Портреты. Ellen Eagle

Портреты. Ellen Eagle

Эллен Игл — Ellen Eagle

Эллен Игл — американская художница, наиболее известная своими рисунками и портретами пастелью . В интимном масштабе объекты Орла — друзья, коллеги-художники и профессиональные модели, нарисованные из жизни при естественном освещении. Ее работы характеризуются сдержанностью красок, замкнутостью и отображением эмоциональных состояний ее испытуемых. Она известна своими рефлексивными автопортретами , которые временами могут показаться причудливыми, — это исследование испытаний и невзгод жизни художника.

Содержание

Надлежащее образование

Первое формальное обучение Орла искусству было в десять лет в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Она считает, что этот опыт помог ей понять, каким художником она хотела стать. Она увлеклась рисованием лиц друзей в их естественной обстановке. Орел имеет степень бакалавра искусств по рисованию Калифорнийского колледжа искусств и ремесел , а также учился у Дэниела Грина и Харви Диннерстайна .

Орел выставлялся в Государственном музее Нью-Джерси в Трентоне, Нью-Джерси, Художественном музее Фрая в Сиэтле, Вашингтон, Художественной галерее Олбрайт-Нокс , Музее Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, Институте американского искусства Батлера в Янгстауне, Огайо, и была персональные выставки в Лайм академии колледж изящных искусств , Конкордия колледж в Бронксвилле, Нью — Йорк, и Tomasulo галерея в Union County College в Крэнфорде, штат Нью — Джерси. Она представлена галереей Forum .

Заметное признание

Ее работы были на обложке журнала Pastel Journal в июне 2006 года, а также были включены в American Artist Magazine и несколько публикаций по рисунку. Игл получал стипендии в Vermont Studio Center и дважды получал гранты от Фонда Элизабет Гриншилдс . Орел преподает в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и в Школе изящных искусств Национальной академии искусств в Нью-Йорке.

Стиль Живописи

Орел превыше всего ценит честность в искусстве. Она не любит ярких моделей и предпочитает скромность как во внешности, так и в поведении. Орел описывает свои пастельные портреты как неоспоримое продолжение ее самого и как образец ее темперамента. Цитируется фраза Орла: «Я тихий человек и ищу простейшее возможное выражение. Мне кажется, что простота подходит».

Орел описывает свои предпочтения в живописи как более глубокие, чем внешний вид, чтобы дать представление о внутренней жизни. В двух своих картинах, «Автопортрет» и «Синий», она изображает момент, когда она отходит от мольберта, снимает очки и снова смотрит в прямом и переносном смысле. Она хочет убедиться, что то, что она видит, так и есть на самом деле. Орел хочет, чтобы на ее картинах было написано: «Я здесь такой, какой я есть на самом деле».

На одной из самых известных картин Орла была мисс Леонард. Орел восхищался ее элегантностью и манерой поведения. Орел рисовал свою подругу Лизу, но был вынужден остановиться, так как Лиза смертельно заболела. Ее страсть и эмоции, возникающие из-за мыслей о больном друге, направляли ее в рисовании мисс Леонард.

Российская художница покорила 10 млн подписчиков Instagram провокационными сюр-фото по мотивам «Алисы в стране чудес»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Эллен Шейдлин (Ellen Sheidlin) родилась в Саратове 30 июня 1994 года. Звали её Елена Викторовна Лялина, позже она сменила имя. Она весьма знаменита в русскоязычном сегменте интернета. У Эллен десяток миллионов подписчиков, которые следят за её впечатляющим творчеством.

Фантастические идеи и сюрреалистические композиции могут казаться странными на первый взгляд, но в них заложен глубокий социальный смысл. Работы Шейдлин неимоверно впечатляют, они могут не нравится, но они никогда не бывают скучными или монотонными.

Читать еще:  Приглашение для художников

Елена выступает на своих снимках в роли модели. Для работы она использует камеру со штативом. Простые средства позволяют делать столь удивительные фотографии, которые кажутся нереальными. За свои потрясающие работы Елена заслужила прозвище «модель из будущего». Некоторые же считают, что это просто такой творческий способ эпатировать публику.

Эксперты в области современного искусства часто сравнивают работы Эллен с творчеством Энди Уорхола, Синди Шерман и Марины Абрамович. Ведь работы Елены совершенно очевидно подвержены влиянию этих неординарных личностей, при этом стиль Шейдлин является самодостаточным и уникальным.

25-летняя российская художница своими работами неизменно вызывает бурную реакцию в социальных сетях. За её изящной фигурой и весьма яркими цветами её сюрреалистических работ содержатся глубокие социальные темы и посылы. Благодаря активному присутствию в социальных сетях эта модель, фотограф, блогер и художник стала настоящей сенсацией в Instagram.

Вместо того, чтобы следовать традиционным тенденциям в социальных сетях, Шейдлин создает свой собственный сюрреалистичный и яркий мир, благодаря которому она в столь юном возрасте стала интернет-феноменом. Елена экспериментирует с различными техниками фотографии и редактирования в сочетании с творческими нарядами и макияжем, чтобы создавать потусторонние образы, которые выглядят странно, но в то же время эстетически привлекательно. Она достаточно смелая, чтобы отличаться от миллионов людей в Instagram, и эта эксцентричность — один из ключевых факторов её успеха

Лента Шейдлин на первый взгляд представляет собой красочную игровую площадку, но если вы посмотрите ещё раз, вы действительно заметите, что её работы всегда концептуальны и многослойны. С помощью сюрреалистических изображений она использует своё влияние, чтобы выразить своё мнение по социально значимым темам, таким как психическое здоровье, критика в социальных сетях, культура тысячелетия и гендерные роли. Елена в своих работах отражает такие глобальные проблемы человечества, как экология и всемирная пандемия COVID-19.

Звезда Instagram рассказывает, что она открыла для себя Интернет в подростковом возрасте, но никогда не думала, что он станет выходом для её творческих идей и источником дохода.

«Я открыла для себя Интернет, когда мне было всего тринадцать. Мы были вместе с подругой у неё дома. Тогда я даже не думала, что это так сильно изменит мою жизнь. Поэтому, когда я была одиноким подростком неуверенным в себе, я создала аккаунт в российской социальной сети Вконтакте. Там я смогла реализовать свой потенциал в рисовании и фотографии. Так моя неуверенность исчезла, и я нашла более миллиона друзей! Я благодарна жизни за то, что родилась в эту эпоху Интернета — это лучшее изобретение человечества».

Елену вдохновляют чистые и метафорические идеи. Она всегда пытается визуализировать всё, что слышит или читает. Художественный ум Шейдлин отражается не только в её творческих фото-проектах — она также является талантливым художником с уникальным стилем. Эллен работала с крупными брендами мирового уровня, такими как Nike, BMW, PayPal и L’Oréal. Так как Елена сама себе модель — она сама по себе является брендом.

«Я поняла, что моих поклонников очень заинтересовало моё лицо. Мои селфи собрали наибольшее количество лайков и комментариев. Тогда я решила, что лучший способ сохранить и приумножить интерес ко мне — это добавить себя к моей идее. Сегодня нормальные селфи — это самые недооценённые фото, публика всегда ждёт чего-то необычного, их совершенно не устраивает просто фотография. Всё рано или поздно выходит из моды: стиль, цвета, даже мемы, но идея — она вечна».

Читать еще:  Нечёткие, безликие фигуры на абстрактном фоне. Kat Bergman

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

12 фото Лены Шейдлиной, которые помогут понять, откуда у неё 4 млн подписчиков

24-летняя фешен-блогер и фотомодель покоряет поклонников сочетанием эротики и сюрреализма.

Фешен-блогер и фотомодель Елена Шейдлина (в девичестве — Лялина) родилась в 1994 году в Саратове

На её страницу в «Инстаграме» подписаны более 4 миллионов человек, на канал на YouTube — 2 миллиона

Шейдлину нередко называют «моделью из будущего» и представительницей «блогерской богемы»

Когда я рисовала дизайн футболки «Щедрого вторника», мне хотелось сделать его крайне символичным — и он представляет из себя две руки, переплетённые пальцы которых создают форму сердца

Некоторые специалисты считают, что творчество девушки вдохновлено работами таких художников, как Энди Уорхол, Синди Шерман и Марина Абрамович

Елена с детства тянулась к прекрасному. Бабушка часто читала ей стихи, а мама прививала чувство стиля с помощью вырезок из журнала Burda

Вместе с тем, по словам Шейдлиной, взрослые многое ей запрещали, поэтому девушке ничего не оставалось, как погружаться в мир собственных фантазий

Первый опыт создания эпатирующих образов Елена приобрела ещё в восьмом классе. Она выложила в сеть свои фото в маминых джинсах и папином свитере

Шейдлина сама редактирует свои снимки. Она в совершенстве овладела специализированным софтом ещё в колледже

Сочетание эротики и сюрреализма в работах Елены оценили миллионы фоловеров

С будущим мужем Евгением Шейдлиным девушку свела профессия. Фотограф из Санкт-Петербурга стал для неё и кумиром, и конкурентом

Этим летом пара узаконила свои отношения. Кадры свадебной фотосессии собрали сотни тысяч лайков

Канадская актриса из фильма “Джуно” Эллен Пейдж горячие интим фото

  • Возраст: 21 февраля 1987 г. (33 года)
  • Рост: 155 см
  • Вес: 48 кг
  • Обхват груди: 81 см
  • Талия: 58.5 см
  • Бёдра: 84 см
  • Размер груди: 1

Эллен Пейдж горячие фото в нижнем белье

Эллен Пейдж (Ellen Page) – канадская актриса, прославившаяся после главной роли в психологическом триллере «Леденец» 2005 года.

За игру в комедийной драме «Джуно» она была удостоена номинации на «Оскар».

Эллен Пейдж интим фото в купальнике

Личная жизнь «малышки из Канады» (так прозвали Эллен в кинематографических кругах) под стать ее бунтарскому характеру: такая же яркая и непредсказуемая. В 2006 году актриса встречалась с коллегой по съемкам Беном Фостером.

Их отношения продлились недолго, и с тех пор Пейдж ни разу не была замечена в отношениях с мужчинами.

Эллен Пейдж откровенные пикантные фото

В 2014 году Эллен официально признала себя лесбиянкой во время конференции по защите прав человека в Лас-Вегасе, после чего стала открыто появляться на публике со своей девушкой, художницей Самантой Томас.

Эллен Пейдж неприличные фото и засветы

Позже у актрисы появилась новая возлюбленная – танцовщица и хореограф Эмма Портнер, с которой она часто выходила в свет, не стесняясь демонстрировать свою нетрадиционную любовь, а зимой 2018 года Эллен и Эмма сочетались браком.

Эллен Пейдж фото без цензуры 18+

Эллен Пейдж – веган, практикует медитацию и занимается йогой. Организация защиты животных PETA поместила ее в список самых сексуальных вегетарианцев мира рядом с Джаредом Лето.

В 2017 году Эллен перевоплотилась в медика-экспериментатора, вместе с единомышленниками решившего узнать, что ждет человека после смерти, в римейке фантастического триллера «Коматозники».

Также девушка получила роль в супергеройском фэнтези-сериале «Академия „Амбрелла“.

Подруга импрессионистов.

Портрет Эллен Андрэ — Ренуар —

Читать еще:  Поэтические и эмоциональные послания. QI Debrah

У папаши Латюиля — Э. Мане — 1879г.

Сливовица — Э.Мане — 1875

Завтрак у гребцов — Ренуар — 1881г.

Абсент — Дега — 1876г.

Ролла — Анри Жерве — 1878г.

Картина вызвала скандал на парижском салоне 1878 года — она сначала была допущена к нему, а потом по указанию супер-интенданта убрана. Скандал сыграл положительную роль в карьере Эллен Андре как актрисы.

Эллен Андре — фото-портрет Ф. Надара (см. «Папаша Надар»)

Эллен Андре ( фр. Ellen Andrée , собственно Hélène André, 1857 , Париж — 1925 ) — французская актриса и натурщица. Позировала в качестве модели таким известным мастерам импрессионизма как Эдуар Мане , Эдгар Дега и Пьер-Огюст Ренуар . Именно этот факт, а не успешная многолетняя театральная карьера Эллен делает ее интересной для современников .

Дочь военного. Дебютировала в театре Пале-Рояль ( 1879 ). Была близка к театру натурализма , играла в Свободном театре у Андре Антуана , исполняла роли в пьесах Поля Бурже , Жюля Ренара , Анри Батая, Жоржа Куртелина, Саша Гитри и др. Выступала в кабаре « Фоли-Бержер ».

Стала известной как натурщица у импрессионистов . Позировала для Ренуара , Дега , Мане , Жерве и др. художников

С середины 1870-х она часто бывала в кафе «Новые Афины» — излюбленном месте встречи артистической богемы. Подобное поведение Эллен было необычным для того времени, незамужняя женщина из хорошей семьи не должна была появляться в подобных местах без сопровождения, только проститутки или представительницы рабочего класса могли посещать такие заведения одни.

В кафе «Новые Афины» она помимо Мане познакомилась с Эдгаром Дега и Огюстом Ренуаром для которых она тоже работала моделью. Необходимым условием для подобного рода деятельности, как отмечает историк искусств Франсуаза Кашен, были не красота или хорошая фигура, а способность Эллен застывать в определенной позе и «что-то неповторимое» в ее внешнем облике.

В кафе (Эллен в шляпе на переднем плане) — Э. Мане — 1878г.

Эллен Андре, молодая, довольно посредственная актриса, стояла тогда на пороге своей театральной карьеры,завершившейся созданием «Рыжей» и партнерством на сцене с Саша Гитри. Будучи подружкой многих художников, Эллен позировала и Ренуару ( «Завтрак гребцов» ), и Мане, изобразившему ее на полотне «У папаши Латюиля» рядом с сыном хозяина, любезничающим с ней. Для уравновешивания композиции Дега пригласил ее позировать рядом с Марселеном Дебутеном в «Абсенте». И наконец, Жерве, которого она предпочитала всем остальным, изобразил ее обнаженной в скандально известной картине «Ролла». Это, по-видимому, вскружило голову бедной девушке и даже дурно повлияло на ее вкус. И когда Дега,желая поблагодарить ее за позирование в «Абсенте», где она изображала пьяницу, предложил ей в подарок свое блестяще написанное полотно «Танцовщица в зеленом», она незадумываясь отказалась принять не понравившуюся ей картину! «.

По материалам книги Ж.-П. Креспель «Повседневная жизнь импрессионистов. 1863-1883»./ Пер. с фр. Е.Пуряевой. — М.: Мол.гвардия, 1999. — 301[3]с.

Одна из самых знаменитых и в свое время спорных работ Дега, эта картина изображает пьяную, усталую пару,

потягивающую свои напитки в парижском кафе «Новые Афины». В стакане, стоящем перед женщиной, налит абсент, легко узнаваемый по бледно-зеленому цвету. Это был крепкий напиток, очень популярный в то время, но позже запрещенный к производству, поскольку его сочли опасным для здоровья. Моделями для картины стали актриса Элен Андре и художник Марселен Дебутен, друзья Дега. Их фигуры мастерски смещены от центра композиции, что придает картине атмсоферу мимолетности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector