Ответ в бесконечности. Moyna Flannigan

Ответ в бесконечности. Moyna Flannigan

Мойна Флэнниган — Moyna Flannigan

Мойна Флэнниган (род. 1963) — шотландский художник, работающий в основном в области рисунка, коллажей и живописи.

Фланниган наиболее известна своими воображаемыми картинами женщин в психологически напряженных ситуациях. «Настоящий предмет моих картин — это пространство, как физическое, так и психологическое. [. ] Пространство на картине — это не просто среда для действия; это место с формальными отношениями, имеющими скрытый смысл».

Содержание

Образование и обучение

Фланниган родилась в Кирколди в 1963 году. Она получила степень бакалавра искусств в Эдинбургском колледже искусств в 1985 году и степень магистра изящных искусств в Школе искусств Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут, в 1987 году. Ранее преподавала живопись в школе Глазго. Искусство (1995-2005), Фланниган был научным сотрудником Эдинбургского колледжа искусств Эдинбургского университета (2015-2019).

В Glasgow Herald в 2014 году во время показа « Поколения» Фланниган рассказывала, как черпала вдохновение в работах скульптора-сюрреалиста Альберто Джакометти . Его работа Femme égorgée (Женщина с перерезанным горлом) «проникла в ее подсознание». Она также черпал вдохновение из 1979 художественный фильм, Stalker , режиссер Андрей Тарковский , и от Мазаччо виртуозной фреска пятнадцатого века, изгнание из рая в капелле Бранкаччи , Флоренции , который она посетила в рамках своей резиденции в Риме .

В то время как бронза Джакометти 1932 года представляет собой «вызывающий беспокойство гибрид человека и насекомого, растопыренную, выпотрошенную фигуру, часть богомола, часть жертвы преступления, Фланниган увеличивает объем тревожного отношения Джакометти к женской форме; ее собственные раскрашенные фигуры перекликаются с его скульптурой. растопыренная структура, но вызывающе, устрашающе живы со своими кроваво-красными губами и туфлями на шпильках «.

Персональные выставки

  • Девушка со слезой , AM-G5 , Глазго, 2019
  • Слеза , СЕЙЧАС, Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург , 2018–19
  • земля небо тело , Гимпель Филс , Лондон, 2015
  • белое сердце , Galerie Akinci, Амстердам, 2015
  • Stare , часть GENERATION: 25 Years of Contemporary Art in Scotland , Галерея современного искусства, Глазго , 2014
  • Тело простирается до края , Galerie Akinci, Амстердам, 2013 г.
  • Новая работа Мойны Флэнниган — «То, что вы видите, то там, где вы находитесь», часть 3 , Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург
  • Trouble Loves Me , Галерея Сары Мельцер, Нью-Йорк, 2009
  • Сфинкс , Галерея Сары Мельцер, Нью-Йорк, 2008
  • Мойна Фланниган: след в холле , программа изобразительных искусств на горе Стюарт , гора Стюарт , остров Бьют, Шотландия
  • Ну-ну , doggerfisher, Эдинбург, 2006 г.
  • Poke , Galerie Akinci, Амстердам, 2006 г.
  • Пирог в поцелуе , Галерея Сары Мельцер, Нью-Йорк, 2005
  • Давным-давно: портретные миниатюры Мойны Фланниган , Шотландская национальная портретная галерея , Эдинбург, 2004 г.
  • Knucklehead , Галерея Сары Мельцер, Нью-Йорк, 2003
  • Я сам здесь чужой , doggerfisher, Эдинбург, Шотландия, 2002 г.
  • Я думаю об этом почти все время , Галерея Сары Мельцер, Нью-Йорк, 2002
  • Я мог бы быть счастлив с тобой , Галерея Акинчи, Амстердам, 2001
  • Галерея Альбрехт, Мюнхен, Германия, 2000 г.
  • Галерея Лотта Хаммер, Лондон, 1998
  • Британская школа в Риме , 1997 г.
  • CCA, Центр современного искусства, Глазго, 1996

Избранные групповые выставки

  • Милый карнавал, куратор Рэйчел Маклин , Бирмингемская городская художественная галерея, 2019
  • Зеркала: когда мы охотимся за реальностью и вешаем ее кожу на наши стены , AM-G5, Глазго, 2019
  • Где , черт возьми, мой носок , Galerie Akinci, Амстердам, 2017
  • Женский взгляд , Галерея Pallant House, Честер, 2017
  • Face 2 Face , Музей аббатства Торре, Торки, 2017
  • Paper Trail: Рисунки | Акварели | Принты , Городской центр искусств, Эдинбург, 2017
  • INK: Public Archive — Five Decades of Printmaking в The Glasgow Print Studio , Глазго, Великобритания, 2017 г.
  • То, что остается , гора Стюарт, остров Бьют, Шотландия, 2016 г.
  • сейчас сейчас , Эндрю Крэнстон, Мойна Флэнниган, Грэм Тодд, West Barns Arts, Данбар, Шотландия, 2016
  • Рисование по рисунку , Галерея Эндрю Гранта, Эдинбургский колледж искусств, Эдинбургский университет, 2016
  • Лицом к лицу: британские портретные принты из коллекции Клиффорда Чанса, Музей сэра Джона Соуна, Лондон, 2014 г.
  • Музей миниатюр , Gemeentemmuseum Den Haag , Нидерланды, 2013
  • Выбор коллекционеров , Королевская шотландская академия , Эдинбург, 2013 г.
  • Одетые для убийства , Городской центр искусств, Эдинбург, 2013
  • Тизеры, Избранные произведения женщин-художников из коллекции Pizzuti, Коллекция Pizzuti, Колумбус, Огайо, США, 2012
  • Pincushion, выставка Polarcap , Центр Джона Грея, Хаддингтон, Шотландия, 2012 г.
  • Twisted Sister , Галерея Додж, Нью-Йорк, 2012
  • Парламент линий , Городской центр искусств, Эдинбург, Шотландия, 2012 г.
  • Чтобы иметь голос , Галерея Макинтоша, Школа искусств Глазго, Шотландия, 2012 г.
  • VANHUIT HIER — НЕ ЗДЕСЬ: Выставка коллекционеров , музей Ван Аббе , Эйндховен, Нидерланды 2011
  • Точка плавления , Galerie Akinci, Амстердам, 2011 г.
  • Playboy Redux: современные художники интерпретируют культового зайчика Playboy , Музей Энди Уорхола , Питтсбург, США, 2010 г.
  • Мойна Фланниган / Джули Робертс , Galerie Akinci, Амстердам, Нидерланды, 2009 г.
  • То, что вы видите, это то, где вы находитесь: Часть 1 , Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург, 2009 г.
  • Strike A Pose , Галерея Стивена Фридмана, Лондон, 2009
  • Мойна Фланниган, Изабель Нолан, Ханнелин Виснес , доггерфишер, Эдинбург, Великобритания, 2009 г.
  • Дурак , Северная галерея современного искусства, Сандерленд, Великобритания, 2009
  • Летняя выставка 2009 , (Приглашенный художник), Королевская академия художеств , Лондон, 2009
  • Материнство: образы материнства , Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург, 2008 г.
  • Не в форме: стилистические искажения человеческой формы в искусстве из коллекции Логана , Центр искусств Фрэнсис Леман Леб, Колледж Вассар, США, 2008 г.
  • Добро пожаловать домой , Галерея Сары Мельцер, Нью-Йорк, 2006
  • Мойна Фланниган, Гербен Малдер, Альбрехт Шнидер, Андрей Ройтер , Galerie Akinci, Амстердам, 2004 г.
  • День рождения , Коллективная галерея, Эдинбург, 2004 г.
  • Проект рисования , Галерея Вамиали, Афины, 2004 г.
  • Solar Lunar , doggerfisher, Эдинбург, 2004 г.
  • Визуализация , Галерея Сары Мельцер, Нью-Йорк, 2003
  • Компания, которую мы держим , Галерея Инмана, Хьюстон, Техас, 2003
  • Мойна Фланниган, Гербен Малдер, Эльке Кристуфек, Рональд Верслот , Галерея Акинчи, Амстердам, 2003 г.
  • Любовь Over Gold: Работы из коллекции шотландской Национальной галереи современного Ар т, галерея современного искусства, Глазго , 2003
  • Новое, Галерея Green On Red, Дублин, Ирландия, 2002
  • Новинка: недавние приобретения современного британского искусства , Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург, 2002 г.
  • От Бойса до Херста: произведения искусства в Deutsche Bank , Dean Gallery , Эдинбург, 2001 г.
  • Здесь и сейчас: шотландское искусство 1990-2001 , DCA, Данди, Шотландия, 2001
  • Open Country: Contemporary Scottish Artists , Musáe cantonal des Beaux-Arts de Lausanne, Швейцария, 2001 г.
  • Annäherung an das Портрет: Мойна Фланниган, Конрад Клафек и Моника Кастильо , Галерея Альбрехт, Мюнхен, 2000 г.
  • Мойна Фланниган и Шанталь Иоффе , Galerie Akinci, Амстердам, 2000 г.

Избранные публикации и обзоры

2007 Крайтон Стюарт, Энтони. Мойна Фланниган: Интервенция на горе Стюарт, Программа изобразительных искусств на горе Стюарт, остров Бьют [каталог]

Читать еще:  Непостижимая "Тайная вечеря" и её секреты

2006 Даннатт, Адриан. Картины Мойны Флэнниган 1998-2006. Эдинбург. Doggerfisher [каталог]

2006 Кларк, Роберт. «Мойна Флэнниган, Эдинбург». The Guardian, 19:36 августа

2005 Монаган, Хелен. «Нью-Йорк, Мойна Флэнниган, Галерея Сары Мельцер, 7 апреля — 14 мая, MAP, выпуск 2 / лето 2005 г.»

2004 Лэпэм, Льюис. «Мойна Флэнниган», Harper’s Magazine, ноябрь, с. 23

2004 Бойс, Мартин. «Мойна Флэнниган», Шотландия, в воскресенье, выбор критиков, 9 мая.

2004 Хартли, Кит. «Давным-давно: портретные миниатюры Мойны Фланниган», Национальные галереи Шотландии, Эдинбург [каталог]

2003 Герберт, Мартин. «Мойна Флэнниган», Ежегодник Frieze Art Fair 2003, Лондон [каталог]

2003 Чемберс, Кристофер. «Мойна Флэнниган», FlashArt, июль – сентябрь, с. 67

2002 Малхолланд, Нил. «Мойна Флэнниган», FlashArt, ноябрь – декабрь.

2001 Тафнелл, Роб и Катрина М. Браун, Здесь и сейчас: шотландское искусство 1990-2001, DCA, Данди [каталог]

2001 Никод, Кэролайн и др. Open Country — Scotland: Contemporary Scottish Artists, Musee cantonal des Beaux-Arts de Lausanne, Швейцария [каталог]

2001 Хартли, Кит. Locale, Городской центр искусств, Эдинбург [каталог]

1999 Марлоу, Тим. Премия NatWest Art Prize 1999, Lothbury Gallery, Лондон [каталог]

1997 Мания, Патриция. Ученые изящных искусств 1997, Британская художественная школа в Риме [каталог]

1996 Кингстон, Анджела. Мойна Фланниган, Центр современного искусства, Глазго [каталог]

8 фактов о бесконечности, которые буквально взорвут ваш мозг

Бесконечность является абстрактным понятием, используемым, чтобы описать или обозначить нечто бесконечное или безграничное. Это понятие важно для математики, астрофизики, физики, философии, логики и искусства.

Вот несколько удивительных фактов об этом комплексном понятии, которые способны взорвать мозг лбого человека, не очень близко знакомого с математикой.

Символ бесконечности

У бесконечности есть свой собственный специальный символ: ∞. Символ, или лемниската, был введен священнослужителем и математиком Джоном Уоллисом в 1655 году. Слово «лемниската» происходит от латинского слова lemniscus, что означает «лента».

Уоллис, возможно, основал символ бесконечности на римской цифре 1000, рядом с которой римляне раньше указывали «бесчисленный», в дополнение к числу. Также возможно, что символ основан на омеге (Ω или ω), последней букве греческого алфавита.

Интересный факт заклчается в том, что понятие бесконечности появилось и использовалось задолго до того, как Уоллис наградил его символом, который мы используем по сей день.

В четвертом веке до нашей эры джайнистский математический текст под названием Сурья-праджнапти-сутра разделял все числа на три категории, каждая из которых, в свою очередь, разделялась на три подкатегории. В этих категориях были указаны перечислимые, неперечислимые и бесконечные числа.

Апория Зенона

Зенон Элейский, родившийся приблизительно в пятом веке до н. э., был известен парадоксами, или апориями, включающими и понятие бесконечности.

Из всех парадоксов Зенона самым известным является «Ахиллес и Черепаха». В апории черепаха бросает вызов греческому герою Ахиллесу, приглашая его на гонку. Черепаха утверждает, что выиграет гонку, если Ахиллес даст ей преимущество в тысячу шагов. Согласно парадоксу, за то время, что Ахиллес пробежит все расстояние, черепаха сделает в ту же сторону еще сто шагов. Пока Ахиллес пробежит еще сто шагов, черепаха успеет сделать еще десять и так далее по убывающей.

В более простом изложении парадокс рассматривается так: попробуйте пересечь комнату, если каждый следующий шаг в половину меньше предыдущего. Хоть каждый шаг и приближает вас к краю комнаты, вы никогда на самом деле не доберетесь до него, или доберетесь, но на это потребуется бесконечное количество шагов.

Согласно одной из современных трактовок, этот парадокс основан на ложном представлении о бесконечной делимости времени и пространства.

Число пи – пример бесконечности

Отличным примером бесконечности является число пи. Математики используют для числа пи символ, потому что невозможно записать все число целиком. Пи состоит из бесконечного количества чисел. Оно часто округляется до 3,14 или даже 3,14159, но неважно, сколько цифр записано после запятой, ведь невозможно добраться до конца числа.

Теорема о бесконечных обезьянах

Еще один способ думать о бесконечности – рассмотреть теорему о бесконечных обезьянах. Согласно теореме, если дать обезьяне печатную машинку и бесконечное количество времени, в конечном счете у обезьяны получится напечатать «Гамлета» или любое другое произведение.

В то время как многие люди воспринимают теорему как демонстрацию веры в то, что нет ничего невозможного, математики рассматривают ее как доказательство невозможности определенного события.

Фракталы и бесконечность

Фрактал – это абстрактный математический объект, используемый в математике и искусстве, чаще всего он моделирует природные явления. Фрактал записывается как математическое уравнение. Рассматривая фрактал, можно заметить его сложную структуру на любом масштабе. Другими словами, фрактал бесконечно увеличиваем.

Снежинка Коха является интересным примером фрактала. Снежинка выглядит как равносторонний треугольник, образующий замкнутую кривую бесконечной длины. Увеличивая кривую, на ней можно увидеть все новые и новые детали. Процесс увеличения кривой может продолжаться бесконечное количество раз. Несмотря на то что у снежинки Коха есть ограниченная область, она ограниченна бесконечно длинной линией.

Бесконечность разных размеров

Бесконечность безгранична, на все же она поддается измерению, пусть и сравнительному. Положительные числа (больше 0) и отрицательные числа (меньше 0) могут похвастать бесконечными наборами чисел равных размеров. А что происходит, если объединить оба набора? Получится вдвое большой набор. Или еще пример – все четные числа (их бесконечное количество). И все равно это всего лишь половина бесконечного количества всех целых чисел. Другой пример, просто прибавьте единицу к бесконечности. Поучится число на 1 больше бесконечности.

Космология и бесконечность

Космологи изучают Вселенную, неудивительно, что понятие бесконечности играет для них важную роль. Есть ли границы у Вселенной или она бесконечна?

Этот вопрос до сих пор остается без ответа. Наша Вселенная расширяется, но куда? И где предел этого расширения? Даже если у физической Вселенной и существуют границы, у нас все еще есть теория мультивселенной, которая рассматривает существование бесконечного количества Вселенных, в которых могут быть отличные от нашей законы физики.

Деление на ноль

Деления на ноль не существует. Оно невозможно, по крайней мере, в обычной математике. В привычной нам математике единицу, поделенную на ноль, невозможно определить. Это ошибка. Однако так бывает не всегда. В расширенной теории комплексных чисел деление единицы на ноль не вызывает неминуемого коллапса и определяется некоторой формой бесконечности. Другими словами, математика бывает разной, и не вся она ограничивается правилами из учебников.

Побег в иллюзию бесконечности

Понятия вечной любви, вечной жизни, вечного счастья успокаивают, дают надежду на избавление от мысли, что всему приходит конец.

Читать еще:  Пейзажи Юго-Восточной Азии. Sri Martha

Конечны мы — а значит, и время, отведенное нам.

Но лишь после признания неотвратимости конца, понимания неизбежности боли утратыв настоящем или будущем, мы начинаем «взрослеть» и меняться. Надежды на бесконечность для меня лишь шоры, застилающие глаза людей и будто бы оберегающие от действий.

Одна моя пациентка, много лет жаловавшаяся на невыносимые отношения со своей матерью, после ее смерти «повзрослев» и осознав утрату, дает своим знакомым невероятно сильную по сути рекомендацию.

Категоричным и твердым тоном она заявляет:
— Что ты жалуешься мне на своих родителей, как маленькая? Представь, что они умерли, и попрощайся с ними навсегда!

Ее знакомых это шокирует:
— Как ты можешь так говорить! Это же бесчеловечно!

Тогда она продолжает:
— Разве более человечно тратить время на обиду к тем, кого ты любишь? Помни всегда – они умрут, и однажды у тебя не будет больше возможности поговорить с ними!

Словно холодный душ, подобные слова отрезвляют затуманенное сознание, выводят из суеты затянувшегося пустого конфликта и заставляют увидеть ситуацию по-новому.

На сеансах психотерапии я не раз видела отчаяние в глазах людей, когда они осмеливались произнести пугающую их самих фразу «это уже не вернуть…». Не будет возможности поговорить с умершим человеком, не побывать уже в тех местах или том времени, которых больше нет, не изменить прошлое… Взамен этого люди живут мечтами и ожиданиями, что ситуация волшебным образом изменится.

Настоящее — это самое хрупкое время и самое избегаемое, но вы можете пользоваться им только тогда, когда не беспокоитесь о своем прошлом и будущем. К.Витакер Полночные размышления семейного терапевта

Смелость взглянуть в глаза неизбежной реальности есть прямой путь к преображению. Путь к тому, чтоб выйти из инфантильного мира иллюзий и взять ответственность за слова, действия, мысли, жизнь. Признав неотвратимость конца, мы смотрим на наши отношения другими глазами, ценим окружающих и переоцениваем себя.

Что же заставляет людей надеяться на призрачное «бессмертие»?
Почему они создают табу на обсуждение ряда тем, и в итоге получают результат — нельзя произносить, значит, и думать об этом не стоит?

Это коварный СТРАХ конечности бытия.

Вера в бесконечность зачастую опасна. Она побуждает страдать и бездействовать, парализует, порабощает. Люди неоднократно откладывают важные решения и главные слова, предназначенные кому-то, переносят сроки и ждут удобного случая, который должен когда-то прийти сам по себе. Многие мечтают о чудесном мгновении изменения, которое переделает всю их жизнь, или же беспокоятся о неприятностях, которые могут случиться. Страшно изменить сложившийся уклад, привычный ритм жизни, даже если он неудобный. Даже если он ведет к болезни…

Одна моя клиентка, назовем ее А., страдала от одиночества, разочарований в браке и избыточного веса, породившего проблемы с ее ступнями. Ходить стало очень больно, и она была вынуждена много сидеть, что еще больше добавляло веса в ее теле. В 45 лет А. была уверена, что наступили неизбежные возрастные изменения, и смирилась с этим.

Однажды она ехала в электричке и прислушалась к оживленному разговору трех пожилых женщин. Это были стройная кокетливая блондинка в красном беретике, яркая брюнетка с сочным и густым голосом и печальная «старуха с потухшими глазами» (так А. описала третью женщину).

А. прислушалась к болтовне и поняла, что женщины перешли к обсуждению возраста.
Брюнетка с гордостью сообщила, что ей 76 лет. А. это немного удивило:
— Она старше меня на 31 год, а выглядит вполне бодро.

Когда блондинка в ответ сказала, что ей 82, А. насторожилась.
Эта женщина ей казалась самой молодой и привлекательной из троих.

Сколько же «старухе», тихо жаловавшейся на болячки и усталость?
В сравнении с двумя первыми она тогда выглядит лет на 100. И тут она услышала – 64.

Не только сама цифра, но и интонация, с которой «старуха» произнесла ее, перевернули сознание А. Она рассказала, как стала подсчитывать, сколько лет ей осталось жить до 82-х (раньше как-то ей не хотелось умирать). Оказалось, почти сорок лет.

О Боже! Это чуть меньше, чем я уже прожила. Это почти еще одна такая же по продолжительности жизнь. Только уже не будет никогда детства, юности, молодости, студенческих лет, интересных увлечений, а будет только старость… Она представила себе сорок лет болезненной старости и всерьез задумалась.

С этого начался процесс выздоровления. А. сбросила за полгода лишние 35 килограмм и сохранила этот вес, потом поступила в институт и получила второе высшее образование, сменила профессию, одновременно занялась собой и стала даже инструктором по йоге. Спустя шесть лет она счастлива, здорова и довольна жизнью, имеет успех у мужчин и строит планы на будущее.

Это не история волшебного исцеления, а пример осознания неизбежности конца и «взросления» личности. Пример понимания, что никто, кроме тебя самого, не поможет прожить ее полноценно.

Тайные убеждения многих людей в том, что время еще не пришло, и «волшебное исцеление», случившееся с их знакомым или любимым артистом, может случиться и с ними, обкрадывают жизнь! Если вам знакомы подобные откладывания и ожидания, поверьте, вы не одиноки в этих переживаниях. С ними сталкиваются многие и стремятся не думать и не говорить об этом. Люди даже не осознают, как таким образом сами обкрадывают себя.

  • «Я жду, пока он извинится и поймет, что был не прав» — говорит женщина, годами таская с собой груз обиды на мужа.
  • «Я отдохну тогда, когда заработаю достаточно денег» — утверждает трудоголик, продолжая проводить все свое время на ненавистной работе.
  • «Я очень одинок, и у меня нет семьи, даже женщины, с которой я мог бы встречаться» — жалуется мужчина, который не находит времени посетить мою консультацию. Он постоянно занят делами и переносит сроки.

Кто или Что им всем поможет? Однажды придет осознание, не запоздало бы…

Не лучшим образом обстоят дела в ситуациях, где люди гораздо ближе к неизбежному концу. Однако перед собственным страхом конечности мы одиноки. Психолог или психотерапевт бывает зачастую единственным человеком, с которым осмеливаются заговорить об этих переживаниях.

Чаще всего в семье, столкнувшейся с неизлечимой болезнью близкого человека, никто не решается говорить о неизбежном. Я замечала, что люди избегают произносить слова «смерть», «рак» и подобные им, и каждый страдает в горьком одиночестве, не оказывая нужную поддержку ни больному, ни здоровым. И лишь произнеся запретное слово, могут вынести горе и получить утешение.

Читать еще:  Не мечты и не сны наяву. Jane Lewis

Возможно, вы уже пробовали поговорить об этом с близкими, но вас не хотели выслушать. Табу распространяется не на вас одного. Для слушателя, способного поддержать этот диалог, крайне важно быть готовым к подобному разговору. Иначе вы рискуете получить в ответ банальные советы-отговорки или предложение сменить тему разговора.

Чтобы найти силы пережить это напряжение и встретиться лицом к лицу с неизбежным, психологу необходимо иметь собственный опыт «общения» со страхами смерти и утраты, чтобы не ускользать и в нужный момент удержать клиента на остром пике переживаний, после которого приходит осознание и облегчение страданий.

Раньше в деревнях были так называемые «плакальщики». Их приглашали на похороны, проводы в армию и даже на свадьбы. В их обязанность входило громко и протяжно рыдать, побуждая остальных выразить свои глубокие чувства и переживания и очиститься таким образом для новой жизни. В архивах сохранились записи специальных песен – плачей, словно длинных прощаний, содержащих всевозможные слова, цепляющие душу и позволяющие принять и оплакать горе утраты и расставания.

Современному человеку тоже нужен кто-то, кто поможет заглянуть в бездну отчаяния,тщательно скрываемую психикой от осознания. Ваше внутри-психическое пространство будет всячески «оберегать» вас и подкидывать пилюлю бесконечности и бессмертия.
Но это лишь иллюзия.

В бесконечность и далее.

у его толстой кишки*

Ну может он имел ввиду именно место происхождения идеи? Типа не в голове.

Это палево, но. Пошире.

Жаль, что я осётр (((

(в конце — смайлик «грустные жабры»)

тоже готовишь салат?

Господи чем автор комикса укурился?

Старый добрый комиксбук, это ж уже лет 5 прошло с тех пор.

Последние два кадра были меметичны, к примеру, мультяху подписывали *сайтнейм*, а огурец — «баянчик». Собственно, про Пикабу можно тож самое сделать.

В жопу эти игрушки.

как много вопросов. как мало ответов.

А некоторым игрушкам такое понравится 🙂

впадлу листать, чтобы тыкнуть плюс.

Тоже. Я тыкну тебе плюс, а ты если надумаешь идти наверх, то передай этот плюс тому чуваку.

если навести курсор на коммент и кликнуть W, то поставится плюс

БЕСКОНЕЧНОСТЬ НЕ ПЕРДЕЛ.

а тут уже от версии зависит кто как переведёт

Да. но вперед ногами.

их скотчем на живот приклеивают чисто для лулзов

по 1 ноге засовывал)))

Может он повернулся в уже там))

Это золотой баян (было много раз , но не теряет актуальности ):

В гинекологию приводит мамаша дочурку. Прелестная такая дочурка, лет этак 12 от роду.Диагноз — инородное тело влагалища.Сажают девочку на кресло — девственница. За девственной плевой отчетливо прощупывается нечто, но абсолютно неясно, что именно.

Но выход нашли — есть такая хитрая приспособа, называется кольпоскоп. Садится, значит гинеколог перед креслом, вводит кольпоскоп — он во что-то упирается — нажимает пимпу и приникает глазом к смотровому отверстию. Через секунду приемное отделение оглашает мощный здоровый хохот. Наконец, гинеколог вдыхает и выдавливает из себя — «У нее там ГАГАРИН. » и продолжает стонать. Девочка сидит в первой позиции, цвет лица — красный от стыда, маманя рядом — зеленая от страха, врач синий от смеха.Гинеколог опять вдыхает, бросает — «Сами посмотрите». К смотровому креслу выстраивается живая очередь. Хохот крепнет.

Оказалось, мастурбировала девочка такой штучкой — пластмассовая такая ракета, ей в сопло смотришь — а там фотография Первого Космонавта, Героя Советского Союза, Юрия Алексеевича Гагарина. А ракета возьми да провались.

Конечна или бесконечна Вселенная?

Есть два варианта: либо Вселенная конечна и обладает размером, либо бесконечна и тянется вечно. Оба варианта заставляют хорошенько задуматься. Насколько велика наша Вселенная? Все зависит от ответа на вышеуказанные вопросы. Пытались астрономы понять это? Конечно пытались. Можно сказать, они одержимы поиском ответов на эти вопросы, и благодаря их поискам мы строим чувствительные космические телескопы и спутники. Астрономы вглядываются в космический микроволновый фон, реликтовое излучение, оставшееся со времен Большого Взрыва. Каким образом можно проверить эту идею, просто наблюдая за небом?

Ученые пытались найти доказательства того, что особенности на одном конце неба связаны с особенностями на другом, вроде того, как края обертки на бутылке соединяются друг с другом. До сих пор не найдено никаких доказательств, что края неба могут быть связаны.

Если говорить по-человечески, это означает, что на протяжении 13,8 миллиарда световых лет во всех направлениях Вселенная не повторяется. Свет проходит туда-сюда-обратно через все 13,8 миллиарда световых лет и только потом покидает Вселенную. Расширение Вселенной отодвинуло границы покидания светом вселенной на 47,5 миллиарда лет. Можно сказать, наша Вселенная 93 миллиарда световых лет в поперечнике. И это минимум. Возможно, это число 100 миллиардов световых лет или даже триллион. Мы не знаем. Возможно, и не узнаем. Также Вселенная вполне может быть бесконечной.

Итак, представьте себе. В одном кубометре космоса (просто расставьте руки пошире) есть конечное число частиц, которое может существовать в этом регионе, и у этих частиц может быть конечное число конфигураций с учетом их спина, заряда, положения, скорости и т. д.

Тони Падилья из Numberphile подсчитал, что это число должно быть десять в десятой в семидесятой степени. Это настолько большое число, что его нельзя записать всеми карандашами во Вселенной. Если предположить, конечно, что другие формы жизни не изобрели вечные карандаши или не существует дополнительного измерения, заполненного сплошь карандашами. И все равно, наверное, карандашей не хватит.

В наблюдаемой Вселенной есть только 10^80 частиц. И этого намного меньше, чем возможных конфигураций материи в одном кубометре. Если Вселенная действительно бесконечна, то удаляясь от Земли вы в конце концов найдете место с точным дубликатом нашего кубометра космоса. И чем дальше, тем больше дубликатов.

Подумаешь, скажете вы. Одно облако водорода выглядит так же, как и другое. Но вы должны знать, что проходя по местам, которые будут выглядеть знакомыми все больше и больше, вы в конечном итоге дойдете до места, где найдете себя. А найти копию себя — это, пожалуй, самое странное, что может произойти в бесконечной Вселенной.

Ответить на вопрос, конечна или бесконечна Вселенная, крайне важно, потому что любой из ответов будет умопомрачительным. Пока астрономы не знают ответа. Но не теряют надежды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector