Пленэр художник. Jim Wodark

Пленэр художник. Jim Wodark

Джим Фаррант

Джим Фаррант (Jim Farrant) родился в 1972 году. Учился в Портсмутском колледже искусств. Начал рисовать в 2002 году, после периода путешествий по Америке и Австралии и с тех пор добился значительных успехов на этом поприще. Творчество Джима вдохновлено работами художников американской реалистической школы. Кроме фигуративной живописи пишет и натюрморты.

Похожие картины

Женская красота, Женский портрет, Обнаженная натура, Современные художники

Женская красота, Современные художники

Женская красота, Современные художники

Великие художники, Женская красота, Обнаженная натура

ru_art links

Page Summary

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер.

« previous entry | next entry »
Dec. 24th, 2013 | 08:23 pm
posted by: bolivar_s in art_links

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser). Как узнать в женщине Богиню?

✿ Богиня не раздражается и не обижается, так как она не придаёт всему повышенного значения.
✿ Богиня не завидует — она вне конкуренции, она всегда на своём месте и не играет чужие роли.
✿ Богиня не сравнивает себя с другими. Она несравненна и прекрасно знает об этом. Таким образом об этом узнают и все остальные:)
✿ Богиня не спорит и ничего не доказывает. Она знает, что спор — это мужская энергия, поэтому не растрачивает свою энергию по пустякам. И она слишком самодостаточна и счастлива, чтобы кому-то что-то доказывать.
✿ Богиня не требует и не манипулирует. Её улыбки или взгляда вполне достаточно.
✿ Богиня не сражается и не мстит (ну разве что шутки ради, или чтобы чему-то кого-то научить, и лишь исключительно из сострадания. )
✿ Богиня не ленится, т.к. она не работает, а Творит (ну, или вытворяет, это уж как получится:)
✿ Богиня не ругается, а выражает свои чувства доступно для понимания других (Боги тоже иногда впадают в гнев, дабы показать, что не стоит играть с их чувствами)
✿ Богиня не гордится и не претендует на превосходство — она соответствует и вдохновляет!
✿ И наконец Богиня никогда ни с кем не соревнуется — ей ведь не нужны призы, она сама — Приз.
(Янкович Татьяна Мечиславовна)

Waiting for Parsival

Tending the Dragon Sleep

Invariance and Enlightenment

Creation of Adam

Cathedral of Illusion

Red Stars Rising

Seeds of Blue Stars

The Blue and the Red

Song of Deep Water

Goddess of the Tides

Eurynome And Ophion

Angel of Capricorn

Goddess of the Vale

The Hawk and the Dowe

Cloak of the Maternal Sky

Still Falling from the Hidden Country

Tears of Waialeale

Lotus of the Eternal Night

A Beckoning Light

Earth Autumn Winter

Song of the Hummingbird Muses

ISIS — Child of Earth and Sky

Matrix of Eternity

Gates of Valhalla

Cascade Джонатан Эрл Боузер — канадский художник, автор свыше

130 самобытных картин и рисунков, которые хранятся
в 13 художественных галереях мира: в Америке, Европе
и некоторых странах Азии.
Рисует с 8-летнего возраста в стиле мистического натурализма.
Картины его самые разные в стиле АРТ: это и мифология,
и природные ландшафты, и фэнтези. Но на всех картинах
художника главным действующим лицом всегда выступает

Богиня природы. Цитата сообщения Matrioshka

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser). Как узнать в женщине Богиню?

Джим Дайн: «Все образы, которые я использую, приходят из моего детства»

Над интервью работали Юлия Крышевич и Анна Киященко

Фото предоставлены МАММ

Выставка проходит при поддержке Volvo и фонда «Искусство, наука и спорт»

С 14 сентября по 11 ноября в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка американского художника, классика мирового современного искусства Джима Дайна. Мы поговорили с Джимом о выставке, о его искусстве и отношении к критикам.

Читать еще:  Обманчивое спокойствие. Angeline Thong


Аня Киященко: Открывается ваша первая крупная выставка в России. Что для вас значит это событие?

Джим Дайн: Я горжусь выставкой. Это коммуникация: больше людей увидят мои произведения. Я работаю всю свою жизнь, но, возможно, лишь одного человека затронет мое искусство. И этого будет достаточно, я буду рад. Другими словами, я не питаю иллюзий о том, что мое искусство – для многих.

Юлия Крышевич: Многие критики называют вас одним из основоположников поп-арта. Как вы относитесь к этому?

ДД: Я не считаю себя художником, который занимается поп-артом. Поп-арт – это о внешнем, а мои произведения о том, что внутри.

АК: Как вообще вы относитесь к критикам, исследователям и интерпретаторам вашего искусства?

ДД: Это не имеет для меня значения. Если бы я думал о них и о том, что они пишут, я бы потерял покой и сон. Возможно, даже подумывал бы о самоубийстве. Можете ли вы представить кого-нибудь, кто берет на себя смелость интерпретировать чужое произведение? Они просто паразиты. Знаете, есть такие маленькие птички, которые живут у носорогов на спине? Они питаются за счет него.

АК: Ранее вы упоминали, что не следите за событиями в современном искусстве. Изменилась ли ситуация сегодня?

ДД: Я не поклонник. Это пустая трата времени и нервов. Я – художник, это для меня главное. Мне безразличны эти события, потому что у меня очень много дел.

АК: На выставке будут представлены работы, которые вы отобрали и передали в дар Центру Помпиду. Какова роль кураторов в данном проекте?

ДД: Главный куратор Центра Помпиду Аннализа помогала, но куратором был я сам.

АК: Можно сказать, что и выставка – ваше произведение?

ДД: Да, это так.

ЮК: Передавая произведения Центру Помпиду, вы сказали, что многим обязаны Франции: вдохновению, которое вы получили, живя там. Что особенного для вас в этом месте?

ДД: Сама Франция особенная. Я провел 40 лет там и считаю, что это прекрасное место.

АК: Вы в искусстве поразительно долгое время и всегда были продуктивны. Можете ли вы разделить свой творческий путь на определенные этапы?

ДД: Нет. Я использую разные техники, разные приемы, но по сути – все об одном. Об каких-то вещах позволяет говорить язык скульптуры, о других – живопись.

ЮК: В 60-е годы вы сотрудничали с Класом Олденбургом, делали с ним хэппенинги. Можете рассказать подробнее об этом периоде?

ДД: Это был небольшой промежуток времени. Мы знакомы, около двух лет мы работали рядом, в одном месте, но раздельно. Я делал перфомансы, он делал перфомансы. Но он никогда не участвовал в моих, а я – в его. Клас был на шесть лет старше меня и намного лучше образован. Он был начитанным человеком и постоянно рассказывал мне о литературе и о североевропейской культуре и, в частности, о живописи. Это, конечно, были не лекции, а непринужденные разговоры, общение, которое было так нужно мне – человеку из Огайо, из глубинки, можно сказать.

ЮК: Одним из альтер-эго в ваших работах является Пиноккио. Почему этот персонаж?

ДД: Это универсальная история. Она и про алхимию, и про волшебство: из куска дерева получается мальчик. Я воспринимаю это как метафору. Метафору искусства, метафору творчества. В этой истории есть достаточно страшные моменты: что требуется для того, чтобы дерево превратилось в живого человека? Меня всегда восхищала эта сказка, показывающая какой это труд – стать настоящим человеком.

ЮК: Есть ли другие образы в ваших произведениях, которые выражают вашу суть?

ДД: Я чувствую свою близость к любому произведению, над которым работаю в данный момент. Все образы, которые я использую, приходят из моего детства. Оно было насыщенным, полным фантазий и игр воображения. Я благодарен своему деду, который привил мне любовь к инструментам, образы которых я использую в своих работах.

Читать еще:  Новатор в искусстве

ЮК: А «сердца» и «халаты»?

ДД: Вряд ли я могу сказать, что они – альтер-эго. Скорее это некие образы, которые я создал и которые таким образом стали «моими». Потом уже они просто превратились в формальные объекты моих картин.

АК: Бывали ли в вашей жизни моменты, когда появлялось желание перестать заниматься искусством, или так называемые «творческие кризисы»?

ДД: Мне уже 83 года. Разумеется, как у каждого человека, у меня были трудные времена: разочарование, растерянность, тревожность. Я задавал себе вопросы: а стоит ли вообще продолжать? Это кому-то нужно? Возможно ли воплотить то, что я чувствую и переживаю? Конечно, такое было.

АК: Глядя на собственные работы, созданные много лет назад, вы воспринимаете их так же, как в момент создания, или это совершенно иной взгляд?

ДД: Иногда восприятие другое, и, возможно, мне хотелось бы изменить что-то, потому что теперь я знаю больше. А может, наоборот, я перестаю знать что-то? Если произведения появились, значит, они имеют право на существование.

ru_art links

Page Summary

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер.

« previous entry | next entry »
Dec. 24th, 2013 | 08:23 pm
posted by: bolivar_s in art_links

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser). Как узнать в женщине Богиню?

✿ Богиня не раздражается и не обижается, так как она не придаёт всему повышенного значения.
✿ Богиня не завидует — она вне конкуренции, она всегда на своём месте и не играет чужие роли.
✿ Богиня не сравнивает себя с другими. Она несравненна и прекрасно знает об этом. Таким образом об этом узнают и все остальные:)
✿ Богиня не спорит и ничего не доказывает. Она знает, что спор — это мужская энергия, поэтому не растрачивает свою энергию по пустякам. И она слишком самодостаточна и счастлива, чтобы кому-то что-то доказывать.
✿ Богиня не требует и не манипулирует. Её улыбки или взгляда вполне достаточно.
✿ Богиня не сражается и не мстит (ну разве что шутки ради, или чтобы чему-то кого-то научить, и лишь исключительно из сострадания. )
✿ Богиня не ленится, т.к. она не работает, а Творит (ну, или вытворяет, это уж как получится:)
✿ Богиня не ругается, а выражает свои чувства доступно для понимания других (Боги тоже иногда впадают в гнев, дабы показать, что не стоит играть с их чувствами)
✿ Богиня не гордится и не претендует на превосходство — она соответствует и вдохновляет!
✿ И наконец Богиня никогда ни с кем не соревнуется — ей ведь не нужны призы, она сама — Приз.
(Янкович Татьяна Мечиславовна)

Waiting for Parsival

Tending the Dragon Sleep

Invariance and Enlightenment

Creation of Adam

Cathedral of Illusion

Red Stars Rising

Seeds of Blue Stars

The Blue and the Red

Song of Deep Water

Goddess of the Tides

Eurynome And Ophion

Angel of Capricorn

Goddess of the Vale

The Hawk and the Dowe

Cloak of the Maternal Sky

Still Falling from the Hidden Country

Tears of Waialeale

Lotus of the Eternal Night

A Beckoning Light

Earth Autumn Winter

Song of the Hummingbird Muses

ISIS — Child of Earth and Sky

Matrix of Eternity

Gates of Valhalla

Cascade Джонатан Эрл Боузер — канадский художник, автор свыше

130 самобытных картин и рисунков, которые хранятся
в 13 художественных галереях мира: в Америке, Европе
и некоторых странах Азии.
Рисует с 8-летнего возраста в стиле мистического натурализма.
Картины его самые разные в стиле АРТ: это и мифология,
и природные ландшафты, и фэнтези. Но на всех картинах
художника главным действующим лицом всегда выступает

Читать еще:  Немецкий художник. Helle Jetzig

Богиня природы. Цитата сообщения Matrioshka

Канадский художник Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser). Как узнать в женщине Богиню?

Jim Tierney

Art Direction by Jaya Miceli

Art Direction by Adam Auerbach

Barnes & Noble / Random House 2019

Art Direction by Patrice Kaplan

Invisible Man / Juneteenth

Barnes & Noble / Random House 2018

Art Direction by Patrice Kaplan

Einstein’s Shadow

Art Direction by Allison Saltzman

Outside Looking In

Art Direction by Allison Saltzman

Born to be Posthumous

Little, Brown and Company

Art Direction by Gregg Kulick

We Begin Our Ascent

Simon & Schuster 2018

Art Direction by Alison Forner

Terry Southern

Grove Atlantic (unused)

Art Direction by Gretchen Mergenthaler

Dune series

Art Direction by Adam Auerbach

Black Dog & Leventhal 2017

Cover design by Headcase Design

Interior Art Direction by Becky Koh

The Relive Box

Art Direction by Allison Saltzman

Simon & Schuster 2016

Art Direction by Alison Forner

Art Direction by Albert Tang

Murder on the Orient Express

Barnes & Noble 2017

Art Direction by Patrice Kaplan

Reincarnation Blues

Art Direction by Scott Beil

The Young Widower’s Handbook

Art Direction by Anne Winslow

American Gods

Barnes & Noble 2016

Art Direction by Patrice Kaplan

Arthur Miller

Art Direction by Jason Ramirez and Paul Buckley

Literary Wonderlands

Art Direction by Amanda Kain

The High Mountains of Portugal

Spiegel & Grau 2016 (unused)

Art Direction by Greg Mollica

Stephen King

Simon & Schuster 2015

Art Direction by Jaya Miceli

The Harder They Come

Art Direction by Allison Saltzman

The Divine Comedy

Art Direction by Patrice Kaplan

The Terranauts

Art Direction by Allison Saltzman

Kopp Sisters novels

Houghton Mifflin Harcourt 2015/2016

Art Direction by Brian Moore

Night Music

Simon & Schuster 2015

Cover Art Direction by Albert Tang
Interior Art Direction by Sarah Christie

The Scapegoat

Art Direction by Nico Taylor

Art Direction by Allison Saltzman

Heat & Light

Art Direction by Allison Saltzman

Necessary Errors

Art Direction by Roseanne Serra

The Bohemians

Penguin Press 2014

Art Direction by Darren Haggar

Anything That Moves

Design and Art Direction by Helen Yentus

They Eat Horses, Don’t They?

Head of Zeus 2013

Art Direction by Jessie Price

The Time Regulation Institute

Art Direction by Paul Buckley and Brianna Harden

Poking a Dead Frog

Art Direction by Paul Buckley

An African Affair

Art Direction by Jaya Miceli

A Tale for the Time Being

Art Direction by Paul Buckley

The Alchemist

Art Direction by Laura Beers

Brideshead Revisited

Penguin UK 2011

Art Direction by Andrew Smith

Art Direction by Paul Buckley

White Dog Fell from the Sky

Art Direction by Paul Buckley

Henry James

Penguin UK 2012

Art Direction by Coralie Bickford-Smith

The Telling Room

Dial Press 2013

Art Direction by Robbin Schiff

James Joyce

Art Direction by Roseanne Serra

The Tattooed Soldier

Art Direction by Henry Sene Yee

The Gallery of Vanished Husbands

Hodder & Stoughton 2014

Art Direction by Sarah Christie

Two Across

Grand Central 2015

Art Direction by Catherine Casalino

Drunk Tank Pink

Art Direction by Andrea D’Cruz

Magnus Flyte

Art Direction by Roseanne Serra

The Sleepy Hollow Family Almanac

Art Direction by Anne Winslow

Why Read Moby-Dick?

Art Direction by Paul Buckley and Kristen Haff

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector