Освежающие работы. Elisabeth Estivalet

Освежающие работы. Elisabeth Estivalet

Elisabeth Viognier

Особенности производства: ферментация при низкой температуре в емкостях из нержавеющей стали. Выдержка на осадке в течение 3 недель.

Дегустационные характеристики:

Цвет: ярко-золотистый цвет.

Аромат: яркий букет со свежими абрикосовыми и персиковыми нотами.

Вкус: округлый, насыщенный с тонами белого перца.

Гастрономическое сочетание: на аперитив или в качестве сопровождения к блюдам азиатской кухни, к рыбе в соусе или белому мясу.

Подача: при температуре 8 — 10 °C.

Общие параметры

  • Кислотность :

Параметры вкуса

География происхождения: Франция, Лангедок-Руссийон

Лангедок-Руссийон – огромный и очень разноплановый винодельческий регион на юге Франции. По сути, это два региона: если Лангедок отличается традиционным французским характером, то Руссийон больше тяготеет к Испании (он граничит с испанской Каталонией). В регионах произрастает около четверти всех лоз Франции, предназначенных для производства вина. Почвы и климат сильно варьируются. Несмотря на то, что долгое время регион пользовался репутацией житницы самых простых и низкокачественных вин страны, в последние два десятилетия уровень значительно вырос.

Производитель: Domaine de la Baume

Domaine de la Baume — расположенная на юге Франции, в сердце региона Лангедок-Руссийон винодельня. Поместье площадью 176 га располагается неподалеку от старинного «королевского» города Пезенас. На богатых преимущественно глинистыми и известняковыми почвами участках выращивают традиционные сорта Мерло, Каберне Совиньон, Сира, Пино Нуар, Шардоне и Вионье. В 1882 году Домен де Ла Бом приобрел Жан Прат, чьи инициалы «J» и «P» гордо красуются на кованых воротах поместья. В течение 20 лет вместе со своими сыновьями он возрождал к жизни винодельню и уничтоженные филлоксерой виноградники. Их упорный труд увенчался успехом, и уже в 1900 году продукция Домена успешно экспортировалась за пределы Франции, а в Париже был открыт фирменный магазин. В 2003 году Domaine de la Baume становится собственностью группы Les Grands Chais de France(GСF). Сегодня хозяйство успешно развивается, а его вина по праву завоевывают не только признание потребителей во всем мире, но и награды многих престижных конкурсов.

Французская художница Elizabeth Sonrel и ее птицы, цветы и портреты

Сегодня я хочу рассказать о талантливом художнике, творчество которого было забыто почти на полвека.

Элизабет Сонрель (1874—1953) — французская художница, она писала портреты, натюрморты, жанровые картины. Хотя мне больше нравятся ее работы в стиле модерн. Я и заинтересовалась этим художником, когда искала картину в стиле арт-нуво. Альфонс Муха наиболее известен и популярен, а вот ее работы я увидела впервые, и они очень заинтересовали меня.

Элизабет родилась в семье художника, ее отец и был ее первым учителем. Позже она переехала в Париж, где продолжила свое обучение у Жюля Лефевра в Школе Изящных искусств. В поисках вдохновения Элизабет посетила Италию, города Рим и Флоренцию, где попала под влияние живописи художников, творивших в эпоху Возрождения.

Не остановившись на этом, она создавала свои работы в разных стилях — модерн, символизм, прерафаэлизм; по содержанию это в основном фантастические сюжеты.

В возрасте 25 лет Элизабет рисовала в основном портреты, пейзажи и цветы. Серии «Цветы» и «Времена года» выполнены в стиле арт-нуво и вызывают ассоциации (у меня так однозначно) с работами Альфонса Мухи. Из всех ее картин это мои самые любимые.

Последняя ее выставка состоялась, когда художнице исполнилось 67 лет.

Здесь я выложила свои любимые работы этой талантливой художницы. В основном, конечно, это работы из упомянутой выше серии «Цветы» и еще одной серии «Птицы».

Пресвятая Дева, Святая Женевьева и Жанна Д`Арк

Освежающие работы. Elisabeth Estivalet

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 473

Моя жизнь — это одно большое сплошное прослушивание.

Я даже не помню первое прослушивание, куда меня потащила мама. Это была реклама памперсов, в то время мы жили в Лос-Анджелесе. Мне было шесть месяцев. Пока для большинства детей первые воспоминания связаны с играми с друзьями, мои — с ожиданием пока назовут моё имя, сидя в холодных холлах. Единственный плюс во всем этом — после того, как меня выбирали, мама награждала меня меню из Макдональдса. Это был единственный момент, когда я действительно ощущал себя ребёнком.

После того как я получил первую роль в фильме «Дети кавальеров» (Kavalier Kids), больше не надо было ходить на другие прослушивания. К тому времени как мне исполнилось девять, я уже был на обложке журнала «People» и вел Оскар, где основным моим заданием было умилять гостей. Я играл роль экранного «сына» всех знаменитых актёров. Работал с лучшими. И после франшизы «Дети кавальеров» моё изображение появилось на бесчисленном количестве ланч-боксов, наволочках, наборах Хэппи-Милл — везде было моё лицо. (Не думаю, что моя улыбка обошла стороной и туалетную бумагу. Только подумайте, туалетная бумага. Без сомнений у нашего отдела маркетинга нет никакого чувства стыда.)

Я снимался в фильмах в основном весной, а в «Детях Кавальеров» — осенью (для большого летнего релиза). И хотя моё детство едва ли можно назвать нормальным, я с теплотой вспоминаю этот фильм. Другие дети-актёры стали друзьями для меня. По крайней мере, они казались друзьями или какими им следует быть. Но мы общались только на съёмочной площадке. Никаких тебе пижамных вечеринок, только учеба во время съёмок и вычитка сценария. Все шло здорово, пока не случилось — назовём это «недопонимание между мамой и продюсерами». Меня выкинули из франшизы. Новая волна милых детей появилась в Голливуде, а я стал появляться в сетевых криминальных шоу в качестве приглашённой звезды.

Так что я принял решение. Это была единственная вещь, которая напугала бы маму более чем что-либо другое, даже более чем вороньи лапки и такси. Это не был фильм в Нью-Йорке или мыльная опера, что ниже меня. Нет, это мы проходили, так что я мог сделать только то, что ещё более напугает маму: средняя школа.

Да, Картер Харрисон, бывший ребёнок-мегазвезда, а в настоящем актёр мыльных опер, хочет пойти в школу.

Но, сидя в холле Средней школы Нью-Йорка художественного и актерского мастерства, я понимал, что это не обычная школа. Это наиболее престижная школа актерского мастерства в стране. Знал, что смогу убедить мою мать, если расскажу, как она поможет мне в моей профессии.

Читать еще:  Потрясающая красота природы. Colette Baumback

Да, я использую это слово «профессия» для того, чтобы описать то, чем занимаюсь. Но моя «профессия» скорее выглядит как работа шаржиста в парке Time Square, нежели как работа настоящего артиста.

Я играю и притворяюсь. Всю жизнь этим занимался. И делал это так долго, что больше даже не понимаю, кем являюсь. Мне удобнее притворяться кем-то другим, чем быть самим собой. Даже не чувствую себя собой, когда я «Картер Харрисон». Когда я приехал, папарацци ждали меня у школы, я одарил их знаменитой улыбкой. но в этот момент не был собой. Это была роль.

Ожидая, пока меня позовут, я бросаю взгляд на маму, пытаясь скрыться за ее большими солнцезащитными очками. Она не выглядит удивленной, увидев папарацци. Интересно, кто слил информацию, что прослушивание сегодня? Это не то же самое, как известность давит на тебя, но будучи звездой в десять лет, людям нравится следить за каждым твоим шагом. Посмотрим, что будет дальше. Моя жизнь похожа на бесконечный эпизод «Где он сейчас?»

По крайней мере я привык к вниманию. И у меня хорошо получается отгораживаться от окружения. К тому же это помогло мне получит роль в шоу, в котором я буду занят всего пару часов в неделю. Таким образом и телевидение не останется без меня на радость моей маме, и я смогу ходить в школу.

Я даже не нервничаю, пока жду, когда назовут мое имя. Выйти на сцену и прочитать два монолога (один — из картины «Наш дом»; другой — из картины «Хороший человек, Чарли Браун») — не проблема. Это обычный день для меня. Нервничать заставляет сама мысль, что я буду ходить в школу.

Ирония в том, что только мама не хочет, чтобы я пошел в школу. Она считает, что мне не подготовится к учебе в школе с другими детьми.

Давайте посмотрим, всю жизнь меня судили, критиковали и терзали на части.

Думаю, я готов к средней школе больше, чем кто-либо другой.

Все идет согласно Плану.

И данное прослушивание — это еще один шаг в плане Софи стать суперзвездой.

В основном я выступала на всевозможных конкурсах талантов, свадьбах, спортивных мероприятиях, бар-мицвах, вечеринках по поводу дня рождения и т. п.; необходимо попасть в Бруклин (сделано!), чтобы Эмма Коннели написала песню специально для моего прослушивания (сделано!) и поступить в школу художественного и актерского мастерства (СPA).

Конечно, раз я уже кручусь в этой сфере, это не значит, что все двери для меня открыты. Я не настолько наивна. Мне удалось попасть в струю, поэтому мне нужно стать лучшей ученицей, получать ведущие роли в каждой постановке, играть заметное место на выпускном шоу и тогда подписать контракт с лейблом после выпуска.

Я выиграю Грэмми до того как мне стукнет двадцать. Даже если это убьет меня.

Я даже не переживаю об этом. Шутите? Мне нравится быть на сцене под светом софитов. Ожидание, вот что убивает меня.

Осматриваясь вокруг, замечаю несколько претендентов на вокальное отделение CPA с разных конкурсов талантов, в которых я участвовала. и победила. Они не сравнятся со мной и знают это.

Все исполнители (по крайней мере, в Бруклине) завидуют мне. Они выступали на прослушивании с песнями из фильмов «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди» и «Звуки музыки», а я пела оригинальную песню, написанную специально для меня Эммой Коннели.

На секунду, всего на секунду, мой желудок сжимается. Надеюсь, Эмма поступит. Ее прослушивание на композиторское отделение будет через пару недель. Хотя примут ее (или нет) никак не повлияет на мой План. Она также будет писать песни для меня. Просто было бы проще, если она также будет учиться со мной в одной школе. Поймите меня правильно, Эмма достаточно талантлива, но быть центром внимания не для нее. Она нервничает.

Не все могут быть естественными.

Я слышу свое имя и захожу в аудиторию. Мне не терпится показать комиссии, на что я способна. Я готова двигаться по моему Плану и стать звездой, которой и являюсь.

Это всего лишь маленький шажок.

Я хочу покончить с этим.

Мой желудок связывается в узел все утро. Кому я вру? С тех пор как мне стала известна дата прослушивания, я нахожусь в прострации. Может быть, поступить в школу искусств не самая лучшая идея. Мне нравится и в Гринвиче. У меня есть друзья, более того, у меня есть Келси.

Хотя у меня есть девушка, что я здесь делаю? Я прослушиваюсь в Нью-Йоркскую школу, что означает — мне придется жить в родительской квартире на Парк Авеню в течение недели.

Вся эта ситуация призвана усложнить все, что есть хорошего в моей жизни.

Я почти решаюсь отказаться от прослушивания и не поступать в CPA — и осознаю, как банально это звучит — но музыка занимает всю мою жизнь.

Поначалу даже не знал, что не все могут просто услышать песню и тут же сыграть мелодию на пианино или гитаре. Или что не все могут сесть и написать песню. Я играл музыку, мою музыку, сколько себя помню. Она с легкостью выливалась из меня.

Это просто слова, которые я вытягиваю из себя.

Я простой тринадцатилетний ребенок, живущий в большом доме в Коннектикуте с папой, инвестиционным банкиром, и мамой-домохозяйкой. Так о чем мне следует писать? Мне не знакомы страдание или боль. Или любовь.

Элизабет Веттлауфер — Elizabeth Wettlaufer

Элизабет Трейси Мэй «Бете» Веттлауфер ( урожденная Паркер ; родилась 10 июня 1967 г.) — осужденная канадская серийная убийца и бывшая медсестра, которая призналась в убийстве восьми пожилых граждан и попытке убийства еще шести человек на юго-западе Онтарио в период с 2007 по 2016 год. В общей сложности четырнадцать жертв были либо убиты, либо ранены в результате ее действий, она описывается как один из худших серийных убийц в истории Канады.

Содержание

Ранние годы

Элизабет Веттлауфер родилась и выросла в городке Зорра , сельской местности недалеко от Вудстока , Онтарио. Выросшая в семье стойких баптистов , она получила степень бакалавра в области консультирования по религиозному образованию в Лондонском баптистском библейском колледже после окончания средней школы Гурон Парк в середине 1980-х годов. Затем Веттлауфер изучал сестринское дело в колледже Конестога .

Читать еще:  Пейзажи сельской местности не только. Barbara Applegate

В 2007 году Веттлауфер был принят на работу в Caressant Care, дом для престарелых в Вудстоке. Изначально сотрудники Carresant Care считали ее заботливым и профессиональным человеком. Однако на протяжении всего своего пребывания в должности Веттлауфер боролась со злоупотреблением психоактивными веществами и алкоголизмом. Ей предъявили обвинения в том, что она пришла на работу в нетрезвом виде, и однажды она была обнаружена без сознания в подвале учреждения во время ночной смены. Веттлауфер была отстранена от занятий четыре раза за «ошибки, связанные с приемом лекарств», а в марте 2014 года была окончательно уволена из-за «серьезного» инцидента, когда она дала пациенту неправильное лекарство.

После ухода из Caressant Care Веттлауфер с трудом удерживал работу. Она была нанята Центром по уходу за Медоу-Парк в Лондоне , но потеряла эту работу после того, как проверила себя в наркологическом центре в Ниагаре . Она устраивалась на временную работу в других домах престарелых. Веттлауфер призналась соседке, что ее уволили с одной из этих должностей за кражу лекарств и уволили с другой работы за ошибку при приеме лекарств в то время, когда она находилась под кайфом, что чуть не привело к смерти пациента.

Убийства и нападения

Работая медсестрой в Caressant Care, Веттлауфер начала вводить некоторым пациентам инсулин . В некоторых случаях этого количества было недостаточно, чтобы убить пациента; в этих случаях ей было предъявлено обвинение в нападении с отягчающими обстоятельствами или в покушении на убийство , и она призналась в этом . Первые нападения Веттлауфер произошли где-то между 25 июня и 31 декабря 2007 года. Она призналась, что вводила инсулин сестрам Клотильде Адриано (87 лет) и Альбине Демедейрос (88). Хотя позже они умерли, ни одна из их смертей не была приписана Веттлауферу. Она призналась по двум пунктам обвинения в нападении при отягчающих обстоятельствах.

Первый случай, когда Веттлауфер ввела пациенту достаточно инсулина, чтобы напрямую вызвать смерть, произошел 11 августа 2007 года, когда она убила Джеймса Силкокса (84 года), ветерана Второй мировой войны и отца шестерых детей. В течение марта 2014 года Веттлауфер также убил следующих пациентов в Caressant Care:

  • Морис «Мо» Гранат (84)
  • Глэдис Миллард (87)
  • Хелен Мэтисон (95)
  • Мэри Зуравински (96)
  • Хелен Янг (90)
  • Морин Пикеринг (79)

Находясь в Caressant Care, Веттлауфер также вводил Майклу Приддлу (63) и Уэйну Хеджесу (57) «с намерением убить». Она призналась по двум пунктам обвинения в покушении на убийство по этим делам. Она оставила работу в Caressant Care в 2014 году, но, работая неполный рабочий день в других учреждениях и на дому у пациентов, она вводила инсулин еще трем людям:

  • Убит Арпад Хорват (75) на объекте Meadow Park в Лондоне, Онтарио.
  • Вколол Сандре Таулер (77 лет) «с намерением убить» в доме престарелых в Париже, Онтарио.
  • Беверли Бертрам (68 лет) ввели инъекцию «с намерением убить» в частной резиденции в Ингерсолле, Онтарио.

Признание, арест и осуждение

Веттлауфер поступила в стационарную программу реабилитации от наркозависимости в Центре наркологии и психического здоровья (CAMH), психиатрической больнице в Торонто , 16 сентября 2016 года. Она призналась персоналу в убийстве и попытке убить своих пациентов, и сотрудники CAMH уведомили колледж медсестер Онтарио и полицейской службы Торонто ее признания. Затем она лично отправила электронное письмо в Колледж медсестер с просьбой уволиться с должности дипломированной медсестры, поскольку она «преднамеренно причинила вред пациентам, находившимся на [ее] попечении, и [в настоящее время] в отношении этого [в настоящее время] расследуется полицией», лично вызвала следователя из колледжа и потребовала Персонал CAMH отправляет по факсу рукописное признание на четырех страницах. Веттлауфер несколько раз признавалась в убийстве пациентов до своего признания в CAMH, в том числе перед адвокатом, который посоветовал ей хранить это в секрете, и о нем не сообщили в полицию. После предоставления полиции двухчасового признания, Веттлауфер было официально предъявлено обвинение в восьми убийствах 25 октября. После дальнейшего расследования ей также были предъявлены обвинения по четырем пунктам обвинения в покушении на убийство и двум пунктам обвинения в нападении при отягчающих обстоятельствах 13 января 2017 года. Она отказалась от своего права на предварительное слушание и 1 июня 2017 года признала все обвинения в суде. 26 июня 2017 года Веттлауфер был приговорен к восьми одновременным пожизненным срокам тюремного заключения без возможности условно-досрочного освобождения сроком на 25 лет.

В своем признании она призналась, что «знала разницу между добром и злом», но ее посещали «всплески», которые она не могла контролировать. Она сказала: «Бог или дьявол или кто-то еще хотел, чтобы я это сделала». После одного убийства она почувствовала «прилив . А потом [услышала свой] смех, который на самом деле был похож на кудахтанье из адской бездны». Она сказала полиции, что пыталась прекратить убивать, и рассказала друзьям, бывшему партнеру и своему пастору об убийствах, но никто не воспринял ее всерьез. Во время допроса в полиции она описала смех как ощущение в средней части груди (визуально используя руки) и чувство, побуждающее ее к передозировке и последующему убийству, исходящее из области ее живота, описание смеха в полицейском допросе — это чувство не слышный смех, и никогда не заявлял, что получает от этого удовольствие, всегда говорил, что это чувство было ужасным.

Она проходила в женском учреждении Гранд-Вэлли в Китченере, Онтарио . В марте 2018 года Веттлауфер был переведен из Гранд-Вэлли в неуказанное безопасное учреждение в Монреале для лечения.

Ответы государственных и регулирующих органов

Провинциальное правительство

Ясир Накви , генеральный прокурор Онтарио , и Эрик Хоскинс , министр здравоохранения и долгосрочной помощи провинции , совместно объявили в день вынесения приговора Веттлауфер, что правительство провинции инициирует публичное расследование ее дела. Полная информация о расследовании не была предоставлена ​​в объявлении, поскольку правительство еще не определило масштаб или лицо, которое будет руководить расследованием, а Накви и Хоскинс вместо этого заявили, что расследование «получит ответы, которые нам нужны, чтобы помочь гарантировать трагедия, подобная этой, больше не повторится ». Задержка в проведении расследования была подвергнута критике со стороны членов оппозиционных Прогрессивно-консервативных и Новых демократических партий к концу июля 2017 года, поскольку, по-видимому, не было достигнуто никакого прогресса с момента объявления, а Законодательное собрание собралось на летние каникулы.

Читать еще:  Портреты пожилых людей. Erdna Andre

Общественное расследование по вопросам безопасности и защиты жителей системы домов долгосрочного ухода было официально учреждено правительством провинции 1 августа 2017 г. Комиссаром по расследованию была назначена судья Эйлин Гиллезе из Апелляционного суда Онтарио . Расследование будет включать в себя интервью с семьями жертв и общественные консультации в обществе по мере расследования обстоятельств смерти жертв Веттлауфер и пробелов в законодательной или политической базе, которые позволили ей продолжить работу медсестрой. Главный адвокат расследования заявил, что «любой человек от Веттлауфера до премьер-министра Кэтлин Винн » может быть вызван для дачи показаний перед расследованием на основании обнаруженных доказательств.

Колледж медсестер Онтарио

Веттлауфер было предъявлено обвинение в профессиональном проступке дисциплинарной комиссией, созванной Колледжем медсестер Онтарио 25 июля 2017 года. Несмотря на то, что она уже была признана виновной в уголовном процессе и добровольно отказалась от своей лицензии медсестры, официальное слушание требовалось Колледж медсестер официально запретил ей заниматься этой профессией. Веттлауфер отказалась участвовать в слушании и была признана виновной на основании судебных документов по ее уголовному делу, а также ее предыдущего признания. Ее поведение было сочтено дисциплинарной комиссией «позорным и бесчестным», а ее медицинская регистрация была официально аннулирована на неопределенный срок, что лишило ее возможности снова заниматься медсестрой в Онтарио. Председатель дисциплинарной комиссии из пяти человек, которая заслушивала дело Веттлауфера, сказал, что это было «самое вопиющее и позорное поведение, которое эта комиссия когда-либо рассматривала».

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Passion, Elizabeth Taylor — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

  • Добавлено: 10 Окт 2011 01:09
  • Обновлено: 02 Июн 2020 14:39
  • Просмотры: 7001
  • Синонимы: Элизабет Тейлор, Страсть, Passion
  • Год создания:1987
  • Для кого:Женский
  • Тип аромата:Восточные, Древесные, Альдегидные
  • Ассортимент: EDT 44мл., 74мл., Parfum 3,7мл., 7мл.
  • Бренд:Elizabeth Taylor
  • Парфюмер:James Bell

Passion, Elizabeth Taylor

Женский аромат Elizabeth Taylor Passion был выпущен в 1987 году. Лучше всего его использовать в вечернее время суток. Страстный парфюм унесет вас в мир соблазнов и искушения. Passion Elizabeth Taylor — это аромат для женщин, богатый и чувственный древесно-ориентальный парфюм, пышное сочетание романтики и чувственности в стиле несравненной Элизабет Тейлор.

Верхние ноты композиции – это артемизия (горькая полынь), бергамот, кориандр, гардения. Сразу с верхних нот начинают определяться насыщенные ароматы: полынь и бергамот придают свежести, а жгучий и резкий запах кориандра чуть приглушается нежной гарденией. Быть незаметной, имея такой аромат, не получится, потому что с каждой нотой композиция начинает играть ярче, насыщая собой свободное пространство. В нотах сердца есть интересный компонент – цветок гелиотроп, аромат которого сладкий, пудровый, похож на ваниль. Сочетаясь с сандалом, кедром и корнем фиалки гелиотроп наделяет свою хозяйку изысканным вечерним шармом. Роскошь аромата присутствует в каждой базовой ноте: в ярко выраженном запахе кожи, в мускусе и даже в легких волнах фимиама.

Роскошь, страсть, искушение – обо всем этом может рассказать дизайн упаковки аромата. Комбинация «вечерних» цветов, золотая надпись на упаковке – аккуратная, четкая, без завитков. Всё говорит о строгости, роскоши, гордости и достоинстве той, которая станет обладательницей столь неоднозначного аромата. Флакон стеклянный, с глубокими гранями, подобным лучам.

Верхние ноты: Альдегиды, Артемизия, Кориандр, Гардения, Бергамот.
Средние ноты: Мед, Тубероза, Сандаловое дерево, пачули, Корень ириса, Жасмин, Гелиотроп, Кедр, Роза.
Базовые ноты: Кожа, Мускус, Кокос, Циветта, Ваниль, Дубовый мох, Ладан.
Источник информации о нотах: неизвестен

Прикрепленные изображения

1970-ые, Генри Винберг уговаривает Тейлор создать титульный аромат. Ты стареешь, однажды тебя перестанут звать на роли, чем ты будешь зарабатывать на жизнь? Идея парфюмов от селебрити в те времена была новаторством, но Винберг горит этой мыслью, он убежден, что сможет создать аромат, выражающий неистовую натуру актрисы, готов вложиться. Самой же Тейлор на тот момент куда интереснее ювелирные изделия и бывший муж.
В итоге, Тейлор бросает Винберга, но заключает с ним контракт — если выгорит, Винберг получает полные права на образ Тейлор при рекламе и 60% дохода. Под контрактом подписи — Тейлор, Винберг, Бартон.

За следующие пять лет Тейлор чудовищно опускается. Превращается в спившуюся ожиревшую наркоманку. В прессе публикуется, как на званом вечере она руками ела икру, как пришла на другое в шелковой пижаме с глубоким декольте, как подавилась куриной косточкой.
В какой-то момент она ложится на лечение в «жироферму». С собой берет несколько флаконов любимых духов, эффекту которого потом приписывала похудение — Jungle Gardenia от Туваше. Сладкая тубероза, густой жасмин, гардения и фруктовая жвачка.

Генри Винберга она к тому моменту забыла. А он — нет. Эти годы он работал над идеей, общался с парфюмерами. В 1984 году на вечеринке Винберг дарит ей результат — парфюм Passion во флаконе в форме сердца.
Тейлор отнеслась к парфюму положительно, хоть и без восторга, и они договорились делить доходы поровну.
Но годом позже Тейлор запускает парфюмерную линейку самостоятельно. Снимается дорогущий рекламный ролик, с обнаженной Тейлор в пурпурном бассейне. Дорогущим он стал из-за полной ретуши, целиком, кадр за кадром. Такая ретушь понадобилась, так как гримеры не справились с одутловатым лицом и расплывшимся телом звезды.

По таинственному совпадению, этот Passion оказывается копией того, разработанного и подаренного ей Винбергом, однако доходами она не делится.
Миллионер обращается в суд. Но Тейлор шантажирует того известными ей деталями совращения малолетних, и стороны приходят к мировому соглашению.

Passion пользуется оглушительным успехом. В итоге, как и предсказывал Винберг, аромат оказался тем спасательным кругом, который позволил Тейлор сохранить финансовую самостоятельность на этапе, когда продюсеры в глаза насмехались над нею. Собственно, на ароматах она заработала больше, чем на всех своих фильмах вместе взятых. Получается, из всех ее мужчин Винберг подарил ей то, что не смогли дать другие — достойную старость.

Выпущенные позже ею ароматы безмерно далеки от линейки Passion. В White Diamonds она остается верна своей истинной страсти — Jungle Gardenia.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector