Портрет Риммы Кузнецовой. Степан Каширин

Портрет Риммы Кузнецовой. Степан Каширин

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • impozant (1)
  • jogi_bear (9)
  • smart50 (40)
  • tv — онлайн (1)
  • Аудиокниги, аудиоспектакль (18)
  • Батик (1)
  • Буддизм (4)
  • Видео (100)
  • Вышивка (11)
  • Гадания (28)
  • Готовим вкусно и красиво (3)
  • Дзен (19)
  • Дневник (68)
  • ЖЗЛ (7)
  • Живопись,картины, акварель, рисунок,графика (326)
  • Животные (16)
  • Жизнь (16)
  • Здоровый образ жизни (31)
  • Иконы (1)
  • Интересно, гороскопы, нумерология, магическое, зна (77)
  • Искусство (353)
  • Йога (6)
  • Картины (308)
  • КиноТеатр (1)
  • Коллекция стихов, миниатюра (400)
  • Carina Summer (1)
  • Александр Блок (1)
  • Алёнушка Вергунова (3)
  • Анна Ахматова (2)
  • Аномаль (10)
  • Безымянная тетрадь (1)
  • Ветервлицо (2)
  • Вита Савицкая (2)
  • Вячеслав Макуть (2)
  • Далёкая Нежность (5)
  • Декабрина (2)
  • Дмитрий Нагиев (1)
  • Евгения Ренар (3)
  • Игорь Ларионов (3)
  • Игорь Приклонский (1)
  • Иосиф Бродский (6)
  • Ирина Горюнова (1)
  • Ирина Самарина-Лабиринт (8)
  • Касатка Тата (1)
  • Кицунэ Миято (6)
  • Кот Басё (17)
  • Красовская Татьяна (2)
  • Лара Мишанова (15)
  • Лев Либолев (1)
  • Лилианна Сашина (1)
  • Лилилик (1)
  • Линк Чумовски (2)
  • Лиска Рыжая (2)
  • Любовница (2)
  • Люсьена Рыжеволосая (8)
  • Марина Авс (2)
  • Марина Есенина (3)
  • Марина Цветаева (1)
  • Неждана Юрьева (3)
  • Нецветаева (1)
  • Ника (1)
  • Ника Невыразимова (17)
  • Ника Харламова (1)
  • Николаева Надежда Александровна (1)
  • Ольга Босова (2)
  • Павел Тесленко (3)
  • Ракель Напрочь (1)
  • Сказоч-ник (4)
  • Скорпиошка (1)
  • Славина Наталья (1)
  • Смирнова Элина (1)
  • Снежная Девушка (1)
  • Софья Виге Проза (2)
  • Тау Александр (1)
  • Тереза Шатилова (3)
  • Уже Другая (3)
  • Чёрный Саша (1)
  • Шарль СПатриков (2)
  • Шотландский Виски (2)
  • Эля Григ (1)
  • Компьютер (4)
  • Кошка (39)
  • Куклы (11)
  • Лиса (20)
  • Личное (59)
  • Мастер-класс (3)
  • Моё видео (4)
  • Москва (1)
  • Музыка (76)
  • Лаура Паузини (1)
  • Сезария Эвора (1)
  • Не личное (5)
  • Омар Хайам (1)
  • Отношения (10)
  • Ошо (8)
  • Подводный мир (1)
  • Почти личное (12)
  • Праздник, поздравление (16)
  • Природа (20)
  • Притча (29)
  • Проза (15)
  • Психология (20)
  • Путешествуем. Города, страны. (19)
  • Рукотворчество (42)
  • Сад, цветник, огород (7)
  • Цветы (7)
  • Сказки (5)
  • СПОРТ (4)
  • Степан Каширин (13)
  • Схемы, оформление дневника (73)
  • Счастье (12)
  • Тест, игра (6)
  • Тибет (7)
  • Фотографии (88)
  • Чужие мысли (9)
  • Эзотерика (12)
  • Эротика, секс, красивоВкусно (1)
  • Юмор (25)
  • Японское (9)

Цитатник

Кофе — это свет, который можно размешать ложечкой. .

Мне цыганка как-то нагадала,что однажды жизнь перевернётся. Венгерский художник Чарльз Рока .

Отец Charles Robert Leslie (American/British, 1794-1859). здесь: http://www.livei.

Twee Meisjes Uit Bordeaux Schuilend Voor De Regen Na De Appelpluk Parisi.

Метки

Приложения

  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Художник Степан Каширин. Портреты маслом.

Оригинал взят у blogkashirin в Художник Степан Каширин. Портреты маслом.

Художник Степан Каширин

Степан Каширин «Андрей Абрамов» холст, масло.

Уморительные коты Степана Каширина, которые очень похожи на людей

Картины, которые поднимут настроение и дадут повод посмеяться над собой. Плюс интервью с художником

— Как и когда котики появились в вашем творчестве и воцарились там?
— Эта антропоморфная тема появилась много лет назад. Сначала был фантастический реализм, в начале девяностых, работал я в этом направлении несколько лет, начинал именно с него, потом проект «Пивные человечки», который тоже длился несколько лет, после них был самый короткий проект «Ювелирные девочки», а уже после этого я начал проект «Люди-кошки». В фантастическом реализме я писал пейзажи и мифологические сюжеты, проект «Пивные человечки» был тоже связан с фантастикой, это не люди и не гномы, это персонажи, представлявшие собой духов пива. «Ювелирные девочки» — это духи ювелирных изделий.

А вот после этого я и начал проект «Люди-кошки», представлявший собой параллельный мир, в котором антропоморфные существа в обличье кошек живут жизнью людей.

Потом телеканал ‘Столица’ мне сделал заказ на тему людей-кошек, основанный именно на классических произведениях старых мастеров, причём на самых известных в мире. Таким образом, мой проект разделился уже на две темы.

После данного заказа, я много ездил с картинами на эту тему, по разным странам, и выставлялся с этой коллекцией работ. Было много выставок моих картин и без моего участия, то есть их возили и выставляли. Потом я завершил эту тему и начал просто писать сюжеты с антропоморфными существами, некие жанровые сценки. В результате, проект «Люди-кошки» поделился уже на три части. Все три части есть на моём официальном сайте. Что касается самого проекта «Люди-кошки», то его можно на данный момент назвать рекордсменом среди всех моих проектов, так как продлился он ровно 18 лет.

— Сколько примерно картин с котиками вы уже создали?

— Сколько всего я написал картин на эту тему, сосчитать не могу даже сам, но в интернет я выложил более сотни фотографий из этого проекта.

— Кто ваши любимые художники из тех, кто тоже специализировался на изображении котов? И просто – кто ваши любимые художники, независимо от их отношения к котам?

— Если честно, то мне кошачья тема уже не интересна, «Люди-кошки» — это был просто один из моих проектов, а проектов было много. Это уже давно сыгранная “роль”. Если актёр сыграл 100 ролей, то почему он должен возвращаться только к одной роли, которая была третья или пятая по счёту?! Актёр не может играть только одного персонажа всю жизнь. Я в курсе, что многие художники специализируются и специализировались на изображении котов, но мне не интересна эта тема уже давно. А вот любимые художники, безусловно, есть. Это Йозеф Карл Штилер, потому что я люблю технику старых мастеров, их высокий профессионализм и огромное количество труда, вложенного в работу, а у Штилера как раз и профессионализм, и красота в работах, и огромный труд. То же самое можно сказать и о Франце Винтерхальтере, а также и об Элизабет Виже-Лебрён. Я думаю, тот, кто увидит их работы, сразу поймёт, почему я люблю именно такую манеру живописи.

Читать еще:  Пейзажи и натюрморты маслом. Konnie Kim

— Похоже, у вас никогда не бывает проблем с вдохновением и всегда есть на примете несколько сюжетов для забавных картин с котами. Это же наблюдение за нами, людьми, вдохновляет вас на создание кошачьих картин?:)
— Если вам кто-то скажет, что вдохновение есть всегда, то не верьте этому человеку. В спорте, в умственной деятельности или в творчестве, всегда как на бирже — взлёты и падения. Ровно быть нигде не может. Человек не робот и всё гладко не бывает. Если у человека проблемы или депрессия, то, безусловно, это негативно скажется и на творческой деятельности. Я научился сам создавать себе вдохновение, тогда когда это необходимо для работы. Либо смотрю лучшие произведения старых мастеров, либо вспоминаю лучшие моменты из своего детства. Что касается характеров кошек, то да, это антропоморфизм во всех смыслах этого слова, перенесение человеческих качеств на животных. А темы есть всегда, их подсказывает сама жизнь.

— Какие животные живут у вас дома?
— У меня нет животных, потому что я аллергик, а дома у меня только растения, они всегда со мной, с детства.

— Есть ли у вас коты-натурщики, наблюдение за которыми помогает вам в творчестве?
— Нет, все мои натурщиики – кактусы)

— Как вы думаете, почему именно коты — а не собаки или, например, голуби – захватили интернет и человеческие сердца? Что в них такого?

— Что касается интернета, то, мне кажется, любителей кошек намного больше, чем любителей собак, а, может, и потому, что собаки более понятные, а кошки более загадочные и неразгаданные существа.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Портрет Риммы Кузнецовой. Степан Каширин

Когда в начале восьмидесятых годов я пересаживался с кольцевой на свою родную Филёвскую ветку метро, всегда ехал и смотрел в окно на растущие вдоль рельс колокольчики и клевер. У бабушки в Царицыно и у дяди на Каширской всё было совсем иначе. Там росло больше тополей, а у нас на Филёвской ветке заросли акаций, сирени, берёз… Колокольчики и ромашки на Филёвской ветке были знаком того, что я скоро буду дома. Чем ближе к «Молодёжной», тем лучше настроение! «Молодёжная» тогда была конечной станцией.

Я родился и вырос в Кунцевском районе, на улице Академика Павлова. Там прошло всё мое детство (на фото выше — бабушка Степана везет его в коляске — прим.ред.), которое подарило мне настоящее счастье. Необычные ощущения, ни с чем несравнимые: в первый раз увидел первый снег, впервые увидел ромашки и высокую траву, ежей, дятлов, первый дождь в жизни, первую тучу и т.д. Когда в 409-м детском саду нам загадывали загадку: «А и Б сидели на трубе…» — я представлял именно трубу котельной нашего района и думал, что две буквы сидят там где-то наверху, просто их не видно. Молоко в наш детский сад привозили из Ромашково, на лошади. Как сейчас помню, огромная лошадь и телега с большими бидонами молока. Очень необычное явление для городского жителя.

За метро, напротив детской поликлиники, на опушке леса было ромашковое поле. Очень красивое место! Как я упомянул выше, в конце 70-х годов станция метро «Молодёжная» была конечной на Филевской ветке, поэтому в Крылатское мы ходили пешком, гуляли каждое воскресенье по его холмам, поросшим полевыми цветами. В Крылатском была даже птицеферма. Холмы, родник, гребной канал давали нам столько, что надобность в даче полностью отпадала. Она просто была не нужна, мы и так жили на природе. Рублёвское шоссе тогда было узким и вдоль дороги стояли высокие стены из сосен и берёз.

В Крылатском особенно запомнилось лето 1980-го года. Это был настоящий праздник. Впервые появились палатки с необычными для советского человека продуктами, в очень красивых упаковках. Словно попал в какую-то капстрану. Кто помнит этот год, тот поймет. Маленькие треугольные пакетики вкусного молока, которое пили через пластмассовую соломинку, нарезки колбасы, фанта, три вида жвачки: мятная, кофейная и апельсиновая; сувениры-мишки, значки. А главное — искренняя вера в светлое будущее, спокойствие и счастье от того, что ты родился именно в этой стране! Во все времена есть как хорошее, так и плохое. Я предпочитаю вспоминать только самое лучшее, а его было немало…

На Ярцевской и Ельнинской улицах машин тогда было мало. Летом очень густая зелень, зимой много снега. Между метро «Молодёжная» и кинотеатром “Брест” на площади была стоянка такси, там мы всегда садились и ехали к бабушке на другой конец города. “Брест” у меня был первым окном в мир большого кино и все самые известные мультфильмы и фильмы семидесятых и восьмидесятых годов, я увидел именно там.

Весной Ярцевская улица становилась для меня сказочной декорацией. Снега за зиму скапливалось столько, что когда дворники сгребали его и укладывали на газоны, вырастали целые горы. В конце марта эти белые горы вдоль дороги начинали таять и превращались в хрустальные сказочные замки, которые уменьшались в размере с каждым днём. Солнце слепило глаза, играя в бликах тающего снега. Место, где Ельнинская улица упиралась в берёзовый лесок, весной превращалось в полотно Левитана. Снег темнел, с каждым днём всё громче журчали ручьи. Овраг, который прорезает лес от бывшего магазина “Лоскутки”, весной становился бурлящим ручьём. А парой недель позже отражение стволов высоких берёз уже дрожало в воде, которая до лета затапливала некоторые участки леса. Когда мы в школе учили стихи Тютчева, Фета, рассматривали репродукции картин Левитана и Шишкина, мне представлялся именно этот берёзовый лесок.

Читать еще:  Поиск совершенства. Австралийский художник. Peter Smeeth

Мой дом № 40 на улице Академика Павлова, cтоял в лесу в прямом смысле этого слова. Плотные стены сирени и акаций шли вдоль тропинок к каждому подъезду, за домом росли берёзы, дубы и каштаны, там же я собирал грибы — белые и лисички. В 1966-м году, одна моя бабушка посадила под нашими окнами ёлку, а другая бабушка — яблоню. Когда мне было 5 лет, мы уже собирали с нашего дерева яблоки и бабушка пекла из этого урожая яблочный пирог и варила варенье. Весной под окнами вырастали подснежники и ландыши, иногда там можно было увидеть ежа. Зимой прилетали снегири и дятлы.

За 409-м детским садом, текла речка Филька. Помню на одном её берегу собачью площадку. Через речку мы ходили в магазин за продуктами. Филька заканчивалась небольшим озером, там мы однажды с другом даже катались на плоту. Сейчас уже мало кто помнит как за стадионом “Медик” можно было увидеть лосей, они иногда приходили туда из Рублёвского леса. Лето в Москве тогда было не таким жарким как сейчас, но если зной на какое-то время и наступал, то в нашем районе он не ощущался, у нас было прохладно.

Москва для меня была разной и родной. Я вообще всегда любил нашу Филёвскую ветку. На Калининский проспект ездил просто погулять, он был для меня как Европа…красивое, величественное место. Потом спускался на «Арбатской» в метро и ехал домой, в свой красивый сказочный лес со всеми городскими удобствами. Улица Академика Павлова была своего рода отдельным государством в городе. Как жаль, что ни кого из тех с кем я там жил уже не осталось. Одни уехали, других нет в живых. Сейчас когда мне очень плохо на душе, я думаю только о самом хорошем, а самое прекрасное для меня – Молодёжная и улица Академика Павлова. Та старая, зелёная, родная Москва.

СМИ узнали личность девушки, погибшей на самолете с телеведущим НТВ

“Ну, тот самый случай, когда пусть лучше муж геройствует с какой-то бабой на виражах, чем с тобой. Если муж в субботу уходит заниматься хобби, не держите его, зайки — пусть идёт”, — написала Миро своим подписчицам.

Раскрыта личность девушки, погибшей во время крушения самолета в Подмосковье вместе с ведущим НТВ Александром Колтовым. Об этом сообщает Telegram-канал “112”.

Жена ждала дома

“Стало известно, кто находился на борту с Александром — девушку зовут Наталья Климова”, — уточняется в сообщении.

Как отмечает Telegram-канал «НеМалахов», Климовой было 33 года, она являлась сотрудницей “одного из банков”. Также, по информации канала, Климова — коренная москвичка, выпускница факультета технотронных архивов и документов Историко-архивного института РГГУ.

Блогер Елена Миро негативно высказалась в соцсетях по поводу авиакатастрофы легкомоторного судна, которая произошла 7 ноября в Подмосковье. Блогер назвала пилота “оладух-авиатор” и прошлась по личной жизни погибшего телеведущего.

“Что это за Наталья такая, какие отношения связывали покойных, ещё неизвестно, да и неинтересно — обычно потом говорят, что были просто коллеги. Он — ведущий на НТВ, она — коллега из банка”, — написала Миро.

Также Миро отметила, что жена Александра Колтового осталась в выходной день дома и потому теперь жива.

“Ну, тот самый случай, когда пусть лучше муж геройствует с какой-то бабой на виражах, чем с тобой. Если муж в субботу уходит заниматься хобби, не держите его, зайки — пусть идёт”, — написала Миро своим подписчицам.

Кроме того, блогер в одном из своих постов задала вопрос руководителю “Росавиации”.

“А потому — ни разу не RIP, а только лишь вопрос к руководителю Росавиации Александру Васильевичу Нерадько: “Зачем вы разрешаете всяким оладухам садиться за штурвал и не только бить себя всмятку, но и подвергать риску наши жизни?” А если бы он на дом или на автомобиль свой самолёт уронил?”

Фото: кадры из видео

Напомним, предположительно в результате отказа двигателя самолёта накануне разбился телеведущий НТВ Александр Колтовой. По рассказам очевидцев, пилот-любитель пытался увести легкомоторный самолёт подальше от жилых домов. Но в результате жёсткой посадки в поле, пилот Александр Колтовой и его пассажирка погибли на месте.

СК рассматривает несколько версий крушения самолета Александра Колтового. Приоритетные — техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования. Об этом сообщает “360”.

Сейчас следствие проводит дополнительный осмотр места крушения вместе с представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и изымает фрагменты сгоревшего самолета.

В Пензенской картинной галерее ожила картина

Наталья Мокрецова По выходным здесь вниманию публики представляются фильмы из цикла «Встреча с одной картиной». Сегодня мы поговорим о фильме «Ожившая картина», посвящённом произведению И.К.Макарова «Девочки-сестры».

Новый фильм о старой картине

Фильм этот из цикла «Встреча с одной картиной», предназначен для показа в Музее одной картины. Он посвящен одной из замечательных картин нашего художественного музея — полотну академика живописи Ивана Кульмича Макарова, портрету Лизы и Наташи Араповых. Но картина еще только готовится отправиться в Музей одной картины, а пока с ней можно познакомиться в картинной галерее.

Читать еще:  Нидерландский художник. Anja Kok

Нежные образы девочек на портрете притягивают своей искренностью, непосредственностью и чистотой. Кажется, что еще чуть-чуть — и девочки пошевелятся. На фоне темно-красного бархата две сестрички в голубых платьях расположились возле затянутого красным же бархатом стола. Кто эти малышки?

Героини картины

Девочки эти не простые купеческие или дворянские дочурки. Героини картины приходятся внучками Наталье Николаевне Пушкиной-Ланской от ее второго брака с генералом Петром Петровичем Ланским. Хотя Ланские и приняли детей Пушкина как родных в свою семью, у них были и свои дети. Две их дочери — Александра и Елизавета, вышли замуж за братьев — Ивана и Николая Араповых. Их отец Андрей Николаевич Арапов, который был весьма состоятельным пензенским помещиком, являлся также предводителем дворянства Нижнеломовского и Наровчатского уездов.

Каждому из сыновей он купил по имению в Пензенской губернии — в Наровчатском уезде для Ивана и в Мокшанском уезде — для Николая. В пензенские имения и привезли братья своих жен — сестер Ланских. На свадьбу Николая Арапова и Елизаветы Ланской отец жениха подарил им красивый французский мебельный гарнитур из розового дерева с бронзовыми накладками и фарфоровыми вставками.

В семье Елизаветы и Николая Араповых родились две дочери — Лиза и Наташа. Это они явились героинями портрета, который находится в Пензенской картинной галерее.

Портрет был написан в Пензенской губернии в 1879 году, Лизе тогда было 6 лет, а Наташе 4 года. Есть даже такая легенда о том, что одна из девочек подбежала к холсту с еще не высохшими масляными красками и прижала к нему свою ручку. След от детской ладошки, как послание из прошлого, под определенным углом можно найти на картине и в настоящий момент.
Девочки на картине замерли вокруг стола. Видно, что младшая не столь усидчива, ей не сидится на месте. Она даже привстала, как будто собирается вскочить и убежать. Картина словно оживает на глазах.

Мастер живописи

Пензенская картинная галерея гордится тем, что в ее фондах хранится 15 картин и гравюр академика живописи И.К.Макарова. Отец художника Кузьма Макаров организовал в Пензе первую рисовальную школу, в которой обучался его одаренный сын Иван.
В истории Пензы отец с сыном Макаровы остались, прежде всего, как люди, которые вместе с учениками рисовальной школы расписывали Спасский Кафедральный Собор. В летопись русской живописи Макаров вошел как человек, подаривший нам портреты семьи Натальи Николаевны Пушкиной-Ланской.

Будучи студентом Санкт-Петербургской академии художеств, Макаров был рекомендован семейству Ланских, как талантливый портретист. Сначала он написал портреты дочерей Пушкина — Натальи и Марии, а затем попросил разрешения написать портрет самой Натальи Николаевны. В собрании Пензенской картинной галереи есть портрет Ольги и Варвары Араповых кисти Макарова. На нем изображены родные тети Лизы и Наташи, портрет этот находится справа от портрета самих сестренок.

Судьбы сестер

Как это часто бывает в жизни, особенно, если в ее размеренное течение вмешиваются такие внезапные и ужасные события как война, судьба у сестер сложилась совершенно по-разному.

Старшая Елизавета, осталась в Андреевке Нижнеломовского уезда в родовом поместье своего отца. Мужем ее был Виктор Бибиков, нижнеломовский предводитель дворянства. После революции 1917 года Елизавета лишилась всех средств к существованию. Свой век она доживала в Пензе с приемным сыном Дмитрием.

После конфискации ее имения, она перебивалась случайными заработками, преподавала иностранные языки. По свидетельствам ее современников, сохранившимся до наших дней, учила она строго и ответственно. В 1918 году Елизавета Николаевна передала в Пензенскую картинную галерею портрет свой и сестры в детстве, имевший для нее, несомненно, огромную ценность.

Такова же была и судьба французского гарнитура из ее имения (подаренного ее дедом ее родителям на свадьбу). Она оставила после себя мемуары «Мои воспоминания о Пушкине и его потомках». В своих записках она всегда оправдывала жену Пушкина, по ее мнению, незаслуженно порицаемую молвой и обвиненную в смерти поэта. Таких убеждений Елизавета не разделяла. Скончалась Елизавета Николаевна в 1953 году в возрасте 80 лет.

Младшая сестра Елизаветы, непоседливая крошка с портрета, Наташа вышла замуж за военного — дворянина, князя Николая Левановича Меликова, уроженца Тифлиса. Однако через некоторое время Меликов оставил Наталью Николаевну с сыном Сергеем (после смерти дочки Ирины).

Вторым браком она была замужем за офицером Федором Ивановичем Анненковым (1865-1915), правнуком декабриста Ивана Анненкова. Второй муж Наташи погиб на фронте во время первой мировой войны.

Наталья Николаевна с сыном отправилась на Кавказ, а позже эмигрировала в Швейцарию. В 1920 году она переехала в Париж, где у нее был магазин «Вышивка и дамское белье». Умерла она в 1967 году в Версале в возрасте 96 лет.

Так сложилась судьба двух девочек-сестер, которые смотрят на нас с большого портрета в Зеленом зале Пензенской картинной галереи. В фильме о его истории также рассказывается, как работники картинной галереи постарались оживить портрет, воссоздав обстановку и образы сестренок и запечатлев их уже объективом профессионального фотохудожника.

Сейчас уже мало, кто рисует портреты. Многие стараются остановить прекрасные мгновения с помощью фототехники. Это быстро, красиво и предоставляет массу возможностей в плане обработки, фона и цвета. Однако ничто не заменит работы мастера-живописца, который единолично мог оставить на картине свое впечатление, видение героя портрета. Возможно, они не всегда максимально точны, но по-своему прекрасны. Они передают душу человека, какой ее смог увидеть мастер.

Сложная жизнь разделила сестренок Араповых. А нам в наследство остался портрет, глядя на который, можно представлять себе этих девочек, их жизнь. А с замечательными комментариями, изложенными в фильме, история девчонок начинает играть новыми красками.
Источник фото: фото автора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector