Поймать мгновение. Екатерина Ветер (фотограф)

Поймать мгновение. Екатерина Ветер (фотограф)

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

ФРАНЦУЗСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА ОТ ДАРИУСА МИЙО Французская музыка – это мгновение, впечатл.

Ой, да не вечер Валерий Кипелов Уже после распада «Арии» и создании г.

Наглые рыжие морды .

Роскошный особняк в Англии Этот старинный особняк в графстве Суррей в южной Англии очаровывает.

Знаю точно, что осень как женщина! Картинка взята из открытых источников. Знаю точно, что .

Метки

Рубрики

  • (0)
  • актёры (1)
  • архитектура (0)
  • афоризмы, цитаты (0)
  • бонсай (0)
  • видео (0)
  • зверюшки (0)
  • инструкции, помощь по работе с «Дневником&qu (0)
  • интерьер и дизайн, мода (0)
  • история (0)
  • книги, аудиокниги, рассказы (0)
  • кулинария (0)
  • культура, искусство, история (0)
  • мои посты (0)
  • музеи (0)
  • Музыка (0)
  • Невзрослый театр (0)
  • поэзия (0)
  • поэты, писатели, композиторы (0)
  • праздники (0)
  • природа (0)
  • рецепты (0)
  • страны, города и континенты (0)
  • схемки для «Дневника» (0)
  • сюрпризы природы (0)
  • театр (0)
  • фильмы (0)
  • фотографии (0)
  • хрусталь, фарфор, стекло (0)
  • художники и их работы (0)
  • цветы, парки, ботанические сады (0)
  • энциклопедии (0)
  • ювелирные изделия (0)
  • юмор (0)

Ссылки

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить

Видео

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Поймать мгновение. Фотограф Екатерина Ветер

Поймать мгновение. Фотограф Екатерина Ветер

Екатерина — фотограф и видеограф, родилась и работает в Москве. Свой творческий путь начала в 2015 году. Приоритетные направления съемки: портретная, фэшн, семейная. Главная задача на фотосессии — «поймать мгновение». Большое влияние на творческое становление оказали работы фотохудожников Лауры Макабреску, Энни Лейбовиц, кинорежиссеров Уэсли Андерсона и Дааррена Аронофски.

«Поймал мгновенье» или «Когда фотографу повезло»

Вот что бывает, когда фотографу повезло сделать удачный кадр. Смотрите сегодняшнюю подборку интересных фото без фотошопа.

Мои собачки решили соединиться!

Я — маленький единорог, а не жираф!

О-ё-ё-й, что вы делаете с козочкой! Фух…, показалось

Вот мы и встретились, брат!

Неужели «летучий голландец»?

Эти очки наблюдают за тобой!

Невероятно красивый закат в чашке с чаем

Домик хочет быть Бэтменом

Ну что тут необычного? Просто мужчина отбрасывает тень собаки

Малыш, что с твоей рукой?

Жизнь тебя прогибает, но ты не подаешь виду…

Еще один летучий корабль?

На нас надвигается песчаный медведь!

Пар выпустили на свободу!

Природа с меня рисовала!

Моя собака любит летать!

Корабль-призрак? Нет здесь никакого корабля, это лишь тень. (Увеличьте фото и посмотрите сами!)

Остановись, мгновенье! Интервью с Екатериной Жилиной и Мариной Семеновой

Каждый год вот уже на протяжении пяти лет в ноябре стартует международный конкурс парусной фотографии Mirabaud Yacht Racing Image. Конкуренция там нешуточная: среди участников такие известные имена, как Carlo Borlenghi, Niko& Pedro Martinez, Mark Lloyd и Sander van der Borsch. Даже просто оказаться в одном списке с ними — большая удача. А уж стать первым среди корифеев яхтенной фотографии — и вовсе мечта. В этом году в число 80 претендентов на звание лучшего парусного фотографа года попали две россиянки — Екатерина Жилина и Марина Семенова. itBoat разузнал у них, как они стали яхтенными фотографами и почему выбрали для Mirabaud именно такие кадры из сотен, отснятых в этом году.

Расскажите о фотографии, участвующей в конкурсе. Почему вы выбрали именно ее?

Екатерина Жилина: Если честно, к конкурсу я подошла уже довольно уставшая от собственных фотографий. Недавно Яхт-клуб Санкт-Петербурга издал мою фото-книгу, и для нее я отбирала сотни фотографий, тысячи раз на них смотрела.

И яхтсмен (Роман Константинов) отвернулся от камеры. Он баковый и лучше всех на этой позиции видит то, что впереди. Но он не несется отчаянно вперед по волнам, а находится в контакте с командой, которая в этот момент работает на пределе. В его позе спокойствие и уверенность.

Волны в тот день в Кашкайше достигали 5 метров при шквалистом ветре. Не многие фотографы вышли на воду и продержались там все гонки дня. Но ради таких снимков я готова мокнуть, мерзнуть и скакать по волнам в любое время года и суток в любом уголке планеты.

Читать еще:  Немецкий художник. Sasa Makarova

Марина Семенова: Эта фотография была сделана в прошлом году в январе в Монако во время Melges20 Winter Series, где я являюсь официальным фотографом. Здесь запечатлен момент, когда Гвидо Миани поймал волну и серфит на гоночном болиде Melges 20.

Я не сомневалась в своем выборе, так как на мой взгляд она идеально подходит для конкурса и с технической, и с художественной стороны.

Какой ваш снимок за всю карьеру парусного фотографа — самый любимый? Почему?

Екатерина Жилина: Мой самый любимый, пожалуй, черно-белый снимок, где я снимаю с мачты RC44 и в кадр попали мои босые ноги. Сначала на него стали обращать внимания мои друзья и клиенты, хотя он почти попал в брак. А потом я как-то к нему привыкла. Это мое селфи, так сказать. Теперь снимок и в книгу вошел, на мастер-классах его всегда использую, и на выставке в следующем году он будет одним из главных.

Марина Семенова: На сегодняшний день моя любимая фотография — это рука в парусах. Любимая — потому что я хотела этот кадр, я его ждала! И вот, во время съемок матчевый гонок Grand Final Nations Ligue 2015 во Владивостоке я поймала этот момент.

Самые экстремальные условия, в которых вам пришлось снимать?

Екатерина Жилина: Во время Volvo Ocean Race попросилась на мачту к Alvimedica во время тренировки. Меня подняли, с двумя камерами, и пошли тестировать настройки яхты: крутили повороты, шли полным курсом и как-то забыли обо мне, наверное.

Нужно было следить, чтобы не оторваться от мачты и потом в нее не прилететь, не разбить оборудование, и одновременно очень хотелось фотографировать. Снимков сделала я немного, но зато теперь знаю, что камеру на мачту надо брать одну.

Марина Семенова: Это было в феврале 2014 году на Primo Cup в Монако. Погода постоянно подкидывала сюрпризы: то штиль, то ветер 30 узлов, то проливной дождь, то солнце. И, конечно, волны, волны, волны…

А самое главное, что это была моя первая серьезная съемка парусного спорта и я очень волновалась!

Если бы у вас была возможность пофотографировать на любых соревнованиях в любом классе, что это были бы за соревнования?

Екатерина Жилина: Как бы банально это ни звучало, все-таки финал America’s Cup. Поймать в кадр летучие корабли! Я снимала мировую серию Кубка Америки в Европе, но попасть на финал пока не удалось.

Марина Семенова: Rolex Middle Sea Race, так как регата проходит по маршруту с потрясающими пейзажами.

Кто из корифеев парусной фотографии вас вдохновляет?

Екатерина Жилина: Я, конечно, слежу за творчеством фотографов, с которыми приходилось работать вместе на соревнованиях, но вдохновляюсь от документалистов и трэвел-фотографов. В парусной фотографии сложно придумать что-то новое, и сейчас для удачных снимков важно, в основном, качество оптики, ну и выносливость и бесстрашие фотографа, конечно. Так же много мейнстримовых моментов: например, кто-то сделал полуподводные съемки, и понеслось. Все, у кого есть бюджет, накупили себе водонепроницаемых кейсов и стали делать хоть и очень красивые, но однообразные снимки (кстати, думаю тоже купить себе кейс).

Поэтому при любой возможности стараюсь выходить за рамки съемок с воды. Меня вдохновляют работы бортовых фотографов Volvo Ocean Race, так как они более документальные, рассказывают историю, раскрывают личности. Слежу за творчеством Amory Ross, с момента, как попала в 2012 году на яхту команды Puma Volvo Ocean Race. Но для корифея он еще молод и слишком улыбчив.

Марина Семенова: Это самый простой вопрос — Carlo Borlenghi! Для меня это лучший яхтенный фотограф и человек, который вдохновил меня на выбор этой профессии.

Однажды, листая ленту в фейсбуке, я увидела потрясающие фотографии с какой-то регаты. Море, яхты, брызги, борьба и единение человека со стихией — все было какое-то особенное. Под фото я нашла имя автора. Им оказался итальянец Carlo Borlenghi, который специализируется на яхтенной фотографии. Я решила посмотреть все его работы.

Ту самую минуту можно считать переломным моментом в моей жизни!

Как вы пришли в парусную фотографию?

Читать еще:  Пейзажи Корфы и Северного йорка. Malcolm Macdonald

Екатерина Жилина: Пешком пришла с поезда ЛиссабонКашкаиш. Там в 2009 году Audi Medcup был, а у меня задание написать статью для Cosmopolitan Russia «Что должна знать каждая девушка о парусном спорте». Я на входе в порт встретила Максима Лагутенко, который показал мне дорогу в пресс офис и помог с аккредитацией.

Начала писать о различных соревнованиях, попала на Ланзаротте на RC44, и закрутилось.

За годы работы писать стала все меньше, а фотографировать все больше и сейчас считаю основной своей деятельностью все-таки фото, хотя все так же пишу о яхтинге и снимаю видеорепортажи.

Что можете посоветовать фотографу, который хочет попробовать себя в парусной фотографии?

Екатерина Жилина: В парусной фотографии важна техника: техника съемки и техника безопасности. Причем второе даже важнее, ведь не зная, куда ступить и за что держаться, шанса выставить нужную экспозицию может и не быть.

Марина Семенова: Следить за работами признанных мастеров парусной фотографии. Смотреть, анализировать и стараться повторять — это как в художественной школе. И обязательно купить красивый яхтенный костюм, иначе могут подумать, что вы обычный фотограф!

Уже очень скоро на itBoat появится подробный FAQ от Екатерины Жилиной для тех, кто мечтает стать яхтенным фотографом. Пока же успейте отдать свой голос за понравившиеся кадры на сайте Mirabaud Yacht Racing Image. Голосование продлится до 1 декабря!

Пойманные мгновения

Фотограф Gray Fox из Киева считает, что любой город, по-своему красив, и если хорошо его знать, то можно найти множество красивых мест, где можно снимать.

«Фотограф, пожалуй, тем и отличается, что видит красоту в тех местах, где другой не замечает. Наметанность глаза — издержки профессии. Но, по сути, место проживания никак не влияет на фотографию. Хотя некоторые утверждают, что фотографии на западе лучше, потому что там солнце светит по-другому. Но это просто городская легенда. Конечно, некоторые места есть, где фото получаются лучше. Если ты живешь, к примеру, в Исландии, то можно и на телефон снять красивые фотки. Но для фотографа место проживания не имеет значение, если он умеет работать с техникой.»

Gray Fox

«Был 2006-й или 2007-й год, начало эпохи развития соц. сетей. Стал много проводить времени в интернете, как и все тогда, и как-то наткнулся на снимки стрит фотографии, уже даже не помню чьи, но меня зацепили истории простых людей, снятые с особым шармом. Купил себе сначала дешевый кроп, но быстро понял, что мне не подходит его малый функционал. Денег на дорогую технику не было, в том же ВК мне подсказали взять пленочную тушку, изучить возможности пленочной фотографии. Снимаю на нее по этот день.»

Gray Fox

«Фото — моя профессия и способ самовыражения. Хотя не уверен, что самовыражение подходящее слово. Это просто занятие, которое приносит удовольствие. Я не стараюсь передать свой внутренний мир через фото, я стараюсь передать характер и жизнь людей, которых снимаю.»

Gray Fox

«На моих снимках люди, они передают их характер, их эмоции, я пытаюсь поймать мгновения и запечатлеть его.»

Gray Fox

«В основном я снимаю на пленку. Но когда использую цифру, то обрабатываю в Фотошопе. Другие программы считаю еще далеко не совершенные. Но и ФШ нужно использовать так, чтобы обработки не было видно. Хорошее фото нужно снять хорошо, а редактор нужен только для того, чтобы править ошибки, а не рисовать новые.»

Gray Fox

«Снимать людей довольно трудно. Особенно когда это не профессиональные модели. Часто те, кто приходит на съемку очень скованны, зажаты. Задача фотографа раскрепостить их, вызвать улыбку, настроить на передачу каких-то эмоций. Многие не знают как вести себя перед камерой и стоят как истуканы, просто бездумно смотря в объектив. Поэтому коммуникация с людьми — это сложный процесс, ведь люди разные. Нужно настроить клиента так, чтобы он вел себя естественно перед камерой, даже не замечал её. Занимался чем-то своим, а ты ловил момент.»

Gray Fox

«Как я уже говорил, я снимаю на пленочную тушку Никон (FE-2), в основном + зачастую один или два доп. источника света (не больше) и отражатель какой-то. Пленка тоже играет большую роль. Это многогранный инструмент и от типа пленки зависит конечный результат.»

Gray Fox

«Грег Уильямс, такой репортажный фотограф есть. Этот человек для меня пример. Но на мой стиль больше повлияли Хельмут Ньютон, Винсент Питерс, Родни Смит и Питер Линдберг.»

Gray Fox

Читать еще:  Натюрморты из людей. Hans Aichinger

«Перед съемкой не нужно думать о плохом, о проблемах. Нужно хорошо выспаться и настроить себя на позитив.»

Gray Fox

«Проявка и скан занимает порядка 2-х часов. Хорошая фотография, если она сделана хорошо, может быть готова очень и очень быстро.»

Gray Fox

«Я очень критичен к себе. И пересматривая старые снимки часто не нахожу в них того, что хотел бы. Я мог бы поделится снимком какого-то кумира, и рассказать о нем, но это тоже, по мне, не имеет смысла. Фотография — не живопись, и часто достаточно просто формализма.»

Gray Fox

«Я как-то спускался в ледяные пещеры в Гренландии, с двумя другими фотографами, чтобы сделать документальные снимки для научного центра. Чуть не погиб. Забавно, что во всей Гренландии не нашлось фотографов с нужной физической подготовкой, которые могли бы проделать тоже. Но необычность задания, и, как бы это не меркантильно звучало, хороший гонорар меня привлекли.»

Gray Fox

«Я часто смотрю снимки других фотографов, анализирую, принимаю вызов. Вообще у меня не бывало кризиса, было просто отсутствие идей. Я считаю, что фотограф — это в первую очередь техническая профессия, а не творческая. Какими бы неординарными идеями ты не сыпал, если не умеешь работать с техникой, твои снимки не будут цеплять.»

Gray Fox

«Люди всегда были главным в моей работе.»

Gray Fox

«Я человек простой, и не хочу влиять ни на кого. Мне достаточно, что мои работы кому-то нравятся и вызывают положительные эмоции.»

Gray Fox

«Снимайте, снимайте и еще раз снимайте. А главное — развиваться. Всегда экспериментировать, не останавливаться на достигнутом результате.»

Gray Fox Gray Fox

Следите за работами Gray Fox на его странице VK.

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Фотография — мгновение, живущее в вечности

Фотография – это искусство. Искусство, которое отражает мировоззрение и мироощущение человека. Через фотографию мы можем понять и почувствовать настроение, которым пропитана та или иная картина. Для того, чтобы понимать, что же такое фотография, мы хотим представить Вашему вниманию подборку цитат известных фотографов и деятелей искусства.

«Все фотографии — это точная копия, но ни одна из них не является правдой»

Аведон Ричард (1923 — 2004), знаменитый американский фотограф

«Фотография — это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете»

Диана Арбус (1923 — 1971), американский фотограф и писательница, известная всему миру своими циклами чёрно-белых фотографий «девиантных и маргинальных» людей.

«Фотография — самое демократическое из всех искусств»

Василий Михайлович Песков (род. в 1930 г), советский писатель, фотокорреспондент, очеркист «Комсомольской правды», путешественник и ведущий телевизионной программы «В мире животных»

«Любая фотография — это сертификат присутствия»

Ролан Барт (1915 — 1980), французский философ-постструктуралист и семиотик.

«Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный»

Хельмут Ньютон (1920 — 2004), австралийский и немецкий фотограф и фотохудожник.

«Фoтография — это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения и артистическое рождение. Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф — полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка — был в ответственный момент на месте»

Том Энг, фотограф, автор книг, известный специалист в области цифровой обработки фотографий

«Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени»

Морис Мерло-Понти (1908 — 1961), французский философ, один из представителей феноменологии и приверженец экзистенциализма.

«Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности»

Али Смит (род. в 1962 г), английская писательница, автор короткой прозы и романов.

Вдохновляясь такими высказываниями можно легко понять, что фотография – это не только селфи для Инстаграмм, но и искусство, вдохновляющее на прекрасное!

В завершении цитата Анри Картье-Брессона:

«Следует понять, что ходить по улице и «щелкать» по малейшему поводу все, что предстает перед глазами, было бы совершенным непониманием задач непосредственной гуманной и реалистической фотографии.»

Фотографируйте со смыслом!;)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector