Портрет Алексея Митрофанова. Степан Каширин

Портрет Алексея Митрофанова. Степан Каширин

Уморительные коты Степана Каширина, которые очень похожи на людей

Картины, которые поднимут настроение и дадут повод посмеяться над собой. Плюс интервью с художником

— Как и когда котики появились в вашем творчестве и воцарились там?
— Эта антропоморфная тема появилась много лет назад. Сначала был фантастический реализм, в начале девяностых, работал я в этом направлении несколько лет, начинал именно с него, потом проект «Пивные человечки», который тоже длился несколько лет, после них был самый короткий проект «Ювелирные девочки», а уже после этого я начал проект «Люди-кошки». В фантастическом реализме я писал пейзажи и мифологические сюжеты, проект «Пивные человечки» был тоже связан с фантастикой, это не люди и не гномы, это персонажи, представлявшие собой духов пива. «Ювелирные девочки» — это духи ювелирных изделий.

А вот после этого я и начал проект «Люди-кошки», представлявший собой параллельный мир, в котором антропоморфные существа в обличье кошек живут жизнью людей.

Потом телеканал ‘Столица’ мне сделал заказ на тему людей-кошек, основанный именно на классических произведениях старых мастеров, причём на самых известных в мире. Таким образом, мой проект разделился уже на две темы.

После данного заказа, я много ездил с картинами на эту тему, по разным странам, и выставлялся с этой коллекцией работ. Было много выставок моих картин и без моего участия, то есть их возили и выставляли. Потом я завершил эту тему и начал просто писать сюжеты с антропоморфными существами, некие жанровые сценки. В результате, проект «Люди-кошки» поделился уже на три части. Все три части есть на моём официальном сайте. Что касается самого проекта «Люди-кошки», то его можно на данный момент назвать рекордсменом среди всех моих проектов, так как продлился он ровно 18 лет.

— Сколько примерно картин с котиками вы уже создали?

— Сколько всего я написал картин на эту тему, сосчитать не могу даже сам, но в интернет я выложил более сотни фотографий из этого проекта.

— Кто ваши любимые художники из тех, кто тоже специализировался на изображении котов? И просто – кто ваши любимые художники, независимо от их отношения к котам?

— Если честно, то мне кошачья тема уже не интересна, «Люди-кошки» — это был просто один из моих проектов, а проектов было много. Это уже давно сыгранная “роль”. Если актёр сыграл 100 ролей, то почему он должен возвращаться только к одной роли, которая была третья или пятая по счёту?! Актёр не может играть только одного персонажа всю жизнь. Я в курсе, что многие художники специализируются и специализировались на изображении котов, но мне не интересна эта тема уже давно. А вот любимые художники, безусловно, есть. Это Йозеф Карл Штилер, потому что я люблю технику старых мастеров, их высокий профессионализм и огромное количество труда, вложенного в работу, а у Штилера как раз и профессионализм, и красота в работах, и огромный труд. То же самое можно сказать и о Франце Винтерхальтере, а также и об Элизабет Виже-Лебрён. Я думаю, тот, кто увидит их работы, сразу поймёт, почему я люблю именно такую манеру живописи.

— Похоже, у вас никогда не бывает проблем с вдохновением и всегда есть на примете несколько сюжетов для забавных картин с котами. Это же наблюдение за нами, людьми, вдохновляет вас на создание кошачьих картин?:)
— Если вам кто-то скажет, что вдохновение есть всегда, то не верьте этому человеку. В спорте, в умственной деятельности или в творчестве, всегда как на бирже — взлёты и падения. Ровно быть нигде не может. Человек не робот и всё гладко не бывает. Если у человека проблемы или депрессия, то, безусловно, это негативно скажется и на творческой деятельности. Я научился сам создавать себе вдохновение, тогда когда это необходимо для работы. Либо смотрю лучшие произведения старых мастеров, либо вспоминаю лучшие моменты из своего детства. Что касается характеров кошек, то да, это антропоморфизм во всех смыслах этого слова, перенесение человеческих качеств на животных. А темы есть всегда, их подсказывает сама жизнь.

— Какие животные живут у вас дома?
— У меня нет животных, потому что я аллергик, а дома у меня только растения, они всегда со мной, с детства.

— Есть ли у вас коты-натурщики, наблюдение за которыми помогает вам в творчестве?
— Нет, все мои натурщиики – кактусы)

— Как вы думаете, почему именно коты — а не собаки или, например, голуби – захватили интернет и человеческие сердца? Что в них такого?

— Что касается интернета, то, мне кажется, любителей кошек намного больше, чем любителей собак, а, может, и потому, что собаки более понятные, а кошки более загадочные и неразгаданные существа.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Уморительные коты Степана Каширина, которые очень похожи на людей

Картины, которые поднимут настроение и дадут повод посмеяться над собой. Плюс интервью с художником

— Как и когда котики появились в вашем творчестве и воцарились там?
— Эта антропоморфная тема появилась много лет назад. Сначала был фантастический реализм, в начале девяностых, работал я в этом направлении несколько лет, начинал именно с него, потом проект «Пивные человечки», который тоже длился несколько лет, после них был самый короткий проект «Ювелирные девочки», а уже после этого я начал проект «Люди-кошки». В фантастическом реализме я писал пейзажи и мифологические сюжеты, проект «Пивные человечки» был тоже связан с фантастикой, это не люди и не гномы, это персонажи, представлявшие собой духов пива. «Ювелирные девочки» — это духи ювелирных изделий.

Читать еще:  О правополушарном рисовании

А вот после этого я и начал проект «Люди-кошки», представлявший собой параллельный мир, в котором антропоморфные существа в обличье кошек живут жизнью людей.

Потом телеканал ‘Столица’ мне сделал заказ на тему людей-кошек, основанный именно на классических произведениях старых мастеров, причём на самых известных в мире. Таким образом, мой проект разделился уже на две темы.

После данного заказа, я много ездил с картинами на эту тему, по разным странам, и выставлялся с этой коллекцией работ. Было много выставок моих картин и без моего участия, то есть их возили и выставляли. Потом я завершил эту тему и начал просто писать сюжеты с антропоморфными существами, некие жанровые сценки. В результате, проект «Люди-кошки» поделился уже на три части. Все три части есть на моём официальном сайте. Что касается самого проекта «Люди-кошки», то его можно на данный момент назвать рекордсменом среди всех моих проектов, так как продлился он ровно 18 лет.

— Сколько примерно картин с котиками вы уже создали?

— Сколько всего я написал картин на эту тему, сосчитать не могу даже сам, но в интернет я выложил более сотни фотографий из этого проекта.

— Кто ваши любимые художники из тех, кто тоже специализировался на изображении котов? И просто – кто ваши любимые художники, независимо от их отношения к котам?

— Если честно, то мне кошачья тема уже не интересна, «Люди-кошки» — это был просто один из моих проектов, а проектов было много. Это уже давно сыгранная “роль”. Если актёр сыграл 100 ролей, то почему он должен возвращаться только к одной роли, которая была третья или пятая по счёту?! Актёр не может играть только одного персонажа всю жизнь. Я в курсе, что многие художники специализируются и специализировались на изображении котов, но мне не интересна эта тема уже давно. А вот любимые художники, безусловно, есть. Это Йозеф Карл Штилер, потому что я люблю технику старых мастеров, их высокий профессионализм и огромное количество труда, вложенного в работу, а у Штилера как раз и профессионализм, и красота в работах, и огромный труд. То же самое можно сказать и о Франце Винтерхальтере, а также и об Элизабет Виже-Лебрён. Я думаю, тот, кто увидит их работы, сразу поймёт, почему я люблю именно такую манеру живописи.

— Похоже, у вас никогда не бывает проблем с вдохновением и всегда есть на примете несколько сюжетов для забавных картин с котами. Это же наблюдение за нами, людьми, вдохновляет вас на создание кошачьих картин?:)
— Если вам кто-то скажет, что вдохновение есть всегда, то не верьте этому человеку. В спорте, в умственной деятельности или в творчестве, всегда как на бирже — взлёты и падения. Ровно быть нигде не может. Человек не робот и всё гладко не бывает. Если у человека проблемы или депрессия, то, безусловно, это негативно скажется и на творческой деятельности. Я научился сам создавать себе вдохновение, тогда когда это необходимо для работы. Либо смотрю лучшие произведения старых мастеров, либо вспоминаю лучшие моменты из своего детства. Что касается характеров кошек, то да, это антропоморфизм во всех смыслах этого слова, перенесение человеческих качеств на животных. А темы есть всегда, их подсказывает сама жизнь.

— Какие животные живут у вас дома?
— У меня нет животных, потому что я аллергик, а дома у меня только растения, они всегда со мной, с детства.

— Есть ли у вас коты-натурщики, наблюдение за которыми помогает вам в творчестве?
— Нет, все мои натурщиики – кактусы)

— Как вы думаете, почему именно коты — а не собаки или, например, голуби – захватили интернет и человеческие сердца? Что в них такого?

— Что касается интернета, то, мне кажется, любителей кошек намного больше, чем любителей собак, а, может, и потому, что собаки более понятные, а кошки более загадочные и неразгаданные существа.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • impozant (1)
  • jogi_bear (9)
  • smart50 (40)
  • tv — онлайн (1)
  • Аудиокниги, аудиоспектакль (18)
  • Батик (1)
  • Буддизм (4)
  • Видео (100)
  • Вышивка (11)
  • Гадания (28)
  • Готовим вкусно и красиво (3)
  • Дзен (19)
  • Дневник (68)
  • ЖЗЛ (7)
  • Живопись,картины, акварель, рисунок,графика (326)
  • Животные (16)
  • Жизнь (16)
  • Здоровый образ жизни (31)
  • Иконы (1)
  • Интересно, гороскопы, нумерология, магическое, зна (77)
  • Искусство (353)
  • Йога (6)
  • Картины (308)
  • КиноТеатр (1)
  • Коллекция стихов, миниатюра (400)
  • Carina Summer (1)
  • Александр Блок (1)
  • Алёнушка Вергунова (3)
  • Анна Ахматова (2)
  • Аномаль (10)
  • Безымянная тетрадь (1)
  • Ветервлицо (2)
  • Вита Савицкая (2)
  • Вячеслав Макуть (2)
  • Далёкая Нежность (5)
  • Декабрина (2)
  • Дмитрий Нагиев (1)
  • Евгения Ренар (3)
  • Игорь Ларионов (3)
  • Игорь Приклонский (1)
  • Иосиф Бродский (6)
  • Ирина Горюнова (1)
  • Ирина Самарина-Лабиринт (8)
  • Касатка Тата (1)
  • Кицунэ Миято (6)
  • Кот Басё (17)
  • Красовская Татьяна (2)
  • Лара Мишанова (15)
  • Лев Либолев (1)
  • Лилианна Сашина (1)
  • Лилилик (1)
  • Линк Чумовски (2)
  • Лиска Рыжая (2)
  • Любовница (2)
  • Люсьена Рыжеволосая (8)
  • Марина Авс (2)
  • Марина Есенина (3)
  • Марина Цветаева (1)
  • Неждана Юрьева (3)
  • Нецветаева (1)
  • Ника (1)
  • Ника Невыразимова (17)
  • Ника Харламова (1)
  • Николаева Надежда Александровна (1)
  • Ольга Босова (2)
  • Павел Тесленко (3)
  • Ракель Напрочь (1)
  • Сказоч-ник (4)
  • Скорпиошка (1)
  • Славина Наталья (1)
  • Смирнова Элина (1)
  • Снежная Девушка (1)
  • Софья Виге Проза (2)
  • Тау Александр (1)
  • Тереза Шатилова (3)
  • Уже Другая (3)
  • Чёрный Саша (1)
  • Шарль СПатриков (2)
  • Шотландский Виски (2)
  • Эля Григ (1)
  • Компьютер (4)
  • Кошка (39)
  • Куклы (11)
  • Лиса (20)
  • Личное (59)
  • Мастер-класс (3)
  • Моё видео (4)
  • Москва (1)
  • Музыка (76)
  • Лаура Паузини (1)
  • Сезария Эвора (1)
  • Не личное (5)
  • Омар Хайам (1)
  • Отношения (10)
  • Ошо (8)
  • Подводный мир (1)
  • Почти личное (12)
  • Праздник, поздравление (16)
  • Природа (20)
  • Притча (29)
  • Проза (15)
  • Психология (20)
  • Путешествуем. Города, страны. (19)
  • Рукотворчество (42)
  • Сад, цветник, огород (7)
  • Цветы (7)
  • Сказки (5)
  • СПОРТ (4)
  • Степан Каширин (13)
  • Схемы, оформление дневника (73)
  • Счастье (12)
  • Тест, игра (6)
  • Тибет (7)
  • Фотографии (88)
  • Чужие мысли (9)
  • Эзотерика (12)
  • Эротика, секс, красивоВкусно (1)
  • Юмор (25)
  • Японское (9)
Читать еще:  Норвежский художник. Philip Smeeton

Цитатник

Кофе — это свет, который можно размешать ложечкой. .

Мне цыганка как-то нагадала,что однажды жизнь перевернётся. Венгерский художник Чарльз Рока .

Отец Charles Robert Leslie (American/British, 1794-1859). здесь: http://www.livei.

Twee Meisjes Uit Bordeaux Schuilend Voor De Regen Na De Appelpluk Parisi.

Метки

Приложения

  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Художник Степан Каширин. Портреты маслом.

Оригинал взят у blogkashirin в Художник Степан Каширин. Портреты маслом.

Художник Степан Каширин

Степан Каширин «Андрей Абрамов» холст, масло.

Портрет Алексея Митрофанова. Степан Каширин

Когда в начале восьмидесятых годов я пересаживался с кольцевой на свою родную Филёвскую ветку метро, всегда ехал и смотрел в окно на растущие вдоль рельс колокольчики и клевер. У бабушки в Царицыно и у дяди на Каширской всё было совсем иначе. Там росло больше тополей, а у нас на Филёвской ветке заросли акаций, сирени, берёз… Колокольчики и ромашки на Филёвской ветке были знаком того, что я скоро буду дома. Чем ближе к «Молодёжной», тем лучше настроение! «Молодёжная» тогда была конечной станцией.

Я родился и вырос в Кунцевском районе, на улице Академика Павлова. Там прошло всё мое детство (на фото выше — бабушка Степана везет его в коляске — прим.ред.), которое подарило мне настоящее счастье. Необычные ощущения, ни с чем несравнимые: в первый раз увидел первый снег, впервые увидел ромашки и высокую траву, ежей, дятлов, первый дождь в жизни, первую тучу и т.д. Когда в 409-м детском саду нам загадывали загадку: «А и Б сидели на трубе…» — я представлял именно трубу котельной нашего района и думал, что две буквы сидят там где-то наверху, просто их не видно. Молоко в наш детский сад привозили из Ромашково, на лошади. Как сейчас помню, огромная лошадь и телега с большими бидонами молока. Очень необычное явление для городского жителя.

За метро, напротив детской поликлиники, на опушке леса было ромашковое поле. Очень красивое место! Как я упомянул выше, в конце 70-х годов станция метро «Молодёжная» была конечной на Филевской ветке, поэтому в Крылатское мы ходили пешком, гуляли каждое воскресенье по его холмам, поросшим полевыми цветами. В Крылатском была даже птицеферма. Холмы, родник, гребной канал давали нам столько, что надобность в даче полностью отпадала. Она просто была не нужна, мы и так жили на природе. Рублёвское шоссе тогда было узким и вдоль дороги стояли высокие стены из сосен и берёз.

Читать еще:  Пейзажи и цветы. Румынский художник. Oana Voda

В Крылатском особенно запомнилось лето 1980-го года. Это был настоящий праздник. Впервые появились палатки с необычными для советского человека продуктами, в очень красивых упаковках. Словно попал в какую-то капстрану. Кто помнит этот год, тот поймет. Маленькие треугольные пакетики вкусного молока, которое пили через пластмассовую соломинку, нарезки колбасы, фанта, три вида жвачки: мятная, кофейная и апельсиновая; сувениры-мишки, значки. А главное — искренняя вера в светлое будущее, спокойствие и счастье от того, что ты родился именно в этой стране! Во все времена есть как хорошее, так и плохое. Я предпочитаю вспоминать только самое лучшее, а его было немало…

На Ярцевской и Ельнинской улицах машин тогда было мало. Летом очень густая зелень, зимой много снега. Между метро «Молодёжная» и кинотеатром “Брест” на площади была стоянка такси, там мы всегда садились и ехали к бабушке на другой конец города. “Брест” у меня был первым окном в мир большого кино и все самые известные мультфильмы и фильмы семидесятых и восьмидесятых годов, я увидел именно там.

Весной Ярцевская улица становилась для меня сказочной декорацией. Снега за зиму скапливалось столько, что когда дворники сгребали его и укладывали на газоны, вырастали целые горы. В конце марта эти белые горы вдоль дороги начинали таять и превращались в хрустальные сказочные замки, которые уменьшались в размере с каждым днём. Солнце слепило глаза, играя в бликах тающего снега. Место, где Ельнинская улица упиралась в берёзовый лесок, весной превращалось в полотно Левитана. Снег темнел, с каждым днём всё громче журчали ручьи. Овраг, который прорезает лес от бывшего магазина “Лоскутки”, весной становился бурлящим ручьём. А парой недель позже отражение стволов высоких берёз уже дрожало в воде, которая до лета затапливала некоторые участки леса. Когда мы в школе учили стихи Тютчева, Фета, рассматривали репродукции картин Левитана и Шишкина, мне представлялся именно этот берёзовый лесок.

Мой дом № 40 на улице Академика Павлова, cтоял в лесу в прямом смысле этого слова. Плотные стены сирени и акаций шли вдоль тропинок к каждому подъезду, за домом росли берёзы, дубы и каштаны, там же я собирал грибы — белые и лисички. В 1966-м году, одна моя бабушка посадила под нашими окнами ёлку, а другая бабушка — яблоню. Когда мне было 5 лет, мы уже собирали с нашего дерева яблоки и бабушка пекла из этого урожая яблочный пирог и варила варенье. Весной под окнами вырастали подснежники и ландыши, иногда там можно было увидеть ежа. Зимой прилетали снегири и дятлы.

За 409-м детским садом, текла речка Филька. Помню на одном её берегу собачью площадку. Через речку мы ходили в магазин за продуктами. Филька заканчивалась небольшим озером, там мы однажды с другом даже катались на плоту. Сейчас уже мало кто помнит как за стадионом “Медик” можно было увидеть лосей, они иногда приходили туда из Рублёвского леса. Лето в Москве тогда было не таким жарким как сейчас, но если зной на какое-то время и наступал, то в нашем районе он не ощущался, у нас было прохладно.

Москва для меня была разной и родной. Я вообще всегда любил нашу Филёвскую ветку. На Калининский проспект ездил просто погулять, он был для меня как Европа…красивое, величественное место. Потом спускался на «Арбатской» в метро и ехал домой, в свой красивый сказочный лес со всеми городскими удобствами. Улица Академика Павлова была своего рода отдельным государством в городе. Как жаль, что ни кого из тех с кем я там жил уже не осталось. Одни уехали, других нет в живых. Сейчас когда мне очень плохо на душе, я думаю только о самом хорошем, а самое прекрасное для меня – Молодёжная и улица Академика Павлова. Та старая, зелёная, родная Москва.

Степан Каширин. Ученические работы 1991 года.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Степан Каширин. Рабочий процесс. Подробнее

Cтепан Каширин. История одной картины. Замок. Подробнее

Степан Каширин. Важность таланта в живописи. Подробнее

День Рождения Степана Каширина. Подробнее

Конкурс стихотворений по картинам Степана Каширина. Подробнее

«Двор детства». Читает Степан Каширин. Подробнее

Художник Степан Каширин Подробнее

Степан Каширин. Копирование в живописи.(Урок-лекция) 2017г. Подробнее

Степан Каширин и его коты. Подробнее

Степан Каширин.Выставка в ЦДХ.1995 год. Подробнее

Степан Каширин. Портрет русской красавицы. Подробнее

Ответы на вопросы 2020. (Степан Каширин.) Подробнее

Степан Каширин. Персональная выставка в Люксембурге Подробнее

Степан Каширин.Новости «ТV Cтолицы» Подробнее

Жизнь, как театр кошек, от художника Степана Каширина Подробнее

Степан Каширин. Как придумать сюжет для картины.(Урок лекция) 2017г. Подробнее

Степан Каширин. «Близнецы». Авторский фильм. Подробнее

Художник Степан Каширин! Люди — кошки Подробнее

Что делать, если нет вдохновения?! Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector