Поиск совершенства. Австралийский художник. Peter Smeeth

Поиск совершенства. Австралийский художник. Peter Smeeth

Питер Первес Смит — Peter Purves Smith

Питер Первес Смит (26 марта 1912 — 23 июля 1949), урожденный Чарльз Родерик Первес Смит , был австралийским художником. Первес Смит родился в Мельбурне и учился в Гросвенорской школе современного искусства в Лондоне у преподавателя изобразительных искусств Джорджа Белла в Мельбурне.

В студенческие годы Первес Смит проявил себя как исключительно уверенный в себе художник. Он был первым современным австралийским художником, который нарисовал исторические австралийские сюжеты, включая исследователей Берка и Уиллса , и был одним из первых австралийских художников, которые имели прямой контакт с международным движением сюрреалистов . Он путешествовал по Европе в конце 1930-х годов, написав многие из своих самых знаменитых работ в Париже . В 1941 году искусствовед Клайв Тернбулл назвал Первеса Смита, Уильяма Добелла и близкого друга Первеса Смита Рассела Дрисдейла «тремя наиболее значительными австралийскими художниками» той эпохи. Однако артистическая карьера Первеса Смита была приостановлена, пока он служил во время Второй мировой войны , а затем из-за болезни. Он умер в 1949 году, оставив после себя небольшую, но влиятельную работу.

Содержание

ранняя жизнь и образование

Питер Первс Смит родился 26 марта 1912 года в городе Ист — Мельбурн , второй ребенок и единственный сын викторианской -born graziers Уильям Первс Смит и Лой Первс Смит. Мужская линия семьи в Австралии восходит к деду Питера Томасу Смиту (1830–1887 гг.), Который эмигрировал из Дарника , Роксбургшир , в Шотландии, в колонию Виктория в первые дни викторианской золотой лихорадки в 1854 году. Томас быстро процветал. , основание различных предприятий и приобретение фермерских владений и особняков в Мельбурне. Уильям, хотя и находился далеко от Томаса, перенял чередование образа жизни своего отца — сельского хозяйства и праздных каникул в городе. К 1905 году Уильям женился на Лоре (Ло) Чепмен и занимался выращиванием шерсти в Дварруне, недалеко от Варрнамбула . Они воспитывали своих детей Элисон (известную как Джоселин) и Питера в разных местах по всей Виктории, никогда не поселяясь постоянно в одном месте. Первес Смит учился в подготовительной школе в Англии и в гимназии Джилонга в Австралии вместе с будущим художником и другом Расселом Дрисдейлом . Чтобы угодить своему отцу, Питер поступил в Королевский военно-морской колледж Австралии в 1926 году, но бросил учебу через три года и стал скитальцем возле Хэя у реки Маррамбиджи . Уильям Первес Смит покончил жизнь самоубийством в канун Рождества 1932 года.

После самоубийства отца Петр много путешествовал по Европе. В 1934 году в Англии сестра Пурвеса Смита, Джоселин, заметила его увлечение рисованием и предложила ему пойти в художественную школу. Он учился у Иэна Макнаба в школе современного искусства Гросвенор в 1935 году и вернулся в Австралию у Джорджа Белла в школе-студии Бурк-стрит. Там он снова встретился со старым другом Джилонга Расселом Дрисдейлом и однокурсницей Белла Мэйси Ньюболд, на которой он женился в 1946 году в Тураке с Дрисдейлом как шафером. Дрисдейл тоже был болваном, оба художника тесно сотрудничали и влияли на искусство друг друга. Помимо его учителей и Дрисдейла, Амедео Модильяни , Пол Нэш , Анри Руссо , Морис Утрилло , Кристофер Вуд и сюрреализм оказали влияние на то, что впоследствии стало личным стилем Первеса Смита.

Студенческие работы

Голубая голова , 1937, Художественная галерея Южной Австралии

Рикеттс-Пойнт , 1937, Художественная галерея Южной Австралии

Работать и путешествовать

В конце 1930-х годов Первес Смит писал картины в Лондоне и Париже, что критик Бернар Уильям Смит называет своей самой важной эпохой. Первес Смит не только нарисовал свое новое физическое окружение (« Раннее утро в Париже 1939 года» ) и политическое окружение ( «Нацисты» 1938 года , Нюрнберг ), но также вспомнил работы австралийского пейзажа, а именно « Охота на кенгуру» (1938), которая была включена в гастрольный тур. выставка « Искусство Австралии 1788-1941» , приобретенная Музеем современного искусства в Нью-Йорке. В 1939 году искусствовед Джино Нибби сказал, что «Первес Смит в настоящее время кажется одним из наиболее квалифицированных специалистов в области аллегорических интерпретаций нетронутого австралийского пейзажа». Он нарисовал сцену из экспедиции Берка и Уиллса в 1937 году (за несколько лет до того, как Сидни Нолан начал свою серию «Берк и Уиллс»), а также «столбообразные деревья, удлиненные фигуры, листы железа и низкие горизонты» из своей книги « Засуха начала 1940 года». пейзажи предвосхищали «больше, чем один» будущее направление искусства Дрисдейла. По словам историка искусства Саши Гришина , «апокалиптические» изображения пустынных внутренних районов Австралии Первесом Смитом передают страх перед огромным пространством и используют «узнаваемую австралийскую обстановку, чтобы выразить как личные, так и более широкие социальные тревоги» в преддверии войны.

Вторая Мировая Война

Германия вторглась в Польшу 1 сентября 1939 года, и Великобритания, заключившая союз с Польшей в августе, объявила войну. В это время Первес Смит отдыхал в Калифорнии со своей матерью; Начало войны заставило его сделать крюк к Гранд-Каньону , о чем он написал Мейси характерным шутливым тоном: «Если кто-то должен славно умереть, то сначала надо кое-что увидеть». Он вернулся в Лондон в октябре и попытался записаться в британскую армию, но ему сказали подождать. За прошедшие месяцы его душевное состояние стало «паралитическим», и он отказался от общественной жизни. Мэйси, которая теперь вернулась в Мельбурн, призвала Питера вернуться в Австралию. Несмотря на то, что он скучал по Мэйси и страдал от тоски по дому, в мае 1940 года он успешно присоединился к группе.

Первой ролью Первеса Смита в армии была транспортировка бензина и военных грузов через юг Англии. Жизнь в тренировочных лагерях утомляла психику, и перед каждым академическим экзаменом Первес Смит боялся, что его напишут . В сентябре 1941 года, выйдя добровольцем за границу, он отправился на действительную службу в Западную Африку (известную в то время солдатами как « могила белого человека »). Первес Смит был лейтенантом, дислоцированным в Нигерии в 11-й общей транспортной роте западноафриканских войск. О его пребывании там мало что известно, поскольку цензор почты проверял почту с фронта на предмет военной информации. То, что осталось от писем Пурвеса Смита, описывает повседневные аспекты жизни в джунглях, в том числе бегство в африканские дебри и его растущее отвращение к запаху тела и виду пота. Подробные рассказы о кампании в Западной Африке указывают на то, что его рота путешествовала по маршруту снабжения Такоради , который был установлен в августе 1940 года как средство обхода французских территорий Виши для достижения Верхнего Египта . Маршрут продлился до сентября 1943 года, когда закончилась служба Первеса Смита в Африке. Намного позже Первес Смит написал воспоминания о Чаде в Западной Африке (1948, Национальная галерея Виктории).

В 1944 году он был одним из « чиндитов » генерал-майора Орде Вингейта в тылу японцев в Бирме. Сразу после войны он был госпитализирован с туберкулезом .

Поиск совершенства. Австралийский художник. Peter Smeeth

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 475
Читать еще:  Образ жизни. Anica Govedarica

Томас Питерс, Роберт Уотерман

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Издано при содействии компании «Мегаплан»

Редактор П. Суворова

Руководитель проекта Е. Гулитова

Технический редактор Н. Лисицына

Корректор Е. Чудинова

Компьютерная верстка А. Абрамов

Дизайнер обложки С. Прокофьева

© Thomas J. Peters and Robert H. Waterman, Jr., 2004, 1982

© Перевод. ООО «И.Д. Вильямс», 2005

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Альпина», 2011

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Джину Уэббу и Лью Янгу, которые вдохновили нас на создание этой книги.

А также Джуди, Робу и Кендаллу, которые стали для нас источником бесконечного вдохновения

Предисловие к второму изданию

После того, как во многих отраслях рост замедлился, а в ряде случаев речь идет хотя бы о восстановлении докризисных объемов продаж, актуальным вопросом для многих предприятий стал вопрос эффективности.

Как достичь большего, оставаясь в рамках ограниченных бюджетов? Как добиться максимальной отдачи от сотрудников? Как большим компаниям быть такими же быстрыми, как и малые, а небольшим компаниям важно найти дополнительные резервы для повышения своей устойчивости.

Большая часть ответов на заданные вопросы находится в плоскости личностной. Ответы на вопросы заключаются в людях и той обстановке, в которой они работают. Во взаимоотношениях внутри коллектива, тех флюидах вокруг компании, которые помогают или мешают привлекать подходящих сотрудников. Иными словами – многие ответы в корпоративной культуре.

Что помогает компаниям быть лучшими? Что помогает быть более совершенными, чем конкуренты, создавать лучшие продукты, привлекать лучших людей и показывать лучшие результаты в бизнесе? Корпоративная культура. Конечно, не только она. Конечно, все связано – качество менеджмента и возможности финансирования проектов и эффективность ежедневной рутинной практики компании. Но культура компании – это связующий элемент. Именно там, где корпоративная культура направлена на создание превосходства, там культурное превосходство компаний выливается в превосходство в бизнесе, его результатах.

Сильная культура, культура победителей присутствует в компаниях, которые считают своей задачей клиентский сервис. Причем вне зависимости от отрасли – будь то производство стали или финансовые услуги. Сильная корпоративная культура диктует высокое качество продукции. И именно акцент на качестве и сервисе – отличие успешных компаний.

Еще один важный момент – уровень успешности определяется тем, насколько эффективен средний сотрудник. Не передовики и не лентяи обеспечивают успех компании, а работа средних сотрудников.

В книге «В поисках совершенства» рассматриваются примеры, рассказывающие о компаниях, сумевших создать сильные культуры и обеспечить лучшую, чем у конкурентов, эффективность и создавших таким образом сильные результаты.

И хотя книга написана некоторое время назад и в ряде случаев ситуация изменилась, я убежден, что она будет полезна всем предпринимателям и руководителям компаний, кто думает о том, как сделать свои компании более сильными и опередить конкурентов.

Два человека сделали эту книгу значительно более легкой для восприятия, чем она была бы без их помощи. Это Джон Кокс и Дженнифер Фьютерник. Джон занялся нашими первыми, слишком громоздкими, рукописями, и с его помощью мы преодолели ту пропасть, которая лежит между неуклюжими набросками и чем-то, напоминающим книгу. Кроме того, Джон очень помог нам пережить муки рождения, доводя рукопись до кондиции во время окончательного редактирования. Дженнифер Фьютерник была вторым главным помощником в работе над книгой. Сначала обязанностью Дженнифер была работа с библиотечными ресурсами, уточнение интересующей нас информации. Однако, как выяснилось, Дженнифер обладает необычайно развитым чувством печатного слова. Она не только оказала неоценимую помощь в редактировании и вычитке рукописи, но, что гораздо важнее, неоднократно обращала наше внимание на структурные недостатки текста, утверждения, которые мы не могли подкрепить фактами, и многословие. Дженнифер болела за нашу книгу, как за свою собственную, и посвятила работе над ней невероятное количество времени и энергии.

McKinsey and Company очень любезно поддержали те усилия, которые мы посвятили исследованию передовых компаний. Многие партнеры помогли «отшлифовать» те умозаключения, к которым мы пришли в результате проведенной работы. Мы хотим выразить некоторым из них особую благодарность. Уоррен Кэннон и Рон Дэниел были теми (когда-то единственными) людьми, которые верили в наш проект с самого начала. Джон Катценбах постоянно нас подбадривал. Алан Кеннеди обеспечивал нам интеллектуальную стимуляцию, а также предоставлял возможность проверить на крепость самые неортодоксальные из наших идей в «условиях реального боя», пока другие болельщики замирали от ужаса. Герб Генцлер из Мюнхена поддерживал наши первые шаги, верил в практическую ценность нашей работы и помогал нам утвердить эту веру в испытаниях на потребителе.

Кроме того, Жюльен Филлипс, Дон Гогел, Джим Беннетт, Джим Балоун, Раджат Гупта, Билл Прайс, Рон Бэнкрофт, Дэвид Мин и Билл Матассони из McKinsey and Company были активными «промоутерами» и редакторами материалов о ведущих компаниях.

Мы особенно остро ощущаем свой интеллектуальный долг по отношению к четырем «светилам» в области эффективности организации. Карл Вик из Корнелльского университета, Джин Уэбб и Хэл Ливитт из Стэнфорда и Герберт Саймон из Университета Карнеги-Меллон десятилетиями обличали шаблонное мышление. Личное знакомство с первыми тремя из них стало для нас источником вдохновения. Нам (как и многим другим) очень помогли могучие идеи профессора Саймона, хотя мы познакомились с ними только через книги.

Самый важный вклад в исследование ведущих компаний внесли наши друзья, которые в них работают. Особо хотелось бы выделить трех из них. Рене Макферсон из компании Dana (а ныне – из Стэнфорда) был для нас неисчерпаемым источником вдохновения. Его послужной список на посту председателя совета директоров компании доказывает, что простой смертный может передвигать горы. Джон Янг из компании Hewlett-Packard пожертвовал для нас своим временем и, что еще более важно, оказал существенную поддержку именно тогда, когда мы более всего в ней нуждались, – в самом начале. От Тэйта Элдера из 3М (а ныне – Allied Corporation) мы узнали о новаторстве больше, чем из какого-либо другого источника.

Заметный вклад внесли также Стэн Литтл из компании Boeing, Стэн Абрамсон из компании Westinghouse, Алан Гилберт из компании Emerson, Джим Шапиро и Кен Шталь из компании Xerox, Лерри Смолл и Джек Хейлшорн из Citibank, Джек Уэлч из GE и Бак Роджерс из IBM. Их вера в то, что у нас есть, что сказать, была для нас даже более важной, чем факты, которыми они нас снабжали.

Такой же важной была помощь сотен безымянных участников более чем двухсот групп, которые стали аудиторией наших презентаций. Многие из них рассказывали реальные истории, связанные с деятельностью изучаемых нами компаний, которые – подтверждая или опровергая наши аргументы – помогли сделать наши выкладки более убедительными.

Читать еще:  Порталы в иной мир. Геннадий Улыбин

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Художник Петер Мёрк Мёнстед

Хочу как старые мастера!

Процесс с фото — как я погружаюсь в прошлые эпохи. Холст, масло и немножко магии)

Простите за качество фото, делала давно и фоткала на калькулятор))

Немного про Эдгара Дега, самого нетипичного импрессиониста

В славном ряду импрессионистов Дега стоит немного особняком. В отличие от своих коллег, он писал картины в помещениях, в его подходе мало случайного и сиюминутного, все работы срежиссированы до мельчайших подробностей.

Однажды Дега притащил в свою мастерскую тазы и всякие прибамбасы для ванной, нагнал натурщиц и сел наблюдать. Девушки часами занимались своими делами: расчесывались, мылись, вытирались, зевали, раздевались и одевались. Сперва они удивлялись, чего он не рисует то, а потом просто забивали на него и тусовались.

Хитрому Дега это как раз и было нужно)

Эдгар Дега – «Ванная», 1886

Таким образом создавалась нужная автору непринужденность, зарисовка жизни. Именно естественность героинь и повседневность обстановки позволили художнику выставлять на выставках голых девушек без мифических сюжетов, но не получать по шапке, как Мане.

Барышня не смотрит на зрителя, а живет сама по себе. Картина как будто обрезана, но если дополнить ее недостающими деталями, то все разрушится. Согласитесь, как будто автор не написал ее, а сфоткал))

Главные особенности творчества Дега — смещенная композиция, неожиданные предметы «в кадре», частое использование пастели вместо красок и сумасшедший перфекционизм: художник мог месяцами писать картину, бросить, а иногда выкинуть все и начать заново. Для примера тот же Моне мог написать полотно за 10 минут и успокоиться)

Эдгар Дега во всех любимых сюжетах искал и писал прежде всего движение: моющиеся женщины, жокеи перед стартом, разминающиеся, почесывающиеся и поправляющие прически балерины заняты своей жизнью и не подозревают, что за ними наблюдают.

Эдгар Дега – «Джентльмены на скачках: наездники перед стартом», 1862

Особняком стоит тема «Дега и танцовщицы».

Вот скажите мне, вы любите балет или балерин? Художник явно любил вторых))

Можно составить целый альбом с балеринами Дега, самая известная его работа – это «Голубые танцовщицы».

В момент написания картины художник уже страдал отслоением сетчатки и видел очень плохо. Через 6 лет он совсем перестал заниматься живописью и начал лепить скульптуры буквально наощупь.

Эдгар Дега – «Голубые танцовщицы», 1898

И это удивительно! Полуслепой художник смог создать удивительную композицию – складывается ощущение, что это одна и та же девушка кружится в сложном танце. Выверенное и будто математически точное расположение героинь картины придают эффект случайного фотографического кадра. И хотя Дега любил изображать тяжелый быт балерин и их изматывающие репетиции перед выступлениями, здесь он возвращает балету торжественность и праздник.

Читать еще:  Переосмысление классики. Laura Nothern

Эх, Дега, может мы тоже просто любим балерин?))

Другие истории можно посмотреть в моем телеграме или инстаграме.

Питерс Том. Книги онлайн

Томас Дж. Питерс (Thomas J. Peters, 7 ноября 1942, Балтимор, Мэриленд, США) — один из ведущих мировых специалистов в области управленческого консультирования.

Согласно рейтингу Accenture’s Institute for Strategic Change по состоянию на май 2002 Том Питерс занимает второе место в ряду наиболее выдающихся мыслителей в области менеджмента (после Майкла Портера). Американский журнал Fortune назвал его «сверхгуру» управления.

Том Питерс имеет степени МВА и доктора философии от Стэнфордского университета. Служил в ВМС США во Вьетнаме, затем в Вашингтоне (с 1966 по 1970 год). Работал советником Белого дома по вопросам борьбы с наркоманией (1973-1974), с 1974 по 1981 год работал в консалтинговой компании McKinsey.

В своих книгах он призывает к разрушению и прерыванию бессмысленных паттернов и переосмыслению общепринятых норм, к освобождению от тяжести рутины, к творчеству.

Всемирную славу Питерсу принесла вышедшая в 1982 году книга «В поисках совершенства». Согласно результатам опроса, проведенного издательством Bloomsbury Press в 2002 году, она стала «лучшей книгой по бизнесу всех времен».

Том Питерс ежегодно проводит до 80 семинаров в различных странах мира. На сегодняшний день количество его слушателей приблизилось к 3 000 000 человек.

Том Питерс основал Tom Peters Company — международную учебную и консалтинговую организацию.

Среди предприятий, получающих её рекомендации по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие крупные клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel.

Вы полагаете, что дизайнеры — это странные парни, которые должны тихо сидеть на своих рабочих местах? Неправильно! Они должны сидеть рядом с CEO, прямо справа от него, за столом заседаний!

Создайте для ваших потребителей совершенно новый опыт. Пусть то. что вы предлагаете, станет переживанием. Выясните, почему именно от дизайна зависит, выделяются ли продукт или услуга, или они стоят в ряду подобных. Узнайте, что мы все — дизайнеры в глубине души. Поймите, почему брэндинг — это сердце, ни больше и ни меньше: то, что представляет собой ваша организация, ее предназначение и ее уникальность.

50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность!

Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции «белых воротничков». Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ограниченных полномочий, «заданий», выдаваемых начальником, работы с 9 до 17 безвозвратно уходит в прошлое.

Мы должны взять на себя всю ответственность за собственную жизнь и карьеру и считать себя, свой отдел и свою компанию (сколько бы человек в ней не работало — 2 или 22222) независимой профессиональной сервисной фирмой. Что отличает такую фирму от обычных фирм или отделов? В ней хотят работать, с ней хотят сотрудничать (и платить за это сотрудничество немалые деньги), она делает работу, память о которой будет жить еще десятки лет, и, наконец, жизнь в ней бьет ключом! Самое главное, создать ее возможно!

Журнал Fortune назвал Тома Питерса «ур-гуру» менеджмента и сравнивает его с Ральфом Уолдо Эмерсоном, Генри Дэвидом Торо, Уолтом Витманом и Х.Л. Менкеном. The Economist дал ему прозвище «убер-гуру»; а журналисты BusinessWeek, впечатленные его «нетрадиционной точкой зрения», прозвали Питерса «лучшим другом и ужаснейшим кошмаром бизнесмена».

История о лидерстве. Командно-административный стиль управления и «лидерство» сверху вниз. устарели.

Новое лидерство требует новых умений и навыков — основополагающими являются импровизация и вдохновение. Оно опирается на уникальные лидерские качества женщин. Оно взращивает Великий талант, создавая для него великолепное место работы.

Эта книга — лауреат премии «Бизнес-книга» 2007 года в номинации «Бизнес-концепции».

Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам.

Том Питерс — мастер. Его имя — глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки.

Женщины именно там! И «бумеры», и «старикашки» там, где, черт побери, спрятан ВЕСЬ клад!

Ключом к успеху вашей организации является то, как вы реагируете на появляющиеся тренды и используете их потенциал. Разработайте стратегическое видение будущего, используя новые революционные идеи Тома Питерса и Марты Барлетта.

Признайте, что маркетинг, ориентированный на женщин, — «самый главный тренд в мире». Узнайте, как пожилые люди могут стать для вас целевой аудиторией. Думайте о том, как сделать это вашей стратегической установкой.

Специально для www.koob.ru

Вы хотите, чтобы на вас смотрели с благоговейным трепетом как на настоящего гения бизнеса?

Вы хотите делать то, что вам нравится, и получать за это хорошие деньги?

В этом случае книга «Человек-бренд» Тома Питерса — для вас.

Книга «Эти важные мелочи» о вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими.

Автор утверждает: если вы хотите достичь совершенства, важно абсолютно всё — ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми и отделяют победителей от побежденных.

Соавтор: Роберт Х. Уотерман-мл.

Книга «В поисках совершенства» признана мировым бестселлером и по праву считается классикой современного менеджмента.

Авторы на примерах самых успешных компаний США рассматривают модели организационных структур, позволивших этим компаниям добиться поразительных результатов и стать лидерами в своих отраслях, и рассказывают о новейших тенденциях в менеджменте.

Книга рассчитана на менеджеров всех уровней, заинтересованных в повышении эффективности своих компаний. Кроме того, она будет интересна самому широкому кругу читателей, поскольку написана в живом, увлекательном стиле и изобилует интересными фактами и историями.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Эта книга для тех, кто ходит на работу каждый день, и для «свободных художников», для тех, кто хочет классно выполнять свою работу, кто любит свою работу и хочет превратить ее в ВАУ!-проект.

Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект — ВАУ!-проект. О таком проекте вы будете с восхищением вспоминать через 5, 10 и даже 20 лет.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс написал книгу о новом порядке современного делового мира. Написанная в неподражаемом стиле, оформленная так, чтобы отчетливее выразить новую философию автора, «Re-imagine» побуждает нас к действию.

Познакомьтесь с деструктивными повелениями Тома Питерса, посмотрите, как он предсказывает смерть бюрократии, и выясните, почему он думает, что бизнес — это круто. Нам предлагают мыслить красиво, мыслить странно и осмыслить гораздо больше «изменений», чем мы могли себе представить раньше.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector