Польский художник. Irena Jablonski

Польский художник. Irena Jablonski

Piotr Jabłoński / Пётр Яблонский. Сюрреалистическая экспрессия.

Как многие самоучки. Петр Яблонский начинал с граффити. Ему было 14 лет. Он не был Жаном Мишелем Баскиа, он не жил в США и о нем не написал статью крупнейший арткритик Рене Рикард / Rene Ricard. Может быть, поэтому карьера его в качестве граффити художника не имела продолжения.
Но, скорее всего, секрет был в другом. Он попробовал рисовать с помощью графического планшета. Вопрос был решен. Цифровая графика поймала его в свои сети.

С тех пор Петр Яблонский стал одним из самых известных цифровых художников Польши. Вообще, Польская школа digital art – это тема для отдельного исследования, и Яблонский в ней занимает одно из ведущих мест.

К сожалению, художники digital art часто грешат тем, что массово воспроизводят одни и те же штампы так, что бывает сложно отличить работы одного художника от другого.

А вот Петр Яблонский обладает своим ярким и легко узнаваемым стилем. И, хотя в числе своих любимых художников он называет Крейга Маллинса, Эшли Вуда и Тома Ловелла, он рисует совершенно в ином ключе, который, возможно, берет начало в работах Здзислава Бексиньского. Во всяком случае, общая тональность его картин, эти оттенки серого и коричневого вполне в духе его великого предшественника.

Когда Яблонский называет себя самоучкой, это не совсем правда. Он получил образование архитектора в Архитектурно-Техническом университете Белостока, а значит, за его плечами серьезный технический рисунок. Самостоятельно он постигал, скорее, живопись.

Почему стоит говорить об образовании художника вообще и цифрового, в частности? Дело в общей эрудиции и, так называемой, насмотренности.

Глядя на работы Петра Яблонского, мы понимаем, что художник обладает обширными знаниями по истории искусства. Его картины содержат аллюзии на Босха и Брейгеля, Жерико и Родена и даже на Шишкина. Это отнюдь не прямые заимствования, Яблонский строит свои неповторимые композиции, создает свои образы, но понимающий зритель прочитывает в них отсылки к художникам прошлого.

Яблонский обладает таким ценным для художника даром, как умение вплетать в фантасмагорические сюжеты детали реальной жизни, что делает созданный им мир достоверным.

Если мыслить большими стилями, то это близко к сюрреализму или к сюрреалистическому экспрессионизму, его нуарной стороне. Но чувствуется в композициях художника еще более глубокий пласт, восходящий к средневековым польским легендам.

Кроме того, занятие архитектурой воспитало в Яблонском понимание важности художественного отбора. «Меньше значит больше» — это его главное правило, т. е. если художник может что-то удалить, не разрушая гармонию и общий эффект, то он это делает. Архитектура дала ему также безошибочное чувство пропорций и компоновки в пространстве.

Из крупных проектов художника — работа с Arkane Studios для игры Dishonored 2 с Себастьяном Миттоном / Sebastien Mitton, где Петр рисовал окружающую среду, освещение и настроение для основных мест.

Особенно он ценит серию картин Serkonan Legends, которая началась со случайного предложения нарисовать House of a mad scientist / Дом безумного ученого. Эта работа переросла в серию, которая рассказывала о старых легендах города. Всего получилось 13 работ и еще 7 для DLC Death of the outsider / Смерть постороннего.

Одна из самых любимых работ Яблонского из этой серии — Old Sea Beast / Чудовище древнего моря.

Tom’s Cat — из числа первых картин художника. Это был некоммерческий проект. Художник рисовал, возможно, что-то, связанное с его детством. Мальчик, в странном шлеме у стены. Одиночество маленького человека в непонятном ему мире, где хочется увидеть что-то знакомое, что придаст немного уверенности. Пусть даже это кот, нарисованный на стене в стиле граффити. Кот этот по духу чем-то напоминает Чеширского кота. Такой же загадочный, немного зловещий, но все-таки единственный знакомый образ в незнакомом городе.

Петр продолжает работать в игровой индустрии на основе фриланса. Он умеет организовать свое время, рисуя по 8-10 часов в день, и ценит фриланс за то, что он дает свободу передвижения. Работать можно отовсюду, а время планировать самому.

Любимый материал художника — несколько кистей Photoshop и Alchemy для скетчей.

Художник ставит перед собой большие цели, но так же, как его предшественники, всегда вынужден выбирать между тем, что хочет заказчик и тем, что он хотел бы рисовать сам. И не всегда чаша весов склоняется на сторону заказчика. Петр часто выбирает свободу и самобытность. Потому что заказчик любит то, что уже хорошо продается, а все новое и самобытное пугает.

Но именно это самобытное и новое приносит художнику узнавание и любовь ценителей настоящего искусства.

Больше работ Петра Яблонского посмотреть можно здесь:

Piotr Jabłoński / Пётр Яблонский. Сюрреалистическая экспрессия.

Как многие самоучки. Петр Яблонский начинал с граффити. Ему было 14 лет. Он не был Жаном Мишелем Баскиа, он не жил в США и о нем не написал статью крупнейший арткритик Рене Рикард / Rene Ricard. Может быть, поэтому карьера его в качестве граффити художника не имела продолжения.
Но, скорее всего, секрет был в другом. Он попробовал рисовать с помощью графического планшета. Вопрос был решен. Цифровая графика поймала его в свои сети.

С тех пор Петр Яблонский стал одним из самых известных цифровых художников Польши. Вообще, Польская школа digital art – это тема для отдельного исследования, и Яблонский в ней занимает одно из ведущих мест.

К сожалению, художники digital art часто грешат тем, что массово воспроизводят одни и те же штампы так, что бывает сложно отличить работы одного художника от другого.

А вот Петр Яблонский обладает своим ярким и легко узнаваемым стилем. И, хотя в числе своих любимых художников он называет Крейга Маллинса, Эшли Вуда и Тома Ловелла, он рисует совершенно в ином ключе, который, возможно, берет начало в работах Здзислава Бексиньского. Во всяком случае, общая тональность его картин, эти оттенки серого и коричневого вполне в духе его великого предшественника.

Когда Яблонский называет себя самоучкой, это не совсем правда. Он получил образование архитектора в Архитектурно-Техническом университете Белостока, а значит, за его плечами серьезный технический рисунок. Самостоятельно он постигал, скорее, живопись.

Почему стоит говорить об образовании художника вообще и цифрового, в частности? Дело в общей эрудиции и, так называемой, насмотренности.

Читать еще:  Новозеландский художник. Isaac Petersen

Глядя на работы Петра Яблонского, мы понимаем, что художник обладает обширными знаниями по истории искусства. Его картины содержат аллюзии на Босха и Брейгеля, Жерико и Родена и даже на Шишкина. Это отнюдь не прямые заимствования, Яблонский строит свои неповторимые композиции, создает свои образы, но понимающий зритель прочитывает в них отсылки к художникам прошлого.

Яблонский обладает таким ценным для художника даром, как умение вплетать в фантасмагорические сюжеты детали реальной жизни, что делает созданный им мир достоверным.

Если мыслить большими стилями, то это близко к сюрреализму или к сюрреалистическому экспрессионизму, его нуарной стороне. Но чувствуется в композициях художника еще более глубокий пласт, восходящий к средневековым польским легендам.

Кроме того, занятие архитектурой воспитало в Яблонском понимание важности художественного отбора. «Меньше значит больше» — это его главное правило, т. е. если художник может что-то удалить, не разрушая гармонию и общий эффект, то он это делает. Архитектура дала ему также безошибочное чувство пропорций и компоновки в пространстве.

Из крупных проектов художника — работа с Arkane Studios для игры Dishonored 2 с Себастьяном Миттоном / Sebastien Mitton, где Петр рисовал окружающую среду, освещение и настроение для основных мест.

Особенно он ценит серию картин Serkonan Legends, которая началась со случайного предложения нарисовать House of a mad scientist / Дом безумного ученого. Эта работа переросла в серию, которая рассказывала о старых легендах города. Всего получилось 13 работ и еще 7 для DLC Death of the outsider / Смерть постороннего.

Одна из самых любимых работ Яблонского из этой серии — Old Sea Beast / Чудовище древнего моря.

Tom’s Cat — из числа первых картин художника. Это был некоммерческий проект. Художник рисовал, возможно, что-то, связанное с его детством. Мальчик, в странном шлеме у стены. Одиночество маленького человека в непонятном ему мире, где хочется увидеть что-то знакомое, что придаст немного уверенности. Пусть даже это кот, нарисованный на стене в стиле граффити. Кот этот по духу чем-то напоминает Чеширского кота. Такой же загадочный, немного зловещий, но все-таки единственный знакомый образ в незнакомом городе.

Петр продолжает работать в игровой индустрии на основе фриланса. Он умеет организовать свое время, рисуя по 8-10 часов в день, и ценит фриланс за то, что он дает свободу передвижения. Работать можно отовсюду, а время планировать самому.

Любимый материал художника — несколько кистей Photoshop и Alchemy для скетчей.

Художник ставит перед собой большие цели, но так же, как его предшественники, всегда вынужден выбирать между тем, что хочет заказчик и тем, что он хотел бы рисовать сам. И не всегда чаша весов склоняется на сторону заказчика. Петр часто выбирает свободу и самобытность. Потому что заказчик любит то, что уже хорошо продается, а все новое и самобытное пугает.

Но именно это самобытное и новое приносит художнику узнавание и любовь ценителей настоящего искусства.

Больше работ Петра Яблонского посмотреть можно здесь:

Интервью с Piotr Jablonski

У нас в гостях замечательный польский художник Piotr Jablonski, с совершенно потрясающим стилем рисунка, за его плечами работа над рядом крупных проектов, таких как серия игр «Dishonored», работа в Arkane Studios, Петр расскажет нам о себе, своей работе и своих увлечениях.

RENDER.RU: Здравствуйте Piotr, расскажите, пожалуйста немного о себе и о том когда вы начали заниматься рисованием?

Piotr: Мне 30, живу в Польше в Белостоке. Рисую с детства и продолжаю этим заниматься до сих пор.

RENDER.RU: У вас есть художественно образование?

Piotr: Не совсем, я закончил Архитектуру и Городское Планирование в Белостоке. Но в плане рисования я полностью самоучка.

RENDER.RU: Глядя на ваши работы мне кажется, что вам нравятся классические художники, такие как Рембрандт или Делакруа. В ваших работах хорошо показан свет и объём. Как вы пришли к своему стилю?

Piotr: Я не очень большой поклонник творчества Рембрандта или Делакруа. Я вырос на творениях поп-культуры. Когда я был ребёнком, то рисовал граффити и это было большим вдохновением для меня. Мне также нравились комиксы о Спауне и стиль Макфарлена (Mcfarlane), а ещё работы Симона Бисли (Simon Bisley) и Бексински (Beksinski) и многих других художников. Именно эти художники оказали сильное влияние на развитие моего стиля. Само собой, я каждый год открываю для себя новых художников, чьё творчество меня восхищает. Каждая новая увиденная мною картина оказывает своё влияние на моё чувство прекрасного. Так что я никогда не прекращаю развивать и улучшать свой стиль. Это постоянный и непрекращающийся процесс.

RENDER.RU: Основная тематика ваших работ это тёмное фэнтези – страшные создания и необычное окружение. Мне кажется, что ваш стиль и воображение, хорошо бы подошли к вселенной Говарда Лавкрафта (например, ваша работа “Old Sea Beast” очень похожа на мифы о Ктулху). Вам так сильно нравятся ужастики?

Piotr: Не совсем. Мне нравятся атмосферные, причудливые и странные вещи. Мне нравятся сильные эмоции.

RENDER.RU: Тогда почему вы рисуете такие тёмные, пугающие работы? Вы пытались когда-нибудь рисовать, что-нибудь яркое и весёлое? Где вы черпаете вдохновение для своих работ?

Piotr: У меня есть весёлые и яркие работы, к примеру моя серия работ о коте. Я не думаю, что мне нравится рисовать тёмные, мрачные работы. Мне нравится рисовать мистические, немного похожие на древние сказания вещи. Вот в чём суть. Я не тащусь от тёмных и страшных вещей. Как я уже и сказал, мне нравятся атмосферные и эмоциональные работы. Я хочу, чтобы, глядя на мои работы, у зрителя был шанс увидеть в них свою вымышленную историю.

RENDER.RU: Вы работали над серией игр «Dishonored». Я знаю одного художника, чей стиль очень похож на ваш (и он тоже работал над Dishonored) – Сергей Колесов «Peleng». Вы знакомы с ним? Может, пересекались, когда работали над игрой?

Piotr: Да я встречался с Сергеем, когда посещал Arkane Studios в Лионе 3 года назад. Но по большей части я работал из дома как фрилансер, так что мне не довелось работать с ним напрямую.

Читать еще:  Под поверхностью воды. Michael David Adams (фотограф)

RENDER.RU: Когда вы работали над Dishonored, то в чём заключалась ваша главная задача?

Piotr: Я делал цветные и атмосферные работы, после года работы я получил заказ на иллюстрацию, которые они хотели использовать как картину на движущейся стене в игре. После этого Себастьян (арт-директор), предложил мне сделать ещё одну иллюстрацию, которая бы изображала городские легенды из мира Dishonored. С этого и началась серия моих работ «Serkonan Legends». У меня был большой простор для творчества, так что для меня это стало поистине великолепным проектом.

Fight For Freedom

RENDER.RU: Можете рассказать о своей работе над картиной «Fight For Freedom»? Как мне известно, над её созданием трудилось сразу несколько художников. Каково это когда несколько художников работают над одной картиной? Сколько времени заняла эта работа у вас? С какими трудностями вы столкнулись при работе над ней?

Piotr: Моя картина стала частью одной большой картины, которую делали сразу несколько художников. У меня был короткий список того, что хочет увидеть заказчик, и моей задачей было вносить предложения касательно композиции, поз персонажей, движения и т.д. Я видел предыдущие работы этих художников, так что я знал какое настроение и каких цвета заказчик ожидает увидеть.
Для меня вся работа заняла около 40 дней, от начала и до конца, чтобы собрать все предложения, изменения и комментарии от клиента. Это был поистине огромный проект, почти каждый персонаж рисовался на отдельном слое, так что мне приходилось рисовать части тела, что не видны на целой картине, потому что их закрывают другие персонажи, но если сдвинуть слой, то можно увидеть всё остальное.

RENDER.RU: Как вы планируете композицию в своих работах?

Piotr: Я начинаю работу с наброска. Очень быстрый набросок маркером, ручкой или чем-нибудь другим. Иногда мне нужно всего лишь 5 минут, чтобы определится с тем, что я хочу, иногда я могу потратить целый день на поиск лучшего решения.
Конечно, я знаю правила композиции, но на мой взгляд самого лучшего эффекта можно достичь, когда вы нарушаете эти правила.

Elric of Melnibone

Three Under his Eye

RENDER.RU: У вас есть самая любимая картина среди ваших работ? Если да, то почему.

Piotr: Сложный вопрос. Когда я оглядываюсь назад, то всегда хочу изменить что-либо в своей уже готовой работе. Но если попробовать выбрать, то это, наверное, будут Elric of Melnibone или истории Стефана Грабински (Stefan Grabinski) для Centipede Press. Также мне нравятся работы, что я сделал для Dishonored, особенно «Three Under his Eye» и «Knocker at the Window».

RENDER.RU: Вы делаете штудии?

Piotr: Не совсем. Но мне нравится читать или смотреть на работы других художников. Меня привлекает всё, что связано с искусством, например, фотографии, дизайн, архитектура, постеры, скульптура, мода и т.д. Всё это по-настоящему вдохновляет меня.

RENDER.RU: У вас есть планы касательно ваших навыков художника?

Piotr: Да, надеюсь, что когда-нибудь я начну делать больше работ традиционными материалами. Я также хотел бы делать больше постеров, графики или рисунков, может быть что-нибудь связанное с типографией. А может мне организовать выставку?

RENDER.RU: У вас есть любимые художники, чьё творчество оказало на вас сильное влияние?

Piotr: Конечно. Beksinski, Shiskin, Bisley, Malczewski, Gierymski, Chełmoński, Brandt, Riepin, Dubovsky, Mucha, Wyeth, Rockwell, Leyendecker, Sergio Toppi, художники Польской школы Плаката и т.д. Ashley Wood, Jeremy Geddes, Benjamin Bjorklund, Nicolas Uribe и другие. И это лишь малая часть тех, кто мне нравится. Мне также нравится огромное количество фотографов, скульпторов, дизайнеров, архитекторов и т.д. Почти всё, что связано с искусством вдохновляет меня. А ещё Сергей Колесов, я считаю, что он номер один из цифровых художников.

RENDER.RU: Вы сталкивались с перегоранием, в своей карьере, когда не знали, что рисовать или вообще не хотели рисовать? Как Вы отдыхаете от рисования, может у Вас есть какое-нибудь хобби?

Piotr: У каждого из нас бывают плохие деньки. Для меня лучший отдых это занятия в тренажёрном зале, плавание. А ещё мне нравится путешествовать. Если бы у меня только было больше свободного времени, чтобы слетать куда-нибудь…

RENDER.RU: Ваши любимые книга, фильм, игра?

Piotr: У меня нет времени на книги (исключая артбуки), так что сейчас я читаю только книги связанные с искусством. Мне нравятся фильмы Вес Андерсона (Wes Anderson). Что касается компьютерных игр…у меня нет на них времени. Мне нравится Dishonored, Half Life, Diablo, MDK.

RENDER.RU: Что на ваш взгляд важнее всего для художника?

Piotr: Продолжайте работать, всегда старайтесь стать лучше и делайте то, что нравится вам.

RENDER.RU: Что важно для вас как для художника?

Piotr: Я должен быть доволен своими работами.

RENDER.RU: Что посоветуете начинающим художникам?

Piotr: Как я уже и говорил, делайте то, что хотите делать. Если вы хороший художник, то клиенты вас найдут. Хуже всего это делать тот шлак, что все делают, потому что это трендово и популярно. Это кажется очевидным, но я вижу многих людей, которые хотят сначала попасть в индустрии, даже если им придётся заниматься тем, что им не нравится.

RENDER.RU: Мне кажется, причина, по которой художники рисуют на популярные темы – это то, что им нравится получать лайки или хорошие отзывы. Или им кажется, что так проще найти работу художником (если мы говорим о начинающих). А как вы считаете?

Piotr: Что касается того как найти работу, то наверное мне всегда везло, потому что клиенты находили меня сами. Так что мне ещё никогда не приходилось никому присылать своё портфолио или резюме. Если позволите, то вот вам мой совет – всегда выкладывайте свои творения в интернет – возможно клиент увидит ваши работы и решит нанять вас. Иногда вы можете получить совет, предложения или критику от зрителей, это тоже неплохо. Так что не бойтесь выкладывать свои работы, это беспроигрышная стратегия.
Что же до рисунков на популярные темы – то да, я думаю, люди их рисуют потому, что им нравится получать позитивный отклик. Если вы тратите на что-то время, то вам всегда хочется получать положительные отзывы или лайки. Я вот вижу, что тема Звёздных Войн сейчас набирает кучу лайков, даже если некоторые работы по их теме выглядят так себе. Но людям нравится это. С другой стороны, нельзя забывать, что некоторым художникам нравится рисовать на популярные темы. Это тоже неплохо! ;]

Читать еще:  Привлекательные и запоминающиеся. Manuel Ramat

RENDER.RU: Забавный вопрос напоследок: опишите Россию в 3 словах.

Piotr: Я обожаю русских живописцев!

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Андрей Тарковский (118)
  • Дневник Ронина (72)
  • Эпиграф (55)
  • Книга как поступок (37)
  • Культовые книги (35)
  • Ничего особенного (28)
  • Кинотека (22)
  • Литературный Нобель (18)
  • Литклуб (17)
  • Мои любимые актеры (14)
  • Линукс (13)
  • Папские хроники (4)
  • Бумажный театр (3)
  • Домоведение (3)
  • Филькина грамота (1)
  • Блоги (157)
  • Будни редактора (62)
  • Видео (2337)
  • Внутреннее пространство (81)
  • Гостиная (16)
  • Гуру (64)
  • Духовное (160)
  • Жизнь (150)
  • Журналистика (106)
  • Интервью (101)
  • Искусство (513)
  • Искусствотека (18)
  • История (157)
  • К Богу (75)
  • Кино (547)
  • Книжная полка (124)
  • Комментарии (162)
  • Культуротека (428)
  • Литература (298)
  • Литературный детектив (7)
  • Москва (17)
  • Музыка (530)
  • Мысли (472)
  • Писательство (51)
  • Познавательное (154)
  • ПоэзиЯ (150)
  • Прогулки по Москве (54)
  • Проза (28)
  • Психология (19)
  • Путевые заметки (27)
  • Семья (35)
  • Сериалы (31)
  • Словарь всезнайки (49)
  • Статьи (271)
  • Театр (84)
  • Фантастика (41)
  • Философское (28)
  • Фотогалерея (43)
  • Хочу все знать (42)
  • Дневник чтения (31)
  • Чтобы помнили (233)
  • Юмор (292)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Фантастические миры. Художник Пётр Яблонски

Art by Piotr Jabłoński

Пётр Яблонски (Piotr Jabłoński) (aka nicponim) 26-летний фрилансер и концепт-художник из Польши. Работал для многих компаний из Греции, США, Англии, Японии, Швеции и России. Рисует около семи лет, но профессионально лишь полтора года.

В интервью порталу Еvermotion.org.

С тех пор как я себя помню, всегда что-то царапал в блокноте или на стене. В детстве я был полностью заинтересован граффити, и это был мой главный мотиватор рисовать все больше и больше. Один друг в средней школе порекомендовал мне использовать планшет и компьютер. Сначала я подошел к этому с неохотой, но постепенно начал чувствовать себя все более и более удовлетворенным моими творениями.

Есть много преимуществ и недостатков работы фрилансера. Лично я очень ценю спокойствие. Я не отвлекаюсь на людей, работающих рядом со мной, так что процесс происходит более эффективно. С другой стороны, я совершенно открытый человек, поэтому иногда просто хочу поговорить с кем-то, и это недостаток работы в одиночку. Еще один плюс в том что фрилансер управляет своим временем, если я хочу выспаться, или взять свободное время, мне не нужно спрашивать чьего-либо разрешения. Но есть проблема — легко потерять счет времени и совсем стать ленивым.

Начинающим художникам я бы посоветовал приготовить место для вашей работы — удобное кресло, хороший экран, и письменный стол для планшета. Хорошо бы, установить рабочие часы. Я пытаюсь работать 8-10 часов в день. И самый главный совет — во время работы избегайте Интернета и всех глупых там вещей! 🙂

В настоящее время очень много людей делают действительно прекрасные рисунки. Я считаю, что различия в стилях, в состоянии выделить нас. Поэтому всегда стараюсь сделать что нибудь по-другому. Новый, свежий и непредсказуемый взгляд. Очевидно что это трудно, потому как клиенты, как правило, сосредоточены на продукции для масс. Им не нужна оригинальная идея — нужно лишь то, что будет продаваться, вещи которые так или иначе уже известны и хорошо восприняты массами.

Жертва скопинского маньяка рассказала, как оказалась в машине преступника в роковой вечер

30 сентября для Екатерины Мартыновой и Елены Самохиной — страшная дата. В этот день в 2000 году подруги оказались в плену у маньяка Виктора Мохова. Девочки подвергались сексуальному насилию, Елена беременела трижды. Только через три года и семь месяцев они покинули жуткий подземный бункер.

Фото © Соцсети. Скриншот © YouTube / НТВ

Спустя 20 лет после рокового момента Екатерина в программе НТВ «Новые русские сенсации» подробно рассказала о событиях того дня. 14-летняя девочка собиралась на дискотеку в Рязани со старшей сестрой, которую ждала дома. Однако та приехать не смогла. Зато Кате позвонила подруга сестры, 17-летняя Елена, предложила пойти на праздник вместе.

В тот же вечер из города Скопина в Рязань выехал 50-летний Виктор Мохов с сообщницей, переодетой в мужчину. Пока девочки слушали музыку, те выискивали себе жертв. По словам Кати, на дискотеке было много молодёжи, но они ни с кем не знакомились, к ним тоже никто не подходил. Так же тихо подруги решили вернуться домой. Однако на автобусной остановке была огромная толпа. Хрупкие девочки не влезли в транспорт, и Елена предложила отойти от центра города и попытаться уехать оттуда.

Как будто сложились все карты. Злой рок. Судьба

Виктор Мохов, Екатерина Мартынова. Скриншот © YouTube / НТВ

Когда девочки шли к другой остановке, к ним подъехали Мохов и его спутница. Подруги не собирались садиться в машину к странным незнакомцам. Однако те принялись их уговаривать, заявляли, что они местные, просили не бояться. Тогда Лена сказала Кате, что уже поздно, автобуса они могут не дождаться. И предложила согласиться на поездку, которая разделит их жизни на до и после.

Мы не дошли до остановки метров 20, и перед нами остановилась машина

Екатерина Мартынова с мужем и детьми. Фото © Соцсети

Сообщники задабривали девочек сладким, а потом дали выпить алкоголь, в который добавили снотворное. Так Катя и Лена оказались в подземном бункере, существование в котором стало для них адом. Освободиться пленницы смогли, лишь когда подбросили записку квартирантке Мохова. Преступника приговорили к 17 годам, но уже скоро опасный маньяк покинет тюремные стены.

Изо дня в день тебя насилуют, все одно и то же. Ты понимаешь, что ты не можешь выйти на улицу. Ты понимаешь, что себе не хозяйка. Что хозяин твоей жизни — какой-то посторонний человек, который может в любой момент отобрать твою жизнь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector