Поле битвы на холсте эмоций. James Earley

Поле битвы на холсте эмоций. James Earley

Поле битвы на холсте эмоций. James Earley

Когда кто-то покупает одну из моих картин, он покупает немного меня, и он понимает, что мои картины — это поле битвы на холсте эмоций

Британский художник Джеймс Эрли (James Earley) родился 7 ноября 1972 года. Он считается одним из ведущих художников портретистов Великобритании.

Джеймс Эрли впервые пришел к известности в 2013 году, когда его пригласили принять участие в выставке “Seven Artists Exhibition” 2013 года, эта выставка состоялась в лондонской галерее «Strand Gallery», где кроме него участвовали ещё 6 самых лучших молодых художников.

Его работы, с мощными и эмоциональными картинами бездомных людей, жертв войны и религиозных мучеников, получили ещё один импульс, поднявший их на другой уровень в мире искусства, в 2015 году. после которого Джеймс был выдвинут на премию ВР, Королевского Института художников маслом и Королевского Института художников-портретистов. Кульминацией его творчества стало представление его работ на знаменитой выставке в торговой галерее в центре Лондона.

Таким образом, Джеймс Эрли стал одним из ведущих представителей фигуративной живописи в Британии сегодня, что тем более примечательно, поскольку Джеймс — художник-самоучка.

«Меня часто спрашивают, почему я рисую бездомных людей или людей на эмоциональном острие ножа. Всегда, с самого раннего возраста я хотел рисовать бездомных людей. Я не знаю, почему молодой мальчик хочет рисовать бездомного человека, а не натюрморт, пейзаж или портрет кого-то, кого он знает, но я твердо верю, что есть некоторые вопросы, на которые Вы не можете ответить, иногда ваше сердце говорит вам что-то, и вы просто должны следовать за ним, независимо от того, нравится вам это или нет. Вот что я чувствую.

Когда я рисую натюрморт или любой другой предмет, я не чувствую своего сердца, у меня нет эмоций, но когда я рисую человека, который имеет несчастье постоянно ходить по краю пропасти и чьи нервы каждый день натянуты до предела, мое сердце бьется быстрее, мои эмоции борются с моими мыслями, я понимаю, что до завершения картины человек на изображении и я неразрывны. Мне много раз говорили, что художники часто меняют темы на те, которые будут хорошо смотреться на стене у кого-то в доме. Я не хочу этого делать.

Когда кто-то покупает одну из моих картин, он покупает немного меня, и он понимает, что мои картины — это поле битвы на холсте эмоций. Это мое призвание. Большинство из самых милых и искренних людей, которых я когда-либо встречал, людей, которые улыбаются и смеются, когда их физическая и эмоциональная боль зашкаливает, живут как раз на улицах. Если через свое искусство я могу повысить осведомленность об этой проблеме, то я действительно счастливый человек, поскольку я достиг того, что мне нужно».

Confirm Humanity. Рецензия на «Heartstream. Поток эмоций» Тома Поллока в журнале «Прочтение»

Эмоции всегда настоящие, какова бы ни была причина, вызвавшая их. Том Поллок в своем новом Young Adult романе рисует ситуацию условного будущего, где эмоции можно стримить через специальное приложение. «HEARTSTREAM. Поток эмоций» никак не детектив и не триллер (и уж тем более не антиутопия, как можно бы было подумать) — это удачная попытка замаскировать учебник новой этики, и в этом весь Поллок как автор. Его фэнтезийный цикл «Небоскребный Трон» — совершенно геймановский, романтизированно-урбанистичный как мрачная поэтика многоэтажек и супермаркетов в бывших дворцах культуры — проигрывает в плане сюжетности и мотивации героев. Потому как Том Поллок — писатель идеи, атмосферы, а «Поток эмоций» — название, подходящее не только новой, но и любой его книге.

И русскоязычная, и зарубежная проза для читателей старше четырнадцати чаще всего грешит одним и тем же (и это спародировал Патрик Несс в «Остальные здесь просто живут»): отрицанием того, что мир за последние пару десятков лет изменился столь же глобально, как если б минуло столетие. Частотная схема «подростки, оставшиеся вдруг без вай-фая и айфонов, сразу же познают настоящую жизнь» искусственен потому, что проводить параллель между интернетом и жизнью уже невозможно.

Даты, места, люди, с которыми мы общаемся чаще всего и реже всего, друзья, которых мы ценим больше всего и меньше всего. Вещи, в которых мы не признаемся сами себе или которых просто не можем вспомнить. Взлом телефона расскажет о его владельце больше, чем чтение мыслей.

Читать еще:  Оценка и покупка фарфора

Индивидуальное «не помню — значит, не было» сменяется памятью всеобщей, вечной. Зафиксировано — значит, прожито, даже если запечатлеть ложь. Никто никого не дурит на лакированных снимках инстаграма, это другая оптика: ну фотошоп и фотошоп, к чему эти разоблачения. Важно другое: интернет, который виделся кошмарным монстром, отдаляющим людей друг от друга, возвратился — у Поллока, по крайней мере, — к исходной задаче объединения.

«В жизни каждого должен пролиться дождь, — любила говорить мама, — а иногда даже ливень».

И теперь интернет может донести каждую каплю до твоей комнаты, пока мы не почувствуем, что тонем в нем. И какой в этом смысл, если время от времени чужие проблемы не становятся нашими?

Разделено с кем-то — значит, прочувствовано. Том Поллок лишь делает буквальной метафору «делиться эмоциями (в «Сыне города», например, совершенно обратный процесс: привычное обрастает фантазиями настолько, что воспринимается как миф, вместо фонарей — танцующие девы электрического света). Две параллельные линии романа — как водится, слившиеся после в одну, — показывают разные грани публичности и приватности, механизма сближения и подчинения.

Линия Кэт — история школьницы, ставшей девушкой популярнейшего певца Райана. Фандом заворожен вымышленными отношениями между участниками группы Райаном и Ником. Отнять у них веру в то, что парни влюблены друг в друга, — значит разрушить основу сообщества. Кэт — единственная, кто знает правду, но при этом она — одна из ревностных защитниц этой легенды. Как и в случае Ханны Монтаны (или, если уж ближе такой архетип, барышни-крестьянки), жизнь девушки расщепляется надвое: в одной она тайно встречается с Райаном, в другой — под ником Белая Лошадь — подогревает интерес к несуществующей гомосексуальной паре, делая это с изворотливостью секретного агента. Фандом — храм, атакуемый еретиками, поле вечных военных действий: когда Кэт слышит в свой адрес: «Интернет любит тебя. Катастрофы удалось избежать», — остается лишь заменить «интернет» на «Родина» или «Иисус», чтобы понять всю глобальность происходящего.

В центре второй сюжетной линии Эми, ровесница Кэт, которая недавно потеряла мать. У Эми толпа собственных фанатов: она популярная стримерша. Приложение, позволяющее тысячам твоих подписчиков чувствовать то же, что и ты, не нацелено на трансляцию исключительно положительных эмоций. В изменившемся мире, где никто никогда не один, люди хотят чувствовать что угодно, главное — полнота ощущений. Стрим в условиях личной трагедии — попытка нащупать границы личного в ментальном пространстве, где требуют делиться тем, что невозможно скорректировать и отфотошопить. И когда Эми оказывается один на один с террористкой, именно неподдельность эмоций становится ключом к спасению, социальным аналогом капчи: докажите, что вы не робот.

То, как именно линии сольются воедино, понимаешь не сразу — непонятно, идут ли они параллельно или разведены во времени — и потому даже стереотипно-мелодраматичный ход с объединением семьи не ощущается таковым. Весь роман Тома Поллока — как продолжительный стрим в придуманном им приложении: причины, вызвавшие отклик, могут быть и надуманными — но эмоции всегда настоящие.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

Читать еще:  Непримечательность моментов. Paco Lafarga

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

БЕРЕЖНО СОХРАНЯЕМ ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ С ТЕМИ, КОГО ЛЮБИТЕ, НА 100 ЛЕТ

В подарок в День Свадьбы
или Помолвки

В подарок на Годовщину, 14 февраля,
День Рождения, Новоселье

ТЕМ, ЧЬЯ ЛЮБОВЬ
ПРОВЕРЕНА ГОДАМИ

В подарок родителям, бабушкам и дедушкам на бронзовую, серебряную, золотую и бриллиантовую свадьбы

СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ

В подарок в День Рождения, на Новоселье, в День Матери, по случаю повышения на работе

СЕМЬЯМ,
ЧЬИ ДЕТИ УЖЕ ВЫРОСЛИ

В День Отца, День Матери или просто так, без повода, чтобы просто порадовать самых-самых близких

В подарок ко Дню Появления Новой Жизни на свет

Или когда кроха чуть-чуть подрастет

ДРУЗЬЯМ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ

Теперь купить классный подарок на Годовщину, Свадьбу, Новоселье, Юбилей или День Рождения стало намного проще

И всем тем, кто просто хочет сохранить драгоценные воспоминания на долгие-долгие годы

В подарок в День Свадьбы
или Помолвки

В подарок на Годовщину, 14 февраля,
День Рождения, Новоселье

ТЕМ, ЧЬЯ ЛЮБОВЬ
ПРОВЕРЕНА ГОДАМИ

В подарок родителям, бабушкам и дедушкам на бронзовую, серебряную, золотую и бриллиантовую свадьбы

СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ

В подарок в День Рождения, на Новоселье, в День Матери, по случаю повышения на работе

СЕМЬЯМ,
ЧЬИ ДЕТИ УЖЕ ВЫРОСЛИ

В День Отца, День Матери или просто так, без повода, чтобы просто порадовать самых-самых близких

В подарок ко Дню Появления Новой Жизни на свет

Или когда кроха чуть-чуть подрастет

ДРУЗЬЯМ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ

Теперь купить классный подарок на Годовщину, Свадьбу, Новоселье, Юбилей или День Рождения стало намного проще

И всем тем, кто просто хочет сохранить драгоценные воспоминания на долгие-долгие годы

Компания Bright Memories основана в 2017 году в Москве

Основное направление деятельности — производство и продажа наборов для самостоятельного создания 3D скульптур рук, а также ножек малышей под одноименным названием.

В 2019 году мы запустили абсолютную инновацию на российском рынке — продукт, позволяющий сохранять в памяти чувственные воспоминания и эмоции — набор «Кулон воспоминаний с ароматом»

Читать еще:  Окунитесь в мир уникальных историй. Didier Kriebs

Мы делаем большое дело и не даем пустых обещаний о высоком уровне наших продуктов и сервисе. Вместо этого на протяжении 3 лет мы постоянно совершенствуемся и доставляем клиентам на 100% безопасные товары, отвечающие всем современным стандартам качества.

Но на этом мы не собираемся останавливаться. Скоро вас ждут наши новые творения — продукты для сохранения воспоминаний в отпечатках и фотографиях. Поэтому следите за нашими новостями на сайте и .

Эмоции на холсте

Интеграция готового к подключению набора метафорических абстрактных карт Эмоции на холсте от автора Ирины Федоровой

Колода «Эмоции на холсте» для использования в приложении PSYCards

Колода «Эмоции на холсте» ориентирована на исследование внутреннего мира, уникальной картины чувств и эмоций, а также на развитие интуиции и фантазии. В состав колоды входит 120 карт с абстрактными изображениями, художественными миниатюрами, фрагментами полотен художников, выполненных в различных техниках. Использованы изображения современных авторов из фотостоков.

В работе с абстрактными картинками нет никаких правил и ограничений. Каждый здесь увидит что-то свое. Обычно какие-то чувства, мысли и эмоции возникают спонтанно при взгляде на карты. Каждая карта помогает разыграться фантазии, обостряет интуицию и тонкое чувствование. Из каждого изображения можно извлечь некий символ, метафору, какой-то ассоциативный ряд. Картам из этой колоды можно задавать абсолютно любые вопросы на любые темы.

Отсутствие каких-то конкретных образов позволяет полностью отдаться подсознательным течениям, отключив на время сознание. Главное здесь – доверять самому себе и быть искренним и открытым новому эмоциональному опыту.

Карты можно использовать как под руководством психолога, так и самостоятельно, в группе или в ходе индивидуальных занятий. Метафорические карты позволят вам узнать о себе много нового, подчас неожиданного. Нижеприведенные техники работы помогут вам в этом.

ТЕХНИКА «КАРТА ДНЯ»

Техника поможет развить интуицию, творческие способности и креативность мышления.

1. Каждый день утром можно вслепую вытаскивать из колоды одну карту, отвечающую на вопрос:
«Какой будет энергия сегодняшнего дня для меня?»

2. Карту вскрыть, внимательно рассмотреть и прислушаться к своим внутренним ощущениям. Опишите, какие эмоции вызвала эта карта? Задумайтесь, какие мысли, чувства, воспоминания возникли? Расскажите, какие ассоциации можно здесь увидеть?
Здесь может помочь техника вхождения в карту. Вы как будто впускаете в себя ее цвет, ритм, энергию и, находясь в этом состоянии, смотрите на мир вокруг себя. Что вы при этом ощущаете? Как вы думаете, каким образом может отыграться эта энергия в течение последующего дня?

3. Важная часть упражнения: вечером перед сном вновь взглянуть на карту и отметить про себя, что из пережитого вами накануне проигралось в этот день. Какие ваши предположения оказались «пророческими». И сделайте выводы на будущее. Спустя некоторое время таких занятий вы сможете сравнительно легко считывать энергии не только абстрактных карт, но и многого другого.

ТЕХНИКА «ДИАГНОСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Данная техника может обратить внимание клиента на явные или пока скрытые проблемы с состоянием внутренних органов, систем и общего тонуса организма. А в результате принять меры по восстановлению своего здоровья.

1. Можно напечатать вспомогательный список основных внутренних органов и систем организма, чтобы ничего не упустить. Что-то можно убрать, что-то добавить в зависимости от запроса клиента и описанных им симптомов.
Тело человека: позвоночник, руки, ноги, голова, грудь, кожа и др. Внутренние органы: мозг, сердце, легкие, щитовидная железа, почки, желудок, кишечник, поджелудочная железа, желчный пузырь, печень, селезенка, половые органы и др. Системы организма: сердечно-сосудистая (кровь, лимфа), нервная, эндокринная (гормоны), иммунная и др.

2. На каждый пункт вашего списка клиент вытаскивает из колоды вслепую по одной карте, символизирующую состояние того или иного органа, его общую энергетику. Карты вскрыть, внимательно рассмотреть и описать свои чувства, эмоции и ощущения, которые вызвала каждая карта.
Обычно из общей картины на столе сразу можно вычленить проблемные места. Такие места «подсвечены» темными или, наоборот, слишком яркими, неоднозначными и хаотично-ритмичными картами.

3. Вооружившись полученной информацией, можно скорректировать свой образ жизни, сходить к врачу, чтобы проверить конкретный орган или систему. В определенные моменты жизни такое упражнение может оказать неоценимую услугу человеку, который хочет следить за состоянием своего здоровья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector