Отсутствие чувства времени. Jacquelyn Bischak

Отсутствие чувства времени. Jacquelyn Bischak

Отсутствие чувства времени. Jacquelyn Bischak

Отсутствие чувства времени — основное правило для всех моих работ

Жаклин Бисчак (Jacquelyn Bischak) — американская художница. Родилась в 1961 году в городе Анн-Арбор, штат Мичиган. Получила степень бакалавра изобразительных искусств из университета Восточного Мичигана. Большую часть свей карьеры художница провела, работая в рекламе, в качестве художественного руководителя и координатора в компании Leo Burnett.

Затем, непродолжительное время, Жаклин работала как дизайнер, занималась оформлением публичных и закрытых мест для проведения различных торжеств. Её выдающиеся способности оформителя были высоко оценены и востребованы компаниями, специализирующимися на поиске и оформлении банкетных залов, на подобии компании IQ-Банкет. Но в 2007 году она окончательно решила оставить работу и посвятить себя фигуративной живописью профессионально, а показывать свои работы в различных художественных галереях начала лишь в сентябре 2008 года.

В настоящее время Жаклин живет и работает на северном берегу озера Мичиган, рядом с городом Траверс-Сити, с мужем, архитектором Марком Бисчак и их дочерью Татьяной. Из окон её студии открывается вид на сады долины Джойфилд. Фигуративные картины Жаклин находятся в многочисленных частных и государственных коллекциях. Она имеет обширный список наград, полученных на различных конкурсах и выставках.

«Мои картины о моментах, которые возникают каждый день на протяжении всей жизни, захватывая мое внимание. Жизнь в искусстве позволила мне найти свою любовь к изображению человеческой фигуры. С помощью масляной краски я смогла материализовать свою страсть к выражению своих мыслей о красоте. Я считаю, что человечество ещё не придумало лучшего способа поделиться со зрителем своими эмоциями и вдохновением, чем масло и холст.

Отсутствие чувства времени — основное правило для всех моих работ, я всегда стараюсь отдалить предмет картины от современных тенденций. Великие картины должны возвышать нас над повседневностью жизни и приносить утешение. Если моя работа вдохновила вас, я благодарна. «.

Отсутствие чувства времени. Jacquelyn Bischak

Отсутствие чувства времени. Jacquelyn Bischak

Отпускание. Путь сдачи

Посвящается снятию блоков на пути к высшему Я и просветлению

David R. Hawkins, M.D., Ph.D.

The Pathway of Surrender

Перевод с английского: Олег Коротков, Ольга Кальмус

Редакторы: Михаил Роттер, Елена Череватская

© David R. Hawkins, 2012

© Veritas Publishing, Arizona, US, 2012

© ООО ИД «Ганга». Перевод, оформление, 2018

Эта книга предлагает механизм, с помощью которого ты сможешь раскрыть врожденные способности к счастью, успеху, здоровью, благополучию, интуиции, необусловленной любви, красоте, внутреннему покою и творчеству. Эти состояния и способности содержатся внутри каждого из нас. Они не зависят ни от каких внешних обстоятельств или личностных качеств, для их достижения не нужна вера в какую-либо религиозную систему. Никакая группа людей или система не обладает внутренним покоем, поскольку в силу нашей природы он принадлежит человеческому духу. Универсальное послание всех великих учителей, мудрецов и святых: «Царство Божие внутри вас». Доктор Хокинс часто повторял такие слова: «То, что ты ищешь, не отличается от твоего собственного истинного Я».

Почему так сложно обрести то, что нам дано от природы, – неотъемлемую часть нашего истинного бытия? Если счастье уже заложено в нас, почему повсюду столько страдания? Если «царство Божие» внутри нас, почему мы часто чувствуем себя как в аду? Как нам освободиться от трясины беспокойства, которая, как нам кажется, делает наше путешествие к внутреннему покою таким тяжелым? Это можно сравнить с медленным стеканием патоки в холодный день. Очень приятно слышать, что покой, счастье, радость, любовь и успех являются неотъемлемыми составляющими человеческого духа. Но что делать с гневом, печалью, отчаянием, тщеславием, завистью, беспокойством и нашими мелкими ежедневными осуждениями, которые заглушают первозданный звук внутренней тишины? Есть ли на самом деле способ выбраться из этой трясины? Танцевать от бьющей ключом радости? Любить всех живых существ? Жить во всем нашем величии и реализовать свой наивысший потенциал? Стать каналом, передающим милосердие и красоту в этот мир?

В этой книге доктор Хокинс предлагает путь к свободе, которую мы так жаждем, но считаем, что ее тяжело обрести. «Прийти куда-то, отпустив что-то» может звучать парадоксально, однако его терапевтический и личный опыт доказывают, что сдача является самым верным путем к тотальной реализации.

В процессе воспитания многих из нас научили связывать мирские и даже духовные достижения с «тяжелой работой», «работой без отдыха», «трудом в поте лица» и с другими самоограничивающими аксиомами, унаследованными из культуры протестантской этики. Согласно такому представлению, успех предполагает страдание, тяжелый труд и большие усилия: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Но куда нас привели все эти усилия и страдания? Свойственен ли нам по-настоящему глубокий покой? Нет. Мы все еще продолжаем страдать от внутреннего чувства вины, от чувствительности к критике других людей, от неуверенности в завтрашнем дне, от обид, которые мучают нас.

Если ты читаешь эту книгу, то, скорее всего, ты уже добрался до конца веревки механизма усилий. Вероятно, ты уже понял, что чем сильнее тянешь веревку, чтобы подтянуть себя туда, где бы ты хотел быть, тем больше она изнашивается и становится тоньше. Возможно, ты спрашиваешь себя: «А есть ли путь легче и лучше?» Ты готов отпустить веревку? А что, если попробовать использовать механизм отпускания вместо механизма усилия?

Я могу поделиться историей, как это сработало для хорошо образованного человека, который перепробовал много разных методов самосовершенствования. Несмотря на профессиональный успех, у меня были проблемы физического и эмоционального характера, которые, как казалось, никуда не уходили, и в какой-то момент они достигли своего пика. Знакомство с доктором Дэвидом Хокинсом и его работами произвело совершенно неожиданный и впечатляющий целебный эффект.

Поначалу присутствовал скептицизм. Испробовав различные духовные, философские и религиозные подходы с неудовлетворительными или временными результатами, я принялась за изучение работ Хокинса с мыслью: «Скорее всего, это закончится так же, как и всегда». Однако сознательный искатель внутри меня сказал: «Я попробую. Что я теряю?» Я прочитала книгу «Сила против насилия: скрытые мотивы человеческих поступков». Когда чтение было закончено, изнутри пришло осознание, что я уже совсем другой человек, нежели тот, который начал читать эту книгу. Это произошло в 2003 году, но запущенный этой книгой эффект работает во всех сферах жизни и теперь, много лет спустя.

В конечном итоге в истинности его работ меня убедила трансформация в моем физическом состоянии и в моем сознании. Происходили практические явления, которые невозможно было отрицать: исцеление от зависимости, которую, несмотря на многие искренние попытки, я не в силах была преодолеть ранее; освобождение от некоторых видов аллергии (на домашних животных, на ядовитый плющ, плесневый грибок и пыльцу растений); отпускание очень давних обид, с возможностью увидеть дары, спрятанные в различных тяжелых жизненных ситуациях, через которые пришлось пройти; уменьшение преследовавших меня всю жизнь нескольких страхов, а также тревожного расстройства, сильно ограничивавшего мою карьеру и личную жизнь; разрешение некоторых внутренних конфликтов, касающихся принятия себя и цели в жизни. Эти основные сдвиги на физическом и ментальном уровнях были очень хорошо заметны не только мне, но и окружающим людям. Они спрашивали: «Как ты объяснишь такую трансформацию?» Если бы мне сейчас задали этот вопрос, я бы предложила им прочитать эту новую книгу «Отпускание. Путь сдачи». Она описывает практические аспекты внутреннего процесса трансформации, который произошел со мной в результате прочтения ранних книг Хокинса.

Читать еще:  Новый кубизм. Patrice Murciano

Книга «Отпускание. Путь сдачи» предлагает каждому, кто готов совершить такое путешествие, маршрут, ведущий к наполненной свободой жизни. Твоя жизнь изменится к лучшему, если ты будешь применять принципы, описанные в этой книге. Их не сложно понять и выполнить. Они не будут тебе ничего стоить. Не требуется наряжаться в специальные одежды или ехать в экзотическую страну. Единственное необходимое условие для этого путешествия – готовность отпустить свою привязанность к нынешнему жизненному опыту.

Согласно объяснению доктора Хокинса, маленькая частичка нас привязана к тому, что привычно, независимо от того, насколько оно является болезненным или бесполезным. Это может показаться странным, но на самом деле наше маленькое «я» получает удовольствие от убогой жизни и всего негатива, который ее сопровождает, от ощущения себя недостойным, неполноценным, осуждения себя и других, раздувания своей важности, от желания всегда одерживать верх и быть правым, оплакивания своего прошлого и страха перед будущим, от подпитки душевной боли, желания уверенности и поиска любви, вместо ее дарения.

Готовы ли мы представить нашу новую жизнь, для которой характерны безусильный успех, свобода от обид, благодарность за все то, что с нами случилось, вдохновение, любовь, радость, взаимовыгодные решения, счастье и творческое выражение? Хокинс говорит, что самым большим препятствием на пути к счастью является вера в то, что оно невозможно: «Здесь кроется какой-то подвох», «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой», «Это случается с другими, но не со мной».

Дар такого человека и учителя, как Хокинс, заключается в том, что благодаря ему мы видим и переживаем нашу суть, которая ЕСТЬ это самое счастье, которая ЕСТЬ эта самая безграничная радость, которая ЕСТЬ этот самый нерушимый покой. Эта книга была написана, потому что он на своем опыте испытал силу описанного в ней механизма. Чтение о нем и пребывание в присутствии существа, которое обрело свободу, дает нам толчок к переменам, надежду и старт для нашего собственного путешествия внутрь себя. И, несмотря на цинизм маленького «я», существует истинное Я, которое нас зовет. В самом начале мы можем услышать его зов через существо с высоким уровнем сознания, такое как доктор Хокинс, учитель, наставник или мудрец, познавший истинное Я. Затем, когда у нас самих уже есть опыт переживания истины, исцеления и расширения сознания, мы слышим этот зов изнутри. Доктор Хокинс говорит: «Истинное Я учителя и ученика является одним и тем же».

«Шум времени» Джулиана Барнса: своевременный английский роман о Шостаковиче

Летом 1937 года молодой человек в очках каждую ночь проводит на лестничной площадке возле собственной ленинградской квартиры. В квартире спят жена и годовалая дочь, он стоит с упакованным чемоданом, курит одну за другой папиросы «Казбек» и прислушивается к лифту. Он ждет, когда за ним придут с Литейного, 4, и хочет избежать унизительной сцены — вытаскивания из постели, поспешных сборов. Это не акт мужества — оно молодому человеку совсем не свойственно — и даже не стремление сохранить остатки достоинства, а последняя, отчаянная попытка заговорить реальность.

Попытка оказалась успешной: Дмитрий Шостакович, как известно, не сгинул в сталинских лагерях, а умер в эпоху глубокого застоя, усыпанный всеми мыслимыми почестями. И ключевая сцена на площадке — которой, по-видимому, в реальности и не было, по крайней мере в описанном виде — прекрасная иллюстрация минус-приема, на котором Джулиан Барнс вынужден строить роман: ожидание лифта, который никогда не придет, кованых сапог, которые не застучат.

В этой небольшой книге вообще, строго говоря, ничего не происходит, да и с определением «роман», наверное, можно поспорить: это (выдуманные, естественно) размышления Шостаковича вокруг неких более или менее достоверных исторических фактов и казусов. Но амбиции Барнса, конечно, выше, чем сочинение беллетризованной биографии великого композитора. Барнс лишь играет в осведомленного биографа, и зыбкая почва советской истории, во многом состоящей из непроверенной информации и откровенного вранья, подходит для этого как нельзя лучше: правд много, выбирай любую, другой человек по определению, как учит нас «Гражданин Кейн» (а также, например, барнсовский «Попугай Флобера») — непостижимая тайна. Тем более что случай Шостаковича — особенный: Барнс во многом опирается, косвенно цитируя целыми абзацами, на скандальное «Свидетельство» Соломона Волкова, которому композитор свои мемуары то ли надиктовал, то ли надиктовал отчасти, а то ли вовсе не надиктовывал. Так или иначе, у автора есть лицензия художника на любые фантазии, и возможность залезть в голову придуманного им Шостаковича позволяет Барнсу написать то, что он хочет: величественное эссе о правилах выживания в тоталитарном обществе, о том, как делается искусство и, конечно, о конформизме.

Структурно роман поделен на три части (главы «На лестничной площадке», «В самолете» и «В машине»), что неслучайно — Барнс глубоко погрузился в российское пространство символического. Книгу обрамляют виньетки, в которых Шостакович, его неназванный спутник и нищий калека где-то в глубине России, на полустанке, в разгар войны соображают на троих. Картинка, от которой разит клюквой, «Доктором Живаго» с Омаром Шарифом (что для этого романа в целом вовсе нехарактерно), но которая явно дорога автору: троица и трезвучие, музыкальный аккорд, который Шостакович слышит поверх метафизического шума времени, возникший от соприкосновения трех рюмок.

Желание непременно увязать русскую душу с водкой легко понять и, наверное, еще легче простить — тем более что оно свойственно не только зарубежным, но и отечественным авторам. Что касается более приземленных вещей, то Барнс, влюбленный в русскую литературу, учивший язык и даже бывавший в СССР, проявляет впечатляющее владение контекстом. На уровне имен, фактов, топонимов — это необходимый минимум, — но не только: в понимании устройства быта, системы отношений, каких-то лингвистических особенностей. Барнс то и дело козыряет фразами вроде «рыбак рыбака видит издалека», «горбатого могила исправит» или «жизнь прожить — не поле перейти» («Живаго» он, конечно, читал внимательно). И когда герой начинает подверстывать к своим рассуждениям стихотворение Евтушенко про Галилея, в этом вдруг чудится не кропотливая подготовка британского интеллектуала, а какое-то совершенно аутентичное, пошлое, может быть, прекраснодушие советского интеллигента.

Три главы построены — немного как довлатовский «Компромисс» — на трех унизительных эпизодах, трех разговорах с властью — точнее, в исполнении склонного к мелограмматическим эффектам Барнса, «Разговорах с Властью». Первый происходит в разгар сталинских репрессий — когда «Правда» публикует «Сумбур вместо музыки», и Шостаковича допрашивают в связи с делом его покровителя, маршала Тухачевского. Второй — в 1949 году: это уже личный телефонный разговор со Сталиным, после которого Шостакович едет в Америку представлять советскую культуру и попутно предавать своего кумира Стравинского. Наконец, третий — в 1960 году, когда ему мягко, но настойчиво предлагают вступить наконец в КПСС и возглавить Союз композиторов.

Читать еще:  Непонятые, но привлекательные работы Teiji Hayama

Режим со временем становится мягче, ставки вроде бы ниже — это больше не вопрос жизни и смерти, — но моральные компромиссы все болезненней: одно дело струсить под дулом автомата, другое — под страхом лишиться дачи. Впрочем, великодушный Барнс — и это, наверное, главное в «Шуме времени» — прощает Шостаковичу все. «Мой герой был трусом, — пишет Барнс в мини-колонке для The Guardian накануне выхода романа, — но трусость была единственным разумным выбором». Так ли это? Вопрос, несомненно, дискуссионный. Барнс, собственно, вновь и вновь под разными углами прокручивает эту дискуссию в голове композитора: в какой момент начинается предательство? Позволительно ли писать в стол или не писать вовсе? Кому принадлежит твое искусство? — и, сознательно занимая морально уязвимую позицию, склонен его оправдывать тем больше, чем сам романный Шостакович склонен себя осуждать.

Конечно, тут заложен определенный парадокс, и в формуле «трусость как мужество» есть невидимые кавычки. Но апология слабости, которую постепенно выписывает Барнс, несомненно искренна — с ней можно не соглашаться, но это самое, а, возможно, единственное по-настоящему интересное, что есть в «Шуме времени». В остальном Барнс держится — с обычным чуть скучноватым риторическим блеском и почти учительской дидактичностью — общих мест. Все, что касается Сталина, Хрущева, коммунистического режима и так далее — то есть, по сути, вся фактология романа, — написано, разумеется, в расчете на западного читателя, имеющего об этом самое общее представление. С другой стороны, как водится, нужна эта книга как раз в России — где и в 2016 году продолжаются увлекательные споры о роли Сталина, вопрос о взаимоотношениях художника и репрессивной власти ставится не только в комфортной теоретической плоскости, и life по-прежнему is not a walk across a field.

«Я без тебя не могу, но это неточно». Как выйти из зависимых отношений

» src=»https://static.life.ru/posts/2018/11/1174105/0757fab19db4137d2bfdb4107717d568.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Психолог Анетта Орлова — о том, как понять, что в твоей любовной истории есть один зависимый, и как с этим покончить.

Мы часто путаем подлинную любовь с невротической зависимостью. Если любовь — это потребность души, то зависимость — это сформированный ещё в детстве способ выживания. Всё, что человек когда-то недополучил в детстве, он пытается получить в отношениях с другим. Зависимый верит, что от него ничего не зависит. Для того чтобы подтвердить это своё убеждение, он будет искать либо опекуна, который возьмёт за него ответственность, либо тирана, который будет во всём виноват, либо вечно убегающего, которого можно всё время догонять или останавливать.

Очень похоже на детскую привязанность к взрослому, который обеспечивает жизнеспособность.

Но иногда мы встречаем людей, которые планомерно развивают зависимость, чтобы управлять и подавлять. Стать жертвой любовной зависимости в тот или иной момент может любой человек, но выход из неё там же, где и вход. Он есть.

Признаки, при наличии которых имеет смысл задуматься:

— всё ваше внимание сфокусировано на вашем партнёре;

— вас сопровождает ощущение, что вы недостойны партнёра, что кто-то появится и отнимет его у вас.

Вы мучаетесь постоянно вопросами:

— как ко мне относится партнёр;

— как сильно меня любят;

— как не утратить его любовь ко мне.

Кроме того:

— ваш партнёр регулярно демонстрирует, что он эти отношения не ценит, что он в любой момент готов из них выйти;

— ваш партнёр замыкается и длительное время держит вас на дистанции. Вы при этом чувствуете себя виноватым и несчастным;

— вы не чувствуете уверенности в завтрашнем дне, падает самооценка;

— вы совершаете поступки, которые раньше были бы неприемлемы;

— ваши отношения в паре напоминают взаимодействие «жертва — тиран», «слабый — опекун», «зависимый — избегающий»;

— вы не получаете от партнёра слов поддержки, одобрения, комплиментов, ласки;

— отсутствуют гармоничные сексуальные отношения;

— вас сопровождает чувство тревоги, ощущение отвергнутости, покинутости;

— страх утраты отношений, ощущение, что без партнёра вы не проживёте;

— партнёр ранит словом, обвиняет, упрекает, грубит, насмехается в присутствии других людей;

— вы попали в любовный треугольник, который существует много лет, у вас не получается из него выйти;

— отсутствие чувств к партнёру, при этом невозможность прервать неполноценные отношения;

— отсутствие жизненной перспективы с партнёром.

Фото: © flickr.com / Hernán Piñera

Если решение принято, то как безопасно выйти из зависимых отношений?

Первый шаг оздоровления точно такой же, как и при любой другой зависимости: признать зависимость и признать её вредоносность. И совершить этот непростой выбор — выбрать себя, а не объект зависимости и тягостные отношения с ним.

Признайте, что в отношениях всегда есть два человека, мы не можем одни распоряжаться отношениями. В этих отношениях чего-то не хватает, раз они приносят много боли, мы часто страдаем, потому что не готовы принять очевидное. Мы занимаемся самообманом, цепляемся за любые факты, лишь бы удерживать эти отношения. Вместо того чтобы переключиться, зависимый пытается заставить другого оставаться рядом, а тот, в свою очередь, мстит холодом или гневом. Признание, что с той стороны нет нужных чувств, — это шаг к излечению.

Уберите своё внимание с партнёра. Чем больше наше внимание приковано к партнёру, чем больше мы следим за ним, читаем его телефон, вглядываемся в его лицо, тем меньше мы ощущаем себя, тем больше зависимость. Мы сосредоточиваем всё внимание на человеке, от которого зависим, — тем сильнее зависимость. А значит, ключевой инструмент выхода из зависимости — перефокус внимания.

Начинайте наполнять свою жизнь собственным содержанием, для этого выберите четыре-шесть целей в разных сферах, пропишите стратегии, план на год по выбранным темам. Мы таким образом загружаем новые интересы в своё сознание, создаём свои мотивы, наш мозг учится, что у нас есть ещё много интересов, кроме объекта зависимости. Но не надо ставить целью вернуть расположение человека, от которого зависим.

Не пугайтесь отрицательных эмоций. Признайтесь себе, что жизнь многогранна, в ней есть место страху и радости, печали и интересу, что-то получается, что-то нет.

Введите запрет на воспоминания. Ещё один важнейший инструмент выхода из зависимых отношений — постоянно быть в настоящем, никогда — в прошлом. При разрыве отношений в голову зависимого бесконечной чередой приходят картинки, где бывший возлюбленный просто душка, при этом все негативные факты игнорируются сознанием. Поэтому, как только проваливаетесь в воспоминания, делаете вдох-выдох, закрываете и открываете глаза, одновременно вдох и выдох, и начинаете пошлёпывать себя по ногам и рукам, чтобы почувствовать себя здесь и сейчас.

Дневник ненужных воспоминаний. Пришло воспоминание — взяли дневничок, записали в левый столбик положительное, а в правый столбик —три отрицательных.

Упражнение «Маятник». Как только ваше внимание зацикливается на объекте зависимости, вы можете делать это упражнение. Закрываете глаза и представляете маятник. Поворачиваете голову налево — представляете хорошее, потом медленно поворачиваете в другую сторону и вспоминаете самое ужасное. Маятник вернулся в центр. Так делаете с каждым воспоминанием, которое ранит. Постепенно маятник будет уравновешивать и ваши перепады мыслей и чувств.

Читать еще:  Пейзажи и цветочные натюрморты. Laurie Kersey

Накапливайте психоэмоциональный ресурс. Медитируйте. Прекрасная книга для обучения медитациям Джо Диспенза «Сила подсознания, или Как изменить жизнь за четыре недели».

Создавайте свои ритуалы любви к себе. Какие ваши действия подтверждают вашу любовь к себе? Составьте план, каждый день совершайте хотя бы один ритуал.

Налаживайте контакт со своим телом! Все наши переживания находятся внутри нас, мы часто игнорируем своё тело, а именно тело — архив, в котором живёт наше бессознательное! Очень важно наладить с ним контакт! Один из вариантов — просто придумайте для каждого дня часть тела, на которой вы будете держать фокус! Например, однажды это будут глаза. Задавайте себе вопросы: «От чего ваши глаза устают? На что они любят смотреть? Что ваши глаза в первую очередь замечают в людях? Каким взглядом вы смотрите на людей? Что вашим глазам нравится больше всего? Как вы могли бы побаловать свои глаза? От чего они отворачиваются?» И так можно с разными частями тела! Это поможет установить связи с телом, мы лучше себя познаём, учимся чувствовать и слушать внутренний голос.

Измените свой образ, поменяйте специальность, придумайте хобби, то есть придумайтесь себе.

Восстановите отношения со своими близкими, от кого вы отдалились, пока страдали любовной зависимостью. Семья, родители, дети, друзья, коллеги.

Начинайте создавать новый круг друзей и подруг, освойте новые места, куда вы не ходили с бывшим!

Постепенно в хорошем расположении духа освойте и те места, куда вы ходили с тем, от кого уже практически не зависите. Будьте готовы, что первый раз может вогнать в печаль и грусть. Вы опять закрываете и открываете глаза, одновременно вдыхая и выдыхая, затем открываете глаза и начинаете пошлёпывать себя по ногам и рукам. Это упражнение позволяет вернуться в реальность!

Хвалите себя за то, что вы становитесь свободнее!

Если этого недостаточно, обратитесь к психологу.

Все мы созависимы в тот или иной момент жизни, но всё преодолимо, главное — стремление изменить свою жизнь к лучшему.

Милые женщины, станьте источником счастья для самих СЕБЯ!

Давние чувства (ЛП)

Скачать книгу в формате:

ГОВОРЯТ, ТЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕШЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ…

Лорен МакКиннон всегда гордилась тем, что никогда не отступала перед трудностями, живя на полную катушку и отказываясь управлять своими эмоциями. Она — квинтэссенция дикого ребенка, который превратился в смелую, бесстрашную женщину, она не верит в сожаления или вторые шансы, и думает, что настоящая любовь бывает только в сказках. За исключением того случая, который произошел с ней одним волшебным летом. Но в отличие от сказок, в реальной жизни любовь может быть жестокой, и Лорен поклялась никогда больше не позволять себе быть такой беззащитной, после того, как ей разбили сердце.

Бен Рафферти всегда был одиночкой, никогда не принадлежащий ни определенному месту, ни другому человеку, до лета, когда он оказался в Биг-Сур и встретил девушку, которую сразу же признал, как свою вторую половинку. Но звезда Лорен сияла слишком ярко, и остаться рядом с ней означало реальную возможность приглушить этот блестящий свет. Решение оставить ее далось ему с трудом, и спустя годы он задается вопросом, что было бы, если бы он остался.

И когда их пути неизбежно пересекаются снова, гордость и отказ Лорен простить его, продолжают удерживать друг друга на расстоянии, как и новая женщина в жизни Бена. Но, в конечном итоги, чувства и истина дают о себе знать, их нельзя отрицать. Найдут ли Лорен и Бен, наконец, свой путь друг к другу или им так и суждено никогда не соединиться?

Книга содержит реальные сексуальные сцены и нецензурные выражения,

предназначена для 18+

Популярные книги

  • 162935
  • 13
  • 13

Сто тысяч лет назад Homo sapiens был одним из как минимум шести видов человека, живших на этой пла.

Sapiens. Краткая история человечества

  • 39836
  • 21
  • 7

Мэделин Ру Приют Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, Над старинными томам.

  • 51530
  • 2
  • 4

Дмитрий Портнягин – простой парень родом из Тынды, который рано потерял отца и, оказавшись в слож.

Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать

  • 60665
  • 6

ДЭНИЕЛ КИЗ МНОЖЕСТВЕННЫЕ УМЫ Билли Миллигана ПРЕДИСЛОВИЕ Эта книга является достоверным описание.

Множественные умы Билли Миллигана

  • 43463
  • 5
  • 6

Двенадцать долгих лет в Азкабане — мрачной тюрьме волшебного мира — содержался всем известный узник.

Гарри Поттер и узник Азкабана

  • 36536
  • 12

Более чем вероятно, что эта книга изменит вашу жизнь. Она поможет вам полностью пересмотреть свой .

Радикальное Прощение: Освободи пространство для чуда

Дорогой ценитель литературы, погрузившись в уютное кресло и укутавшись теплым шерстяным пледом книга «Давние чувства (ЛП)» Ниссенсон Джанетт поможет тебе приятно скоротать время. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. Отличный образец сочетающий в себе необычную пропорцию чувственности, реалистичности и сказочности. По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось на первый взгляд. Произведение, благодаря мастерскому перу автора, наполнено тонкими и живыми психологическими портретами. Из-за талантливого и опытного изображения окружающих героев пейзажей, хочется быть среди них и оставаться с ними как можно дольше. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Существенную роль в успешном, красочном и динамичном окружающем мире сыграли умело подобранные зрительные образы. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. «Давние чувства (ЛП)» Ниссенсон Джанетт читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 3

Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… смерть.

Неучтённый фактор. Быть живым

Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… смерть.

Книга предназначена для военных врачей, фельдшеров и санитарных ин-структоров, участвующих в подго.

Тактическая медицина

Книга предназначена для военных врачей, фельдшеров и санитарных ин-структоров, участвующих в подго.

— Ты пришла, — послышался из темноты вкрадчивый бархатистый голос. У меня по телу побежали мурашки.

«Хэллоуинские страсти. Ночь для инкуба»

— Ты пришла, — послышался из темноты вкрадчивый бархатистый голос. У меня по телу побежали мурашки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector