Портрет - это больше, чем просто захват подобия. Fikriye Oz

Портрет — это больше, чем просто захват подобия. Fikriye Oz

Позвони Ванзанту и готовься.

— Он кто?
— Бизнесмен.
Хорошо.
Авокадо.

— Привет.
— Привет.
Крис у меня.

— Что случилось?
— Семейные разногласия.
Он побудет здесь.
Что у тебя?

— Когда ты наконец купишь мебель?
— Когда созрею.
Чарлин хочет уйти от меня.
Почему?
Не хватает отбивных в холодильнике.
При том, что ты приносишь?
Вегас и супер Боул выпотрошили меня.

— Когда ты возьмёшься за старуху?
— Когда созрею.
У тебя есть кто-то на стороне?
Ничего постоянного.

— Значит, всё-таки есть?
— Нет.

— Точно?
— Да, точно.
Не понимаю, как можешь так жить.
Джимми Макелвейн любил повторять: хочешь быть свободным на улицах.
. Не обременяй себя.
В жизни не должно быть ничего, что может задержать дольше.
. чем на 30 секунд, если заметишь за углом полицию. Помнишь?
Я не могу без неё.
Точно?
Да.
Ладно.
Сегодня мы получим наличные у Ванзанта, и я отстегну Келсо задаток за банк.
Какой банк?
А как же платина? Там ведь всё готово.
Конечно, сначала это. Банк потом.

— Ты в порядке?
— Да, конечно.
Да, правда.

— Хорошо.
— До встречи.
Вы Соленко? Я Дон Бриданс.
Грифсон выпустил меня под залог и прислал к вам.

— Сказал, что вы меня возьмёте.
— Ты знаком с этой работой?

— Да, я умею обращаться с грилем.
— Тебе повезло.
Будешь драить сортир, мыть посуду, протирать столы и выносить мусор.
Не справишься, сообщу, что пьёшь или воруешь.
Тебя как ветром сдует.
25% чаевых мне — такие правила игры.
Звони Грифсону, не тяни. Мелочь там.
Чего ты ждёшь?
Инвестиционная компания «Малибу».

— Мне Роджера Ванзанта.
— Пожалуйста, подождите.
Это Роджер Ванзант.
Я должен кое-что забрать.
Дайте номер, вам сейчас перезвонят.

— Да?
— Вас ждёт пакет на Сентенале.
Открытый кинотеатр. Завтра в 2:30.
Ладно. И чтобы человек был один.

— Кто это был?
— Никто.
Кто?

— Кто этот тип?
— Никто.
Я должен знать, кто он. Кто?

— Правда, никто.
— Послушай.
Это оптовый виноторговец из Лас-Вегаса Алан Марсиано.

— Крис хочет помириться с тобой.
— Поздно, я сыта им по горло!
Заткнись!
Давай договоримся:
. Потерпи ещё немного — потом Крис исчезнет.
Я сам тебя обеспечу. Дам, сколько захочешь.
Доменик останется с тобой. Ты знаешь, моё слово твёрдое.
А пока ты дашь ему шанс.
Одевайся и иди домой.
Одевайся и иди домой.
Гони монету!

— Когда-нибудь тебя пристрелят.
— Только не ты, кретин.

— Он один, пропусти его.
— Понял.
Винсент, сюда.
Винсент, привет. Это мой брат Ричард. Ричард, Винсент.
Ричард, что скажешь мне?
Для начала вот что.
Одна компания чистит прибрежный район.
И ещё кое-кто собирается на выходные наведаться с заднего хода.
. в магазинчик Ирвина.
Только они ничего там не найдут.
Что, избавляешься от конкурентов?

— Да, я примерный гражданин.
— А я Дональд Дак.
Ты будешь говорить

Культура и искусство

Канон Подобия

Подобие строения Мира повторяется во всём и человек, в этом отношении, не исключение. Даже простой атом есть идеальное повторение Вселенной и в этом подобии заключён Великий Код Вечности и ключи к познанию Её. Человек, созданный Творцом, унаследовал подобие Его в Материальном Мире, но не внешнего вида, а Божественного Духа, строения энергетических полей и характера (плотности) распределения энергии. Но это- энергетическое подобие Творца. Подобие определяется Универсальностью Великого Божественного неземного Пространства, а это значит, что человек не копия и не зеркальное отражение, а Бог (но пока в зародыше).

Нельзя сравнивать себя, находящегося в Материальном мире, с Богом, находящимся в Духовном мире. В Духовном мире от человека находится только Дух, Душа. Она развивается, совершенствуется и, в результате этого, человек становится подобным Богу. Духовный мир – это Мир Душ, прошедших испытания и проверку на Земле, и имеющих такой уровень совершенства, который позволяет человеку находится рядом с Создателем и быть подобием Его в этом Мире. Вершиной совершенства человека является Создатель, или, по — современному, Высший Разум. Это подобие предполагает не только подобие уровня Разума, не только подобие энергий Тонких полей, но и подобие состояния мыслящей сущности человека, пока одетой в несовершенную оболочку, приносящую человеку массу проблем. Человек и Творец не полностью подобны, но это от того, что у них разные частоты вибрации в Плотном плане и поэтому они имеют только фрактальное подобие основных параметров Пространства. Основой понимания Пространства может быть только принятие философии фрактальной геометрии. Она описывает весьма широкий класс природных процессов и явлений, ибо геометрия Природы фрактальна. Фрактал (от латинского fractious – «сломанный») – это геометрическая фигура, в которой один и тот же фрагмент повторяется при каждом уменьшении масштаба; при этом новая размерность будет дробной в некотором смысле, но обладает устойчивой неподвижной «точкой» — фракталом, отображающим это подобие.

Определяющим свойством фракталов является самоподобие. Но даже в случае гораздо более сложных фракталов, когда чистое самоподобие отсутствует, имеется почти полное повторение базовой формы во всё более и более уменьшенном виде. Фрактальное подобие предполагает самоподобие от элементарной частицы до галактик и Метагалактик Космического Пространства.

Фрактальность – первоочередной принцип построения всех, без исключения, природных объектов. Понимание этого хорошо иллюстрируют слова Леонардо да Винчи о том, что все ветки дерева на данной высоте, сложенные вместе, равны по толщине стволу ниже их уровня. Отсюда — фрактальная модель для кроны дерева в виде поверхности фрактала. Фрактальное подобие человека Создателю предполагает гармонию между ними на всех уровнях встречных волновых потоков, включая, и Проявленный план. Нельзя человеку нарушать Великий Канон Подобия Космоса, потому что нарушение его может привести и уже привело к дисбалансу человека и Природы, человека и Вселенной. Человеку должно прийти понимание того, что он находится в ЭФИРЕ – информационной среде, не имеющей границ, и являющейся реальной информационной (электромагнитной) матрицей, в которой каждый человек, как фрактальное подобие Творца, узнаваем и контролируется вне зависимости от своего местоположения.

Читать еще:  Один единственный кадр. Allen Egan

Жизнь в теле есть подготовка к творчеству Духа. Здесь на Земле творчество идёт совместно с жизнью, а продукты творчества окружают Сознание человека и создают ту обстановку в которой он живёт. Поэтому, прежде всего надо научиться творить себя! А это значит необходимо заниматься очищением Сознания, чтобы достигнуть ощущения Божественной сущности в себе, ибо Сознание есть поле объединения, или встречи всех Миров. Человеческий организм надо постоянно укреплять. Подготовка и переустройство организма весьма длительны, потому, что организм не выдержит огненного перенапряжения, которое сопровождает этот процесс, и перегорит. Сдерживающим фактором ему будет самообладание. Во всём нужна середина древних – золотой путь.

То, что Внизу подобно тому, что Наверху. Поэтому человек не имеет право разрушать себя. Он имеет право только изучать результаты Творчества Творца, как фрактально подобную часть Целого, и готовить себя к Сотворчеству с Создателем через исследование и понимание самого себя. Человек Материального мира – это геометрический энергетический фантом вибрационного порядка Вечности, и весь эволюционный процесс развития человека есть переход его на другой уровень вибрации, более высокий уровень порядка, когда никакие отклонения не имеют право на существование.

В связи с изменением Пространства происходит разделение человечества по светотени. И происходит оно в Планетарном масштабе. По светимости разделение, по светотени и суд о принадлежности каждого к лагерю тьмы или Света. Можно обманывать друг друга и умиляться масками, но у последней черты перед явлением Света, не внешним покровом, а по светимости внутренней сущности человека, будет решаться его судьба.

Задача человека на Земле – стать рядом с Богом. Только те люди, которые несут в Душе Свет, могут быть рядом с Творцом, ибо в соответствии с основами фрактального подобия – П О Д О Б Н О Е П Р И Т Я Г И В А ЕТ П О Д О Б Н О Е !

В Сети нашли и затравили девушку, обнародовавшую видео с Дзюбой (11 фото)

Скандал вокруг 32-летнего футболиста и не думает заканчиваться. После публикации в Сети его видео с интимным содержанием карьера спортсмена пошла под откос (тренер сборной России Станислав Черчесов принял решение не вызывать Артема на ноябрьские сборы, спортсмен пропустит аж три игры), что чрезвычайно расстроило поклонников Дзюбы.

Многие публичные люди встали на его защиту, и, конечно, всем было интересно, кто же догадался выставить этот ролик, не предназначенный для глаз общественности, на всеобщее обозрение?

Оказалось, что это дело рук блогера Натальи Веретенниковой. Именно с ней общался Артем в тот самый день.

Уроженка ЕАО Веретенникова сейчас живет в Индии, и, судя по ее аккаунтам в соцсетях и провокационным фото и роликам в них, зарабатывает древним как мир способом. Возможно, слегка модифицированным, так сказать, с учетом времени.

Веретенникова снимается неглиже, либо в минимуме одежды. Не станем морализировать, однако после публикации ею ролика, интернет-сообщество рассверипело и затравило татуированную девицу. Та сначала попыталась оправдаться, однако зачем нужно было предавать огласке их отношения, так и осталось невыясненным: «Знаете, друзья, после этого видео с Дзюбой мне пришло очень много сообщений от мужской части о том, что это видео очень отвратительное, что Дзюба тоже очень отвратительный. Что вам хочу сказать: видео просто прекрасное, поверьте мне. Ну, серьёзно! Прекрасное видео. Ничего плохого не вижу».

После тонны негатива, который вылили поклонники Дзюбы на Веретенникову в ее аккаунте Инстаграм, девушка закрыла свою страницу. Однако ей продолжают писать в ВК. И эти комментарии учтивостью не отличаются — впрочем, было бы сложно ожидать чего-то иного.

Некоторые заметили, что футболист в случившемся виноват сам. Пользователи также отметили странный вкус Дзюбы, о котором, впрочем, не спорят.

Ещё раз доказывает, что Дзюба непутёвый и всегда будет вляпываться во всякие глупые ситуации! Отправлять видео, той которая сама себя выкладывает. так для неё это вообще ничего такого — ну подрочил

— Marita Covarrubias (@S__Davy) November 10, 2020

Считаю её идиоткой. Он в Москве она в Индии.
Она его спровоцировала на это и показывая свои прелести, он у нее на поводу пошел.
А это Идиотка захотела чтобы все знали с кем он общается. Выставила себя шлюхой и бедного футболиста. Очень жалко парня.

Сам Артем поблагодарил всех, кто его поддерживает, он извинился за видео и рассказал, что ситуация, в которой он оказался, стала для него жестким уроком.

Принцип подобия — основной закон природы

Мы живём в сказочной “Стране Зеркал”. Понимание и использование закона “Подобное притягивает подобное” является “Золотым ключиком” к волшебной двери этой “Страны Зеркал”, в которых можно постоянно видеть своё собственное изображение, отображение своих поведенческих программ реагирования на различные воздействия и ситуации.

В физике известно явление резонанса, когда волны с одинаковой фазой и частотой, “накладываясь” друг на друга, складывают свои максимальные амплитуды. Когда вы раскачиваете качели, только попадая в такт их собственного движения (собственной частоты), можно при малом усилии сильно увеличить их отклонение от вертикального положения.

Читать еще:  Пейзажи Корфы и Северного йорка. Malcolm Macdonald

Что происходит вокруг нас? Мы притягиваем к себе людей с похожими на наши чертами характера, манерой поведения и восприятия. Но это подобие у окружающих нас людей (животных) может проявляться в других аспектах. Если нас что-то раздражает в другом человеке (животном) следует проанализировать свои мысли и поступки, в прошлом или в настоящем, которые были ошибочны или агрессивны по отношению к кому-либо.

Так, например, меня долго раздражала моя коллега своей жадностью к деньгам, пока я не нашла в себе сходную черту характера – жадность к информации. Я часто посещала книжные магазины и накупала много интересных книг. Информация, как и деньги, это эквивалент энергии. А энергия даётся человеку для поддержания своей жизни и здоровья, а также для выполнения определённой миссии на земле – продления рода, содержания семьи, выполнения социальных функций (должностей и обязанностей) и т.д. То есть энергия (деньги, информация) должна работать, приносить определённую пользу, а не складироваться про запас и лежать мёртвым грузом.

Просто так копить информацию и не использовать её в деле то же самое, что копить деньги, не тратя их на необходимое. Как только я поняла, что похожа на неё, только в другом аспекте, я перестала раздражаться на свою коллегу.
Если мы проявляем какую-либо агрессивную программу поведения, заложенную в нашем подсознании, это значит, что мы активизируем её энергетическим импульсом, то есть выдаём на её функционирование энергию.

Похожая программа другого человека также получает энергию соответствующего качества и диапазона частот, накладываясь на нашу подобную программу, то есть происходит резонанс. В результате этот человек в нашем присутствии производит поступки и реакции (эмоции), подобные нашим, и даже в более мощном проявлении.
Например, вы идёте по улице, задумались, и, вдруг, где-то рядом громко залаяла собака, ни с того ни с сего, раздражая вас своим лаем. В этом случае следует задуматься: а почему она залаяла в моем присутствии? Как правило, это случается тогда, когда вы мысленно кого-то критикуете, осуждаете, не можете примириться с чьим-то поступком. Собака считывает ваше агрессивное настроение и, используя вашу энергию возмущения, недовольства, нападения, выдает действия аналогичного качества на физическом плане.

В этом случае надо поблагодарить собаку и ваши собственные силы, что они подвели вас к ней (или её к вам) и показали вам, что вы сами проявляете агрессивность. Так, используя принцип подобия, можно понимать знаки, которые вам даются для коррекции ваших жизненных реакций и программ поведения, для гармонизации вашего сознания, подсознания (души) с окружающим миром.

Любую свою жизненную проблему, состояние можно используя «закон подобия» воспринимать как информацию о содеянном вами.

Так, например, если кто-то вас обманул, следует подумать, есть ли кто-то, вольно или невольно обманутый вами, который это помнит и таит обиду. Следует осознать те неприятности, которые были у этого человека, и искренне с раскаянием мысленно попросить его вас простить и забрать свою обиду.

Закон «Подобное притягивает подобное» один из основных законов космоса, работающих на эволюцию всего живого на всех уровнях иерархии.

Портрет — это больше, чем просто захват подобия. Fikriye Oz

Эрих Мария Ремарк

Печатается с разрешения The Estate of the Late Paulette Remarque и литературных агентств Mohrbooks AG Literary Agency и Synopsis.

© The Estate of the Late Paulette Remarque, 1945

© Перевод. Б. Кремнев, наследники, 2012

© Перевод. И. Шрайбер, наследники, 2012

© Издание на русском языке AST Publishers, 2012

Женщина шла наискосок через мост прямо на Равика. Она шла быстро, но каким-то нетвердым шагом. Равик заметил ее лишь тогда, когда она оказалась почти рядом. Он увидел бледное лицо с высокими скулами и широко поставленными глазами. Это лицо оцепенело и походило на маску, в тусклом свете фонаря оно казалось безжизненным, а в глазах застыло выражение такой стеклянной пустоты, что Равик невольно насторожился.

Женщина прошла так близко, что едва не задела его. Он протянул руку и схватил ее за локоть. Она пошатнулась и, вероятно, упала бы, если бы он ее не удержал.

Равик крепко сжал руку женщины.

– Куда вы? – спросил он, немного помедлив. Женщина смотрела на него в упор.

– Пустите! – прошептала она.

Равик ничего не ответил. Он по-прежнему крепко держал ее за руку.

– Пустите меня! Что это? – Женщина едва шевелила губами.

Равику казалось, что она даже не видит его. Она смотрела сквозь него, куда-то в пустоту ночи. Просто что-то помешало ей, и она повторяла одно и то же:

Он сразу понял, что она не проститутка и не пьяна. Он слегка разжал пальцы. Она даже не заметила этого, хотя при желании могла бы легко вырваться.

Равик немного подождал.

– Куда же вы, в самом деле? Ночью, одна, в Париже? – спокойно спросил он еще раз и отпустил ее руку.

Женщина молчала, но с места не сдвинулась. Раз остановившись, она, казалось, уже не могла идти дальше.

Равик прислонился к парапету моста. Он ощутил под руками сырой и пористый камень.

– Уж не туда ли? – Он указал вниз, где, беспокойно поблескивая в сероватой мгле, текла Сена, набегая на тени моста Альма.

Женщина не ответила.

– Слишком рано, – сказал Равик. – Слишком рано, да и слишком холодно. Ноябрь.

Он достал пачку сигарет, затем нашарил в кармане спички. На картонке их оказалось всего две. Слегка наклонившись, он прикрыл ладонями пламя от легкого ветра с реки.

Читать еще:  Польский художник. Katarzyna Oronska

– Дайте и мне сигарету, – бесцветным голосом произнесла женщина.

Равик выпрямился и показал пачку:

– Алжирские. Черный табак. Его курят солдаты Иностранного легиона. Пожалуй, для вас слишком крепок. Других нет.

Женщина покачала головой и взяла сигарету. Равик поднес ей горящую спичку. Она сделала несколько глубоких затяжек. Равик бросил спичку через парапет. Словно маленькая падающая звезда, спичка пролетела сквозь тьму и погасла, достигнув воды.

На мост медленно въехало такси. Шофер остановил машину, посмотрел на них, немного выждал и двинулся дальше, вверх по мокрой, поблескивающей в темноте авеню Георга Пятого.

Внезапно Равик почувствовал, как сильно он устал. Весь день напролет он работал и, придя домой, не мог уснуть. Тогда он вышел на улицу – хотелось выпить. И теперь, в промозглой сырости глубокой ночи, он чувствовал неодолимую усталость.

Равик посмотрел на женщину. Почему, собственно, он ее остановил? С ней что-то стряслось, это было ясно. Но ему-то какое дело? Мало ли он встречал женщин, с которыми что-то случалось, особенно ночью, особенно в Париже. Сейчас это ему было безразлично, он хотел лишь одного – спать.

– Ступайте домой, – сказал Равик. – Что вам здесь делать в такое время? Еще, чего доброго, не оберетесь неприятностей.

Он поднял воротник, намереваясь уйти. Женщина смотрела на него непонимающими глазами.

– Домой? – повторила она.

Равик пожал плечами:

– Домой, к себе на квартиру, в отель – куда угодно. Неужели вам хочется попасть в полицию?

– В отель! О Боже! – проговорила женщина.

Равик остановился. Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею. Он бросил окурок. Да разве он сам не сыт всем этим по горло?

– Пойдемте куда-нибудь, выпьем рюмку водки, – сказал он.

Так проще всего – расплатиться и уйти, а там пусть сама позаботится о себе.

Женщина сделала неверное движение и споткнулась. Равик снова поддержал ее.

– Устали? – спросил он.

– Не знаю. Наверно.

– Настолько, что не можете спать?

– Это бывает. Пойдемте. Я провожу вас.

Они пошли вверх по авеню Марсо. Женщина тяжело опиралась на Равика – опиралась так, будто каждую минуту боялась упасть.

Они пересекли авеню Петра Сербского. За перекрестком улицы Шайо, вдали, на фоне дождливого неба возникла зыбкая и темная громада Триумфальной арки.

Равик указал на освещенный узкий вход, ведущий в маленький погребок:

– Сюда… Тут что-нибудь да найдется.

Это был шоферский кабачок. За столиком сидело несколько шоферов такси и две проститутки. Шоферы играли в карты. Проститутки пили абсент. Они смерили женщину быстрым взглядом и равнодушно отвернулись. Одна, постарше, громко зевнула, другая принялась лениво подкрашивать губы. В глубине зала совсем еще юный кельнер, с лицом обозленной крысы, посыпал опилками каменные плитки и подметал пол. Равик выбрал столик у входа. Так было удобнее: скорее удастся уйти. Он даже не снял пальто.

– Что будете пить? – спросил он.

– Не знаю. Все равно.

– Два кальвадоса, – сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. – И пачку сигарет «Честерфилд».

– У нас только французские.

– Что ж. Тогда пачку «Лоран», зеленых.

– Зеленых нет. Только синие.

Равик разглядывал руку кельнера, на ней была вытатуирована голая женщина, шагающая по облакам. Перехватив его взгляд, кельнер сжал кулак и напряг мускулы. Женщина непристойно задвигала животом.

– Значит, синие, – сказал Равик.

– Может, еще найдется пачка зеленых. – И удалился, шаркая туфлями.

Равик посмотрел ему вслед.

– Красные шлепанцы, – проговорил он, – и красотка, исполняющая танец живота! Похоже, он служил в турецком флоте.

Женщина положила руки на стол. Казалось, ей больше никогда их не поднять. Руки были холеные, но это еще ни о чем не говорило. Впрочем, не такие уж они были холеные. Равик заметил, что ноготь на среднем пальце правой руки, по-видимому, надломился и был оторван, не подпилен. Лак местами сошел.

Кельнер принес рюмки и пачку сигарет.

– «Лоран», зеленые. Все-таки нашлась одна пачка.

– Так я и думал. Вы служили на флоте?

– Еще лучше. – Равик подал женщине рюмку. – Вот, выпейте. Ночью кальвадос – самое подходящее. А может, хотите кофе?

Женщина кивнула и выпила. Равик разглядывал ее. Потухшее лицо, блеклое и почти без всякого выражения. Полные, но бледные губы, их очертания словно стерлись, и только волосы естественно-золотистого цвета были очень хороши. Она носила берет. А из-под плаща виднелся синий английский костюм, сшитый у хорошего портного. Но зеленый камень в перстне был слишком велик, чтобы не быть фальшивым.

– Еще рюмку? – спросил Равик.

Он подозвал кельнера.

– Еще два кальвадоса. Только рюмки побольше.

– И налить побольше?

– Значит, два двойных кальвадоса.

Равик решил быстро выпить свою рюмку и уйти. Ему было скучно, и он очень устал. Вообще же он умел терпеливо переносить превратности судьбы: за плечами сорок лет беспокойной и переменчивой жизни. Ситуации вроде этой были ему не в новинку. Он жил в Париже несколько лет, страдал бессонницей и ночами часто бродил по городу – поневоле приходилось видеть всякое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector