Под поверхностью воды. Michael David Adams (фотограф)

Под поверхностью воды. Michael David Adams (фотограф)

Необычные вещи

Подводная горка в Японии

На самом деле под бассейном тоннель, в который на полной скорости въезжают вагончики.

Капитан экипажа МКС попрощался с космосом песней Дэвида Боуи. От этого клипа (кстати, первого, целиком снятого на МКС), реально бегут

Фотосессия морского льва
Фотограф — Джон Корнфорт

Фотография Дэвида Майтленда под названием «Безвыходное положение» про встречу змеи и древесной лягушки. (David Maitland, США)

Русские корни есть у Дэвида Духовны, Харрисона Форда, Майкла и Кирка Дуглас, Лени Кравиц, Сильвестра Сталлоне, Стивена Сигала, Дастина Хофмана, Арнольда Шварценеггера, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга, Натали Портман, Милы Йововоч, Гвинет Пэлтроу, Вайноны Райдер, Шона Пена и многих других знаменитостей. Кстати прабабушка актрисы Вупи Голдберг родом из Одессы.

xxx: здравствуйте, можно узнать сколько стоит фотосессия. попросили узнать.
цифра20фоток гдетотолько на диск без печати, с участием 2-х человек
ххх: может ответите?
ххх: отвечай сука

Бля! Не смейте стебать Майкла! Он был хороший мужик. Он единственный король поп-музыки. Той поп-музыки, которую приятно слушать! Если бы крякнул какой-нибудь тимати или коля басков — лично мне было бы насрать (хотя смерти я им не желаю, хоть и пидоры и слушать ихний бред невозможно). А Майкла Джексона действительно жалко 🙁 И если тебе фиолетово, то и не надо об этом заявлять во всеуслышание.
Пропустите.

Лечь бы на дно,
как подводная лодка.
Владимир ВЫСОЦКИЙ

. В мозгах одно –
Сыграю в Черный Ящик!
Упал НА ДНО –
МЕНТ ищет,
БРАТ обрящет!

13 мая 2006 г. ПАХАН

Россия — великая подводная держава.

((С) Радио России, 17 марта 2006, примерно 22:50)

Отстаньте от Майкла Джексона. Просто он — белая ворона.

У студенток института культуры началась весенняя фотосессия. Есть и
первые отсеявшиеся.

Св. Монстр, http://litsovet.ru/index.php/main

разговор в асе в пик популярности Дэвида Блэйна:

она: милый, я кажется беременна)))) ты рад??)
он: А ты уверена, что у тебя там не тэдди-бир плюшевый мишка? 😀
она: плять, долбоеб.
он: дорогая, ну прости.
он: бля, зай, я больше не буду.

Проснувшись с жесткого опохмела, обнаружил у себя на сотовом 5 пропущенных от Дэвида Блейна. о_0 Жесть началась когда через 10 минут позвонил Чак
Норрис.
P.s. Больше по пьяни друзей переименовывать в телефонной книге не буду))))

Fly> приколы про Дэвида Блэйна со всех щелей лезут. Хотя всё же лучше чем падонковский сленг. Прощай Медвед:)
Vader> Ну правильно. Как Медвед президентом стал. Не иначе перевод Бачарова — заказ ФСБ 🙂

xxx
вчера по телеку про Дэвида Блейна рассказывали.
он сцуко в Стеклянном аквариуме на какой-то площади неделю под водой прожил, питался через трубки. сцуко мужик

xxx
похудел еще немного )

yyy
а гадил куда?

yyy
плавал в окружении мин? О_о

xxx
блЯ, наебали наверное значит )))

Санёк (22:12) :
все части Дэвида блэйна скачал, уссалсо нах. ))

DEE.m-ka (22:13) :
А если еще и посмотришь, ваще упадешь

Разговор в офисе:

Миша: — какое море лучше, средиземное или чёрное? О_о

Серёга: — чёрное! Там подводная охота отличная!

Миша: — да нууу. какая подводная охота, я с женой еду, выстрелю ей случайно в зад и что патом говорить ей

Серёга: — скажешь что стрела амура, этим самым закрепишь брачный союз!

14/88:
«We must secure the existence of our people and the future for White children». 14 слов Дэвида Лэйна
«Ага, вот эти ребята. Я делаю особую, уличную магию. Кто хочет увидеть немного магии?». 14 слов Дэвида Блэйна

Выкачал аудиокнигу Дэвида Аллена по GTD «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса».Залил вечером на коммуникатор и улегся слушать. Само собой заснул. За ночь плеер на коммуникаторе успел зависнуть и будильник не сработал. На работу приполз к обеду. Рост продуктивности на лицо.
(c) Lohmatii

kromat: фанатам Дэвида Блэйна. поиграйте в Мортал Комбат. там он вылазит иногда ХD. дети 90х вспомнят.

Ансел Адамс – лучший пейзажист всех времен и народов

Когда заходит разговор об искусстве пейзажа, то, в первую очередь вспоминается имя легендарного мастера этого жанра – Ансела Адамса. Ведь даже черно-белые снимки фотографа стали настоящим шедевром пейзажной фотосъемки и остаются до сих пор актуальными. Среди его работ есть множество отличных портретов, фотографии архитектуры и прочих объектов, но всемирную известность мастеру принесли снимки природы.

Ansel Easton Adams

Факты из жизни Ансела Адамса

Будущий гений фотографии появился на свет 20 февраля 1902 года в штате Калифорния. Его отец был потомственным промышленником. В 1906 году Адамс в возрасте четырех лет попал в зону действия сильнейшего за всю историю Америки землетрясения. Мальчик не удержался на ногах после подземного толчка и неудачно упал, ударившись головой о стену сарая. В результате этого происшествия он сломал себе нос, который на всю жизнь остался искривленным.

В 1910 году Ансел Адамс поступил в школу, однако через полтора года ушел из нее. Причиной этого стала развившаяся дислексия – нарушенная способность к чтению и письму. Помимо этого, он был замкнутым и стеснительным, что препятствовало коммуникации с другими детьми. В итоге родители решили дать сыну домашнее образование. В привычных условиях он хорошо учился и параллельно достиг немалых высот в игре на фортепиано. После завершения обучения Адамс начал было зарабатывать деньги музыкой, однако, в силу своей стеснительности, достаточно быстро отказался от выступлений на людях.

Читать еще:  Обнаженная женская фигура. Stefan Georgiev

Начало творческого пути Адамса в фотографии

В 1916 году отец подарил Адамсу первую фотокамеру. Это был аппарат производства Кодак Box Brownie. Он позволял сделать сто кадров, используя пленку на бумажной основе. Молодой человек сразу же начал увлеченно снимать, создавать первые фотографии в долине Йосемити, на территории Национального парка.

В 1917 году Адамс устроился на работу в фотолабораторию, стал изучать там литературу по фотографии и посещал собрания общества любителей фотосъемки. В 1919 году стал членом клуба Сьерра, участники которого занимались охраной природы.

Там он обучался основам скалолазания и туризма, которые ему пригодились впоследствии для фотосъемки горных пейзажей. В эти же годы фотограф создал свои первые серьезные снимки и опубликовал их в бюллетене клуба Сьерра.

Окончательный выбор рода деятельности

До начала 1930-х годов прошлого столетия Адамс не мог определиться с родом деятельности – разрывался между музыкой и фотографией. В 1927 году он встретился с меценатом Альбертом Бендером, при поддержке которого было составлено первое портфолио молодого фотографа. Отзывы о вошедших в него снимках были весьма лестными, однако, окончательный выбор в пользу фотографии Адамс сделал лишь в 1930 году, когда ознакомился с работами Пола Странда.

В 1932 году мастер создает объединение фотографов под названием Группа f/64. Название этого сообщества произошло от минимального размера диафрагмы в объективе, при использовании которого изображение получается максимально резким и четким.

В 1933 году Адамс отправился в Нью-Йорк. Там и произошла знаковая для него встреча со знаменитым фотографом и владельцем нескольких галерей Альфредом Стиглицем. Тот был настолько поражен работами своего талантливого коллеги, что в том же 33-м году организовал выставку его снимков в Нью-Йорке. С этого события начался период всемирной известности Адамса.

Творчество Адамса в период всемирной известности

К началу 1940-х годов мастер достиг высокого технического уровня развития, благодаря чему завоевал авторитет не только у зрителей и критиков, но и у профессиональных фотографов. Доходило до того, что его помощи просили даже производители фотооборудования. Так, мастер принимал участие в проектах Polaroid и Hasselband, выступая в роли консультанта.

В 1946 году Адамс открыл для себя новое направление в профессиональной деятельности – он создал первый в Америке факультет фотографического искусства. В качестве руководителя был приглашен известный мастер фотографии Майнор Уайт.

В 1952 году Адамс учредил знаменитый журнал «Aperture». Продолжая интенсивно работать, фотограф получил множество наград, самой престижной из которых была Президентская медаль свободы. В последние годы жизни гений пейзажа стал меньше фотографировать, уделяя большую часть внимания защите природы. Ансел Адамс покинул этот мир 22 апреля 1984 года.

Особенности творчества мастера

Ансел Адамс был не только гениальным фотографом, но еще и ярым защитником природы, в тесном контакте с которой он провел всю свою жизнь. Возможно, именно это и помогало ему передавать красоту окружающих видов в снимках. Мастер обладал уникальным художественным вкусом, который позволял получить в кадре совершенную композицию. Он не жаловал цветную фотографию и большинство своих шедевров снял на черно-белую пленку.

Техника съемки у Адамса была на очень высоком уровне – он всегда говорил, что прежде чем пользоваться оборудованием, нужно изучить границу его возможностей. Это гению удавалось отлично – он написал десяток книг по технике фотографии и считался большим авторитетом в этой области.

«Зонная теория Ансела Адамса», которую мастер сформулировал в начале своей карьеры, до сих пор используется фотографами всего мира. Именно благодаря сочетанию изысканного художественного вкуса и виртуозного владения фотокамерой Ансел Адамс стал одним из лучших пейзажистов всех времен и народов.

Видеоканал Фотогора

Ансел Адамс (Ansel Adams) — легенда мировой фотографии

Фотография — это не только яркие сочные картинки полученные на современные цифровые камеры и изрядно доработанные фотошопом. Чтобы стать хорошим фотографом, мало владеть камерой и уметь обрабатывать снимки. Нужно быть художником.

Поэтому начиная с этой статьи, на Lightroom.ru, в разделе вдохновение, мы будем публиковать цикл материалов о фотографах, чей вклад в историю фотографии был особенно заметен, а так же о тех фотографах, чьи работы можно смело отнести к художественной фотографии, а не просто красивым картинкам.

Начнем с Ансела Адамса.

Ансел Адамс за работой

Ансел Адамс – не просто фотограф. Это легендарная личность в истории фотографии. Ансел Адамс является признанным фото-классиком, получившим всемирную известность благодаря своим черно белым пейзажам.

Кроме того, он вложил огромный вклад в развитие фотографии, так как совместно с Фредом Арчером еще в 1939—1940 годах прошлого века сформулировал так называемую зонную теорию, на основе которой фотографы последующих поколений получили отличный инструмент для определения оптимальной экспозиции.

Читать еще:  Отражение реальности. Lars Magnus

Многие работы Ансела Адамса служат наглядным пособием по основным правилам композиции, помогающей понять взаимосвязь между объектами в кадре и вызывающие определенные эмоции.

Кроме того, он мастерски владел техникой фотопечати и обработки негативов, при помощи химических процессов занимаясь тем, что сейчас «в два клика» делается в графических фоторедакторах. Иногда, на обработку всего лишь одного негатива, у Адамса уходило по 8-10 часов.

Но кроме того, Ансел Адамс считал, что техническое совершенство и мастерство фотографа, не могут сравниться с художественным взглядом, со способностью фотографа выразить свое мироощущение посредством фотографии.

В заглавии статьи можно увидеть один из самых известных снимков Ансела Адамса — «Хребет Титон и река Снейк». Об ее значимости для истории говорит хотя бы тот факт, что эта фотография вошла в число 116 работ, выбранных для занесения на золотую пластинку космического корабля «Вояжер», который был запущен в космос, чтоб передать другим цивилизациям информацию о природе и геологии Земли.

С фотографиями Ансела Адамса связано множество любопытных историй, когда отдельные фотографы и целы группы, пробовали в точности повторить его работы, детально выясняя место откуда был сделан снимок, время и поджидая аналогичные погодные условия. Правда — никому еще не удалось этого сделать.

Самые известные фотографии Ансела Адамса

Хребет Титон и река Снейк, 1942г.

После зимнего шторма

Восход солнца зимой в Сьерра-Неваде или Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния, 1944

Mount McKinley National Park, Alaska, 1948

Луна и Полукупол, 1960 (Moon and Half Dome)

Монолит: лицо Полукупола, 1927.

Роза и бревно, 1932г

Галерея снимков Ансела Адамса

Ансел Адам больше известен своими чернобелыми снимками, но он так же делал и цветные фотографии. Работы Ансела Адамса вполне можно использовать как наглядное пособие по композиции в фотграфии.

Ансел Адамс. Чёрно-белые
пейзажи

Обязательно ли писать пейзажи яркими красками? Действительно ли художнику нужна широкая цветовая палитра? Можно ли передать очарование природы при помощи только чёрного и белого? Оказывается, можно. Великий американский фотограф Ансел Адамс (Ansel Easton Adams) делал свои легендарные снимки в монохромном режиме. Как ни странно, но черно-белая гамма помогала ему увидеть окружающий мир в совершенно другом свете.

Адамс создал первый в Америке факультет фотографического искусства, был учредителем известного среди мастеров этого жанра журнала Aperture, консультировал компанию Polaroid, получил Президентскую медаль свободы – внушительный список достижений, не правда ли? Кроме того, фотограф изобрел метод, который прославил его имя, — «Зонную систему Адамса». Современные фотохудожники до сих пор используют эту технику в своих работах.

Возможно, нестандартный взгляд на мир был обусловлен травмой, полученной Адамсом в детстве. Ведь недаром шутят, что многие гении однажды сильно ударялись головой. В возрасте четырёх лет, в 1904 году, мальчик во время самого сильного в истории Америки землетрясения сильно ударился о стену сарая. Он сломал себе нос, который, кстати, остался кривым на всю жизнь.

В детстве Анселу пришлось нелегко: он страдал дислексией (расстройство, нарушающее способности к овладению навыками чтения и письма), учился дома и был очень стеснительным и замкнутым мальчиком. Свои чувства и эмоции он раскрывал через музыку и достиг больших успехов в игре на фортепиано. Адамс так сильно любил музыку, что до конца жизни разрывался между ней и фотографией. Но выбрал всё же фотографию.

История его творческого успеха началась подобно многим другим: однажды отец подарил ему фотоаппарат. Это был Kodak Box Brownie, который мог делать 100 кадров. В том же 1916 году юноша вместе с родителями впервые посетил Йосемитский национальный парк, где сделал свои первые хорошие снимки. Через год он вернулся туда с более качественным оборудованием.

Далее было чтение специализированных журналов, посещение фотовыставок и клубов любителей фотографии, изучение съёмки на высоте (ради этого юный фотограф освоил скалолазание). Сделать же успешную карьеру Адамсу помог меценат Альфред Бендер, с которым он познакомился в 1927 году.

Интересно, что Адамс не просто фотографировал природу — он её по-настоящему любил. Его даже называли ярым защитником природы. Уже в 17 лет он стал участником «Сьерра-клуба» (Sierra Club), который занимался сохранением природных ресурсов, и на протяжении четырех лет был хранителем штаб-квартиры в Йосемите. Кстати, свои первые серьезные работы Ансел Адамс напечатал именно на бюллетене этого клуба. До конца жизни фотограф вместе со своей женой, дочерью владельца «Студии Бест», которую она унаследовала после смерти отца, занимал должность директора этого сообщества.

Адамс много экспериментировал, пытался поставить фотографию на одну ступень с живописью, подражал импрессионистам и пикторалистам, но, в конце концов, выбрал реализм. Главной «фишкой» фотографа было затемнение и осветление в последующей обработке снимков. Доходило до того, что Ансел корректировал таким образом до 170 зон!

«Осветление снимка и его затемнение – это те шаги, которые нужно делать, исправляя ошибки Бога в соотношении яркостей», − комментировал он.

Читать еще:  Облака это повод поговорить об искусстве. Berndnaut Smilde (фотограф)

Самой известной работой мастера можно назвать фотографию «Вершины Титона и река Снейк» (The Tetons and the Snake River, 1942).

Посмотрите, как удивительно передано величие и спокойствие природы! И обратите внимание на контраст и высветвление/затемнение различных участков снимка! В Википедии говорится, что «эта карточка вошла в число 116 работ, отобранных для занесения на золотую пластинку «Вояджера» с целью представить внеземным цивилизациям информацию о природе и геологии Земли».

Стоит рассмотреть ещё несколько работ фотохудожника. Например, снимок «Очищение зимней бурей» (Clearing Winter Storm, 1940), сделанный в Йосемите, о котором мы писали выше.

Или «Восход солнца, вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния» (Winter Sunrise, Sierra Nevada from Lone Pine, 1944).

Этот снимок фотограф пытался сделать четыре дня подряд, и только на пятый его ждал успех.

Ещё одной известной работой Адамса считается «Луна и Хаф-Доум» (Moon and half-dome,1960.), снятая в том же Йосемите. Хаф-Доум – это гранитная скала, которую особенно любят туристы. Она считается одним из крупнейших монолитов в Северной Америке.

Главной задачей, которую ставил перед собой фотограф, было «выявить красоту». Он часто говорил:

«Я верю в красоту. Я верю в камни и воду, воздух и землю, людей, их судьбу и рок»

И каждый день Адамс доказывал своё убеждение великолепными снимками.

Самый известный в мире подводный фотограф

Известный американский подводный фотограф, прославившийся благодаря работам, опубликованным в ‘National Geographic Magazine’, и своим книгам. Дубиле – обладатель ряда профессиональных наград, включая ‘The Explorers Club’s Lowell Thomas Awards’ и ‘Lennart Nilsson Award’ (2001). Дэвид провел пять десятилетий под поверхностью воды в самых отдаленных уголках мира — от внутренней Африки (Africa), удаленных коралловых рифов и полных жизни тропических морей до его недавних проектов в северных и южных льдах.

У Дубиле долгие и тесные отношения с морем. Уроженец Нью-Йорка (New York), он появился на свет 28 ноября 1946 года. В возрасте восьми лет Дэвид занялся подводным плаванием в летнем лагере в Адирондаке (Adirondack). К двенадцати годам он начал делать свои первые подводные фото, используя камеру ‘Brownie Hawkeye’, упакованную в резиновый мешок. Мешок был наполнен воздухом, и все это предприятие напоминало попытку погрузить под воду маленький дирижабль. На фотографиях едва можно было что-то рассмотреть. С тех пор мастерство Дубиле в подводной съемке, без сомнения, шагнуло вперед – у него было много лет, чтобы освоить приемы работы с водой и светом и стать одним из самых известных в мире подводных фотографов. С момента своего первого сотрудничества с ‘National Geographic Magazine’, Дубиле опубликовал в журнале около 70 историй о подводной жизни.

Дэвид Дубиле фотография

В школе Дэвид проводил свои летние каникулы на побережье Нью-Джерси (New Jersey), позже работал ныряльщиком и фотографом в ‘Sandy Hook Marine Laboratories’ в Нью-Джерси. Кроме того, он проводил много времени в Карибском море (Caribbean). Когда он работал инструктором по дайвингу на Багамах (Bahamas), он осознал, что больше всего ему хочется запечатлевать красоту моря и всего того, что в нем живет.

Цель Дэвида как фотографа – расширять границы фотографии каждый раз, когда он входит в воду; это помогло ему сделать ряд своих лучших снимков. Для того, чтобы фотографировать подводную жизнь, Дубиле возит в каждую из своих поездок сразу несколько камер. Главное препятствие при такой фотоохоте – это невозможность сменить под водой объектив или пленку, для таких дел всегда приходится подниматься на поверхность. Изобретательность Дэвида позволила ему придумать особый объектив, который может снимать и под водой, и над водой одновременно – он работает за счет того, что для верхней и нижней части сцены имеется отдельная точка фокуса, а кадр, в итоге, оказывается записан на один и тот же негатив.

Дэвид Дубиле фотография

В 1970 году Дубиле окончил Колледж массовых коммуникаций Бостонского Университета (Boston University College of Communication).

Дубиле живет со своей женой, фотографом Дженнифер Хейс (Jennifer Hayes), в Клейтоне, штат Нью-Йорк (Clayton, New York). Жизнь в маленьком городке рядом с рекой Сент Лоуренс (Saint Lawrence River), рядом со старыми деревянными судами, подарила Дэвиду настоящую природную студию. Его второй дом находится в маленьком прибрежном городке Деколдер (Dekolder) в ЮАР (South Africa).

Дэвид Дубиле фотография

Дубиле – один из основателей ‘International League of Conservation Photographers’, профессиональной организации фотографов, выступающей за сохранение природного и культурного наследия.

Дэвид выступает в качестве пишущего редактора для нескольких изданий. Кроме того, он опубликовал 12 собственных книг, включая ‘Water Light Time’. Его награды включают в себя множество премий ‘Picture of the Year’, ‘BBC Wildlife’, ‘Communication Arts’ и ‘World Press Award’. Дэвид является членом Академии достижений (Academy of Achievement), Королевского фотографического общества (Royal Photographic Society), Международного Зала Славы дайвинга (International Diving Hall of Fame). Кроме того, он попечитель Института исследования акул (Shark Research Institute).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector