Отпечаток души. Ruth Archer

Отпечаток души. Ruth Archer

Гайд Archero: Лучшие герои, Способности и таланты

Archero – обманчиво простая игра, но продвигаться к новым главам может быть очень сложно без правильных знаний. Чтобы помочь вам прогрессировать, мы составили это руководство по Archero, охватывающее все, от базового игрового процесса до списков уровней героев и способностей для новичков и ветеранов.

Хотя эта статья служит общим руководством по Archero, полным полезных советов и приемов, мы собрали два других руководства, которые вы можете увидеть ниже. Без лишних слов, вот все, что вам нужно знать об игровом процессе Archero, героях, способностях, талантах и ​​многом другом!

Как уклоняться от вражеских атак

Самое первое, что вам нужно освоить в Archero, – это уклоняться от атак врага. Нанесение большего урона может помочь вам быстрее проходить уровни, но если у вас заканчивается здоровье, игра окончена!

Большой совет здесь – не спускать глаз со своего героя. У вас может возникнуть соблазн осмотреть экран или следить за конкретными атаками, но это ошибка. Если вы сосредотачиваетесь на одной пуле, шансы получить удар другой намного выше, чем если бы вы наблюдали за своим собственным персонажем, тем более что на более поздних уровнях все становится более беспокойным.

Делайте движения как можно короче.

Когда вы все-таки двигаетесь, старайтесь двигаться как можно более плотно. Часто достаточно короткого движения. Если вы держитесь и бежите по экрану, вы с большей вероятностью столкнетесь с несколькими пулями и быстро истощите свой HP.

Очевидно, что во время игры вы также узнаете модели атаки врагов, что значительно облегчит уклонение. Кроме того, определенные типы снаряжения и способностей Archero могут повышать показатель, называемый уклонением (в результате чего атаки, которые наносят вам урон, иногда пропускаются), но вы никогда не должны полагаться на это. Изучение того, как эффективно перемещать своего персонажа, позже принесет огромные дивиденды.

Арчеро-дьявол: как призывать и когда пропускать

Дьявол Арчеро – единственный способ получить доступ к определенным мощным способностям (включая дублированные выстрелы, сквозь стену и дополнительную жизнь), хотя они будут стоить вам значительных затрат для достижения максимального HP. Но прежде чем мы перейдем к этому, вы должны сначала узнать, как его вызвать.

Чтобы гарантировать появление дьявола Арчеро после битвы с боссом, вы должны победить босса, не подвергаясь атакам. Он все еще может появиться, если вас ударили, но в большинстве случаев вместо этого он запускает вращающееся колесо.

Как только он появится, вам нужно решить, стоит ли жертвовать процент от вашего максимального HP ради одной способности. Если ваш максимальный запас здоровья уже низок, вы можете подвергнуться быстрой смерти от сильных противников. За довольно заурядные способности вы можете пройти.

Гарантируйте появление дьявола, победив босса, не получив ударов.

У нас есть полный список уровней способностей Archero позже в этом руководстве, но, как правило, вы всегда должны брать дополнительную жизнь и стараться проходить сквозь стену и ходить по воде, где это возможно. Последние два не только значительно упрощают уклонение от атак, но и увеличивают урон на 15%.

Стоит упомянуть, что бывают ситуации, когда вы не хотите вызывать дьявола Арчеро. Если вы не хотите жертвовать максимальным HP или пытаетесь фармить драгоценные камни, примите удар непосредственно перед тем, как убить босса, чтобы уменьшить его шанс появления.

Ангелы: способности или здоровье?

В отличие от дьявола Арчеро, ангелы предлагают два хороших выбора при каждой встрече. Одна – второстепенная способность или максимальное повышение HP, а другая – чистое исцеление.

Хотя предлагаемые способности не очень сильны, всегда старайтесь схватить их, когда вы подходите к ангелу. В конечном итоге они складываются, и вы всегда можете получить больше исцеляющих красных сердец на более поздних этапах.

Основное исключение – когда у вас очень мало здоровья. Если вы думаете, что можете умереть, исцеление – лучший выбор. Тем не менее, если вам удалось собрать дополнительную жизненную способность, ваше здоровье в любом случае будет полностью восстановлено.

Гайд по талантам Archero

Таланты Archero на сегодняшний день являются одним из самых важных элементов прогресса в игре. Они не только могут предоставлять бонусы к характеристикам, которые вы не можете получить больше нигде, например, улучшенное снаряжение и исцеление при повышении уровня, эти бонусы сохраняются у каждого героя Archero и бегают.

Вы не можете выбрать, какие таланты открывать, но они открываются в определенном порядке. Ваше первое улучшение откроет вам славу, которая, несомненно, является лучшим талантом в игре. Он предоставляет одну способность в начале каждого прохождения, что может изменить игру для тяжелых областей с боссами, таких как глава 7. В отличие от других талантов, он достигает максимума на первом уровне.

Монеты, потраченные на таланты, всегда тратятся не зря.

Другие таланты Archero достигают максимума на 10 уровне и открываются в определенном порядке. Точный порядок на самом деле не имеет значения, но вы должны попытаться как можно скорее обновить 22 раза, так как это разблокирует последний талант: временную награду. Со временем это будет накапливать монеты и прокрутки, даже когда вы не играете в игру!

Однако, как правило, вы никогда не ошибетесь, улучшая таланты Archero. Считайте эти монеты хорошо вложенными в ваш прогресс. Чтобы увидеть полный список талантов и узнать, когда они будут разблокированы, ознакомьтесь с этой таблицей, созданной сообществом Archero.

Режим героя Archero: оно того стоит?

Режим героя – более сложный игровой режим, который открывается в начале игры. В нем каждый этап наполнен большим количеством препятствий и шипов, а некоторые враги значительно сильнее.

Несмотря на это, награды такие же, как и в обычном режиме. Если вы просто хотите фармить монеты и драгоценные камни, нет причин запускать режим героя вместо обычного.

Тем не менее, в режиме героя есть свои четкие награды, поэтому вы все равно должны попытаться очистить каждую главу один раз, чтобы собрать их. Только не делайте это приоритетом.

Руководство по расходам на драгоценные камни Archero

Драгоценные камни – самый ценный ресурс в Archero, поэтому вы должны осторожно их тратить. Прежде чем начинать раскошелиться на временные скидки на оборудование и свитки, вы должны знать, что есть гораздо лучшие вещи, на которые можно сэкономить.

Лучшее, что можно купить за драгоценные камни – это герои. Два из трех героев Archero, которых вы можете купить за драгоценные камни, относятся к высшему уровню (Helix и Meowgik), но они стоят 1500 и 1800 драгоценных камней соответственно. Чтобы собрать достаточно драгоценных камней для одного из этих героев, может потребоваться несколько недель, но это того стоит.

После того, как вы подобрали этих двух героев, лучшее использование драгоценных камней – сундуки с снаряжением. Лучше всего сэкономить на Обсидиановом сундуке x10, но сберечь 2600 драгоценных камней может быть сложно. Другой вариант – открывать отдельные обсидиановые сундуки, которые дают скидку на последующие открытия. Это означает, что, сохранив более разумные 840 драгоценных камней, вы можете открыть три обсидиановых сундука подряд.

Лучший герой Archero

Ни одно руководство Archero не было бы полным без упоминания героев. Рядом с вашим оружием герой Archero, которого вы выберете, будет иметь наибольшее влияние на ваш игровой процесс. Это также означает, что, как и оружие, лучший для вас герой Archero будет во многом зависеть от ваших предпочтений.

Тем не менее, у одних героев потенциал больше, чем у других. Ниже мы опубликовали полный список уровней героев Archero (в порядке их силы), но вы с облегчением узнаете, что некоторых из лучших героев Archero можно разблокировать, не тратя никаких реальных денег.

Глава 420: Отпечаток души

SHADOW HACK — Глава 420: Отпечаток души — Система теней

Создано с помощью искусственного интеллекта.

Глава 420: Отпечаток души

«Говорите. Если бы это было обычное дело, вы бы не рискнули войти в скрытый домен. Быстро, расскажите нам, что вы знать «. Глаза Повелителя Клинка сузились, когда он махнул рукой на человека.

«Отчетность перед мастерами доменов. Вчера Бог Войны лично выступил с инициативой привести Храм Бога Войны, Храм Варвара и Храм Океана на территорию фракции Божественной религии. и приступили к мирным переговорам. Менее чем за день они согласились на мир без каких-либо условий », — быстро сообщил об этом осведомитель.

Читать еще:  Нидерландский художник-самоучка. Paul Arts

« Что? Сражение, начатое Богом за мир? и Центральный Континент проиграл битву? «

Пятеро флюсеров были потрясены и начали удивленно смотреть друг на друга.

Битва свирепого и напряженного стиля Бога была глубоко запечатлена в их сердцах. Самым грозным, сильным, решительным и бескомпромиссным человеком на Земле был образ Бога битвы в сердцах людей. Это также означало не только флюсеры типа Повелителя Клинков и других, но и каждого человека на Центральном Континенте.

И все же Битва за Бога взяла на себя инициативу просить мира. Если это не значит, что он проиграл, то что еще это может быть? В чем может быть причина, заставившая его пересечь суть дела и предпринять такое действие, которое считалось для него невообразимым.

Некоторое время пятеро думали о том, что битва Божьей фракции из трех была побеждена и что три континента за ними также проиграли. Более того, они проиграли настолько основательно, что у них не было шансов вернуться назад.

«Это не так. Сначала все так думали, но это было быстро расследовано и признано ложным. не проиграл войну, но … «

Информатор в черной одежде слегка колебался и сделал паузу.

» Продолжайте. Так как это вопрос, связанный с людьми, стоящими на вершине Земли. силовая пирамида, я позволю вам высказать свое мнение, даже если вы просто цепляетесь за соломинку. «

Узнав, что Бог-Битва не был побежден и Центральный Континент не проиграл, группа Повелителя Клинков вздохнули с облегчением.

Что бы ни случилось с Богом битвы или Центральным Континентом, они не имели отношения к пятерым из них, но, учитывая, что это касалось безопасности родителей их хозяина, у них не было выбора, кроме как лечить дело с большой важностью.

«Некоторая непроверенная информация циркулирует среди ведущих электростанций. По слухам, было внезапный всплеск зловещей энергии с острова Черного Дракона накануне. Из-за этого все шесть континентов решили быстро заключить мир. «

Человек в черной одежде быстро передал всю информацию, собранную ходячими доменами.

После того, как Повелитель Клинка и остальные четверо услышали это, они надолго потеряли дар речи.

Они не могли себе представить, насколько ужасной должна была стать энергия, вспыхнувшая с Острова Черного Дракона. вынудите шесть монстров на Земле достичь компромисса без каких-либо споров в течение одного дня.

«Хорошо, теперь вы идете и говорите лидеру ходоков по доменам, чтобы они приложили некоторые усилия и обратили внимание на местонахождение варвара Ниу … В Кроме того, следите за положением родственников хозяина в Вега-сити. Если есть какие-либо изменения, немедленно предпримите экстренные меры, — приказал Повелитель Клинков, прежде чем дать приказ чернокожему человеку отступать.

В последнем два с половиной года пятеро строго следовали инструкциям Ли Юньму и не выходили из скрытой области мрачной горы Моро.

Но они не потеряли всех глаз и ушей во внешнем мире. , Из-за огромного увеличения их силы, пятеро из них образовали небольшую, но мощную собственную фракцию.

Она легко стала одной из трех лучших фракций, которые не следует провоцировать. Естественно, это было только в пятом измерении, но было все еще много преимуществ во главе фракции. Один из них был «ходьбой». Они были членами фракции, у которой была база во всех стальных замках пятого измерения. Более того, их чувствующие также тайно проникли в реальный мир.

Доменами, состоящими в основном из людей, принадлежавших частным властям Повелителя Клинков, Нангонга Гунцзи и других шести хэд-флюсеров. В течение двух лет люди под руководством Ли Цинхуна, Демона и Варвара Ниу также были объединены в подпольную организацию, контролируемую Повелителем Клинков.

Их главная задача заключалась в сборе информации о реальном мире и выступлении в качестве глаза и уши их лидеров. Путешественники по доменам быстро распространились по всему Пятому Измерению, потому что они состояли из людей, принадлежащих к частным силам восьми хэд-флюксеров, и потому что пять последователей Ли Юнму стали грозными до такой степени, что ими нельзя было пренебречь в Пятом Измерение.

Повелитель Клинка и другие четверо получили звания мастеров доменов от людей Пятого Измерения. Это было основано на том факте, что пятеро из них занимали весь скрытый домен Тёмной горы Моро.

Обнаружили пропущенную главу или т.п. — сообщите в комментарях для быстрого исправления. Спасибо!

Но все ясно понимали, что они не были высшими существами, но у них также был мастер по имени Ли Юньму. Но он спустился в Мир Происхождения, и был ли он способен вернуться или нет, это было то, что никто не мог сказать.

Некоторые люди полностью игнорировали его, полагая, что никто из последнего поколения потомков не вернется.

Но некоторые люди все еще надеялись. Некоторые электростанции, организации и кланы уже начали собирать шелк до того, как пошел дождь 1.Они взяли на себя инициативу установить хорошие отношения с фракциями при тех, кто спустился.

Никто не может гарантировать, что никогда не придет день, когда потомки установят переход между двумя мирами и вернутся к Источнику. Мир. Даже если бы вероятность того, что это произойдет, составляет один из десяти тысяч, это все равно может произойти!

После того, как спускающиеся люди вошли в Мир Происхождения и оставались там долгое время, прежде чем вернуться на Землю, их будущая сила и потенциал значительно увеличить Те, у кого была дальновидность, могли видеть это и быстро наладили с ними отношения.

Таким образом, хотя Повелитель Клинков и его люди оставались крайне сдержанными, многие державы и кланы все еще поддерживали с ним временную дружбу.

На самом деле, даже без влияния Ли Юньму, пятеро из них уже достаточно созрели, чтобы стать одним из повелителей пятого измерения.

Из-за этого Повелитель Клинка и другие имел большое влияние и обладал скрытой властью. После того, как человек в черной одежде удалился, пятеро из них мгновенно посмотрели друг на друга с испугом в глазах.

Какого рода существование могло заставить шесть бегемотов стать настолько обеспокоенными?

Они мало что знали об этом, но одно было ясно: им не нужно было продолжать спорить о том, идти ли спасать родственников своего хозяина или нет.

Поскольку шесть держав договорились о мире, родственники их хозяина в Вега-Сити будут в целости и сохранности.

«Похоже, нам нужно быстро увеличивать свою силу. Ситуация на Земле меняется каждый день, и небесная трансформация становится все ближе и ближе. Мы все должны подготовиться к возвращению мастера », — сказал Нангонг Гунцзи.

Больше нечего обсуждать, пятеро из них быстро начали готовиться снова, назначив встречу на встречу. до месяца с тех пор еще раз. Ах, хотя Ли Юнму не было на Земле, они все еще имели смутную связь с ним, потому что были его последователями. Даже если они были разделены энергетическим барьером между двумя мирами, их связь не была полностью разорвана. Их отпечаток души все еще был связан с небесным миром Ли Юньму.

Ruth Archer

Theirs was a model marriage but Ruth and David hit rough seas in 2006. Hardworking and talented on the farm, Ruth worked the Brookfield dairy herd single-handedly until her battle with breast cancer in 2000.

As the children grew and she recovered, she conceded that help would be welcome and the arrival of herdsman Sam Batton was at first successful. But Ruth found herself getting too close to the equally keen Sam, and for a while the safest union in Ambridge was seriously threatened. Sensible Ruth pulled herself back from the brink, her love for her husband and children overcoming temptation at the eleventh hour.

The couple steadily repaired their relationship with patience and strength, and pulled together to maintain the success of the farm.

At the start of 2016, Ruth returned from a much needed break in New Zealand with a deceptively simple idea of how to revolutionize the operation at Brookfield. Will it pay off.

  • Likes — Cows, chocolate, picnics with the kids
  • Dislikes — Shopping, cooking, housework, wearing a dress
  • Highs — Being given the all-clear after her breast cancer
  • Lows — Having to win back David’s trust after her dangerous liaison with Sam Batton
Читать еще:  Природа и грезы. Cecile Berce Busson

Immediate family

  • David Archer (Husband)
  • Pip Archer (Daughter)
  • Josh Archer (Son)
  • Ben Archer (Son)
  • Heather Pritchard (Mother)
  • Jill Archer (Mother-in-law)

More about Ruth

Being David and Ruth Archer

Ruth and David — 25 years

Key relationships

  • Usha Franks (Friend)
  • Tom Archer (Enjoys talking farming with him)

A farmer’s wife (1989)

Ruth feels redundant (1999)

Felicity Finch (Ruth Archer) and Tim Bentinck (David Archer)

Felicity’s thoughts on Ruth

Ruth is strong willed, determined and pretty direct in her approach to life and people in general. Having breast cancer has mellowed her. She’s now much more likely to negotiate her way through problems rather than fight her corner no matter what. And she only gets involved in the battles worth fighting. She’s able to appreciate life day to day and she and David have an enviably strong marriage despite their difficulties along the way!

Felicity Finch

Felicity was brought up in the North East. She spent most of her childhood trying to be as good at climbing trees, throwing cricket balls and kicking footballs as her three brothers!

Her interest in drama grew out of a love of dance and the painful realisation at the age of 12 that despite her petite stature she didn’t have the perfect physique needed to become a ballerina.

She worked for a year backstage before spending three years training at the London Drama Centre. Since leaving, she’s played a wonderful cross-section of parts in theatre ranging from Jessica in the Merchant of Venice with the Old Vic Theatre Company, Kate in Bedroom Farce and Electra in The Dreams of Clytemnestra, to Violet Beauregard in Charlie and the Chocolate Factory and an abseiling wasp in Gulliver’s Travels!

She still clearly remembers her audition for The Archers back in 1987, suddenly being thrown into Ambridge life and meeting this guy called David who appeared to be convinced that the young lass who’d arrived for work experience on his father’s farm was bound to be worse than useless!

As well as being an actor Felicity also works as a radio reporter and presenter for BBC Radio 4. She’s made many features for Woman’s Hour as well as half hour documentaries. Her recording has taken her to Rwanda, Pakistan, Cambodia and Albania. More recently she’s been to Afghanistan to make programmes about the way radio soaps are being used in some countries to communicate vital information such as health issues to listeners.

Her documentary Will He Change His Socks, about a young man with Down’s syndrome, was nominated for a Sony award.

Felicity lives in South East London near the beautiful Laban Centre, where she regularly escapes from the stresses and strains of life into contemporary jazz classes or the Pilates studio.

Archers highlights

The breast cancer storyline. Being involved in such an emotional story was an amazing challenge and responsibility, not least because I was very aware that many listeners would either have had cancer themselves or know someone close to them who had. The writers and directors were all very sensitive as to how it could affect David and Ruth’s relationship, both at the time and much later on in my other highlight.

The «affair» with Sam. Part of the reason Ruth fell for Sam was because she was feeling physically insecure when glamorous Sophie came back to Ambridge and David started droolin’. The scene in which David finally realised the truth was one of those where you just have to jump and hope the momentum of everything that has led up to this moment will carry you through — as well as the great script of course.

Other career highlights

Playing Laura in the Glass Menagerie, touring the north east in a transit van with Northumberland Theatre Company in John Godber’s Happy Jack and Up and Under. Also Rosa in BBC 2’s Bleak House and Lady Lucan in a BBC documentary drama.

Отпечаток души

Из меня никогда не получится художественного критика. Потому как рисовать (или, как высокопарно выражаются художники, «писать») я не умею совсем. Не дано, видимо. Нет у меня ни чувства цвета, ни ощущения формы и пропорций. В школе, конечно, имела по рисованию твердую «пять», потому что была любимицей у учительницы. Позже, когда она же преподавала у нас черчение, даже при всем ее ко мне уважении, выше четверки оценки я уже не получала. Ну, не давались мне все эти ломаные кубики, винтики в разрезе. А самым ужасным было «представить и вычертить трехмерную модель на основании проекций спереди-сзади-снизу-сверху». Не я одна тогда задавалась вопросом – ну где в жизни я смогу применить эти навыки? Так и случилось, нигде.

И живопись я не понимаю. Так, гуляем, конечно, изредка по Третьяковке, например (мы же, елки-палки, культурные, как все). При первом посещении поразил зал, где собраны работы портретистов. Никакого чувства прекрасного это, правда, не вызывает. Просто удивляешься таланту человека, умеющего создать настоящую фотографию в век ее отсутствия. Сейчас мимо портретов пробегаю быстро, не задерживаясь. Не интересно.

«Ах, ах, Шишкин, Левитан, Рафаэль…» А что, собственно там такого «ах, ах»? Их работы тоже похожи на фотографии. Да, талантливо, но – не греет и все тут.

Когда были в Дрездене, конечно, несколько часов посвятили Дрезденской галерее. Ну, походили, ну, поставили галочку, что мы тут были. Ни в голове, ни в сердце – ни малейшего не то, что следа – следика малого…(мужа хотя бы занимал вопрос, сколько это все стоит и выгодное ли это вложение денег).

Очередное путешествие по нашей необъятной привело нас в Плёс. Где, как написано в путеводителе, «два художника на одного обычного жителя». Тогда мы как раз переехали в новое жилище, надо было какие-то «картиночки» для интерьера приобрести, живые, рукописные, «чтоб как в приличных домах».

Художников там действительно «по два на каждого». На любой вкус и кошелёк. Любой прохожий вам с готовностью укажет адрес «самого лучшего», «самого известного», «самого дешевого», словом, выбирай – не хочу. Мы и выбирали. Приобрели парочку пейзажиков. Так, красивенькие. Озерцо, поле, лесок. Красочки хорошие, не резкие (под цвет стен, опять же, подойдут). Уже на выезде из города решили зайти к последнему живописцу, которого нам охарактеризовали как «этот не торгуется». Интересно было глянуть на этого плесовского Микеланджело. Интриговало и «не торгуется». Богатый, что ли? Или просто глупый?

Двухэтажный деревянный дом барачного типа. Первый этаж. Дверь в подъезд висит на одной петле. Пахнущие кошечки на лестнице. В прихожей – самодельная деревянная вешалка, на ней бомжовского вида куртки и старушечьи кофты, под ней – обувь, которая давно умерла и которую никто не хоронит только потому, что кладбище для обуви еще не придумано. Полы ходят ходуном и прогибаются так, что я робко спросила, есть ли под нами подвал, прикидывая, что я могу себе сломать в случае чего. Хозяин – явно бывший (или действующий) хиппи. Потертый, не свежий, не глаженый, но зато абсолютно трезвый. Куцый хвостик с розовой, почему-то, резинкой.

Посмотрели работы. Те, что на продажу, стоят у стен стройным рядочком как, блин, проститутки на Ярославке. И такие же безликие, как те самые, упомянутые, с обочин дорог. Равнодушно интересуюсь ценами и понимаю, что цена содержит в себе всего лишь стоимость рамок плюс еще совсем немного. Пока муж выспрашивал повелителя кисти про житие-бытие местное, я залезла (с разрешения, конечно!) в работы без рамочек, не на продажу, кучкой сваленные на столе.

«И тут грянул гром». Так, кажется, надо написать в подобном случае. У меня в прямом смысле затряслись руки, я вытянула из стопки одну работу и прошептала (и голос пропал, представляете?): «Как это называется?». Надо сказать, что все картины, стоящие у стен, имели свои названия. Отмечу, вполне продажные названия. «Вечерний лес», «Плёс зимой», «Летние забавы» и прочая незамысловатость. Ответ был: «Никак…,- потом, правда, добавил, — Она не закончена». В этом была доля лукавства. Потому что незаконченные работы стояли отдельной стопой у стены, безжалостно пришпиленные к мольбертам (так, кажется, называются эти деревянные подставочки).

Читать еще:  Обратная связь

Дальше пошло долгое препирательство. В течение, наверное, получаса, мой муж удивленно наблюдал, как я прошу-требую-умоляю-упрашиваю-унижаюсь-хитрю-визжу. А в ответ только: «Она не продается».

Продал. Цену не набивал, отдал за три грошика (приобретенная уже в Москве совсем простенькая рама для нее стоила в два раза дороже). Отдавая, погладил. Тихо извинился: «Она не закончена. Чего-то не хватает, а чего – не пойму».

Вышли. Сели в машину. Помолчали. Поехали. Потом муж удивленно спросил: «Что это было-то? Чего в ней такого?» Конечно, я расскажу. Попытаюсь рассказать. Не знаю, хорошим ли названием будет для картины «Отпечаток души». Но что это не продажное название, это точно. Мне хватило даже не целого, половинки взгляда, чтобы понять, что это именно отпечаток души. Просто взяли душу и шлепнули с размаху о холст. А душа в тот момент была такая больная-больная, одинокая, пустая, дрожащая и озябшая.

Никакого «почетного» места в доме я для нее не определила. Так, сбоку, неприметно, почти на входе. Но вот интересная вещь. Люди приходят в наш дом. Разные. Бывают и случайные. Почти ни один человек не прошел молча мимо этой картины. Комментарии самые разные. От «Ух, ты!», « Ничего себе!» до «Вот эта ничего так картиночка». Мой удивленный муж тоже, правда со временем, согласился, что «Что-то в ней есть». Картина живет у нас три года. За это время только один человек, моя свекровь, спросила: «Что это вы тут на нее все смотрите? Вон та, с церковкой, симпатичнее».

Я опишу словами то, что выписано на холсте кистью. Темно-коричневый фон. Смесь горького и молочного шоколада. Крупным планом – столешница, покрытая бывшей когда-то белой, а сейчас сероватой скатертью. Скатерть когда-то давно была поглажена так, как умеют гладить только одинокие мужчины, сокращающие время неприятного для себя занятия – сложив большое полотно до удобного прямоугольника и повозив по нему с двух сторон горячим утюгом. На столе – два предмета. Простенькая керамическая глянцевая вазочка с голубенькими, меленькими полевыми цветами и наполовину (опустошенный?) заполненный белым вином простенький бокальчик, коих в Икеа, например, можно приобрести шесть, а то и восемь штук за стольник. Цветы в вазочке выглядят так, как будто их не собирали специально, а сорвали резко, одним махом, на выдохе, широко шагая по летнему лугу или полю…

Чего же не хватает на этой картине. Что искал создатель ее и чего так и не смог найти? Иногда мне кажется, что очень уместным там был бы, например, простой карандаш, старый, с обгрызенным кончиком… Или смятый лист бумаги в клеточку, в котором бы угадывалось письмо или записка… Или забытая связка ключей… А, может, пара легких белых перышек, выпавших случайно из крыла… Голубки…или ангела… Не знаю… Наверное, дело в настроении, в состоянии души того, кто смотрит на холст…

Знаю, что было бы абсолютно неуместно. Мобильник, например. Любой документ. И даже открытая бутылка того самого вина, что в бокале…

Вот такая вот история. Вот такая живопись. Это не да Винчи, не Гоген. Парня зовут Валерий Нуждин. И остальные его произведения, простые и безликие, стоят у стен, ожидая залетного случайного покупателя, подбирающего «живые картиночки» под цвет обоев…

Атмосферные скандинавские пейзажи, которые дарят умиротворение: Художник-классик Арвид Линдстрем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

К слову сказать, у многих зрителей, сталкивающихся с творчеством Арвида Маурица Линдстрема, часто складывается впечатление, что сдержанная красота скандинавской природы, отраженная на его полотнах, очень уж напоминает ландшафты русского севера, с их тихой грустью, поэтичным настроением и сдержанной палитрой красок. А действительно ли это так — судите сами.

Творческий путь

Путь профессионального становления большинства скандинавских художников, творивших на рубеже XIX-XX столетия, был достаточно стандартен. Художественное мастерство они, как правило, осваивали у себя на родине, а затем отправлялись на учебу и стажировку в страны континентальной Европы. И чаще всего это были Италия, Германия, Франция, где художественную среду буквально будоражили новые идеи, стили, новомодные течения. Разумеется, что многие скандинавские художники увлеклись этой волной новшеств, поглотившей мир изобразительного искусства в конце позапрошлого века.

Но, были среди них и такие, которые все же остались верны той творческой манере, которую выбрали для себя еще в молодости. Среди них и был Арвид Мауриц Линдстрем, творивший в стиле классической скандинавской школы живописи 19 века. Его творения, написанные в реалистичной манере, в эпоху взлета абстракционизма и модерна вызывали немало протеста и негативных откликов у влиятельных критиков и искусствоведов. Тем не менее, это не помешало художнику сказать свое веское слово в искусстве, войдя в историю живописи великолепным мастером реалистического пейзажа.

И на сегодняшний день Линдстрем один из известнейших пейзажистов Швеции, он также входит в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира.

Очарованный красотой родной природы

Первозданность красоты и чистоты природы буквально царит в пространстве каждого полотна шведского мастера, который зорким взглядом живописца сумел подметить изменчивый мир природных явлений, а потом так достоверно воссоздать их с помощью красок. Причем так, что иногда, кажется, будто слышны даже запахи и звуки, которые соответствуют тому или иному состоянию окружающей среды.

Пейзажи Линдстрема будто ведут зрителя по атмосферным местам из реальной жизни. Болотистые вересковые пустоши, густые леса и рощи, водная гладь озер и рек — всё выдержано в приглушённой, земляной палитре, свойственной Скандинавским землям. Исключением является одна деталь — пленительные колоритные закаты, которые освещают лучами заходящего солнца природу.

Именно они таинственным образом преображали полотна художника в некий сказочный мир. И именно с их помощью художник придавал некоторым своим работам желаемый яркий вид, которого порой не доставало в серой действительности.

Особенно впечатляют туманные пейзажи автора. Так и хочется иногда шагнуть в них, как в зазеркалье, и оказаться за картинной плоскостью, чтобы воочию насладиться удивительным зрелищем утренней дымки, вдохнуть влажный прохладный воздух и услышать шорох травы под ногами, мелодичное щебетание певчих птиц иль кряканье уток.

В заключение хотелось бы отметить, что дышащая спокойствием и умиротворением природа, воздушная атмосфера, запечатленная в пейзажах, невероятным образом оказывает очень тонкое воздействие на настроение зрителя, которому так порой не хватает в суете жизни именно этого спокойствия и умиротворения.

Несколько фактов из жизни художника

Арвид Мауриц Линдстрем родился в 1849 году в местечке Бьёркста в Вестманланде, Швеция. Обучался в Королевской академии художеств в Стокгольме в 1869–1872 гг. Для продолжения обучения и стажировки отправился в Мюнхен, затем в Париж. С начала 1880-х годов жил в Англии, где вступил в Художественную ассоциацию европейских художников и стал активным участником коллективной оппозиции Академии художеств. В 1885 году он участвовал на выставке в Парижском салоне с картиной «Пейзаж. Мотивы из Шотландии», которую приобрел Национальный музей.

Со временем Линдстрем перешел в Ассоциацию шведских художников, идеям которых весьма симпатизировал. Но, не найдя точек соприкосновения с современными ему соотечественниками, вскоре вышел из Ассоциации и в итоге избрал собственное оригинальное творчество. Арвид Мауриц Линдстрем вернулся в Швецию в 1889 году и поселился в Энгельсберге. Там он построил дом рядом с озером и, живя в близости с первозданной природой, художник с упоением писал реалистические пейзажи на протяжении всей своей жизни. Умер гений атмосферного пейзажа в 1923 году.

В продолжение темы о живописцах-пейзажистах, работающих в реалистической манере, предлагаем ознакомится с творчеством художника-самоучки Сергея Басова, работы которого напоминают картины великого Шишкина.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector