Портреты собак. Sean O'Daniels

Портреты собак. Sean O’Daniels

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Портреты собак. Sean O’Daniels

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Nov. 29th, 2011

Случайно наткнулась на этого художника в интернете.Вот не могу сказать, чем он меня зацепил: вроде бы и ничего особенного, очень много работ на повторяющиеся сюжеты, а всё равно не могу пройти мимо.
Может всё дело в том, что главные герои на картинах не люди и даже не сами городские пейзажи, а туманы, дожди и мягкие лучи солнца. А вы заметили, что люди на его картинах больше похожи на призраков, намёки на людей.
. я и сама иногда себя ощущаю таким намёком на человека.

Джон Эткинсон Гримшоу (обычно просто Эткинсон Гримшоу, англ. John Atkinson Grimshaw, 6 сентября 1836, Лидс 13 октября 1893, Лидс) живописец Викторианской эпохи, наиболее известный своими городскими пейзажами, передающими туман и сумерки.

Отец Джона был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании. Родители Джона были строгими
баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски. В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.

Читать еще:  Новые направления современного арт-рынка

Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов. Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям
Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал. До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии. В его творчестве старая традиция сельских лунных пейзажей была перенесена в городскую среду и зафиксировала городской дождь и туман, создав образ викторианского города.

Аткинсон и Теодосия Гримшоу
Летом семья уезжала в Скарборо, где жила в доме Замок-на-море, как Джон его называл. Дом возвышался на холме
возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на
создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины. Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта.
Ещё при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться Аткинсон Гримшоу, а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.

Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили. Четверо из них, Артур, Уилфред, Элейн и Льюис, в последствии стали художниками.

Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях. Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.

Гримшоу не оставил после себя никакого письменного наследия: ни писем, ни статей, ни книг. Его творчество было забыто, и интерес к нему появился лишь во второй половине XX века, когда прошли несколько его крупных выставок. Крупнейшее собрание работ Гримшоу находится в городской галерее Лидса.

Аткинсон Гримшоу очень любил поэзию лорда Теннисона, он написал две версии «Элейн»(или леди Шарлот. ).
Известно по крайней мере две истори о Леди Шарлот и обе описывают смерть чистой девы, которая умерла от любви к сэру Ланселоту, и чьё тело было спущено в барке на воду. Элейн называли прекрасной лилией Астолата.
Барка стала её гробом, и управлялась верным глухонемым слугой семьи. В руке Элейн держит письмо Ланселоту о её любви к нему и с просьбой молиться за ее душу.

В 1876 году Гримшоу позволил себе дорогостоящий каприз: построил дом с видом на две бухты Скарборо, он с
гордостью назвал его «Замок на море». Здесь он написал картину «Элейн», и здесь, в следующем году, у него родились близнецы, которых он окрестил Элейн и Ланселот.

Элейн и Ланселот Гримшоу

Элейн и Ланселот у Grounds of Knostrop crop

Невероятно трогательная история гонщика и его собаки в трейлере драматического фильма «Гонки на мокром асфальте»

Если вам понравились книги «Жизнь и цель собаки» и «Путешествие собаки» и их последующие экранизации, то приготовьтесь к тому, что ваш метафорических хвост будет вилять при виде кадров новой истории о псе, который помогает начинающему гонщику понять главные ценности в жизни и показывает всему миру, что значит быть человеком.

20th Century Fox поделилась трейлером предстоящей комедийной драмы, основанной на одном из самых известных романов Гарта Стайна «Гонки на мокром асфальте» — истории, написанной от лица пса по имени Энцо, названного в честь известного конструктора и автогонщика Энцо Феррари. Экранизация режиссёра Саймона Кёртиса выйдет в российский прокат 26 сентября 2019 года под названием «Невероятный мир глазами Энцо».

Читать еще:  Повествовательная фигурация. Pascal Marcel

Роман «Гонки на мокром асфальте» повествует о жизни Денни Свифта, гонщика и представителя отдела по работе с клиентами в дилерском центре BMW в Сиэтле, и его пса по кличке Энцо, который верит в монгольскую легенду о том, что собака после смерти может переродиться в человека. Умный пёс Энцо любит смотреть спортивные каналы по телевизору, впитывает всё что только можно о самой большой страсти своего хозяина — гоночном автоспорте, и применяет это к жизни. Он всё понимает, сопереживает, проявляет всю человечность, на которую только способен, выражая свои чувства как может и помогая Денни на протяжении всей его жизни.

Идея для романа пришла после того, как Гарт Стайн посмотрел монгольский документальный фильм «Состояние собак» [1998], а затем в 2004 году услышал, как поэт Билли Коллинз прочитал стихотворение «Выживший», рассказанное от лица собаки. Кроме того, персонаж в романе, Денни Свифт, был создан на основе опыта Гарта Стайна в автоспорте и другого автогонщика, близкого друга автора, который на тот момент испытывал трудности. Штейн переехал из Нью-Йорка в Сиэтл в 2001 году, где получил лицензию гонщика в Американском клубе спортивных автомобилей и спустя два года выиграл чемпионат в Северо-Западном регионе в классе Spec Miata. Гарт Стайн оставил автоспорт после аварии во время проведения гонок под дождём.

Трогательный и душевный трейлер комедийного драматического фильма «Невероятный мир глазами Энцо»

Для собаки по кличке Энцо жизнь — это гонка. Не важно, как ты её проходишь — за рулём автомобиля или на четырёх лапах, всё равно тебя ждут крутые виражи, ямы-западни, опасные взлёты и падения. Они выбивают с трека даже самых сильных — это начинающий гонщик Дэнни и его пёс Энцо знают наверняка. Каждому из них предстоит своя гонка, но оба понимают: победить не значит обогнать соперников. Победить — значит вернуться после поражения на трассу и пройти её до самого финиша, какой бы скользкой ни была дорога.

Официальный постер

В предстоящей картине главные роли исполняют Аманда Сейфрид и Майло Вентимилья, а озвучивает пса Энцо Кевин Костнер.

Энцо прекрасно знает, как себя вести: «. я умею слушать. Говорить я не могу, поэтому отлично слушаю. Никогда не перебиваю, никогда не увожу от темы ненужными замечаниями. Люди постоянно меняют ход чужой беседы. Очень вас прошу, научитесь слушать! Делайте вид, что вы собака, и давайте своим собеседникам выговориться».

Кавалер-кинг-чарльз-спаниель

История происхождения

В основу породы легли популярные среди знати раннего средневековья тибетские спаниели и японские хины. Они скрещивались (намеренно или случайно — история умалчивает) с местными охотничьими спаниелями, в результате чего получились небольшие собачки, сохранившие в себе и умение выслеживать и поднимать дичь, и милую внешность комнатных любимцев. Породу назвали в честь английского короля Карла (Чарльза) II Стюарта, при котором эти собаки стали особенно популярны, кинг-чарльз-спаниелями. Они стали постоянными обитателями не только дамских будуаров и покоев маленьких принцев и принцесс, но были вхожи даже в парламент, важно заседая там наравне с благородными лордами и пэрами.

Сильно изменилась порода при короле Вильгельме III Оранском. Он не очень-то жаловал вислоухих пятнистых спаниелей и завел моду на нежно обожаемых им мопсов. Будучи примерно одного размера, собачки быстро скрестились между собой, благодаря чему получился некий компромиссный вариант: у новой версии кинг-чарльз-спаниелей сохранилась шелковистая шерсть и длинные уши, зато вот мордочки сильно укоротились, а глаза стали большими, круглыми и выпуклыми, в результате чего собаки стали больше походить на японских хинов, нежели на спаниелей.

И только в ХХ веке кинологи задались целью вернуть дворцовым любимцам их первоначальный вид, за что даже была обещана награда от Британского кеннел-клуба. Через несколько лет усилия селекционеров увенчались успехом, и теперь существует две разновидности породы: кинг-чарльз-спаниель с приплюснутой мордочкой и возрожденный из небытия любимец английской знати более крупный и длинномордый кавалер-кинг-чарльз-спаниель. Две эти породы часто путают, хотя различий между ними достаточно много.

Сегодня эта порода так же популярна во всем мире, как и многие века назад, ведь, благодаря небольшим размерам, милой внешности и хорошему характеру, эти маленькие спаниели просто идеально подходят для содержания в городской квартире.

Читать еще:  Нидерландский художник. Angelika Bes

Описание породы

Хоть кавалер-кинг-чарльз-спаниель и относится к группе той-спаниелей, он мало уступает в росте своим охотничьим собратьям, вырастая до 38 см в холке. Однако при этом отличаются совершенной умилительной и более короткой мордочкой. У них довольно большие круглые глаза, чуть вздернутый нос и высоко поставленные висячие уши. А щенки и вовсе напоминают плюшевые игрушки. В остальном они очень похожи на других спаниелей, их хвосты так же купируют, оставляя 1/3 длины (впрочем, в последнее время это стали делать все реже). Лапы достаточно мощные, покрытые шерстью, между пальцами есть перепонки.

Шерсть шелковистая, прямая или волнистая, особенно длинная на ушах, груди и лапах. Окрас пятнистый (рыже-белый, черно-белый, трехцветный), черно-подпалый, насыщенно-рыжий (рубиновый).

Невероятно трогательная история гонщика и его собаки в трейлере драматического фильма «Гонки на мокром асфальте»

Если вам понравились книги «Жизнь и цель собаки» и «Путешествие собаки» и их последующие экранизации, то приготовьтесь к тому, что ваш метафорических хвост будет вилять при виде кадров новой истории о псе, который помогает начинающему гонщику понять главные ценности в жизни и показывает всему миру, что значит быть человеком.

20th Century Fox поделилась трейлером предстоящей комедийной драмы, основанной на одном из самых известных романов Гарта Стайна «Гонки на мокром асфальте» — истории, написанной от лица пса по имени Энцо, названного в честь известного конструктора и автогонщика Энцо Феррари. Экранизация режиссёра Саймона Кёртиса выйдет в российский прокат 26 сентября 2019 года под названием «Невероятный мир глазами Энцо».

Роман «Гонки на мокром асфальте» повествует о жизни Денни Свифта, гонщика и представителя отдела по работе с клиентами в дилерском центре BMW в Сиэтле, и его пса по кличке Энцо, который верит в монгольскую легенду о том, что собака после смерти может переродиться в человека. Умный пёс Энцо любит смотреть спортивные каналы по телевизору, впитывает всё что только можно о самой большой страсти своего хозяина — гоночном автоспорте, и применяет это к жизни. Он всё понимает, сопереживает, проявляет всю человечность, на которую только способен, выражая свои чувства как может и помогая Денни на протяжении всей его жизни.

Идея для романа пришла после того, как Гарт Стайн посмотрел монгольский документальный фильм «Состояние собак» [1998], а затем в 2004 году услышал, как поэт Билли Коллинз прочитал стихотворение «Выживший», рассказанное от лица собаки. Кроме того, персонаж в романе, Денни Свифт, был создан на основе опыта Гарта Стайна в автоспорте и другого автогонщика, близкого друга автора, который на тот момент испытывал трудности. Штейн переехал из Нью-Йорка в Сиэтл в 2001 году, где получил лицензию гонщика в Американском клубе спортивных автомобилей и спустя два года выиграл чемпионат в Северо-Западном регионе в классе Spec Miata. Гарт Стайн оставил автоспорт после аварии во время проведения гонок под дождём.

Трогательный и душевный трейлер комедийного драматического фильма «Невероятный мир глазами Энцо»

Для собаки по кличке Энцо жизнь — это гонка. Не важно, как ты её проходишь — за рулём автомобиля или на четырёх лапах, всё равно тебя ждут крутые виражи, ямы-западни, опасные взлёты и падения. Они выбивают с трека даже самых сильных — это начинающий гонщик Дэнни и его пёс Энцо знают наверняка. Каждому из них предстоит своя гонка, но оба понимают: победить не значит обогнать соперников. Победить — значит вернуться после поражения на трассу и пройти её до самого финиша, какой бы скользкой ни была дорога.

Официальный постер

В предстоящей картине главные роли исполняют Аманда Сейфрид и Майло Вентимилья, а озвучивает пса Энцо Кевин Костнер.

Энцо прекрасно знает, как себя вести: «. я умею слушать. Говорить я не могу, поэтому отлично слушаю. Никогда не перебиваю, никогда не увожу от темы ненужными замечаниями. Люди постоянно меняют ход чужой беседы. Очень вас прошу, научитесь слушать! Делайте вид, что вы собака, и давайте своим собеседникам выговориться».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector