Отношения между людьми и природой. Cath Hughes

Отношения между людьми и природой. Cath Hughes

Отношения между людьми и природой. Cath Hughes

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 474

В книге представлен архитектурный подход к распределенному и параллельному программированию с использованием языка С++. Здесь описаны простые методы программирования параллельных виртуальных машин и основы разработки кластерных приложений. Эта книга не только научит писать программные компоненты, предназначенные для совместной работы в сетевой среде, но и послужит надежным «путеводителем» по стандартам для программистов, которые занимаются многозадачными и многопоточными приложениями. Многолетний опыт работы привел авторов книги к использованию агентно-ориентированной архитектуры, а для минимизации затрат на обеспечение связей между объектами системы они предлагают применить методологию «классной доски».

Эта книга адресована программистам, проектировщикам и разработчикам программных продуктов, а также научным работникам, преподавателям и студентам, которых интересует введение в параллельное и распределенное программирование с использованием языка С++.

Параллельное и распределенное программирование на С++

Этапы большого пути

Почему именно С++

Библиотеки для параллельного и распределенного программирования

Новый единый стандарт спецификаций UNIX

Для кого написана эта книга

Тестирование кода и его надежность

Ждем ваших отзывов!

Преимущества параллельного программирования

Что такое параллелизм

Два основных подхода к достижению параллельности

Преимущества параллельного программирования

Простейшая модель параллельного программирования (PRAM)

Простейшая классификация схем параллелизма

Преимущества распределенного программирования

Простейшие модели распределенного программирования

Мультиагентные распределенные системы

Базовые уровни программного параллелизма

Параллелизм на уровне инструкций

Параллелизм на уровне подпрограмм

Параллелизм на уровне объектов

Параллелизм на уровне приложений

Отсутствие языковой поддержки параллелизма в С++

Варианты реализации параллелизма с помощью С++

PVM: стандарт для кластерного программирования

Реализации библиотек на основе стандартов

Среды для параллельного и распределенного программирования

Проблемы параллельного и распределенного программирования

Кардинальное изменение парадигмы

Проблема № 1 : «гонка» данных

Проблема № 2: бесконечная отсрочка

Проблема №3: взаимоблокировка

Проблема №4: трудности организации связи

Отказы оборудования и поведение ПО

Негативные последствия излишнего параллелизма и распределения

Различные методы тестирования и отладки

Связь между параллельным и распределенным проектами

Разбиение С++ программ на множество задач

Два вида процессов

Блок управления процессами

Использование утилиты ps

Установка и получение приоритета процесса

Отношения между родительскими и сыновними процессами

Использование системной функции fork()

Использование семейства системных функций exec

Определение ограничений для функций exec ()

Чтение и установка переменных среды

Использование POSIX-функций для порождения процессов

Идентификация родительских и сыновних процессов с помощью функций управления процессами

Функции exit (), kill () и abort ()

POSIX-функции для установки ограничений доступа к ресурсам

Асинхронные и синхронные процессы

Создание синхронных и асинхронных процессов с помощью функций fork (), exec (), system () и posix_spawn()

Разбиение программы на задачи

Линии видимого контура

Разбиение C++ программ на множество потоков

Контекстные требования потока

Сравнение потоков и процессов

Различия между потоками и процессами

Потоки, управляющие другими потоками

Преимущества использования потоков

Переключение контекста при низкой (ограниченной) доступности процессора

Возможности повышения производительности приложения

Простая схема взаимодействия между параллельно выполняющимися потоками

Упрощение структуры программы

Недостатки использования потоков

Потоки могут легко разрушить адресное пространство процесса

Один поток может ликвидировать целую программу

Потоки не могут многократно использоваться другими программами

Планирование потоков и область конкуренции

Стратегия планирования и приоритет

Изменение приоритета потоков

Модели создания и функционирования потоков

Модель с равноправными узлами

Модели SPMD и МРМD для потоков

Введение в библиотеку Pthread

Анатомия простой многопоточной программы

Компиляция и компоновка многопоточных программ

Получение идентификатора потока

Создание открепленных потоков

Использование объекта атрибутов

Создание открепленных потоков с помощью объекта атрибутов

Точки аннулирования потоков

Очистка перед завершением

Управление стеком потока

Установка атрибутов планирования и свойств потоков

Установка области конкуренции потока

Использование функции sysconf ()

Управление критическими разделами

Безопасность использования потоков и библиотек

Разбиение программы на несколько потоков

Использование модели делегирования

Использование модели сети с равноправными узлами

Использование модели конвейера

Использование модели «изготовитель-потребитель»

Создание многопоточных объектов

Синхронизация параллельно выполняемых задач

Координация порядка выполнения потоков

Взаимоотношения между синхронизируемыми задачами

Отношения типа старт-старт (CC)

Отношения типа финиш-старт (ФС)

Отношения типа старт-финиш (СФ)

Отношения типа финиш-финиш (ФФ)

Синхронизация доступа к данным

Параллельный и исключающий доступ к памяти

Что такое семафоры

Операции по управлению семафором

Использование мьютексного атрибутного объекта

Использование мьютексных семафоров для управления критическими разделами

Блокировки для чтения и записи

Использование блокировок чтения-записи для реализации стратегии доступа

Использование условных переменных для управления отношениями синхронизации

Объектно-ориентированный подход к синхронизации

Объединение возможностей параллельного программирования и C++ средств на основе PVM

Классические модели параллелизма, поддерживаемые системой PVM

Библиотека PVM для языка С++

Компиляция и компоновка C++/PVM-npoгpaмм

Выполнение PVM-программы в виде двоичного файла

Запуск PVM-программ c помощью PVM-консоли

Запуск PVM-программ c помощью XPVM

Требования к PVM-программам

Объединение динамической С++-библиотеки c библиотекой PVM

Экологические аспекты в социологии Хьюза

Хьюз понимал под экологией перспективу, требующую рассматривать объекты в соотнесении с их окружением. Экологическое видение может быть локальным, как в примере Д. Рисмена: «Однажды в Чикаго Эверетт взял меня с собой на работавшую еще тогда Пульмановскую фабрику — общинную утопию, которая внутри имела вид итальянской деревни, а снаружи была облеплена салунами и проститутками, сектантскими церквями и профсоюзными организаторами. Это была экология». Но оно может быть и более широким. Отход от экологии сообществ к экологии институтов позволил Хьюзу вовлечь в поле зрения такие экологически значимые процессы, как империализм, индустриальное развитие, миграции, культурные фронтиры, урбанизация, религиозное миссионерство и т.д Николаев, В.Г. Экологический аспект в социологии Э.Ч.Хьюза // Личность. Культура. Общество, 2009, Вып.2, № 48-49, с.31.

Иначе говоря, экология у Хьюза не является макросоциологией, как ее обычно трактуют; различие «микро-макро» для нее нерелевантно.

Основной интерес экологии связан с выяснением того, как и почему одни институты выживают, а другие — нет. Но аспект выживания не единственный. С ним у Хьюза тесно связаны пространственный аспект, аспект разделения труда и аспект доминирования. Рассмотрим их коротко в указанной очередности.

Аспект выживания. Институт сталкивается в своем существовании с «контингенциями», т.е. «стечениями событий и обстоятельств», с которыми он должен как то справляться. Они «возникают из неизбежных связей социальных феноменов с другими социальными феноменами и с феноменами несоциальными». Адаптируясь к изменчивым средам, институт трансформируется. Поскольку институты притязают на одни и те же ресурсы, они конкурируют между собой, причем не только однотипные институты (например, учебные заведения за студентов и финансирование), но и институты разных типов (например, семья и научное занятие за время и силы ученого). Без изучения условий выживания институтов невозможно понять, почему они именно такие, какие есть. Контингенции выживания должны рассматриваться исторически. Например, в современном обществе с высоким уровнем развития техники, транспорта и коммуникации очень значимы, в отличие от традиционных обществ, контингенции, вытекающие из мобильности: ввиду мобильности обслуживаемой популяции институты не могут делать стратегические ставки на уже завоеванную клиентуру, на стабильность определения тех нужд, которые они эксплуатируют, и на то, что эти нужды непременно перейдут к следующим поколениям. Институты могут не только приспосабливаться к наличным средам, но и активно выбирать те, которые будут обеспечивать их ресурсами, нужными им для выживания и обретения преимуществ перед конкурентами; отсюда мобильность современных институтов (например, производств). Устойчивые институты сосуществуют в одном поле с «более живучими формами коллективного поведения», имеющими такие преимущества, как гибкость, подвижность, нескованность регуляцией, отзывчивость к новому; так, регулярные армии и войны регулярного типа конкурируют с партизанскими движениями и терроризмом. Поскольку институты так или иначе зависят в своем выживании от широкой публики, важным элементом их борьбы за выживание является завоевание и сохранение их публичной легитимности.

Читать еще:  Приглашение посетить волшебную страну. Barbara Florczyk (фотограф)

Пространственный аспект. Этот аспект изначально был важен для чикагских экологов, но Хьюз существенно его пересмотрел: если раньше внимание экологов было сосредоточено на территориальном сообществе и пространственных распределениях феноменов в его пределах, то теперь в центре внимания оказываются институты. Хьюз обосновывает это тем, что в современных условиях сообщество утратило определимые границы и перестало быть удобной единицей для наблюдения. Институты, в свою очередь, обрели автономию от локальных сообществ, и это имеет ряд серьезных импликаций. Во-первых, мобильность институтов регулярно сталкивает то тут то там способы действия, совместимость которых ничем не гарантирована; этот момент очень важен для хьюзовских исследований расовых отношений, классовых отношений, фронтиров, маргинальности и т.д. Во-вторых, большинство современных институтов пространственно «открыты», им приходится функционировать в условиях неясности границ, что, с одной стороны, открывает им неведомую ранее свободу действий, а с другой стороны — лишает тех определенностей, которыми наслаждались традиционные институты. В-третьих, изменился типичный способ локализации институтов: обычно в институтах выделяются «отдельные и наблюдаемые центры, или фокальные точки деятельности», которые физически размещаются в «зданиях, служащих их штаб-квартирами»; охваты и периферии институтов могут быть разными, и их не видно. В-четвертых, институты скорее контролируют движения в пространстве, нежели занимают его. Отсутствие ясных границ интенсифицирует борьбу за выживание Николаев, В.Г. Экологический аспект в социологии Э.Ч.Хьюза // Личность. Культура. Общество, 2009, Вып.2, № 48-49, с.32.

Аспект разделения труда. «Разделение труда» — важное понятие в социологии Хьюза, в отличие от большинства нынешних социологий. Это понятие Хьюз заимствовал у Дюркгейма и использовал на протяжении всей карьеры, прежде всего в исследованиях работы и профессий. Такая единица, как «социальный орган», в отличие от структурных элементов традиционного общества, «зависит в своей жизни от других сообществ; он представляет собой единицу в разделении труда и должен участвовать в обмене с другими сообществами… Разделение труда представляет собой сеть обменов между сообществами, посредством которых эти сообщества включаются как функционирующие части в более широкое сообщество. Это более широкое сообщество, однако, не имеет общего сознания или только очень слабое, неясное и абстрактное… Именно эта конфигурация социальных органов, трактуемая в пространственном аспекте, изучается человеческой экологией». Хьюз рассматривает разделение труда как «самый могущественный фактор мобилизации людей»: не имея возможности подключиться к обществу через «место» в сообществе, люди вынуждены искать подключения к нему в институтах, в том числе (и прежде всего) в «местах» внутри разделения труда Николаев, В.Г. Экологический аспект в социологии Э.Ч.Хьюза // Личность. Культура. Общество, 2009, Вып.2, № 48-49, с.33.

Аспект доминирования. Все три вышеописанных аспекта экологии предполагают доминирование. Каждый институт, борясь за выживание с другими институтами, стремится к монополизации своей функции, к максимизации контроля над пространственными передвижениями. Доминирование института выражается в его способности мобилизовывать людей. Результатом борьбы за выживание является неравенство позиций; разделение труда соединяется с классовой структурой. Хьюз дал нам несколько ярких образцов анализа этого соединения — в исследовании «этнического разделения труда» в Квебеке, в исследованиях современных вариантов маргинальности и расовых отношений в промышленности.

Таковы основные компоненты хьюзовской экологии; они задают ряд параметров, которые необходимо принимать во внимание при изучении институтов. Это именно параметры, так как в разных случаях экологически значимые аспекты присутствуют в разных формах и конфигурациях. Хьюз объясняет возможность отдельного рассмотрения «экологического аспекта институтов» — вне «социально-психологического аспекта коллективного поведения» — тем, что в современных институтах «элемент предприятия… постоянен, а сдерживающая сила традиции минимальна».

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Maffia New

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

Мой рейтинг

Мой максимальный выигрыш

Конвертер видеоссылок

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Взгляд на взаимоотношения человека и мира в индуизме


Индуизм как религия неразрывно связывает человека с окружающим миром, и думать об одном из них отдельно от другого — невозможно. Значимость бережного отношения к окружающей среде подчеркнуто в Ведах и Упанишадах и эта информация повторяется в Рамаяне, Махабхарате, Гите, Пуранах и в повествованиях индийских святых. В индуизме Природа Мать почитается, ей поклоняются.

Ниже изложена суть основных принципов, которые открыли древние провидцы Санатана Дхармы (общность религий и мировоззрений признающих авторитет Вед) пять тысяч лет назад. Она рассматривает вопросы относительно значения природы и главные из них в высшей степени важны сегодня.

Никто не имеет права истреблять деревья. (Риг Веда Самхита vi-48-17)

Растения – это богини и матери. (Риг Веда Самхита x-97-4)

Деревья это обиталища и храмы. (Риг Веда Самхита x-97-5)

Священная трава должна быть защищена от эксплуатации человеком. (Риг Веда Самхита vii-75-8)

Читать еще:  Новый взгляд. Nicolas Curmer

Растения и воды бесценны и должны увеличиваться в своем количестве. (Риг Веда Самхита vii-70-4)

Почва, в которой находятся моря, реки, и остальные водоемы, в которых есть пища, а также поля должны быть в таком состоянии, чтобы все живущие и движущиеся там могли наделять ее для нас изобилием. Почва с водой для нас всех, движется всеми частями, циркулирует непрестанно день и ночь и наполняется для нас молоком во множестве струй является великим богатством. Из Атхарва Веды — Гимн земле- Бхуми Шукта.

Земля, атмосфера, небо, солнце, луна, звезды, вода, планеты движутся полные жизни, плывут полные жизни, изменяются полные жизни, все рождается и приносит себя в жертву. (Тайтирия-самхита i-8-13)

Каждый должен охранять среду обитания. (Риг Веда Самхита vi-71-3)

Воды и друзья человека обеспечивают наилучшую защиту его потомкам. (Риг Веда Самхита vi-50-7)

Каждый должен заботиться о четвероногих. (Тайтирия-самхитаiv-4-10)

Каждый должен проявлять сострадание к животным. (Тайтирия-самхитаii-3-14)

Никто не должен использовать животных с выгодой. (Чандогья Упанишада ii-18-2)

Воды представляют собой великолепие. (Атхарваведа Самхита iii-13-5)

Воды абсорбируют все загрязнения и очищают людей. (Ваджасанэйа Самхита iv-2)

Любой, кто портит пищу коровы или лошади преступник, который топит обоих: себя и свое потомство. (Риг Веда Самхита vii-104-10)

Подношения посвящены воде в родниках,бассейнах, скважинах, озерах, болотах, прудах, водоемах, травяных болотах, дождевой воде, инею, ручьям, рекам и океанам. (Тайтирия-самхита vii-4-13)

Вначале были только воды. (Брихадараньяка упанишада v-5-1)

Воды и растения чисты от ядов. (Риг Веда Самхита vi-39-5)

Воды изначально чисты. (Атхарваведа Самхита x-5-24)

Воды очищают человечество от заболеваний, вызванных загрязнением окружающей среды. (Атхарваведа Самхита xii-2-40)

Воды излечивают и дают возможность каждому чувствовать себя великолепно. (Тайтирия-самхита vii-4-19)

Махабхарата говорит: если где-то в деревне есть хотя бы одно дерево усыпанное цветами и приносящее множество плодов, то это место достойно почитания и уважения.

«Возможно, нет другой религии, которая относится к окружающей среде так уважительно как индуизм.. Индуизм верит в ответственность человека перед природой и говорит всем жителям планеты, что природа является нашей матерью. Индуизм — покровитель животных, которых он рассматривает только как одухотворенных существ и предлагает есть вегетарианскую пищу согласно древней традиции непричинения вреда (ахимса). Согласно индуизму Бог выражен во всей природе, во всех созданиях и в каждом человеке независимо от его вероисповедания или отсутствия его.» Д-р Дэвид Фрэвлей.

В Индии не только публикуют и обсуждают такие статьи, но также следуют знаниям из святых писаний. Почитаются горы, слоны (Ганеша), змеи, тулси и многие другие растения и животные. Идея такого почитания пропитана мудростью писаний и она учит нас: что мы — человечество не существуем отдельно от нее, а являемся частью живой природы.

Индийская концепция Брахмана, Супраментального Духа представляет все рожденное и еще нерожденное частью Брахмана. По этой причине отсутствие равновесия в некоторых частях затрагивает все части. Тогда Супраментальное Бытие преобразует недостатки частей Изначального Брахмана. И мы – человечество можем жить в период такой трансформации как полное уничтожение. Для Супраментального Духа это всего лишь маленькая работа по восстановлению равновесия.

Древние риши знали, что Природа Мать не зависит от человека, а наоборот человек зависит от природы и по этой причине они почитали природу, поклонялись ей.

«Наша высокомерность и заносчивость приводит только к разрушениям окружающей среды нашей планеты. Мы загрязнили океаны, мы сделали воздух не пригодным для дыхания. Мы оскорбляем природу и казним каждого десятого из нее. Но ведические риши знали, что человек не что-то отдельное от природы и поэтому они непрерывно убеждали нас в том чтоб мы работали для собственного избавления, мы должны также работать для благополучия всей жизни.» Каран Сингх.

Только человек собственными усилиями может спасти Землю от разрушения. И в этом ему помогут бесценные знания, опыт и наставления древних индийских святых, которые помогают обрести целостный взгляд на мир, в котором мы живем.

ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ

Этапы взаимодействия человека с окружающей природной средой

В настоящее время среда, окружающая человека, состоит из четырех неразрывно связанных между собой компонентов.

Природная среда — включающая факторы естественного происхождения. Эта среда способна к самоподдержанию и саморегуляции. Она прямо или косвенно оказывает воздействие как на отдельного человека, так и на все человечество в целом.

Агротехническая среда — эта модификация природной среды, искусственно преобразованной людьми. Это — пахотные земли, грунтовые дороги, зеленые насаждения; другими словами, это измененная человеком природная среда.

Социальная среда — это общественные отношения, в которые вступает человек, ставя свое поведение в зависимости от поведения других людей, — социальных групп, в которые он включен.

И наконец, искусственный или «второй» мир — созданная человеком среда, которой нет аналогов в естественной природе. Это не измененная природа, а природа, в корне преобразованная человеком.

Всю историю взаимодействия человечества с окружающим миром можно рассматривать как постепенный разрыв с первой природной средой и попадание во все большую зависимость от второй искусственной среды, непрерывно усложняющейся усилиями человека.

Современная наука считает, что вид Homo sapiens существует на Земле около 40 тысяч лет. При этом нет никаких оснований рассматривать первобытных людей как изначальных суперхищников, которые оказались сильнее всех представителей животного мира и занимались их истреблением. Древнейшие слои языка свидетельствуют о тесной связи перволюдей с окружающей их естественной средой. В качестве подтверждающего аргумента приводятся, в частности, современные данные о безопасном длительном проживании натуралистов в контакте с волками и медведями, позволяющие сделать вывод, что эти животные не имеют инстинкта нападать на человека, а напротив, проявляют склонность к сотрудничеству, если человек ведет себя так, как, вероятно, вел себя неандерталец — не проявляя ни страха, ни агрессии. Возможно, именно такая контактность прачеловека позволила одомашнить одну из разновидностей волка — предка собаки. Эффективность дрессировки хищников так же подтверждает этот вывод, а их неодинаковая дрессируемость может свидетельствовать о степени их контакта с первобытным человеком.

Древнейшие люди жили в определенном равновесии с окружающей природной средой предположительно около 20 тысяч лет. Численность групп, проживающих на той или иной территории, подчинялась биологическим законам и зависела от сопротивления природной среды.

Читать еще:  О подводных пловцах. Matt Story

Но чем ближе к порогу собственно человеческой истории, тем больше данных о важной роли охоты в жизни первобытного общества. Около 15 тыс. лет назад экономической основой жизни человечества становится охота на крупных животных.

Примерно 10 тыс. лет назад первобытные племена начали одомашнивать диких животных и окультуривать растения. Это стало началом смены культуры сообществ охотников и собирателей культурой земледельцев и скотоводов.

Приблизительно 250 лет назад — в историческом развитии взаимодействия человечества с природой — появились механизмы и машины, использующие энергию ископаемого топлива, что постепенно привело к появлению новой стадии развития цивилизации — индустриального общества, на смену которому постепенно приходит постиндустриальная или информационная стадия развития.

Итак, всего выделяют пять этапов взаимоотношения человека с природой:

  • 1) непосредственное единство;
  • 2) общество охотников и собирателей;
  • 3) общество земледельцев и скотоводов;
  • 4) индустриальное общество;
  • 5) постиндустриальное общество.

Что касается первого этапа — неполнота палеонтологической летописи, никогда не даст возможность узнать точно, какую именно модель отношения к природе осуществлял человек при своем становлении. А вот о последующих стадиях мы поговорим поподробнее.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.

Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.

Вид с высоты

Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.

После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.

Бывалый путешественник

Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.

Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.

  • Для начала стоит разделить один луч света на два. Направьте его на световой камень, который прикреплен на потолке у входа в зал.
  • Спуститесь в круг и передвиньте единственный здесь световой камень, чтобы луч смотрел на устройство, располагающееся ближе ко входу.
  • Второй луч направьте на камень слева от входа, затем еще на один. Последний камень стоит направить на второе устройство.

Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.

Крепкие стены

От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.

Большая семья

Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.

Крепкая связь

От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

Кошачьи шаги

Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.

Пустить корни

Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.

Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.

Последний штрих

Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.

Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.

Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector