Португальский художник. Joao Teixeira

Португальский художник. Joao Teixeira

Жуан Тейшейра Альберна I — João Teixeira Albernaz I

Жоао Тейшейра Альберна I, также называемый Жуаном Тейшейрой Альберназом, Старшим (Лиссабон, конец XVI — ок. 1662 г.), чтобы отличить его от своего внука, был самым плодовитым португальским картографом семнадцатого века. Его работы включают девятнадцать атласов , всего двести пятнадцать карт. Он выделяется разнообразием тем, отражающих прогресс морских и наземных исследований , особенно в португальской колонии Бразилии . Жоао Тейшейра Альберна принадлежал к известной семье картографов, чья работа длилась с середины шестнадцатого века до конца восемнадцатого века, в том числе его отец Луис Тейшейра , дядя Домингуш Тейшейра, брат Педро Тейшейра Альберна и внук Жоао Тейшейра Альбернас, младший, а также Эстеван Тейшейра.

Содержание

Жоао Тейшейра Альберна, должно быть, научился этому ремеслу у своего отца Луиша Тейшейры , начав собственное дело в семнадцатом веке. На 29 октября 1602 он получил свою лицензию в качестве хозяина для « Морские навигационные карты , астролябии , стрелки компаса и поперечному персонала », будучи рассмотрен королевской шеф космографа , Жоао Батиста Lavanha . Три года спустя, в 1605 году, он был назначен картографом для Склада Гвинеи и Индия (Кас да Мины и Индии?) , Где он работал до конца своей жизни.

В Архиве Индии в Севилье есть документ, в котором записано его присутствие, а также его брат Педро Тейшейра в Мадриде для разработки карт пролива Святого Винсента и Магелланова пролива . В 1622 году подал прошение о назначении главного космографа , но этот пост был передан Валентиму де Са. В конце семнадцатого века в заключении Мануэля Пиментеля об Атласе Бразилии 1642 г. предупреждается, что ошибки в первой карте этого Атласа не соответствуют границам, согласованным между Португалией и Испанией, и делается вывод о том, что книга «нет». больше, чем хороших картин и иллюминаций ».

Его работа представляет большой интерес как своей широтой и разнообразием, так и отчетом о прогрессе открытий и морских и наземных исследований Португалии, особенно в отношении Бразилии . Его работы составляют девятнадцать атласов , сгруппированных и отдельных диаграмм, всего двести пятнадцать диаграмм. К ним относятся:

  • c. 1616 г. — копия кодекса под названием «Rezão do Estado do Brasil» . По словам Франсиско Адольфо де Варнхагена и Хелио Вианны, только карты этого кодекса составлены Жуаном Тейшейрой.
  • 1621 — Карта пролива Сан-Висенте и Магелланова пролива с его братом Педро Тейшейрой де Альбернасом
  • c. 1626 — «Livro que dá Rezão do Estado do Brasil», содержащий двадцать два чата, является увеличенной копией более ранней версии 1616 года.
  • 1630 — Атлас Табоас Герас де Тода и Навегасао, разделенный и измененный по Дому Иеронимо де Аттайде ком тодосам по принципам Дас Конкистас Португалии, деллинеадас по Иоан Тейшейра космограф де Суа Магестад , рукопись в Библиотеке Конгресса1630 года . Первая карта, карта мира, обобщающая географические знания того времени, представляет спорную линию Тордесильяс, смещенную на запад, включающую устье Рио-де-ла-Плата и северо-восток Северной Америки под властью Португалии.

португальские художники — Самое интересное в блогах

Амадео де Соуза-Кардозо

Амадео де Соуза-Кардозо (1887 — 1918) не был типичным художником.
Он бежал от академических принципов, от тех, кто понимал искусство как мимесис, как подражание природе. Его манил Париж, где художники были свободны в творчестве, где бурлили новые течения и направления.
В Париже он осел на Монпарнасе, там встретил Модильяни, с которым получилась тесная дружба. Бранкузи и Архипенко, Пикабиа, Шагал и Боччони, Марк или Макке, Соня – да, Соня и ее Робер Делоне тоже были его друзьями.

Амадео де Соуза-Кардозо и Соня Делоне родились в один день, с разницей всего в два года.
В конце концов они встретятся и проживут короткую, но бурную жизнь, взаимно влияя друг на друга в художественном отношении.

Он писал десятки круглых форм, иногда с яркими формами, иногда настолько яркими, насколько позволяли цвета, чему научила его эта образованная и интригующая русская женщина, которую он встретил в Париже.
А она навсегда восхитилась светом и цветом португальской береговой линии.

Читать еще:  Натюрморты из людей. Hans Aichinger

Попутно было дело о шпионаже, которое заставило Амадео яростно защищать Соню от обвинений в работе на немцев.
В 1916 году аноним обвинил Соню в шпионаже в пользу немцев, и за 3000 франков подтвердил, что работа Сони несет зашифрованные сообщения для немцев.
Амадео де Соуза Кардозу решительно встанет на ее защиту.
У Сони и Амадео были большие планы. Все рухнуло.
От этих невзгод, в конце концов, они разошлись, преданные войной и пандемией гриппа.

В 1918 году, когда Соня, ее муж Роберт и их сын Чарльз возвращались в Париж, Амадео умер. Он умер очень молодым из-за «испанки», унесшей 50 миллионов человек.

Соня продолжала заниматься эклектикой — от ярких красочных полотен до футуристических моделей одежды и декораций.
Если бы Амадео выжил, он бы вернулся в Париж. Его поездка в Португалию, в свой дом в Манхуфе, в 1914 году была вызвана исключительно войной.

В своих письмах он говорил, что мечтает вернуться в город света.

Но в 1918 году испанка настигла всю его семью. И он был единственным из них, кто умер.

João Teixeira Feyenoord видео, история переходов и статистика — SofaScore

João Teixeira

João Teixeira (POR) играет в Eredivisie за Feyenoord. João Teixeira сейчас 27 лет (18.01.1993) и его рост 177 см. João Teixeira предпочитает играть right ногой. Его номер на футболке 20.

João Teixeira статистика и игровая карьера, рейтинг SofaScore, тепловая карта и видео-нарезка доступны на SofaScore для некоторых игроков João Teixeira и Feyenoord матчей. João Teixeira прошедший матч за Feyenoord был против FC Groningen в Eredivisie, и матч закончился со счетом 2 — 0. ( Feyenoord победа в матче и João Teixeira получен 6.6 SofaScore рейтинг ).

Feyenoord сыграет свой следующий матч 22.11.2020 против Fortuna Sittard в Eredivisie. Если João Teixeira появится в Feyenoord расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Fortuna Sittard — Feyenoord текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту матча, а также статистикой игры. Если João Teixeira играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, Heatmap и видео моментов. João Teixeira в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

João Teixeira профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбольные результаты в реальном времени использует уникальный алгоритм, João Teixeira основанный на детальной статистике, аналитике и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с João Teixeira, за Feyenoord, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Fortuna Sittard — Feyenoord прямая видео трансляция видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть cмотреть Fortuna Sittard — Feyenoord на своем компьютере и на мобильных устройствах — iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что авторскими правами на трансляцию таких событий обычно обладают в конкретной стране и таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть события, которые вы не сможете увидеть, в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми João Teixeira в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Тейшейра, Жуан Карлуш

  1. ↑ Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 13 августа 2016 года .
  2. ↑ Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах, откорректировано по состоянию на 3 августа 2015 года .
Читать еще:  Ню, натюрморты и портреты. Lee Stewart

Жуа́н Ка́рлуш Вила́са Тейше́йра (порт. João Carlos Vilaça Teixeira ; 18 января 1993 года, Брага, Португалия) — португальский футболист, выступающий за клуб «Порту». Играет на позиции атакующего полузащитника.

Содержание

Клубная карьера

Тейшейра перешёл в молодёжную команду «Спортинга» в 2004 году из своего первого в карьере клуба «Браги». [2] Он присоединился к основной команде в сезоне 2011/2012, получив 46 номер. [3] Его первое попадание в заявку на матч произошло в декабре 2011 года в матче Лиги Европы против «Цюриха» и «Лацио».

Впечатлив скаутов «Ливерпуля» клуб приобрёл игрока за 830,000 фунтов стерлинга в январе 2012 года. [4] [5] После присоединения к «Ливерпулю» Тейшейре дали прозвище «Новый Деку». [6] [7] Но сразу после присоединения к «Ливерпулю» Тейшера выбыл из строя команды, получив серьёзную травму спины на 6 месяцев. [8] Тейшейра в сезоне 2012/2013 сыграл 20 матчей в Премьер-Лиге до 21 года, забив 2 гола. 19 мая 2015 года Тейшейра был признан Игроком года академии Ливерпуля, после его аренды в «Брайтон энд Хоув Альбион». [9] Дебютировал в составе основной команды 12 февраля 2014 года в матче против «Фулхэма», заменив на 82 минуте Рахима Стерлинга. [10]

Брентфорд (аренда)

Тейшейра перешёл на правах аренды в «Брентфорд» 10 сентября 2013 года. [11] Дебютировал за новый клуб 14 сентября 2013 года в матче лиги против «Транмир Роверс», выйдя на замену. Во втором матче Тейшейра сыграл 21 минуту, заменив Мартина Филло в матче против «Лейтон Ориента». [12] Досрочно вернулся из аренды 7 октября 2013 года, сыграв всего 2 матча за «Брентфорд». [13]

Брайтон энд Хоув Альбион (аренда)

Тейшейра был отдан в аренду клубу «Брайтон энд Хоув Альбион» 15 августа 2014 года, сроком на 1 сезон. [14] Тейшейра дебютировал на следующий день после перехода в «Брайтон энд Хоув Альбион» против «Бирмингем Сити», заменив Казенга Луа-Луа на 64-й минуте. [15] 19 августа забил свой первый гол за клуб, в матче против «Лидс Юнайтед». [16]

14 июня 2016 года на правах свободного агента перешёл в «Порту». Контракт подписан до 2020 года. В качестве компенсации за воспитания футболиста «Ливерпуль» получит 250 тысяч фунтов.

Международная карьера

Тейшейра выступал за различные молодёжные сборные Португалии.

Португальский художник. Joao Teixeira

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Магические и женственные картины Джорджии О’Кифф

Про американскую художницу Джорджию О’Кифф я узнала в 7 классе из учебника английского языка. Больше всего мне запомнилось, что она рисовала черепа животных. Я еще долго приставала к учительнице, выспрашивала, как это черепа повесить на стену, ну покажите мне эти черепа. Но дело было давно, всезнающего интернета тогда не было, количество книг в нашем небольшом городе было ограничено, а авторы учебника английского языка, повествуя о художнице, поместили только портрет самой художницы.

И вот, много лет спустя дошли руки до великой «рисовательницы черепов» из детсва. Оказалось, что на самом деле, она прославилась картинами с изображением цветов и растений, а те самые костяные головы рисовала в определенный период жизни.

Считается, что художница не придерживалась какого-то определенного стиля, ее работы на границе двух течений — магического реализма и прецизионизма, на грани предметного и беспредметного. Четкие, как чертеж, с острыми ракурсами, свойственными фотоискусству, виды сочетаются с ирреальными образами сновидений и грез. Изысканные и яркие работы обладают ритмической гармонией, символическим языком и упрощенными, близкими к кубистским, формами. Увеличенные образы цветов и растительных изображений, вполне натуральных по изображению, но по настрою и восприятию, космические, не реальные, сильные, сексуальные, магические…

Джорджия О’Kифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Первые уроки рисования она получила дома, и в дальнейшем все признавали ее способности. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником.

Искусство О’Kифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства.

Читать еще:  Норвежский художник. Jonny Andvik

В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт. В 1912 О’Kифф поступила на летние курсы преподавателей искусств в Университете Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, к художнику Эйлону Бементу , который познакомил ее с революционными идеями своего коллеги Артура Уэсли Доу.

В 1914-1915 О’Kифф опять в Нью-Йорке, здесь она занимается на курсах в педагогическом колледже. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина. В попытке найти свой язык, с помощью которого она могла бы выразить свои чувства и идеи, она создала ряд абстрактных рисунков древесным углем, которые теперь признаны как наиболее инновационные во всем американском искусстве.

Она отправила некоторые из них бывшему однокашнику, который 1 января 1916 года показал их всемирно известному фотографу и художественному импресарио, Альфреду Штиглицу (Стиглицу). Он был пионером в области фотографии в Америке, и страстным пропагандистом современного искусства. Это он познакомил американцев с творчеством Сезанна, Матисса и Пикассо Штиглиц убеждал О’Kифф возвратился к Нью-Йорк. Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. А весной 1918 года он предложил Джорджии финансовую поддержку, чтобы она могла год работать в Нью-Йорке, и она приняла его предложение.


Вскоре после ее прибытия, у нее со Штиглицем, который был уже женат, начался роман, который продолжался до самой его смерти в 1946 году.

В 1924 году Штиглиц и О’Kифф поженились. С 1918 по 1934 годы Штиглиц был увлечен фотографированием Джорджии, за это время он сделал 300 ее фотографий, и на большинстве из них она запечатлена в весьма эротических позах.

В середине 30-х годов их союз пережил глубокий кризис. Штиглиц увлекся молоденькой интеллектуалкой Дороти Норман. Хотя он говорил, что это только дружба, никто в это не верил. В особенности Джорджия.

Оскорбленная супруга уехала на ранчо к друзьям в Нью-Мексико, сошлась с другом Штиглица фотографом Анселем Адамсом, и навсегда влюбилась в пустынные плоскогорья.

Впрочем, говорят, что союз Штиглица и О’Kифф был вообще странным, что они не столько любили друг друга, сколько совращали другие пары, при этом Альфред нередко отдавал предпочтение мужчинам, а Джорджия – женщинам.

В то же время Штиглиц с энтузиазмом занимался продвижением работ своей подруги, организуя ежегодные выставки ее работ в лучших американских галереях.


Альфред Штиглиц Джорджия О’Киф «Руки», 1919 год. Была продана за $ 1470000 в 2006 году.

Спустя три года после смерти Штиглица, О’Кифф переехала из Нью-Йорка к своему любовнику — тридцатилетнему керамисту Хуану Гамильтону в Нью-Мексико. Хуан до конца ее дней выполнял обязанности секретаря и ассистента. Она жила в глуши, то в своем доме на «Ранчо призрака», который она купила в 1940 году, то в доме, купленном в 1945 году, и продолжала писать маслом до середины 1970-х, когда потеря зрения вынудила ее оставить живопись. Она продолжала работать в графике до 1982 года, она также создала несколько гончарных работ. Умерла она в 1986 году в возрасте 98 лет. Ее тело было кремировано, и Хуан рассеял прах с вершины горы.

Художница была странным человеком. Она, например, была чрезвычайно скупа, и никогда не выбрасывала даже пластиковые пакета, сама пекла хлеб твердый и невкусный, и хотя имела два Мерседеса, никогда на них не ездила из экономии. В жаркие дни она ходила босой с мокрым полотенцем, обмотанным вокруг головы.

Она коллекционировала камни и раковины, когда однажды она увидела у знакомых интересный камень, она его не долго думая, украла. Она отказала во встрече Пабло Пикассо, заявив: «Не люблю его картины, они не настоящие». Она не охотно расставалась со своими работами, и долго колебалась, прежде чем что-либо продать. Она обожала путешествия, в особенности по диким местам.

А, напоследок, любимая фразочка О’Кифф: «В отличие от большинства людей, я всегда знала, чего хочу». 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector