Почти голограммы. Riusuke Fukahori

Почти голограммы. Riusuke Fukahori

Дивный подводный мир Рюсуке Фукахори

Чудесные рыбки, правда? Особенно если знать, что они нарисованы.

Да-да, именно так, и те что ниже — тоже не живые, а рукотворные, и выполнены именно как рисунок

Ладно, ладно, пусть и не обычный рисунок, а потрясающий воображение 3D рисунок мастера Рюсуке Фукахори.

Работы известного японского художника Рюсуке Фукахори сложно назвать рисунками, но это так. Для их создания он использует акриловые краски и прозрачные смолы. Краски слой за слоем наносятся на смолу, залитую в бытовые предметы: чаши, ковши и прочие сосуды. В итоге получаются удивительные рисунки, который можно легко спутать с реальностью.

Рюсуке Фукахори стал известен после выставки в Лондоне, на которой он представил серию работ под названием «Спасение золотой рыбки» (Goldfish Salvation).

Техника художника не кажется такой уж сложной — послойное нанесение краски с последующей заливкой смолой. Риюсуке в течение 8 лет скрывал свой секрет, как же он это делает. Даже после того, как он наглядно показал процесс создания, копирующие авторы, так и не смогли достичь результата оригинала.

Интернет имеет в закромах видео, описывающие процесс изготовления таких. язык не поворачивается назвать это просто рисунка или работами. скорее произведений, но мастер Фукахоре остается непревзойден.

А тем временем, сам Риюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori) заявляет: «Я не художник, рисующий при помощи смолы. Я художник, рисующий золотых рыбок». И ему веришь. По мнению автора, нет ничего особенного в его работах. Главная и ключевая особенность – использование традиционных для японской культуры емкостей: «Я не первый, кто использует смолу в своем творчестве. Мало того, не я ее изобретатель». Японец просто прорабатывает тщательно слой за слоем, давая каждому высохнуть и только потом нанося очередную часть изображения.

Баянометр выдал птичьи гнезда

@moderator, сделай что-нибудь страшное

обращаю внимание, что мой пост был раньше чем один из указанных, и отличается на 90% по картинкам от второго. Да и ни один из них текстовой информации не содержит. Да и баянометр правда молчал

Читать еще:  Полу-фантастические, полу-реалистические картины. Edgar Leissing

Что? Твой пост на данный момент был создан 10 часов назад, те что я привёл выше 1055 и 904 дня назад. Или у тебя с математикой проблемы?

Это невероятно! Этот мир просто не перестаёт удивлять!

рисунок н один слой или он каждый слой эпоксидки прорисовует?

Японский художник в сибирском лагере

История художника Синдзо Исикавы.

Синдзо родился в 1919 году в городе Хакодате, Хоккайдо. С детства любил рисовать и хотел стать художником. Во время учебы в средней школе он ходил на подготовительные курсы рисования с целью поступить в Токийскиую художественную школу, однако война заставила его отказаться от этой мечты.

(Фотография Синдзо Исикавы)

Синдзо отправили в пехотную часть армии Асахикавы в возрасте 20 лет. Затем его перевели в гарнизон Кита-Чисима, на остров Парамушир, который находится более чем в 1500 км от Хакодате. Находясь на службе, 15 августа 1945 года он узнал о японской капитуляции, однако война для Синдзо и его товарищей не окончилась.

18 августа советские войска с полуострова Камчатка высадились на остров Шумшу, где в течении 5 дней продолжалось кровопролитное сражение. В одном из боев в следствии разорвавшейся рядом снаряда он потерял сознание.

На следующий день после разоружения и сдачи, группа советских солдат подошла к нам с другой стороны холма, где развевался дым. Я и мои товарищи были готовы сдаться. Когда советские солдаты подошли к нам, я увидел как один из них держал в руке народный инструмент, который они называли Баян, а другой держал балалайку. Мы были сильно удивлены этому, потому что из музыкальных инструментов мы имели только сигнальную трубу.
Советские солдаты начали играть на инструментах и весело танцевать гопак. Мы тоже спели для них песню 鳩ぽっぽ «Hato Poppo» и итальянскую народную песню «Santa Lucia».

Сильный холод, тяжелый труд и недоедание, вот что встретил Синдзо оказавшись в сибирском лагере для военнопленных. Рядом с японским лагерем для военнопленных находился немецкий лагерь, и японцы с немцами вместе занимались земляными работами. Немцы жаловались на то, что норма питания для японцев намного выше чем у них.

Читать еще:  Норвежский художник. Jonny Andvik

Хотя Синдзо был вынужден много работать, в конце концов в лагере во Владивостоке была создана «Дальневосточная прибрежная государственная группа искусств», и Синдзо стал работать в классе живописи. Он копировал различные русские шедевры и писал портреты лидеров, таких как Ленин и Сталин.

(Работа Синдзо Исикавы)

Летом 1948 года. руководством было принято решение о роспуске «арт-группы», и Синдзо был возвращен в общий трудовой лагерь. Однажды все участники этой группы собрались и поговорили с командующим Советской армией. Из воспоминаний:

«Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте», — сказал нам командир. Мы молчали, боялись что возвращение в Японию может быть отложено, если мы разозлим капитана. «Пожалуйста, не стесняйтесь. Вопрос ваш никак не навредит вам» — сказал мяхким тоном капитан. И только тогда несколько человек подняли руки и задали вопросы.
«Почему вы нарушили японо-советский Договор о ненападении (Договор о японо-советском нейтралитете) и вступили в войну против Японии незадолго до окончания войны?»
На что капитан ответил нам — Решение об участии в войне против Японии было принято на Ялтинской встрече лидеров Соединенных Штатов, Великобритании и Советского Союза. Для мира во всем мире было необходимо сломить империализм Японии, Германии и Италии. Поскольку Германия нарушила германо-советский Договор о ненападении и напала на Советский Союз, считалось, что Япония также нарушит договор и попытается вторгнуться в Советский Союз.

Синдзо смог вернуться на родину в конце 1949 года, через четыре года после окончания войны. Его родители поверили в ложное сообщение с фронта о том, что он погиб на войне. Вернувшись домой он работал в судостроительной компании в Хакодате, открыл свой заветный класс живописи в возрасте 80 лет.

(Пейзажи написанные после войны)

Давал уроки по написанию пейзажей и натюрмортов. Каждый раз он говорил ученикам: «Война — это глупо. Никогда не повторяйте». С начала работы в школе он не нарисовал ни единой картины про войну.

Читать еще:  Неискаженная реальность глазами Simon Hennessey

Тема картин внезапно изменилась в возрасте 86 лет. Синдзо оставался в студии на втором этаже своего дома и рисовал воспоминания о Сибири. он говорил:

«Я думаю, что война всегда была в моем сердце.Я чувствую, что скоро умру, поэтому я решил, что должен написать картины сейчас, чтобы передать мои воспоминания молодежи».

Синдзо Исикава умер в 2015 году в возрасте 96 лет. На данный момент выполнено 11 работ. Его картины можно увидеть на выставках в его родном городе Хакодате.

Художник Riusuke Fukahori — СПАСЕНИЕ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ.

Это просто невероятно. Даже при ближайшем рассмотрении этих работ, невозможно поверить, что рыбки нарисованы рукой художника!

Riusuke Fukahori родился в Японии, 13 января 1973г в Aichi, Fukahori.

Закончил «Aichi Prefectual» — университет изящных искусств и музыки.
В 2002 году разработал собственную оригинальную методику рисования, используя акриловые краски и смолы.
Начал выставляться с 2005 года, сначала в Азии, теперь и в Европе. Имеет многочисленные награды.

С 1 декабря 2011 — по 11 января 2012 его выставка, под названием «Goldfish Salvation» (”Спасение золотой рыбки”), проходила в Лондоне в галерее ICN на Леонард-стрит. Эта галерея известна тем, что представляет европейскому зрителю работы молодых художников из Японии и всей Азии.

Экспонатами выставки выступили многочисленные трёхмерные рыбки, изображённые в различных ёмкостях из дерева и бамбука. Для создания трёхмерного эффекта Riusuke Fukahori использует акриловые краски, которые он наносит слоями и также, слоями, заливает прозрачную смолу.
В результате этого достигается объемность и невероятная реалистичность рисунков.

На создание работ с рыбками Riusuke вдохновили воспоминания о золотой рыбке, которая жила у него в детстве. Она стала его вдохновением и страстью на протяжении многих лет творчества. И недаром выставка называется ”Спасение золотой рыбки”, ведь очевидно, что произведения Riusuke вполне могут послужить альтернативой аквариуму — отличить нарисованных им рыбок от живых очень сложно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector