Пейзажи и небо. Heike Negenborn

Пейзажи и небо. Heike Negenborn

Атмосферные скандинавские пейзажи, которые дарят умиротворение: Художник-классик Арвид Линдстрем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

К слову сказать, у многих зрителей, сталкивающихся с творчеством Арвида Маурица Линдстрема, часто складывается впечатление, что сдержанная красота скандинавской природы, отраженная на его полотнах, очень уж напоминает ландшафты русского севера, с их тихой грустью, поэтичным настроением и сдержанной палитрой красок. А действительно ли это так — судите сами.

Творческий путь

Путь профессионального становления большинства скандинавских художников, творивших на рубеже XIX-XX столетия, был достаточно стандартен. Художественное мастерство они, как правило, осваивали у себя на родине, а затем отправлялись на учебу и стажировку в страны континентальной Европы. И чаще всего это были Италия, Германия, Франция, где художественную среду буквально будоражили новые идеи, стили, новомодные течения. Разумеется, что многие скандинавские художники увлеклись этой волной новшеств, поглотившей мир изобразительного искусства в конце позапрошлого века.

Но, были среди них и такие, которые все же остались верны той творческой манере, которую выбрали для себя еще в молодости. Среди них и был Арвид Мауриц Линдстрем, творивший в стиле классической скандинавской школы живописи 19 века. Его творения, написанные в реалистичной манере, в эпоху взлета абстракционизма и модерна вызывали немало протеста и негативных откликов у влиятельных критиков и искусствоведов. Тем не менее, это не помешало художнику сказать свое веское слово в искусстве, войдя в историю живописи великолепным мастером реалистического пейзажа.

И на сегодняшний день Линдстрем один из известнейших пейзажистов Швеции, он также входит в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира.

Очарованный красотой родной природы

Первозданность красоты и чистоты природы буквально царит в пространстве каждого полотна шведского мастера, который зорким взглядом живописца сумел подметить изменчивый мир природных явлений, а потом так достоверно воссоздать их с помощью красок. Причем так, что иногда, кажется, будто слышны даже запахи и звуки, которые соответствуют тому или иному состоянию окружающей среды.

Пейзажи Линдстрема будто ведут зрителя по атмосферным местам из реальной жизни. Болотистые вересковые пустоши, густые леса и рощи, водная гладь озер и рек — всё выдержано в приглушённой, земляной палитре, свойственной Скандинавским землям. Исключением является одна деталь — пленительные колоритные закаты, которые освещают лучами заходящего солнца природу.

Именно они таинственным образом преображали полотна художника в некий сказочный мир. И именно с их помощью художник придавал некоторым своим работам желаемый яркий вид, которого порой не доставало в серой действительности.

Особенно впечатляют туманные пейзажи автора. Так и хочется иногда шагнуть в них, как в зазеркалье, и оказаться за картинной плоскостью, чтобы воочию насладиться удивительным зрелищем утренней дымки, вдохнуть влажный прохладный воздух и услышать шорох травы под ногами, мелодичное щебетание певчих птиц иль кряканье уток.

В заключение хотелось бы отметить, что дышащая спокойствием и умиротворением природа, воздушная атмосфера, запечатленная в пейзажах, невероятным образом оказывает очень тонкое воздействие на настроение зрителя, которому так порой не хватает в суете жизни именно этого спокойствия и умиротворения.

Несколько фактов из жизни художника

Арвид Мауриц Линдстрем родился в 1849 году в местечке Бьёркста в Вестманланде, Швеция. Обучался в Королевской академии художеств в Стокгольме в 1869–1872 гг. Для продолжения обучения и стажировки отправился в Мюнхен, затем в Париж. С начала 1880-х годов жил в Англии, где вступил в Художественную ассоциацию европейских художников и стал активным участником коллективной оппозиции Академии художеств. В 1885 году он участвовал на выставке в Парижском салоне с картиной «Пейзаж. Мотивы из Шотландии», которую приобрел Национальный музей.

Со временем Линдстрем перешел в Ассоциацию шведских художников, идеям которых весьма симпатизировал. Но, не найдя точек соприкосновения с современными ему соотечественниками, вскоре вышел из Ассоциации и в итоге избрал собственное оригинальное творчество. Арвид Мауриц Линдстрем вернулся в Швецию в 1889 году и поселился в Энгельсберге. Там он построил дом рядом с озером и, живя в близости с первозданной природой, художник с упоением писал реалистические пейзажи на протяжении всей своей жизни. Умер гений атмосферного пейзажа в 1923 году.

Читать еще:  Невидимая сущность. Melinda Matyas

В продолжение темы о живописцах-пейзажистах, работающих в реалистической манере, предлагаем ознакомится с творчеством художника-самоучки Сергея Басова, работы которого напоминают картины великого Шишкина.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые красивые пейзажи (65 фото)

Природа нам дарит бесконечную и многогранную красоту, которая ни с чем не сравниться. Мы должны это ценить и быть благодарными. Самые красивые пейзажи собраны в этой коллекции.

Волшебная река и гора

Олени на берегу

Красивое небо Рассвет с туманом Красивый зеленый луг Закат на реке Летняя природа Красивые цветы у берега Зеленые холмы Спокойное красивое озеро Неспокойное море Прекрасный закат Красивые деревья Огромный водопад Прекрасный вид на море из пещеры Рассвет на лугу Одинокий дом на острове Розовый закат Домик у ручья Розовые цветы на лугу Волшебные цветы Огромное дерево на берегу моря Волшебная зелень деревьев

Красивый вид на зеленые холмы

Голубые горы у воды Красивые фиолетовые цветы Одинокие голые реки в воде Туман в горах Пушистые зеленые деревья у реки Голубая лазурь и кораблик Высокая зеленая трава Красивые низкие облака над полем Прекрасные цветочные поля Красивый летний пейзаж Изумрудная вода и зеленые сочные деревья Просветы солнца через облака Скалы у берега Осенние деревья у дороги Каменистое дно и высокие горы Фиолетовые деревья у каменных стен Горы, леса и река

Дом у реки в японском стиле

Маятник Закат и цветочное поле Завораживающий вид пейзажа Летний зеленый яркий пейзаж

Где найти кисть и краски Вермеера в Genshin Impact: пейзаж Лухуа

В Genshin Impact пейзаж Лухуа является побочным квестом, в рамках которого вам необходимо будет найти кисть и краски Вермеера, а также обнаружить странный камень. Однако игра никак не отмечает их расположение, давая лишь небольшие подсказки, поэтому если у вас возникли трудности с их обнаружением, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Пейзаж Лухуа»

Как найти кисть и краски Вермеера

Отыскать самого Вермеера можно на западном берегу Озера Лухуа, на небольшом отдалении от местного телепорта. Он стоит прямо перед двумя гигантскими статуями воинов и переключателем, который пока нельзя активировать. На скриншотах ниже показано его точное расположение.

Поговорите с художником, и он сообщит вам, что потерял свои кисти и краски. Он даст вам два рисунка, которые служат подсказками для обнаружения необходимых мест. Если же вам не хочется тратить время на их поиски, то вы можете просто узнать их координаты, посмотрев на изображения ниже.

Первая локация находится прямо рядом с упомянутым выше телепортом, а вторая расположена на восточном берегу Озера Лухуа, рядом с порталом, установленным в руинах. Теперь просто верните художественные принадлежности их законному владельцу.

Как найти странный камень

Однако на этом квест не завершится. Вермеер даст вам странный камень и попросит отыскать неподалеку еще один подобный камешек. Направляйтесь к водным чашам в Озере Лухуа и начните осматривать их.

Постарайтесь отыскать светящийся предмет, лежащий на земле. Взаимодействуйте с ним, чтобы обнаружить странный камень. На скриншотах выше указано точное расположение камня. Мы смогли найти его в северо-восточной части области, однако в вашем случае он может находиться в другой чаше.

Как раскрыть тайну пруда Лухуа

Как только найдете два странных камня, заберитесь на гигантские статуи воинов и вставьте камешки прямо в шлемы двух изваяний. Это позволит вам активировать переключатель, стоящий рядом с Вермеером.

Этот «рычаг» базируется на Гео элементе, поэтому убедитесь, что у вас имеется такой персонаж, как Ноэль (можно получить с помощью Молитв). Кроме того, вы можете сделать Путешественника мастером земляной стихии, взаимодействуя со Статуей семерых в регионе Ли Юэ.

В результате начнется бой с различными слаймами, и у вас будет 90 секунд, чтобы убит их. Когда вы разберетесь со всеми противниками, дверь в руины откроется. Зайдите в них и осмотрите все сундуки, чтобы получить парочку отличных артефактов.

Кстати, если вы возвратитесь к руинам Озера Лухуа, где вы ранее обнаружили второй комплект кисточек и красок, то встретите там Вермеера. Поговорите с ним, чтобы открыть достижение и получить 5 камней истока.

Пейзажи и небо. Heike Negenborn

Совершили мы недавно очередное путешествие по Кавказскому заповеднику.
По местам, что туристы посещают редко. Диких зверей там много, заповедник не любит туда
пускать. Пускают, но редко. Нам повезло. В группе было шестеро сочинцев (это им перепало такое счастье) и трое нас,
краснодарцев — я, Ленка и Володя.

Читать еще:  Образы на ткани. Maciej Urbaniak

Маршрут начинался в Псебае, вернее там мы пересаживались в грузовик («шишигу» — так «ласково» называют ГАЗ-66).
Пешая часть маршрута начиналась у горы Сундуки в хребте Агиге, а далее у нас была цель посетить Бамбакские озера, озеро Джуга в одноименном массиве и уйти долиной Уруштена в Красную Поляну.

Вот так мы ехали.

Это наш руководитель Юрий заполняет списки в МЧС и копам.

Юрий также и видеооператор. Ему помогают снимать из кузова едущего грузовика.

Это Кирилл. Проветривает кузов.

В первый день когда нас выгрузили на старте и мы прошли хребтом Агиге к домику на месте нашей первой ночевки я практически ничего не фотографировал (погода портилась и пошел дождь).
Так что далее утренние фотографии нашего домика. Второй день.

Вот мы оставили позади поляны с домиками в долине Мертвого ручья. Подымаемся по тропе.

После того как мы ушли с основной тропы влево, на юг, во многих пейзажах стал доминировать перевал Чертовы ворота. Самое узнаваемое место в этом районе.

Все фотографируют друг друга на его фоне.

Группа идет на его фоне.

Чертовы ворота выглядывают из тумана.

Чертовы ворота незримо присутствуют в любом кадре, даже если их не видно.
Например здесь Ленка ждет когда Чертовы ворота выглянут из тумана, чтобы сфотографировать их 🙂

Подошли к месту нашей второй ночевки. Это озеро Малое Бамбакское.

Оно же на фоне сами знаете чего. Аж три варианта.

На третий день идем вверх.

Чертовы Ворота позади нас все еще доминируют в пейзаже.

В неуемной круговерти облаков в западной части неба показалось окно, открыв нам массив горы Фишт.

Я не мог удержаться и достал портретный объектив. Потренировался на Чертовых воротах.

И поснимал портреты участников нашего путешествия. Это Костя.

Юрий, наш руководитель.

Пока я фотографировал путешественников, внизу показалось стадо зубров (справделивости ради надо сказать что и во второй день мы видели стадо зубров, но тогда я не стал фотографировать, они были далековато).

Позади пройденного пути еще видны Чертовы ворота.

. а впереди уже открывается массив горы Джуга. Новый для нас, неизведаный край.

Чертовы ворота скрылись в облаках, прощаемся с Бамбаками.

. и приходим к месту нашей третьей ночевки — озеру Джуга.

Проводим луну за хребет, возвышающийся над озером Джуга.

Утром, разумеется, искупались в озере. Кстати, озеро Джуга самое глубокое озеро в Краснодарском крае (около 40 метров).

Утренний портрет перед отходом.

Поднявшись немного над озером, решили поснимать окрестности, так как отсюда открылось много других районов.
Это долина речки Имеретинки (та, в верховьях которой лежит довольно большое Мраморное озеро). Эта долина — цель нашего следующего путешествия.

Это биостанция Джуга, на одном из отрогов одноименного массива.

Костя тоже рассматривает окрестности. Я в окуляр фотоаппарата, он — в бинокль.

Ну вот, даже здесь, уже за массивом Джуга, все равно проглядывают Чертовы ворота 🙂

А вот это уже новый вид впереди — долина реки Уруштен в сторону ее верховий. Нам теперь туда! Массив Псеашхо на заднем плане.

Начали спуск в долину Уруштена.

В стороне от нашего спуска массив горы с таким же как у реки названием — Уруштен. Но нам в этот раз туда не надо.

Эта поляна называется Бурьянистая. Она расположена уже почти в самом низу, у реки Уруштен. В правом нижнем углу поляны, если присмотреться, виден маленький домик. Направляемся к нему.

По пути в сосновом лесу наталкиваемся на целую поляну шишек. Столько сразу я еще никогда не видел.

Спускаемся дальше. Когда тропинка идет в сосновом лесу — она приятная и по ней легко идти. По траве — гораздо сложнее.

Вот и тот домик, что мы видели сверху. Возле него небольшая передышка, обедать решили у реки. У домика собрали мяты и пошли дальше.

Отдыхаем у реки, Юрий снимает свой очередной фильм о дикой природе Кавказского заповедника.

Читать еще:  Пейзажная живопись. Brigitte Dehue

По долине Уруштена попался водопадик.

Идем по полянам в долине Уруштена. Тропа хорошая, поляны проходятся легко.

В месте где надо переходить с левого на правый берег Уруштена (там где в него впадает река Челипси) построили мост.
Мы уже думали готовиться к броду через Уруштен (еще года два назад моста не было и на карте его нет).

Пришли к дому в устье реки Синей (это левый приток Уруштена). Здесь наша четвертая ночевка. Это добротный дом с просторным чердаком. На первом этаже уже обосновалась группа, мы занимаем чердак.

На следующий (пятый) день, проходим долину реки Холодной (это правый приток Уруштена). В верховьях долины Холодной открывается вид на стену массива Псеашхо с ледником Холодным.

И вот мы уже на домике на так называемом Бзерпском карнизе. Это уже южный склон Большого Кавказа, нам теперь вниз в Красную Поляну.

На спуске цветение субальпийских лугов.

В Красной поляне шумно и пыльно, снимать вообще не хотелось. Олимпийская стройка не украшает ландшафт, увы.

Млечный Путь, горный пейзаж и сумрачные глубины немецкой реки в одном изображении

немецкий фотошоп отличается кривизной и любовью колхозников

Помню с МГУ такую

С мгу сильно приличней.

Просто народ удивляет. Как в первый раз в тырнете.

Красота! Автору браво!!

это же озеро. в реке не так

вспоминается сабнаутика и вход в затерянную реку

Это крики и маты от шкрябания циклопом о узкие стены прохода?

ну туда я аккуратно влез, «как маленькая, сука, мышка», а дальше бывало неудобно

какой же здесь сумрак, наоборот светло, вполне видно всё более-менее

У немцев все сумрачное.Сумрачный немецкий гений,сумрачные немецкие глубины.

Это не млечный путь а вроде пыль какая-то межзвёздная

Утро туманное

Морозный вечер

Рассвет у горной речки

Млечный путь. Ноябрь

Густой туман опустился в считанные минуты. Иней покрыл пожелтевшую траву и «стоунхендж».

Панорама 3 кадра: 24mm, f2.8, iso 3200, 15s

Nikon D600, Tamron 24-70 f2.8

Снимки с Домбая, в продолжение

Всем привет!
Хочу с вами поделить тем, что вдохновляет меня — природа и горы 🙂

Осень на Хопре

Полярная ночь побуждает ценить каждый миг, проведённый с северным солнцем

Кольский полуостров, река Кица

Утро на Барге

Млечный путь осенними вечерами в Черноземье

Липецкая область. Октябрь. Окрестность Воргольских скал в пойме реки Воргол.

Canon 5Da Mark II + Canon EF 16-35mm/f2.8 L II USM

One frame: 16mm / f2.8 / ISO-3200 / 30sec

Млечный путь. Яркие осенние ночи Черноземья

Воргольские скалы. Липецкая область.

Canon 5Da Mark II + Canon EF 16-35mm/f2.8 L II USM

One frame: 16mm / f2.8 / ISO-3200 / 30sec

Старица реки Ока

Нижегородская область, дер. Подвязье

Ночь в поселке Бельтир

Яркими звездами видны Юпитер, Сатурн, Альтаир, Вега и Денеб.

Поселок Бельтир, Алтай, Россия.

Млечный путь. Ночь под звездами

Осенние октябрьские ночи в Черноземье. Липецкая область. Природный заповедник «Воргольские скалы»

Canon 5Da Mark II

Canon EF 16-35/2.8 L II USM

Небо + Земля (дальний план): стекинг в Sequator из 10 кадров 16mm/f-2.8/ISO-3200/ 20sec

Земля (передний план): 1 кадр 16mm/f-2.8/ISO-3200/ 20sec

Постобработка в Adobe Lightroom, Photoshop.

Млечный путь — тропа из звезд

Краснодарский край, Анапский район, станица Благовещенская.

Camera Canon 5D Mark II

ISO-3200, 20sec, f2.8

ISO-3200, 30sec, f2.8

Решил немного переработать снимки с двух своих объективов. Снимки все одиночные и сняты со штатива, без каких-либо монтировок.

Обработка Adobe Lightroom, Adobe Photoshop.

Пост в социальной сети.

Млечный путь. Дорога к Лиману

Краснодарский край, Анапский район, станица Благовещенская.

Canon 5D Mark II + Samyang 14/2.8

ISO-6400, 30sec, f-4.5

Пост в социальной сети.

Млечный путь: Лэп

Ночные прогулки под звездным небом.

. когда не ловятся Персеиды. Ну и пусть))

Под куполом Млечного Пути)

Nikon D610 | Nikkor 14-24mm 2.8 | Панорамная головка | iso 3200 | 25sec | f2.8 | 14mm |

Панорама из 12ти кадров (по пять дублей в каждом для усреднения шума в Sequator) — три горизонтальных ряда по 4 вертикальных кадра. Мониторинг движения Млечного Пути — приложение PhotoPills. Сборка панорамы в PTGui. Обработка перед усреднением и сборкой — лайтрум. Обработка после сборки — фш.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector