MVRDV, из дизайнеров — Джаспер Моррисон, Майкл Янг, Константин Грчич. Ими я могу ­восхищаться бесконечно».

В 2009-м году Хуттен поразил критиков своим креслом-облаком Cloud из никелированного алюминия. В 2014 вышла новая версия Layers Cloud из 545 слоев разноцветного текстиля от компании Kvadrat. Обивочные ткани сотни разных оттенков, спрессованые в один объем, создают невероятно притягательный и живописный объект.

Хаттен родился в 1967 году в пригороде Цволле (Нидерланды). Окончил Академию дизайна в Эйндховене (1991), в том же году основал студию в Роттердаме. Работы Ричарда есть в Design Museum London, MoMA в Нью-Йорке, а также в музеях Лиссабона и Мюнхена. Сотрудничает с самыми прогрессивными дизайнерскими марками Sawaya & Moroni, Hidden, Moooi, Muji, Christofle, Moroso.

Участник объединения Droog Design. Автор музейных и выставочных пространств: интерьеров Музея кино (Амстердам), Музея архитектуры (Роттердам).

«Мы работаем для заказчиков с трех континентов. Сегодня не так важно, где ты находишься, главное — Интернет и аэропорт. Думать можно везде. Например, когда ведешь машину. Поэтому я никогда не слушаю радио. А рисовать хорошо и в самолете — не отвлекает телефон».

Проектируя офисное кресло Satellite для шведской компании Offect, Хуттен взял за основу изображение стула на архитектурных чертежах. «Для того, чтобы быстро отметить стул на плане, архитекторы всегда ставят кружок. Я подумал, что именно так и будет выглядеть мой стул сверху, — говорит Хуттен. — Ценю экологически рациональный дизайн, не наносящий вреда окружающей среде. Если он будет долговечный, еще лучше. Мои клиенты разделяют мои взгляды».

«Я за кризисы. Они делают меня счастливым. Самое время пересмотреть образ жизни, расходы/доходы. Когда работы меньше, то можно больше времени проводить в Роттердаме с моими сыновьями — Абелем и Борисом. Утром люблю завтракать с детьми. Отвожу их в школу, потом иду в студию, пью кофе вместе с командой и начинаю играть: делаю эскизы, собираю модели. Попутно даю интервью и обсуждаю проекты. Вечером, дома, ­рисую, сидя за детским столом. В этот момент ко мне приходят лучшие идеи».

Остроумные и теплые работы. Richard Ahnert

© Richard Haass, 2017

© Издание на русском языке AST Publishers, 2019

Двадцать третьего июня 2016 года малым большинством голосов британские граждане, пришедшие на избирательные участки, проголосовали за проведение референдума, на который выносился вопрос об окончании пребывания их страны в составе Европейского союза. Те, кто проголосовал за «Брексит», желали, возможно, выразить таким образом свое разочарование низкими темпами экономического роста, недовольство по поводу иммиграции, страх перед безработицей или досаду на то, что часть их налогов отходит структурам, расположенным в Брюсселе, и зачастую ведущим себя равнодушно по отношению к тем странам, которым свойственно демонстрировать расточительность. Отдельные же избиратели, не исключено, просто хотели зафиксировать свой протест против политиков во главе страны. Каковы бы ни были мотивы, результаты голосования оказались шокирующими – не только для будущего Великобритании и Европы, но также для будущего США и мира в целом.

Если «Брексит» действительно состоится, то, в зависимости от условий реализации, это может привести как к распаду Соединенного королевства, так и к частичному распаду ЕС. Если это случится, исторический проект европейской интеграции, к осуществлению которого приступили после Второй мировой войны – проект, обеспечивший беспрецедентное процветание и стабильность на континенте, прежде терзаемом войнами, – окажется под угрозой. Также под угрозой окажутся так называемые особые отношения между Соединенными Штатами Америки и Соединенным королевством Великобритании и Северной Ирландии, а ведь последнее очень часто выступает ближайшим и важнейшим партнером и союзником США.

Читать еще:  Пейзажи современного художника Jeff Pittman

Впрочем, даже если «Брексита» или наихудших его последствий так или иначе удастся избежать, тот факт, что подобный референдум прошел в такой стране, как Великобритания, говорит о многом: в мире куда меньше данностей, если угодно, чем многие из нас – фактически большинство из нас – могли предположить. Популизм и национализм сегодня очевидно находятся на подъеме. Мы присутствуем при и наблюдаем воочию широко распространившееся неприятие глобализации и международного сотрудничества, из которого прорастают сомнения в ценности прежних позиций и прежней политики, сомнения в пользе открытости для торговли и пользе иммиграции, а также нежелание хранить верность союзам и международным обязательствам. Эта ситуация никоим образом не ограничивается Великобританией; налицо ее признаки по всей Европе, в самих Соединенных Штатах Америки и почти везде по миру.

Мы очень далеко ушли от оптимизма и уверенности, что, казалось, восторжествовали в мире четверть века назад. Одним из источников такого настроения стало падение Берлинской стены 9 ноября 1989 года (11/9, кстати!); это событие ознаменовало мирное и успешное окончание холодной войны, беспрецедентной схватки между Соединенными Штатами Америки и Советским Союзом, в значительной степени определявшей международные отношения на протяжении четырех десятилетий после окончания Второй мировой войны. [1]

Менее чем через год за этим финалом мы восторгались замечательным объединением усилий всего мира во имя того, чтобы помешать Саддаму Хусейну покорить Кувейт (это завоевание, если бы мы его допустили, имело бы грандиозные последствия для мирового сообщества). Администрация Джорджа Герберта Уокера Буша, сорок первого президента США, воспринимала действия Ирака и возможные последствия этих действий не только в контексте, так сказать, локальных конфликтов, но и более широко, исторически, как начало эры «после холодной войны». Президент и его окружение (включая меня, в то время занимавшего пост специального помощника президента и старшего советника по Ближнему Востоку, Персидскому заливу и Юго-Восточной Азии в составе Совета национальной безопасности) рассматривали вторжение Ирака в Кувейт как прецедент, который вполне способен задать характер новой геополитической эпохи. В зависимости от того, какова будет реакция на агрессию Саддама и боевые действия, мир «после холодной войны» мог превратиться в новый международный порядок – или беспорядок, причем в глобальных масштабах.

В итоге США, по причинам как локальным, так и глобальным, как прямым, так и косвенным, сделали то, что они сделали, и именно так, как сделали. В этой операции Соединенные Штаты Америки тесно сотрудничали с четырнадцатью другими членами Совета безопасности Организации Объединенных Наций ради принуждения Ирака к отказу от агрессии и введения и последующего обеспечения соблюдения режима санкций, призванного гарантировать, что Ирак не просто не сумеет извлечь выгоду из своих завоеваний, но заплатить за агрессию высокую цену. Чтобы Ирак не зарился на Саудовскую Аравию и чтобы, когда дипломатия, подкрепленная санкциями, не смогла заставить Ирак покинуть эту страну и восстановить независимость и правительство Кувейта, была создана большая коалиция из десятков стран, каждая из которых вносила свой вклад в общее дело [2].

Эта политика в значительной мере увенчалась успехом, и президент Буш, а также его советник по национальной безопасности Брент Скоукрофт публично выражали надежду на то, что коллективные усилия по усмирению иракской агрессии и восстановлению суверенитета Кувейта создадут прецедент для последующих действий. Президент особо подчеркнул эту надежду в своем выступлении в сентябре 1990 года на совместном заседании палат Конгресса:

Кризис в Персидском заливе, каким бы серьезным он ни был, также открывает перед нами редкую возможность для достижения сотрудничества, равного которому не знала история. Плодом нынешних смутных времен… может стать новый мировой порядок, новая эра – более свободная от угрозы терроризма, более уверенно стремящаяся к справедливости, более безопасная вследствие общего стремления к миру. Это эпоха, в которой народы мира, Восток и Запад, Север и Юг, будут процветать и жить в гармонии. Сотни поколений тщетно искали этот неуловимый путь к миру, а в мире между тем бушевали тысячи войн. Сегодня этот новый мир изо всех сил пытается родиться – мир, совершенно отличный от того, который мы знали. Мир, где главенство закона торжествует над правом сильного в джунглях. Мир, где государства признают общую ответственность за сохранение свободы и справедливости. Мир, где сильные уважают права слабых.

Этим видением нового мира я поделился в Хельсинки с президентом СССР Михаилом Горбачевым. Он и другие лидеры из Европы, стран Персидского залива и всего мира понимают: наши действия в отношении текущего кризиса сегодня способны сформировать будущее для новых поколений [3].

Ныне, примерно двадцать пять лет спустя, очевидно, что никакой «доброкачественный» новый мировой порядок так и не возник. Ситуация во многих регионах мира, как и в пространстве международных отношений, больше напоминает новый мировой беспорядок. Существуй в действительности публичная компания «Мировой порядок, инк.», она бы, конечно, не обанкротилась, но цена на ее акции заметно бы скорректировалась, потеряв минимум 10 процентов от былого значения. Не исключено, что миром даже завладеют «медведи», появление которых обычно влечет падение на 20 процентов от первоначальной стоимости. Хуже того, ралли на повышение не предвидится – напротив, общая тенденция указывает на дальнейшее нарастание беспорядка. [4]

Это вовсе не означает, будто я не нахожу каких бы то ни было примеров стабильности и прогресса в мире; безусловно, они имеются – в частности, отсутствие прямых конфликтов между великими державами, некоторая степень международного сотрудничества в решении ряда проблем, проистекающих из глобализации, и тесное взаимодействие правительств и институтов применительно ко многим аспектам международной экономической политики. Налицо также тот факт, что сегодня больше людей, чем когда-либо в истории, проживают более долгую и здоровую жизнь, что сотни миллионов мужчин, женщин и детей освободились от крайней нищеты, а значительное число людей наслаждается тем, что можно назвать жизнью среднего класса (опять-таки, их больше, чем когда-либо в истории). В самом деле, находятся авторы, уверяющие, что мы живем лучше, чем кажется, если внимать апологетам фатума и уныния. Или, перефразируя старую шутку о том, что музыка Вагнера лучше, чем она звучит, мир лучше, чем он выглядит[5].

Читать еще:  Праздник со слезами на глазах. Света Давыдова (Болюк)

Ричард Вебстер — цитаты

Задача ученого состоит не в том, чтобы высмеять или разрушить неудовлетворительные научные теории, а в том, чтобы тщательно проанализировать, почему эти теории не работают, и затем заменить их работающими.

Анна сохранила живые воспоминания о том, как однажды отец взял ее с собой на послеобеденную прогулку. Пока они шли вдоль роскошных венских особняков, он поведал ей одну притчу: «Видишь эти дома с их прекрасными фасадами? И однако, внешняя красота не значит, что за стенами домов обязательно все благополучно. С людьми дело обстоит точно так же».

Анна сохранила живые воспоминания о том, как однажды отец взял ее с собой на послеобеденную прогулку. Пока они шли вдоль роскошных венских особняков, он поведал ей одну притчу: «Видишь эти дома с их прекрасными фасадами? И однако, внешняя красота не значит, что за стенами домов обязательно все… Развернуть

Эмоциональная дистанция, которую Фрейд сохранял почти со всеми последователями, была определяющей характеристикой его лидерского стиля.

Он считал, что любая форма чрезмерности — будь то чрезмерное количество работы, слишком сильное беспокойство или чрезмерная сексуальная активность, может до крайности истощить жизненные силы. Как и многие другие современные неврологи, Бирд не смог устоять перед искушение использовать электрическую модель человеческого организма. «Люди, подобно батарейкам, — писал он, нуждаются в резервных силах, и так же, как батарейки, их необходимо оценивать по объему имеющихся резервов, а не по тому, какой объем энергии они вынуждены тратить в повседневной жизни».

Он считал, что любая форма чрезмерности — будь то чрезмерное количество работы, слишком сильное беспокойство или чрезмерная сексуальная активность, может до крайности истощить жизненные силы. Как и многие другие современные неврологи, Бирд не смог устоять перед искушение использовать электрическую… Развернуть

За мифом о Фрейде стоит реальный человек, чьи жизненные обстоятельства сложились так, что он был вынужден убедить окружающих обращаться с собой как с героем и сверхчеловеком.

Самый известный ученик Сократа — Платон — твердо верил в реинкарнацию и писал: «Знайте, что если вы станете хуже, попадете к худшим душам, если лучше — к лучшим, и при каждой смене жизни и смерти вы будете страдать так, как только можно страдать в подобном случае»

Один из наиболее действенных способов улучшения кармы — прощать других и себя самого. Если кто-то причиняет вам зло, а вы безоговорочно прощаете его, то тем самым создаете хорошую карму. Интересно, что, прощая других, вы посылаете в мироздание сигналы, которые побуждают других простить вас. Все мы совершаем ошибки, и важно уметь прощать себя тоже.

Один из наиболее действенных способов улучшения кармы — прощать других и себя самого. Если кто-то причиняет вам зло, а вы безоговорочно прощаете его, то тем самым создаете хорошую карму. Интересно, что, прощая других, вы посылаете в мироздание сигналы, которые побуждают других простить вас. Все мы… Развернуть

В своей книге «Карма и возрождение» Кристмас Хамфри так описывает карму: «Человек наказывается своими грехами, а не за них. Карма не вознаграждает и не наказывает; она только восстанавливает утраченную гармонию. Тот, кто страдает, заслуживает страдания, а тот, у кого есть причина радоваться, пожинает, что посеял».

В своей книге «Карма и возрождение» Кристмас Хамфри так описывает карму: «Человек наказывается своими грехами, а не за них. Карма не вознаграждает и не наказывает; она только восстанавливает утраченную гармонию. Тот, кто страдает, заслуживает страдания, а тот, у кого есть причина радоваться,… Развернуть

«Карма» — санскритское слово, образованное от глагола «кри», означающего «делать» или «приводить в действие». Следовательно, карма буквально означает «действие» или «деятельность». Карма поясняет универсальный закон причины и следствия. Все, что мы думаем, говорим и делаем, вызывает реакцию или последствия. Другими словами, мы пожинаем то, что посеяли.

«Карма» — санскритское слово, образованное от глагола «кри», означающего «делать» или «приводить в действие». Следовательно, карма буквально означает «действие» или «деятельность». Карма поясняет универсальный закон причины и следствия. Все, что мы думаем, говорим и делаем, вызывает реакцию или… Развернуть

«Джоун покачала головой.
— Оглядываясь на эту прошлую жизнь, видите ли вы какую-нибудь карму, которая влияет на ваше настоящее?
Большинство людей задумывается, прежде чем ответить на этот вопрос, но Дэбби ответила моментально.
— Следуй за своей мечтой. Не позволяй другим влиять на тебя. Не довольствуйся ничем второсортным.»

«Джоун покачала головой.
— Оглядываясь на эту прошлую жизнь, видите ли вы какую-нибудь карму, которая влияет на ваше настоящее?
Большинство людей задумывается, прежде чем ответить на этот вопрос, но Дэбби ответила моментально.
— Следуй за своей мечтой. Не позволяй другим влиять на тебя. Не… Развернуть

Чем больше вы похожи на себя, тем меньше на кого-нибудь другого, и это делает вас уникальным.

В телепатии нет ничего особенного. Всё это уже есть в сознании.

В своей работе, написанной в 1896 году, Фрейд ясно дал понять, что когда его ранние пациентки приходили к нему на лечение, у них не было воспоминаний об инцесте. . И если пациентки негодовали, когда их предупреждали о возможности «вспомнить» сцены сексуального насилия в детстве, встает вопрос о том, каким образом Фрейд убеждал их «вспоминать» эти сцены? Ответ на этот вопрос снова дает сам Фрейд. «Только сильное принуждение в рамках лечения может заставить их воспроизводить такие сцены».
.
Следует признать, что ситуация складывалась следующим образом: эмоционально надломленные женщины, у которых не было воспоминаний о сексуальных притеснениях и не было никаких причин считать, что они им подвергались, находясь под огромным психологическим давлением, были вынуждены возродить в своей памяти «воспоминания», которые бы подтверждали поставленный диагноз.

В своей работе, написанной в 1896 году, Фрейд ясно дал понять, что когда его ранние пациентки приходили к нему на лечение, у них не было воспоминаний об инцесте. . И если пациентки негодовали, когда их предупреждали о возможности «вспомнить» сцены сексуального насилия в детстве, встает вопрос о… Развернуть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector