Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke

Пейзаж — мое вдохновение. Eileen Lunecke

Удивительное впечатление от лунной ночи

Лунной ночью в полнолуние все совсем по другому.

Звезды, Космос — реальны.

И ты ощущаешь себя пассажиром космического корабля Земля, летящего по бесконечной Вселенной.

И еще одно удивительное впечатление от лунной ночи в полнолуние.

Ты кажешься прозрачным для лунного света как стекло. И лунный свет как потоки нейтрино пронизывает тебя насквозь.

И Луна все о тебе знает.

Свет от Луны в ночь полнолуния именно льется.

Какое роскошное зрелище лунной ночи в полнолуние! Луна, Царица Ночи, купается.

В лунную ночь в полнолуние мы способны пересечь границу зеркал и оказаться в Мире Зазеркалья.

Я люблю тебя, Луна, за вдохновенье,
За поэзии космические сны,
Дарят невозможные прозренья
Чары фантастической Луны.

Всех миров ты стала мне дороже,
Даже мира этого родней,

Лунная судьба меня тревожит
Не напрасно с каждым днём сильней.

Твоих тайн откроется пространство
Лишь тому, кто сможет превратить
Любви истинной святое постоянство
В путеводную сближающую нить.

Я люблю тебя за прелесть неземную,
Многоликость дивной красоты,
Я судьбу не выберу иную,
Если в ней со мной не будешь ты.

Я люблю тебя так жертвенно и нежно,
Не жалея сил своей души,

Ты же вновь сияешь безмятежно
Среди звёзд в космической тиши.

Ты – поэтов спутник сокровенный,
Ты — небес другая сторона,
Знаю я – ты стоишь всей Вселенной,
Ты – бесценное сокровище, Луна!

Твою скорбь я разделить готова,
Странный мир безмерно полюбив,
В своём сердце ощущая снова
Радости таинственной прилив.

Я опять коснусь тебя незримо
Сквозь холодный трепет снежных туч,

Ты – любовью только объяснима,
Ты – к мирам иным волшебный ключ.

Со Вселенной чувствуя сближенье,
Символов твоих постигну суть,
Нет сильней и ярче притяженья,
Ты – мой ясный свет, мой Млечный Путь!

И к тебе я с каждым часом ближе,
И, любовью лунною полна,
Я одна, наверное, увижу,
Как Земли касается Луна.

3 января 2011. Юлия Мицар

Луна — какая лунная ночь в полнолуние заканчивается!

Скоро Солнце взойдет. Небо заполыхало алым пламенем Зари.

Луга, леса, деревья, полевые цветы превратили проводы лунной ночи полнолуния и ее Царицы-Луны в настоящий праздник.

Так закончился ночной поход в лунную ночь полнолуния.

Человек пошел в поход и вернулся из похода совершенно другим. Мир для него изменился.

Как уличный художник Лоран Парселье сумел «приручить» солнечные лучи и стал знаменитым

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Французский художник — импрессионист Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился осенью 1962 года в Шамальер. С детских лет Лоран был увлечен рисованием. В художественной школе ему особенно нравилось работать над пейзажами с натуры, что очень отличало его от других учеников. А переехав в Париж, он продолжил заниматься живописью и прикладным искусством, параллельно начал подрабатывать в журнале «Triolo», для которого рисовал фантастические комиксы. Это занятие приносило Лорану немалое удовольствие и деньги. Увлекаясь разработкой комиксов, он создал даже несколько своих авторских альбомов, а также начал сотрудничать со многими другими изданиями.

А как-то совершенно случайно оказавшись на конкурсе уличной живописи, художник заразился творческой атмосферой и взял в руки кисти, и… что бы вы думали — выиграл первое призовое место. Лоран Парселье на то время уже был состоявшимся мультипликатором, но победа в конкурсе его подхлестнула на новый творческий эксперимент, и он решил поучаствовать в выставке в Salon des Beaux Arts de Perigueux. И не прогадал. На выставке работы художника произвели фурор — и публика, и критика были в восторге.

Так, благодаря случаю, в жизни и в творчестве художника произошел резкий поворот. И кто знает, как бы сложилась судьба Лорана, не окажись он случайным участником того конкурса. С тех пор Парселье регулярно начал принимать участие в таких мероприятиях, о нем заговорила пресса, посыпались приглашения из других стран.

Но тут неожиданно художник просто исчез, и несколько лет о нём никто не слышал.
А когда вновь появился в 1996 году — произвел огромную сенсацию. С большим восторгом его работы были встречены зрителем на весьма престижных выставках в Париже. Как оказалось, те годы, которые художник «молчал», были потрачены на создание своего уникального почерка и стиля, относящегося к современному импрессионизму.

Лоран начал писать яркие живые пейзажи, как бы свитые из солнечных зайчиков, согревающие последним летним теплом, пропитанные воздухом южной Франции. С того времени Лоран постоянный участник различных экспозиций как во Франции, так и за рубежом. Бывший неприметный уличный художник Парижа — стал всемирно известным и очень популярным мастером.

Читать еще:  Прикладное искусство: вышивка

Его работы очень отличаются от традиционной французской импрессионистской живописи в первую очередь своей графичностью, которую художник приобрел, работая над комиксами и умением абстрактные хаотические мазки собрать в единый сюжет картины.

Удивительно, но в творчестве Парселье практически не встречается хмурых и дождливых картин. И даже осень на полотнах Парселье красочная, мягкая и теплая. «Кажется, что он живет на какой-то другой планете, где нет грусти и слез, где даже осень яркая и солнечная, а дождь — весёлый и теплый»,- написал о Лоране его коллега, художник Howard Behrens.

Как видим, Парселье – поэт искрящегося света, сумевший из тысяч солнечных зайчиков, как из пазлов, собрать удивительные и теплые картины, наполненные уютной домашней атмосферой с необычайно радужным колоритом, радующим глаз зрителя.

Картины современного импрессиониста — созерцательные, проливающие свет, излучающие тепло и создающие впечатление, что жизнь – это бесконечный праздник. Поэтому они, как своеобразная арт-терапия, пользуются большим спросом не только у ценителей живописи, а и обычных любителей.

Франция всегда славилась своими художниками, открывающими новые направления в искусстве. Удивительный стиль, называемый неоимпрессионизмом, придумал и внедрил в пошлом веке Поль Синьяк, картины которого можно рассмотреть лишь с определенного расстояния.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Пейзаж — мое вдохновение. Eileen Lunecke

Что такое вдохновение для меня? В каком состоянии я могу сказать, что я вдохновлена? Тогда, когда радостно встречаю новый день, и жизнь кажется огромным океаном возможностей? Тогда, когда каждая идея, каждая мысль кажется уникальной, интересной, полезной? Или, может, тогда, когда с удовольствием делюсь тем, чем богата? .

Или когда бабочки в животе? А, может, вдохновение — это состояние, когда мне хочется спрятаться ото всех, заварить чай и писать, писать, писать. Неважно, что: дневник, посты в социальных сетях, статью на сайт, письмо маме или сыну.

Мое вдохновение — это разноцветный калейдоскоп. Его нельзя почувствовать и увидеть, пока не повернешь по часовой стрелке или против. Оно появляется и исчезает, возносит меня на вершины творчества, но и требует подчиниться, помогает взлететь, но не обещает приземления. Вдохновение — это то, к чему нельзя прикоснуться, нельзя сохранить в закладках, или сделать заставкой по умолчанию. Но, к счастью, его всегда можно найти, увидеть, прочувствовать и даже сберечь. Если вдохновение — это невесомость, состояние души, эмоция, яркая вспышка, то мое вдохновение — это потянуться в кровати, поблагодарить день, одарить поцелуями и улыбками родных, напевать песни в душе, танцевать, когда готовлю завтрак, публиковать картинки, фото, статьи, поддержать словом, молчанием или объятием, записать самые сумасшедшие идеи в дневнике, похвалить себя, мир за уроки и события, начать делать что-то новое, не задумываясь о том, что я так редко довожу начатое до конца, переделать уйму делать и быть готовой не спать всю ночь! Без ожидания благодарности, ответной улыбки или признания. Потому что горят глаза, бешено стучит сердце, поет душа и расцветает мир вокруг! И неважно, что завтра вдохновение может заблудиться, перепутать дверь или вовсе не захочет заглянуть снова, но это состояние не забывается никогда!

Вот и сейчас пишу текст, а вдохновение потихоньку ускользает от меня. Вместо него наступают страх, неуверенность, лень и апатия. Они столпились и спрашивают: «А зачем тебе это? А разве ты сможешь? Да ты уже столько раз везде участвовала, тебе все равно не везет! Таких, как ты, миллионы!». И липкая паутина неуверенности опутывает меня с ног до головы. Но пока руки и голова свободны, я успею дописать этот текст. Может, это будет первое дело, которое я все-таки доделаю до конца.

Что меня вдохновляет?

Люди . Разные. Пожилые и молодые. Успешные и не очень. Умные и глупые. Известные и обычные. Они не обязательно должны меня удивлять, обожать или обижать. Они должны быть. Они должны учиться быть или стремиться быть собой. Каждый человек — это мой урок, мое отражение, мой опыт, мое счастье и моя боль. Кто-то вдохновляет меня на покорение новых вершин своей верой в меня, а кто-то вдохновляет двигаться дальше своим молчанием и презрением. Каждый человек — это небольшой кусочек стеклышка в калейдоскопе, без которого картинка жизни была бы уже не та.

Читать еще:  Поющие импрессионистические картины. September McGee

Степа . Мой сын. Он не просто в категории — люди. Он — родной и близкий. Мудрый, любознательный, любящий, мечтающий и невероятно позитивный. Степа вдохновляет меня на поиски необычных способов творчества, придумывание новых игр, выдумывание историй, сказок, на перевоплощение и рисование. Благодаря Степе вдохновение не успевает бросить меня наедине с мыслями, потому что только что ты нарисовала крокодила на асфальте, придумав ему невероятное имя и историю жизни, а уже труба зовет тебя в поход в шалаш под столом.

Друзья . Они тоже не просто люди. Они — еще одна часть калейдоскопа. Осколки стекла разных цветов. Кусочек в общем пазле, без которой теряется смысл и картина получается не полной. Они вдохновляют меня на новые статьи, на поиски себя, на то, чтобы делиться знаниями и просто хорошим настроением. Вдохновляют на путешествия, приключения и чтение. И даже на написание собственной книги. Иногда для того, чтобы вдохновение скромно постучалось в дверь, мне достаточно услышать: «Я в тебя верю! У тебя все получится!».

Путешествия и книги . Причем, в одинаковой степени. Причем, неважно, кто автор, или в каком я городе. Важно только, что я сейчас путешествую или я сейчас читаю. Я могу путешествовать так, как будто читаю новую увлекательнейшую книгу, а могу читать книгу так, как будто путешествую по неизведанным тропам. Я могу прочесть одну фразу в книге, и она перевернет мое сознание, позволит выйти за рамки. А могу увидеть блокнот ручной работы в финском магазинчике, купить его и сразу же записать туда идеи, на которые меня вдохновила картинка на блокноте.

Флэшмобы, тренинги, квесты, стодневки, семидневки . Все, где я могу быть не просто зрителем, но и участником. То, где я могу выйти из зоны комфорта, попробовать свои силы, проявить фантазию, творчество. Где я могу сказать сама себе, что «даже если не все получилось, то ты хотя бы попробовала». Любой сабантуй, где требуется познание себя, своего предназначения, смысла существования, там стараюсь быть я. Потому что мне это интересно, для меня это важно, меня это вдохновляет. Потому что я никогда не знаю, на какой фразе, комментарии или мысли меня накроет вдохновение и я начну записывать идеи, мысли на клочках бумаги, чеках, ладони или салфетках. Меня вдохновляет все новое, меня вдохновляет поддержка и комментарии. Начиная свою личную 100-дневку в соцсетях, я и понятия не имела, что уже много лет есть такой курс, как «Стодневка- экспедиция к новому Я». Тогда я просто поняла, что мне надо, мне надо, в конце концов, заявить миру о своих намерениях, и дойти до конца. Хотя бы раз в жизни. И я иду. И сейчас, читая условия курса стодневки от Армена Петросяна , снова понимаю, что надо. И не только мне. Почти каждому из нас. А особенно тем, кому приперло, кому так хочется, наконец, к Новому году сделать все, что не успели сделать за все предыдущие годы. по-моему 100 дней работы над собой стоят 30 вслепую потраченных лет, как в моем случае, например.

И сейчас, когда вдохновение уже машет мне рукой из-за поворота, а мысли все чаще возвращаются к тому, чтобы нудеть, я хочу успеть написать: «Я точно знаю, как трудно начать, когда не видишь выхода, но еще труднее продолжать, когда нет поддержки. Поддержки от других и от вдохновения. «

Гейсбрехт Лейтенс — мастер зимних пейзажей

На рубеже 16-17 веков Западная Европа довольно сильно страдала от холода. зимы стояли снежные и морозные. Во Фландрии стал популярным жанр зимних пейзажей. Среди пейзажистов был даже мастер зимних пейзажей с повторяющимися темами — конькобежцы, дровосеки, сборщики хвороста, охотники — и с одинаковым композиционным приемом: огромное суковатое дерево на переднем плане и уходящий в глубину заснеженный пейзаж с тающими в морозной дымке далями. Звали мастера — Гейсбрехт Лейтенс (1586—1646/56). Имя он обрёл недавно, а ранее его называли просто «Мастер зимних пейзажей». Мой любимый пейзаж Гейсбрехта Лейтенса находится в Музее Ханенко:


Гейсбрехт Лейтенс. Зимний пейзаж, около 1618-1628. Дубовая доска, масло, 49х64 см. Национальный музей искусств имени Богдана и Варвары Ханенко, Киев.

Два пейзажа Лейтенса, один из которых очень похож на киевский, находятся в Эрмитаже, их считают парными:

Читать еще:  Непостижимая "Тайная вечеря" и её секреты


Зимний пейзаж с дровосеками, Дерево, масло, 71,5х89 см. Государственный Эрмитаж.


Зимний пейзаж с конькобежцами, между 1620-1640. Дерево, масло, 72х89 см. Государственный Эрмитаж.

Николай Николаевич Никулин — автор «Золотого века нидерландской живописи и (в прошлом) ведущий специалист по нидерландской искусству Государственного Эрмитажа, с которым мне посчастливилось дважды встретиться во время командировок в Эрмитаж, отметил, что Лейтенс проложил путь пейзажистам 17 века, отказавшись от деления пейзажа на планы и объединив пространство воздушной перспективой: по мере удаления вглубь предметы в картине теряют четкость очертаний.

Пейзаж Лейтенса из галереи Маурицхёйс в Гааге можно рассмотреть во всех подробностях, детали прописаны тонко и тщательно:

(Кликабельно)
Зимний пейзаж со сборщиками хвороста, после 1617. Дерево, масло, 76,5х112 см. Королевская галерея Маурицхёйс, Гаага.

Ещё два зимних пейзажа Лейтенса находятся в Национальной галерее Праги:


Зимний пейзаж с дровосеками, 17 в. Дерево (?), масло, 100,5х160 см. Национальная галерея в Праге.

(Кликабельно)
Зимний пейзаж, п.п. 17в. Дубовая доска, масло, 42х64 см. Национальная галерея в Праге.

Последний пейзаж из Музея изящных искусств в Нанси — к сожалению, без данных о технике, размерах и времени создания:

Гейсбрехт Лейтенс. Зимний пейзаж. Музей изящных искусств Нанси.

Вдохновение (Inspiration)

Келент (Kelent)

Вдохновение (Inspiration) Lyrics

[Intro]
Эй, этот Келент вообще крейзи
*Kelent, you’re really crazy*

[Chorus]
Я не прогибаюсь под давлением мальков
И не меняю своих братанов на золотые цепи с мехом
Твое положение — это просто очень сладкий сон
Со смехом смотрю, как ты забираешь свой фальшивый кэш
Чтоб вы знали, мне всего пятнадцать
Каждый день стараюсь прыгнуть в омут творчества и как-нибудь достичь вершины
Я никогда и никому не сдамся в плен даже нарочно
Или если будут прессовать тупые СМИ

[Verse 1]
Не ношу бриллианты на зубах, не нуждаюсь в дорогих цепях
Для счастья нужно лишь возможность сотворить и близких рядом
Рядом встали те, кто помогал и мотивировал всегда
Ты только вспомни, кем я был лишь год назад
Кто-то был корыстным, кто-то продавал металл
А я работал над собой и до сих пор не устал
Не пытайся контролировать меня, не подчиняюсь мнению
Я в работе и найду себя со временем
Года три назад снимал видосы, хотя блогером не назовёшь
Ушел с помойки, это точно не мое
Далее пытался написать, но не рассчитывал на хит
И случайно накидал какой-то бит

[Bridge]
Деньги любят тишину, ты выставляешь зелень на показ
Расскажи мне шутку, что у тебя в жопе бриллиант
Сорок девок на багажнике Роллс Ройса
Сорок девять центов в месяц — максимальный твой доход

[Chorus]
Я не прогибаюсь под давлением мальков
И не меняю своих братанов на золотые цепи с мехом
Твое положение — это просто очень сладкий сон
Со смехом смотрю, как ты забираешь свой фальшивый кэш
Чтоб вы знали, мне всего пятнадцать
Каждый день стараюсь прыгнуть в омут творчества и как-нибудь достичь вершины
Я никогда и никому не сдамся в плен даже нарочно
Или если будут прессовать тупые СМИ

[Verse 2]
Стоп, остановись
Твое положение — это просто сладкий сон из самых сладких
То, что для тебя напиток, для меня просто заварка
Сон для слабаков, здесь выживают только сильные
Твой дух очень ветреный, я духом из провинции
Провинция где мыслят конструктивно, и имеют мнение
А сейчас я вижу перед собой гения
Посмотрите, этот манекен набит костями с мясом
Он согласен сделать что угодно, лишь бы дали пачку бабок

[Bridge]
Деньги любят тишину, ты выставляешь зелень на показ
Расскажи мне шутку, что у тебя в жопе бриллиант
Сорок девок на багажнике Роллс Ройса
Жаль, что женщины — подделка, а Ройс — коробка
Деньги любят тишину, ты выставляешь зелень на показ
Расскажи мне шутку, что у тебя в жопе бриллиант
Сорок девок на багажнике Роллс Ройса
Сорок девять центов в месяц — максимальный твой доход

[Chorus]
Я не прогибаюсь под давлением мальков
И не меняю своих братанов на золотые цепи с мехом
Твое положение — это просто очень сладкий сон
Со смехом смотрю, как ты забираешь свой фальшивый кэш
Чтоб вы знали, мне всего пятнадцать
Каждый день стараюсь прыгнуть в омут творчества и как-нибудь достичь вершины
Я никогда и никому не сдамся в плен даже нарочно
Или если будут прессовать тупые СМИ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector